Skip to content
Меню
 Филиал АНО "МИГУП"
 Филиал АНО "МИГУП"

Немнущиеся ткани: какие материалы используют чаще всего для пошива занавесок?

Posted on 06.10.202129.11.2020

Содержание

  • какие материалы используют чаще всего для пошива занавесок?
    • Характеристики тканей
      • Органза
  • Избавляемся от заломов и помятости ткани: быстрые и проверенные способы
    • Самые мнущиеся ткани
    • Вещи, которые гармонично смотрятся со складками
  • Мужские рубашки Non-Iron: Мифы и Реальность
  • Лучшая цена на хлопчатобумажную ткань без морщин — Отличные предложения на хлопковую ткань без морщин от мировых продавцов хлопчатобумажной ткани без морщин
  • Тканевый баннер (без морщин) | 🦍 Gorilla Printing NYC
  • Как создать складки и складки на одежде SL
    • Как создавать морщины на одежде
      • Как у нас появляются складки и морщины?
      • Ослабление
      • Тянуть
      • Сжатие
      • Эффект света и тени
      • Куда складывать складки
      • Как их сделать
      • Нравится:
  • Ткань (без морщин)

какие материалы используют чаще всего для пошива занавесок?

— Решила сменить тюлевые занавески в комнате дочери. Сейчас там висят готовые, покупные, но новые я хочу сшить сама. Какие виды ткани считаются лучшими для тюля? Что используют чаще всего?

Анастасия Бычкова

Старший продавец в магазине тканей

Тюлевые занавески отличаются легкостью и прозрачностью, поэтому для их пошива применяются воздушные материалы, как гладкие, так и с узором, которые можно красиво задрапировать. Если раньше для тюля использовались натуральные ткани — хлопок или даже шелк, то теперь покупатели все чаще выбирают синтетические или смесовые материалы.

Современные синтетические или смесовые материалы по характеристикам лишь немного уступают своим натуральным предшественникам.

Лучшими тюлевыми тканями считаются:

  1. Органза — классика тюлевых тканей. Чаще всего выпускается из полиэстера, в более редких случаях — из вискозы. Несмотря на то что органза имеет низкую воздухопроницаемость, она отлично пропускает солнечный свет, быстро сохнет после стирки, требует минимального ухода, поскольку практически не мнется.
  2. Вуаль — для ее производства чаще всего используются натуральные волокна (хлопок, шелк). Ткань обладает отличной способностью «дышать», не электризуется, вследствие чего не притягивает к себе пыль. Минусом является необходимость деликатного ухода и использования только жидких средств при стирке.
  3. Сетка — чаще всего изготавливается из синтетических нитей. Несмотря на это, хорошо пропускает воздух, благодаря дырочкам по всей поверхности ткани. Может выглядеть элегантно, если дырочки маленькие, или более грубо, если сетка крупной вязки. Хорошо сочетается с другими портьерными тканями, образуя ансамбль. Но из-за сильной электризуемости материала такие занавески придется часто стирать.
  4. Муслин — натуральный, чаще всего — хлопчатобумажный материал. Муслин мягок, приятен на ощупь, хорошо драпируется, отличается богатой цветовой палитрой. За счет натурального состава такая ткань мнется быстрее синтетической и нуждается в глажке после стирки.
  5. Шифон — натуральный материал из хлопка или шелка. Обладает всеми преимуществами натуральных тканей — привлекательным внешним видом, гигроскопичностью, воздухопроницаемостью. Однако если ткань сделана из шелковых нитей, то стоить будет недешево. К тому же шифон не подходит для пошива новичкам: его сложно кроить и шить.

Помимо этого, есть и другие тюлевые ткани, например, газ или органди.

Ниже вы можете более подробно ознакомиться с подходящими тканями для тюля, их характеристиками и фотографиями.

— Анастасия Бычкова Старший продавец в магазине тканей

Характеристики тканей

Органза

Избавляемся от заломов и помятости ткани: быстрые и проверенные способы

Как избавиться от заломов? Как быстро убрать сильные помятости на одежде, справиться с мятыми вещами из тканей, требующих бережного ухода? Такие вопросы непременно возникали и у вас. Как же решить эти проблемы, не навредив любимому изделию? Давайте разбираться вместе.

Самые мнущиеся ткани

Начнём с того, что ткани мнутся все: одни больше, одни меньше, некоторые даже специально обрабатываются для создания эффекта помятости. Синтетические волокна в составе материалов помогают легче восстанавливать вещам форму после каких-либо механических воздействий.

А вот натуральные ткани более склонны к деформации, причём в разной степени:

  1. Самым проблемным материалом по праву считается лён. Мало того что выгладить его до совершенства очень сложно, так ещё и несколько ненавистных складок обязательно образуются во время одевания вещей.
  2. Далее идёт шелк. Идеальная шёлковая гладь выглядит безупречно, но добиться безукоризненной гладкости очень сложно.
  3. Вискоза. Универсальная ткань, довольно недорогая, но прихотливая в уходе.
  4. Натуральный хлопок (батист, муслин и т. д.) — прекрасный вариант для жаркого лета. Мнётся очень быстро, но процесс глажки материала довольно лёгкий. Однако всё же утюжить ткань нужно регулярно.


Тонкая шерсть также «дружит» с заломами и расстаётся с ними весьма сложно.

Вещи, которые гармонично смотрятся со складками

Существует ряд тканей и вещей, которые, имея мятый вид, не выглядят неряшливо, а наоборот, подчеркнут ваш стиль. Но помните: этот способ подходит не всем материалам и его можно использовать далеко не в каждой ситуации.

Обойтись без глажки могут следующие вещи:

  • джинсы. Они имеют такую структуру, которая через полчаса носки сама устранит складки, ну а если нет — окружающие могут подумать, что так было задумано;
  • свитшоты, худи, хлопковые футболки. На этих вещах допускаются небольшие погрешности при условии, что это не следы от прищепок и не «шрам», оставленный от сушки на бельевой верёвке, некрасиво режущей пополам всё изделие;
  • тонкие хлопковые пиджаки. В сочетании с правильным дополнением позволят ошеломляюще выглядеть среди «наглаженных воротничков» даже в неидеально отутюженном виде;
  • наряды изо льна.

Мужские рубашки Non-Iron: Мифы и Реальность

Мужские сорочки non-iron (non-wrinkle, wrinkle free, iron-free, easy iron ) стали достаточно популярным изобретением XX века. Конечно, кто не захочет мужской рубашки, которая почти не сминается и не требует глажки?! Ведь яркая заманчивая реклама производителей обещает столько выгод и преимуществ. Но, к сожалению, большая часть этих рекламных обещаний неправда. Именно поэтому ценители качественной мужской одежды предпочитают приобретать мужские рубашки, не помеченные «черными» для них метками non-iron.

 

Нужно понимать, что в принципе нет тканей, которые при деформации не мнутся. Всякая ткань, натуральная или синтетическая, при определённом воздействии сминается, образуются разного вида заломы. Поэтому, гладить мужские рубашки, произведенные с той или иной технологией non-iron, всё равно придётся, просто это можно будет выполнить легче и быстрей. Ну и, конечно, в течение носки non-iron сорочка будет мяться значительно меньше.

Мужские рубашки non-iron (non-wrinkle, easy iron, wrinkle free, iron-free) преимущественно изготавливаются из обработанных особым способом тканей. Их достаточно легко отыскать в мужских магазинах. Стоят они чаще всего недорого, ведь основное место производства таких «высокотехнологичных» мужских рубашек находится в азиатском регионе: Китае, Тайланде, Вьетнаме, Малайзии и других. Иногда можно встретить и дорогие сорочки, сделанных из тканей non-iron, получивших данное свойство не результате химической обработки или добавления синтетики в структуру сорочечной ткани, а вследствие использования длинноволокнистого прочного хлопка, туго скрученного в двойные нити, что и придаёт ткани нужную эластичность.

 

Из истории non-iron.

В середине XX века с развитием технологий химической и текстильной промышленности стало доступным производство мало сминаемых тканей. В 1940-х годах были проведены первые тест-пробы по обработке волокон особыми веществами, а в 1953 году компания Brooks Brothers выпустила мужские рубашки Brooksweave, произведенные с добавлением в хлопок полиэстера и не нуждающимися, как декларировалось, глажки. Их рекламным слоганом было Wash and wear — стирай и носи!

Далее технология усовершенствовалась и получала всё большую популярность у производителей и покупателей. Пик популярности мужских рубашек non-iron пришёлся на на начало 90-х годов и продолжается до сих пор.

Виды технологии Non-Iron.

Технологий для создания тканей с эффектом non-iron всего три. Первая — именно с неё всё стартовало в 40-х годах XX века – это обработка волокон веществами, которые в текстильном производстве имеют общее наименование «аппреты». Одними из самых распространенных аппретов, создающим устойчивость ткани к сминанию, являются вещества на основе опасного канцерогена формальдегида. Подобные мужские сорочки не только не очень полезны для здоровья, но и быстро теряют разрекламированный эффект non-iron — достаточно всего нескольких стирок. Некоторые ткани, обработанные химическими веществами, могут вызывать у человека аллергические реакции — от простого покраснения до различного вида высыпаний.

 

 

По второй технологии к натуральному материалу добавляется искусственный — в основном полиэстер или полиамид. Он образует в ткани синтетическую плёнку-сетку. Ткань становится более практичной в носке, но при этом в зависимости от доли синтетики мужская рубашка всё меньше пропускает воздух, не впитывает выделяемый человеком пот. Мужчина, так сказать, находится в парнике. Тут нужно отметить, что, в основном, синтетика, которая применяется для производства сорочечных тканей это не те высокотехнологичные волокна, которые мы можем встретить в дорогой качественной спортивной одежде. Кроме того, ткань с использованием синтетики менее комфортна, грубовата, часто отливает дешевым блеском, не добавляя таким образом владельцу достойной репутации.

 

Ну и третий способ, самый правильный, но при этом и самый дорогой в изготовлении — скручивание в очень тугие нити натурального хлопка высшего качества, обладающему длинными (от 15 см) волокнами, например, длинноволокнистый египетский. Для сравнения, вообразите себе корабельный (или спортивный) канат – его очень сложно сложить или смять. Он всегда пытается вернуться в расправленное положение. Вот так же и подобные нити. Такая ткань для мужских рубашек изготавливается преимущественно из хлопковых нитей двойного кручения (то есть две нити пряжи скручиваются в одну), что придаёт ей износостойкость и долговечность. Эти ткани имеют маркировку

«two-fold cotton» или «two-ply cotton» и легко сертифицируются в соответствии с жёсткими европейскими стандартами безопасности здоровью, например, OekoTex Standard 100. Этот способ можно назвать натуральным способом получения эффекта «non-iron».

Правда, недостаток у них всё-таки

Лучшая цена на хлопчатобумажную ткань без морщин — Отличные предложения на хлопковую ткань без морщин от мировых продавцов хлопчатобумажной ткани без морщин

Отличные новости !!! Вы обратились по адресу, чтобы купить безмнущуюся хлопковую ткань. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта хлопковая ткань без морщин в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили безмнущуюся хлопчатобумажную ткань на AliExpress. С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в мнении хлопчатобумажной ткани и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести хлопковая ткань без морщин по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Тканевый баннер (без морщин) | 🦍 Gorilla Printing NYC

От: 3 доллара США.00

Наши баннеры из 100% полиэстера без складок идеально подходят для фонов фотографий, вывесок и рекламы. Изготовленные из трехслойного тканого полиэстера, баннеры без складок и минимального отражения света. Доступные размеры до 8х100 футов, их можно стирать, они устойчивы к царапинам и обеспечивают исключительное качество печати и цвета.

  • Материал
    • 9,5 унций. Ткань Block Out (полиэстер)
    • $
    Карманы на полюсах
    • Карманы без полюсов2 ″ сверху и снизу3 ″ сверху и снизу2 ″ Только сверху3 ″ Только верх $
    Velcro
    • Без застежки на липучке1 ″ на липучке — со всех сторон2 ″ на липучках — со всех сторон $
    Втулка
    • Каждые 2 фута — все стороны Все 2 фута — верх и низ Каждые 2 фута — левый и правый только 4 угла Без втулки 0 $
    Доказательство
    • Нет доказательств, запустить как есть

    Как создать складки и складки на одежде SL

    Как создавать морщины на одежде

    Чтобы одежда в Second Life выглядела естественно, на ней должны быть складки или складки.Без какого-либо освещения и затенения от складок или складок одежда Second Life выглядит слишком нарисованной, слишком искусственной. Поэтому, если вы хотите шить одежду, вам нужно научиться некоторым техникам складывания и складывания.

    Как у нас появляются складки и морщины?

    Давайте посмотрим на ткань. Когда вы посмотрите на то, как ткань драпируется по телу, вы увидите, что есть места, где ткань растягивается или сжимается. Складки или складки образуются везде, где ткань рыхлая и подвергается воздействию либо растяжения, либо сжатия.(Податливость ткани также имеет значение, но в целях данного обсуждения мы будем использовать обычные материалы для одежды.)

    Итак, чтобы появились складки или морщины, нам понадобится следующее:

    1) Вытягивание или сжатие; и

    2) Ткань какая-то рыхлая. Давайте посмотрим на каждый из них.

    Ослабление

    Если ткань не рыхлая, то складок и складок не будет.

    Возьмем, к примеру, трико из лайкры (слева).

    Он плотный и эластичный, поэтому вы не ожидаете увидеть складок или морщин. Тем не менее, силы натяжения и сжатия присутствуют. Купальник плотно обернут вокруг тела, что усиливает натяжение лайкры, но в ткани недостаточно рыхлости, чтобы вызвать морщины.

    Сравните это с обычной хлопковой рубашкой. С хлопковой рубашкой у нас есть рыхлость, а в местах растяжения и сжатия мы видим складки и морщины.

    .

    .

    Тянуть

    Мы знаем, что ткань нужно сдавливать или тянуть, чтобы образовались складки.

    Давайте посмотрим конкретно на тягу. Откуда нам тянуть?

    Ну, один из видов притяжения — это сила тяжести. Сила тяжести тянет ткань вниз.

    Хороший пример — юбка свободного покроя (справа).

    Гравитация тянет юбку. И на юбке получаем складки.

    .

    .

    Мы также можем получить тягу от рубашки, растягивающейся по всему телу. Нам нужна небольшая рыхлость ткани в том месте, где она растягивается по всему телу, но если у нас есть рыхлость и натяжение, мы получим складки и складки.

    Хорошей иллюстрацией этого (слева) является рубашка, надетая на женщину (у которой бюст больше, чем у меня :)).

    Материал натянут на груди, и у нас явно есть натяжение.

    Но недостаточно рыхлой ткани, чтобы образовались складки в области груди.

    Однако чуть ниже бюста материал немного шире, и мы заметим складки.

    .

    .

    . Вертикальные и горизонтальные складки

    Вот кое-что, что вам поможет. Если у нас есть тяга вниз (сила тяжести), мы получим вертикальные складки. Свободная юбка (вверху) прекрасный тому пример.

    А теперь давайте рассмотрим натяжение в стороны, которое может случиться со слегка свободной рубашкой ниже области груди у женщин.Что бы вы ожидали? Да. Горизонтальные складки!

    Давайте продолжим наш пример рубашки на женщине. Обратите внимание, что я был осторожен, говоря «слегка свободная», когда имел в виду свободную рубашку.

    Что было бы, если бы рубашка была действительно свободной? Что происходит потом?

    В этом случае гравитация оказывает большее притяжение, чем напряжение вокруг тела женщины, и мы получаем… да! Вертикальные складки.

    Это хорошо видно на рубашке, которую носит модель справа.

    .

    Сжатие

    Мы также получаем складки при сжатии материала. Очевидное место, где мы получаем компрессию, — это сустав конечностей.

    Если вы сложите руку, материал внутри сжимается, и это вызывает складки.

    На иллюстрации (слева) показаны складки на сжатых участках: подмышечная впадина и под локтем.

    То же самое происходит, когда вы сгибаете ногу.

    Движение вызывает сжатие.Поворот тела может привести к тому, что рубашка сжимается с одной стороны и растягивается с другой.

    Обычно нам не нужно беспокоиться об этом в одежде Second Life. Мы никогда не знаем, в какую сторону изгибается аватар, поэтому мы просто предполагаем, что аватар находится в нейтральном положении.

    Но. . . мы должны рассмотреть другие способы сжатия ткани. Мы можем получить компрессию из-за способа шитья ткани.

    Сборки в верхней части юбки образуют складки (см. Иллюстрацию справа).

    Гравитация также играет здесь роль: наряду со сборками на юбке мы получим длинные вертикальные складки. Итак, мы видим здесь комбинацию сжатия и гравитации.

    Это становится все лучше и лучше!

    .

    .

    Жгуты в слаксах вызывают складки (слева).

    И снова сжатие и сила тяжести работают вместе в маленьких коротких складках, образованных косами.

    Также возможны складки от резинки или завязок, проходящих через отливку.

    .

    .

    .

    .

    Наконец, последний способ получить компрессию — это заправить одежду.

    Рубашка, заправленная в брюки, будет иметь области сжатия, где свободный материал собирается вместе.

    Если вы заправите красивую свободную рубашку в брюки, на одном или нескольких участках будут складки.

    В случае с Обамой, слева рубашка имеет ряд складок там, где она заправлена ​​сбоку.

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    Эффект света и тени

    Теперь, когда у нас есть представление о том, где мы получаем складки, нам нужно также кое-что понять о свете и тени. В реальной жизни мы видим складки на ткани из-за того, как на нее падает свет. Если это не необычная ситуация, свет почти всегда исходит сверху. (Привет!)

    На рисунке ниже показан источник света чуть выше полоски ткани.Обратите внимание, как появляются складки: те, что обращены к лампочке, светлые. Те, кто смотрит в сторону, затенены.

    .

    . Создавая складки на одежде Second Life, вам нужно решить, откуда вы хотите, чтобы свет исходил. Свет будет идти сверху. Это само собой разумеющееся, но вы можете это сделать. Другими словами, свет может светить через левое плечо и наклоняться к правой стороне тела — или наоборот. Лучше всего использовать угол «верхний левый-нижний правый» или верхний-правый-нижний-левый.

    На рисунке (справа) показаны образцы света и тени, когда источник света исходит из верхнего левого угла

    Как только вы выбрали угол, оставьте его таким же. Не меняйте его во время работы над этим предметом одежды.

    Другими словами, вы не хотите, чтобы свет проходил из верхнего левого угла в правый нижний через воротник рубашки, а затем из верхнего правого угла в левый угол тела рубашки. Нет-нет.

    Рассмотрим свет на вертикальные складки.Если свет идет сверху слева направо, верхняя и левая стороны складок будут светлее, чем правая сторона складок. В этом есть смысл, правда?

    Представьте, что вы держите фонарик в темноте. Самые светлые участки — это те стороны материалов, которые больше всего обращены к свету. Самые темные области — те, что обращены в сторону.

    А свет на горизонтальный сгиб? Верхняя часть складок будет светлее нижней части складок. Это тоже имеет смысл. Эй, все это имеет смысл.

    Итак, когда вы делаете складки на одежде Second Life, вам нужно будет их осветлять и затемнять. Для таких тканей, как хлопок, светлые и темные цвета постепенно меняются. Если ткань блестящая, например, латекс (который, кажется, является популярным материалом в некоторых сегментах общества Second Life — о да!), Разница между светлым и темным будет резкой. Вот почему материал выглядит блестящим.

    Куда складывать складки

    Наконец, возникает вопрос: где именно складывать складки? Чтобы подготовиться, предлагаю сделать несколько наблюдений.Посмотрите на складки и складки на одежде, которую носят настоящие люди.

    Я делаю это время от времени, когда смотрю на людей. По какой-то причине я довольно часто делаю это в спортзале, когда езжу на велосипеде или на беговом тренажере. Я смотрю на складки одежды, которую люди смахивают и потеют, как я.

    (А вы думали, я смотрю на что-то еще. Нет. Никаких симпатичных задниц. Просто смотрю, как складывается одежда. Ха-ха!)

    Но есть другой способ сделать это, и вы можете сделать это прямо сейчас, сидя за компьютером.Воспользуйтесь поиском по картинкам Google и найдите рубашки, брюки или юбки. Вы найдете много в интернет-магазинах. Посмотрите на модели и где появляются складки. Это действительно очень полезно, и я часто сохраняю изображение и создаю похожие складки на своей одежде.

    (Сказав это, я хочу отметить, что часто модельные фотографы манипулируют освещением и сглаживают складки на одежде в Photoshop. Этого и следовало ожидать, поскольку им платят за то, чтобы одежда выглядела хорошо.Когда вы будете искать в Интернете, вам нужно будет отсортировать несколько изображений, пока не найдете те, которые больше всего похожи на то, что вы видите в реальной жизни.)

    Используя фотографии или реальные наблюдения, решите, где вы собираетесь разместить складки на УФ-карте.

    Складки имеют некоторую ширину и в основном прямые и сужаются с обоих концов. Вам не нужно много складок. Думаю, со складками можно переборщить. Вам просто нужно несколько штук в нужных местах, чтобы создать иллюзию реалистичности и свободы в одежде.

    Как их сделать

    Существует несколько различных методов создания морщин (я составил список методов и ссылки на описание каждого из них: Аннотированное руководство по руководствам по одежде SL). Однако есть один метод, который обычно считается стандартом в Second Life, и я объясню, как это делается ниже.

    Я экспериментировал с другими методами, но мне нравится этот, потому что он довольно быстрый. Для меня другие методы требуют больше времени для выполнения, и я не нашел никаких преимуществ.

    Я буду использовать термины Photoshop, но этот метод можно использовать в GIMP, Photopaint и других графических программах, которые позволяют работать со слоями.

    ♦ Для начала вам нужно создать основной контур создаваемого вами предмета одежды и добавить детали. Пример того, как вы придете к основному контуру, описан в руководстве по рубашке без рукавов (и более подробно в Основном плане). Вкратце это означает открытие UV-карты и сохранение ее под новым подходящим именем.Затем вы создаете основной контур, добавляете кромку, швы и другие детали, такие как пуговицы.

    Я часто начинаю с кремово-белого слоя, но когда дело доходит до складок, проще работать с цветом. Давайте возьмем средний синий цвет. Я расскажу, как вы работаете с очень-очень светлыми цветами и черным через минуту. Так что сначала добавьте цвета к своему контуру. Затем выполните следующие действия…

    ♦ Когда вы будете готовы добавить морщинки и складки, начните с создания нового слоя. Этот слой будет располагаться над слоем «Main Outline» (как показано ниже).

    .

    ♦ Залейте слой 50% серым (внизу).

    .

    Затем установите режим наложения на «Overlay» (см. Ниже).

    Что здесь делают? Слой 50% серого с режимом наложения «Overlay» не повлияет на основной слой контура. Ну, это немного повлияет, но незначительно. Серый слой во всех смыслах прозрачен. Но если вы осветляете или затемняете области серого слоя, эти области затемняют или осветляют те же области на вашем основном контуре.

    Вы, наверное, уже поняли, что это такое. Мы будем создавать складки на сером слое, и эти складки появятся в основном контуре. Основной контур — это цвет рубашки (или любого другого предмета, который вы делаете). Светлые и темные области на сером слое создадут эффект сияния света через складки — и все это проявится на основном контуре. Мы применяем на практике те же концепции, о которых говорили выше в разделе «Свет и тень».

    И последнее, что я хотел отметить, это то, что мы делаем это на отдельном слое.Если вы допустили ошибку, значит, вы не испортили свой Главный план, над созданием которого так много работали. Фактически, используя отдельный слой, это легко сделать. Как бы Вы это сделали? Просто закрасьте его кистью u спойте 50% цвета! Кул!

    ♦ Вы заметите, что на этом этапе серая заливка в слое «Морщины» покрывает всю УФ-карту. Если мы оставим это там, у нас будут серые руки, а мы этого не хотим. Есть простой способ удалить серый цвет.Если вы следовали указаниям в руководстве по основному контуру, у вас будет маска слоя в слое основного контура. Просто скопируйте маску и переместите ее на слой Wrinkles. Для этого нажмите и удерживайте ALT (ПК) или Control (Mac). Затем щелкните маску слоя Main Outline и перетащите ее на слой Wrinkles. Престо! Серый цвет удален — как показано ниже.

    Удалить серый цвет можно другими способами. Например, если у вас нет маски слоя, вы можете использовать волшебную палочку, чтобы сделать выделение.Вы хотите сделать выбор на слое «Main Outline». Щелкните Волшебной палочкой за пределами цветной области. Теперь, когда у вас есть выбор, выделите слой «Winkles». Затем выберите Правка >> Очистить. Серый цвет удален.

    ♦ Чтобы сделать блики на складках (светлые области), вы будете использовать инструмент Dodge. Чтобы создать затененные участки складок, воспользуйтесь инструментом затемнения. Если вы не использовали его раньше, вы найдете в своем наборе инструментов вместе с губкой (см. Ниже).

    Вам нужно будет поиграть с настройками, но вот некоторые из них, которые помогут вам начать работу. Предполагается, что вы работаете с изображением размером 512 x 512 пикселей. (Все мои руководства основаны на этом размере изображения, который вы импортируете в Second Life):

    Инструменты Burn & Dodge:
    Мягкая кисть, ширина: прибл. 7 пикселей.
    Диапазон: средние тона
    Крепость: 100% прочность

    ♦ Держите линии достаточно прямыми. Обычно я начинаю с инструмента затемнения и рисую темную линию.Я повторю еще раз, чтобы было немного темнее. Затем, используя инструмент Dodge, нарисуйте линию чуть выше темной линии. (Я тоже это повторю.) Помните, что свет падает на верхнюю часть сгиба, поэтому нам нужен более светлый цвет сверху.

    Если вы не используете графический планшет (или даже если вы используете графический планшет), вы можете использовать хитрость, чтобы линии оставались прямыми. Используя инструмент затемнения или осветления. Щелкните левой кнопкой мыши в том месте, где вы хотите начать линию.Затем, удерживая Shift, щелкните в том месте, где должна заканчиваться линия. Престо, прямая! Да, это выглядит слишком прямо, чтобы выглядеть реальным, но вы измените это через минуту.

    Рисуя линии, не проводите их полностью до краев UV-карты. Если да, то вы должны сопоставить это с другой стороной — а это непросто. Так что избавь себя от неприятностей и держись подальше от краев.

    .

    ♦ Теперь самое интересное. Выберите инструмент Smudge.

    Инструмент «Размытие» размывает две линии вместе, а также сужает их.Вот несколько настроек инструмента smudge, которые помогут вам начать работу:

    Smudge Tool
    Мягкая кисть, ширина: прибл. 15 пикселей
    Режим: Обычный
    Интенсивность: 45%

    ♦ Отцентрируйте инструмент Smudge Tool над светлой и темной линиями примерно в средней точке. Затем подметите его к одному концу. Переместите его на другой конец. Вы заметите, что он растягивает линии и сужает концы.

    При использовании Smudge Tool вам, возможно, придется попрактиковаться.Чтобы начать заново, просто залейте слой 50% серым цветом или закрасьте ненужную часть кистью, используя 50% серого.

    ♦ После размазывания я обычно немного подправляю, добавляя немного затемнения или осветления кое-где.

    Некоторые дизайнеры заканчивают тем, что немного размывают. На этот раз с помощью инструмента «Размытие» (не «Размытие» — разница есть). Инструмент «Размытие» установлен на 15%, и складки слегка размыты. Или они используют Filter >> Blur >> Gaussian Blur со значением менее 2.0. Обычно я не делаю размытия. Инструменты размазывания, кажется, подходят на мой вкус.

    Вот как выглядит рубашка после добавления еще нескольких складок.

    Обратите внимание, в этом случае мы используем идею сжатия. У нас есть немного рыхлый материал, который заправляется под брюки. Если вы делаете рубашку без заправки, вам нужно сделать складки более вертикальными. (На рубашках без рубашки необходимо использовать слой куртки Second Life. При использовании слоя куртки нужно быть осторожным со складками, так как слой пересекает УФ-шов.Я расскажу о слое куртки в следующем уроке.)

    Попробуйте это — и после небольшой практики вы обнаружите, что можете делать складки и складки в кратчайшие сроки.

    Конечный результат в Second Life.

    Как насчет складок на белой или черной одежде

    Во-первых, если вы внимательно посмотрите на белую рубашку в реальной жизни, вы увидите, что на самом деле она представляет собой смешение различных тонких оттенков очень бледно-серого. В зависимости от источника света он может иметь другие цветовые тона.(Если вы остановитесь в магазине красок, у них часто будет дисплей, на котором можно увидеть, как цвет крошек краски немного меняется при разных источниках света.) То же самое и с черным. Черный часто бывает не совсем настоящим черным (абсолютное отсутствие отраженного света).

    Итак, когда вы делаете белую или черную одежду, не используйте чисто белый (256,256,256) или чистый черный (0,0,0), который есть в вашей графической программе. Вместо чисто белого используйте светло-серый. Вместо чистого черного используйте очень темно-серый.Кроме того, в любом случае вы можете использовать очень-очень светлый голубоватый оттенок вместо белого или очень-очень темно-синий цвет вместо черного.

    На иллюстрации ниже изображен голубовато-серый цвет, который использовался для окраски контура, используемого в уроке «Рубашка без рукавов». Несмотря на то, что это не идеальный белый цвет, он отлично смотрится в Second Life. Голубоватый оттенок действительно помогает, играя небольшую шутку с глазом, делая его более белым, чем есть на самом деле. Удивительный!

    Вы можете добиться достаточного количества серого, используя мужскую и женскую штриховку.Например, если вы прошли обучение рубашке без рукавов, вы добавите к рубашке мужские или женские тени. На самом деле он расположен под основным контуром (там, где идет ваш цвет). Если вы начнете с почти белого цвета, на самом деле вы получите светло-серый цвет, и этого достаточно, чтобы выделить складки.

    Независимо от того, что, вы всегда можете настроить цвет в слое Main Outline. Это легко сделать, особенно если вы создали маску слоя, как я объяснил в разделе «Основная структура».Вы выбираете белый или черный, чтобы получить ровное количество цвета, чтобы создать эту красивую белую рубашку или внушительную черную накидку.

    Вернуться на главную страницу по пошиву одежды:

    Руководство по созданию одежды Second Life

    Ключевые слова: Second Life создание складок, морщин и складок, создание морщин и складок в Second Life Clothing, создание складок, складок и складок в Second Life Clothing

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Ткань (без морщин)

    Знаки / буквы

    Дисплеи для установки внутри и снаружи

    Баннеры

    Большой формат


    Наши ткань для печати — это трехслойная ткань, состоящая из 100% полиэстера.Этот ткань устойчива к складкам с минимальным отражением света. Минимальное пространство между нитками на этой ткани обеспечивает исключительное качество печати и непрозрачность, больше, чем у других стандартных тканей. Ткань подходит для столешниц, фото фоны и элегантные поп-дисплеи.

    Особенности:

    • Максимальный размер 8 ‘x 100’
    • Цифровая печать с высоким разрешением 720 x 720
    • Сублимация красителя
    • Устойчив к царапинам
    • Моющийся

    Варианты материалов:

    • 9 унций.Ткань без морщин (полиэстер)

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

    В: Что вы порекомендуете для чистки и стирки ткани?
    О: Ткань можно стирать в стиральной машине в холодной воде в бережном режиме. Положите на плоскую поверхность или повесьте сушиться. Морщины и складки можно устранить с помощью ручного отпаривателя. НЕ отбеливайте, не сушите в стиральной машине и не гладите.
    В: Поставляется ли дополнительная липучка с петлей и крючком?
    A: 1-дюймовая дополнительная липучка включает петлю и крючок, а 2-дюймовая дополнительная липучка включает только петлю.
    В: Каковы рекомендуемые размеры полюсов для дополнительных карманов для столбов?

    О: См. Наши рекомендации ниже:

    • Карман для стойки диаметром 2 дюйма вмещает столб диаметром 1 дюйм и под
    • Карман для опоры 3 дюйма вмещает опору диаметром 1,5 дюйма и ниже
    В: Как настроить файлы обложек для карманов для столбов?

    О: Представленное изображение должно соответствовать размерам заказанного вами отпечатка.Дополнительного удаления воздуха не требуется. Поперек рисунка будет кромка, она будет на расстоянии 2 или 3 дюйма от края рисунка, в зависимости от того, какой размер кармана для шеста вы заказываете.

    .

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Виды
  • Вышивка
  • Мулине
  • Нитками
  • Разное
  • Советы
  • Схемы
  • Техника
@ 2025 Филиал АНО ВО "Московский институт государственного управления и права" в Псковской области