Мастер-класс смотреть онлайн: Вяжем развивающий кубик с лазейкой для шариков, божьей коровкой и зеркальным цветочком
Сразу скажу, что процесс создания этой игрушки не самый быстрый и простой. Но полученный результат обязательно порадует вашего малыша. Да и взрослые тоже с удовольствием опробуют все игровые возможности этого разностороннего кубика. Сколько раз замечала — делаешь для детей игрушки, а сами взрослые их из рук не выпускают — стрессы снимают 🙂
Итак, приступим. Сначала подготовим необходимые материалы. Обязательно учитываем возраст малыша, так как маленькие дети игрушки берут в ротик. Поэтому предпочтение отдаем натуральному хлопку, можжевеловым бусинам и гипоаллергенному детскому пластику. В основу кубика идет поролон, который также не содержит веществ, вызывающих аллергию, он не накапливает пыль и не плесневеет.
Вот такие материалы нам необходимы:
- Поролоновый кубик со стороной 7 см.
- Хлопковые нитки разных цветов и толщины (у меня «Детский хлопок» для граней куба и «Cocco» для развивающих элементов).
- Вязальные крючки, ножницы и иголка.
- Гремелки для игрушек (в форме шара и плоского цилиндра).
- Пластиковые пуговицы.
- Можжевеловые бусины.
- Наполнитель холлофайбер.
- Липучка.
- Пластиковое зеркальце.
1. Для начала нам нужно сделать сквозное отверстие в самом кубике. Размеры шариков, которые там должны будут пролезть 1 3 см в диаметре. Поэтому само отверстие у нас будет 4 см в диаметре.
Чтобы ровно с двух протовоположных сторон вырезать дырочки, нужно определить центр грани кубика. Для этого чертим карандашом по линейке из углов стороны кубика. Центр есть. Теперь отмеряем несколько равноудаленных точек от него и рисуем круг. То же самое делаем с другой стороны кубика.
А теперь наступает самое интересное. Будем вырезать. Честно говоря, это сделать очень непросто. Поролон бывает разным по жесткости. Чем жестче – тем легче его вырезать. У меня кубик достаточно мягкий, поэтому чтобы отверстие получилось достаточно ровным, нужно сделать его твердым.
А сделаем это следующим образом: сначала кубик нужно намочить (я просто положила под струю холодной воды).
А потом, немного отжав, положить в морозильную камеру. И оставить его там на некоторое время (это будет зависеть от мощности морозилки). У меня кубик замерз примерно за 2 часа.
Вот теперь отверстие можно вырезать обычным тонким кухонным ножом, следя, чтобы вырезанная «норка» проходила ровно по центру кубика. Делать все это нужно достаточно быстро, чтобы в процессе лед не успел расстаять.
Теперь нужно дать кубику расстаять и высохнуть.
А мы, наконец, приступим к вязанию.
2. Будем вязать 4 ровные грани
Далее вяжем ст. б/н в 3-ю от крючка петлю цепочки и затем в каждую в.п. по 1 ст. б/н. (17 ст. б/н).
Вязание поворачиваем, делаем 1 в.п. подъема и вяжем по 1 ст. б/н в ст. б/н предыдущего ряда.
Всего вяжем 19 рядов. Последнюю петлю вытягиваем, ниточку отрезаем, и кончики иголкой прячем внутрь вязания.
Точно также вяжутся еще 3 стороны кубика.
3. Теперь будем обвязывать норку.
Нужно набрать цепочку из воздушных петель, равную длине окружности отверстия в кубике. Вспоминаем школьную математику. Длина окружности=2ПиR. Радиус отверстия – 2 см. Соответственно длина цепочки будет равна 2*3,14*2=12,56 см. Можно чуть меньше.
Цепочку замкнуть в кольцо и далее вязать по кругу (я обычно вяжу по спирали без соединительных столбиков).
Длина трубки должна быть равна длине стороны кубика, то есть, у нас 7 см.
Теперь нужно будет вывязать внешнюю сторону с отверстием. Поворачиваем цилиндр внутренней стороной к себе, вводим голубую нить и далее вяжем по кругу вогнутыми ст. б/н, то есть, крючок вводим за стенку столбика предыдущего ряда.
Формируем квадрат. В следующем ряду делаем 1 в. п. подъема, и в этот же столбик 2 ст. б/н. Далее провязываем 1 ст. б/н в каждый столбик предыдущего ряда (7 раз). Потом 3 ст. б/н в столбик предыдущего ряда. И таким образом до конца ряда. У нас должны получиться 4 угла.
Далее вяжем, согласно этой схеме.
Вяжем столько рядов, делая на углах по 2 прибавки, чтобы получившийся квадрат закрывал сторону кубика. В нашем случае всего получилось 6 рядов.
То же самое делаем с обратной стороны цилиндра.
Вот такая фигура должна получиться.
Продеваем в отверстие получившуюся деталь, расправляем и выравниваем по углам.
4. Настала очередь для шариков. Можжевеловый шарик мы трогать не будем: он сам по себе очень тактильный наощупь. Мне только муж заранее сверлом расширил внутреннее отверстие, чтобы в него легко вдевалась веревочка.
А вот пластиковый шарик-гремелку мы обвяжем хлопковыми нитками.
Здесь принцип простой, как обвязывание бусины. Цепочку из 10 в.п. замыкаем в кольцо и провязываем внутрь кольца 12 ст. б/н. Далее вяжем по кругу до диаметра чуть больше нашего шарика, равномерно прибавляя в каждом ряду по 6 ст. б/н.
У нас получается такая последовательность вязания:
1 ряд: внутрь кольца 12 ст. б/н.
2 ряд: *1 ст. б/н, 2 ст. б/н. в ст.б.н. предыдущего ряда *, повторить от *до* 6 раз = 18 ст. б/н.
3 ряд: *2 ст. б/н, 2 ст. б/н. в ст.б.н. предыдущего ряда *, повторить от *до* 6 раз = 24 ст. б/н.
4 ряд: *3 ст. б/н, 2 ст. б/н. . в ст.б.н. предыдущего ряда *, повторить от *до* 6 раз = 30 ст. б/н.
5-11 ряды: вяжем по кругу без прибавок ст.б.н.
12 ряд: *3 ст. б/н, пропускаем 1 ст. б/н, ст. б/н *, повторить от*до*6 раз = 24 ст. б/н.
13 ряд: *2 ст. б/н, пропускаем 1 ст. б/н, ст. б/н *, повторить от*до*6 раз = 18 ст. б/н.
14 ряд: *1 ст. б/н, пропускаем 1 ст. б/н, ст. б/н *, повторить от*до*6 раз = 12 ст. б/н.
Ниточку вытягиваем и прячем внутрь шарика.
Чтобы наши шарики никуда не укатились и не потерялись, нанизаем их на веревочку. Можно просто из толстых ниток связать цепочку без накида. А я решила связать шнурочек-гусеничку.
Она вяжется следующим образом:
Нужно связать 2 в.п., в 1 в.п. связать ст. б/н.
Повернуть вязание по часовой стрелке и ввести крючок в 2 нити, которые распологаются слева, провязать ст. б/н и снова повернуть вязание. Провязываем шнурок до нужной длины. И откладываем пока в сторону.
5. Настала очередь для следующего развивающего элемента: игрушка-погремушка божья коровка, сидящая на цветочке.
Сначала вяжем тельце.
Вяжем полукруг размером чуть больше гремелки.
Вяжется точно так же, как и зеленый шарик, только количество столбиков в круге у нас будет 36.
Далее вяжем без прибавок несколько рядов.
Затем вяжем нижнюю часть — круг, равный по количеству петель с верхней деталью.
Вяжем голову божьей коровки:
1 ряд: 6 ст. б/н в кольцо амигуруми.
2 ряд: в каждый ст. б/н. предыдущего ряда 2 ст.
б/н = 12 ст. б/н.3-5 ряды вяжем прямо.
6 ряд: каждые 2 ст. б/н провязываем вместе = 6 ст. б/н.
Белой нитью вышиваем глазки.
Вяжем пятнышки в количестве 6 штук — 6 ст. б/н в кольцо амигуруми, концы ниток оставляем подлиннее, чтобы ими пришить пятнышки.
Пришиваем голову к тельцу.
Этой же нитью вышиваем серединку крылышек. Пришиваем пятнышки.
Белой нитью к нижней части пришиваем липучку.
Вяжем цепочку из 36 воздушных петель и пришиваем ее к тельцу божьей коровки с внутренней стороны.
Теперь кладем немного холлофайбера внутрь тельца и начинаем связывать две половинки игрушки соединительными столбиками.
Как только соединили наполовину – внутрь вкладываем гремелку и по краям немного добавляем наполнителя.
Довязываем до конца. В том месте, где голова – мы детали сшиваем иголкой.
Вяжем цветочек для найшей букашки.
Из желтой меланжевой нити вяжем круг в диаметре чуть больше нашей божьей коровки. У меня получился круг из 54 ст. б/н. Это будет серединкой цветочка.
Вяжем лепестки:
8 в.п., пропускаем 5 ст. предыдущего ряда, соединительный столбик в 6-й ст. предыдущего ряда и т.д. до конца. У нас получилось 9 арок.
В каждую арку провязываем 1 ст. б/н, 1 пст с/н, 5 с/н, 1 пст с/н, 1 ст. б/н, соединительный столбик в соединительный столбик предыдущего ряда. Получился цветочек с 9 лепестками.
Но мне захотелось сделать цветочек чуть пообъемнее, поэтому я добавила еще 1 ряд следующим образом: 1 ст. б/н в ст. б/н предыдущего ряда , 1 пст с/н в пст с/н , 2 с/н в 1 с/н предыдущего ряда, 1 пст с/н в пст с/н, 1 ст. б/н в ст. б/н, соединительный столбик в соединительный столбик предыдущего ряда. И так еще 8 раз.
Пришиваем цветочек по внешнему краю серединки к зеленой грани кубика. В середину пришиваем вторую часть липучки.
Примеряем нашу божью коровку — сидит замечательно! Пришиваем веревочку в уголке зеленой стороны.
Маленький совет! Чтобы веревочки на игрушках держались крепко и не отрывались, я с изнанки пришиваю с двойными узелками: делаем узелочек, протаскиваем нитку сквозь вязание, укрепляем вторым узелком, нить отрезаем.
6. Настала очередь делать зеркальный цветик-семицветик.
Вяжем цепочку из в.п. немного меньше окружности нашего зеркальца (можно опять вспомнить формулу из школьной математики).
Соединяем в кольцо и вяжем круг с равномерным прибавлением в каждом ряду по 7 столбиков б/н. Полученный круг должен быть чуть меньше стороны кубика.
Далее по кругу вывязываем небольшие лепесточки: *пропускаем 2 столбика предыдущего ряда, 5 ст. с/н в 1 ст.б/н, пропускаем 2 столбика предыдущего ряда, соединительный ст. в ст. б/н.* Повтряем еще 14 раз.
Пришиваем пуговки к цветочку.
С зеркальца снимаем защитную пленку.
Пришиваем цветочек поверх зеркальца по малому кругу (оступая 5-7 мм от края) и по внешнему у основания зеленых лепестков.
При помощи иголки стягиваем нитью края над зеркальцем, чтобы оно у нас не вылетело.
7. Остался последний элемент нашего кубика — ручка с можжевеловыми бусинами (которая возможно будет исаользоваться в качестве грызунка).
Берем розовые меланжевые ниточки, вяжем по кругу с прибавками по 6 петель в каждом ряду, чтобы ширина ручки была чуть больше диаметра бусины, который равнялся 14 мм. Я вязала круг из 18 ст. б/н.
Вяжем прямо без прибавок до нужной длины ручки. Нам нужна ручка длиной 12,5 см.
Набиваем получившуюся «колбаску» бусинами.
И довязываем до конца, делая столько же убавок, сколько мы делали прибавок.
Получилась полосатая ручка. Концы ниток не отрезаем, с их помощью будем пришивать ручку к кубику.
8. Теперь приступаем к самому интересному: сборке нашего оригинального кубика.
Соединяем отдельные грани кубика столбиками без накида (я обычно обвязываю белой нитью — так мы четко разграничиваем отдельные стороны и развивающие элементы, да и белый цвет хорошо сочетается с другими расцветками).
На углах кубика я провязываю по 2 ст. б/н. И так постепенно соединяются все 6 граней.
Кубик связан, осталось прикрепить недостающие элементы.
Протягиваем шнур с шариками сквозь отверстие и на оранжевой стороне сшиваем оба конца. Стараемся делать это аккуратно, чтобы шарики также можно было бы протягивать через место сшивания.
И последнее – пришиваем полосатую ручку к верхней (в нашем случае темно-розовой) грани кубика. Пришиваем крепко, несколько раз проходя иголкой (в том числе сквозь поролоновый кубик), закрепляем, кончики ниток прячем внутрь.
Ура! Наш развивающий кубик готов!
Шарики легко пальчиками можно протолкнуть в лазейку, а можно просто их вытаскивать за шнурочек.
К моему радостному удивлению оказалось, что и божья коровка тоже пролезает в норку (хотя изначально я такой цели не ставила). Так что она теперь может жить не только на цветочке, но и прятаться в домике шариков.
А шарики в это время могут послужить второй ручкой, за них тоже можно держать кубик. В зеркальце можно просто любоваться, а по разноцветным пуговкам-лепесткам — учить цвета радуги.
Спасибо большое за внимание!
Буду рада ответить на все вопросы и замечания. Все-таки это мой первый мастер-класс!
Мастер-класс смотреть онлайн: Развивающий кубик, мастер-класс, описание
Развивающие кубики сделаны по методикам М.Монтессори, Б. Никитина развивают мелкую моторику, речь, помогают изучать цвета, геометрические фигуры, счет. кубик растет вместе с малышом. Чем старше ребенок, тем сложнее задания которые дает ему кубик.
Сначала я расскажу о его дидактической стороне, о том как играть с моим кубиком, какие стихотворения использовать, затем перейду к техническому описанию процесса его создания.
Дидактическое описание
1. Красная сторона. Елочка на шнуровке. под елочкой прячется грибочек. На елочке различные фактурные бусины разных цветов и размеров, деревянные, акриловые и ребристые. Солнышко из желтой пуговицы. Сама елочка из флиса .
2. Розовая сторона. Цветочная полянка с бабочкой. Цветочки зацепляются на пуговки. учим застегивать пуговицы и развиваем пальчики. над цветочками летает бабочка, она может перелетать с цветка на цветок.
При игре можно читать малышке следующие стихи
***
Бабочка-красавица,
В ярком, цветном платьице,
Покружилась, полетала,
Села на цветок, устала…
— Не для отдыха я села,
Я нектар цветочный ела.
***
Удивительный цветок:
Яркий-яркий лоскуток!
А по краю – кружева.
Ой! С усами голова!
Вот так чудо-чудеса:
Это бабочка краса!
Летняя красавица
Очень всем нам нравится
3. Оранжевая сторона.
Изучение геометрических фигур. Просим малыша расположить фигуры в правильном порядке. они все обведены по контуру. рассказываем что такое треугольник, квадрат.
Что с помощью их можно составлять фигуры. Просим найти в доме треугольные фигуры, квадратные и т.д. Можно попросить малыша обвести фигуры на листочке.
4. Светло-зеленая (как вариант белая) сторона — творческая.
Пирамида на липучках (изучение цвета и соотношение предметов). Сторона как белый лист — на нее можно лепить любые другие детали, например, с соседней стороны — геометрические фигуры. Также в этом кубике я усложнила задачу, добавив к стороне 4 пазла*. Яблоко (2-х цветов), грушу и банан. Яблочки из 4 частей, банан и груша из двух. В соответствии с возрастом усложняем задание. Лучше сразу все пазлы не показывать, а давать их постепенно, чтобы постоянно повышать интерес малышки к кубику.
5. Зелена сторона. Прячущаяся бусина. Фактурные бусины на вощеном шнурке для изучения счета и развития мелкой моторики.
6. Фиолетовая сторона- звонкая. Шумящая, шуршащая.
К этой стороне в каждом кубике — слингоигрушка на выбор. В данном случае веселая гусеничка. В каждом отделении тельца спрятан сюрприз — горох, шуршащие пакетики, колокольчики, мелкие бусинки. На этой стороне также находится разноцветная бабочка с колокольчиком. Можно рассказать малышке про то, как появляется на свет бабочка. Что сначала она бывает гусеничкой В солнышке спрятан шуршащий пакет.
В кармашек можно складывать фигуры с соседних сторон.
Играйтесь и развивайтесь!
Техническое описание вязания
1. Вяжем стороны
Обозначения
Вп-воздушная петля
Сс — соединительный столбик
Ст. Б/Н — столбик без накида
Ст С/Н — столбик с накидом
*всегда отмечайте начало взания круга контрастной нитью
*если сбились в рядах вяжите квадраты размером 10Х10, либо как пожелаете
Розовая, фиолетовая, красная, оранжевая, светло-зеленая
Сделайте скользящую петлю, или наберите 2 воздушные петли, во вторую петлю от крючка провяжите 1-й ряд — 8 ст. б/н. 2-й ряд — в каждую вторую петлю свяжите по 3 ст. б/н. 3-13-й ряды — в каждом из четырех углов ввяжите в центральную петлю по 3 ст. б/н.
Зеленая сторона с прячущейся бусиной.
Наберите 2 воздушные петли, во вторую петлю от крючка желтой нитью провяжите 1-й ряд. — в центр кольца свяжите 7 ст. б/н. 2-4- й ряды — вяжите ст. б/н, прибавляя по 7 ст. б/н (= 28 п.). 5-11 -й ряды — вяжите ст. б/н ровно. 12-й ряд — поменяйте нить красную, разделите вязание на 4 части (по 7 петель) и вяжите ст. б/н. 2-й ряд — вяжите ст. б/н, в каждую вторую петлю свяжите по 3 ст. б/н. 3-13-й ряды — вяжите ст. б/н, ввязывая в каждом из 4 углов в центральную петлю по 3 ст. б/н. 13-20-й ряды — вяжите, как 12- й ряд.
2. Фиолетовая сторона
Вяжем гусеничку
Для основы выбираем можжевеловые бусины, либо бусины из бука диаметром от 15 до 25 см
Обвязываем бусины плотной вязкой Сбн.
нанизываем бусины на вощеный шнур по очереди, между обвязанными бусинками вставляя цветную бусину более меньшего размера, либо бесцветную деревянную, все зависит от вашей фантазии
схема для обвязки
1 ряд- 6 СБн в кольцо амигуруми
2 ряд -6 прибавок
3 ряд-1сбн, 2снб одну петлю( прибавка), повторить до конца ряда
4 ряд — 2 сбн, прибавка, повторить до конца ряда
5 р- 7сбн по кругу
8р — 2 сбн, убавка, повторить до конца ряда
9 р -1сбн, убавка-повторить до конца ряда стянуть * если у вас бусина большего размера то прибавляем ряды и столбики Два отделения тельца гусенички, к примеру желтое и красное можно набить горохом, и шуршащими пакетами — вместо бусин. Рожки вывязываем по следующей схеме — 1 ряд- 6 СБн в кольцо амигуруми
2 р -6 прибавок
3-1сбн, 2снб одну петлю( прибавка), повторить до конца ряда
4- сбн по кругу
5 р -1сбн, убавка-повторить до конца ряда набить неплотно наполнителем, стянуть на кончик пришиваем бубенчик
Бабочка(самая простая)
1 ряд 9 вп, в последнюю 3 сбн, развернуть вязаниие, сбн до конца ряда, 3 сбн в последнюю петлю, разворачиваем вязание, сбн до конца ряда, 3 сбн в поледнюю петлю.
2 ряд 9 вп провязываем в 4 петлю, 4 вп в последнюю. 3 сбн в хвостик бабочки (последняя петля), разворачиваем вязание, и вяжем зеркально до конца ряда. затем обвязываем все крылышки ССН. при желании меняем нить.
Солнышко
1- 6 СБн в кольцо амигуруми отмечаем начало вязания контрасной итью ( я это делаю через скользящую петлю, можно набрать 2 воздушные петли и провязать во первую петлю 6 сбн)
2- 6 прибавок
3- 1сбн, 2снб одну петлю( прибавка) , повторить до конца ряда
4- 2сбн, прибавка, повторить до конца ряда
5- 3 снб, прибавка, повторить до конца ряда
6- 4 сбн, прибавка, повторить до конца ряда
7-9 ряды- сбн в каждую петлю либо вяжем ряды до нужного размера
10 ряд — вытянутые петли: накиньте нить на указательный палец левой руки — введите крючок в петлю основания и захватите рабочую нить под указательным пальцем и вытяните новую петлю — захватите рабочую нить и протяните ее через 2 петли на крючке. если не понятно описание посмотрите в Ютубе видеоурок по вязанию вытянутых петель. С другой стороны солнышка пришиваем материал, флис либо другой на выбор и набиваем солнышко горошком или шуршащим пакектиком
Вяжем кармашек из филейной сетки.
Вот что у нас получилось
3. Розовая сторона
Вышиваем цветочную поляну гладью нитью зеленого цвета, там где должны быть цветочки пришиваем желтые пуговки на ножке, это будет сердцевина цветочка. цветочки вяжем самые простые.
Цепочка из 10 воздушных петель замыкается в колечко соединительным столбиком. Далее вяжем *3 воздушных петли, столбик с двумя накидами в колечко из воздушных петель, 3 воздушных петли и соединительный столбик в колечко из воздушных петель. Повторяем вязание от * ещё 5 раз. Обрезаем и закрепляем нить. Вот наш цветок и готов. Как вязать бабочку мы уже знаем. Бабочка у нас может летать с цветочка на цветок.
4. Красная сторона
Вырезаем из флиса елочку, ежика, грибочек и пришиваем к вязаной стороне. На елочку пришиваем бусинки и колечки для шнуровки. Декорируем сторону солнышком из пуговицы.
Предлагаю несколько трафаретов из Интернета, но можно создать и свои.
5. Оранжевая сторона.
Геометрические фигуры.
Здесь все просто — вырезаем из флиса разноцветные фигуры — треугольник, квадрат, круг, прямоугольник, пришиваем их к ленте-липучке. вышиваем контуры на стороне контрастной нитью.
6. Зеленая сторона
Обвязываем можжевеловую или деревянную бусину диаметром 20-25 мм по принципу гусенички. 1 ряд- 6 СБн в кольцо амигуруми 2 ряд -6 прибавок 3 ряд-1сбн, 2снб одну петлю( прибавка), повторить до конца ряда 4 ряд — 2 сбн, прибавка, повторить до конца ряда 5 р- 7сбн по кругу 8р — 2 сбн, убавка, повторить до конца ряда 9 р -1сбн, убавка-повторить до конца ряда Провязываем 30 воздушных петель, обрываем нить.
*Ее мы позже проденем в середину желтого отверстия и пришьем с обратной стороны поролоновой основы. Бусины в произвольном порядке надеваем на вощеный шнур и привязываем к стороне. Декорируем деревянными пуговицами.
7. Светлозеленая сторона
По центру стороны пришиваем основу липучки. Сами пазлы пришиваем к липкой стороне липучки.
Простые пазлы делаем из двух частей, сложные из четырех.
8. Сшиваем поролоновую основу и вырезаем отверстие под прячущуюся бусину.
9. Соединяем стороны квадрата в удобной для Вас последовательности.
Я сначала скрепляю оранжевую, красную, розовую, фиолетовую стороны соединительными столбиками, а можно сшивать иглой.
Затем соединяю остальные части и получается вот такая красота
Спасибо за внимание!
Всем плодотворного творчества. Творите и любите!
Развивающий кубик
Здравствуйте! Меня зовут Мария, мне 23 года, живу в г.Барнауле. Хочу похвастаться одной из моих первых работ крючком, на создание которой меня вдохновил мой маленький сыночек.
Мне в голову пришла идея развивающего кубика. В сети нашла много разных задумок, некоторые из которых применила в своей работе. И вот что у меня получилось.
Развивающий кубик для сыночка. Размер грани 16х16. Акрилик, Крючок №3,5.
В своей работе я использовала акриловую пряжу, крючок №3,5, детские аппликации, липучку, а также различные бусины, камушки, ракушки и интересные пуговички.
1 сторона (голубая) – небо:
— солнышко – шуршит
— тучка – гремит, дождик – передергивается
— вертолетик – можно покатать героя
— радуга – ленточки разных фактур
Солнышко, тучка, вертолетик на липучках. Герой – детская аппликация Крош.
2 сторона (зеленая) – цветочная полянка:
— цветочки на пуговицах – помоги герою их собрать, учимся отстегивать и пристегивать, учим счет до пяти
— машинка на дороге – перетягивается, можно покатать героя, колеса на липучках — можно их поменять
— домик на пуговице – играем «Кто спрятался?»
Герой – детская аппликация Пчелка.
3 сторона (синяя) – море:
— кораблик перетягивается
— рыбки на кнопках – учимся отстегивать и пристегивать
— дно из ракушек и камушков – можно двигать, считать
4 сторона (сиреневая) – карман на молнии:
— учимся открывать и закрывать застежку-молнию
5 сторона (розовая) – карман на пуговице:
— можно сложить съемные аппликации, также учимся расстегивать и пристегивать пуговицу
6 сторона (персиковая) – шнуровка, основные геометрические фигуры и цвета:
— шнуровка – учимся шнуровать и завязывать бантик
— основные геометрические фигуры на липучках – учим основные цвета, прицепляем фигуры на свое место.
Спасибо за внимание!
Творческий проект «Развивающие кубики, вязанные крючком» (8 класс)
МКОУ Новокриушанская СОШ
Проект по технологии
Развивающие кубики, вязанные крючком
Выполнила: Думова Дарья Алексеевна
ученица «8 А» класса
Руководитель:
Попикова Валентина Васильевна
с. Новая Криуша 2018 г.
На уроках технологии мы изучили технику вязания крючком. Это вид рукоделия меня заинтересовал. При помощи крючка можно украсить интерьер, связать вещи и игрушки.
Для выполнения творческого проекта я посмотрела множество работ выполненных крючком. Мне очень понравились развивающие игрушки для детей.
В нашей школе есть дети с ограниченными возможностями здоровья. Для таких школьников, нужны определенные условия, при которых ребенок будет расти и развиваться. Такими условиями являются: развивающая предметная среда (игровые и развивающие предметы, игрушки, детская библиотека) и содержательное общение со взрослыми.
Сказанное выше подтолкнуло меня сделать своими руками развивающий кубик. Такой вязаный развивающий куб не только красивый, но и безопасный. Его яркость привлекает внимание, что особенно важно для детей ОВЗ, помогает приобрести полезные навыки, развивает мелкую моторику, воображение и сообразительность, тактильные ощущения. С помощью кубика можно в игровой форме выучить цвета и буквы, геометрические фигуры, научиться считать.
Давно доказан тот факт, что от степени развития мелкой моторики рук зависят коммуникативные и умственные способности ребёнка. Чем лучше у него развита мелкая моторика, тем раньше он научится разговаривать, строить предложения, расширится словарный запас.
Именно поэтому в последнее время огромное значение придают развитию именно мелкой моторики.
Но необязательно покупать дорогие развивающие игрушки, их можно сделать и самостоятельно. Я решила связать многофункциональные развивающие кубики для занятий детей с ОВЗ.
Цели:
Изготовить развивающие кубики связанные крючком для детей с ОВЗ
Задачи:
Изучить литературу по требованию к подбору развивающих игрушек для детей с ОВЗ;
Подбор итогового материала с постепенным усложнением;
Познакомиться с историей появления вязания крючком и историей возникновения вязаной игрушки;
Подобрать и приобрести все необходимые материал;
Выбрать инструменты и оборудования для изготовления куба;
Освоить технологию изготовления изделия;
Соблюдать правила безопасной работы при вязании.
Очень сложно точно установить историю возникновения вязания, так как нити и трикотаж сохранить тяжело. Но все же некоторые свидетельства этого искусства дошли до нас в виде изображений. В одной из египетских гробниц (1900 год до н.э.) сохранилось изображение женщины, которая надевает носки. Отпечаток чулка обнаружен в застывшей лаве Помпеи в 79 году н.э. Детские чулки III-IV вв. н.э. найдены в Египте.
Вязаные изделия всегда ценились очень высоко. Вязаные шелковые чулки были подарком даже для королей! Так, шведский король Эрик IV выписал себе пару шелковых чулок. А стоили они годовое жалование королевского сапожника.
Арабы считались самыми искусными вязальщиками древности. В XII веке вязание пришло в Испанию и Италию, век спустя – во Францию, Шотландию и Англию. Вязали в те времена и спицами, и крючком, которые изготовлялись из дерева или кости. Кстати, до сих пор нет вязальных машин, которые бы могли вязать полотно, похожее на связанное крючком.
В России история возникновения вязания также уходит своими корнями в далекое прошлое. Издревле крестьянки вязали варежки, носки и чулки из овечьей шерсти. Как правило, изделия вязали одноцветными, но в некоторых северо-западных губерниях праздничные вязаные изделия украшались нарядными орнаментами. В XIX – XX веках в Нижегородской губернии начало распространяться вязание сапожек, украшенных цветочными орнаментами.
Обязательные атрибуты вязания – это спицы, крючок и пряжа.
История возникновения вязаной игрушки
Игрушки вошли в жизнь наших предков очень давно. Самые древние из них относятся к периоду 10-15 веков. В это время игрушки делали из подручного материала – дерева, кожи, глины, ткани. С малых лет дети играли с игрушками в виде птичек, коней, медведей, которые прививали любовь к природе и окружающему миру. Они кроме забавы еще служили оберегами.
Технология изготовления игрушек со временем совершенствовалась. Очень часто в народном творчестве использовались такие материалы как лен, солома, пряжа.
Проходили годы и игрушки из глины постепенно утрачивали свою актуальность. Их место занимали вязаные игрушки. Они очень мягкие и приятные на ощупь. А глиняные фигурки превращались в простые сувениры.
Вязаные игрушки крючком не только красиво смотрятся. Важная особенность состоит в том, что у вас есть возможность полностью контролировать процесс изготовления изделия.
Рисунок 1 – Схема обдумывания «Развивающих кубиков»
Черепаха Вязаный конструктор
Тактильный осьминог Развивающий кубик
Все игрушки красивые и несут определенное развитие ребенка. Я решила все соединить в одно изделие Из четырех вариантов я выбираю последний. Развивающий куб будет он будет многофункциональным. Стороны куба будут иметь различное содержание, где дети могут научиться:
Понимать разницу между большими и маленькими предметами
Знать фигуры — как выглядят и как называются круг, квадрат, треугольник и прямоугольник.
Считать до десяти и решать задачи на сложение и вычитание
Решать логические задачи, в которых ребенок определяет, соответствует ли цвет и предмет своему месту
Завязывать бантик и плести косичку, расстегивать и застегивать пуговицы
Изучить алфавит и цифры
Для работы мне понадобятся следующие инструменты и материалы:
Пряжа разных цветов;
Набивной материал-поролон;
Фурнитура – пуговички ,ленточки, бусинки;
Ножницы;
Вязальный крючок, номер которого подбирается под толщину пряжи;
Толстая игла с широким ушком для сшивания деталей игрушки;
Фетр разных цветов.
Технологическая карта изготовления изделия
простой карандаш
ножницы, бумага
2.
Для выполнения работы необходим крючок №2,3,5
3.
В работе использовались несколько видов петель
Крючок
4.
Вязание основы куба -квадрат. Для одного куба необходимо 6 квадратов разных цветов
Пряжа, крючок, ножницы
5.
Изготовление аппликаций на детали кубика
Треугольник
Пряжа, крючок, ножницы
6.
Изготовление аппликаций на детали кубика
Круг
Пряжа, крючок, ножницы
7.
Изготовление аппликаций на детали кубика
Прямоугольник
Пряжа, крючок, ножницы
Изготовление букв из фетра р.6*8
Фетр, линейка, карандаш, ножницы
8.
На каждую сторону кубика нашиваем мелкие детали
Игла, нить, ножницы, бусины, пуговицы
9.
Сшиваем кубик с изнаночной стороны
Нить игла
10.
Вывертываем кубик на лицевую сторону
11.
Нарезаем поролон на квадраты
Ножницы, канцелярский нож
12.
Набивание кубиков поролоном
Поролон, ножницы, канцелярский нож
13.
Закрепление открытого среза потайными ручными стежками
швейная игла
нитки
ножницы
Готовые стороны кубика представлены в Приложение 1.
Готовые кубики представлены в Приложение 2.
Во время работы я соблюдала технику безопасности при работе с ножницами, иглой, крючком (Приложение 3).
Для своего изделия я использовала экологически-чистые материалы: хлопчатобумажные, льняные, шелковые вискозные ткани, не вызывающие аллергию. При этом их производство не наносит вреда здоровью человека и окружающей среде, а также обрезки лент, нитей, сломанных бус, заколок, которые могли пойти в утиль, что предотвратило загрязнение окружающей среды.
Вязание игрушки крючком — экологически чистое производство:
нет выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, почву, водоемы;
при работе с материалом не выделяются вредные вещества для организма человека;
рациональное использование природных ресурсов: отходы ниток появились только при обрезании «хвостиков» длиной 2-3 см во время сборки .
Тем самым я экономично использовала природные ресурсы!
Расчет себестоимости мягкой вязаной игрушки – развивающий кубик
Дорогие дети, родители, учителя! Вашему вниманию представлены развивающие кубики связанные крючком.
Вязаная игрушка всегда абсолютно уникальна. Вместо скучных синтетических кукол и машинок можно подарить красивые игрушки из натуральных материалов. Такую игрушку можно подарить и она всегда будет приносить радость ребенку ,развивать его. Вещи связанные своими руками уникальны и неповторимы.
Я задала себе вопрос: «Довольна ли я результатами своей работы? Нравится ли мне мое изделие, и станут ли дети, для которых я делала эти кубики, играть в них? Мне самой работа над развивающей игрушкой и конечный результат, который я увидела, очень понравились.
При оценке результатов проекта для меня было важно, чтобы все поставленные задачи были реализованы. Кроме этого я постаралась выполнить изделие, отвечающее эстетическим, технологическим, экологическим требованиям.
Я довольна результатом, все требования, предъявляемые детским игрушкам, соблюдены.
Технология. Обслуживающий труд: 7 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / под ред. И.А. Сасовой. – 2-е изд., с 45.
Технология: учебник для учащихся 8 класса общеобразовательной школы (вариант для девочек)/ В. Д. Симоненко, Ю. В. Крупская, О. А. Кожина и др.; под ред. В. Д. Симоненко. – М.: Вентана – Граф, 2008.
Журнал «Крючок: вязание для взрослых», 1/2007.
http://club.osinka.ru/
Сторона 1 «Солнышко» — изучение счета, цвета.
Сторона 2 «Геометрические фигуры»- изучение геометрических фигур, цвета.
Сторона 3 «Шнуровка» — развитие мелкой моторики ,умение шнуровать обувь.
Сторона 4 «Веселые полоски»- развивает мелкую моторику, застегивать пуговицы, моделировать различные композиции.
Сторона 5 «Найди свой домик»- определение цвета, счёт. Развитие логического мышления.
Сторона 6 «Шарики»- тактильное восприятие, счет, цвет.
Сторона 7 «Конверт»- для смайликов, букв, различных форм поощрения
Сторона 8 «Шарики»- для изучения счета, геометрических тел.
Сторона 9 «Косички»- релаксация, плетение косичек ,счет, цвет.
Сторона 10 «Кармашки для азбуки»- изучение букв, цифр.
Во время работы ножницы должны лежать справа на столе с сомкнутыми лезвиями, кольцами к работающему.
Брать и передавать ножницы нужно сомкнутыми лезвиями к себе, кольцами вперёд.
Иглы, булавки, ножницы, напёрсток хранят в специальной шкатулке с крышкой. Если игла не нужна, её следует вколоть в подушечку. Нельзя пользоваться ржавой, гнутой иглой.
Крючок нельзя бросать на столе, хранить в укладке, чтобы не пораниться. В процессе работы с иглой следует пользоваться напёрстком.
При работе с утюгом
До начала работы необходимо проверить исправность электроприбора, исправность электрошнура.
Включать утюг надо сухими руками.
Нельзя оставлять электроутюг в сети без присмотра.
Ставить утюг необходимо на асбестовую, мраморную или керамическую подставку.
Необходимо следить за тем, чтобы подошва утюга не касалась шнура.
В помещениях с бетонными полами во время утюжки обязательно надо стоять на резиновом коврике.
По окончании работы надо отключить утюг за вилку сухими руками.
Правила безопасной работы с крючком
1. С крючками необходимо обращаться очень осторожно, не подносить их к лицу
2. Крючки и другие приспособления должны быть хорошо отшлифованными, хранить их надо в специальных пеналах и коробках
3. Нельзя делать резких движений рукой с крючком в направлении рядом сидящего человека.
4. Нельзя пользоваться ржавыми иглами и булавками. Следует хранить иглы и булавки в коробочке с крышкой.
5. Ножницы должны лежать с сомкнутыми лезвиями, передавать их следует кольцами вперед.
6. Влажно-тепловую обработку изделий проводить на гладильной доске или специально оборудованном столе исправным утюгом.
Санитарно-гигиенические требования при вязании1. Рабочее место должно быть хорошо освещено, свет должен падать на работу с левой стороны.
2. Сидеть следует прямо, касаясь корпусом спинки стула. Расстояние от глаз до работы должно быть не менее 35-40 см, чтобы не развивалась близорукость, в глаза не попадали частички волокон, из которых состоит пряжа.
3. Перед началом и после работы следует вымыть руки, чтобы нитки и вязаное полотно не пачкались, а на руках не оставалось мелких волокон.
4. Незавершенное изделие лучше хранить, завернув в ткань или положив в пакет.
|
|
Куб вязаный. Вязаный развивающий кубик для девочки своими руками – мастер-класс для мам. Мастер-класс по вязанию крючком развивающего кубика для детей
Развивающий куб, связанный крючком и обшитый фетровыми аппликациями, помогает малышам улучшить мелкую моторику, которая так важна для гармоничного роста и развития ребенка. Благодаря необычной фактуре, которую дает пряжа, связанная крючком, многочисленным ленточкам и тесемкам, пуговичкам и фетровым элементам, дети учатся самостоятельно шнуровать, застегивать и расстегивать разные виды застежек. В дальнейшем это поможет им самостоятельно и без проблем одеваться и раздеваться. Кроме этого, крупные бусины можно использовать для обучения ребенка счету, а яркие рисунки на ткани обязательно привлекут и заинтересуют любую кроху. Связанный крючком развивающий кубик выигрывает за счет фактуры, экологичности материалов и добавления тех функций и развивающих элементов, которые необходимы именно вашему малышу..
Итак, для вязания нам потребуется яркая антиаллергенная пряжа 6 цветов. Все грани мы вяжем одинаково. Сторона куба — квадрат. Если вы хотите небольшой кубик — уменьшите количество начальных петель. Деталь вяжется поворотными рядами.
Набираем 60 вп. Далее вяжем сбн до тех пор, пока не получим желаемую высоту детали (я вязала с линейкой в руках, моя деталь 15х15см). Таких деталей должно быть 6. Следите за плотностью нити, чтоб все квадраты были одинаковыми.
Это была самая лёгкая часть нашей работы. Теперь самое ответственное — создать развивающие стороны. Обратите внимание, что все должно быть функциональное, безопасное и интересное для малышей. Начнем с развивающих колец. Основу можно купить в хозяйственном магазине. Это обычное кольцо для карниза. Они есть деревянные и пластмассовые.
Закрепляем ниточку и обвязываем колечко.
Теперь стороны.
Предпочтение можете отдать любой методике. Я предпочитаю тактильное развитие ребенка. На первой стороне собрала цветик-семицветик из фетра, который расшила яркими пуговичками.
Вторая сторона — микс из бусин разного размера.
На третью сторону я связала сеточку.
Набираем нужное количество петелек (60)
Вяжем поворотными рядами
3 вп, сбн в третью — до конца ряда
3вп, сбн в арочку — до конца ряда
Вяжем 7-8 рядов (хотите, можно больше больше). И пришиваем сеточку карманом.
Теперь «наполним» кармашек нужностями. Я связала яблочко, внутри которого пищалка. Пищалочку можно купить в магазине рукоделия.
Свяжем 2 кружочка. Вяжем по спирали
1 ряд: 6 сбн, во вторую от крючка
2 ряд: 6 прибавок -12
3 ряд: (сбн, прибавка)х6 раз — 18
4 ряд: (2 сбн, прибавка)х6 раз -24
5 ряд: (3 сбн, прибавка)х6 раз -30
Теперь вкладываем между ними пищалку и соединяем между собой.
По краю отверстия привязываем хвостик: 6 сбн, 3-4 ряда по 6 сбн.
Пришиваем листочек и сажаем жучка-пуговку.
Остальные стороны на ваше усмотрение.
Итак у нас готовы 6 сторон.
Теперь приготовим наполнитель.
Я использовала обычную губку. Точнее 5 губок. От одной губки отрежем половинку. Сложим в форме куба.
Теперь соединим между собой развертку кубика. Вкладываем наполнитель и закрываем все отверстия окончательно.
Мягкий, яркий, с многочисленными интересными элементами, издающий шуршащие и звенящие звуки.
Вязаный развивающий кубик – игрушка, которая учит малыша познавать мир, улучшает моторику и помогает приобрести навыки, необходимые в повседневной жизни. Подобные игрушки стоят недешево, но потратив немного времени, вы сделаете именной кубик для девочки своими руками. Желанный подарок от любящей мамы с легкостью покорит малышку и станет ее самой любимой игрушкой. А если в семье есть старший ребенок, то творчеством можно заняться вместе.
Подготовка материалов и инструментов
В этом мастер-классе представлена инструкция по созданию вязаной развивающей игрушки для девочки, если у вас мальчик или вы больше любите шить, чем вязать, посмотрите . Взяв оттуда идеи для декора, вы также получите игрушку для парня с вязаной основой.
Для изготовления развивающего кубика своими руками потребуются следующие материалы и инструменты:
- детская хлопковая пряжа, примерно 55 г для основы фигуры;
- детская пряжа разных цветов около 50 г для декоративных элементов;
- поролон в форме куба с длиной ребра 9,5-10 см;
- гремелки (полые пластиковые бусины с бубенчиком внутри) – 2 шт.;
- пищалка пластиковая плоская – 1 шт.;
- пластиковая прозрачная крышка о
Вяжем как мастер | Ремесленный
Как мне узнать, что охватывает класс?
Почти у каждого класса есть бесплатный видеоклип «Предварительный просмотр класса». Это даст вам представление об инструкторе и навыках или проекте, которые вы изучите в классе. Кроме того, вкладка «Обзор» содержит подробное письменное описание класса. Кроме того, у каждого Классного Урока есть краткое письменное изложение его содержания, включая продолжительность каждого видео Урока. Наконец, на вкладке «Бонусные материалы» вы можете увидеть, какие дополнительные элементы включены в видео-класс — обычно включается один или два ресурса PDF для печати.Вы получите полное представление о содержании класса, просмотрев эти различные элементы.
Должен ли я быть участником Craftsy, чтобы приобрести класс?
Точно нет. Любой может приобрести Класс без обязательства Премиум-членства. Когда вы нажмете кнопку «Получить доступ к классу» в верхней части страницы класса, вам будет предложено несколько вариантов покупки. Один из таких вариантов — приобрести Класс самостоятельно. Тогда вы станете владельцем Класса и получите к нему постоянный доступ в своей учетной записи Craftsy, независимо от того, являетесь ли вы Участником или нет.Однако имейте в виду, что в качестве преимущества членства Craftsy Premium вы будете иметь доступ ко всем классам на сайте Craftsy, пока ваше членство действительно.
Как мне приобрести класс?
Сначала вы должны решить, что вам нужен класс. Перед покупкой просмотрите видеоролик «Предварительный просмотр класса», а также различные письменные описания класса и каждого урока, чтобы иметь хорошее представление о содержании класса.Когда вы будете готовы приобрести и получить доступ к классу, просто нажмите «Получить доступ к классу» (или он может отобразить «Купить в собственность») и продолжить. Вам будет предоставлена возможность присоединиться в качестве премиум-члена Craftsy, что даст вам доступ к этому и всем другим активным на тот момент классам в течение всего срока вашего премиум-членства, или приобрести только этот один класс, к которому у нас будет доступ. вечно.
Как мне получить доступ / просмотреть свой класс?
После оплаты вы можете получить доступ к своему классу или просмотреть его, перейдя в раздел МОЙ АККАУНТ на Craftsy.В МОЕЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ появится раздел с надписью «Мои классы», содержащий ссылку для просмотра видео вашего класса и доступа к любым включенным Бонусным материалам. Вы можете посещать свой курс столько раз, сколько захотите, и вы никогда не потеряете доступ к информации своего аккаунта. Просто не забудьте войти в систему для доступа к МОЕЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ. Кроме того, если / когда вы являетесь Ремесленным Премиум-членом, у вас будет доступ ко всем активным на тот момент классам. В этом случае вы не найдете все классы в своей учетной записи MY ACCOUNT, но вы можете просто посетить любую страницу класса и посмотреть видео (убедитесь, что вы вошли в систему как премиум-член).
Мне нужно сразу сдавать класс?
Нет. Любой приобретенный вами Класс всегда будет вам доступен. Вы можете просматривать свой класс, когда захотите, и вы можете просматривать отдельные уроки в любом порядке.
Есть ли ограничение на время просмотра моего класса?
Нет. Вы можете просматривать любой приобретенный вами курс столько раз, сколько хотите и когда захотите — и вы никогда не потеряете доступ.Если вы являетесь участником Craftsy Premium, у вас будет доступ к этому классу и ко всем остальным, пока ваше членство действительно.
Могу ли я просматривать занятия на планшете или мобильном телефоне?
Нет проблем. Все новые модели смартфонов или другие мобильные / планшетные устройства с подключением к Интернету могут воспроизводить видео Класса. Просто войдите в систему на Craftsy.com, чтобы просмотреть любой курс, который вы купили или к которому у вас есть доступ, если вы являетесь пользователем Craftsy Premium.
Как мне получить доступ к бонусным материалам для класса?
Пока вы не приобретете класс или не станете профессиональным премиум-участником, бонусные материалы класса (любые загружаемые материалы в формате PDF и т. Д.) Будут недоступны. После того, как вы приобретете Класс или станете участником, каждый отдельный бонусный элемент станет доступным, просто нажав на каждый элемент. Вы найдете эти элементы на вкладке «Дополнительные материалы» под основным фреймом просмотра класса.Как и в случае с видео для класса, вы можете получать доступ к бонусным материалам столько раз, сколько захотите — или вы также можете их распечатать.
Как работает преимущество «Обсуждение в классе»?
После того, как вы приобретете класс или станете профессиональным участником класса Craftsy Premium, у вас будет возможность разместить вопрос, комментарий или совет в области обсуждения класса. Вы найдете вкладку «Обсуждение класса» прямо под видеокадром класса. Это не «живой чат», но эксперт в предметной области ответит на заданные вопросы.Ответы могут быть не от настоящего инструктора класса. Вы сможете увидеть вопросы и комментарии всех участников класса, чтобы принять участие в этом виртуальном диалоге с другими людьми, которые просмотрели класс и готовы поделиться советами, ответами или идеями.
Могу я распечатать бонусные материалы класса?
Для любого элемента Бонусных материалов в формате PDF — да, вы можете. На вкладке «Бонусные материалы», прямо под видеокадром класса, просто нажмите значок / кнопку любого из дополнительных элементов класса, которые вы хотите, загрузите ресурс и распечатайте его на локальном принтере.
Существуют ли какие-либо системные требования для просмотра видеоконтента класса?
Видеоконтент вашего класса лучше всего подходит для просмотра на устройстве, произведенном в последние несколько лет, с хорошим широкополосным доступом в Интернет или Wi-Fi (без коммутируемого доступа). Мы также настоятельно рекомендуем использовать последнюю версию Firefox, Safari, Chrome или Edge в качестве интернет-браузера. Рекомендуемое разрешение экрана 1024 x 768 или больше.
Могу ли я получить возмещение, если мне не понравился курс?
Да, конечно.Несмотря на то, что у вас будет возможность просматривать все видео и загружать любые бонусные материалы, у нас есть 100% гарантия возврата денег для любого класса, который вы приобретаете на условиях ала-карт (покупка в собственность). Этот возврат возможен, если вы запросите его в течение 30 дней с момента покупки класса. Пожалуйста, направляйте любой запрос на возврат средств в нашу службу поддержки клиентов, используя контактную информацию на Craftsy.com. Чтобы избежать этой ситуации, перед покупкой просмотрите видеоролик «Предварительный просмотр класса» и различные другие письменные описания класса и каждого урока, чтобы иметь хорошее представление о содержании класса.Если ваш доступ к Классу осуществляется через Премиум-членство в Craftsy, то для любого конкретного Класса возврат средств невозможен. Возврат средств за членство Craftsy Premium будет производиться на пропорциональной основе в течение срока действия вашего членства Craftsy Premium.
СИМВОЛОВ КУБА ПАМЯТИ Образовательные мероприятия для учеников начальной школы
Основные этапы 1 и 2 планы уроков
Воспоминание — Что означает мак? Почему люди носят мак.В чем значение мака. Кто делает мак. Что за символ Памяти. Раздел Королевского британского легиона на компакт-диске Rom.
ПодробнееЗнакомство учителя с сайтом
РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ Введение учителя на сайт Gallipoli: The First Day — это веб-сайт с документальным 3D-фильмом о высадке австралийско-новозеландского армейского корпуса (ANZAC) на Галлиполи
во время Первой мировой войны. ПодробнееПЕРВИЧНЫЙ ресурс.Мы помним
ПЕРВИЧНЫЙ ресурс, который мы помним, мы помним, мы помним АНЗАК, который мы помним, Анзак: основной ресурс Австралийского содружества, 2014 г. На эту работу распространяется авторское право. Разрешение на данную публикацию выдано Содружеством
ПодробнееПравила использования логотипа
Руководство по использованию логотипа Содержание 100 лет Anzac 3 Защита нашего логотипа 4 Логотип 5 Использование сообщества 6 Использование сообщества 7 Мерчандайзинг 8 Неправильное использование логотипа 9 Основные версии 10 горизонтальные версии
ПодробнееПРИЛОЖЕНИЕ 2 ОБЩЕСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ОБЩЕСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ Приложение 2 A2-1 Приложение 2 A2-2 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ОБЩЕСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ В этом обзоре было выявлено текущее присутствие Defense в социальных сетях, чтобы понять официальное проникновение организации
ПодробнееМодуль 3.Культура USMC
Модуль 3 Культурные цели и задачи морской пехоты США. Излагаются основные ценности морской пехоты. Понимание общих обычаев и знаков внимания. Описать общие традиции морской пехоты. Определить как минимум две культурные характеристики.
ПодробнееПРОДАЖА ИХ СЛУЖБЫ
ВЕТЕРАНЫ ДЕЛАЮТ СВОЮ СЛУЖБУ, ПРОДАЮТ СВОЮ СЛУЖБУ. Ни одна группа австралийцев не заслуживает большего нашего восхищения, благодарности и помощи, чем те мужчины и женщины, которые служили нашей нации в войне.
ПодробнееВ честь ветеранов Америки
ЗАЯВЛЕНИЕ ПО СЛУЧАЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Ветеранов Америки Подъезжая к Государственному парку Мемориал ветеранов Вьетнама в Энджел Файр, штат Нью-Мексико, вы окружены красотой. Обнимающие горы и ярко-синее небо создают
ПодробнееМоя древнегреческая тетрадь
Назовите мою древнегреческую тетрадь занятий Эта тетрадь — ваша.Он будет использоваться всякий раз, когда вы не будете репетировать постановку. Все задачи разработаны так, чтобы быть независимыми, поэтому вы можете их выполнить
ПодробнееОбещание деятельности Домовые
Задания с обещаниями Брауни Дерево обещаний Продолжительность: 15 минут Что вам понадобится: большой контурный рисунок дерева с множеством ветвей, бумага, фломастеры или цветные карандаши, клей или липкая лента 1. Спросите
ПодробнееПереход через красное море
Раздел 4: Урок 3 Обратите внимание, что эти файлы защищены авторским правом, и каждая воскресная школа должна владеть копией компакт-диска «Учение маленьких: знакомство с Библией», чтобы использовать эти файлы.Пожалуйста,
ПодробнееСписок высокочастотных слов PUSD
Список часто встречающихся слов PUSD для оценок по чтению и правописанию K-5 Частые или мгновенные слова важны, потому что: 1. Вы не можете прочитать предложение или абзац, не зная хотя бы наиболее распространенного.
ПодробнееОНЛАЙН-УЧЕБНЫЙ РЕСУРС
Фотоаппарат на Галлиполи был разработан Австралийским военным мемориалом при поддержке программы памятных дат австралийского правительства.ОНЛАЙН-УЧЕБНЫЙ РЕСУРС ОНЛАЙН-УЧЕБНЫЙ РЕСУРС Камера
ПодробнееМастера Blackline. Приложение B
Blackline Masters Приложение B Группа K Blackline Masters K.1.1a Эксперты по классу способностей K.1.2a Мои основные потребности Потребности или желания K.1.2a-2 Изображения основных потребностей и желаний K.1.2b Мои основные потребности Как мы удовлетворяем
ПодробнееПрограммы освобождения от уплаты налога на имущество
Программы освобождения от уплаты налога на имущество Вы можете иметь право на получение налоговых льгот! Этот буклет разработан, чтобы помочь вам понять варианты, доступные вам Совет экспертов Дэвид Браун, председатель Сьюзан Миллер Кэрол Лейпнер
ПодробнееСамостоятельная пешеходная экскурсия
Самостоятельная пешеходная экскурсия Парад анзака Прогулка Самостоятельная пешеходная экскурсия от ступенек Австралийского военного мемориала по главному памятному маршруту национальной столицы.Anzac Parade расположен на улице Канберра
. ПодробнееГлава 6 Инструкции по одеванию
Глава 6 Инструкции по одежде 1. Инструкции по одежде канадских вооруженных сил (A-AD-265-000 / AG-001) содержат указания по стандартам личного внешнего вида и ношения униформы канадских вооруженных сил. Инженеры должны
Подробнее9/10 ГОД ИСТОРИИ АВСТРАЛИИ
ИНСТРУКЦИИ ПО ИСТОРИИ АВСТРАЛИИ, 9/10 ГОД: — Распечатайте этот документ и сохраните его в своей книге истории — Читая этот документ, подчеркивайте все ключевые / основные слова — Отметьте каждую точку программы,
ПодробнееУниформа на войне 1812 года
Униформа во время войны 1812 года. В 1810-х годах гражданские мужчины носили одежду, состоящую из рубашек, жилетов, пальто и бриджей или панталонов.Рубашки были из хлопка с жестким воротником-стойкой и носили
. ПодробнееКанада по делам ветеранов
Министерство по делам ветеранов, Канада, Канада помнит … 2 Программа здравоохранения … 4 Специальные награды … 6 Программа финансовых льгот … 7 Поддержка при операционном стрессе (OSI) … 9 Пособия по выживанию иждивенцев …
ПодробнееСинко де Майо (средний уровень)
Cinco de Mayo (средний уровень) 1 CINCO DE MAYO 1.Не обязательно быть мексиканцем, чтобы праздновать Синко де Майо. На самом деле, этот праздник отмечают больше американцев, чем мексиканцев. Вы думаете о 5 мая как о
Мексике? ПодробнееГлавное управление документации
General Records Authority Передача права собственности на файлы личной безопасности (PSF). Работа № 2008/00174731 18 апреля 2008 г. Австралийское государство, 2008 г. На эту работу распространяется авторское право. Помимо любого использования
ПодробнееЧетвертые 100 слов Фрая
100 слов Фрая 301.тело 321. обычно 341. часов 361. пять 381. холодно 302. музыка 322. не т 342. черный 362. шаг 382. плакали 303. цвет 323. друзья 343. товары 363. утро 383. план 304. стенд
ПодробнееРЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПОРЯДОК ПРЕДЫСТОРИЯ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КОРОЛЕВСКИМ БРИТАНСКИМ ЛЕГИОНОМ ПОРЯДОК ПРИСУТСТВИЯ 1. Поминальные службы 2. Возложение венков 3. Упрощенный порядок первенства на мероприятиях Легиона 4. Парад Королевского британского легиона a.Офицеры Легиона и
ПодробнееИсследования религии I
СЕРТИФИКАТ СЕРТИФИКАТА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ 2001 ГОДА Изучение религии I Всего оценок 0 Общие инструкции Время чтения минут Время работы 1 1 2 часа Напишите черной или синей ручкой Напишите номер вашего центра
ПодробнееНебамун идет на охоту
Небамун отправляется на охоту. Мероприятия по межучебной грамотности. Ключевой ресурс в классе 2 этапа. Небамун отправляется на охоту. Введение Введение Этот пакет ресурсов содержит инструкции и ресурсы для пяти межучебных программ
ПодробнееСМИ И КОММУНИКАЦИИ
Американский Легион СМИ и КОММУНИКАЦИИ П.О. КОРОБКА 1055 ИНДИАНАПОЛИС, ИНН 46206-1055 (317) 630-1253 Факс (317) 630-1368 В День памяти Бога и страны, 2016 г. Отдел СМИ и коммуникаций Американского легиона
ПодробнееПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЙ БРЕНДИНГ АВСТРАЛИИ
РУКОВОДСТВО ПО БРЕНДИНГУ ПРАВИТЕЛЬСТВА АВСТРАЛИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЛОГОТИПА ПРАВИТЕЛЬСТВА АВСТРАЛИИ ОТДЕЛАМИ И АГЕНТСТВАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА АВСТРАЛИИ 1. Введение 1.1 Основы политики 1.2 Дополнительная информация 2.Элементы
Подробнее1 миллион БЕСПЛАТНЫХ рабочих листов для детей
Бесплатных рабочих листов для печати
Избавьтесь от работы и расходов на учебу дома с нашей обширной коллекцией из бесплатных рабочих листов для детей ! У нас есть не только бесплатных рабочих листов , но и практические занятия, игры для печати и многое другое, чтобы сделать обучение УДОВОЛЬСТВИЕМ! Вы найдете ресурсы для всех возрастов: от малышей, дошкольников, детского сада, 1-го класса, 2-го класса, 3-го класса, 4-го класса, 5-го класса, 6-го класса, младших классов и других! У нас есть ЛУЧШАЯ коллекция из школьных заданий .
Бесплатные рабочие листы
Когда я увидел, что у нас есть много детских рабочих листов , я действительно серьезно — у нас более 1 миллиона страниц. Наши бесплатные образовательные печатные издания включают:
- Буквы алфавита (включая распознавание букв, начертание букв, прописные и строчные буквы, фонематическую осведомленность,
- ABC (визуальное различение, ремесла, алфавитный порядок)
- Рабочие таблицы и игры по математике (счет, начертание чисел, написание чисел, диаграмма сотен, сложение, вычитание, умножение, деление, дроби, задачи со словами, порядок операций, порядковые числа, шаблоны и т. Д.)
- English / Language Arts (фонетика, творчество написание подсказок, предложений, диграфов, омофонов, диграфов, смесей, книжных отчетов, книжных рекомендаций, частей речи — существительного / глагола / прилагательного / наречия / местоимения, пунктуации, бессмысленных слов и т. д.)
- История / география (us штаты, страны по всему миру, известные достопримечательности, карты для печати, коренные американцы, первые исследователи, колониальная Америка, революционная война, экспансия на запад n, гражданская война и многое другое!)
Я организовал эту страницу, чтобы родители и учителя могли легко найти то, что они ищут.
Школьные рабочие листы
Все бесплатных распечатываемых рабочих листов для детей на этом сайте доступны по предметам или классам, что позволяет легко найти именно то, что вы ищете. Просто нажмите на любое изображение ниже, чтобы увидеть все наши ресурсы. Оттуда прокрутите страницу, чтобы убедиться, что это именно тот ресурс, который вы искали. Чтобы получить бесплатные школьные рабочие листы , перейдите в нижнюю часть страницы и либо нажмите на ТЕКСТОВУЮ ССЫЛКУ, где написано >> СкачатьHomeschooling
Пытаетесь выяснить , как начать домашнее обучение ? Помимо наших рабочих листов для домашнего обучения, — это тонны отличных статей о , как учиться на дому — независимо от того, являетесь ли вы новичком в этой концепции, учились на дому несколько лет, есть дошкольник или ныряете с первоклассником!
Домашнее обучение БЕСПЛАТНО
Вот некоторые из наших самых популярных ресурсов, которые можно добавить к вашей бесплатной программе домашнего обучения для дошкольников и K12.
- Поиск букв от А до Я. Эти рабочие листы с алфавитом помогают детям дошкольного и детсадовского возраста практиковать распознавание заглавных и строчных букв. У каждой страницы своя тема; это восхитительно!
- Рабочие листы Солнечной системы. Расскажите K6th о планетах, солнце, звездах и многом другом. Печатные формы включают изучение планет по порядку, созвездий, фаз луны и т. Д.
- Алфавитные коврики для лепки. Детям будет интересно научиться составлять буквы алфавита, одновременно укрепляя мышцы рук.
- Загадки времени. Сделайте так, чтобы дети научились определять время с помощью этой практической математической игры.
- Карты для печати. Огромный пакет с пустыми картами и управляемыми картами основных стран и континентов для помощи детям в изучении географии.
- Candyland Sight Word Game. Распечатайте карточки со словами для класса, который вы преподаете. Эти слова-прицелы можно использовать в любой настольной игре Candy land.
- Страны для детей. Расскажите ученикам о 13 странах со всего мира, когда они раскрашивают карты, флаги и основные достопримечательности, чтобы сделать книгу своей страны.
- Пропустить лабиринты подсчета. Попрактикуйтесь в счете на 2-10 секунд с помощью этих забавных заданий по математике, уровень сложности которых растет.
- Флэш-карточки для нот. У нас даже есть бесплатные печатные издания, чтобы помочь детям научиться читать заметки! Эти карточки помогут детям научиться распознавать ноты как в скрипичном, так и в басовом ключе.
- Форма отчета сэндвич-книги. Эта умная бесплатная распечатка помогает детям вспомнить прочитанное, чтобы работать над пониманием прочитанного.
- Симпатичные раскраски с алфавитом.Дети будут весело изучать свои буквы и звуки, которые они издают с помощью этих раскраски с алфавитом.
- Рабочие листы с алфавитом. Эти страницы помогают детям попрактиковаться в распознавании букв, начертании букв, начальных звуках и многом другом.