Презентация к уроку по технологии (1 класс) на тему: Лепка: фрукты.
Слайд 1
Лепка Часть 2 «Фрукты» Марченко Е.В. МОУ СОШ №3 Г. Красный Сулин Ростовская обл.Слайд 2
Нам потребуется: Салфетка Стека Доска для лепки Пластилин
Слайд 3
О с н о в н ы е п р и ё м ы л е п к и Разминание В руки я комок возьму, Хорошо его помну, Чтоб он тёплым, мягким стал, Но к рукам не прилипал.
Слайд 4
О с н о в н ы е п р и ё м ы л е п к и Скатывание На комок я посмотрю, Что хочу, то и слеплю. Шарик я сейчас скатаю, С ним немножко поиграю.
Слайд 5
О с н о в н ы е п р и ё м ы л е п к и Раскатывние Шарик в руки я возьму И раскатывать начну- Вот и столбик получился, Столбик в жгутик превратился…
Слайд 6
О с н о в н ы е п р и ё м ы л е п к и Скручивание Жгутик я в спираль скручу И ракушку получу.
Слайд 7
О с н о в н ы е п р и ё м ы л е п к и Сплющивание Чтобы с ней случилось что-то, Сплющить мне её охота. Ну и что же получилось? Она в блинчик превратилась.
Слайд 8
О с н о в н ы е п р и ё м ы л е п к и Прищипывание Блинчик в трубочку сверну И прищипывать начну.
Слайд 9
О с н о в н ы е п р и ё м ы л е п к и Вдавливание Можно снова шар скатать, Чтобы пальцем протыкать.
Слайд 10
О с н о в н ы е п р и ё м ы л е п к и Вытягивание Я кусочек прищипну И вытягивать начну. Хвостик длинный получился, Шарик в репку превратился.
Слайд 11
О с н о в н ы е п р и ё м ы л е п к и Разминание Скатывание Раскатывание Скручивание Сплющивание Прищипывание Вдавливание Вытягивание
Слайд 12
О с н о в н ы е п р а в и л а л е п к и 3 . Для присоединения мелких элементов воспользуйтесь стекой. 4. Крупные элементы надо плотно прижимать друг к другу и замазывать место скрепления. 5. По окончании работы нужно убрать рабочее место, вымыть руки и вытереть их полотенцем. Подготовьте рабочее место и разомните пластилин, чтобы он стал послушным. 2.Изготовление поделки начните с лепки самой крупной части, затем лепите мелкие.
Слайд 14
Ф р у к т ы НЕ чихай, Не болей! Вкусный сок Фруктовый пей! Смело яблоки кусай- Витамины запасай!
Слайд 16
Яблоко Скатайте пластилиновый шарик. Сделайте с двух противоположных сторон углубления пальцем . 3. Слепите детали: черенок, листик (скатайте шарик, придайте ему удлинённую форму, расплющите), вытяните черенок и заострите с одной стороны. 4. Сделайте стекой углубления и вставьте черенок, прикрепите листик.
Слайд 18
Апельсин и мандарин Скатайте шарики. 2. Апельсин оставьте круглым, а для мандарина слегка сплющите шарик. 3. Стекой нанесите точечный рисунок, создав эффект кожуры цитрусовых.
Слайд 20
Лимон Скатайте шарик. Придайте ему удлинённую форму. С одной стороны немного заузьте. Прищипните с двух сторон.
Слайд 22
Вишни Скатайте шарики-вишенки. Слепите черенки, веточку из жгутиков и листик из сплющенного жгутика, придав ему заострённую форму. 3. Сделайте углубление стекой в вишнях, вставьте черенки, прикрепите веточку и листик.
Слайд 24
Слива Скатайте шарик, придайте овальную форму сливе. 2. Сделайте с боков стекой надрезы и сгладьте их пальцем.
Слайд 26
Виноград Скатайте маленькие шарики и прилепите их друг к другу, сформируйте гроздь. 2. Слепите детали: ус-завиток из тонкого жгутика и лист. 3. Прилепите детали, вставив их между двумя ягодами.
Слайд 28
Клубника Слепите шарик и слегка вытяните его с одной стороны. Продавите стекой чёрточки-зёрнышки. 2. Сделаёте черенок из жгутика. скатайте маленький зелёный шарик, сплющите его в диск и вырежьте стекой по кругу ч ашелистик, сделайте в его центре стекой отверстие, Вставьте черенок и примажьте его. 3. Сделайте стекой углубление в верхней части клубнички вставьте черенок с листиками.
Слайд 29
Презентация выполнена по книге «Мама, я умею лепить», Л.В. Куцакова (серия «Учимся играя»), М.: Мой мир, 2008 г.
Мастер-класс по лепке из пластилина «Фрукты»
Лепка из пластилина «Фрукты»
(младший дошкольный возраст)
Цель: создание условий для пробуждения интереса к творчеству.
Задачи:
1. Учить формировать из пластилина шарообразные и овальные формы разных размеров;
2. Способствовать умению воплощать задуманные образы посредством лепки из пластилина;
3. Развивать мелкую моторику, творческое мышление, воображение, расширять словарный запас детей.
Оборудование: пластилин цветной, доска для лепки, стека.
Этапы:
Перед работой можно рассмотреть с ребенком изображения или настоящие фрукты – яблоко, груша, виноград, абрикос, обсудить их форму. Предложите ребенку слепить фрукты для игры в магазин, а может быть для кукольного обеда.
1. Яблоко. Разминаем в руках кусочек пластилина, затем скатываем шар между ладонями либо на доске. Добавляем зеленый хвостик и листок.
2. Груша. Скатываем шар, затем вытягиваем его в овальную форму. Добавляем зеленые хвостик и листок.
3. Абрикос. Скатываем из оранжевого пластилина шар, затем вдоль него обозначаем стекой прорезь.
4. Виноград. Чтоб слепить виноградную гроздь, нам понадобится длинная веточка из зеленого пластилина и много шариков разного размера, можно продолговатой формы.
Шарики прикрепляем к ветке.
5. Фрукты можно сложить в корзинку или вазу и познакомить детей со словом «натюрморт».
Материал подготовила Веселова Т. А.
План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме: Конспект занятия для средней группы . Лепка «Фрукты в вазочке».
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №82 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Конспект занятия для средней группы
Лепка «Фрукты в вазочке»
Конспект составлен
воспитателем: Мудрицкой Н.Н.
2013 год
Конспект занятия по лепке для детей среднего возраста.
«Фрукты в вазочке»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.
Технологии: здоровьесберегающие технологии; технологии проектной деятельности; технология исследовательской деятельности; игровая технология.
Программное содержание: закреплять умение детей катать шар из пластилина между ладонями и вытягивать пластилин двумя пальцами для придания работе характерного образа; закреплять умение слушать воспитателя и действовать по его инструкции; развивать фантазию и творчество детей; развивать эмоциональную отзывчивость и образную речь; развивать умение оценивать работы, сопоставляя их с натурой; развивать эстетическое восприятие; расширять и обогащать словарный запас; развивать мелкую моторику, артикуляцию.
Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, рассуждать и давать необходимые пояснения; удерживает в памяти при выполнении каких-либо действий нужное условие; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время игр; интересуется изобразительной детской деятельностью.
Материалы и оборудование: письмо с загадками, ваза с муляжами фруктов, пластилин различных цветов, стека, дощечка для лепки для каждого ребёнка.
Методы и приёмы: сюрпризный момент; загадки; пальчиковая гимнастика; дыхательная гимнастика; демонстрация.
Содержание организованной деятельности детей:
- Вводное слово воспитателя. Организационный момент – дети встают в круг с воспитателем.
Воспитатель: Вставайте в кружок, поставим ручки на пояс: «много пальчиков – вперёд, а один (большой) назад», сделаем гимнастику для нашего носика: «носик – дышит, ротик (трубочкой) дует» (повторяем 3 раза). А теперь мы улыбнёмся друг-другу и скажем «Здравствуйте!» Здравствуйте мои хорошие, все улыбнулись, все выспались и пришли в садик с хорошим настроением! Какой стишок сегодня будем рассказывать? Про фрукты:
У. Рашид
Прекрасен наш осенний сад. (дети разводят руки в стороны)
В нем слива есть и виноград. (показывают сначала кулачки, потом колечки)
На ветках, как игрушки,
И яблоки, и груши. (машем кистями рук)
А к ночи веет холодок, («ёжимся от холода»)
И желтый лист шуршит у ног. (топаем ножками)
Плоды мы утром соберем
И всех соседей созовем. (машем ручками к себе)
И солнышку помашем,
«Спасибо, осень!» – скажем. (машем ручками вверх)
Воспитатель: Давайте сядем на пол и немножко поговорим. Какие фрукты мы назвали в нашем стихотворении?
Дети: Яблоки, груши, слива, виноград.
Воспитатель: Молодцы! А мне сегодня пришло какое-то странное письмо. В нём написаны загадки и нет отгадок. Давайте вместе попробуем их отгадать.
Дети: Давайте!
Воспитатель:
На ветвях они висели,
Как созрели — посинели.
Смотрят сверху вниз пугливо,
Ждут, когда сорвут их… (сливы)
Фрукт похож на неваляшку,
Носит желтую рубашку.
Тишину в саду нарушив,
С дерева упала… (груша)
Желтый цитрусовый плод
В странах солнечных растет.
А на вкус кислейший он.
Как зовут его? (Лимон)
Этот фрукт в рубашке яркой
Любит, чтобы было жарко.
Не растет среди осин
Круглый рыжий… (апельсин)
Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран.
Высоко растет… (банан)
Кто там спрятал под листок
Свой румяный крепкий бок?
Под листы-панамочки
Прячутся в зной… (яблочки)
2. Лепка.
Воспитатель: Все загадки отгадали, молодцы! Кто же прислал нам такое письмо? А кто нам дарит каждый год такие вкусные фрукты?
Дети: Продавец, родители… Осень.
Воспитатель: Правильно, осень. Ребята, а вы помните, что скоро у нас праздник Золотой Осени. Мы хорошо подготовились: выучили стихи, танцы, песни, а ещё мы можем устроить выставку, на которую сделаем разные фрукты. А из чего будем делать?
Дети: Из пластилина!
Воспитатель: Конечно из пластилина. Посмотрите, какую я приготовила для вас вазу с фруктами. Подумайте, какие фрукты вы хотели бы слепить (дети берут пластилин и начинают работать, а воспитатель руководит их действиями).
После того, как дети закончат, воспитатель обращает внимание на каждую работу, отмечая особенности каждой поделки: самая аккуратная, самая большая, самая красочная и т.д.
Воспитатель: Наши фрукты готовы. Какие вы молодцы! А теперь, давайте устроим выставку (воспитатель вместе с детьми ставит работы).
- Рефлексия.
— Ребята, о чём мы сегодня разговаривали?
— Какие фрукты вы можете назвать?
— Когда созревают фрукты?
— Вам понравилось делать фрукты из пластилина?
Консультация по аппликации, лепке (старшая группа): Лепка из пластилина. Как слепить из пластилина овощи и фрукты.
Пластилин предоставляет прекрасную возможность для развития творчества и фантазии, тонкой моторики пальцев рук, а также усвоения ребенком практических навыков при изготовлении поделок. Современные технологии позволили усовершенствовать пластилин. Он стал более мягким и эластичным, чистых и разнообразных расцветок. Пластилин не липнет к рукам. Это делает работу с ним еще более приятной и интересной и для детей, и для взрослых. На занятиях с пластилином развиваются и крепнут пальчики ребенка, что непосредственно влияет на развитие речи и мышления, а творческое создание привлекательного для малыша изделия закладывает фундамент самостоятельности и креативности личности.
Что понадобится для поделки
Занятия лепкой должны проводиться за хорошо освещенным столом, поверхность которого стоит застелить клеенкой. На ребенка можно одеть фартук с нарукавниками или халат.
Чтобы занятия были более легкими и интересными, нужны специальные инструменты:
- деревянная или пластиковая доска;
- пластмассовые или деревянные стеки разной формы для прорисовки деталей, фактуры и разрезания пластилина;
- пластиковые формы для выдавливания фигур;
- зубочистка или стержень от ручки для создания мелких отверстий;
- миска с водой;
- картон для пластилиновых композиций;
- шаблоны с рисунками;
- колпачки от ручек или фломастеров для выдавливания кругов; зубочистки, шпажки и палочки для скрепления деталей; любые другие подручные средства.
- Затем необходимо выбрать подходящий пластилин.
Сейчас предлагается большой выбор его разновидностей:
- Пластилин, имеющий среднюю твердость используется в обычной лепке. Он легко разминается, хорошо держит форму и скрепляет детали.
- Мягкий пластилин (восковой) идеально подходит для малышей. Он почти не требует разминания, хорошо размазывается по картону, из него легко лепить поделки.
- Скульптурный вид подходит для детей от 4-5 лет. Он создан для каркасного моделирования.
- Шариковый пластилин не пачкает руки и поверхности.
Для пластилиновых поделок можно использовать разные дополнительные материалы:
- бусинки, стразы, пуговицы;
- горох, гречка, фигурные макароны;
- семечки, шишки, вату;
- другие подходящие материалы.
Поделки из пластилина для детей слепятся быстро и легко, если начать их создание в виде простых овощей.
Здесь Вы найдете примеры того, как быстро можно слепить фрукты из пластилина.
- Ход действий: Из темно красного пластилина делается шарик.
- С одной стороны будущего фрукта прикладывается небольшая тонкая лепешка из желтого пластилина, края которой пальцем размазываются по шару.
- Прокатав шарик между ладоней до достижения гладкой формы, сверху и снизу яблока пальцем или стеком делаются углубления.
Набор фруктов и овощей готов.
План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая, подготовительная группа): Занятие по лепке :«Фрукты и овощи».
Конспект занятия по лепке : «Фрукты и овощи»
Тема: «Фрукты и овощи«
Цель: закреплять приемы лепки сплющивание, скатывание, вытягивание, вдавливание.
Задачи:
1)Развивать умение лепить с натуры знакомые предметы (фрукты, овощи,передавая их характер особенности;
2)Развивать глазомер;
3)Закреплять навыки аккуратной лепки (не разбрасывать пластилин, не пачкать одежду)
4)Воспитывать интерес к русскому фольклору, загадкам.
Оборудование: Пластилин, стеки, подкладная доска, салфетка, муляжи фруктов и овощей.
Индивидуальная работа:
-показать ребенку приемы работы с куском пластилина
-помочь ребенку при затруднении
Ход занятия:
Воспитатель: Сегодня я принесла вам волшебную корзину с плодами.
Какие фрукты и овощи вы знаете? (ответы детей)
Сейчас посмотрим, кто из вас больше всего знает фруктов и овощей.
Воспитатель: загадывает загадки
Дети: отгадывают ответ
Овощи:
1) Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице?
Ответ (морковь)
2) Ни окон, ни дверей
Полна горница людей.
Ответ (Огурцы)
Фрукты:
1) С виду он как рыжий мяч,
Только вот не мчится вскачь.
В нём полезный витамин —
Это спелый.
2) На пальме рос
Желтый, рогатый нос
Обезьяны Лимпопо
Только кушают его
Ответ (банан)
Воспитатель: По ходу ответов детей достаем муляжи из корзины и показываем.
Теперь мы сами попробуем сделать такие фрукты и овощи. Но давайте с начало внимательно рассмотрим их. Например, апельсин, какой он формы?
Дети: круглый
В: Какой цвет?
Д: оранжевый
В: А что необычного в апельсине, потрогайте?
Д: не ровная поверхность
В:А морковь Какая?
Д: длинная, оранжевая, не ровная.
В: Правильно, молодцы
Теперь смотрите внимательно, я выполняю несколько предметов, на образец. Подняли глазки и смотрим на меня.
1) Берем кусочек, сжимаем его в руке, чтобы он стал пластичным.
2) Начинаем придавать куску форму задуманного предмета.
3) Работаем стекой, оформляем бороздки.
4) Прикрепляем отдельные детали.
Выбирайте, кто, что будет делать. Аккуратно приступайте к выполнению. Воспитатель следит за организацией рабочего места, и за работой детей, выполняет индивидуальную работу с ребенком.
Пальчиковая гимнастика.
А сейчас разогреем наши пальчики, приготовим их к работе.
Наши синие цветки распускают лепестки
.Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.
Наши синие цветки закрывают лепестки,
Головой качают, тихо засыпают.
Завтра утром все цветки
Вновь распустят лепестки.
В конце занятия похвалить детей. Молодцы, красивые фрукты и овощи сделали. Теперь положим ваши работы на тарелочки. Только фрукты на одну тарелочку, а овощи на другу. Вот как у нас получилось красиво! Дети оценивают работу.
Занятие по лепке «Фрукты в вазе» Старшая группа
Конспект занятия по художественно — эстетическому развитию (лепка)
в старшей группе «Фрукты на тарелке»
Воспитатель И.Н. Сухарева.
Цель продолжить знакомство детей с приемами лепки фруктов и тарелки, передавать более точную форму.
Задачи:
Обучающие: учить достижению выразительности через более точную передачу формы, величины предметов у фруктов и тарелочки.
Развивающие: развивать мелкую моторику рук при выполнении различных приемов работы с пластилином: раскатывание, сплющивание.
Воспитательные: воспитывать эстетические эмоции и чувства, аккуратность при работе с пластилином.
Оборудование: Пластилин, стеки, подкладная доска, салфетка, фрукты на тарелке, веточки.
Индивидуальная работа:
-показать ребенку приемы работы с куском пластилина
-помочь ребенку при затруднении
Ход занятия:
Воспитатель: Сегодня я принесла вам тарелку с фруктами.
— Что такое фрукты?
— Фрукты – это сочные съедобные плоды, растущие в основном на деревьях. Фруктов очень много. Многие из них встречаются в наших садах. Это яблоки, сливы, груши, вишни. А другие фрукты любят яркий солнечный свет и влагу и растут в южных районах нашей страны – это апельсины, лимоны, мандарины, гранаты. Некоторые фрукты привозят к нам из далеких стран, с других континентов – это бананы, ананасы, киви, и другие. Все фрукты и ягоды независимо от того, где они растут, вкусны и полезны для здоровья, содержат много витаминов.
Воспитатель загадывает загадки детям.
1) На пальме рос
Желтый, рогатый нос
Обезьяны Лимпопо
Только кушают его (банан).
2)Круглое, румяное,
Я расту на ветке:
Любят меня взрослые
И маленькие детки (яблоко).
3)Что за фрукт на вкус хорош
И на лампочку похож,
Бок зеленый солнцем греет,
Он желтеет и краснеет?
(Груша)
Воспитатель по ходу ответов детей достает и показывает фрукты и рассматривает вместе с детьми, отмечая цвет, форму, характерные признаки.
Теперь мы сами попробуем сделать такие фрукты.
Воспитатель: Как вы можно вылепить яблоко, грушу, банан?(Ответы детей).
Воспитатель создает творческую проблемную ситуацию: показывает яблоко с румяным бочком и спрашивает, как можно слепить такое яблоко?
Варианты ответов обсуждаются. Воспитатель показывает 2 способа создания 2-3 цветного изображения (1-й способ состоит в том, что2-3 комочка пластилина разного цвета соединяются в один и из него лепится задуманная форма, 2-й способ: форма лепится из комочка одного цвета, а потом к ней примазывается небольшой комочек другого цвета).
Воспитатель обращает внимание детей на то, что у яблока и груши вверху есть углубление, которое можно сделать стекой и вставить туда веточку.
Воспитатель предлагает детям самим слепить сначала фрукты, а затем тарелочку, предлагает самим рассказать о способе лепки тарелочки.
Физкультминутка.
«Мы хлопаем руками»
Мы хлопаем руками: хлоп-хлоп-хлоп.
Мы топаем ногами: топ-топ-топ.
Головою круть, круть,
Постучали в грудь, в грудь.
Пяточками топ-топ-топ.
По коленкам хлоп-хлоп-хлоп.
Воспитатель: А теперь аккуратно приступайте к выполнению.(Напоминает правила работы с пластилином).
Дети самостоятельно выполняют практическую часть.
Воспитатель следит за организацией рабочего места, и за работой детей, выполняет индивидуальную работу.
В конце занятия после анализа работ, проводится игра «Угадай на вкус».
План-конспект занятия по аппликации, лепке: Как слепить из пластилина овощи и фрукты
Пластилин предоставляет прекрасную возможность для развития творчества и фантазии, тонкой моторики пальцев рук, а также усвоения ребенком практических навыков при изготовлении поделок. Современные технологии позволили усовершенствовать пластилин. Он стал более мягким и эластичным, чистых и разнообразных расцветок. Пластилин не липнет к рукам. Это делает работу с ним еще более приятной и интересной и для детей, и для взрослых. На занятиях с пластилином развиваются и крепнут пальчики ребенка, что непосредственно влияет на развитие речи и мышления, а творческое создание привлекательного для малыша изделия закладывает фундамент самостоятельности и креативности личности.
Что понадобится для поделки
Занятия лепкой должны проводиться за хорошо освещенным столом, поверхность которого стоит застелить клеенкой. На ребенка можно одеть фартук с нарукавниками или халат.
Чтобы занятия были более легкими и интересными, нужны специальные инструменты:
- деревянная или пластиковая доска;
- пластмассовые или деревянные стеки разной формы для прорисовки деталей, фактуры и разрезания пластилина;
- пластиковые формы для выдавливания фигур;
- зубочистка или стержень от ручки для создания мелких отверстий;
- миска с водой;
- картон для пластилиновых композиций;
- шаблоны с рисунками;
- колпачки от ручек или фломастеров для выдавливания кругов; зубочистки, шпажки и палочки для скрепления деталей; любые другие подручные средства.
- Затем необходимо выбрать подходящий пластилин.
Сейчас предлагается большой выбор его разновидностей:
- Пластилин, имеющий среднюю твердость используется в обычной лепке. Он легко разминается, хорошо держит форму и скрепляет детали.
- Мягкий пластилин (восковой) идеально подходит для малышей. Он почти не требует разминания, хорошо размазывается по картону, из него легко лепить поделки.
- Скульптурный вид подходит для детей от 4-5 лет. Он создан для каркасного моделирования.
- Шариковый пластилин не пачкает руки и поверхности.
Для пластилиновых поделок можно использовать разные дополнительные материалы:
- бусинки, стразы, пуговицы;
- горох, гречка, фигурные макароны;
- семечки, шишки, вату;
- другие подходящие материалы.
Поделки из пластилина для детей слепятся быстро и легко, если начать их создание в виде простых овощей.
Здесь Вы найдете примеры того, как быстро можно слепить фрукты из пластилина.
- Ход действий: Из темно красного пластилина делается шарик.
- С одной стороны будущего фрукта прикладывается небольшая тонкая лепешка из желтого пластилина, края которой пальцем размазываются по шару.
- Прокатав шарик между ладоней до достижения гладкой формы, сверху и снизу яблока пальцем или стеком делаются углубления.
Набор фруктов и овощей готов.
175 Фрукты Пластилин. Фотографии — бесплатные и лицензионные фотографии от Dreamstime
Вкусный сорт пластилин из фруктов, глина, белый фон, разноцветный виноград, черничное тесто в форме. Вкусные разнообразные фрукты из пластилиновой глины на белом
Плоды из пластилина. Изолированные на белом фоне
Плоды из пластилина.Изолированные на белом фоне
Плоды из пластилина. Изолированные на белом фоне
Плоды из пластилина. Изолированные на белом фоне
Плоды из пластилина. Изолированные на белом фоне
Плоды из пластилина. Изолированные на белом фоне
Плоды из пластилина.Изолированные на белом фоне
Плоды из пластилина. На белом фоне
Вкусный разнообразный фруктовый пластилин, разноцветное глиняное тесто, белый фон. Вкусные разнообразные фрукты из пластилиновой глины на белом фоне, красочные
Плоды из пластилина. На белом фоне
Плоды из пластилина.На белом фоне
Плоды из пластилина. На белом фоне
Плоды из пластилина. Изолированные на белом фоне
Плоды из пластилина. Изолированные на белом фоне
Плоды из пластилина. Изолированные на белом фоне
Плоды из пластилина.Изолированные на белом фоне
Плоды из пластилина. Изолированные на белом фоне
Плоды из пластилина. Изолированные на белом фоне
Плоды из пластилина. Изолированные на белом фоне
Плоды из пластилина. Изолированные на белом фоне
.стоковых иллюстраций для моделирования пластилина — 1154 стоковых иллюстраций, векторных изображений и клипарт для моделирования из пластилина
Красочная иллюстрация пластилиновой текстуры размазанная по доске для моделирования игрового джойстика. И надпись игра
Красочная иллюстрация пластилиновой текстуры размазана по доске для моделирования игрового джойстика. И надпись игра
Красочная иллюстрация пластилиновой текстуры размазана по доске для моделирования игрового джойстика.И надпись игра
Красочная иллюстрация пластилиновой текстуры размазана по доске для моделирования игрового джойстика. И надпись игра
Красочная иллюстрация пластилиновой текстуры размазана по доске для моделирования игрового джойстика.И надпись игра
Набор красочных номеров пластилина, изолированные на белом фоне. Пластилин для лепки ручной работы. Набор красочных номеров пластилина, изолированные на белом фоне. Рука
Лепка из пластилина. Бизнес офисных работников. Встреча руководства и мозговой штурм на столе в виде сверху. Векторная иллюстрация
Зеленая трава.Бесшовные шаблон для вашего дизайна. Лепка из пластилина. Зеленая трава. Бесшовные шаблон для вашего дизайна. Пластилиновая лепка
Овца среди цветов. Лепка из пластика. Фон. Овцы среди цветов. Лепка из пластика. Изолированный фон. Горизонтальное расположение картинок.
Набор цветных пластилина, изолированные на белом фоне. 3D векторные иллюстрации. Набор цветного пластилина, изолированные на белом фоне.Глиняные шарики, кирпичи для лепки
Набор цветных пластилина, изолированные на белом фоне. 3D векторные иллюстрации. Набор цветных палитр пластилина, изолированные на белом фоне. Глина для лепки. 3д
Kids Doing Paper Crafting and Modeling Castle from Plasticine Vector Set. Маленькие мальчики и девочки, занимающиеся рукоделием, концепция
Набор рисованной лепки знаков зодиака из глины.Иконы из пластилина ручной работы, изолированные на белом фоне. Набор рисованной лепки знаков зодиака глины. Ручной работы
Руки лепка статуэтки слона из пластилина мультяшном стиле. Векторные иллюстрации, изолированные на белом фоне. Скульптор создает произведения искусства, творческое хобби или
Мировая коммуникационная концепция. Пластилиновая глина Разноцветные люди вокруг земного шара, лепка из пластилиновой голубой и зеленой глины.Мировая коммуникационная концепция
Мировая коммуникационная концепция. Пластилиновая глина Разноцветные люди вокруг земного шара, лепка из пластилиновой голубой и зеленой глины. Мировая коммуникационная концепция
Пластилин плоды груши. Пластилиновая лепка плодов груши сливы ежевики, собранных на белом пластилиновом фоне
.