Необычные букеты своими руками
Совсем скоро наступит 8 Марта — удивительный праздник весны и женственности, которого так ждут все представительницы прекрасного пола. А значит, самое время подумать о подарках!
В этом году я очень хочу порадовать своих родных — маму, бабушку и сестру — чем-то действительно необычным и красивым, чтобы этот прекрасный день запомнился им надолго.
А найти подходящее решение мне помогла моя подруга-рукодельница Ольга. То, что я увидела у нее в доме на двери, вдохновило меня на творчество. Эта оригинальная идея цветочной композиции без сомнения понравится и тебе, потому что сделать ее очень легко, это быстро и доступно, а выглядит такой букет потрясающе.
Необычные букеты своими руками
Основным материалом для творчества тебе послужит старый зонтик. Я уверена, что в любом доме найдется такой, который давно не используется по прямому назначению.
Ну и цветы. Кстати, цветы в этом случае можно использовать и искусственные, для того чтобы не возникало проблем с поливом.
Редакция «Так Просто!» подготовила для тебя 11 чудо-идей букетов в зонтике. Превосходное украшение, которое сможет сделать абсолютно каждый, не хуже опытного флориста!
- Для того чтобы изготовить цветочную композицию, тебе понадобится зонт, лента, сухой оазис и сезонные цветы. Хорошо подойдут тюльпаны, хризантемы и мимозы.
Немного приоткрой зонт и помести на дно оазис, предварительно смоченный водой. Снаружи закрепи его лентой, выбирая для этого оттенок в тон цветам, а затем сформируй букет твоих любимых цветов. Добавь дополнительную ленту на ручку зонтика, чтобы повесить композицию на дверь. Вот, собственно, и всё — цветочный шедевр готов!
- При создании композиции не забывай о гармоничном сочетании цветов и старайся выдерживать общую направленность и стилистику. Узор на зонте и цветы, которые ты будешь использовать для составления икебаны, должны дополнять друг друга и вместе создавать красивое декоративное решение.
- Такой зонтик явно говорит об утонченном вкусе владельца. Смотрится невероятно нежно и романтично!
- По такому же принципу ты можешь создавать самые разные цветочные композиции и венки, которые станут прекрасным вариантом праздничного декора. Это самый простой способ внести весенние нотки в интерьер твоего дома!
- А эта композиция станет идеальным дополнением, например, беседки.
- Я хочу сделать для своих родных именно такой вариант.
- Удивительное великолепие!
- Если у тебя есть приусадебный участок и собственные цветочные клумбы, обязательно воспользуйся возможностью украсить дом именно таким способом.
- Мой восторг не передать словами!
- Ты можете использовать для декорирования и живые цветы. В этом случае в зонт следует поместить емкость с водой, чтобы букет дольше оставался свежим. Живые композиции смотрятся очень эффектно!
- Я уверена, что такой подарок понравится и точно запомнится любой женщине.
Совет редакции
На календаре уже весна, которая чуть позже будет баловать нас дождями. И раз речь зашла о зонтиках, предлагаю тебе ознакомиться с полезными хитростями, которые точно пригодятся при выборе нового зонта.
Надеюсь, тебя вдохновила эта великолепная подборка. Поделись идеей создания цветочных букетов в зонтиках со своими друзьями, возможно, кто-то из них захочет создать нечто подобное именно для тебя. Пусть красоты и счастливых взглядов вокруг будет больше!
Букет из конфет зонтик, мастер
На торжества принято дарить подарки, конфеты, букеты цветов. Если вы хотите оказать знак внимания коллегам по работе, родителям, детям, соседям, друзьям, можно создать весьма оригинальный и приятный подарок – сюрприз, совместив подарок со сладостями. Такой подарок будет неповторим, приятно удивит и покажет ваше отношение к празднику.
Сладкая композиция в виде букета в зонтике будет оригинально смотреться в офисе, на стене в детской, возле телефона в зоне отдыха или на кухне. Она создаст особое настроение, ведь вкладывая душу, учитывая предпочтения того, кому будет предназначен букет, вы невольно делаете сюрприз качественнее и приятнее.
Все, что нужно для создания подобных композиций – это желание и время, фантазия и недорогие материалы.
Для создания сладкой композиции подготовим изображенные на фото предметы:
• Конфеты, 2 чупа – чупса с изображением лиц;
• Картон;
• Карандаш или ручка;
• Яркие трубочки креповой бумаги;
• Прозрачную пленку;
• Декоративную ленточку для украшения;
• Скотч;
• Проволоку;
• Степлер;
• Шпажки;
• Ножницы;
• Пластмассовые бабочки для украшения;
Нарисуем на картоне полураскрытый профиль зонтика, вырежем из яркой трубочки креповой бумаги квадрат со стороной 40 см. , свернем его пополам 3 раза и с открытой стороны вырежем 3 волны.
Наложим креповую бумагу на картон и повторим рисунок волн, вырежем по линии.
Прикрепить бумагу к картону можно с помощью клея или степлера (фото – обратная сторона).
Перевернем заготовку на картон – сверху окажутся волны, сначала закрепим с помощью иглы и нитки центральную волну, затем крайние.
Чтобы изготовить трость, возьмем длинную шпажку и проволоку. Загнутый конец трости имитируем накрученной проволокой и обовьем ее тонкой полоской креповой бумаги.
Для этого возьмем край бумажной полоски и, зажав его двумя пальцами вокруг проволоки, начинаем одновременно одной рукой опускать бумагу, а другой вращать шпажку с проволокой. Трость готова, прикрепим ее к материалу ранее сделанной заготовки, закрепив внутри скотчем во избежание ее смещения.
Приступим к оформлению конфет. У чупа – чупсов наполовину срежем палочки и в отверстия вставим шпажки для удобства крепления конфет – ручек и платья, которые крепим к шпажке с помощью скотча.
Следующую серию конфет оформим в виде верхушки дерева – на шпажках. На край шпажки с помощью скотча прикрепим одну конфету, и чуть ниже еще две. Снизу можно украсить яркой ленточкой и обвить стебель.
Несколько конфет обернем целлофаном, отрезав от полотна прямоугольник 5х9 см. снизу приставим шпажку, не нарушая упаковки, и закрепим скотчем, а в верхней части прикрепим декоративную ленточку.
После того, как все конфеты будут готовы, можно наполнять кармашки зонтика. Конфеты на шпажках будут красивее смотреться, если внутрь кармашков заранее положить по горсти обыкновенных конфет в фантиках. Они будут придерживать конфеты на шпажках, не давая им смещаться.
Такой букет будет практичным, ведь зонтик можно постоянно пополнять конфетами по мере их исчезновения из него.
Изготовление сладких композиций – увлекательный и экономичный процесс. Вкладывая минимум затрат, вы произведете прекрасное впечатление на окружающих, продемонстрировав свой вкус и отношение.
Такой подарок будет неповторим. Он может стать самостоятельным подарком или его частью. В кармашки можно положить не только сладости, но и миниатюрные мягкие игрушки, брелоки, или скрыть более дорогой сюрприз.Автор: Серебрякова Ирина
Цветочные композиции из живых цветов — оригинальный декор к любому празднику!
В наших домах порой бывают вещи, которые не используются, и выкинуть жалко. Именно из них можно сделать необычные красивые композиции для украшения дома своими руками. Возьмем, к примеру, старый зонт, которым вы уже давно не пользуетесь и сделаем красивые композиции из цветов и зона. Выглядеть будет это очень нестандартно!
Старый зонтик будет основой для великолепной цветочной композиции, которая пробудит весеннее настроение и украсить всё вокруг. Такой поделкой можно запросто украсить интерьер дома, террасу или крыльцо. А также она будет отличным подарком для друзей и родных!
Цветочные композиции из живых цветов.Установите зонт так, чтобы с ним было удобно работать. Для этого можно воспользоваться корзиной для белья с плотно свернутым полотенцем. Они будут удерживать зонт устойчиво.
Флористическую губку, предварительно смоченную водой, поместите на дно зонта. Так ваши цветы будут стоять долго.
Чтобы такая композиция из цветов своими руками не расползалась, закрепите ее атласной лентой в тон композиции или подходящей бечевкой.
Соберите букет любимых живых цветов и закрепите их устойчиво во флористической губке.
Дополните композиции из живых цветов на Пасху нежными зелеными стеблями и листьями.
Привяжите дополнительную ленту к ручке зонтика. Тогда вы сможете повесить цветочное украшение на входную дверь, калитку или окно.
Такие весенние композиции из цветов можно использовать для украшения дома к праздникам — 8 Марта и Пасхе. Для пасхального декора нужно лишь добавить классические элементы в виде веточек вербы, птичьих гнезд или разноцветных яиц.
Надеемся, мы вдохновили вас, приблизили весенние деньки и вы готовы создать свои собственные композиции из живых цветов. Ведь такой необычный весенний букет обязательно подарит вам и окружающим теплое настроение!
Зонтик из конфет мастер-класс — Buket7.ru
Зонтик — это не только аксессуар, который может подчеркнуть стиль вашего наряда, это еще и отличный подарок. Мы расскажем, как сделать не только красивый, яркий зонт, но еще и вкусный.
Для того, чтобы сделать зонтик из конфет нам понадобятся:
1. Усеченный конус из пенопласта;
2. Кружева шириной 15 сантиметров (кроме органзы) 1.5 метра;
3. Белый картон 10 Х 10 см;
4. Проволока 1. 0. Оборачиваем ее белой тейп лентой. Делим каждую проволоку пополам. Получается 8 половинок. (Если тотите, чтобы спицы на зонтике не гнулись можно взять вместо проволоки шпажки. Тогда зонтик легко можно будет поставить на бок).
5. Кабель длиной 38 см (методом проб и ошибок поняла, что эта длина идеальна) — диаметром 1 см6. Очень важно взять такой кабель, чтобы он хорошо гнулся и фиксировался.
6. Кружева. На края примерно1.2м, на середину 2м. Один вариант для скрытия верхних швов. Другой (но можно и те же) на края. Очень важно, чтобы кружева сочетались с основным цветом зонтика.Если будут на краях и на швах разные варианты кружев, то необходимо также, чтоб они сочетались и по фактуре, и по цвету.
7. Атласная ленточка шириной чуть больше 1 см, длиной 3-4 метра.
8. Ленточка из органзы 1.5 м, чтобы обернуть ножку зонтика.
9. Далее, понадобится клей (возьмите запаски), белая тейп лента и непосредственно конфетный букет для того, чтобы украсить верхушку
Начинаем делать зонтик:
Шаг 1. Берем кабель и обматываем его белой (в нашем случае) тейп лентой. Наматываем тейп ленту очень аккуратно. Один кончик кабеля будет красиво обмотан, это будет загиб, а второй конец мы оставляем длиной примерно 1.5-2 см для вклеивания в конус.
Шаг 2. Декорируем кабель атласной лентой, фиксируем ленту к кабелю термоклеем. Это ручка зонта.
Шаг 3. В основании пенопластового конуса ножницами проделываем небольшое отверстие для ручки зонта и фиксируем ее термоклеем.
Шаг 4. Из картонки вырезаем ровный кружок диаметром примерно 10 см. Посередине кружочка делаем отверстие диаметром 1см (для ручки зонтика). Обматываем наш кружок красиво ленточкой.
Шаг 5. Очень аккуратно продеваем через ручку кружок и приклеиваем к конусу.
Шаг 6. Берем проволоки 8шт. (или шпажки), обматываем их тейп лентой. Один конец проколоки обматываем до конца, а другой, оставляем расстоянние 1.5 см не обматывая.
Шаг 7. Вклеиваем проволоки в основание пенопластового конуса крест на крест. Вклеивать надо так, чтобы они не касались кабеля. Делать это нужно у самого основания конуса, практически сразу над картонным кружком.
Шаг 8. Отмеряем и клеим ткань на спицы. Здесь важно определиться будут ли у твоего зонта торчать кончики спиц или нет. От этого зависит, как будем клеить сектора — или полностью, или не доходя до края. Насчет приклеивания скажу еще пару слов. Я делаю так — прикладываю кусок ткани, на спицу аккуратно приклеиваю (смотрите, чтобы клей не был виден снизу, капли лишние убираем сразу), потом подрезаю, и так каждый сектор. То есть, не режу сразу куски — вначале приклеиваю, а потом режу.
Шаг 9. Закрываем стыки. Для этого красиво и аккуратно приклеиваем ленточки. Следим, чтобы не было пятен от клея.
Каркас для зонта из конфет готов.
Теперь приступаем к украшению верхушки конфетами и другим декором.
Источник
Вот такие простые и, вместе с тем, очень важные советы помогут тебе сделать очень красивый зонтик из конфет своими руками.
Зонтики
Олег Фронтинский принадлежит к художникам арефьевского круга. Как и Александр Арефьев, Фронтинский вышел из мастерской заслуженного живописца Соломона Левина, занятия которого во Дворце пионеров посещал в 1950-х. Несмотря на поступление и обучение на архитектурном факультете Академии художеств (ныне — Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина), Фронтинский остался верен живописи, а знакомство и последующая дружба с «арефьевцами» не дали академизму взять верх над его авторской манерой.
Большое влияние на становление Фронтинского как художника оказала пережитая им блокада Ленинграда. Будучи ребенком войны, Фронтинский с уверенностью отмечает, что этот опыт научил его бережливости, граничащей со скупостью. «Я научился радоваться даже крупицам подлинных ценностей, что действительно сказалось в моем дальнейшем творчестве, — говорил автор. Закон экономии материалов и средств выразительности считаю основным законом искусства вообще». Действительно, малый формат живописи и минимум выразительных средств — ключевые черты, характеризующие стилистику Олега Фронтинского. Не менее важным для его творчества является работа с образом города: творческий метод «островитянина» Фронтинского, всю жизнь прожившего на Васильевском острове, сосредоточен на проработке иконографии Петербурга и работе в жанре пейзажа.
Представленная на торгах композиция «Зонтики» интересна тем, что наглядно демонстрирует, с одной стороны, зрелую авторскую манеру, а с другой — наметившуюся в ней к концу 1980-х трансформацию. Пастозная манера письма и мощный контур, контрастирующий с ярким красочным слоем, сигнализируют о сформировавшемся живописном каноне, который выдает близость автора к «арефьевцам». Однако разноцветные пятна полотнищ зонтов, а также образ, по всей видимости, очереди из вереницы людей, указывают направление, в котором будет развиваться искусство Фронтинского, начиная с 1990-х годов, — локализация цвета и жанровость.
Выставки
«Олег Фронтинский. Художник и его коллекция». Новый музей. Санкт-Петербург, Россия, 2017–2018
Детский сад № 66 г.Липецка
Здравствуйте, мы рады приветствовать Вас на официальном сайте
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 66 г. Липецка
Про наш весёлый детский сад
Мы говорим с теплом:
За годом год для всех ребят
Открыт он, словно дом!
Для шалунов и непосед.
Хитрюг, озорников
Здесь завтрак, ужин и обед.
Забота и любовь!
Сайт адресован всем желающим поближе познакомиться с нашим дошкольным образовательным учреждением
Заведующая ДОУ № 66 г. Липецка: Целых Галина Васильевна
Адрес: г. Липецк, ул. Гагарина, д. 73/3
Адрес 2-го здания: г. Липецк, ул. Мусоргского, д.4
Маршруты пассажирского транспорта:
до остановки «Переулок Попова» — автобусы №24, 11, 324, 359;
до остановки «Дворец спорта «Звездный» — автобусы № 22, 346,322, 325, 345, 306, 300, троллейбусы № 4, 7.
График работы заведующей:
— понедельник с 8.00 до 16.30
— вторник с 8.00 до 16.30
— среда с 8.00 до 16.30
— четверг с 9.30 до 18.00
— пятница с 7.00 до 15.30
— суббота, воскресенье — выходной
перерыв с 12.00 до 12.30
Прием граждан: 16.00 – 18.00
Электронная почта: [email protected]
Адрес сайта: mdou66lip.ru
Телефон: (4742)34-72-54
Режим работы учреждения:
понедельник — пятница с 7. 00 до 19.00;
суббота, воскресенье — выходной.
Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности № 1488 от 20 марта 2017 года.
Дата создания образовательного учреждения 1964 г.
В ДОУ функционируют 15 групп: — 3 группы – от 2 до 3 лет (первые младшие) — 1 группа от 5 до 6 лет (старшая) комбинированного вида |
Учредитель: Департамент образования администрации города Липецка
Адрес Учредителя: 398032, город Липецк, улица Космонавтов, д. 56 а.
Председатель департамента образования администрации города Липецка
Бедрова Светлана Валерьевна
График работы:
Понедельник – четверг: с 8.30 до 17.30.
Пятница: с 8.30 до 16.30.
Перерыв: с 13.00 до 13.48.
Суббота, воскресенье – выходной день.
Телефон: (4742) 30-96-00
Факс: (4742) 34-99-09
Электронная почта: [email protected]
Адрес сайта в сети Интернет: http://www.doal.ru
Фестиваль света Lumiere в Лондоне: фламинго, зонтики и статуи святых
Автор фото, Getty Images
В Лондоне проходит фестиваль Lumiere, в рамках которого многие знаменитые места британской столицы преобразилисьблагодаря подсветке и световым инсталляциям. Всего в городе установлено более 50 арт-объектов.
Автор фото, Reuters
Одна из самых впечатляющих композиций — подсвеченное в яркие света древнее Вестминстерское аббатство. Статуи аббатства уже второй год подряд играют новыми красками на шоу Патриса Уорренера «Свет духа».
Автор фото, EPA
Авторы инсталляции под названием «Ночная жизнь» решили добавить немного дикой природы в городскую среду.
Автор фото, Getty Images
Помимо светящегося зайца, в композиции представлены лягушки, бабочки, лиса и другие животные.
Автор фото, Getty Images
Еще одна инсталляция на «природную» тему носит романтическое название «Это был сон?».
Автор фото, Getty Images
Светящиеся шарики на Трафальгарской площади то зажигаются, то гаснут и развеваются на ветру под музыку. По замыслу коллектива авторов из Гренобля Collectif Coin, шарики добавляют элемент хаотичности в хорошо структурированную композицию из света и музыки.
Автор фото, EPA
Световое поле, меняющее цвет, представили у вокзала Кингс-Кросс художники из архитектурного бюро KANVA из Канады.
Автор фото, Getty Images
На знаменитой площади Пикадилли действует инсталляция «Путешествие». На здание роскошного отеля Café Royal спроецированы часы, отсчитывающие годы.
«Пока стрелки часов идут, они отмечают как наш мир менялся от Прекрасной эпохи Belle Époque и индустриальной революции до современности», — говорится в описании проекта.
Автор фото, Reuters
В лондонском Чайна-тауне установлена инсталляция «Перелет фламинго». Авторы проводят параллель между огромными расстояниями, которые преодолевают фламинго каждый год, и тем, как происходит миграция людей в мире.
Автор фото, Reuters
Светящиеся человечки в рамках инсталляции «Мой свет — твой свет» ливанского художника Алаа Минави символизируют сирийских беженцев. Художник в течение трех лет был переводчиком сирийских, иранских, сомалийских и суданских беженцев.
«Я хочу, чтобы люди не считали этих людей беженцами. Надо к ним относиться как к людям, которых заставили покинуть свои дома. Нам надо переосмыслить значение слова «беженец» и развеять страхи вокруг этого слова», — говорит художник.
Автор фото, PA
Инсталляция «Происхождение мирового пузыря 2018» установлена в самом центре Лондона, на станции Oxford Circus. Вдохновляясь миром микробиологии и постоянным движением и размножением клеток, авторы с помощью специального программного обеспечения создали новый вид «технологического барокко» — изображения в шаре постоянно смешиваются, меняют форму, ускоряются и замедляются.
Автор фото, Getty Images
В районе вокзала Кингс-Кросс царит искусственное северное сияние, созданное в рамках проекта Waterlicht. Любуются даже собаки.
Автор фото, Reuters
«Проект Зонтик» представляет собой хореографический перфоманс со светящимися зонтиками в разных районах Лондона.
Фестиваль света London Lumiere продлится в британской столице до воскресенья 21 января.
История за красным зонтом
Почти каждый день меня спрашивают, что вдохновило меня на создание картин с красными зонтиками. В 2002 году я поехал в Италию, чтобы рисовать и готовиться к выставке своих итальянских работ, когда вернулся в Штаты. Одна небольшая картина под названием «Венецианский снег» была почти закончена, но, когда я отступил и переоценил композицию, я понял, что, хотя мне нравится настроение, создаваемое серым, коричневым и синим оттенками, ему нужен дополнительный цвет.Я добавил фигуру с зонтиком, кормящим чаек у венецианской лагуны. Через зонтик я мог ввести цвет; может быть, желтый или синий или … и номинация перешла к красному. Каким-то образом красный цвет просто казался той радостью, которая необходима в яркой цветовой палитре.
Это самое первое изображение, которое Лиз нарисовала с красным зонтом, открывая то, что впоследствии стало известно как Коллекцию красных зонтов.
Эта картина была лишь одной из всей выставки итальянских работ, которую я открыл позже в том же году. Это также была самая первая картина из всей коллекции, которая была продана.
В следующем году я поехал во Францию рисовать и решил взять ту же фигуру с красным зонтом и включить ее в различные сцены из Парижа. Опять же, когда позже в том же году я выставлял коллекцию французских работ, работы с фигурой, держащей красный зонтик, были первыми, что было продано на всей французской выставке.
Я понял, что, хотя мне нравилось рисовать эту фигуру в различных декорациях, где я путешествовал, покупатели с таким же энтузиазмом относились к ее коллекционированию.Так родилась коллекция Red Umbrella, которая продолжает расти с каждым годом, пока я продолжаю путешествовать.
С тех пор он побывал в штатах Новой Англии, Саванне и Чарльстоне, Англии, Шотландии, Швейцарии, Франции, на Греческих островах, вернулся в Италию и совсем недавно в Ирландию. Там я нашел много художественного вдохновения среди зеленых холмов и живых изгородей, широких прибрежных пейзажей, причудливых коттеджей с соломенными крышами и задумчивых, суровых и туманных интерьеров, где я иногда находил скопление кельтских крестов на древнем кладбище недалеко от церковные руины.
Но красный зонт не ограничивается моими путешествиями. Коллекция теперь включает множество узнаваемых достопримечательностей Ланкастера. У меня также было много частных заказов, в том числе красный зонт; дома, где кто-то идет с красным зонтиком, домашние животные с красным зонтом, и различные портреты с красным зонтом, и многие другие.
Это подпись в процессе, которая продолжает развиваться, поскольку я продолжаю развиваться как художник.
–Liz Hess
Пьер Огюст Ренуар | Зонтики | NG3268
Эта картина помещает нас на оживленную парижскую улицу рядом с шестью основными фигурами, которые занимают передний план.Толпа позади них почти полностью закрывает бульвар. Верхняя четверть картины в основном заполнена балдахином из не менее десятка зонтиков.
Написанный в два этапа с промежутком примерно в четыре года между этапами, он показывает изменения в искусстве Ренуара в течение 1880-х годов, когда он начинал отходить от импрессионизма и вместо этого обращался к классическому искусству. Группа справа, в которую входят мать и две ее дочери, а также женщина в профиль в центре, написана в характерной для импрессионизма манере с нежными перистыми штрихами богатых светящихся тонов.Слева от композиции, завершенной на втором этапе, Ренуар принял более линейный стиль. Фигуры здесь, в том числе молодая женщина в полный рост и стоящий за ней мужчина, имеют четко очерченные очертания, точно нарисованные черты и лучшее ощущение трехмерной формы.
На этой картине мы на оживленной улице Парижа рядом с шестью основными фигурами, которые занимают передний план.Толпа позади них почти полностью закрывает бульвар. Верхняя четверть картины в основном заполнена балдахином из не менее десятка зонтиков. Картина была последней из крупномасштабных вертикальных картин современной жизни Ренуара, прежде чем он обратился к более традиционным и менее очевидным современным предметам, таким как пейзажи, обнаженные тела и портреты. Это также важно, потому что и его композиция, и метод рисования уже указывают на сдвиг в искусстве Ренуара, который произошел в 1880-х годах.
К тому времени, когда он начал писать «Зонтики», Ренуар получил признание в узком кругу покровителей и коллекционеров. Но он также начал переоценивать свое искусство и его связь с импрессионизмом. Как он позже прокомментировал торговцу произведениями искусства Амбруазу Воллару: «Я подошел к концу импрессионизма и пришел к выводу, что не умею ни рисовать, ни рисовать. Одним словом, я был в тупике ».
Как и другие художники-импрессионисты, Ренуар работал, применяя быстрые штрихи ярких, часто несмешанных цветов, чтобы создавать светящиеся мерцающие поверхности.Этот метод особенно подходил для пленэрных пейзажей, таких как «Скиф», но он также искал больше структуры и ясности формы. В этом он искал «инструкции музеев», вызывая особое восхищение Энгра, особенно его рисунками. Во время поездки в Италию с 1881 по 1882 год он был вдохновлен фресками Рафаэля на вилле Фарнезина в Риме и древнеримскими настенными росписями в Неаполе. Он считал, что классическое искусство обладает «чистотой и величием», которой не хватало в его собственных работах, и это восприятие, возможно, укрепилось во время длительного пребывания с Сезанном в Провансе на его обратном пути.Мало того, что «Зонтики» были написаны в этот период художественной переоценки, но они были созданы в два этапа с промежутком примерно в четыре года между первым этапом (скорее всего, 1880–181) и вторым (1884–1885). Отложив картину в сторону, Ренуару предложили завершить ее, когда она должна была быть включена в крупную выставку живописи импрессионистов, которая должна была открыться в Нью-Йорке в апреле 1886 года.
«Зонтики» — это картина двух различных стилей. На первом этапе работы над ним Ренуар нарисовал группу справа, в которую входят мать и две ее дочери, а также женщина в профиль в центре, которая смотрит вверх, открывая свой зонтик.Эти люди, представленные бок о бок, написаны в характерной импрессионистской манере. Ренуар использует тонкие перистые штрихи богатых сияющих тонов синего, зеленого и оранжевого цветов, которые напоминают блеск бархата и текстуры перьев и кружева. Их мягкие черты лица четко не смоделированы, и Ренуар избегает четких контуров или очертаний.
Люди слева от картины, в том числе молодая женщина в полный рост — помощница модистки, держащая шкатулку, — и мужчина, стоящий за ней, изначально были написаны в технике перья.На этом первом этапе помощница модистки тоже была в шляпе. Затем Ренуар перекрасил группу на втором этапе развития картины, отказавшись от мягкой техники в пользу более линейного стиля. Эти фигуры теперь имеют четко очерченные очертания и точно нарисованные элементы. Внимание Ренуара к Энгра также проявляется, возможно, в плавных очертаниях головы и туловища молодой женщины. Мазки на этой стороне холста более ровные и однородные и помогают создать ощущение трехмерной формы.Длинное серо-голубое платье женщины слева (с его отголосками Сезанна) также гораздо более структурировано. Его складки и линии описаны более четко, чем синие платья женщин в центре, которые почти сливаются друг с другом.
Изменения в женской моде также ясно свидетельствуют о четырехлетнем перерыве в достижении цели. Фигуры справа носят дорогую одежду, которая вошла в моду примерно в 1881 году и оставалась модной в следующем году. Однако платье молодой женщины слева, совершенно другого покроя с более строгими линиями, вошло в моду только около 1885 года.Как и мадам Муатессье Энгра, женщины Ренуара носят новейшую моду — действительно, литография его картины «На террасе» использовалась для иллюстрации одного из модных журналов в 1882 году. Тщательное техническое изучение картины, включая рентгеновские снимки, дало дополнительные доказательства того, что стилистические различия между двумя половинами картины. Мало того, что подмалевок этих двух групп совершенно не похож, но и их лакокрасочные поверхности были созданы совершенно разными способами. Цифры справа изначально были обозначены очень слабо, а затем постепенно уточнялись.Однако фигуры и формы слева были четко определены с самого начала, и Ренуар также внес ряд изменений в ходе работы. Он даже изменил свой выбор краски для картины, заменив желтый хром и синий кобальт (его любимые пигменты середины 1870-х годов) на неаполитанский желтый и французский ультрамарин, которые дали характерные серо-серые тона, которые особенно заметны в зонтах.
Мы можем только догадываться, почему Ренуар не устранил несоответствия в картине перед ее выставкой, поскольку они были бы очевидны для современных зрителей и также отрицательно повлияли бы на возможность продажи.В конце концов, он продал его Дюран-Рюэлю в 1892 году по очень скромной цене за картину такого размера. Возможно, он считал, что каждая группа успешна сама по себе, но, скорее всего, он думал, что картина — особенно группа справа — была возвратом к композициям, от которых он отказался после поездки в Италию. Хотя Ренуар, возможно, оставил картину нерешенной, она дает захватывающее представление о том, как он переосмыслил свои методы работы.
thi-ng / зонтик: ⛱ Экосистема с широким охватом и монорепозиторий из 148+ проектов TypeScript для функциональной разработки, управляемой данными
Около
«Набор библиотек функционального программирования, которые можно составлять вместе. В отличие от фреймворка thi.ng — это набор инструментов, и вы (пользователь) должны быть композитор. Нацелен на универсальность, а не на какой-то конкретный музыкальный стиль «. — @loganpowell через Twitter
Моно-репозиторий для 148+ проектов TypeScript / ES6, широкий сбор пакетов, ориентированных в основном на преобразование данных, и создание блоков по (неполный перечень тем):
Пожалуйста, посетите thi.ng для получения дополнительной информации и тематических поиск пакетов, соответствующих вашим вариантам использования…
- Функциональное программирование (композиция, мемоизация, преобразователи, мульти-методы)
- Структуры данных и преобразования данных для широкого диапазона вариантов использования (список, наборы, карты, соединения, пространственная индексация, часы)
- Итераторы / генераторы ES6
- Неизменяемая обработка данных, контейнеры состояния, транзакционные обновления состояния, отмена-повтор история
- Векторные и матричные реализации с дополнительной поддержкой полосатых макетов, SIMD и т. Д.
- Эквивалент на основе стоимости
- Наборы инструментов для компонентов пользовательского интерфейса, управляемого данными (несколько подходов)
- Реактивное программирование, графы / конвейеры потоков данных на основе потоков / преобразователей
- Абстракции рабочего процесса WebWorker
- Строительные блоки DSP: генераторы, генераторы шума, фильтры, 1D FFT / IFFT, мультиплексоры, преобразователи скорости
- Создание 2D-геометрии, примитивы формы, обработка, преобразование и визуализация
- Абстракции холста и преобразование SVG
- Полу-декларативный уровень абстракции WebGL 1/2
- DSL для шейдерных функций, определенных в TypeScript, и кросс-компиляции в GLSL, JS, VEX и т. Д.
- Итераторы даты / времени, форматеры, математика
- Комбинаторы синтаксического анализатора в стиле PEG, примитивы FSM
- Форт-фри DSL для функциональной композиции
- Синтаксический анализатор S-выражений и среда выполнения для создания пользовательских DSL
- Многоформатные буферы пикселей, преобразования, операторы альфа-смешивания Портера-Даффа
- Преобразование цветового пространства / формата, матричная обработка цвета, косинус градиенты
- Компоненты графического интерфейса непосредственного режима на основе холста
- Низкоуровневые инструменты для двоичных данных, разделяемая память / WASM / WebGL interop
- и др. (см. обзор пакета ниже)
… все с вниманием к простоте, повторному использованию и минимализму без жертвуя гибкостью.
Данный проект НЕ является рамкой , не под ключ, единый подход и вместо этого поощряет сочетание и соответствие философия для различных ключевых аспектов разработки приложений (внутри и вне браузер). Большинство точек настройки ожидают только определенных интерфейсы / сигнатуры типов, а не конкретные реализации.
Всего пакетов:
- имеют независимые версии
- распространяется в синтаксисе ES2017 и в нескольких форматах (ESM, CommonJS, UMD) с типами TypeScript и журналами изменений
- высокомодульный, с несколькими тесно связанными функциями или одна функция / класс для каждого файла, чтобы помочь с встряхиванием дерева
- обеспечивают реэкспорт всех своих публикаций для полного импорта библиотеки
- не имеют внутренних зависимостей времени выполнения или только @ thi. ng
- объявляет общедоступные интерфейсы, перечисления и типы в API
.ts
и / илифайл constants.ts
(только для больших пакетов) - имеют автоматически созданную онлайн-документацию на docs.thi.ng
- под лицензией Apache Software License 2.0
Большинство пакетов:
- были использованы в производстве
- содержат подробные отдельные файлы README с небольшими примерами использования.
Примеры
Число автономных примеров постоянно растет (~ 100). (разной сложности, часто совмещая функционал из нескольких пакеты) в каталоге examples .
Сообщения в блоге
Как настроить UI в 2018 году
«Зонтиков, преобразователей, реактивных потоков и грибов» (текущая серия):
Сообщество, участие, получение помощи
Присоединяйтесь к нашему маленькому сообществу в Discord сервер или свяжитесь с нами через Twitter или проблема трекер. Если вы хотите внести свой вклад, пожалуйста, сначала прочтите этот документ.
В общем, мы приветствуем вклад любого рода (документы, примеры, ошибки исправления, запросы функций, финансовые взносы и т. д.). Вы можете найти довольно подробный обзор для участников здесь: CONTRIBUTING.md.
Примечание: Ветвь по умолчанию для этого репо — разработка
. По состоянию на 2020-12-08,
мы также переименовали master
в более подходящую main ветку
. Если у вас есть
местных клонов, следуйте советам и кратким инструкциям в этом
статья
чтобы обновить вашу локальную версию.
Также не забудьте проверить вики для другой информации о проекте, лакомых кусочков, полезных фрагментов и т. д.
Проектов
Новые / невыпущенные пакеты в разработке
(Эти пакеты могут быть еще не выпущены и доступны только на их
особенность или разработка
веток)
Последние добавления (2021-01-21)
Основы
Математика
Случайность
Поддержка формата файла
Итератор, обработка потоков и последовательностей
Реактивное программирование
Структуры данных
Внешний интерфейс / UI
Геометрия, изображения и визуализация
WebGL / GPGPU
Низкоуровневое двоичное управление памятью
DSL
дом
git clone https: // github. com / thi-ng / зонт. git cd зонт пряжа установить пряжа сборка
После того, как все монорепо было полностью построено хотя бы один раз, отдельные пакеты могут быть (пере) построены следующим образом:
lerna run build --scope @ thi.ng / transducers
Строительные примеры проектов
См. Пример сборки инструкции в вики для получения дополнительной информации.
Тестирование
(большинство, но не все пакеты имеют тесты)
пряжа тест # или индивидуально lerna запустить тест --scope @thi.нг / поток
Покрытие
Полученные отчеты будут сохранены в папке / packages / * / охват / lcov-report /
.
Документация
Автоматически сгенерированная документация (с использованием
TypeDoc) будет сохранен в / packages / * / doc /
, а также доступен на docs.thi.ng.
Кроме того, экспериментальный цдок на базе репо документации обеспечивает альтернативный выход уценки, включая перекрестные ссылки между всеми пакетами, но в настоящее время не часто обновляются (только раз в несколько месяцев):
https: // github. com / thi-ng / зонт-документы-темп
Лицензия
© 2015-2021 Карстен Шмидт // Лицензия на программное обеспечение Apache 2.0
Авторы 47
Спасибо этим замечательным людям (смайлик):
Этот проект соответствует спецификации всех участников. Любые пожертвования приветствуются!
Филипп Дребер Художник
В начале своей двухмесячной стипендии в Центре искусств Киото я прогуливалась по улицам Киото и хотела, чтобы новые впечатления подействовали на меня.Во время своей резидентуры я хотел изучить отношения между коллективом и индивидуумом.
Внезапно пошел дождь. Мягкий, нежный дождь, но небо надо мной было голубым и светило солнце. Как будто из ниоткуда зонтики стояли перед всеми магазинами. И имидж на улицах Киото изменился. Зонтики открылись над пешеходами. Поэтому я был очень удивлен, когда узнал, что магазины выдают зонтики в аренду, а благодарные пользователи потом возвращают их обратно. Интересно, когда вы думаете о расстояниях, которые проходит зонтик, и о том, как часто зонтики меняют свое крепление. Мне они показались немыми слугами, которые почти не привлекают внимания, но всегда к вашим услугам.
兄弟 姉妹 (Kyo-dai to Shimai) — название композиции зонтика, что означает брат и сестра. Когда в Японии начинается дождь, он играет с коллективным взаимодействием. В определенном смысле зонт является связующим элементом, а также сближает незнакомцев, когда они обмениваются зонтами и обеспечивают защиту. Инсталляция создает море отражений. Зонт как единое целое исчезает и принимает новое воплощение во множестве.
Информация
Материал
240 Зонты, кабельные стяжки
Год
2020
Размер
9 x 7 x 3,5 м
Учреждение
Kyoto Art Center
Quartier am Hafen
Арт-координатор
Мами Кацуя
Масатоши Като
Создание команды
Йохей Сого
Тайки Хонда
Юго Кониси
Мики Мураками
Томоносуке Курачи
Джудит Майер
Юто Йонемура
Котаро Татегами
Норицугу Нисида
Стрельба дроном
Сюнсуке Хирои
Пленка
© 2020 Дайсуке Хасегава
Фотография
© 2020 Kai Maetani &
© 2020 Филипп Дребер
Композиция с девушкой, которая стоит и держит зонтик и.
. Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Image 136897274. Композиция с девушкой, которая стоит и держит зонтик и держит руку на руке Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 136897274.композиция с девушкой, которая стоит с зонтом и сидит рядом с кошкой
S M L XL EPS РедактироватьТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
L | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
3928 x 5825 пикселей | 33. 2 см x 49,3 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
3928 x 5825 пикселей | 33,2 см x 49,3 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредит
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие векторы
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьКогда я попал под дождь без зонтика Эссе
Когда я попал под дождь без зонта Эссе — Ниже приводится длинный и короткий очерк о том, когда я попал под дождь без зонта для соискателей конкурсные экзамены, дети и студенты классов 1, 2, 3, 4, 5 6, 7, 8, 9 и 10. Эссе «Когда я попал под дождь без зонтика» 100, 150, 200, 250 слов в Английский язык помогает студентам с их классными заданиями, задачами на понимание и даже с конкурсными экзаменами.
Вы также можете найти еще Essay Writing статей о событиях, людях, спорте, технологиях и многом другом.
Краткое эссе о том, как я попал под дождь без зонтика 300 слов для детей и студентов на английском языке
Это был май месяц. Школа вновь открылась по итогам года. Меня перевели в более высокий класс, и меня это очень взволновало. В моей сумке было полно новых книг. Моя форма была новенькой. Я быстро шла к школе. Внезапно в небе появились темные тучи.Вскоре они распространились и закрыли солнце.
Подул сильный ветер. Я побежал в сторону школы. Не прошло и ста метров, как пошел сильный дождь. Я побежал к дереву и некоторое время стоял под ним, но дождь не прекращался. Вскоре капли воды стали мочить меня до мозга костей. Я пытался спасти сумку, но безуспешно. Мои ботинки и носки были так полны воды, что я почувствовал онемение в ногах.
Наконец я пошел на риск и побежал в сторону школы.Мои туфли залили всю мою спину грязью. Когда я добрался до здания школы, я укрылся на крыльце. Я сразу открыл сумку и попытался спасти свои книги и записные книжки. Порвалась картонная обертка пастельных мелков, предназначенных для рисования. Мел превратился в целлюлозу, и их цвет залил мои книги и записные книжки.
Я снял обувь и носки и оставил их сушиться. Я выглядел неловко. Мои волосы были растрепаны, а лицо залито каплями дождя. Моя мать рассказала мне, что Господь Индра (Бог дождя) приветствовал меня в первый день в школе.