Developing book made of felt 20 * 20 cm
Книжка 20*20 см. На обложке безопасное зеркальце. Можно сделать именную обложку. Первая страница «Черепаха» с геометрическими фигурами и лабиринтом с пуговкой пол сеткой. Далее страничка «Рыбки». Нужно загонять пуговки рыбкам в рот под сеткой. Страничка «Яблоко»- шнуровка. «Скворечник»- счёт, изучение цветов и фигур.
Pay by PayPal, send by mail worldwide.
You can buy the product you like in few easy steps:
- Click the Add to Cart button found on the listing page for the item you want to buy.
- If you want to continue shopping, click the Continue Shopping button. If you want to proceed your order click the Checkout button.
- Indicate how you want to pay for the item and fill in form with your delivery information
- If you want, type a note to the seller in the Notes section.
- Click the Proceed to Checkout button.
Order confirm: 1 month
Return conditions: Exchange and refundable.
Payment terms: 100% prepaid per PayPal.
Shipping terms: The shipment is made immediately after the goods are manufactured.
Return policy:
Other rules:
Развивающая книжка из фетра для самых маленьких (мастер-класс)
Всегда полезны игрушки, позволяющих в игровой форме обучать малышей различным навыкам, словам или развивать мелкую моторику. В этом мастер классе перед вами вариант круглой развивающей книжки, которую легко сшить из фетра своими руками. Книжка может помочь в изучении форм, цветов, названий птиц и животных и просто приятна на ощупь.
Автор: Olga K
В качестве темы для развивающей книжки можно выбрать что угодно: цвета радуги, обитатели моря, растения и т.д. Я предлагаю сделать простой вариант, который будет включать в себя по 2 изображения животных, птиц и насекомых.
Материалы и инструменты для пошива развивающей книжки из фетра:
• разноцветный фетр, преимущественно
• подходящие по цвету нитки «ирис»
• иголка, ножницы, карандаш, шило
• металлическое соединительное кольцо или лента
• пуговицы и другой декор по желанию
Изготовление развивающей книжки из фетра для самых маленьких
Аппликация из фетра очень проста в исполнении, однако позволяет создавать очень интересные композиции в разных стилях. Работать с этим материалом также удобно, как и с обычной бумагой, но при этом фетр можно не только приклеивать, но и пришивать, а тактильно он гораздо интересней и прочнее. Все, что вам потребуется сделать, это подобрать подходящий к друг другу по цвету фетр, аккуратно вырезать мелкие детали будущей книги и пришить их.
Совет: клеить детали в проектах, предназначенных для малышей, не рекомендуется.
Каждая страничка книги состоит из двух частей на отдельном фоне, каждый со своим рисунком. Распечатайте выкройку и вырежьте детали шаблона. Обратите внимание, что для вашего удобства, многие детали выкройки даны «на просвет» (например, туловище и крыло курицы и т.д.).
Продумайте, какие рисунки будут соединяться между собой, чтобы создать более интересную цветовую композицию. Используя цветной «ирис» постепенно пришивайте детали аппликаций обычным сметочным стежком, начиная с более крупных частей. Кстати, по цвету нитки могут быть как контрастными, так и полностью «попадать в тон».
Совет: если вы уверены, что сможете пришить деталь достаточно плотно, на первую страничку книжки можно добавить настоящую пуговицу для создания объема.
Глазки и носики зверям и птицам вышиваем гладью, просто прокладываем вплотную друг к другу несколько параллельных стежков «ирисом». Вы всегда можете добавить декоративные детали на свой вкус, например, вышить цветок на боку у зайки или сделать забавные усики божьей коровке.
Если аппликации полностью готовы, начинаем сшивать «странички», не забывая вставить между ними кусочки плотной ленты, которые позволят потом собрать книжку в единое целое. Делаем это сметочным швом, следя за тем, чтобы странички были ориентированы в одну и ту же сторону, и не одна из фигурок не оказалась вверх ногами.
Совет: если вы хотите соединить странички с помощью петелек из тесьмы или ленты, вшить ее стоит заранее.
Когда все странички готовы, в одном и том же месте, делаем в них отверстие с помощью шила. Через получившиеся отверстие можно продеть металлическое кольцо с застежкой, которое легко найти среди товаров для скрапбукинга. Такие кольца достаточно тугие, чтобы маленький ребенок не смогу самостоятельно их расстегнуть.
Если колечка под рукой нет, странички можно просто связать между собой веревочкой или использовать по-отдельности, повесив, где вздумается, например, над кроваткой или в коляске.Разумеется, вы можете сделать несколько таких книжек на разные темы, в качестве источника вдохновения и заготовок использовав, например, шаблоны подвески из фетра и т.п.
Источник
Мягкая развивающая книга как дидактическое пособие для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школе и именно в этой области дошкольники испытывают серьезные трудности. На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Им бывает трудно собрать детали конструктора, паззлы, работать со счетными палочками, мозаикой, в следствие они не успевают за ребятами на занятиях. Таким образом, возможности освоения мира такими детьми оказываются обедненными. Дети часто чувствуют себя несостоятельными в элементарных действиях, доступных сверстникам. Это влияет на эмоциональное благополучие ребенка, на его самооценку.
И, конечно, в дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки должна стать важной частью развития детской речи, формирования навыков самообслуживания и подготовки к письму. От того, насколько ловко научится ребенок управлять своими пальчиками, зависит его дальнейшее развитие. Наряду с развитием мелкой моторики развиваются память, внимание, а также словарный запас. Одним из актуальным способов работы по развитию мелкой моторики рук детей дошкольного возраста в настоящее время являются, так называемые, мягкие развивающие пособия, в частности речь пойдет о книгах. Мягкие развивающие и обучающие книги — отличный материал для развития детей дошкольного возраста. Они с успехом могут быть использованы и в детских дошкольных учреждениях, поскольку соответствуют принципам ФГОС ДОО, они содержательно – насыщены, полифункциональны, доступны, безопасны, трансформируемы. Книга охватывает следующие образовательные области, представляющие определенные направления развития и образования. Социально – коммуникативное развитие направлено на развитие общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации формирование познавательных действий, становления сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, количестве, числе, части и целом, пространстве и др.), об особенностях природы, временах года и т.д. Речевое развитие направлено на овладение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; знакомство с книжной культурой. Художественно-эстетическое развитие предполагает понимание мира природы, становление эстетического отношения к окружающему миру; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей. Физическое развитие предполагает развитие крупной и мелкой моторики обеих рук. При изготовлении подобных книг необходимо придерживаться основных принципов:
Для создания развивающей книжки своими руками подойдут яркие натуральные ткани (шёлк, фетр, ситец), пряжа или меховые обрезки и поролон, который придаст объёма изделию. Фетр не зря пользуется особой популярностью среди рукодельниц: его легко подшивать и приклеивать, а обрезанные края материала не обсыпаются даже со временем. На следующем этапе можно приступить к оформлению страниц. Заготовленные аппликации пришиваются или крепятся на липучки в зависимости от их предназначения. Затем все декорируется отделочными материалами – ленточками, колокольчиками, мягкими игрушками и др. Мягкие книжки имеют ряд преимуществ над остальными развивающими вещами и простыми книгами:
Мягкая развивающая книга может быть использована как организационный момент для образовательной деятельности. Ее цель – собрать детей, настроить и подвести их к теме и цели занятия. Сюда включаются упражнения на внимание, развитие памяти, речи, закрепляется материал прошлого занятия, применение материла по лексическим темам, готовит детей к восприятию нового и интересного. Задачи мягкой развивающей книги как дидактического пособия:
Благодаря этой книге ребёнок сможет в игровой форме:
Благодаря своим интересным и увлекательным заданиям, ярким, красочным аппликациям и симпатичным персонажам – эта книга заинтересовывает детей, делает игры эффективными, увлекательными, разнообразными и продуктивными. Познакомит с цветом, формами и величиной, животными, морскими обитателями и насекомыми, научит считать, различать времена года, погоду и т.д. Можно выбрать игры и упражнения под силу каждому ребенку (например: для самых маленьких – «Застегни – расстегни», «Спрячь – найди», а детям постарше – задания, подразумевающие умение рассказывать, описывать, считать). Мягкая развивающая книга не только помогает поддержать интерес к выполнению упражнений, но также способствует развитию тактильных ощущений, мелкой моторики, речи, пространственного воображения, внимания, памяти, усидчивости и аккуратности детей дошкольного возраста. На каждой станице книги есть несколько вариантов игр и упражнений. Дети легко могут самостоятельно играть этим пособием: рассматривать, щупать, манипулировать персонажами, сочинять новые истории, сказки и игры, помещая своих героев на других страничках. Такая необычная подача материала привлекает внимание ребёнка, и он ещё не раз возвратится к этой книге, чтобы полистать, поиграть в неё, а заодно, незаметно для себя самого, повторить пройденный материал. Работать с пособием легко и удобно, оно мягкое, безопасное, «подвижное», и сразу несколько детей могут с ним играть одновременно. В любое удобное время ребенок просто открывает и с радостью повторяет пройденное, играет, рассматривая книжку. Но все же необходимо отметить, что как и с любой другой игрушкой, ребенку необходимо показать, как использовать в своей познавательной деятельности мягкую развивающую книгу. Изначально необходимо совместно с ребенком посмотреть книгу целиком от начала до конца. Дать ребенку самостоятельно потрогать страницы книги, чтобы он осознал свои ощущения и впечатления от визуального и тактильного знакомства с таким развивающим пособием. Далее продемонстрировать ребенку возможности книги, то есть показать, что со всеми объемными деталями можно играть, при этом обсуждая каждое задание с ребенком. Даже если ребенок пока не говорит или говорит плохо, нужно рассказывать ему о персонажах книги, называть цвета, количество, названия животных и предметов. «Чудо – книжка» имеет развивающее, обучающее и воспитывающее значение. Её можно использовать на любых видах занятий, развлечений, в игровой и самостоятельной деятельности детей, в продуктивной деятельности, направленной на развитие познавательных интересов, для коррекционных игр. Это пособие является одним из вариантов организации предметно-развивающей среды в детском саду. Эту многофункциональную игрушку рекомендовано использовать в своей работе не только воспитателям, но и логопедам, психологам и дефектологам.
|
Как помочь вашему малышу развить мелкую моторику
Детство наполнено этапами развития и приобретением новых навыков. После того, как ваш ребенок овладеет базовыми навыками крупной моторики, ему понадобится время, чтобы поработать над своими навыками мелкой моторики.
Эти навыки мелкой моторики помогут вашему ребенку на протяжении всей жизни. Если вам интересно, как можно помочь ребенку развить мелкую моторику, эта статья может быть для вас.
Мелкая моторика связана с сложными небольшими движениями пальцев и рук.Они зависят от способности выполнять осознанные задачи в небольшом масштабе. Дотягивание, хватание и другие контролируемые движения, выполняемые запястьями, руками и пальцами, считаются мелкой моторикой. Общая моторика — это такие масштабные навыки, как ходьба и прыжки.
Почему нам нужны навыки мелкой моторики?
Нам нужна мелкая моторика. Вы используете их каждый день, даже не задумываясь. Это то, как вы поправляете очки, не ткнувшись в глаз, набираете номер телефона и успешно пользуетесь письменными и столовыми принадлежностями.Если вы потратите время на то, чтобы по-настоящему подумать, сколько утонченных движений вы делаете каждый день, вы можете быть удивлены их количеством.
Развитие мелкой моторики начинается так рано, что вы, вероятно, не помните время, когда у вас их не было. Они имеют решающее значение не только в вашей повседневной взрослой жизни, но и во многих занятиях и предметах школьного возраста. Вы можете помочь своему ребенку сделать яркую и успешную академическую карьеру, помогая ему развить мелкую моторику.
Как и все остальное, что делает ваше тело, мелкая моторика напрямую связана с вашим мозгом.Расширение возможностей вашего малыша с помощью мелкой моторики также расширит его базу знаний и будет способствовать обучению в других областях.
Почему у некоторых детей возникают проблемы с мелкой моторикой?
Дети могут бороться с развитием мелкой моторики по любому количеству причин. Во многом это связано с тем, как мозг развивается в детстве. Вообще говоря, развивающееся тело и разум сосредотачиваются на чем-то одном, что нужно улучшить за раз.
Это означает, что если у вас есть малыш, который кажется особенно компетентным в области крупной моторики, у него может отсутствовать мелкая моторика. Если в раннем возрасте у вас есть умный оратор, это может сопровождаться некоторой неловкостью. Все это в пределах нормы. Нет причин для паники, если вы чувствуете, что ваш ребенок не достиг ожидаемых показателей развития.
Не всегда существует разделение по признаку пола, но часто мальчики становятся более физически компетентными в более раннем возрасте. С другой стороны, девочки часто рано развивают мелкую моторику и речь.
Помимо основных способностей или момента развития вашего ребенка, есть и другие причины, по которым у вашего ребенка могут быть проблемы с мелкой моторикой:
- Отсутствие воздействия: Если у вашего ребенка редко есть доступ к ножницам или небольшим манипуляторам, они вряд ли легко перейти к их использованию.Мелкая моторика — это сложный и изощренный навык, который нужно изучить и улучшить. Ожидайте, что это займет некоторое время.
- Разочарование: Внимательно посмотрите на личность своего ребенка. Некоторым детям нравится достигать и добиваться успеха — сразу. Это может быть очень неприятно для ребенка, изучающего мелкую моторику, и он предпочел бы не участвовать в задании, чем «потерпеть неудачу» в нем.
- Плохое мышечное развитие: Эти большие группы мышц позволяют небольшим группам мышц функционировать должным образом.Это развитие начинается рано — во время животика. Недостаток времени на животик был связан с трудностями при ползании, а также с проблемами с мелкой моторикой.
Если вы чувствуете, что ваш ребенок отстает в развитии двигательных навыков, обратитесь к педиатру. Они могут порекомендовать обследование у терапевта. Эрготерапевт сможет составить план действий для вашего ребенка (при необходимости) и разработать индивидуальную образовательную программу (IEP). Эта IEP гарантирует, что ваш ребенок получит соответствующие приспособления во время учебы в школе.
Действия, способствующие развитию мелкой моторики
Даже если вы не обращаетесь за помощью к эрготерапевту, вы можете заниматься дома, чтобы стимулировать развитие мелкой моторики. Некоторые действия, которые вы можете попробовать, включают следующее.
Навыки развития в дошкольном возрасте и вспомогательные мероприятия
От обучения резать ножницами или держать карандаш до обучения делиться, по очереди и решать проблемы — это навыков развития для дошкольников .
Первые годы — это время для создания прочного фундамента во всех областях развития. Выполнение определенных этапов во всех пяти областях развития и обучения помогает дошкольникам выработать поведение и навыки, которые сделают их успешными.
Просмотр навыков дошкольного развития
Когнитивное развитие
Физическое развитие
Социальное / эмоциональное развитие
Развитие речи
Самопомощь / адаптивное развитие
Как дошкольники учатся и развиваются лучше всего
Проще говоря… хоть играй.
Игра — понятие неуловимое, и это неотъемлемая часть жизни, а не только детства. Но это абсолютно необходимо для правильного развития в годы становления.
ЧТО ИЗУЧАЕТСЯ В ИГРЕ
Play поощряет правильное развитие во всех сферах, от когнитивных и физических до социальных и эмоциональных. Вот несколько фактов о преимуществах игры:
- Play развивает самооценку , и уверенность , .
- Play развивает навыков решения проблем и навыков.
- Play поощряет использование нового словаря .
- Play учит детей сотрудничать .
- Play учит детей быть одинокими и независимыми .
- Play позволяет детям высвободить свои эмоций .
- Play побуждает планировать и думать наперед.
Это тоже развивающие навыки!
Для игр дошкольного возраста щелкните здесь.
Разъяснение пяти областей развития детей младшего возраста
Существует пять областей развития детей младшего возраста. Чтобы дети выросли сильными, здоровыми и энергичными взрослыми, их образование в раннем возрасте должно соответствовать определенным этапам развития в каждой из пяти областей.
Одно без другого может привести к неполному или несбалансированному образованию. И да, хотя некоторые из этих навыков, кажется, развиваются естественным образом в ходе детских игр, все они все же являются областями навыков, которые следует учитывать при планировании урока.
Навыки когнитивного развития у дошкольников
Когнитивное развитие относится к навыкам обучения и мышления. Это не запоминание фактов и мелочей. Познавательные навыки включают:
- задает вопросы
- развивает повышенную концентрацию внимания
- решение проблем
- визуальное различение, сопоставление, сравнение, сортировка и организация
- Понимание фактов и вымыслов (или разницы между правдой и ложью)
- понимание причин и следствий
- простое рассуждение
Дошкольники полны вопросов. Они любят собирать вещи. Дошкольники также любят практиковать одно и то же снова и снова, и им нравится слышать одну и ту же историю, рассказываемую несколько раз. Они любят рисковать и пробовать новое.
Это усилия по развитию своих когнитивных способностей. Будь то обучение в школе или игра дома, эти характеристики следует принимать и поощрять.
Дополнительная информация и мероприятия, способствующие когнитивному развитию
Навыки физического развития для дошкольников
Навыки физического развития — важная часть любой дошкольной программы.Они включают в себя такие навыки, как:
- Контроль мышц, равновесие и координация (подъем по лестнице, открытие дверей и надевание пальто)
- Осознание тела (сидя рядом с подругой, а не у нее на коленях)
- Хорошее самочувствие, отдых, упражнения, здоровье и питание (здоровый образ жизни и образ жизни)
- Навыки самопомощи (например, кормление, чистка зубов, одевание и мытье рук)
В раннем детстве дети учатся управлять своим телом и контролировать его. Они лучше осознают, что их тела могут и чего не могут.
Координация и равновесие играют важную роль наряду с мелкой моторикой, когда дети осваивают такие жизненные навыки, как, например, застегивание пуговиц или использование столового серебра.
Учителя и родители дошкольных учреждений должны помнить о важных этапах в области физического развития и предоставлять детям множество возможностей для отработки навыков физического развития.
Дополнительная информация и мероприятия, способствующие физическому развитию
Навыки социального / эмоционального развития для дошкольников
Социальное и эмоциональное развитие дошкольников охватывает широкий спектр навыков, например:
- Регулирование собственного поведения и эмоций
- Развитие дружеских отношений с другими детьми и здоровых отношений со взрослыми
- Создание позитивной личной идентичности (например, симпатия к себе и укрепление уверенности)
- Развитие рабочей памяти, любопытства к миру и настойчивости
- Участие и участие в обучении
Дети от природы общительны и любознательны. Они также полны сильных эмоций и нуждаются в помощи, чтобы ориентироваться в своих чувствах и научиться реагировать и реагировать в социальных ситуациях.
Это важная часть взросления среди других детей. Именно в этой области дети должны чувствовать себя в безопасности, заботиться о них, уважать и любить.
Дополнительные занятия, способствующие социальному / эмоциональному развитию
Навыки языкового развития для дошкольников
Мы знаем, что дети по своей природе общительны, поэтому им нужны навыки, чтобы выражать свои идеи и чувства.Языковые навыки для дошкольников включают:
- Основные возникающие навыки чтения (концепции печати, фонематической осведомленности и фонетики)
- Эмерджентное письмо (рисунки, соответствующие развитию, надиктованные рассказы и сообщения, формирование начальных букв)
- Говорить и слушать (участие в беседах, задавание вопросов и ответы на них, описание вещей, добавление деталей, говорение вслух, ясно и полными предложениями)
Важно включать развитие языка в любую дошкольную программу, потому что языковые навыки напрямую влияют на успехи в чтении и письме.
Несмотря на то, что детям не нужно учиться читать, пока они не пойдут в детский сад или первый класс, учителя и родители должны читать своим детям каждый день. Это развивает их речевые навыки, обучает правильному произношению и артикуляции, а также дает им важные новые навыки чтения и письма, которые подготовят для них способ с легкостью научиться читать и писать после поступления в начальную школу.
Дополнительные мероприятия, способствующие развитию языка
Самопомощь / навыки адаптивного развития для дошкольников
Это навыки самопомощи, необходимые в повседневной жизни.Они включают такие вещи, как:
- повязка
- Чистка зубов и волос
- кормление
- туалет и стирка
В самопомощь / адаптивную область включены любые навыки, необходимые в повседневной жизни. Это навыки, которые помогут ребенку стать более независимым и самодостаточным.
Дополнительные занятия, способствующие самопомощи / адаптивному развитию
Какие навыки самые важные?
Краткий ответ?
Ни один из них.
В то время как многие дошкольные учреждения развивают больше академических навыков, чем социальных или физических, все пять областей имеют одинаковое значение в развитии дошкольников. Все они также взаимосвязаны.
Вот хороший пример. Большая моторная сила необходима для выполнения мелкой моторики, которая приводит к правильному владению карандашом, что приводит к развитию письменных и языковых навыков, что также относится к навыкам самопомощи. Посмотрите, как навыки развития переплетаются между различными областями? Одно не существует без другого, и действия нередко естественным образом пересекаются.
Страница не найдена | Департамент обучения и развития персонала
Страница не найдена
Добро пожаловать на новый веб-сайт Департамента обучения и развития персонала. Вы попали сюда, потому что информация, которую вы искали, имеет новое местоположение, больше не доступна или URL-адрес, который вы использовали, неверен. Используйте главное меню, чтобы найти то, что вы искали, воспользуйтесь функцией поиска вверху страницы или просмотрите следующий обзор содержания нового веб-сайта, чтобы найти нужную информацию.Или вы можете перейти на нашу домашнюю страницу, чтобы узнать больше о том, что доступно.
Этот веб-сайт был запущен 15 декабря 2016 года с новым дизайном и реорганизацией контента, так что теперь он более согласован с нашими клиентами и заинтересованными сторонами, а информацию легче найти. Кроме того, новый веб-сайт соответствует всем требованиям правительства штата, включая доступность, и удобен для мобильных устройств.
Мы будем рады вашим отзывам о новом веб-сайте. Пожалуйста, напишите нам через сайт @ dtwd.wa.gov.au.
1513913721
Что на сайте
Обучение
В этом разделе представлена информация о профессиональном образовании и обучении для учащихся, родителей и сотрудников, такая как выбор учебного курса и / или учебного заведения, ученичество и стажировка, курсы базовых и справедливых навыков, стоимость курсов и ПОО для учащихся средних школ программ.
Работа и навыки WA
Информация о вакансиях и навыках WA, включая подробную информацию о субсидируемых учебных курсах. В этом разделе доступен отраслевой квалификационный список Priority (PIQL).
Развитие карьеры
В этом разделе вы найдете информацию и ссылки на ресурсы и инструменты, которые помогут вам в развитии вашей карьеры и планировании.
Развитие персонала
В этом разделе представлена информация о модели планирования и развития персонала в Западной Австралии, а также информация о рынке труда Западной Австралии.Список приоритетных занятий штата — SPOL — находится в этом разделе.
Онлайн-услуги
Здесь мы предоставили ссылки на услуги, которые Департамент предлагает в Интернете.
О нас
В этом разделе содержится корпоративная информация Департамента, включая политики и инструкции. Контактная информация наших сервисных центров также доступна здесь.
Ученичество
Офис ученичества регистрирует и управляет контрактами на обучение и регулирует систему ученичества / стажировки в Западной Австралии.
1513820918
Провайдеры обучения, специалисты ПОО и школы
Вся информация, инструменты и ресурсы, относящиеся к программам ПОО, доставке и оценке, доступны через «стикер» на главной странице или значок в правом верхнем углу главного меню.
Это включает в себя нашу программу профессионального развития, грамотность и навыки счета, политику и руководящие принципы, SPOL, информацию о требованиях к отчетности, Реестр квалификаций классов A и B , справочники по номинальным часам и Поиск продуктов для обучения, учебный центр управление и ресурсы для контрактных поставщиков и реферальных агентов по участию.
1486449314
Последнее обновление страницы: 28 июля 2020 г.