Картина из пластилина на картоне — Вектор-успеха.рф
Пластилин — хорошо знакомый с детства материал. Создавая с его помощью различные фигурки, малыши тренируют мышцы пальчиков, тем самым развивая свою речь. Пластилин легок в применении, к тому же в процессе лепки у ребенка развивается абстрактное мышление и воображение. Прост и интересен процесс создания картин из пластилина на картоне. А совместная лепка малыша и мамы станет увлекательным времяпрепровождением. Читать далее >>>
Пластилин — хорошо знакомый с детства материал. Создавая с его помощью различные фигурки, малыши тренируют мышцы пальчиков, тем самым развивая свою речь. Пластилин легок в применении, к тому же в процессе лепки у ребенка развивается абстрактное мышление и воображение. Прост и интересен процесс создания картин из пластилина на картоне. А совместная лепка малыша и мамы станет увлекательным времяпрепровождением.
Виды аппликаций из пластилина
Они могут быть плоскими или объемными.
- Картины могут состоять из маленьких шариков, что делает их похожими на мозаику.
- Можно скручивать полоски пластилина в жгуты и при помощи них выкладывать картины на фантастические темы.
- Применяется и техника размазывания. На подготовленный шаблон накладывается хорошо размягченный кусочек пластилина и размазывается специальной палочкой.
Для изготовления картин из пластилина на картоне для детей лучше выбирать материал на основе воска: он мягче и пластичнее обычного и легче будет поддаваться малышу. Также понадобятся картонная основа, пишущая ручка без стержня, палочка-стик и дощечка для пластилина.
Картины из пластилин, выполненные взрослыми, поражают воображение своей натуралистичностью. Это уже гораздо более сложный процесс. Пластилиновая живопись требует усидчивости и некоторого мастерства.
Наши мастер-классы по различным техникам исполнения картин из пластилина на картоне помогут вам создать свой шедевр или просто весело провести время со своим ребенком.
Картина из пластилина для детей: мастер-класс
Нам порой кажется, что оторвать ребенка от компьютера или Икс-бокса — абсолютно нерешаемая задача. Время уходит, и очень жаль упустить те дни, когда ребенок еще маленький, а ведь с легкой маминой (а еще лучше — папиной!) руки организовать несколько счастливых часов с впечатляющим, запоминающимся результатом — легко! И, поверьте, процесс увлечет ребенка не меньше, чем игра на компьютере.Поэтому отложим все свои дела и займемся творчеством с ребенком. Мы предлагаем вам необычное использование традиционного материала — пластилина. Кроме развития фантазии, лепка из пластилина предполагает замечательное развитие мелкой моторики, которая, в свою очередь, положительным образом влияет и на речь, и на мышление. Лепить из пластилина — не так-то просто для непослушных и недостаточно сильных детских пальчиков, но если вы сделаете такие занятия сколько-нибудь регулярными, то увидите, как прекрасно справляется малыш даже с самой тонкой работой.
Редко, но случается, что лепка ребенка абсолютно не интересует. Есть беспроигрышный ход: лепить вместе! Но не одну поделку, а сразу две, одинаковые: мама лепит свою, а ребенок — свою. Не забывайте просить малыша о помощи, но и сами не тяните с подмогой, если видите, что она необходима: ребенок может спасовать перед неподъемной, как ему кажется, работой, и утратит интерес к занятию. А мы предлагаем вашему вниманию мастер-класс, несложный в исполнении и интересный: сегодня будем «рисовать» пластилином веселую, яркую радугу. А в качестве основы мы используем не картон, не бумагу, а старые CD-диски.
В каждом доме есть старые, испорченные СД диски, которые просто пылятся на полках. Они могут выступить отличной основой для создания объёмных картин из пластилина.
Для создания таких картин из пластилина понадобится:
пластилин,
диски СД,
нож для пластилина,
скотч,
картон,
ножницы,
верёвка.
Картины из пластилина своими руками: описание работы
1. Подержите голубой кусочек пластилина в руке, чтобы он слегка нагрелся, и размажьте его по поверхности диска, стараясь, чтобы слой пластилина был равномерным.
2. Отверстие диска закройте с обратной стороны, приклеив скотчем кусочек картона.
3. В нижней части будущей картины проведите линию горизонта.
4. Скатайте 7 полосок — 7 цветов радуги: красный, оранжевый, желтый, зелёный, голубой, синий и фиолетовый.
5. Слепите накладное солнце, лучики и белые облака.
6. Полоски радуги согните в руках дугой и уложите на диск.
7. Аккуратно срежьте по линии горизонта лишнее.
8. Прилепите облака, солнце и лучики. Картина из пластилина для ребенка готова.
9. Осталось только скотчем приклеить верёвку, чтобы поделку можно было повесить. Пусть ваша и детская картина отличаются.
Не забывайте, что ребёнок развивается и видит мир ярче и веселее.
Это только одна из идей для пластилинового творчества. Можно израсходовать таким образом все ненужные диски, создав своими руками целую коллекцию картин из пластилина. Это могут быть деревья — интересно слепить не одну, а целых четыре картины с деревцем, по одной на каждый сезон, заодно закрепив информацию о временах года. Домашние питомцы? Почему бы и нет!
Приключения любимых мультипликационных персонажей? Отлично! Только пусть задуманная тема соответствует возможностям малыша. Работа должна быть по возрасту, не изобиловать ненужными деталями, если пальчики и характер ребенка не позволяют выполнять слишком кропотливую поделку.
Уверены, ваш ребенок и сам предложит массу идей по созданию пластилиновых картин. Не упускайте шанс пообщаться с ребенком вот так, на одной творческой волне. Удачи!
Valenti специально для сайта Мастер-классы по рукоделию
Мастер-класс Пластилиновая живопись от AlexGrim Studio
Мастер-класс «Пластилиновая живопись»
Когда слышишь о пластилине, в памяти каждого человека невольно всплывают яркие моменты родом из детства. Ведь именно тогда мы впервые узнали о существовании этого пластичного материала. Каждый человек хотя бы раз пробовал себя в лепке пластилином, но мало кто применял его для рисования.
Почему пластилиновая живопись популярна?
Метод рисования пластилином хоть и появился относительно давно, но свою популярность среди детей и взрослых приобрел мгновенно. Пластилиновая живопись очень увлекательное занятие с его помощью можно рисовать веселые небольшие картины, так и более сложные – настоящие художественные шедевры.
Сегодня можно купить пластилин разнообразных и очень красивых оттенков и творить им картины небывалой красоты, ведь это очень благодатный материал, с помощью которого можно рисовать объемные изображения, он легко принимает любую форму, разминается, раскатывается и ложится на любую поверхность. Сочетание ярких оттенков и разных приемов, делает пластилиновую живопись увлекательной и оригинальной.
Чем интересна эта техника?
Во-первых, своей новизной, этот метод появился относительно недавно, но уже заслужил должное внимание, ведь это очень податливый материал, доступный, мягкий и хорошо держит форму. Все эти характеристики пластилина дают огромный простор для творчества и фантазии.
Во-вторых, пластилиновая живопись дает огромный простор художнику в использовании нехарактерных для живописи вспомогательных материалов: разнообразные стеки, гвозди, зубочистки, шестеренки, крышки от бутылок, да что угодно, но главным инструментов все равно являются руки.
В-третьих – это его широкая цветовая гамма, которая дает огромные возможности для творчества. При отсутствии определенного цвета, всегда можно с легкостью смешать различные цвета до получения нужного оттенка.
В-четвертых – термопластичность. Пластилин легко размягчается при нагревании и принимает нужную форму, будь то «колбаски», шарики, кружочки и так далее.
Что рисовать пластилином?
Тут ограничений нет, присоедините в работу ваши мысли, чувства, фантазии и идеи. Мастер-класс по пластилиновой живописи, развивает точность движения, моторику пальцев рук, фантазию, внимательность, а также художественные навыки в работе с пластилином. Пластилиновая техника – это свобода для вашей фантазии. Одни и те же мазки внешне, могут выглядеть совершенно по-разному, фактура их может быть шероховатой, гладкой, покрытой извилинами, фактурными полосками или линиями.
Виды пластилина
Пластилин бывает восковый, парафиновый и флуоресцентный. При работе с пластилином нужно учитывать его особенности, такие как мягкость, пластичность, клейкость, способность размягчаться под действием тепла, способность сохранять придаваемую форму, непрочность, водонепроницаемость. Такой вид живописи всегда визуально выглядит сочно, богато и необыкновенно свежо.
Техники работы пластилином
- Техника «Граттаж» — тонкий слой пластилина наносят на картон, или выравнивается ножом или стеклом, а сам рисунок процарапывается иглой или зубочисткой.
- Техника заполнения рисунка при помощи горошин. Для этого смешиваются нужные цвета пластилина и выкладываются узоры, заполняя горошинами весь рисунок.
- Пластилиновая живопись «из шприца», для нее понадобится медицинский или кондитерский шприц и емкость с горячей водой. С помощью шприца нужно выдавливать жгутики, которые и будут выкладываться на картон в соответствии с рисунком.
- Картины из пластилина при помощи мазков. Для начала работы на картон наносят рисунок, начиная с задних планов. Из пластилина скатываются жгутики и размазываются пальцем от середины к краям, после чего заполняем центр элемента. Эта техника очень похожа на масляную живопись.
- Рельефная живопись – тут все очень просто, из пластилина лепим нужные фактурные детали и выкладываем их в композицию.
- Картины из пластилина желательно хранить под стеклом, также их не стоит подвергать деформации и прямых солнечных лучей.
Мастер-класс от Alexgrim Studio «Пластилиновая живопись»
Присутствие творчества в жизни каждого человека незаменимо для полноценного и всестороннего развития. Опытные мастера Alexgrim Studio на выездном творческом мастер-классе по пластилиновой живописи помогут развитию мелкой моторики, фантазии и усидчивости.
Панно из пластилина и ракушек своими руками. «Морское дно».
Лето-время собирать «урожай» разнообразных и интересных ракушек и камней на берегах морей. Ракушки — прекрасный природный материал для детского творчества. Создадим вместе с ребенком объемное панно «Морское дно» из пластилина и ракушек.
Требуемые материалы: CD и DVD диск, морские ракушки и галька, пластилин.
Этот творческий досуг подвластен и для самостоятельной работы и детям младшего возраста ( с 3-х лет).
На CD-диске создаем синий фон из пластилина. Овладеваем техникой «рисование пластилином». Отделяем небольшой кусочек пластилина. Хорошо разминаем руками. Теперь растираем мягкий пластилин на основе. Так заполняем пластилином синего цвета всю поверхность шаблона. Добавляем вкрапления белого цвета и растираем нашу «Морскую пену». Детям это занятие очень нравиться, и способствует развитию мелкой моторики рук.
На дне морском «развиваются» зеленые водоросли. Катаем зеленые «колбаски». Растираем «колбаски» вертикально вверх на картине. Стекой создаем рельеф растениям.
А теперь наступает самый интересный этап творческого процесса-создание композиции из ракушек. Вот, где раскрывается вся неутолимая фантазия ребенка. Это творческие работы моих маленьких учеников J.
На дне морском плавают рыбки – подружки.
И дружная семья рыбок.
И черный змей плавает вместе с рыбками.
При составлении рыбки идет изучение соотношение размера ракушек. Тело рыбки-большое , хвост-поменьше ,а плавники- маленькие ракушки и изучению анатомии водных обитателей.
А здесь яркие краски подводного мира: яркие кораллы, золотистый песок, красная морская звезда.
Из морской гальки поплыла забавная черепашка.
Творческий урок увлекателен, полезен и интересен. Вы даете возможность ребенку создать свой собственный мир полон загадок и запечатлеть в памяти прекрасные моменты отдыха на морском побережье, где собирались ракушки.
В итоге, на этом уроке дети раскрыли себя как художники, показали красоту и понимание своего мира.
Творите вместе с детьми!
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Елка из ракушек своими руками. Идеи.
Картина для кухни своими руками.
Картины из ракушек своими руками.
Картины из рыбьих костей.Мастер класс
Куклы из ракушек.Идеи.Мастер класс.
Панно из камней и ракушек своими руками.
Панно в русском стиле . Мастер класс.
Панно из пластиковых пробок своими руками.
Панно из коктейльных трубочек. Мастер класс.
Панно из природного материала.
Подарки для любимых из ракушек своими руками.
Поделки из ракушек своими руками.
Рамка для фото из ракушек для ребенка. Мастер класс.
Рамки из ракушек.
Рама для зеркала из ракушек.
Топиарий из ракушек. Мастер класс.
Шкатулки из ракушек. Идеи.
Цветы из ракушек.
Мастерская керамики, гончарная мастерская Лепим вместе в Тюмени
Мы готовы помочь Вам!
Если у Вас есть какие-то вопросы или вы не знаете с чего начать, то мы готовы БЕСПЛАТНО проконсультировать по телефону! Для этого достаточно заполнить форму ниже и мы сами перезвоним Вам!
О нашей мастерской
Добро пожаловать на наш сайт, который представляет студию-мастерскую керамики «Лепим вместе»!
Мы работаем для Вашей и нашей радости – радости творчества. Мы готовы проводить для Вас разные интересные мастер-классы по лепке из природной глины. Мы готовы изготавливать для Вас заказы керамических изделий. Мы готовы просто общаться с Вами и дружить. На мастер-классе мы с радостью расскажем и покажем Вам всё, что сами знаем о глине, лепке, керамике. Подробно покажем, как можно из бесформенного кусочка глины сотворить задуманное.
В студии-мастерской « Лепим вместе» ваши пожелания в теме лепки и керамики выполняют двое сотрудников. Первый это я – Ирина Высоких — по образованию учитель рисования, а в данный момент руководитель этой студии — мастерской (а так же сочетаю побочные необходимые для студии профессии как то снабженец, лаборант, методист, грузчик и т.д.) Но конечно большую часть времени я трачу на подготовку и проведение мастер – классов. И конечно же сама леплю. Самый – самый частый вопрос, который мне задают: « А давно ли Вы начали лепить?». И я отвечаю, что стала лепить очень давно. Лепила в детстве, в школе и во время учёбы. Первая запись в моей трудовой книжке: «Ученик гончара». Но к сожалению ученичество долго не продолжилось и так сложилось, что жизнь меня увела в другую сторону. И только в 2011 году я стала заниматься керамикой серьёзно, и как потом оказалось надолго. С 2016 начала проводить мастер-классы. И как потом оказалось: увлекательнейшее это дело! Короче затянуло!
Теперь о втором сотруднике студии – мастерской. Это Егор Высоких. Он не умеет лепить, не умеет работать на гончарном круге, он даже не рисует! Но он умеет делать сайты! А ещё хороший специалист «сеошник». И очень многое делает на благо нашей студии –мастерской « Лепим вместе».
Кстати! Подписывайтесь на наши аккаунты в социальных сетях!А ещё немного хочется сказать про название студии. Почему было выбрано такое название? «Лепим» — понятно, а почему «вместе»? С кем «вместе»? А потому, что лепить вместе, компанией интереснее! Вместе творчество лучше продвигается. Вместе веселее. Лепим вместе и не важно с кем, не важно какого, Вы возраста, не важно сколько Вас ( один или целая семья, или с друзьями), не важно кто Вы по жизни, главное у Вас есть тяга к глине и вы хотите лепить. Приходите – будем лепить вместе!
Новости мастерской «Лепим Вместе»
Воспоминание о минувшем лете. Давно наступила осень. Уже ноябрь. В это время принято подводить итоги, собирать урожай, считать цыплят и т.д. и т.п. В школе в сентябре пишут сочинение на тему «Как я провёл лето». Тема банальная – но названия лучше не придумаешь. Мы тоже не прочь поговорить на эту […]
Каким образом можно слепить вазу из глины, если нет гончарного круга? А ваза должна быть сантиметров 30-35. Один из способов это лепка жгутами. Этот способ известен очень давно. Им пользовались ещё до того, как был изобретён гончарный круг. Жгутовым способом лепили разные сосуды кувшины, тарелки и другую всякую домашнюю утварь. […]
29 Июля 2017 года Тюмени исполняется 431 год! Поздравляем вас с праздником и ждём на ярмарке с 12-00!
День России — государственный праздник Российской федерации. 12 июня будет нерабочем днём, будут народные гуляния, различные мероприятия и ярмарки. А там где ярмарки, там и мы Будем звенеть и свистеть)) В программе ярмарки: продажа сувениров; мастер классы!
Натуральная глина – это экологически чистый продукт, в котором нет никаких искусственных химических добавок. Работа с глиной не вызовет никаких аллергических реакций. Она также приятнее в работе, чем пластилин. Поэтому для лепки в творческих студиях, да и для самостоятельной работы, она более предпочтительнее. Если вы начинающий любитель лепки, то советую […]
Для чего нужен обжиг глины? Да что бы ваше изделие или поделка была более крепкой и подольше служила и радовала вас. После обжига при возможности изделие можно декорировать глазурью, а можно просто расписать акриловыми красками. Обжиг очень сложный процесс. Обжиг это не запекание пирожков в духовке. Он намного сложнее и […]
Натуральная глина — это природный материал. В её состав входят разные органические и неорганические вещества. Процесс образования глины очень сложный, проходил он в течении многих тысячелетий. Под воздействием разных климатических условий разрушались горные породы, пыль от этих разрушений смывалась дождями и талыми водами в реки и другие водоёмы. Там откладывалась, […]
Центральная детская библиотека № 78 им. И. А. Крылова
В Библиотеке №78 им. И.А. Крылова прошла торжественная церемония гашения конверта с оригинальной маркой, посвящённом 250-летию великого баснописца.
Первые конверты с оригинальной маркой сразу же подписали и отправили в российские и зарубежные организации, связанные с творчеством великого баснописца и носящие его имя. На всех письмах оттиск штемпеля специального гашения первого дня. Такой же оттиск могут поставить все желающие только 13 февраля в отделении Почты России 101000 на Мясницкой улице в Москве.
«Сегодня мы отправляем эти уникальные конверты во все дружественные нам учреждения. Это и Музей-квартира Крылова в Санкт-Петербурге, который уже не первый год хранит наследие писателя, и Российская национальная библиотека, где автор когда-то работал простым библиотекарем, и Центральная библиотека в Афинах, где хранятся произведения Эзопа, и даже Французская академия, где работал Лафонтен, переводами чьих басен занимался Крылов. Басни Ивана Андреевича переведены более чем на 50 языков мира, и мы рады, что сегодня мы эту связь с мировой литературой укрепляем», – сказал генеральный директор ГБУК г. Москвы «ЦБС ВАО» Олег Жадёнов.
«Нашим всемирно известным поэтам и писателям уже посвящено большое количество марок, конвертов и открыток. Это правильно – ни мы, ни наши дети не должны забывать культуру и историю страны, в которой мы живем. И если хотя бы один человек, получив такой конверт, перечитает или откроет для себя творчество Крылова, значит мы все делаем правильно» — отметила заместитель директора макрорегиона Москва Почта России Марина Дуденкова.
Напомним, что почтовые знаки, погашенные в день их выпуска, приобретают дополнительную филателистическую ценность и пользуются большим спросом среди коллекционеров.
Конверт выпущен тиражом 1 млн экземпляров. На оригинальной марке изображён портрет И.А. Крылова и рабочий стол поэта; на основной иллюстрации — книги с его произведениями, в том числе книга, открытая на странице с басней «Мартышка и очки».
По окончании торжественной церемонии ФГУП «Почта России» подарили Библиотеке №78 им. И.А. Крылова оригинальный конверт, который занял почётное место в коллекции учреждения.
соображений относительно глины во время COVID-19
Вернуться учиться с The Art of Education University
В этом учебном году художественная комната далека от нормальной. Будь то ваш второй или двадцатый год преподавания, мы все вынуждены искать новые распорядки и методы обучения, чтобы работать в нынешних условиях. Вы, вероятно, столкнулись с переосмыслением своей учебной программы, исходя из того, какие материалы ваши ученики могут или не могут использовать. Одним из этих материалов может быть глина. Для некоторых использование глины в художественной комнате с COVID-19 является логистическим кошмаром и неосуществимо.Для других это выполнимо. К сожалению, в настоящее время нет подтвержденных исследованиями доказательств, которые могли бы помочь преподавателям в том, является ли использование глины в классе во время нынешней вспышки нового коронавируса безопасным или небезопасным.
Это может поставить учителей искусства в затруднительное положение. Решение преподавать керамику на уроках искусства может быть принято вами или окончательным решением вашего школьного округа. Если вы используете или думаете об использовании глины со своими учениками в этом учебном году, вам нужно будет учесть множество факторов.Для многих студентов работа с 3D, особенно с керамикой, является одним из их любимых занятий в художественной комнате. Как учителя рисования, мы хотим предоставить такую возможность; Однако нам нужно подумать, какие изменения необходимы в этом году. В этой статье будут рассмотрены некоторые моменты, которые вам необходимо учитывать, чтобы создать безопасную среду для использования глины во время COVID-19.
1. Коммунальная глина
Совместное проживание в художественной комнате — не редкость, но в этом году было бы разумно отказаться от общей глины.Поскольку мы не знаем наверняка, как COVID-19 будет действовать на мокрой глиняной поверхности, было бы лучше не рассказывать. CDC сообщает: «Коронавирусы на поверхностях и объектах естественным образом умирают в течение нескольких часов или дней». Помня об этом, будет лучше, если ученики будут единственными, кто будет брать свою глину. Вы можете дать каждому учащемуся кусок глины только для использования. Это не только предотвратит обмен, но и научит студентов правильно ухаживать за своей глиной. Если они не будут уделять время хранению и увлажнению глины должным образом, они обязательно столкнутся с трудностями.
Следующий вопрос: «Ну, а как мы собираемся все это хранить? ”Вам нужно будет оценить свое пространство и систему хранения, чтобы увидеть, что подойдет для вашего класса. Большинство контейнеров и пакетов для хранения можно продезинфицировать, а глиняный корпус — нет. Рассмотрите возможность использования индивидуальных пластиковых пакетов или других пластиковых контейнеров для хранения пищевых продуктов, которые можно переработать, очистить и использовать повторно.
2. Избавьтесь от холста
Еще до COVID-19 работать с глиной на холсте было проблематично.Многие учителя используют покрытые брезентом столы или салфетки в качестве рабочей поверхности для учеников. Это обычная практика, потому что она помогает поддерживать чистоту столешниц и предотвращает прилипание глины к ним. Но брезентовые или тканевые коврики также являются ловушками для пыли. Вдыхание слишком большого количества кремнезема из глины может вызвать проблемы со здоровьем. Рекомендации CDC рекомендуют избегать мягких поверхностей, так как эти области труднее очистить должным образом. Вместо этого подумайте об использовании непористой поверхности, которую можно протирать и продезинфицировать, например силиконовых салфеток или виниловой скатерти.
3. Восстановительная глина
Хорошо, а что, если у студентов нет места для хранения глины, или что вы будете делать с обрывками глины, когда студенты закончат? В этом году ваш процесс возврата может выглядеть несколько иначе. Компания Bracker’s Good Earth Clay Inc. сообщает: «Обрезки можно складывать в ведро с указанием даты последнего добавления записок, написанной жирным карандашом или на куске малярной ленты на ведре. Закройте крышку и оставьте нетронутым минимум от 2 недель до месяца.«Поскольку неизвестно, как долго вирус может жить в глине, лучше проявить осторожность и на какое-то время поместить использованную глину в карантин. Создание системы отслеживания того, какая глина использовалась, будет ключом к созданию безопасного пространства в вашем классе.
4. Инструменты для глины
В отличие от глины, инструменты из глины можно дезинфицировать. Однако глиняные инструменты могут быть дорогими, и у каждого ученика может не хватить своих собственных.Хотя причудливые глиняные инструменты хороши, дешевы и бесплатны, существуют варианты DIY! Если у вас недостаточно глиняных инструментов для предотвращения обмена, примите во внимание следующее.
- Используйте пластиковую посуду. Пластиковые вилки отлично подходят для надрезания, ножи для резки и ложки помогают разгладить поверхность.
- Создайте свои собственные инструменты ленты. Прикрепите канцелярскую скрепку к концу палочки для мороженого, старой кисти или задней части пластмассового столового серебра.
- Кусачки для проволоки своими руками. С помощью лески или зубной нити зажмите два зажима на концах, чтобы легко прорезать глиняные блоки.
- Создавайте ребра с подарочными картами. Использованные подарочные карты или другие гибкие пластиковые материалы можно разрезать и использовать как гладкую пластину.
Здесь вы можете открыть для себя еще больше способов создания недорогих самодельных глиняных инструментов.
6. Рекомендации для глиняных проектов
В этом году много изменений в процедурах безопасности и процедурах. Итак, меняет ли это то, что вы преподаете в классе? Может. Может быть, ваши уроки короче или ученики не ходят в школу каждый день.От того, как часто вы будете видеться со своими учениками, зависит, как вы будете работать с глиной в классе. По этой причине вы можете начать с однодневных проектов из глины. Поскольку в этом учебном году есть много проблем, вы можете также побудить учеников работать меньше. Меньше глины также уменьшит потребность в ее совместном использовании.
Вернуться к обучению с «Искусство образования» Университет
Глина в классе в этом учебном году даст новый опыт.Вам необходимо определить, подходит ли вам включение глины или ее пропуск. По мере того, как вы продвигаетесь в учебном году, подумайте о своих возможностях и уровне комфорта, чтобы обеспечить более безопасную среду для вас и ваших учеников.
Какие вопросы у вас есть по работе с глиной во время COVID?
Какие еще советы вы бы добавили?
Art — Программа творческих искусств Charles River
Это классы, которые предлагались в 2019 году.Модель когорты обеспечит безопасный доступ к этим классам. Дополнительные сведения см. В разделе «Варианты когорты » .
Развивайте технические навыки, исследуя огромное количество средств массовой информации в изобразительном искусстве. Создавайте и создавайте гигантские скульптуры, исследуйте процесс печати, создавайте графические романы и изучайте керамические техники. Наши студии укомплектованы профессионалами и оснащены всем необходимым, чтобы позволить отдыхающим творить и учиться, развивая навыки в веселой и поддерживающей аудитории.
Большой город мечты
Возраст 8-15 ( Ограничение 12)
В этом совместном художественном классе мы проектируем, планируем и строим город нашей мечты. В нашем городе будут как практические элементы (например, пожарная часть, школа и, конечно, программа творческих искусств), так и элементы чистого воображения! Может быть, нам не нужны дороги, если мы все путешествуем на воздушной подушке, а может быть, в центре города есть американские горки. Ваши мечты сформируют наш город. (Период 1)
Отдел: art
Глина
Возраст 8-15 ( Ограничение 12)
Вы будете экспериментировать с глиной разными способами; от практичных функциональных сосудов до творческих скульптур.Мы изучим конструкцию плит, прессование, пресс-форму и ручное строительство и, как правило, весело проведем время в грязи. (Период 1, 2, 3, 5 и 6)
Отдел: art
Мастерская иллюстраций
Возраст 8-15 ( Ограничение 12)
В этом курсе иллюстрации вы узнаете как создать правильную иллюстрацию, начиная от концептуального рисунка и заканчивая выполнением готовой работы, используя различные носители. Проиллюстрируйте сцену из любимой книги, создайте изображение из любимого фильма или узнайте, как рассказать историю с помощью одного изображения с помощью Illustration Station! (Период 1)
Отдел: искусство
Бумажная скульптура
Возраст 8-15 ( Ограничение 12)
Этот класс исследует всю гибкость, силу и красоту создания с помощью бумаги.Мы будем строить модели и всплывающие окна, складывать оригами и делать механические модели из бумаги. Если есть что-то, что вы мечтали сделать… давайте сделаем это из бумаги! (Период 1)
Отдел: art
Струнная вещь
Возраст 8-15 ( Ограничение 10)
Думайте о браслетах дружбы и накидках для волос… тогда думайте больше! В A String Thing !, мы поднимем искусство волокна на совершенно новый уровень. Мы научимся замысловатому макраме, тонкой вышивке и перенесем наш браслет дружбы на совершенно неизведанную территорию.Подумайте о подвешенных веревочных гамаках, вышитых футболках и многом другом. Присоединяйтесь ко мне для безумия волоконных искусств в A String Thing! (Период 2)
Отдел: art
Искусство для Земли
Возраст 8-15 ( Ограничение 12)
Земля отчаянно нуждается в нашем внимании! Мы приглашаем всех без исключения неравнодушных художников присоединиться к нам в борьбе с изменением климата в процессе творчества. Если вы считаете, что искусство является важным инструментом для изменений, и если вы считаете, что изменения необходимы прямо сейчас, то приходите и сделайте с нами огромную совместную интерактивную инсталляцию.Приветствуются и поощряются все виды искусства и творческие порывы! (Период 2)
Отдел: art
Земля гигантов
Возраст 10-15 ( Ограничение 10)
Вы когда-нибудь задумывались, каково было бы посетить мир, в котором живут гиганты? Карандаш был бы выше вас, шоколадный батончик никогда не поместился бы у вас в животе, а мобильный телефон был бы размером с кресло! В этом классе мы будем делать скульптуры из обычных предметов, которые буквально в десять раз больше обычного размера.Картон, клеевые пистолеты, универсальные ножи и бумажное маше — вот лишь некоторые из материалов, которые мы будем использовать для создания этих огромных структур. (Период 2)
Отдел: искусство
Безумный реквизит
Возраст 10-15 ( Ограничение 12)
Мы будем создавать весь безумный реквизит, который нужен театру и медиа-классам. Получите удовольствие от создания свадебных тортов, кинокамер, костров, гигантских ластиков и неизвестно чего еще. Мы спроектируем и создадим всевозможные подделки, а затем с ликованием наблюдаем, как они проходят по сцене и на экране. (Период 2)
Отдел: искусство
Материализм
Возраст 8-15 ( Ограничение 12)
Как художники выбирают, какие материалы использовать? Конечно, экспериментируя со всем, что встречается на их пути! Мы будем экспериментировать и исследовать множество необычных и повседневных материалов, создавая скульптуры, картины и произведения искусства в смешанной технике! (Период 2)
Отдел: искусство
Advanced Comics Workshop
Возраст 11-15 ( Ограничение 12)
Этот класс стиля мастерской будет основан на ранее изученных основах комического искусства, изученных в класс
Comic Graphic Novel.Учебная программа предоставит студентам возможность дополнительно изучить технические и творческие навыки
, необходимые для создания комиксов точно так же, как это делают профессионалы. Мы рассмотрим
темы, такие как макет, материалы и техники, специфические для торговли, стратегии развития персонажей и сюжеты
, а также примем участие в играх и мероприятиях, призванных помочь студентам вывести свои навыки на новый уровень
и по-настоящему овладеть навыками. художественная форма. (период 3)
Отдел: искусство
Комический графический роман
Возраст 8-11 ( Ограничение 12)
Исследуйте мир последовательного повествования.Этот класс будет сосредоточен на рассказывании историй с помощью комбинации слов и рисунков. Независимо от того, основана ли ваша история на личном опыте, на мечте, которая осталась в вашем мозгу, или на мире вашего изобретения (Период 3)
Отдел: art
Paint On!
Возраст 8-15 ( Ограничение 12)
О, как много всего может делать краска. Этот класс исследует возможности рисования. Раскрашивайте то, что видите, раскрашивайте то, что представляете, капайте краской в неизвестность.Возможности безграничны. Давайте отправимся в путешествие по цвету, свету и воображению. (Период 3)
Отдел: искусство
Мягкая скульптура
Возраст 11-15 ( Ограничение 12)
Подумайте о повседневных предметах, которые вы видите: прищепки, выключатели, скейтборд, ваш кухонная раковина… а что, если все это превратить в гигантские, мягкие и набитые, как подушки? Если вы думаете, что это звучит намного веселее, этот урок для вас! Индивидуально и в группе мы возьмем объекты по вашему выбору и переделаем их в большие скульптуры из ткани, ткани и подушки.Мы будем создавать выкройки, шить и набивать разные ткани, чтобы делать предметы повседневного обихода больше, лучше и мягче! (Период 3)
Отдел: art
Продвинутое изготовление ювелирных изделий
Возраст 11-15 ( Ограничение 8)
Итак, вы любите украшения из проволоки, но готовы к большему? Этот класс не только исследует изгибы и повороты мира ювелирных изделий из проволоки, но также как использовать ювелирную пилу, сверло и штампы, превращая плоский металлический лист в ваши уникальные ювелирные изделия.Готовьтесь украсить себя с головы до рук! (Период 5)
Отдел: art
Искусство Sketchbook (Ой, я сделал это снова!)
Возраст 8-15 ( Ограничение 12)
Что происходит, когда вы делаете ошибку НАРОЧНО? Что произойдет, если вы сделаете ошибку ради развлечения и экспериментов? Что ж, давай попробуем это сделать в мастерской по созданию альбомов! В этом творческом курсе альбома для рисования вы научитесь хранить альбом для рисования как место для исследования и экспериментов, комбинируя и работая с множеством техник и средств.Мы изучим натюрморт, коллаж, рисование на месте и многое другое. Раздвиньте границы того, что может быть «набросками» на страницах вашего персонализированного альбома для рисования, используя его содержимое как средство для разработки более совершенных работ в будущем. (Период 5)
Отдел: art
Мебель Rehab
Возраст 12-15 ( Ограничение 8)
Вы когда-нибудь видели грубый старый стул на обочине дороги и задумывались , во что это можно было превратить? Если да, то это занятие для вас! Мы просканируем Craigslist в поисках самой дешевой, необычно выглядящей мебели и полностью изменим ее дизайн.Превратите сломанную старую книжную полку в привлекательный предмет интерьера. Сорвите старую ткань с кресла и сделайте ее снова красивой! Присоединяйтесь ко мне на этом потрясающем новом занятии, где мы снова создаем новые старые вещи! (период 5)
Отдел: art
Печать
Возраст 11-15 ( Ограничение 12)
Наслаждайтесь бесконечным весельем в мире гравюры. Изображение за изображением, вы можете продолжать их распечатывать. От репродукций художника до поздравительных открыток — вы можете экспериментировать с различными методами.Смотрите, как умножается ваше искусство! Этот курс сочетает в себе терпение, технику и непосредственность. (Период 5)
Отдел: art
Мыльный камень
Возраст 8-15 ( Ограничение 20)
Этот класс предназначен для начинающих и опытных скульпторов из мыльного камня. Мыльный камень — это мягкий камень, которому можно придать форму с помощью пил и напильников. Наждачная бумага и мягкие материалы используются для сглаживания и полировки поверхности скульптуры.Резьба по мыльному камню — длительный процесс; однако в результате получилась красивая каменная скульптура, которая может длиться вечно! (периоды 5 и 6)
Отдел: искусство
Advanced Art Studio
Возраст 12-15 ( предел 10)
Развивайте свои навыки и приобретайте новые в этом ускоренном курсе, разработанном для продвигающийся двухмерный художник. Учащиеся этого класса будут экспериментировать с различными техниками 2D и изучать работы выдающихся художников, одновременно обучаясь представлять и критиковать свои собственные работы. (Период 6)
Отдел: art
Really Big Painting
Возраст 8-15 ( Ограничение 12)
Этот курс проведет кампанию позитива под флагом заглавной буквы «C» Этим летом на территории кампуса CRCAP будет творчество! Мы будем коллективно разрабатывать и создавать плакаты, трехмерные объекты и инсталляции, изменяющие окружающую среду. Исследуйте искусство и формы букв и помогите этим летом проникнуть в атмосферу CRCAP с помощью вдохновляющих изображений, слов и символов.Станьте частью нации вдохновения! (Период 6)
Отдел: art
Ювелирные изделия из проволоки
Возраст 8-15 ( Ограничение 10)
Откройте для себя чудеса изготовления ювелирных изделий из проволоки. Узнайте, как создавать впечатляющие и уникальные браслеты, ожерелья и серьги, сгибая и скручивая проволоку. Погрузитесь в мусорное ведро с бусами и отправляйтесь в путешествие в мир современного ремесла! (Период 6)
Отдел: art
Это для экспериментатора | Бумажная глина Art
Обычно мы используем смешанные техники для акварели, акрила, ткани, маркеров и т. Д., Но не очень часто бумажная глина попадает в список.Сегодня все меняется, потому что Роген Маньяс только что выпустила вдохновляющую книгу, которая учит вас лепить и раскрашивать бумажную глину, среду, которая, по ее словам, является «идеальным материалом для смешанной техники». Нажмите здесь, чтобы узнать больше о Rogen’s Artful Paper Clay и получить эту эксклюзивную коллекцию, которая включает 16 унций Creative Paperclay® и набор из 12 инструментов для двусторонней лепки! Думаю, вы согласитесь с Роген, когда увидите здесь ее работы и прочитаете, что она говорит о бумажной глине.Наслаждаться! ~ Чери
«Трафареты — отличный способ создавать повторяющиеся формы», — говорит Роген. «В« More Unwanted Мысли » (Бумажная глина и смешанная техника на деревянной панели, 24 × 18) я использовал трафарет в форме пчелы, чтобы вписать в глину. Затем я вырезал фигуру, поместил ее на доску и добавил детали. Таким образом, все пчелы примерно одного размера и формы ». PIN-код!Бумажная глина: лучший материал для смешанной техники , Роген Маньяс
Как художник смешанной техники, я всегда экспериментирую с материалами, инструментами и техниками.Я всегда в поисках забавных и прощающих способов заниматься искусством. Более десяти лет назад я начал добавлять в свои картины воздушно-твердеющую глину после того, как один из художников познакомил меня с бумажной глиной, которую она использовала для изготовления кукол. Для меня это была любовь с первого взгляда и идеальный материал для смешанной техники, потому что он содержал детали, прилипал к моим доскам и холстам и мог использоваться вместе с множеством других материалов. Работа с глиной — настолько увлекательный процесс, что я вскоре пристрастился к ней.
Я начал проводить семинары по многочисленным просьбам.Когда люди увидели мою работу, они захотели узнать, как она была сделана. Мои ученики быстро поняли, насколько легко использовать бумажную глину и как ей овладеть. И теперь, годы спустя, я собрал эту всеобъемлющую книгу, чтобы рассказать обо всех обнаруженных мною способах использования бумажной глины для создания барельефов. Он добавляет скульптурный элемент в двухмерную работу, заставляя ее прыгать прямо с доски.
Эта книга для экспериментатора. Он предназначен как для начинающих, так и для опытных художников, которые ищут новые способы творческого самовыражения.Если вы пробовали разные методы создания искусства, и ничто вас не зацепило, или если вы новичок в искусстве и просто не знаете, с чего начать, это может быть вашим медиумом.
Бумажная глина, пожалуй, самый универсальный материал, который я когда-либо использовал. И поскольку сначала он лепится, а затем раскрашивается, он исполняет мое желание работать в разных средах над одним проектом. Процесс доставляет удовольствие от начала до конца, а результаты очень полезны. Это дало мне новый способ выразить свои мысли и чувства, которого не хватало в моей предыдущей работе.Он добавляет размерности, которую я обожаю, придавая вес и эффектность моим идеям.
Весь опыт работы с бумажной глиной и ее отделки может быть медитативным, но в то же время оживляющим процессом. Вы откроете для себя новую свободу в творчестве, потому что этот процесс очень гибкий и снисходительный. Все может быть изменено, переработано, исправлено, добавлено, удалено, отремонтировано и перекрашено. Так что расслабьтесь и получайте удовольствие. Позвольте своему творческому духу направлять вас и уйти с собственного пути!
Вверху слева: лепная глина.Вверху справа: Расписная бумага из глины.Примечание об инструменте из бумажной глины: Инструмент для лепки из глины может быть самым важным инструментом, который вы будете использовать для создания барельефных изображений, поэтому важно, чтобы вы подружились с ним. Это лучший инструмент для сглаживания, придания формы, маркировки и лепки глины. Естественно, что вы захотите использовать палец, смоченный в воде, чтобы разгладить глину. Но это делает поверхность более влажной, и ей нужно будет высохнуть, прежде чем вы сможете добавить детали. Практикуйтесь в использовании своих инструментов, особенно для разглаживания поверхности глины.Для сглаживания поверхности используйте скошенный край инструмента и аккуратно проведите им по поверхности глины под углом примерно 30 градусов.
Останься дома, папа (Бумажная глина и смешанная техника на холсте, 12 × 9), Роген МаньясКогда я делаю серьезную работу с бумажной глиной, мне нравится иметь твердый план дизайна. Хотя мне нравится быть спонтанным в творчестве, я считаю, что работа с глиной требует более прагматичного подхода. Вот метод, который я использую в своем основном процессе:
Набросок эскиза: Я начинаю каждое произведение искусства с эскиза эскиза.Здесь я решаю дизайн и макет своего изображения, прежде чем идти дальше. Я делаю быстрый карандашный набросок своей идеи, используя ровно столько деталей, чтобы передать суть моих мыслей. Затем, возможно, я сделаю еще несколько набросков, используя те же элементы, при выборе композиции. Я никогда не рисую прямо на подложке, потому что хочу сохранить ее поверхность, пока воплощаю свои идеи на бумаге.
Когда у меня есть эскиз, я набрасываю карандашом черновой рисунок до фактического размера на бумаге.Иногда я увеличиваю миниатюру в цифровом виде с помощью сканера, чтобы помочь мне начать работу и сохранить прежние пропорции. Здесь я работаю, чтобы получить точные формы и улучшить композицию. Вместо того, чтобы много стирать, я накладываю кальку на свой набросок и продолжаю улучшать изображение, пока не получу рисунок, который мне понравится. Иногда для этого потребуется несколько слоев.
Нанесите чернила на узор: Когда мой дизайн набросан карандашом, я беру свежий кусок кальки и вырезаю его по размеру моей подложки.Я накладываю его на свой карандашный набросок и обводлю его черным перманентным маркером. Во время обводки я вношу небольшие поправки, уточняю формы и прорабатываю детали. Иногда я добавляю поверх этого еще один чистый лист кальки и продолжаю улучшать свое изображение. Сейчас внести изменения намного проще, чем когда глина на доске. Кроме того, чем больше вы рисуете, тем больше тренируете руку, глаз и воображение для совместной работы.
Перенос рисунка на доску: Теперь, когда у меня есть рисунок чернилами на прочной кальке, я переношу основные формы своего рисунка на подготовленную доску, которая была окрашена левкасом и отшлифована.Я прикрепляю выкройку к верхней части доски и кладу под нее лист копировальной бумаги. Рисунок чернилами помогает мне видеть рисунок, когда под него кладут копировальную бумагу. Я прорисовываю основные формы, чтобы знать, где разместить пластилин. Детали не требуются и будут покрыты глиной.
Узнайте, как лепить и раскрашивать бумажную глину с помощью этого эксклюзивного набора! Включает книгу «Artful Paper Clay», 16 унций Creative Paperclay и набор из 12 инструментов для двусторонней лепки!Перенос рисунка на глину: После раскатки глиняной плиты до желаемой толщины, примерно от 1/16 до 1/8 дюйма, я поднимаю глину, чтобы убедиться, что она не прилипла к пластиковому покрытию, и кладу ее. на чистом месте из пластика.Затем я накладываю рисунок чернил на глину и обрисовываю основной объект шариковой ручкой, не забывая прорабатывать каждую деталь. Идея состоит в том, чтобы надавить достаточно сильно, чтобы изображение вписалось в глину, не протыкая бумагу. Вот почему так важно использовать прочную кальку. Сначала я начинаю с основного предмета, затем, когда я довожу его до нужного состояния, я возвращаюсь и обрисовываю другие элементы, добавляя и лепя их по ходу.
Пакеты для химической чистки очень тонкие, их можно использовать поверх глины, под калькой, чтобы влажная глина не намочила узор.Просто убедитесь, что вы плотно прижимаете рисунок к пластилину, чтобы отпечаток был удобочитаем. ~ Роген
Как стать скульптором || Проект «Карьера в искусстве»
2. Получите ученую степень или формальное обучение
Изучите фундаментальные навыки и отточите свои художественные способности
Скульпторы — высококреативные изобразительные художники, которые создают трехмерное искусство в самых разных средах.Термин трехмерный относится к трем измерениям пространства — глубине, ширине и длине, и отличается от других видов искусства, таких как рисунок и живопись, которые являются двухмерными. Скульптуры, создаваемые художниками, могут быть большими, как сидящая фигура Авраама Линкольна, навсегда закрепленная в Мемориале Линкольна в Вашингтоне, округ Колумбия, или они могут быть маленькими, как крошечная человеческая скульптура Джонти Гурвица, которая настолько крошечная, что ее невозможно увидеть невооруженным глазом. . Скульптор может лепить, долбить, вырезать и отливать с помощью различных материалов или специализироваться только на одном.
Само собой разумеется, что главное требование к скульптору — это художественные способности. Но, поскольку скульпторы работают как дизайнер, так и мастер, вы будете вырезать, долбить и лепить предметы своими руками, вам также понадобится ловкость рук. Вы можете использовать ручной инструмент, долото, плоскогубцы или ножницы. Возможно, вам потребуется знать, как сваривать металлы, а также собирать и резать более гибкие материалы. Скульпторы могут специализироваться на создании одного определенного вида скульптуры, например, отдельно стоящей скульптуры или рельефа.У вас может быть современный взгляд или вы хотите создавать изделия, как у старых мастеров. Вы можете быть известны тем, что лепите предметы, которые включают освещение или текущую воду, или за создание замысловатых меньших бронзовых или серебряных предметов, или статуй большего размера для отображения в качестве ориентиров.
И, поскольку вы также можете заниматься саморекламой, вам могут потребоваться деловые и маркетинговые навыки, чтобы продавать свою работу. Способность творчески обмениваться идеями, гибкость и адаптируемость, организационные навыки и способность работать в группах или независимо — также навыки, необходимые скульптору для достижения успеха.Способность сохранять наблюдения, иногда быстро принимать решения и принимать критику также являются важными навыками. Скульпторы должны ценить эстетику и внимательно следить даже за мельчайшими деталями. Форма, выразительность и образное содержание — все это заботы скульптора, и их следует оттачивать и практиковать, чтобы совершенствовать, развивать и улучшать свое мастерство.
Кроме получения аттестата об окончании средней школы, высшее образование не требуется для успешной работы в качестве скульптора. Фактически, многие известные скульпторы не имеют формального образования.Возьмем, к примеру, Джона Мартини, чьи работы выставлены в галереях и музеях по всей территории США, или Мишель Пост, которая училась у художника-гравера Стефана Мартина, чтобы подробно изучить технику гравюры на дереве, и работала вместе с другими художниками, которые на протяжении многих лет способствовал ее художественному росту.
Итак, прежде чем приступить к работе в этой области, начинающие скульпторы должны провести свое исследование и изучить все возможные варианты, чтобы определить, стоит ли формальное образование потраченных денег и времени, или реально ли зарабатывать себе на жизнь художником-самоучкой.
Самоучка и формальное образование
Скульпторы-самоучки не ограничены рамками формального художественного обучения и образования, но являются обычными людьми, которые долбят, вырезают и лепят великое искусство. В этом смысле они похожи на тех, кто покупает их искусство, и могут лучше относиться к ним. И наоборот, колледж может оставить людей с растущей студенческой задолженностью. Особенно, когда некоторые четырехлетние программы в лучших колледжах изящных искусств могут стоить более 100 000 долларов.
Сегодня Интернет может быть главным союзником художника-самоучки.Скульпторам никогда не было так просто заявить о себе и привлечь поклонников, как сейчас, независимо от образования. И все большее количество художников делают это самостоятельно, используя возможности личного веб-сайта и социальных сетей. Публикуя фотографии своих работ в Интернете, можно очень быстро распространить информацию о вашем творчестве. Точно так же ученичество может повысить конкурентоспособность художника, и, хотя вакансии у профессиональных скульпторов может быть трудно найти, художники могут искать возможности в местных общественных центрах или культурных центрах.
Растущее число поклонников вашего искусства также может повысить вашу самооценку. В конце концов, вы определяете, как должна выглядеть или изображать ваша скульптура и как вы себя представляете, а не то, что мир искусства учит тому, как это должно быть. Кроме того, нет правил, определяющих, за что вы продаете свое искусство, где вы продаете свое искусство и как оно должно выглядеть. Для большинства художников это довольно раскрепощает.
Кроме того, то, что вы не получили формального образования, не означает, что ваше искусство не может получать высокие цены.Многие художники без формального образования добиваются больших успехов, включая проведение собственных выставок и участие в музейных выставках. Во время показа вы можете спросить людей, что они думают о конкретном произведении, что они ищут, или рассматривают возможность заказа вашей работы. Используйте любую обратную связь, чтобы отточить свое мастерство или изучить новые техники.
Разработка плана по привлечению новых коллекционеров, установление присутствия в Интернете (Pinterest и Instagram — отличные площадки) и налаживание отношений на местах — все это может помочь бизнесу скульптора.Просьба о рекомендациях для демонстрации вашей работы в общественном месте или в офисе, посещение художественных выставок или присоединение к художественным организациям — также отличные возможности для изучения скульпторами-самоучками.
Получение степени
Хотя степень колледжа, университета или частной художественной школы не требуется, многие скульпторы получают формальное образование, и большинство согласны с тем, что степень перевешивает стоимость и время, необходимое для ее завершения. Некоторые скульпторы даже получают степень магистра изящных искусств, специализируясь на скульптуре.Во время учебы скульпторы могут получить практический опыт, следя за профессионалами в этой области или проходя стажировки. Многие школы также предлагают классы портфолио; инструкции по созданию профессионального портфолио. Портфолио — это обычно то, на что работодатели смотрят в первую очередь, когда решают нанять скульптора или показать свои работы в галерее. Курсовая работа по программе бакалавриата изящных искусств (BFA) включает искусство, историю искусства, техники лепки, резьбу по камню, изготовление форм, моделирование фигур, литье и многое другое.
В последние два года программы бакалавриата бакалавриата студенты имеют возможность выбирать факультативы, которые знакомят их с другими методами лепки, такими как использование ткани, металла, проволоки, стекла или комбинации материалов. Студентам также рекомендуется посещать занятия по бизнесу и маркетингу, которые могут им понадобиться при продвижении и продаже своего искусства. Многие студенты также будут участвовать в учебных занятиях и проходить курсы повышения квалификации, чтобы оставаться в курсе последних достижений в мире скульптуры.Учащимся, желающим преподавать скульптуру (или любой другой курс искусства) в государственной школе, также необходимо получить свидетельство о преподавании в дополнение к степени бакалавра.
Некоторые выпускники получат степень магистра изящных искусств (MFA) со специализацией в скульптуре. Хотя учебная программа варьируется в зависимости от школы, большинство программ MFA длятся два года, с акцентом на теорию и практику современной скульптуры. Программы MFA также включают многочасовую студийную работу. Многие программы требуют, чтобы студенты завершили диссертацию в форме студенческой выставки своих скульптур.
- Есть много других причин для посещения художественной школы, среди них:
- Возможность учиться у самих мастеров. Многие профессора искусства имеют опыт в своей области и выставляют свои работы на всеобщее обозрение.
- Персональные наставники и выпускники, которые дают студентам возможность общаться вне школы.
- Доступ к оборудованию. Несомненно, посещение школы дает учащимся большое преимущество в использовании современного оборудования.
- Структурированная среда колледжа помогает студентам оставаться сосредоточенными и мотивированными.
- Студийное пространство. Во многих художественных школах и университетах есть отдельные студии, где студенты могут создавать свои произведения искусства.
- Посещение художественных выставок и выставок дает студентам возможность регулярно демонстрировать свои работы. Некоторые выставки открыты для публики, что дает их произведениям еще больше возможностей быть увиденными коллекционерами произведений искусства, критиками и потенциальными работодателями.
- Сообщество.Когда коллеги критикуют вашу работу, это неоценимо для роста человека как скульптора. Окружение себя единомышленниками может привести к новым идеям и методам.
- Имеются возможности для установления контактов, поскольку студенты участвуют в семинарах и лекциях и встречаются с местными художниками, что может привести к возможностям трудоустройства и карьерного роста.
Многие художественные школы также обучают навыкам, которые можно использовать для дальнейшей карьеры скульптора, например, как продавать и оценивать свои работы или даже вести небольшой бизнес.Студенты должны уметь выступать на публике, им нужны навыки письма для презентации своей работы и навыки критического мышления. Они создают среду, способствующую созданию великих произведений искусства. Тем не менее, студенты должны изучить различные программы, предлагаемые колледжами и университетами или частными художественными школами, чтобы найти ту, которая предлагает им лучшую программу по скульптуре и соответствует их карьерным целям.
Глиняный мастер в обучении | Колледж Антиоха
Моя роль в гончарном сообществе Джона Брайана расширилась во время моего совместного прохождения.На студии я ношу много головных уборов. Помогал с подготовкой обжига дровяной печи. В прошлом я помогал с транспортировкой, сбором дров, а также помогал складывать и раскалывать дрова. Это задача, с которой я снова помог, но на этот раз я смог расширить свои задачи. Подготовка дровяной печи — большая работа. Я помогал с подготовкой полок, что означало удаление капель глазури и золы, затем шлифовку пятен, затем подготовку смывки для верхних частей полок и нанесение этой смывки на поверхность.Я также помог создать вату, которая должна быть на каждом горшке в дровах, а также на стойках между каждой полкой. При смешивании ваты и смывки я также помогал смешивать глазури. Я также научился просеивать уже приготовленную глазурь. Это был увлекательный процесс, и теперь я очень заинтересован в создании и тестировании глазурей. Мы также совершили производственную поездку в Cornell Studio Supply, чтобы найти недостающий ингредиент для глазури, а также получить новые шишки для следующего дровяного огня. Конусы используются для определения температуры в дровяных и газовых печах.
Помимо помощи в подготовке к дровам, мы с Брэдом также взялись за пугающую и трудную задачу по очистке мельницы для мопсов. Мы используем мельницу для мопсов в студии, чтобы перерабатывать глину, и я тоже участвую в этой задаче. Я не смог помочь с этой задачей, потому что нашу мельницу для мопсов нужно чистить и она не работает. Мы с Брэдом потратили несколько часов, разбирая мопса и чистя его. Мы дали пять и воскликнули, когда наконец разобрали мельницу для мопсов. Теперь он чист и работает, поэтому я могу вернуться к решению этой задачи.
Я работаю в открытой студии по субботам и воскресеньям с полудня до 16:00. Для меня это был отличный способ осознать, насколько многому я научился за время работы в студии. Ко мне обращаются с вопросами о процессе обжига, о глазури и о глине в целом. Я сам был удивлен, когда знания исходили из моих уст, когда я разговаривал с людьми. Open Studio — также отличный способ познакомиться с сообществом гончаров от новичков до экспертов. К нам часто приходят арендаторы студий, и я стал для них знакомым лицом.Это действительно здорово — быть частью сообщества здесь и знать, что я помогаю этому месту работать.
Мне было поручено выполнить несколько исследовательских задач. Хотя я еще не выполнил эти задачи, я начал работать над обоими. Во-первых, мы хотели бы начать занятия для пожилых людей по работе с глиной. Я встретился с парой членов совета JBCP, который в прошлом помогал получать финансирование для класса посредством грантов. Раньше я никогда не писал и не исследовал гранты, так что было действительно замечательно узнать об этом.Я считаю, что в будущем мне придется подавать заявку на грант, особенно с моей признательностью и желанием работать в некоммерческих компаниях. Мы обсудили, что это за класс, через кого мы будем подавать заявку на грант, с какой компанией мы будем сотрудничать в деревне, и исследовали данные для необходимого гранта. У нас есть новый учитель, который в будущем будет работать в нашем детском классе, который также работал со взрослыми. Мы поговорили о том, чтобы она преподавала в классе, а также дали нам отзывы о наших идеях для класса.Мы надеемся сначала подать заявку на участие в пилотном классе через Фонд сообщества в Йеллоу-Спрингс, а затем подать заявку на грант, после того как недостатки пилотных классов будут устранены, через Совет искусств Огайо. Было бы замечательно подать заявку на грант через OAC, потому что у нас уже была успешная программа через грант от OAC. Если этот программный грант также был успешным, мы можем подать заявку на грант только для покрытия коммерческих расходов для JBCP, что необходимо для дальнейшего процветания нашего сообщества.Другая задача, которую мне дали, заключалась в том, чтобы исследовать открытые для общего пользования дровяные печи, подобные нашей. Это была чрезвычайно сложная задача, так как я не нашел дровяных печей, которые были бы предназначены для преподавания или использования только в личных целях. Я связался с несколькими компаниями, которые, как мне казалось, могут сдавать в аренду помещения для обжига древесины, но жду ответа. Это означает, что наша печь для обжига древесины — редкость. Эти задачи были связаны с моим желанием создать в будущем художественный коллектив или помочь уже существующему художественному коллективу.Я возьму эти навыки с собой во время работы в JBCP.
Поскольку я вырос как художник в этом сообществе, весной я участвовал в классе Джо Четоне по ручному строительству. Как упоминалось ранее, я пришел в компанию John Bryan Community Pottery как человек, который не считал себя гончаром или художником по глине. Благодаря этому занятию я сделал больше, чем когда-либо за время работы в студии. Этот класс также помог расширить мой интерес к другим способам изготовления глиняных изделий. Я начал лепить.Меня также вдохновила нынешняя съемочная группа Элис Робриш. Алиса — скульптор, причем очень опытный. Она бывает здесь почти каждое утро, когда я прихожу на работу лепить для ее предстоящего художественного шоу. Хотя Алиса ничему меня не научила, просто наблюдение за ней вдохновило меня. С помощью Джо и Брэда я сделал 4 глиняных черепа, животных и человека. Я проводил время в классе, работая над этими произведениями искусства. Джо, будучи опытным художником по глине, помогал мне хитростями и советами по лепке. Я планирую продолжать создавать эти черепа до тех пор, пока у меня не будет большой инвентарь, а затем буду продавать их через мою уже созданную страницу с искусством.У меня также есть галерея в Колумбусе, штат Огайо, которую помог создать мой друг, которая заинтересована в том, чтобы мои черепа были выставлены после лета. За время моей работы в JBCP это было замечательным достижением. Теперь у меня есть дополнительный стимул усердно работать в студии. Еще чаще приезжаю «поиграть в глину». Это было очень важно для моих целей приехать в Антиохию и работать в JBCP. Одна из главных целей моего приезда в Антиохию заключалась в том, чтобы развить больше техник для создания визуального искусства, особенно в трехмерной сфере искусства.Я также был в основном 2D-художником, создавая изображения с помощью рисования и рисования. Это большая веха для развивающегося и начинающего художника.
В целом, я многого добился за те пару месяцев, что проработал в студии полный рабочий день. Я прошел мимо, просто мыл полы, и действительно процветал в магазине горшков. Мне будет искренне не хватать так много времени в студии, когда мой кооператив закончится, но я планирую остаться с John Bryan Community Pottery в качестве стипендиата Миллера на 2018-2019 учебный год.Я с нетерпением жду возможности оставаться частью этого сообщества в будущем и использовать то, что я узнал, для следующей работы в искусстве.
Отпечатки и классы глины | Застекленный и изумленный
Глиняные бляшкиГлиняные бляшки бывают овальной или круглой формы с двумя вариантами размера (за исключением бляшки «любовь», которая свободно вырезана вокруг отпечатков). Бляшки включают атласную ленту, надписи и украшения спереди, чтобы подчеркнуть принты. В стоимость входит 1 вариант цвета для принтов с надписями / украшениями того же цвета или черного цвета.За дополнительные цвета взимается плата в размере 5 долларов США. Или вы можете приобрести бисквитную доску и украсить ее самостоятельно, мы просто напишем ваше имя на обратной стороне вашей глиняной пластины, чтобы ее было легко забрать! Бисквитные принты будут готовы забрать через 7 дней. Цена включает 2 обжига и 1 бесплатное повторное посещение для раскрашивания глиняной детали.
Большие таблички :
Бисквит $ 32
1 цвет $ 36
Для двух и более цветов + 5 долларов США
Маленькие таблички:
Бисквит $ 28
1 цвет $ 32
Для двух и более цветов + 5 долларов США
Глиняные украшения
Глиняные орнаменты свободно вырезаны вокруг отпечатка с отверстием в пальце, ладони / пальце ноги или пятке, в зависимости от желаемого дизайна.Мы предлагаем либо 1 однотонный цвет, либо множество тематических дизайнов на выбор. На глиняных украшениях будет место для имени и года на оборотной стороне (без надписи на лицевой стороне), и они будут снабжены завивающейся лентой для демонстрации! Вы также можете выбрать бисквитную версию своего орнамента, чтобы нарисовать себя, мы просто напишем ваше имя на обратной стороне вашей глиняной детали, чтобы ее было легко забрать! Бисквитные принты будут готовы забрать через 7 дней. Цена включает 2 обжига и 1 бесплатное повторное посещение для раскрашивания глиняной детали.
Орнамент из бисквитной глины $ 18
Глиняный орнамент 1 цвет $ 20
Глиняный орнамент 2+ цвета $ 26
Amazon.co.jp: Мастер-класс по технике нейл-арта: как создать 4D гелевые ногти с цветочным пластилином как профессионал? (Английское издание) Электронная книга: Ангелова, Таня: Kindle Store
Хотите узнать, как создать потрясающие 4D-цветочные гвозди?В этой книге я покажу вам, как создать 4D пластилиновые гелевые ногти, украшение из цветов — шаг за шагом. Это техника нейл-арта «Мастер-класс», которая подходит более продвинутым профессионалам нейл-арта. Это не «руководство для новичков». Если вы ищете более простые украшения, обратитесь к другим моим книгам.Работать с пластилиновым гелем непросто, он липкий, и вам нужно знать, как использовать его в своих интересах, так как есть несколько приемов, которые могут вам в этом помочь, которые мы рассмотрим в этой книге!
Вы узнаете:
— Как лепить из пластилинового геля красивые 4D-цветы — как вы видите на обложке этой книги.
— Как слепить это четырехмерное украшение, чтобы оно не сломалось и не повредилось на следующий день.
— Мои подходящие методы и лучший способ сделать это с точки зрения прочности и долговечности ногтей.
— Как сделать цветы максимально детализированными и максимально большими на ногтях. Делать их слишком большими может быть не очень практично, потому что мы используем руки ежедневно, но вы все же можете отрегулировать это, и я покажу вам, как
— Как использовать акригель и делать из него долговечные украшения?
— Как профессионально создавать потрясающие 4D-цветы — как только вы овладеете этой техникой, возможности для экспериментов безграничны!
— И многое другое .