Сферы применения бечевки
Понятия бечевка и веревка имеют одинаковый смысл, тем не менее, считается, что бечевка, это тонкая веревка из ниток.
Существует и такое понятие, как бечева это вид веревки, который нашел применение в судоходстве. Как правило, на бечеве буксируется корабль вдоль береговой линии.
Сферы использования шпагата
Бечевка может использоваться по-разному. Бечевка или, как ее еще называют, шпагат находит применение в упаковывании, сшивании и украшении предметов интерьера. Тонкая и крепкая нить изготавливается из разного материала скручивая бумагу, из искусственных или лубяных нитей, или же путем совмещения волокон.
Сплетенная нить в виде бечевки находит применение в промышленных целях, во время стройки и в бытовом применении. Шпагатом обвязывается и сшивается товар и материалы. Наиболее часто бечевка находит применение в обвязывании коробок. В складах часто при помощи бечевки упаковывается разный товар.
Если вас заинтересовало приобретение бечевки, вы можете перейти по ссылке https://kanatmarket.Отдельного внимания стоит использование бечевки в декоративных целях, благодаря ей можно открыть неограниченные творческие возможности. Отлично выглядит бечевка в качестве украшения интерьера, она также используется для дизайнерских поделок. Свойственная ей структура и цвет позволяет отлично совмещать бечевку и множество материалов, в том числе и естественных.
Применение бечевки
Бечевка применяется для того, чтобы украшать горшки с цветами и вазоны, она хорошо соединяется с бусами и ракушками. Если украсить бечевкой шкатулки или коробочки, они будут иметь более необычный и красивый вид. Необычным и приятным сочетанием является бечевка и винные пробки.
Из шпагата могут быть выложены настоящие композиции, он скручивается, заплетается косами, вяжется в красивые узлы и приклеивается к любым поверхностям, благодаря чему можно создавать необычные и красивые шедевры.
Подарить приятный уют может украшенная бечевкой люстра. Все это говорит о том, что бечевка всегда может использоваться для самых разнообразных целей, будь то чисто практичное перевязывание коробок или декорирование для того, чтобы получить уют и комфорт в доме.
Декор бечевкой: 12 интересных идей
Большинство наших современников воспринимают бечевку как шнур для перевязывания какого-то груза с цель дальнейшей транспортировки или хранения. Дешевый материал, который может стать интересным для оформления интерьера. Особенно актуальным декор бечевкой выглядит в помещениях, выдержанных в морской тематике, скандинавском или в эко-стиле. От такого решения веет морским бризом, ароматом натуральных материалов.
1. Обматывание бечевкой или шпагатом
Это один из методов оформления предметов интерьера. Используя его, можно оригинально оформить абажур, вазу, кашпо для цветов. Для того чтобы бечевка не разматывалась, лучше всего использовать в работе клеевой пистолет или клей ПВА.
Необходимо выбрать любую емкость. Для такого декора подойдет даже жестяная банка, оставшаяся после съеденной консервации. Начиная с самого нижнего края, нанося небольшое количество клея через равные промежутки, обмотать емкость.
2. Оригинальные подпорки для книг
Необходимо взять любые формы в виде куба. Это могут быть даже детские кубики, которые остались после подросшего ребенка. Обмотать их бечевкой, как это было сделано в предыдущем примере. И разместить на полке между книгами.
3. Новогодняя гирлянда
Технология, хорошо знакомая со школьной скамьи. Много различных изделий создавалась для декора школы, актового зала по случаю торжества. Достаточно смочить нитку или бечевку в клее ПВА и обмотать в свободном направлении воздушный шарик. После того, как клей высыхает, шарик лопают, достают и выкидывают. Бечевка повторяет форму шарика.
Для изготовления гирлянды понадобится пару десятков шариков самого маленького размера, разноцветный шпагат и клей. Технология точно такая, как и с большими шарами. Каждая лампочка от гирлянды вставляется в готовый шар и закрепляется.
4. Мыльный дозатор
Декорирование бечевкой превратит обыкновенный пластиковый дозатор в оригинальный предмет интерьера в ванной комнате, выполненной в морском стиле. После того, как поверхность емкости закроется, добавить декор в морской тематике – ракушки, черепашки, якоря, морские коньки, жемчужины, которых в достаточном ассортименте представляет Дом Бусин по ссылке https://www.dombusin.com/catalog/cat-750-bechevka.
5. Цветочное кашпо
Оригинально и красиво смотрятся декоративные растения, высаженные в кашпо, оформленное бечевкой. В данном случае использовался пластиковый цветочный горшок и бечевка двух цветов. После того, как горшок полностью высохнет, его наполняют землей и высаживают цветок.
6. Оригинальные поделки из бечевки
Из бечевки, джута, бумажного шпагата можно создавать елочные украшения, оригинальный декор для одежды или предметов галантереи. Для такой работы не потребуется слишком много времени. Из бечевки, обильно смоченной ПВА, скрутить спираль и дать высохнуть. Затем прикрепить к ней бусины и декоративную ленточку.
7. Корабельный канат для оформления интерьера
Такое оригинальное решение добавит романтики в интерьере, особенно если из окон загородного коттеджа открывается вид на водоем. Канат – это тоже бечевка, только больших размеров. Необходимо приобрести несколько держателей, закрепить их на стене и продеть через них такую крупную бечевку. Смотрится достаточно оригинально и помогает хозяев сэкономить на дорогих перилах и балясинах.
8. Кошкодралка из бечевки
Создавая различные поделки из бечевки, не стоит забывать о домашних любимцах. Собачек мало это беспокоит, но вот кошки должны постоянно обо что-то «точить» свои коготочки. Страдает дорогая мебель и нервы хозяйки. Не более часа времени, и проблема будет решена при помощи деревянной основы и шпагата. Будьте уверены, больше кошечка не посмотрит в сторону дивана.
9. Картина из шпагата
Из шпагата, бечевки создают просто уникальные картины, которые становятся центральным элементом в оформлении интерьера. Паучки, паутина и рамка, все выполнено их шпагата. Достаточно внимательно посмотреть на изображение, чтобы самостоятельно сделать такое изделия. Основой стала старая рамка, которая потеряла свой привлекательный вид.
Тельце и головка пауков – бусины от старых бус, которые валялись без дела. Клеевой пистолет, фантазия и большое желание, это все, что понадобится для такого шедевра. Паук в доме – это символ богатства и благополучия.
10. Картина для любителей минимализма
Картины для декора интерьера, выполненного в минималистическом стиле, вообще не представляют сложностей в работе. Достаточно посмотреть на предложенное фото, чтобы понять, насколько это просто делается.
11. Декор для стула
Не стоит торопиться и выкидывать старый стул или табурет. При помощи клеевого пистолета и шпагата можно обновить его, сделав красивый декор.
12. Новогодний венок
Для создания такого красивого венка на дверь необходимо взять в качестве основы поролон круглой формы. Сделать из него круг, зафиксировав края клеем, обвить шпагатом. При помощи клеевого пистолета прикрепить цветочки из фетра и проволочные веточки с бусинами.
Идей намного больше. Фантазия каждой рукодельницы обязательно подскажет, что именно она хочет видеть в интерьере собственного дома. Рамка для фото или подвесная полка для книг, все реализуемо и самобытно смотрится в жилом пространстве.
В чем отличие пеньковой веревки от джутовой
Волокно конопли является одним из самых ранних и самых известных текстильных волокон в мире. В разных странах его называли по-разному. В языковых словарях некоторых стран (например, Японии) нет разницы между словами «джут», «пакля» или «пенька». Поэтому эти названия стали рассматриваться как своего рода общее название для всех длинных волокон, джутовая веревка нашего производства!
Все эти волокна по внешнему виду и физическим свойствам схожи. Но у русских понятие «пенька» применима и к волокнам других растений: к другому подвиду конопляных растений Cannabis Sativa и даже к грубо выделанному льну.
Из конопляных волокон производят сильный, в меру мягкий пеньковый канат и веревки, с достаточно высокой прочностью на растяжения, с высоким коэффициентом трения – из пеньки можно надежно вязать узлы. Веревка может быть довольно грубой при изготовлении. Но кипячение, промывка и смазка сделает веревку более мягкой, не влияя на ее физические характеристики.
Веревка, только что свитая и необработанная, имеет очень характерный запах.
Пеньковая веревка наиболее распространена на Западе. А вот джутовая – на востоке и Азии.
Джутовые волокна получают из растения рода Cannabis Corchorus, наиболее распространенных в Восточной Индии. Джутовая веревка имеет очень схожие физико-механические параметры с пеньковой веревкой, хотя эта немного легче, мягче и имеет другой запах. Джутовая веревка является наиболее распространенным материалом для изготовления мешковины, корабельных снастей, геотекстиля, циновок, ковриков и пр.
Но ее довольно трудно найти на Западе.Веревка из джута очень похожа на пеньковую веревку, но имеет тенденцию быть немного мягче и «пушистее», не имеет характерного запаха. Джут стоек к биологическому заражению, пеньку надо пропитывать антисептиками или специальными маслами-консервантами, если вы собираетесь использовать ее в сложных условиях или для увеличения продолжительности службы. Пеньковые канаты во время распространенного деревянного кораблестроения, например, гнили от воды. Их можно было применять только вымоченными в масле или смоле.
Если у вас есть две веревки, то можно провести тест для определения, какая из них пеньковая, а какая – джутовая. Тест состоит в раскручивание конца веревок и разлохмачивания их пальцами. Волокна джута раскручиваются и разлохмачиваются быстрее и они менее эластичные, чем пеньковые.
Но и те и другие веревки годятся для применения их в качестве уплотнителя для деревянного сруба или в качестве декоративной отделки дома.
Джутовый канат в интерьере фото, декоративная бечевка
Вернуться к списку статейПодхваты для штор своими руками: пять свежих идей
21 Ноября 2016
Понравилось 2 пользователям
Семейный уют начинается с занавешивания окон: обжитый дом с любопытством смотрит в мир широко распахнутыми глазами окон, обрамленных волнами материи. Замысловатый рисунок складок и драпировок увлекает воображение в стремительный калейдоскоп эмоций и ассоциаций, но рано или поздно нам захочется определенности в настроении интерьера. Тогда впору остановить прекрасное мгновение, закрепив ткань на нужном аккорде боковыми подхватами, выбранными в тон атмосфере помещения. Однако подобрать подходящие подхваты не так просто: однотипные аксессуары из магазинов выглядят скучно, дешево и избито, а услуги дизайнера доступны немногим.
Возьмите на заметку успешный опыт нашего салона: все аксессуары для штор изготовлены вручную! Предлагаем вашему вниманию подборку актуальных идей для создания модных декоративных подхватов своими руками: следуя подсказам наших декораторов, вы легко смастерите эффектные подхваты и не раз удивите гостей яркой индивидуальностью вашего дома.
Подхваты из канатов: атмосферно и необычно
Простота и функциональность традиционного скандинавского стиля играет на руку малогабаритным российским квартирам, но сдержанно-прохладную северную палитру не помешает слегка разнообразить оригинальными аксессуарами. Однотонные фактурные занавеси светлых тонов, например, холстина или натуральное льняное полотно, хорошо сочетаются с канатными подхватами, которые добавят динамики статичному интерьеру с нордическим характером.
Для изготовления подхватов вам понадобятся шесть отрезов джутового или пенькового каната длиной 8–20 см – два потолще и четыре потоньше, моток бечевки, ножницы и пистолет с горячим клеем. Приклейте к одному из концов каждого обрезка толстого каната по петельке из бечевки. Затем обмотайте оба края каната тонкой канатной веревкой снизу–вверх, не снимая изоленты, которой продавцы обматывают срезы, чтобы кончики каната не истрепались раньше срока. Перед каждым новым витком смазывайте изоленту и веревку горячим клеем и зафиксируйте концы обмотки. Закрепляя шторы, проденьте свободный конец каната в петельку и затяните подхват.
Длинные свободные концы канатов, доходящие до пола, усилят морские акценты в дизайне комнаты мальчика и подчеркнут деревенский колорит веранды, балкона или открытой террасы загородного дома, оформленного в стиле кантри.
Канатный подхват для штор
При желании веревочную обмотку и петлю из бечевки можно заменить полосками кожи или медными колпачками, к которым потребуется прикрепить карабин и кольца-держатели из медной проволоки. Согните проволоку вокруг ручки метлы, оставляя свободные концы длиной 2–3 см, просверлите в колпачках небольшие отверстия диаметром чуть больше проволоки и вставьте в них распрямленные концы крючков, чтобы кольцо плотно сидело на колпачке. Затем нужно смазать колпачок изнутри клеем и надеть его на один из концов каната.
Прежде чем проделать ту же операцию со вторым кончиком подхвата и закрепить карабин, можно надеть на канат несколько обрезков медной трубки, добавить пару бусин в качестве цветовых пятен или завязать на память несколько узелков фриволите – выбор декора ограничивает только ваша фантазия! Комбинация пеньки и меди очень выигрышно смотрится в интерьерах с отчетливыми нотками модерна.
Вас увлекает романтика старины? Добавить канатным подхватам пару десятков лет не составит труда: замочите готовые изделия в блюдце с крепким кофе на полтора-два часа – и вы получите аксессуары с ароматом времени.
Бусы вместо подхватов: нежно и романтично
У каждой женщины найдется две-три низки бус, которые вышли из моды или просто разонравились. Подарите новую жизнь старой бижутерии: деревянные, стеклянные, керамические и костяные бусины с широкими отверстиями идеально подойдут для украшения подхватов.
Самые интересные аксессуары получаются из разнокалиберных бус, образующих раппорты: массивные бусины обрамляют более мелкими, по желанию добавляя стразы, блестки, декоративные монеты и другие элементы декора, которые можно приобрести в магазинах для рукоделия. Мягкие приглушенные оттенки превосходно впишутся в нежную палитру девичьей спальни, обставленной в манере шебби-шик, а яркие насыщенные тона и глянцевые поверхности более созвучны дерзкой стилистике фьюжн. В неоклассических интерьерах придутся ко двору элегантные подхваты из округлых бусин с перламутровым покрытием, а в творческом беспорядке бохо приветствуются самодельные фигурные бусины с пестрыми разводами, изготовленные из полимерной глины и соленого теста.
Сделать простенький, но оттого не менее изящный подхват не составит труда даже изнеженной кисейной барышне, ни разу в жизни не бравшейся за иголку с ниткой. Отобранные бусины нанизывают на тонкую веревку или кожаный шнурок, оставляя слева и справа свободные полосы длиной 10–15 см; соскальзывание бусин ограничивают крупными декоративными узлами. На краях подхвата можно закрепить застежки или завязывать свободные кончики кокетливым бантом.
Более сложные подхваты предполагают подплетение добавочных низок из бисера и мелких бусин. Важно точно продумать сочетание оттенков, чтобы ни одна фальшивая нота не омрачила симфонию шика. Очень красивы композиции из четырех-пяти низок, расположенных по градиенту – от темных оттенков к светлым полупрозрачным тонам или наоборот.
Подхват для штор из деревянных бусин
Подхваты из цепей: современно и динамично
Массивная металлическая цепь – отличный вариант подхвата для занавесей в интерьерах типа лофт или индастриал, категорически возражающих против традиционных элементов декора – бус, лент, аппликаций и нашивных цветов. Тонкие цепочки разной длины можно собирать в каскады через общее звено или стальной колпачок, получая роскошное украшение для штор в эклектичной гостиной.
Металл легко окрашивается аэрозольными красками, так что получить большое разнообразие оттенков проще простого. Цвет цепи-подхвата подбирают в тон отделке мебели и стен либо по принципу контраста, если нужно привлечь внимание к окну.
Для определения размера подхвата соберите шторы в драпировку и замерьте диаметр получившейся окружности, далее при помощи плоскогубцев отрежьте от цепи два фрагмента нужной длины, при необходимости окрасьте оба отрезка в желаемый цвет, придерживая цепь за кончик на расстоянии около 20 см от баллончика с краской. Для равномерного распределения пигмента по всей поверхности металлоизделия в процессе окрашивания необходимо медленно передвигать отрезки цепи снизу-вверх. Краска наносится в два слоя с интервалом не менее получаса. В целях безопасности окрашивание цепей следует производить на открытом воздухе, в крайнем случае – в хорошо проветриваемом помещении.
Метизы для установки крюков-держателей подбирают заранее, исходя из специфики стеновых материалов.
Декоративный канат и веревки в интерьере
Если стены изготовлены из кирпича или бетона, понадобится просверлить отверстия для установки дюбелей, для гипсокартона и других пустотелых стройматериалов достаточно крючков с креплениями. Крепко зафиксировав крючки в боковых стенах проема, набросьте на один из них цепь, соберите в пучок штору и оберните ее висячим концом, зафиксировав второй кончик на крючке. Теперь проделайте то же самое со второй цепью, а потом отойдите от окна, окиньте композицию строгим взглядом критика, расправьте сбившиеся складки – и наслаждайтесь картиной!
Подхват с декоративными подвесками
В эклектичных интерьерах подхваты из цепей принято украшать разнообразными подвесками, которые крепятся на звеньях в произвольном порядке при помощи ювелирного троса или проволоки. Обычно в роли подвесок выступают детали молодежной бижутерии – искусственные цветы из эмали, талисманы и фигурки из нержавеющей стали и мельхиора, а также монеты, значки, пряжки, замочки и ключи из медных сплавов.
Модное направление стимпанк делает ставку на декоративные элементы, стилизованные под старинные механические детали с эффектом ржавчины – шестеренки, анкеры, гайки и болты. Украшать ли занавеси в столь экстравагантной манере – решать вам, но в ретро-лофтах такие шалости выглядят очень стильно и непосредственно.
Подхваты из ремней: элегантно и лаконично
Старый потертый ремешок, чудом избежавший мусорного ведра, можно превратить в оригинальный подхват для портьер в гостиной, которому найдется применение в любом лаконичном интерьере – от лофта до классического английского стиля.
Обрежьте по краям два ремня, оставив по полосе длиной 18–20 см; более длинные отрезки можно завязать сложным узлом. На одном конце каждого отрезка пробейте шилом небольшое отверстие величиной со шляпку от гвоздя, а на другом сделайте ножом надрез размером примерно 3 см. Прикрутите кожаные полосы к стенам шурупами-саморезами через пробитое шилом отверстие и смажьте головку шурупа клеем. Когда клей высохнет, проденьте шторы в подхваты, уложив свободные края материи на шурупах. Для придания ансамблю законченного вида можно покрасить головку шурупа в цвет, гармонирующий с расцветкой занавесей.
Портьера с ременным подхватом из кожи в английской гостиной
Привинчивая шурупы к стенам, проследите, чтобы пряжки располагались по центру подхвата. Для этого необходимо заранее наметить мелом или маркером место крепления держателя, прикладывая шуруп с надетым на него подхватом к разным участкам стены. Обычно шуруп легко завинчивается в стену вручную; если не получается – просверлите в стене нужное отверстие электродрелью.
Подхваты-чашки: неожиданно и практично
Кухонные занавески тоже заслуживают внимания: практичные решения необязательно должны быть скучными. Освежите обстановку на кухне, уложив шторы по-новому необычными подхватами, сделанными из настоящих чашек – и оригинально, и недорого!
Для изготовления подхватов подбирайте керамическую посуду с широким дном и крепкой литой ручкой, которая будет крепиться на вбитый в стену шуруп, удерживая тяжелые портьерные ткани от действия закона гравитации. Сортовой фарфор и фаянс светлых и пастельных тонов эффектно оттеняют шторы ярких задорных расцветок с экспрессивными дизайнерскими принтами, а к однотонному полотну лучше подобрать чашки с выразительным рисунком. Унаследованная от старших поколений чайная посуда с незатейливым цветочным рисунком обещает стать одной из ярких изюминок столовой, оформленной в эстетике шебби-шик. Кроме того, важно, чтобы чашка была нарядной, целой и неповрежденной: выставленный на обозрение декор должен быть безупречен!
Для начала в донышке чашки нужно просверлить алмазным сверлом круглое отверстие, через которое будет проходить собранное полотно.
Перед тем, как включить дрель, нанесите на дно чашки контурный рисунок маркером, затем включите инструмент и плавно перемещайте сверло по всей длине окружности, пока не увидите просвет. Уложите занавеси в драпировки, пропустите материю через высверленное отверстие и повесьте чашки за ручки на крючки, установленные в проеме. Теперь можно хвастаться перед гостями!
Подхваты из чашек
Как видите, оформить окна ярко и нетривиально совсем нетрудно и недорого, если призвать на помощь фантазию и не бояться экспериментировать с подручными средствами. Черпайте вдохновение в идеях дизайнеров-профи, комбинируйте разные техники и приемы, но не забывайте о поисках собственного стиля, наделяющего ваш дом яркой индивидуальностью и самобытным характером.
2
бечёвка на польский — Русский-Польский
Бечевки для упаковки
tmClass
Предпочтительнее всего коричневая бумага и тройная бечевка.
Szary papier i potrójny sznurek to zalecane środki.
OpenSubtitles2018.v3
Важные документы запечатывались кусочком глины или воска, на которых автор или составитель ставил свой оттиск. В каких-то случаях документ прежде обвязывался бечевкой, на которой и ставили печать.
Ważne dokumenty obwiązywano sznurkiem i opatrywano pieczęcią autora lub pisarza, odciśniętą na bryłce gliny bądź wosku.
jw2019
Ларс, тащи бечевку!
OpenSubtitles2018. v3
Они оба забивали голы в том матче, где была синяя бечевка.
Przynieśli na mecz bramki z siatką z dratwy.
OpenSubtitles2018.v3
Группы по 4 участника строят как можно более высокую башню, имея лишь 20 макаронных палочек, 1 метр клейкой ленты, 1 метр бечёвки и зефира.
Zespoły 4 osób budują jak największą wieżę z 20 nitek surowego spaghetti, jednego metra taśmy, jednego metra sznurka i pianki — » marshmallow «.
QED
Когда бог создал бечёвку, он свил из неё клубки.
Gdy tworzył wełnę, narobił z niej kłębki.
OpenSubtitles2018.v3
Помощникам президента приходится связывать её бечёвкой чтобы она не оторвала уши своему муженьку.
Ludzie prezydenta wiązali ją drutem, żeby powstrzymać ją przed wydrapaniem oczu mężowi.
OpenSubtitles2018. v3
Про посылки, завязанные бечевкой.
♪ Brązowe paczuszki, ♪ ♪ a przy nich wstążeczki ♪
OpenSubtitles2018.v3
Самый большой в мире моток бечёвки в двух часах езды отсюда.
Do największych jaj pozostały dwie godziny.
OpenSubtitles2018.v3
А когда у нас всё по очереди, один держит бечёвку воздушного змея, а второй гоняется неизвестно за чем — это не работает.
To ciągłe mijanie się, jedno z nas prowadzące firmę, a drugie dążące do czegoś innego… to nie działa.
OpenSubtitles2018.v3
Бадди Калхун, в галстуке, не сделанном из бечёвки.
Buddy Calhoun w krawacie nie zrobionym z linki.
OpenSubtitles2018.v3
tmClass
На ногах у него были сандалии, привязанные у щиколоток бечевками.
Na nogach miał sandały przytwierdzone rzemykami krzyżującymi się powyżej kostek.
PELCRA PolRus
Вдалеке вы видите одиноко стоящего рыбака, который ловит с помощью крючка и бечевки.
W oddali widać samotnego rybaka, który łowi za pomocą linki z haczykiem.
jw2019
Все эти бумаги Рафал сложил в порядке, перевязал бечевкой и решил оставить себе.
Wszystkie te papiery Rafał złożył systematycznie, związał sznurkiem i postanowił zatrzymać dla siebie.
PELCRA PolRus
Думаю, мы нашли бечевку которым связывали Триш Уинтерман.
Chyba mamy przędzę, którą związano Trish.
OpenSubtitles2018.v3
В пакете лежала бечевка, которую использовали, чтобы связать Триш Уинтерман.
Była w niej przędza, którą związano Trish.
OpenSubtitles2018.v3
Исцарапаешь, бывало, искалечишь, изранишь босые ноги так, что они распухнут, как каравай хлеба, возьмешь дощечку, бечевкой к ноге вместо подошвы привяжешь – и пошел дальше.
Gdyś się na bosaka podbił, stłukł a poranił nożyska, że popuchły jak bochenki chleba, brało się deszczułkę za podeszwę, szpagatem j ą przytwierdzało do stopy — i dalej.
PELCRA PolRus
Бечёвка, возможно?
OpenSubtitles2018.v3
Что не лишено смысла, так как руки ребенка и его ноги были связаны бечевкой.
Co ma sens, bo ręce i stopy dziecka były związane liną.
OpenSubtitles2018.v3
Потом он кладет этот мешок в еще один, который он перематывает бечевкой, четырежды против часовой стрелки, а затем дважды завязывает.
Wtedy wkłada tą torbę w inną torbę, Którą owija sznurkiem czterokrotnie, przeciwnie do ruchu wskazówek i związuje końce dwukrotnie.
OpenSubtitles2018.v3
» О, какая-то окровавленная бечевка.
OpenSubtitles2018.v3
В свежеснесённом яйце эти протеины выглядят как свёрнутые в клубки бечёвки.
W jajkach prosto od kury białka wyglądają jak zwinięte kłębki sznurka.
ted2019
Бечевки бумажные
tmClass
Мастер-класс – новогодний венок — Кофе Техника Еда
Мастер-класс – новогодний венок.
Приближается новый год и пора украшать дом, сегодня я расскажу, как сделать своими руками новогодний/рождественский венок с гирляндами.
Для этого потребуются: сам венок, несколько еловых шишек, красная лента длиной около двух метров, бечевка, спрей с искусственным «снегом», краска-спрей серебристого цвета, блестки, клей, гирлянда на батарейках, елочные шары и ножницы. Некоторые из этих предметов покупала в Walmart, список со ссылками находится в самом низу.
Красить венок лучше не в помещении, я это делала на балконе и не забудьте постелить газеты, чтобы не испачкать пол. Баллончик со снегом надо хорошо встряхнуть и разбрызгать с небольшого расстояния на венок, делая акценты в некоторых местах, весь венок красить не надо:
Получится примерно так:
Затем отдельные ветви прокрасить серебрянкой, сильно усердствовать не надо:
Следует помнить, что на высыхание потребуется несколько часов, смотрите инструкцию к вашей краске.
Так же поступаем с шишками, их лучше красить по направлению сверху, удобно придерживать их китайскими палочками для еды, тогда их не сдует потоком воздуха из баллона:
Следом серебристой краской немного прокрасить шишки по бокам. И пока они еще влажные от краски, я насыпала на них блестки:
Шишкам тоже надо дать несколько часов на высыхание.
У меня еще был баллончик с зеленой краской и я решила покрасить бечевку, чтобы ее меньше было заметно на венке:
Забегая вперед скажу, что это делать совсем не обязательно, разницы между ней и белым цветом нет, их совсем не видно на готовом украшении.
Первым делом надо закрепить гирлянду, для этого определяем место, где будет низ у венка, там и закрепим батарейный отсек – он тяжелый (в моей гирлянде четыре батарейки типа АА) и центр тяжести будет внизу, затем проволокой или бечевкой прикрепить его к гирлянде:
С лицевой стороны практически незаметно:
Затем равномерно наматываем гирлянду, следим, чтобы ее равномерно хватило на всю длину:
Включаем – все хорошо:
Далее раскладываем шишки примерно там, где они будут, чтобы определить, какая сторона наиболее красивая и лучше подходит:
Нарезаем бечевку примерно по 30 см по числу шишек; бечевкой обвести у основания шишки между чешуйками так, чтобы узел был не на лицевой стороне:
Аккуратно завязать с обратной стороны, излишки веревки отрезать:
Вот как выглядит венок со всеми шишками и включенной гирляндой:
И с обратной стороны:
Пора заняться бантами, обычно банты располагают между шишками, соответственно, их будет столько же, сколько и шишек, значит, надо нарезать такое же количество бечевки по 30 см и сделать заготовки для узла:
Красную ленту нарезать по 40 см, затем сложить ее петлей и потом соединить дальнюю сторону петли с местом переплетения:
Продеть бечевку и завязать узел, будет лучше, если кто-нибудь сможет помочь завязать его, но и одному вполне можно справиться, получиться так:
По желанию можно заняться украшательством – я приклеила блестки, так банты стали еще красивее. Для этого густым клеем «нарисовала» круг:
На него обильно посыпала блестками (удобно это делать над емкостью с блестками, я взяла крышку от банки), затем слегка прижать блестки к клею пальцами или через бумагу, остатки стряхнуть:
Таким же образом украсила концы банта. И обратите внимание на перемычку от веревки – на нее я тоже приклеила блестки и получился завершенный вид:
Вот так выглядит прикрепленный к венку бант:
Делаем оставшиеся банты и даем немного подсохнуть:
Затем добавляем елочные украшения, желательно взять их красного цвета, тогда венок будет в одном стиле. Если позволяет ширина дужки шариков, то можно их сразу нанизать на ветки, только не забудьте загнуть края:
Если же нет, то повесить на веревочке (смотрите последнее фото). Кстати, на этом фото хорошо видны блестки на шишке.
И в заключение надо сделать петельку, чтобы повесить венок на крючок, это должна быть сторона, противоположной батарейкам. Петельку я продеваю через крепление от шишки или банта, смотря что будет более подходяще по месту:
И вот венок в готовом виде, получилось красиво и празднично:
Я его делала, чтобы повесить на входную дверь, поэтому и был выбор гирлянды на батарейках:
Детали поближе:
С включенной гирляндой:
И в темноте:
А вот такой венок я сделала для дома, здесь шарики были меньше и их повесила на веревочках:
С новогодними праздниками, пусть они пройдут красиво!
Список некоторых материалов:
Snow Aerosol Spray-13 Ounces
Rust-Oleum American Accents Ultra Cover 2x
Glitter Tube, Silver
Single Face Satin Ribbon, 7/8″W x 20 yds
6 идей преображения цветочных горшков
Ухоженные домашние цветы радуют глаз и поднимают настроение. Но выставленные в шеренгу однообразные пластиковые или примитивные глиняные горшки –унылое зрелище. Как преобразить невзрачный горшок в яркий предмет интерьера?
Идеи дизайна
При выборе дизайна нужно учитывать материал, из которого выполнен горшок. Наиболее подходящие варианты:
- ткань, крупа – для пластика;
- веревки, дерево – для керамики;
- ракушки, кружево – для глины;
- краска– для горшков любого вида.
А впрочем, хороши любые сочетания, все зависит от фантазии.
Ткань и кружево
Декорирование выполняют несколькими способами. Можно оклеить горшок обрезком ткани, сшить из нее чехол, обернуть лоскут вокруг кашпо и зафиксировать лентой или бечевкой. Хорошо выглядит мешковина в сочетании джутовым шнуром. Горшки, оклеенные кружевной полосой, придадут интерьеру особую изюминку.
Важно! Приклеенные с помощью ПВА текстильные элементы дополнительно покрываются сверху слоем клея или акрилового лака. Это необходимо для образования твердой пленки, защищающей декор от влаги.
Дерево
Отделка горшка деревом тоже предполагает несколько вариантов. В первом случае могут быть использованы веточки диаметром от 0,5 до 1,5 см примерно одной длины.Их размещают по окружности кашпо и фиксируют лентой. Предварительно можно закрепить веточки на клей. Второй способ более трудоемкий, но и результат будет более эффектным. Для него используют спилы веток толщиной около 1 см, которыми оклеивают кашпо.
Крупа
Используя несколько видов круп можно сделать мозаику. Желательно использовать контрастные, яркие зерна и семена. Особенно хороша фасоль: белая, красная, черная, бежевая. Другие бобовые (чечевица и горох) тоже пестрят разноцветием. Если же хочется получить более сдержанный дизайн, можно использовать гречку. После фиксации крупы на клей, готовое изделие покрывают слоем ПВА или акриловым лаком.
Веревка
Стильно выглядит горшок, оплетенный веревкой. Это может быть шпагат, джутовый или синтетический шнур любой толщины. Чем толще веревка, тем эффектнее результат. Оплетать кашпо начинают с нижней части. Перед началом работы веревку фиксируют с помощью клея, можно воспользоваться клеевым пистолетом. На завершающем этапе также крепят веревку клеем.
Обратите внимание! Клей «Момент» и аналогичные клеи после высыхания оставляют желтые пятна, поэтому использовать их рекомендуется в тех случаях, когда места фиксации не будут видны. Клей ПВА желтых пятен не оставляет, но долго подсыхает.
Ракушки
Горшок, украшенный морскими ракушками, напомнит о летнем отдыхе. Ракушками можно полностью покрыть поверхность кашпо, а можно сделать лишь отдельный декоративный элемент, а затем покрыть краской в один тон с горшком. Фиксируют ракушки при помощи клея «Момент» или пистолетным горячим клеем.Пустоты между ракушками можно заполнить затиркой для керамической плитки подходящего тона.
Краска
С помощью краски можно получить оригинальное кашпо в стиле «гранж». Для этого дно горшка покрывают щедрым слоем краски (акцент нужно сделать на края). Затем его переворачивают, при этом краска произвольно стекает вниз. Чтобы получить красивые подтеки, кашпо наклоняют и вращают по мере необходимости. Чтобы преобразить цветочные горшки, не требуется особых художественных навыков и мастерства, не нужно дорогих материалов. Понадобится лишь свободное время и немного фантазии.
Теория струн: руководство для начинающих
Майкл Маршалл
Теория струн — это идея о том, что наблюдаемые нами фундаментальные частицы представляют собой не точечные точки, а крошечные струны.
(Изображение: clix, stock.xchng)
Теория струн — одна из самых известных идей в современной физике, но это также одно из самых запутанных.
В его основе лежит идея о том, что наблюдаемые нами фундаментальные частицы представляют собой не точечные точки, а крошечные струны, которые настолько малы, что наши лучшие инструменты не могут сказать, что они не являются точками.
Реклама
Он также предсказывает, что в пространстве есть дополнительные измерения, выходящие за рамки очевидной длины, ширины и глубины, но мы их не ощущаем, потому что они собраны в крошечные пространства.
Хотя эти понятия глубоко странны, ключевой проблемой для теоретиков струн на самом деле была сложность проверки их идей.
На этой неделе мы встретились с Эдвардом Виттеном , одним из ведущих сторонников теории струн (см. Внутри запутанного мира теории струн ). Чтобы сопровождать это интервью, мы составили руководство для начинающих по одному из самых странных творческих подвигов физики.
Теория струн может предсказать нашу Вселенную (только по подписке)
Почему наша Вселенная такая, какая она есть? Если бы некоторые из его фундаментальных законов были бы немного другими, наш мир был бы странным и смертоносным местом.Вместо этого он кажется изысканно настроенным, чтобы сделать жизнь возможной. Теория струн может объяснить, почему.
Теория всего & двоеточие; Мы уже почти у цели? (только подписка)
Физики полагают, что сразу после большого взрыва была только одна сила, и когда Вселенная остыла, она разделилась на четыре силы, которые мы наблюдаем сейчас. Теория струн — самая популярная идея для объяснения существования этих четырех сил, но у нее есть серьезная конкуренция.
Струны с перекруткой (только по подписке)
Одним из наиболее широко разрекламированных аспектов теории струн является ее потребность в дополнительных «крошечных» измерениях пространства.Но в этих дополнительных измерениях может и не быть необходимости — по крайней мере, если идея 40-летней давности под названием «твисторная теория» как-то связана с этим.
Теория струн может привести к множеству вселенных
Теория струн описывает 10 500 отдельных вселенных с разными константами природы и даже разными законами физики. Многие физики считают, что это слабое место теории, но Леонард Сасскинд считает, что это действительно может помочь нам понять, почему наша Вселенная так хорошо приспособлена для жизни.
Может ли теория струн приспособиться к инфляции?
Считается, что на заре своего существования Вселенная чрезвычайно быстро расширялась за счет процесса, называемого «инфляцией». Это хорошо понимается в физике, но оказывается, что теория струн затрудняет создание инфляции. Это могло быть проблемой для теории струн или инфляции.
БАК может исключить теорию струн
Столкновения частиц могут показать, ошибочны ли некоторые из фундаментальных предположений теории струн.Как только он заработает должным образом, Большой адронный коллайдер сможет достичь энергии, необходимой для проявления этих эффектов.
Теория струн и двоеточие; Он еще не умер
Несмотря на то, что теория струн захватывает всеобщее воображение, она теряет свою популярность. Шон Кэрролл утверждает, что, несмотря на трудности ее проверки, теория все же дала нам много ценных результатов.
Охотник за ледяными нейтрино может поддержать теорию струн
Нейтринный эксперимент на Южном полюсе может обнаружить предсказанные эффекты теории струн.Эксперимент IceCube сможет регистрировать до 10 космических нейтрино в год. Эти нейтрино могут выявить существование дополнительных пространственных измерений, что является ключевым предсказанием теории струн.
Теория струн дает отпор (только по подписке)
Столкнувшись с обвинениями в том, что их математические модели невозможно проверить, теоретики струн в ответ предлагают массу мыслей о том, как проверить свои идеи. К ним относятся поиск гравитационных волн и изучение результатов, полученных с помощью ускорителей частиц.
Космическая струна и двоеточие; Поиск продолжается (только подписка)
Одно из самых драматических предсказаний теории струн состоит в том, что мы должны найти космические струны. Их длина составит миллиарды световых лет, они будут тоньше протона и невероятно плотны. Поскольку они смогли проявить себя на изображениях далеких галактик, поиск продолжается.
Еще по этим темам:
Из чего состоят струны в теории струн?
Это продолжение интригующего вопроса прошлого года о напряжении в теории струн.
Из чего состоят струны в теории струн?
Я серьезно. Струны, состоящие из материи, представляют собой сложные объекты, требующие очень специфической формы межатомных связей с длинными цепями (в основном на основе углерода), которые было бы трудно реализовать, если бы физические параметры нашей Вселенной были немного изменены. Это соединение становится еще более сложным, когда вы добавляете эластичность. Режимы вибрации реальной струны — это неочевидный результат сложного взаимодействия массы, углового момента, различных законов сохранения и удобных линейностей, присущих нашей форме пространства-времени.
Короче говоря, настоящая вибрирующая струна на основе материи — это результат взаимодействия большинства наиболее важных физических правил нашей Вселенной. Его состав — то, из чего он сделан — особенно сложен. Настоящие струны состоят из статистически маловероятной формы длинноцепочечных связей, которые, в свою очередь, зависят от довольно маловероятных свойств, которые проявляются в очень сложных многочастичных объектах, называемых атомами.
Так как же теория струн справляется со всем этим? Из чего состоят струны в теории струн и что такого особенного в этой субстанции, что делает теории струн простыми по сравнению с возникающими и неочевидными сложностями, необходимыми для создания струноподобных колебаний в реальных струнах, основанных на материи?
Приложение 2012-12-28 (все новые по состоянию на 2012-12-29):
Хорошо, я пытаюсь вернуться к своему первоначальному вопросу после некоторых уместных жалоб на то, что мое вчера добавление превратило его в совершенно новый вопрос.Но я не хочу отбрасывать замечательные ответы, которые произвело приложение, поэтому я пытаюсь идти по краю бритвы, создавая совершенно новое приложение, которое, я надеюсь, расширяет цель моего вопроса, не меняя его каким-либо фундаментальным образом. Вот и:
Самый простой ответ на мой вопрос состоит в том, что строки — это чистые математические абстракции и поэтому не нуждаются в дополнительных объяснениях. Все первоначальные ответы были вариантами этого ответа. Я действительно не ожидал, что это произойдет!
Хотя такие ответы искренни и, безусловно, сделаны из лучших побуждений, я подозреваю, что большинство людей, читающих мой первоначальный вопрос, найдут их немного разочаровывающими и почти наверняка не очень проницательными.Они будут надеяться на большее, и вот почему.
В то время как большая часть современной математической физики, возможно, основана на аналогиях с материалами, ранние волновые аналогии имели тенденцию помещать волны в однородные и изотропные среды, подобные «воде» или «воздуху», например эфир конца 1800-х годов.
Со временем и без особого понимания эти ранние аналогии были преобразованы в наборы уравнений, которые все больше устраняли необходимость в аналогиях с физическими средами. История уравнений Максвелла, а затем СТО — великолепный тому пример.Это прекрасно демонстрирует замечательный прогресс связанных физических теорий: отошли от использования физических сред и к более универсальным математическим конструкциям. В таких случаях я сразу понимаю, почему результаты считаются «фундаментальными». В конце концов, они начали с неуклюжих аналогий в области материаловедения, а затем со временем сумели отбросить обременительные аналогии, оставив нам блестящие маленькие кусочки чистой математики, которые и по сей день восхитительны.
Теперь в более недавнем случае теории струн, вот где, я думаю, проблема для большинства из нас, кто не погружается в нее каждый день: само слово «струна» вызывает образ вибрирующего объекта, который является хорошим дело более сложное и конкретное, чем некоторая изотропная волновая среда. Во-первых, слово строка вызывает (возможно, неправильно) изображение объекта, локализованного в пространстве. То есть колебания происходят не внутри некоторого изотропного поля, расположенного во всем пространстве, а внутри некоторого объекта , расположенного в некоторой очень специфической области пространства.Струны в теории струн также, кажется, обладают довольно сложным и, безусловно, нетривиальным набором свойств материалов, таких как длина, жесткость, натяжение и, я уверен, другими (например, некоторым аналогом углового момента?).
Итак, снова пытаюсь вернуться к моему исходному вопросу:
Может ли кто-нибудь объяснить, из чего состоит струна в теории струн, чтобы дать некоторое представление о том, почему такая необычно подобная объекту «среда вибрации» была выбрана в качестве основы для построения всей окружающей математики теории струн?
Из одного отличного комментария (вы знаете, кто вы!) Я могу даже привести пример того ответа, на который я надеялся.Перефразируя, комментарий был такой:
«Струны вибрируют способами, которые сразу же напоминают гармонические осцилляторы, которые оказались столь полезными аналитически в волновой и квантовой теории».
Мне очень нравится такой стиль ответа! Во-первых, всякий, кто прочитал в лекциях Фейнмана раздел о таких осцилляторах, сразу поймет эту идею. Исходя из этого, мое собственное понимание происхождения струн теперь сместилось к чему-то гораздо более конкретному и «связному» с исторической физикой, а именно:
Делать камертоны все меньше и меньше неоднократно демонстрировалось в истории физики, чтобы обеспечить исключительно мощный аналитический метод для анализа того, как различные типы колебаний распространяются и взаимодействуют.Так почему бы не довести эту идею до логического предела и не превратить само пространство в огромное поле очень маленьких, похожих на камертон гармонических осцилляторов?
Теперь , что Я могу по крайней мере понять как аргумент в пользу того, почему струны «нашли отклик» у многих физиков как интересный подход к объединению физики.
Приложение 2018-03-28: Ответ (без шуток!)
В этом году я впервые представил эссе «Фундаментальное как меньше битов» на ежегодный конкурс эссе по фундаментальным вопросам FQXi.В эссе я предполагаю, что сложность Колмогорова обеспечивает более автоматизированный, менее ориентированный на человека способ применения бритвы Оккама к физическим теориям, буквально пытаясь найти наименьшее битовое представление колмогоровского смысла сжатия данных, подобного программам. (Благодарю Гарретта Лиси за то, что он заметил связь с бритвой Оккама; я не думал о своем эссе таким образом.)
Конкурс, который в этом году продлится до 1 мая 2018 года, оказался намного интереснее и интерактивнее, чем я ожидал.В {20} $ раз больше, чем та, в которой сейчас описывается!
Как оказалось, теория струн возникла в результате чрезвычайно интересных экспериментальных исследований адронов 1960-х и 1970-х годов. Адрон — это любая частица, состоящая из кварков и включающая как двухкварковые бозонные мезоны, так и трехкварковые фермионные барионы, такие как протоны, нейтроны и более экзотические частицы $ \ Lambda $. Будучи составленными из кварков, все адроны, конечно, связаны друг с другом сильной силой, и в этом есть настоящий, экспериментально значимый Ответ на вопросы о том, из чего состоят струны:
Все настоящие, экспериментально значимые струны состоят из сильной силы.
Кажется, что большинство (возможно, все) адронов имеют возбужденные состояния, в которых их спины увеличиваются с шагом 2. Например, и протон, и нейтрон обычно имеют спин $ \ frac {1} {2} $, но оба также имеют более высокие состояния спинов, например $ \ frac {5} {2} = \ frac {1} {2} + 2 $ и $ \ frac {9} {2} = \ frac {1} {2} + 4 $.
Эти состояния с более высокими спинами также имеют более высокие массы. Удивительно, но когда все возможные состояния нанесены на график зависимости спина от квадрата массы, результатом является красивый набор прямых линий с равным интервалом между двумя сложениями спинов.Эти прекрасные и весьма неожиданные линии называются траекториями Редже, и они являются истинным источником теории струн.
Теоретический анализ этих замечательных закономерностей можно объяснить, если принять их за стационарные режимы колебаний струны. Фактически, если вы подумаете о том, как скакалка может иметь одну, две или даже больше петель при работе с экспертом, вы не так уж далеки от истины. В то время была надежда, что эти замечательные струноподобные модели колебаний могут привести к более глубокому пониманию как фундаментальных, так и композитных частиц.Однако вместо этого начала преобладать квантовая хромодинамика (КХД), а траектории Редже продолжали создавать теоретические проблемы. Это выглядело как конец адронных струн и колебаний струн, несмотря на поистине замечательные и до сих пор необъяснимые закономерности, наблюдаемые в траекториях Редже.
Затем произошло нечто очень странное, событие, которое, на мой взгляд, было одним из наименее рациональных и самых причудливых событий во всей истории физики. Я называю его Deep Dive .В нем есть черты, которые я бы скорее ассоциировал с древней и увлекательной историей религиозных откровений и основания новых религий, чем с научным анализом.
Хотя они были не единственными участниками, в 1974 году физики Шерк и Шварц написали статью «Двойные модели для неадронов» с весьма нетрадиционным выводом, спрятанным внутри. Вывод был следующим: поскольку двухспиновые приращения адронных струн имели несколько математических сходств с предполагаемыми свойствами гравитонов со спином 2 (все еще гипотетические квантованные частицы гравитации) , они были в некотором роде одним и тем же , и поэтому концепция колебаний струны должна быть перенесена из адронов в область квантовой гравитации.
Этот огромный скачок веры стал источником того, что мы сейчас называем «теорией струн».
Конечно, существовала «крошечная» проблема, в самом буквальном смысле этого слова: этот резкий скачок от вполне реальных, экспериментально значимых мод колебаний в адронах, напоминающих струны, к гравитонам привел к тому, что масштабы необходимых размеров опустились до экспериментально недоступной пены Планка. уровень. Это было падение примерно на 20 порядков с сопоставимым увеличением уровней энергии, необходимых для доступа к предлагаемым колебаниям.{500} $ Возможные состояния вакуума.
Я исследую все это немного больше — на самом деле хм, меньше, чем я только что сделал здесь — в мини-эссе, приложенном к моему обсуждению эссе FQXi. В этом мини-эссе я утверждаю, что пора вернуться к теории реальных струн. То есть по сей день остается очень реальная и чрезвычайно интересная загадка данных в самом существовании траекторий Редже. Это загадка, которую еще предстоит разгадать! Эти данные — еще один пример того, как вращение — это чрезвычайно глубокая и фундаментальная концепция, для которой физикам все еще не хватает какой-то важной части или частей.
Что касается вопроса «Из чего состоят струны в теории струн?», Ответ не может быть более ясным: в реальных, экспериментально значимых струнах, обнаруженных еще в исследованиях адронов в 1960-х и 1970-х годах, они являются функцией сильной сила, ограниченная интересными и ограничивающими способами кварками, которые в первую очередь обеспечивают существование струнной топологии. Все это очень реальная, очень значимая физика.
Для струн планковского уровня, которые были предложены, по существу, откровением, то есть скачком веры от экспериментально значимой физики вниз на 20 порядков величины до недоступного уровня пены Планка, основанного не более чем на внешнем математическом сходстве, и с полным отказом от любых первоначальных жестких ограничений как на вещество (сильное взаимодействие), так и на моды колебаний («топологии» мезонов и барионов), эпистемологическая природа Deep Dive теперь также позволяет мне предоставить более логически точные и непротиворечивый ответ: субстанция, из которой состоят струны планковского уровня, в точности такая же, как субстанция, которую ангелы используют, чтобы связываться друг с другом, танцуя на булавочной головке.
Если вы считаете, что это несправедливое сравнение для научного обсуждения, нет проблем: просто укажите, какой именно научный эксперимент следует провести, чтобы доказать, что струны планковского масштаба , а не состоят из того же вещества, которое используют ангелы, связывая себя друг с другом, пока танцы на булавочной головке.
Если теория струн действительно является наукой, и если полмиллиарда долларов критически важного финансирования исследований, которые были потрачены на нее в течение четырех десятилетий, не были пустой тратой денег, то определение простого теста, чтобы доказать, что струна уровня Планка Теория — это больше, чем просто непроверяемое религиозное откровение, составленное из множества уравнений, и это не должно быть проблемой.(-33) cm [это десятичная точка на 32 нуля и 1]. Это очень мало по сравнению с масштабами длины. которые мы можем измерить, поэтому эти струны настолько малы, что практически выглядят как точечные частицы. Однако их волокнистый характер важные последствия, как мы увидим.
Строки могут быть открытыми или закрытыми . Когда они двигаются через пространство-время они охватывают воображаемую поверхность, называемую мировым листом .
Эти струны имеют определенные колебательные моды, которые можно охарактеризовать. различными квантовыми числами, такими как масса, спин и т. д. Основная идея состоит в том, что каждый режим несет набор квантовых чисел, которые соответствуют различным тип фундаментальной частицы. Это окончательное объединение: все известные нам фундаментальные частицы могут быть описаны одним объектом, цепочкой! [Очень свободную аналогию можно провести, скажем, со скрипичной струной. Вибрационный режимы подобны гармоникам или нотам скрипичной струны, и каждый тип частиц соответствует одной из этих нот.]
В качестве примера рассмотрим режим закрытой строки, который выглядит так:
Этот режим характерен для безмассового спина 2 гравитона (частица, передающая силу тяжести). Это один из самых привлекательные черты теории струн. Это естественно и неизбежно включает гравитация как одно из фундаментальных взаимодействий.
Строки взаимодействуют путем разделения и соединения. Например анигиляция двух замкнутых цепочек в одну замкнутую цепочку происходит при взаимодействии это выглядит так:
Обратите внимание, что мировой лист взаимодействия — это гладкая поверхность.Этот по сути, объясняет еще одно прекрасное свойство теории струн. это не страдают от бесконечности, как это квантовое поле точечной частицы теории есть. Аналогичная диаграмма Фейнмана в теории поля точечных частиц является:
Обратите внимание, что точка взаимодействия находится в топологической особенности на диаграмме.
Если мы склеим два основных взаимодействия замкнутых струн вместе, мы
получить процесс, с помощью которого две закрытые строки взаимодействуют, соединяясь в промежуточный
закрытая струна, которая снова разделяется на две закрытые струны:
Это основной вклад в этот процесс, который называется деревом уровень взаимодействия.Для вычисления квантово-механических амплитуд с помощью теория возмущений мы добавляем вклады от квантов более высокого порядка
процессы. Теория возмущений дает хорошие ответы, пока
взносы становятся все меньше и меньше по мере того, как мы переходим к все более высоким уровням.
Затем нам нужно только вычислить первые несколько диаграмм, чтобы получить точные результаты.
В теории струн диаграммы более высокого порядка соответствуют количеству дырок.
(или ручки) в мировом листе.
Самое приятное в этом то, что при каждом порядке теории возмущений
есть только одна диаграмма.[В теориях точечных полей частиц
количество диаграмм растет экспоненциально на более высоких порядках.] Плохая
новость заключается в том, что извлечение ответов из диаграмм с более чем двумя ручками
очень сложно из-за сложности математики, связанной с
имея дело с этими поверхностями. Теория возмущений — очень полезный
инструмент для изучения физики при слабой связи, и большая часть наших текущих
На нем основано понимание физики элементарных частиц и теории струн.
Однако он далек от завершения. Ответы на многие из самых глубоких
вопросы будут найдены только тогда, когда у нас будет полное непертурбативное описание
теории.
Учебное пособие по физике: гитарные струны
У гитарной струны есть несколько частот, на которых она будет естественным образом вибрировать. Эти собственные частоты известны как гармоники гитарной струны. Как упоминалось ранее, собственная частота, на которой вибрирует объект, зависит от натяжения струны, линейной плотности струны и длины струны. Каждая из этих собственных частот или гармоник связана с моделью стоячей волны.Специфика паттернов и их формирование обсуждались в Уроке 4. А пока мы просто суммируем результаты этого обсуждения. На рисунке ниже изображены модели стоячей волны для трех самых низких гармоник или частот гитарной струны.
Схема решения проблемДлина волны стоячей волны для любой данной гармоники связана с длиной струны (и наоборот). Если длина гитарной струны известна, можно найти длину волны, связанную с каждой гармонической частотой.Таким образом, отношения длина-длина волны и волновое уравнение (скорость = частота * длина волны) могут быть объединены для выполнения вычислений, прогнозирующих длину струны, необходимую для получения заданной собственной частоты. И наоборот, вычисления могут быть выполнены для прогнозирования собственных частот, создаваемых струной известной длины. Каждый из этих расчетов требует знания скорости волны в струне. На графике ниже показаны отношения между ключевыми переменными в таких расчетах.Эти отношения будут использоваться для помощи в решении проблем, связанных со стоячими волнами в музыкальных инструментах.
Чтобы продемонстрировать использование вышеуказанной схемы решения проблем, рассмотрим следующую проблему и ее подробное решение.
Пример проблемы № 1 Скорость волн в конкретной гитарной струне составляет 425 м / с.Определите основную частоту (1-ю гармонику) струны, если ее длина составляет 76,5 см. |
Решение проблемы начинается с определения известной информации, перечисления желаемого количества и построения диаграммы ситуации.
Дано: v = 425 м / с L = 76,5 см = 0,765 м | Находят: f 1 = ?? | Схема: |
В постановке задачи нам предлагается определить значение частоты (f).Из рисунка выше видно, что единственный способ найти частоту — использовать волновое уравнение (скорость = частота • длина волны) и знать скорость и длину волны. Скорость указана, но длина волны неизвестна. Если бы длину волны можно было найти, то можно было бы легко вычислить частоту. В этой задаче (и любой другой) знание длины и номера гармоники позволяет определить длину волны. Для первой гармоники длина волны вдвое больше. Это соотношение выводится из диаграммы структуры стоячей волны (и было подробно объяснено в Уроке 4).Это соотношение, которое работает только для первой гармоники гитарной струны, используется для расчета длины волны для этой стоячей волны.
Длина волны = 2 • ДлинаДлина волны = 2 • 0,765 м
Длина волны = 1,53 м
Теперь, когда длина волны известна, ее можно комбинировать с заданным значением скорости, чтобы вычислить частоту первой гармоники для данной струны. Этот расчет показан ниже.
скорость = частота • длина волнычастота = скорость / длина волны
частота = (425 м / с) / (1.53 м)
частота = 278 Гц
Большинство проблем можно решить аналогичным образом. Всегда разумно потратить дополнительное время, необходимое для постановки проблемы; Найдите время, чтобы записать данную и запрошенную информацию и нарисовать содержательную диаграмму. Эти подготовительные шаги становятся более важными по мере того, как проблемы становятся более сложными.
Редко в физике встречаются две одинаковые задачи.Тенденция подходить к каждой проблеме одинаково — возможно, один из самых быстрых путей к неудаче. Важно сочетать хорошие навыки решения проблем (часть из которых включает в себя дисциплину для постановки проблемы) с твердым пониманием взаимосвязей между переменными. Избегайте склонности к запоминанию подходов к разным типам задач. Чтобы лучше понять эти отношения и использовать приведенную выше схему решения проблем, изучите следующую проблему и ее решение.
Пример проблемы № 2 Определите длину гитарной струны, необходимую для воспроизведения основной частоты (1-й гармоники) 256 Гц.Известно, что скорость волн в конкретной гитарной струне составляет 405 м / с. |
Решение проблемы начинается с определения известной информации, перечисления желаемого количества и построения диаграммы ситуации.
Дано: v = 405 м / с f 1 = 256 Гц | Находят: L = ?? | Схема: |
В постановке задачи нам предлагается определить длину гитарной струны.Из рисунка выше видно, что единственный способ определить длину струны — это знать длину волны. Но длина волны неизвестна. Однако частота и скорость даны, поэтому можно использовать волновое уравнение (скорость = частота • длина волны) и знание скорости и частоты для определения длины волны. Этот расчет показан ниже.
скорость = частота • длина волныдлина волны = скорость / частота
длина волны = (405 м / с) / (256 Гц)
длина волны = 1.58 м
Теперь, когда длина волны найдена, можно рассчитать длину гитарной струны. Для первой гармоники длина составляет половину длины волны. Это соотношение выводится из диаграммы структуры стоячей волны (и было подробно объяснено в Уроке 4). Это также может быть очевидно, если взглянуть на диаграмму стоячей волны, изображенную выше. Эта взаимосвязь между длиной волны и длиной, которая работает только для первой гармоники гитарной струны, используется для расчета длины волны для этой модели стоячей волны.
Длина = (1/2) • Длина волныДлина = (1/2) • Длина волны
Длина = 0,791 м
Если вы успешно выполнили логику в двух приведенных выше примерах задач, попробуйте решить следующие практические задачи. В процессе работы обязательно помните о числовых соотношениях, связанных с такими проблемами. При необходимости обратитесь к рисунку выше.
Мы хотели бы предложить… Зачем просто читать об этом и когда можно с этим взаимодействовать? Взаимодействие — это именно то, что вы делаете, когда используете одну из интерактивных функций The Physics Classroom. Мы хотели бы предложить вам совместить чтение этой страницы с использованием нашей интерактивной модели стоячих волн. Вы можете найти его в разделе Physics Interactives на нашем сайте. Интерактивное приложение «Модели стоячей волны» предоставляет учащемуся среду для изучения формирования стоячих волн, моделей стоячих волн и математических соотношений для моделей стоячих волн. Проверьте свое понимание
1. Нащипывается гитарная струна длиной 80,0 см. Скорость волны в струне — 400 м / сек. Рассчитайте частоту первой, второй и третьей гармоник.
2. Высота среднего D (первая гармоника = 294 Гц) воспроизводится вибрирующей гитарной струной.Длина тетивы 70,0 см. Рассчитайте скорость стоячей волны в гитарной струне.
3. Частота первой гармоники 587 Гц (высота D5) воспроизводится вибрирующей гитарной струной. Скорость волны 600 м / сек. Найдите длину строки.
Что такое строковые переменные? | Справочный центр Kodable
ПРИМЕЧАНИЕ. Сначала учащиеся знакомятся со строковыми переменными в Asteroidia.Чтобы узнать больше о строках и других понятиях, ознакомьтесь с полным руководством по обучению Asteroidia -> щелкните ЗДЕСЬ.
Переменные хранят информацию в программе. Вы можете представить себе такие переменные, как ящик или контейнер с именем на них, относящиеся к вещам внутри. Эти элементы внутри называются значениями , которые могут быть сохранены как текст или числа. Когда вы используете переменную в программе, вы можете контролировать вывод программы или то, что видит пользователь.
Есть много разных типов значений, которые могут храниться в переменной.В Kodable мы фокусируемся на трех: строках, целых числах и массивах.
Строка — это тип значения, которое может храниться в переменной. Строка состоит из символов и может включать буквы, слова, фразы или символы.
Определение: Строки содержат группы символов, например слово или фразу.
В реальной жизни: Простой способ думать о строках в реальной жизни — это думать о том, как ваш мозг хранит имена людей. Подумайте о человеке как о переменной: имя похоже на строку: это значение, которое ваш мозг использует для идентификации человека.Переменные имеют значения, которые могут изменяться, или могут меняться, точно так же, как фамилия человека может измениться, когда он вступает в брак, или друг начинает звонить по новому псевдониму.
В программировании: В программировании строки позволяют программистам легко сохранять, находить и изменять информацию в программе.
В Kodable учащиеся практикуются в хранении строк, которые представлены цветами. Когда учащиеся помещают цвет в корзину команд, они присваивают значение переменной.Учащиеся сопоставят переменную с типом астероида, чтобы очистить поле астероида.
Когда как астероиды касаются астероидного поля, они исчезают сами по себе. Учащимся необходимо мыслить критически и использовать как можно меньше переменных, чтобы очистить поле астероидов.
На этом уровне мы можем увидеть, как учащиеся будут присваивать значения переменным, используя цветные шарики слева. Подобные переменные очистятся сами по себе.
Давайте подумаем о том, как работают строки в программировании — мы можем подумать о видеоиграх и о том, как разработчик игр контролирует то, что видит игрок.Имя персонажа, цвет волос и цвет глаз хранятся в видеоигре в виде строк, что позволяет программистам легко узнать или изменить, какие переменные представляют конкретную информацию в коде. Программист, работающий над игрой, мог ввести переменную для цвета глаз персонажа и изменить значение с «синего» на «коричневый», мгновенно изменив цвет глаз персонажа в игре.
Почему мы используем строки: Строковые переменные позволяют программистам легко находить информацию в своем коде и повторно использовать значения в своих программах.Переменные могут изменять — думаю, варьируются — , а строки позволяют программистам легко читать и изменять значения, присвоенные различным переменным в их программах.
Как запомнить порядок и названия гитарных струн
Начните с основ и изучите гитару, запомнив свои гитарные струны. Вот несколько советов и сокращений, которые помогут вам запомнить все 6 гитарных струн.
Сколько струн у гитары?
Большинство гитар состоит из шести струн. Современная гитара возникла на основе более ранних струнных инструментов, таких как лютня.К 16 веку повсеместно использовалась настройка ADGBE (такая же, как у пяти верхних струн современной гитары). После постоянных экспериментов и технологических усовершенствований корпус и дизайн были изменены для улучшения громкости и звука. Примерно в середине 1800-х годов родилась современная шестиструнная классическая гитара с шестью струнами и настройкой EADGBE.
Почему EADGBE? Короткий ответ заключается в том, что стандартный строй — наиболее практичный и удобный способ для ваших рук играть как аккорды, так и мелодии, заключение, к которому пришли столетия назад.
Закон о балансе
Стандартная система настройки уравновешивает несколько факторов:
- Игра аккордов: Насколько легко играть группы нот?
- Воспроизведение мелодий: Можно ли проигрывать строки мелодии, не слишком растягиваясь?
- Использование открытых струн: Сколько клавиш и аккордов можно использовать с открытыми струнами?
- Гибкость и натяжение струн: Насколько хорошо вы можете сгибать струны и насколько сильно натянут корпус гитары?
Если бы гитара была настроена с большими интервалами между каждой струной, было бы трудно играть аккорды.Настройка его на меньшие интервалы позволит вам играть мелодии, но не простые аккорды.
Самый простой способ запоминать гитарные ноты и струнные с сокращениями
Шесть струн гитары можно рассматривать в порядке убывания или возрастания. Самая толстая струна называется шестой. В стандартной настройке гитары она настроена на E и часто называется «струной low E», что означает самую низкую ноту, которую вы можете сыграть. Затем, двигаясь вниз по грифу, 5-я струна (струна А) настраивается на А, 4-я струна (струна D) настраивается на D, третья струна (струна G) настраивается на G, вторая струна (струна B) настроен на B, а первая струна (высокая струна E) настроена на E.
Один из наиболее часто используемых приемов для запоминания названий струн — создать запоминающуюся фразу, в которой первая буква каждого слова обозначает каждое из названий гитарных струн.
Начиная с самой тонкой или первой струны, порядок будет E-B-G-D-A-E. Вот несколько примеров фраз для начала:
- У пасхальных кроликов кружится голова на Пасху
- Каждый мальчик обедает в восемь часов
- Большой дог Элвиса съел все
Или начните с самой толстой струны, или 6-й струны, и переходите к 1-й струне.Вот несколько примеров фраз для E-A-D-G-B-E:
- Ешьте весь день Get Big Easy
- Каждый любитель со временем становится лучше
- Эдди съел динамит До свидания Эдди
Чтобы это действительно прижилось, придумайте собственную фразу. Он не должен быть великолепным, он просто должен быть запоминающимся. Чем безумнее или необычнее, тем лучше.
Запоминание грифа
Гриф, также известный как гриф, используется для формирования этих нот.Это тонкая длинная полоса материала, обычно дерева, прикрепленная к передней части грифа, и струны проходят по ней между гайкой и мостом. Когда вы нажимаете на отдельные струны на грифе, изменяется вибрация струны, которая изменяет высоту звука.
Изучение расположения струн на грифе поможет вывести вашу практику на новый уровень.
Развивайте свои навыки, изучая нашу видеотеку гитарных аккордов. И не волнуйтесь, если вы еще не являетесь участником Fender Play.Щелкните здесь, чтобы получить бесплатную пробную версию.
струн — F # | Документы Microsoft
- 3 минуты на чтение
В этой статье
Строка Тип
представляет неизменяемый текст как последовательность символов Юникода. string
— это псевдоним для System.String
в .NET.
Замечания
Строковые литералы разделяются кавычками («).Символ обратной косой черты (\) используется для кодирования определенных специальных символов. Обратная косая черта и следующий символ вместе известны как escape-последовательность . Управляющие последовательности, поддерживаемые строковыми литералами F #, показаны в следующей таблице.
Персонаж | escape-последовательность |
---|---|
Оповещение | \ |
Backspace | \ b |
Подача формы | \ f |
Новая строка | \ п |
Возврат каретки | \ r |
Выступ | \ т |
Вертикальный язычок | \ v |
Обратная косая черта | \ |
Кавычка | \ " |
Апостроф | \ ' |
Символ Юникода | \ DDD (где D указывает десятичную цифру; диапазон 000–255; например, \ 231 = «ç») |
Символ Юникода | \ xHH (где H означает шестнадцатеричную цифру; диапазон 00 — FF; например, \ xE7 = «ç») |
Символ Юникода | \ uHHHH (UTF-16) (где H означает шестнадцатеричную цифру; диапазон 0000 — FFFF; например, \ u00E7 = «ç») |
Символ Юникода | \ U00HHHHHH (UTF-32) (где H указывает шестнадцатеричную цифру; диапазон 000000–10FFFF; например, \ U0001F47D = «👽») |
Важно
Управляющая последовательность \ DDD
представляет собой десятичную, а не восьмеричную запись, как в большинстве других языков.Следовательно, цифры 8
и 9
допустимы, а последовательность \ 032
представляет собой пробел (U + 0020), тогда как та же самая кодовая точка в восьмеричной системе счисления будет \ 040
.
Примечание
Будучи ограниченными диапазоном от 0 до 255 (0xFF), escape-последовательности \ DDD
и \ x
фактически представляют собой набор символов ISO-8859-1, поскольку он соответствует первым 256 кодовым точкам Unicode.
Дословные строки
Если перед ним стоит символ @, литерал является дословной строкой.Это означает, что любые escape-последовательности игнорируются, за исключением того, что два символа кавычек интерпретируются как один символ кавычки.
Струны с тройными кавычками
Кроме того, строку можно заключить в тройные кавычки. В этом случае игнорируются все escape-последовательности, включая символы двойных кавычек. Чтобы указать строку, содержащую встроенную строку в кавычках, вы можете использовать дословную строку или строку в тройных кавычках. Если вы используете дословную строку, вы должны указать два символа кавычек, чтобы указать один символ кавычки.Если вы используете строку с тройными кавычками, вы можете использовать символы одинарных кавычек без их анализа в конце строки. Этот метод может быть полезен при работе с XML или другими структурами, которые содержат встроенные кавычки.
// Использование дословной строки
let xmlFragment1 = @ ""
// Использование строки в тройных кавычках
let xmlFragment2 = "" "" ""
В коде принимаются строки с разрывами строки, и они интерпретируются буквально как новые строки, если только обратная косая черта не является последним символом перед разрывом строки.При использовании символа обратной косой черты начальный пробел в следующей строке игнорируется. Следующий код создает строку str1
со значением «abc \ ndef»
и строку str2
со значением «abcdef»
.
let str1 = "abc"
def "
пусть str2 = "abc \
def "
Индексирование и нарезка строк
Вы можете получить доступ к отдельным символам в строке, используя синтаксис, подобный массиву, следующим образом.
printfn "% c" str1.[1]
Результат: b
.
Или вы можете извлечь подстроки, используя синтаксис среза массива, как показано в следующем коде.
printfn "% s" (str1. [0..2])
printfn "% s" (str2. [3..5])
Результат выглядит следующим образом.
abc
def
Строки ASCII можно представить массивами байтов без знака, тип byte []
. Вы добавляете суффикс B
к строковому литералу, чтобы указать, что это строка ASCII.Строковые литералы ASCII, используемые с байтовыми массивами, поддерживают те же escape-последовательности, что и строки Unicode, за исключением escape-последовательностей Unicode.
// "abc" интерпретируется как строка Unicode.
пусть str1: string = "abc"
// "abc" интерпретируется как массив байтов ASCII.
пусть bytearray: byte [] = "abc" B
Строковые операторы
Оператор +
может использоваться для объединения строк, поддерживая совместимость с функциями обработки строк .NET Framework. В следующем примере показано объединение строк.
let string1 = "Привет," + "мир"
Класс струны
Поскольку строковый тип в F # на самом деле является типом .NET Framework System.String
, доступны все элементы System.String
. Это включает оператор +
, который используется для объединения строк, свойство Length
и свойство Chars
, которое возвращает строку как массив символов Unicode. Дополнительные сведения о строках см. В разделе «Система ».Строка
.
Используя свойство Chars
из System.String
, вы можете получить доступ к отдельным символам в строке, указав индекс, как показано в следующем коде.
пусть printChar (str: string) (index: int) =
printfn "Первый символ:% c" (str.Chars (index))
Струнный модуль
Дополнительные функции для обработки строк включены в модуль String
в пространстве имен FSharp.Core
.Для получения дополнительной информации см. String Module.