Слон из бумаги оригами
Если у вашего малыша из бумаги легко получается кораблик или самолётик, то его уже можно научить делать и слона. Сначала вы сами потренируйтесь на досуге, чтобы ребёнку не был скучен сей процесс и приступайте к творчеству. Тем более что данная пошаговая инструкция позволит вам без труда выполнить эту поделку.
Как из бумаги сделать слона
Возьмите квадратный лист.
Сложите его по горизонтали и по вертикали.
Разверните.
Теперь согните поочерёдно по диагоналям.
У вас получился квадрат с горизонтальными, вертикальными и диагональными линиями.
Возьмитесь за боковые уголки ближайшего к вам квадратика и его стороны соедините.
Диагональный сгиб окажется внутри. То же самое сделайте и с противоположным размеченным квадратом.
У вас получится вот такая заготовка. Центр квадрата наверху.
Боковые углы и нижние стороны согните к центральной линии.
Заготовку переверните и согните её так же.
Верхний угол согните вниз.
Все сгибы хорошо заутюживайте.
Снова разверните верх поделки. Отогните верхний листочек. Внутри «кармашка» хорошо видны все разметки, которые вы только что сделали.
По четырём сгибам, которые находятся по краям, вы должны согнуть лист внутрь, выравнивая уголки.
У вас получится высокий ромб.
Переверните поделку на другую сторону и там тоже загните края внутрь.
Верхний уголок опустите вниз.
Заготовку опять переверните. Вы увидите там два остроконечных треугольника.
Каждый треугольник вы должны отогнуть на 45 градусов в разные стороны, чтобы их вертикальные линии совпали с горизонтальной.
Сгибы прижмите. По ним вы будете работать дальше.
Раздвиньте внешние края этого узкого треугольника.
По боковым линиям согните так, чтобы получился такой вот ромбик.
Из второго треугольника тоже сделайте ромб.
Опять переверните поделку. Там будет маленький треугольник.
Его вершину соедините с центром поделки. Сгиб пригладьте.
Снова переверните заготовку. Боковые ромбы загните к середине.
Теперь каждый из них согните по горизонтали пополам к центральной линии. Это вы делаете ножки слону.
Сложите их вместе сгибами внутрь и согните на ту сторону, где находится маленький треугольник на нижней части заготовки.
Сложите обе половинки по горизонтали.
Теперь сделайте заднюю часть слону. Для этого отмерьте высоту маленького треугольника на сгибе детали и на таком же расстоянии согните левую часть заготовки вниз так, чтобы правая её сторона была параллельна «ногам» слона.
Снова разогните её. Раздвиньте боковые её стороны и по сгибу заверните подвижную часть внутрь.
На длинной детали сделайте метку, чтобы она была на одной линии с ногами слона.
Загните уголок кверху.
Снова раздвиньте край заготовки и по сгибу заверните уголок туда.
Боковые края согните так, чтобы у вас получился прямоугольник.
Самый кончик загнутой кверху детали выверните наружу, имитируя хвостик. Прижмите обе половинки.
Теперь начинайте делать хобот. Согните острый треугольник так, чтобы его правая сторона была параллельна ногам слона.
Раздвиньте боковые части детали, и этот треугольник по заготовленным сгибам заправьте туда.
Согните бока этой детали к центральной линии.
Соедините обе половинки.
Согнув хобот в двух местах, придайте ему естественное положение.
Прижмите с обеих сторон, чтобы фигурка не расходилась в разные стороны.
Как сделать слона из бумаги оригами: схемы для детей
Схема слона оригами для детей
Для создания простой плоской модели понадобится 2 квадратных листа бумаги и маркер.
Этапы работы:
- Квадратный лист бумаги сложите пополам по диагонали.
- Разверните. Сложите боковые части к центральной линии («воздушный змей»).
- Нижний угол загните вверх.
- Переверните заготовку, верхний угол сложите вниз.
- Боковые уголки заверните назад. На хоботе сформируйте складку зигзагом.
- Возьмите еще один квадратный лист бумаги и подогните нижний край вверх на 1 см.
- Сложите заготовку пополам.
- Разверните и сложите боковые стороны к средней линии.
- Вставьте вторую деталь в первую.
- Приклейте или нарисуйте слону глаза, начертите складки на хоботе, обозначьте ноги.
Такого слона можно использовать как аппликацию при изготовлении открытки близкому человеку.
Получилось?
ДаНет
Бумажный слоненок
Эта модель тоже несложная. Ее можно предложить детям в младших классах на уроках труда.
Слон оригами – пошаговая инструкция:
- Возьмите квадратный лист бумаги.
- Сложите по диагонали, чтобы наметить центральную линию, затем сложите к ней боковые части по базовой форме «воздушный змей».
- Нижний угол загните вверх к краям загнутых треугольников. Затем отогните вниз, чтобы он выступал за край.
- Переверните заготовку, верхний угол сложите вниз к нижнему.
- Отогните этот же угол снова вверх, сформировав складку.
- Сложите заготовку горой вдоль.
- Заверните часть заготовки вверх для формирования линий сгиба.
- По намеченным линиям сделайте внутреннюю складку.
- Узкий треугольник загните вниз вдоль туловища.
- Сделайте внутреннюю складку, потом аналогично еще в двух местах.
- Отогните уши слона и нарисуйте глаза.
Знаменитый мастер оригами Сифо Мабога создал слона из бумаги в натуральную величину. Работа заняла месяц труда. Фигура выполнена из листа 15х15 метров.
Объемный слон
Схема создания объемного слона подойдет для более опытных мастеров оригами.
- Сложите лист вдоль и поперек пополам, потом еще раз пополам справа налево и снизу вверх. В результате должно получиться 16 одинаковых квадратов.
- Расположите лист ромбом. Сложите три угла к центру. Раскройте заготовку.
- Нижний угол сложите вверх до последней горизонтальной складки. Раскройте. Повторите действие со всеми углами.
- Сложите заготовку, как на схеме. Складку проглаживайте только до указанной мастером точки.
- Повторите с противоположной стороны.
- Переверните заготовку. Левый угол сложите к указанной красным цветом точке.
- Расправьте заготовку. Переверните.
- Сложите к середине верхний и нижний углы.
- Правую сторону закройте, как на рисунке, по линии сгиба.
- Справа сделайте две складки, закрывая правую часть сверху и снизу.
- Поверните заготовку сложенной частью вниз.
- Отогните верхний слой назад по указанной пунктиром линии.
- Сложите боковины получившегося хвостика.
- Переверните заготовку. Сложите пополам.
- Сделайте V-образные обратные складки, чтобы сформировать хобот.
- Нажмите на средний ромб на спине, чтобы он стал плоским.
- Раскройте заднюю часть поделки, сожмите с боков.
- Заправьте получившиеся складки в карманы передней части слона.
- Защипните поделку сзади.
- Откройте складку в нижней части.
- Сделайте обратную складку для формирования хвоста.
- Сформируйте хобот обратной складкой.
- Объемный слон оригами готов.
Авторская схема
Данную модель создал Евгений Фридрих:
Слон из цветной бумаги
Эту поделку из бумаги в виде розового слоника сделать очень просто.Она может украсить интерьер или стать подарком, сделанным своими руками.
Необходимые материалы:
— розовый двухсторонний полукартон;
— декоративная бумага с розовыми цветочками;
— канцелярский клей;
— черный маркер;
— простой карандаш;
— ножницы;
— линейка
Этапы изготовления поделки:
1. Из розового двухстороннего полукартона вырезаем прямоугольник 16 х 11 см.
2. Сгибаем его пополам.
3. Простым карандашом рисуем силуэт слона. Можно перерисовать из фотографии данного мастер-класса или же нарисовать своего слона. Возможно, у вашего слона будет хобот шире или тоньше.
4. По намеченным карандашным линиям проходимся ножницами. Вот и туловище слона готово. Только вот не хватает больших ушей, как это характерно для настоящих слонов.
5. Приступаем к изготовлению ушей. Берем цветной полукартон в тон оттенка туловища и вырезаем из него прямоугольник 12 х 6 см.
6. Сгибаем пополам заготовку.
7. На одной из частей рисуем простым карандашом силуэт уха.
8. Вырезаем ножницами.
9. Открываем заготовку. И вот, пара ушей для нашего розового слона готовы!
10. Для того, чтобы уши вставить слону – необходимо сделать один прорез. Берем линейку и простой карандаш. Отмеряем необходимую длину для прореза и аккуратно проводим линию.
11. Ножницами делаем прорез. Теперь-то можно вставить в него ушки нашего слона. Если они полностью не входят, то следует сделать прорез еще больше.
12. Черным маркером рисуем большой красивый глазик с ресничками на нашем слоне. Кроме этого, можно добавить и другие мелкие детали на поделке.
13. Также поделке не хватает коврика для того, чтобы человек мог бы сесть на слона и ему удобно было передвигаться на длительных расстояниях. Также такой элемент станет прекрасным дополнением к нашему слону. Берем декоративную бумагу с цветочками и вырезаем из нее прямоугольник 6 х 3 см.
14. Посередине делаем вертикальный сгиб.
15. Аккуратно приклеиваем его на слона. Слон из цветной бумаги готов!
детские поделки из бумажных конусов
Продолжаем мастерить интересные поделки из бумажных конусов, и на этот раз – это слон из бумаги.
Для работы понадобятся следующие материалы:
- Серая бумага или картон. Как вариант – не очень темная бежевая. Это для реалистичности, но дети вполне могут проявить свое видение слона и, возможно, он будет розовым или голубым;
- Совсем немного желтого или белого картона для бивней;
- Белая бумага для глаз, но их можно заменить уже готовыми двигающимися глазками;
- Ножницы, простой карандаш, клей-карандаш, циркуль, черный фломастер.
Слон из бумаги, свернутой в конус пошагово
Туловище
Туловище слона – это конус, поэтому на первом этапе его и нужно сделать. Для не очень широкого конуса понадобится четвертая часть круга. Для этого нужно циркулем нарисовать круг желаемого размера, разделить его на 4 части. Из одной и следует сделать конус. Но в целях экономии бумаги, можно обвести циркулем только уголок бумаги и отрезать.
Сделайте из этого отрезка конус и склейте края.
Ноги
Для поделки понадобятся две ноги, которые также в виде конусов. Для этого нужно снова отрезать две четвертинки от круга, но сделать их немного уже, то есть, отрезать одну из сторон в каждой четвертинке. Сам круг также должен быть вполовину меньше, по сравнению с тем, который использовался для туловища.
Скрутите отрезки в 2 конуса, вырежьте хвост – прямую тонкую полосу, расширяющуюся с одной стороны. На ногах снизу нарисуйте три волнистые линии.
Голова слона из бумаги
Воспользуйтесь шаблоном и вырежьте голову слона, учитывая размеры своей поделки.
Дети могут сами нарисовать голову, чтобы сделать собственного уникального животного. Также вырежьте желтые или белые бивни, два белых кружка – для глаз.
Приклейте бивни и глаза к голове слона, нарисуйте черным фломастером зрачки.
Теперь пришло время соединить все части слона в единое целое. Для этого на конус – туловище нужно приклеить ноги, хвост, а после всего и голову. Все, слон из бумажных конусов готов.
В этой же технике выполнен бумажный лев.
Как сделать слона из бумаги
Здравствуйте, дорогие друзья!
Каждый раз, говоря о поделках из бумаги, я хочу порадовать вас чем-то интересным. Мы с вами делали подарочную сумочку и оригами кошку, а также много всего интересного. На этот раз на глаза мне попалась мысль с созданием настоящего гиганта – слона. Конечно, гигантом он является лишь в действительности, наше же изделие будет куда более скромных размеров. Надеюсь, вам понравилась моя мысль, и мы можем приступать.
Итак, как показывает малыш на фотографии – секундочку внимания. Давайте возьмем и сделаем слона розового цвета. Это будет симпатичная, но при этом очень простая поделка.
Для этого нам понадобятся следующие материалы:
- несколько листов бумаги формата А5, соответственно, розового цвета;
- бумага белого цвета;
- канцелярский клей.
Если нет бумаги такого формата, она легко создается путем разделения пополам стандартного листа А4.
Начнем с того, что сделаем нашему слону ноги. Для этого нам понадобятся четыре таких листочка, которые нужно будет промазать клеем в месте соединения стыков. Из них мы делаем четыре трубочки, или цилиндра:
Теперь промазываем клеем одну из сторон будущих ног нашего бумажного слона и склеиваем их между собой. Обратите внимание, что проклеивать нужно только верхнюю часть цилиндра. Нижние части ног должны быть свободными.
Теперь делаем туловище. Для этого берем еще один листок бумаги, промазываем почти всю его сторону клеем и приспосабливаем к нашим ногам вот таким образом:
В качестве головы нам будет служить еще один цилиндр, который делается подобно ногам. Выбирайте, где у нас будет перед и устанавливайте в этом месте слонику голову:
Следующий шаг. Берем очередной лист бумаги и отрезаем по короткой его стороне две одинаковых полосы шириной 2–2,5 см. Одна из таких полосок будет служить хоботом, который мы аккуратно приклеиваем к голове нашего слона. Получается вот такая симпатичная фигурка:
Не забываем пальчиками немного завернуть хобот наверх. Это можно сделать уже после приклеивания.
Вторая полоска, как многие из вас уже догадались, будет выполнять функцию хвоста. Ведь без хвоста наш слон как-то не очень…
Приклеиваем хвост к задней части туловища:
Теперь еще один сгибаем лист пополам и вырезаем круг. Благодаря тому, что согнутый лист стал двойным, у нас получится сделать два одинаковых круга. Это и будут уши.
Промазываем клеем по краю нашего круга и приклеиваем его к задней части головы. Точно так же делаем и второе ухо. У нас получается такой вот слон:
Он смотрит прямо на нас… Стоп, секундочку. Как же он смотрит, у него же нет глаз! Исправляем это. Глазки можно просто нарисовать, а можно, как и все остальное, вырезать из бумаги и приклеить к голове:
Вот… Теперь он действительно может смотреть. Вам кажется, что наш слон уже готов? Вы ошибаетесь, не совсем. Мы же зачем-то приготовили белый лист бумаги. Вырезаем из него две полосы, как мы это делали для хобота и хвоста, и складываем одну из них вдвое, еще раз вдвое, и третий раз – снова вдвое. Итого – три раза. Теперь вырезаем из этой складки что-то наподобие полукруга, как это указано на фотографии:
То же самое делаем со второй полосой:
Как вы думаете, что это такое? А это ногти для нашего слоника из бумаги, сделаем ему маникюр! Для этого каждый «ноготь» промазываем клеем и аккуратно приклеиваем к нашим ногам, на каждую – по три ногтя.
Передние могут быть приклеены спереди, а задние – сбоку, как это указано на картинке:
Как вы уже, наверно, догадались, слоны из бумаги могут быть изготовлены самых разных размеров и цветов. Также вы можете фантазировать бесконечно, украшая свое творение, скажем, камушками или бисером, а также подкрашивая с помощью кисточки разными красками.
Придумывайте что-то новое и реализуйте это, не засиживайтесь на месте!
Полный процесс создания слона из бумаги вы можете посмотреть на этом видео:
Взаимосвязанные материалы
Вы можете сохранить статью или поделиться ею, нажав на одну из кнопочек ниже
Как сделать слона своими руками
Слоны — животные, к которым трудно остаться равнодушными. А значит и рукодельницы воплощают образ этого добродушного существа в различных техниках: шьют, вяжут, вышивают, складывают из бумаги. Мы собираем на нашем сайте все, что связано с изготовлением слонов своими руками. Эти материалы вы найдете по тегу слон крючком, слон своими руками, а также по поисковому запросу слон.
Вот наши некоторые заметки на эту тему, которые могут вам понравиться и пригодиться:
- Слон своими руками — 5 интересных проектов
- Поделка слон — 5 идей для реализации с детьми
- Вязаный слон — 5 интересных идей
- Вязаный крючком слон — 5 классных идей
- Что связать со слоником — 5 необычных идей
Сегодня мы предлагаем вашему вниманию уроки по шитью слонов в формате видео.
Как сшить слона. Видео мастер-классы
Как сшить плюшевого слона:
Как сшить слона из ткани:
Как сшить слоника:
Игрушка-слоник своими руками:
Декоративная подушка слон своими руками:
Рекомендуем посмотреть другие статьи в этой рубрике:
- Пенал «Пикачу» крючком. Мастер-класс
- Паук-каракурт крючком. Мастер-класс
- Мишка-тедди из носка своими руками. Мастер-класс
- Декоративный зонт с цветами. Мастер-класс
- Солнечные ежики крючком. Описание
- Вязаный дракон крючком. Описание и мастр-класс
- Грибы крючком. Вязаный брелок
- Котоподушка своими руками. Мастер-класс
- Обвязка ручки крючком в виде кактуса. Мастер-класс
- Ёжик крючком. Мастер-класс
- Мини-кактус амигуруми крючком. Мастер-класс
- Панда крючком или 5 умилительных игрушек
- Вязаная птичка или 5 проектов для души
Поделки из слонов и развлечения для детей
Как делать поделки и занятия Относительно слонов
Бумажная тарелка Elephant Craft
Что вам понадобится :
Два бумажных тарелки размера обеда (лучше всего но дешевые подойдут)
Бумажная тарелка для трех закусок
Четыре чашки Дикси по 5 унций
Картонная трубка или рулон TP
Серая, черная и розовая краска
Пистолет для термоклея или степлер
Липкий клей
Черные маркеры
Как сделать поделку из бумажной тарелки слона:
1.Сначала сделайте четыре ножки. Вырежьте боковые швы (часть чашки, которая была склеена) из чашки, затем сожмите стороны вместе, перекатывая стороны друг с другом, и склейте их вместе с помощью пистолета-расплава. Если у вас нет клеевого пистолета, скрепите их вместе. Вы хотите, чтобы верхняя часть чашки была намного меньше. Проделайте это для всех четырех ног. Сделайте складки на обеих сторонах штанин в верхней части чашечек, чтобы швы оказались внизу. Отрежьте примерно один дюйм с каждой стороны и наденьте их на бумажную тарелку размером с обеденный стол, которая должна стоять вертикально так, чтобы швы ног были обращены вниз.Приклейте их или прикрепите скобами к тарелке.
2. Переверните другую бумажную тарелку размером с обеденный стол вверх дном и приклейте или скрепите ее поверх тарелки ножками.
3. Покрасьте ступни в черный цвет, а ноги в серый и дайте им высохнуть, пока вы работаете над головой.
4. Заставить голову покрасить нижнюю сторону бумажной тарелки и картонной тубы или рулона TP в серый цвет и дать им высохнуть. Когда он высохнет, сложите его пополам, чтобы серый цвет оказался снаружи.Расправьте один конец рулона и приклейте его к голове от туловища.
5. Из бумажных тарелок размером с закуску вырежьте два ушка и приклейте их к затылку.
6. Приклейте голову к туловищу, как показано на картинке.
7. Нарисуйте глаза. на куске картона вырежьте их и приклейте к голове.
© Copyright 2008, Digital by Design, Inc. — См. Информацию об авторских правах
Бесплатное ремесло слонов
Что вам понадобится :
Рулон бумажных полотенец
Карточка
Клей или лента
Мелки или маркеры
Что делать :
1.Распечатайте выкройки слонов и вырежьте их.
Участников
Мгновенная цифровая загрузка
2. Раскрашиваем туловище, голову и туловище.
3. Приклейте тело к рулону бумажного полотенца, обрезанному до пяти дюймов.
4. Сложите хобот слона веером и прикрепите к голове липкой лентой.
5. Отрежьте полоску примерно два дюйма длиной на полдюйма. Сложите его пополам и приклейте одну половину к туловищу слона, а другую к голове, чтобы прикрепить к туловищу.
Сложенный бумажный 3D Слон
Что вам понадобится:
Карточки (плотная бумага)
Ножницы
Клей
Мелки или маркеры
Как сделать поделку слона:
1. Распечатайте выкройки и вырежьте их. (Доступно для участников в The Resource Room.)
Участников
Мгновенная цифровая загрузка $ 2,00 — — Жираф, зебра, слон и носорог
2. Попросите детей раскрасить выкройки в классе.
3. Сложите выкройку пополам по спинке.
4. Согните шею по пунктирным линиям назад и вперед, как показано на рисунке.
5. Раскройте жирафа, слона и зебру и загните шею, как показано на рисунке.
6. Нажмите на среднюю складку и вверх на наклонную складку, чтобы загнуть шею, как показано на рисунке.
7. Приклеиваем ушки. Склейте макушку прямо над глазами. Приклейте хвостик и разведите лапы так, чтобы животные встали.
© 2005, Digital by Design, Inc. — См. Информацию об авторских правах
Яйцо Поделка со слоном из картона для детей
Что вам понадобится:
Картонные коробки для яиц
Маркеры (подойдет любой тип)
Краска (любая)
Липкий клей
Ножницы— используйте маленькие ножницы с очень короткими лезвиями, которые можно использовать для резки, если они у вас есть.Так будет намного проще разрезать картон для яиц. Ножницы с острым кончиком Fiskars Kids Classic отлично работают.
Как сделать слона из картонной коробки для яиц:
1. Чтобы сделать тело слона, вырежьте чашку (ту часть, которая удерживает яйцо) от коробки для яиц.
Вырежьте форму полукруга из чашки со стороны, которая была внешним краем коробки, чтобы придать форму ножкам.(См. Рисунок справа).
2. Кому распечатать выкройку на голове, туловище и ушах и вырезать это.
Участников
Бесплатная цифровая загрузка
Разместите выкройку так, чтобы часть ствола закрывала один из длинных центральных конусов и каждое ухо находятся внутри соединительной чашки. (См. Рисунок слева.Обведите рисунок на картонную коробку и вырежьте его.
Вы не должны использовать узор; вы можете просто следовать диаграмме справа.
3. Цвет или краска голову и тело по желанию и добавляем глазки. Вы также можете приклеить крошечные глазки, если хотите.
4. Клей голова к телу.
© Copyright 2003, Digital by Design, Inc. — См. Информацию об авторских правах
Игры про слонов
Пройдите игру «Арахисовое реле» — Скажите классу, что они собираются притвориться слонами.Дайте каждому ребенку по носку, чтобы он надел руку (это их чемодан). Если у вас большой класс, разбейте их пополам или на команды. Дайте каждой команде по арахису. Побеждает команда, которая первая передаст арахис всем членам команды и вернется к первому игроку. Если у вас небольшой класс, просто попросите детей передать арахис от человека к человеку, пока он не вернется к началу. Используйте таймер, чтобы узнать, сколько времени это займет, а затем сделайте это второй раз, чтобы увидеть, смогут ли они превзойти свое время.
Угадай, что в коробке. Игра — принеси коробку, полную различных предметов.Пусть дети по очереди будут слонами. Дети надевают носки на руки, а затем залезают в коробку и пытаются угадать, что они чувствуют, своим «хоботом».
Elephant Walk — Знаете ли вы, что слоны ходят на цыпочках? Подошвы их ног сделаны из толстых эластичных подушечек, которые сглаживаются с каждым шагом. Поскольку они такие большие и весят, эта эластичная подушка заставляет их подпрыгивать на каждом шагу. Пусть дети ходят на цыпочках. Затем попробуйте пройтись по шаблону.Пусть все встанут в круг. Затем назовите шаблон, и пусть все ходят по кругу. Например, шаг, скольжение, на цыпочках, шаг, скольжение, на цыпочках. Дайте каждому ребенку возможность изучить образец.
© Copyright 2006, Digital by Design, Inc. — См. Информацию об авторских правах
Искусство слона
Слоны тоже умеют рисовать! Катя Арнольд
Катя Арнольд учит детей и слонов рисовать.В своей книге она объясняет, что слоны очень похожи на детей, которых она учит — они даже любят печенье. Они любят бороться, лазить друг на друга и вести себя глупо. Они кричат и даже плачут, когда им грустно.
Как и дети, каждый слон уникален. У всех есть свои техники рисования. Некоторые слоны обвивают хоботом щетку, чтобы удержать ее, в то время как другие держат ее внутри хобота. Некоторые слоны водят кистью по бумаге, а другие вытирают ее.Некоторые будут рисовать до часа, в то время как другие будут закончены всего за несколько минут. Большинство слонов не рисуют настоящие вещи, но их можно научить рисовать деревья и цветы. Многие картины продаются, а прибыль идет на помощь слонам. Посетите www.elephantart.com, чтобы посмотреть видео, где изображены слоны, и их шедевры. Вы даже можете купить его сами!
Рисуй как слон — Приклейте большую кисть к верхней части рук детей, чтобы они по-другому чувствовали кисть.Предложите им притвориться слонами и рисовать длинными плавными мазками и мазками краски.
* Картина с изображением слона продана за 39 000 долларов!
Рецепты слонов
1. Запеченные уши слона
Что вам понадобится:
Одна палочка смеси для пирога
Средняя чаша для смешивания
Мерные ложки
Горячая вода
Мука универсальная
2 столовые ложки сахара
2 столовые ложки молотой корицы
Как приготовить рецепты слона:
1.Попросите взрослого разбить корку пирога на мелкие кусочки в миске. Добавьте три столовые ложки горячей воды. Перемешивать вилкой до слипания теста.
2. Посыпать доску мукой. Промокните руки мукой. Сформируйте на доске большой шар из теста и разделите его на четыре части. Сформируйте из каждой части шар. Чтобы сделать уши слона, сгладьте каждый шарик всей рукой. Сильно прижать, чтобы тесто стало тоньше. Он должен быть толщиной около 1/4 дюйма.
3.Выложите каждый кусок теста на несмазанный противень. Смешайте сахар и корицу. Поместите смесь в шейкер. Посыпьте слоновьи уши сахарной начинкой с корицей. Будьте осторожны, чтобы сахар не попал на противень. Пусть взрослый запекает при 350 градусах 20 минут или до золотистой корочки. Круто. (Прислал Нарита Роуди)
2. Сделайте головы слона
Что вам понадобится:
Банка печенья (каждому ребенку нужно два печенья)
Сахар с корицей
Два изюма
Палочка для рукоделия и фольга или бумага для выпечки
Как сделать головы слона:
1.Раздайте каждому ребенку по два печенья. Попросите их положить одно печенье и немного разгладить.
2. Затем попросите ваших детей разрезать другой бисквит на три части палочками для поделок. Вырежьте две части одинакового размера для ушей и одну меньшую ширину для туловища.
3. Добавьте два ушка к бокам другого бисквита и туловище к середине. (Попросите их прижать края вниз, чтобы они прилипали к бисквиту.
4. Добавьте изюм для глаз. Посыпать коричным сахаром.Выпекать до золотистого цвета. Дети любят есть их еще теплыми. (Прислал Нарита Дорога)
© Copyright 2009, Digital by Design, Inc. — См. Информацию об авторских правах
Математические игры про слонов
1. Практика счета — Представьте себя слонами, надев носок на руку. Поставьте на стол миску с арахисом. Хватай арахиса своим «хоботом слона». Посчитайте, сколько вы сможете забрать.Если ваш ребенок уже умеет хорошо считать, используйте эту игру, чтобы попрактиковаться в сложении. Возьмите две горсти арахиса, пересчитайте каждую горсть и сложите их.
2. Обзор дополнительных фактов с арахисом — Покажите вашему ребенку определенное количество арахиса в правой руке. Пусть он их посчитает. (Используйте арахис в скорлупе) Левой рукой возьмите определенное количество арахиса из правой. Держите спрятанный арахис в левой руке. Покажите ребенку, сколько арахиса осталось в вашей правой руке.Пусть посчитает. Спросите его, сколько арахиса спрятано в вашей левой руке. Дайте ему увидеть спрятанные арахисы и пересчитать их, чтобы убедиться, что он прав. Положите обе руки рядом и пусть он сосчитает все арахисы.
Вы также можете записать математический факт после того, как ребенок подсчитает спрятанные арахисы в вашей руке. Например, начните с четырех арахисов, пусть ваш ребенок их пересчитает. Уберите два арахиса и спрячьте их в другой руке. Покажите ребенку, что у вас в руке осталось всего два арахиса.Пусть посчитает. Затем спросите его, сколько арахиса у вас в другой руке. Он должен сказать два. Откройте вторую руку и позвольте ему пересчитать их. Положите руки рядом и скажите: «Два плюс два равно четыре», а затем запишите задачу на листе бумаги.
Положите весь арахис обратно в правую руку и сделайте то же самое, но возьмите другое количество арахиса и спрячьте его в левой руке. Добавьте больше арахиса, как только ваш ребенок усвоит определенное количество арахиса, чтобы усложнить задачу.
3. Графические изображения крекеров с животными — В зависимости от возраста ваших детей создайте сетку. Дайте им пригоршню крекеров или используйте всю коробку. Покажите им, как построить график, показывающий, сколько животных у них есть. Если у вас есть дети постарше, они также могут построить график поломанных животных на 1/2 и 1/4.
4. Сколько арахиса? — (Оценка) Принесите банку, полную арахиса. Попросите детей оценить, сколько, по их мнению, арахиса в банке.Сосчитайте арахис вместе. Кто был ближе всего? Затем соберите несколько контейнеров разного размера и попросите детей оценить, сколько арахиса поместится в каждом контейнере.
5. Размер — хобот взрослого африканского слона составляет около семи футов (двух метров) в длину! Попросите ребенка решить, что он думает о семи футах. Отрежьте кусок пряжи или веревки такой длины или проведите на тротуаре линию длиной около 7 футов. Используйте сантиметровую ленту, чтобы увидеть, насколько близко ваш ребенок достиг семи футов.
© Copyright 2009, Digital by Design, Inc. — См. Информацию об авторских правах
Песни слонов
Слоны здесь!
(Песня-движение на мелодию «Фермер в лощине»)
(Нарита Роуди)
Слоны здесь! (С нетерпением ждем)
Слоны здесь!
Посмотрите на всех слонов! (Притенить глаза, словно глядя)
Слоны здесь!
Сейчас они тренируются.(Маршируют на месте, держат ноги на полу, качают руками)
Сейчас они тренируются.
Посмотрите на всех слонов!
Сейчас они тренируются.
(Пусть дети назовут различные упражнения и выполнят их — сложно во время пения!)
Они прыгают вверх и вниз!
Они прыгают вверх и вниз!
Посмотрите на всех слонов!
Они прыгают вверх и вниз!
Они сейчас отжимаются
Они касаются всех пальцев ног
Они крутятся по кругу
Продолжайте, пока дети не исчерпаются.
Спойте последний куплет медленно, опускаясь на пол и ложась на спину.
Теперь они все устали…
Теперь они все измучены …
Посмотрите на всех слонов …
Теперь они все измучены …
ZZZZZZZ (Сильный храп)
Вы когда-нибудь видели слона?
(Мелодия: Вы когда-нибудь видели девушку?)
(Автор Нарита Роуди)
Вы когда-нибудь видели слона
Слон, слон,
Вы когда-нибудь видели слона
Обрызгивать водой хоботом?
Распылите воду по всему телу,
Распылите воду по всему телу,
Вы когда-нибудь видели слона
Обрызгивайте водой хобот?
Вы когда-нибудь видели слона
Слон, слон,
Вы когда-нибудь видели слона
Ешьте арахис ее хоботом?
Бросить арахис ей в рот,
Бросить арахис ей в рот,
Вы когда-нибудь видели слона
Ешь арахис ее хоботом?
Вы когда-нибудь видели слона
Слон, слон,
Вы когда-нибудь видели слона
Обнимите ее ребенка хоботом?
Оберните так и так,
И так и так,
Вы когда-нибудь видели слона
© Авторское право 2009 г., Digital by Design, Inc.- См. Информацию об авторских правах
Поделки со слонами на других страницах
Winesburg, Ohio Hands, Paper Pills, Mother Summary and Analysis
«Hands» Summary
«Руки» — это история о толстом, старом, маленьком человеке по имени Вин Биддлбаум, который живет в основном изолированно от городской жизни Уайнсбурга, штат Огайо. .Он оставался загадкой для большинства жителей города после переезда туда двадцать лет назад. Часто напуганный, он слышал призрачные голоса, олицетворяющие его сомнения. Он сидел на окраине города в своем маленьком домике и смотрел на молодежь. Он близко общался только с Джорджем Уиллардом, мальчиком-репортером из Уайнсбургского орла. Джордж иногда приходил к нему домой по вечерам, и Винг с нетерпением ждал этого времени. Только с Джорджем Винг ожил, войдя в город или громко и лихорадочно разговаривая, громче того шепота, который он обычно использовал.
Он говорил в основном руками, которые возбужденно летали. Их движения были беспокойными и беспокойными, поэт сравнивал их с крыльями птицы, давшей ему свое имя. Обычно Винг пытался спрятать руки. Он с удивлением смотрел на спокойные руки других. Когда он говорил с Джорджем, он использовал их энергию, сжимая кулаки и бил их о стены или заборы. Город гордился руками Винга, как всякой новинкой. Джордж хотел знать, почему Винг сдерживал свои руки и почему он выглядел почти напуганным их силой.Он чуть не спросил однажды, когда Винг очень взволнованно говорил с ним о склонности Джорджа к слишком легкому влиянию горожан. Винг хотел, чтобы он думал и действовал самостоятельно, а не боялся мечтать. Участие Винга в лекции заставило его незаметно раскрыть руки. Во время серьезных разговоров они коснулись плеч Джорджа и ласкали его. Страх внезапно промелькнул на лице Винга, и он быстро побежал домой.
Винг раньше жил в Пенсильвании в качестве школьного учителя по имени Адольф Майерс, которого любили мальчики, которых он учил, за его нежную силу.Он говорил мечтательно и своими руками и голосом пытался донести эту мечту до сердец мальчиков. Он погладил их плечи и взъерошил волосы. Через его руки он выразился, и мальчики начали мечтать вместо сомнений. Пришел один мальчик, который тосковал по учителю и мечтал о невыразимых вещах по ночам, распространяя свои сны по городу как правду. Опасения Адольфа подтвердились. Мальчики подтвердили, что он играл с их волосами и коснулся их плеч.Один отец избил Адольфа, и ночью город выступил, чтобы выгнать его оттуда, чуть не повесив. Он взял новую фамилию из коробки с товарами и жил в Уайнсбурге с тетей, пока она не умерла. Крылу было всего сорок пять, но выглядел он намного старше. Ему стало стыдно за свои руки, хотя он не был уверен в том, что сделал не так. Он расхаживал по веранде, оставив Джорджа до захода солнца, а затем поел и приготовился ко сну. Джордж действовал как средство выражения, и Винг скучал по его присутствию. На полу валялись крошки белого хлеба.Он ловко и быстро брал их, появляясь в тусклом свете, как священник со своими четками.
Анализ «рук»
Wing дает нам первый всесторонний взгляд на персонажа как на гротеск. Юное существо внутри старого писателя создало фигуры, одна из которых — Винг Биддлбаум. Как обычно в рассказах Андерсона, гротескный персонаж состарился раньше времени из-за утомительных и стрессовых обстоятельств, которые он пережил в жизни. У большинства людей схожая история неудачной страсти в той или иной форме.Многие из них — одинокие интроверты, которые борются с горящим огнем, который все еще тлеет внутри них. Моменты, описанные в рассказах, обычно являются моментами, когда страсть пытается возродиться, но уже не в силах. Рассказы — это краткие проблески неудач людей.
Руки Винга — проявление его гротескности. Они представляют собой форму метонимии, если понимать гротеск как неловкое и странное. Но Андерсон в большей степени исследовал фигуру гротеска. Согласно его теориям, гротеск — это тот, кто слишком самостоятельно и полностью уловил истину мира и, таким образом, потерпел неудачу.Гротеск Андерсона — это тот, кто не умеет общаться, тот, кто не умеет выражать свои мысли. Руки Винга МОГУТ выражать чувства Винга, он просто не позволяет им этого. Более того, руки — это символ старого писателя из пролога. Руки Винга когда-то были его средством выражения, как ручка или пишущая машинка — средством выражения писателя. Нам говорят, что руки Винга быстрые и умелые; он талантливый. Но его навыки испорчены и боятся — гротескны — дают читателю другую перспективу, через которую он может увидеть сам процесс письма и понять руку автора книги.
Читатель понимает Винга как безобидного, чувствительного человека, которого пугают собственные страсти. Его часто неправильно понимают окружающие. Мы полюбили Винг особенно после того, как узнали об обстоятельствах, которые привели его в Уайнсбург. Он призывает Джорджа мечтать и следовать своему сердцу, не поддаваясь влиянию горожан. Это соответствует его жизни в качестве школьного учителя до скандала. Сходство обстоятельств приводит к возникновению у него страха и необходимости бежать от Джорджа.Но нас успокаивает тот факт, что страсть, молодая женщина внутри Крыла, все еще жива, хотя ее выгнали из одного города и она живет в страхе в другом.
Тем не менее, Крыло отказало. Он прожил довольную жизнь школьного учителя, пока его мечты не разбились. Затем он не смог дать отпор и чуть не погиб. В результате происходит момент с Джорджем Уиллардом, который освещен в рассказе. Винг близок к тому, чтобы снова обрести эту жизнь внутри себя.С Джорджем Винг может действовать открыто. Роль Джорджа как медиума будет повторяться на протяжении всего собрания рассказов. Он будет связующим звеном между читателем и гротескной фигурой, позволяя нам заглянуть внутрь каждого на одно яркое мгновение и увидеть живую страсть, которая когда-то ими двигала. Когда Адольф Майерс сбегает в Уайнсбург и становится Крылом Биддлбаумом, он боится выражать свои мысли руками и жестами, как когда-то делал это с мальчиками, которых учил. Все меняется, когда Винг находится рядом с Джорджем.В присутствии Джорджа Винг чувствует себя свободнее, будучи самим собой. Джордж делает все безуспешные попытки общения, с которыми борется Винг.
Краткое описание «Paper Pills»
Доктор Рифи был стариком, который когда-то был доктором. Когда он сжал кулак, костяшки его больших рук выглядели как деревянные шары. Он был высоким и десять лет носил один и тот же костюм. Он был женат на смуглой, красивой и богатой девушке меньше года, прежде чем она умерла. После ее смерти он целый день сидел в своем офисе и курил трубку с закрытыми окнами.Он был человеком с внутренним огнем. Сидя, он создавал пирамиды истины, прежде чем снести их. Когда мысли приходили ему в голову, он записывал их на клочках бумаги и засовывал их в карманы. Его карманы заполнялись этими объедками, образуя шары, пока он не обнаружил истину из мыслей. Правда вырастет до ужасных размеров, и тогда доктор Рифи разрушит эту правду и снова начнет с клочков бумаги.
История ухаживания Рифи с темнокожей девушкой похожа на сладость, скрытую в корявых скрученных яблоках Уайнсбурга.Девушка пришла к Доктору, потому что была беременна и напугана. После смерти родителей на нее набросились многие женихи из-за полученного ею наследства. Все они говорили с ней о страсти, за исключением двух мужчин, один из которых говорил с ней о девственности, а другой молча уводил ее в темноту, чтобы поцеловать. Девушка думала, что выйдет замуж за первого из двух женихов, пока не начала опасаться, что его страсть была самой сильной из всех. Ей снилось, как он кусает ее, а затем забеременела от молчаливого жениха.
Когда она посетила доктора Рифи, она не захотела расставаться с ним. Доктор был для девушки, как сладкая скрытая часть скрученного яблока. Она ждала в его приемной, пока он вытаскивал зубы женщине из города. Затем врач отвез ее на прогулку по стране. Следующие пару недель они провели вместе. Беременность девушки прошла во время болезни. Осенью они поженились, и доктор зимой читал ей свои клочки бумаги. Она умерла той весной.
Анализ «бумажных пилюль»
Описания, предоставленные Андерсоном, часто бывают преднамеренными. Кажется почти глупым даже сомневаться в том, что описания его персонажей были намеренными, однако важно отметить, что детали, которые он дает, даны по причине, часто символической. Кроме того, они позволяют Андерсону проиллюстрировать голос рассказчика, который ни в коем случае не является совершенным или полностью объективным голосом. Он или она, кажется, довольно осуждающе и, можно даже сказать, изобрел большую часть историй, которые он (пол, выбранный для простоты) рассказывает.Значение, стоящее за многими событиями, разговорами или намерениями, не могло быть определено рассказчиком, если он не был всеведущим, и этот рассказчик быстро признает, что это не так. Во время последней виньетки «Руки» он признается: «И все же это грубо сказано. Ему нужен поэт» (31). Таким образом, рассказчик знает, что он несовершенен и что другие рассказчики с более культурным воспитанием, возможно, воздавали героям большую справедливость.
Андерсон намеренно писал более упрощенным, обычным американским тоном и время от времени заменял свою прозу более устаревшей или разговорной манерой.Тем не менее, слова, которые он выбирает, и продукт, который он создает, далеко не грубые. Критики обычно называют его стиль написания лирической прозой, поскольку его поток неизменно мелодичен и хорошо структурирован. Он легко доставляется читателю, сохраняя при этом высокое качество языка. Таким образом, рассказчику предоставляется ироническая перспектива, которая своим собственным голосом иллюстрирует гротескные качества жителей Уайнсбурга, борясь с гротеском внутри себя, в то время как читатель знает, что Андерсон контролирует рассказчика и добавляет иронию к нему.Рассказчик становится еще одним эскизом персонажа Андерсона.
В «Paper Pills» повествователь сначала фокусируется на костяшках пальцев. После прочтения «Руки» эта характеристика сразу бросается в глаза читателю, потому что костяшки пальцев так тесно связаны с руками. Фигуры Андерсона, как правило, имеют чрезвычайно неуклюжие и гротескные черты, действуя как форма метонимии, которая вырисовывается из их тел. Нам говорят, что суставы пальцев выглядят как деревянные шары, но затем фокус смещается, и мы почти забываем о суставах.Это просто обзор ошибочного рассказчика? Или Андерсон намекает на связь между костяшками пальцев и бумажными таблетками, которые рассказчик пропускает?
Изображение деревянных шаров соответствует бумажным шарам, которые массово формируются в карманах Доктора, прежде чем он их опорожняет. Этот человек несет тяжелые мысли о мире, которые давят на него во многом так же, как и его властные костяшки пальцев. Костяшки пальцев предвещают странную склонность человека брать идеи из воздуха и превращать их в шары истины.Вспомните старого автора пролога, у которого была теория, параллельная доктору. Мысли превращаются в истины, которые становятся для них слишком доминирующими и великими для их собственного блага и должны быть уничтожены. Подобно скрученным яблокам, метафорам искаженных истин, истолкованных Доктором, мысли начинаются как плодородные целые, но искажаются и скрывают свою сладость. Он должен рассыпать бумажные шарики, поскольку правда становится слишком доминирующей, и бумага заполняет его карман.
На гораздо меньшем уровне Parcival разыгрывает это в своей собственной жизни.Он питается созданием и разрушением мира истин, и его жизнь функционирует для читателя как микрокосм роли старого писателя в книге. Старый писатель создал фигуры, но никогда не придает им целостности в жизни. Подобно истине, он строит их, а затем разрушает. Таким образом, фигуры являются метафорами теории универсальных истин, созданной старым писателем. Parcival не может поддерживаться исключительно пирамидами истин, которые он строит, но должен разделять их. Девушка легко является еще одним символом плодородия, поскольку она ярко мечтает о том, чтобы ее укусили, а затем быстро описывается как беременная.Она его скрученное яблоко (как и он ее), оскорбленное ухажером, но скрывающее сладость, правду, которую Доктор находит для себя. Рассказчик быстро лишает его этой жизненной силы, и ему суждено сидеть в душном кабинете и мечтать об истинах, которых никогда не может быть.
«Мать» Краткое содержание
Родителями Джорджа Уилларда, мальчика-репортера «Уайнсбургского орла», были Элизабет и Том Уиллард, владельцы отеля New Willard House. Элизабет вяло ходила по старому отелю и пыталась привести в порядок унылую обстановку, когда у нее хватало сил.В детстве Элизабет была страстной и беспокойной. Она говорила с путешественниками в отеле о театре, и у нее были с ними бурные романы. С тех пор какая-то болезнь убила огонь внутри нее, из-за чего она выглядела старше сорока пяти. Ее муж стыдился ее и того плачевного состояния, в котором она и гостиница в настоящее время находились. Он смотрел на них как на свидетельство своей неудачи в жизни. Том гордился тем, что был ведущим демократом в городе республиканцев.
Между Елизаветой и ее сыном существовала невыраженная, глубокая связь, хотя она оставалась довольно робкой с мальчиком.Когда Джорджа не было дома, она пряталась в его комнате и молилась Богу, чтобы он выжил и выразил значение для них обоих, а не стал таким же серым, как она сама. Когда Джордж был дома, он иногда присоединялся к своей матери, если она болела. Вечером они тихо сидели в ее комнате и смотрели в окно. Часто они наблюдали, как кошка крадется в пекарню, а пекарь выгоняет его. Однажды, будучи одна, Элизабет заплакала, потому что эта сцена напомнила ей о ее неудавшейся жизненной борьбе.Часто Джордж сидел с ней в неловком молчании. Она говорила ему поиграть на улице, пытаясь облегчить неловкость, и он говорил ей, что собирается прогуляться.
Элизабет некоторое время сильно заболела, и Джордж не навещал ее. Она была обеспокоена его отсутствием и поползла в его комнату. Она слышала, как он внутри разговаривает сам с собой. Ей было приятно слышать его таким образом, поскольку она думала, что это означает, что у него было тайное стремление к жизни, как когда-то она. Дверь Джорджа открылась, и его отец вышел.В тени Элизабет пришла в ярость, услышав, как Том сказал мальчику, что ему придется проснуться, если он хочет добиться успеха, как его отец. Её слабость внезапно ушла, Элизабет попыталась наказать Тома и спасти сына от его влияния. В течение многих лет она испытывала общую ненависть к Тому, но теперь она стала направленной, и Элизабет решила, что нанесет ему удар. После смерти Тома она тоже умрет.
Элизабет решила, что должна выглядеть красиво, когда спустилась к своему мужу. Она нашла старую коробку театрального грима.Она была бы похожа на тигрицу. Она встала, чтобы действовать, когда Джордж вошел и сказал ей, что уходит. Она спросила Джорджа, думает ли он, что ему нужно проснуться и стать бизнесменом, чтобы почувствовать себя живым. Джорджу было грустно, что никто из родителей его не понимал. Он объяснил, что просто хотел смотреть на людей и думать. Однако из-за того, что сказал его отец, было важно, чтобы Джордж уехал. Его матери хотелось плакать от радости, но она больше не могла. Элизабет велела ему выйти на улицу, а Джордж ответил, что он прогуляется.
Анализ «Матери»
Оглавление говорит нам, что рассказ «Мать» «касается Элизабет Уиллард», и поэтому мы знаем, что нужно сосредоточить или проанализировать гротеск на матери Джорджа. Фигура Елизаветы служит прекрасным примером андерсоновской темы жизни в смерти. Подобно жизни, заключенной внутри старого писателя, или страсти, сдерживаемой Крылом Биддлбаумом, Элизабет Уиллард когда-то была молодой и жизнерадостной с большими мечтами, но теперь не может общаться с ними или жить эффективно.Андерсон нечетко объясняет причину ее отказа. Он пишет: «Из-за какой-то непонятной болезни огонь ее лишился». Однако из-за этой болезни женщина стала настолько анонимной, что обнаруживает себя серой. Она привыкла долгое время сидеть в молчании и смотреть. Отсутствие связи с миром — отражение живой смерти. Ей угрожает вся жизненная сила, кроме сына. Она понимает, что он жизненно важен, исходя из того, что ему нравится разговаривать сам с собой. Джордж — это семя, которое имеет шанс прорасти и оживить ее разбитые мечты в жизни.
Обратите внимание, что Элизабет хотела стать актрисой, когда была моложе, и даже тогда могла общаться только с мужчинами из другого города. Театрологи не могли поддержать ее представления о театральной жизни. Только странники поддерживали эти мечты и, очевидно, были вознаграждены сексом. Этот акт только упоминается, но рассказчик настоятельно предлагает это, комментируя: «Это всегда было одно и то же, начиная с поцелуев и заканчивая странными дикими эмоциями, миром и затем рыданиями покаяния». Таким образом, даже в самые безумные дни Элизабет питала эмоциональную страсть, которую она не знала, как обуздать.Она позволила странствующим мужчинам использовать себя, чтобы удовлетворить внутреннюю жажду выражения и внимания. Но это было безрезультатно. Мы лучше, чем Элизабет, понимаем, почему она была единственной, кто был охвачен эмоциями после занятий любовью. Элизабет ухватилась за абсолютную истину, что актерская игра и театральная жизнь станут для нее окончательным спасением, и отказалась отвлекаться от этого плана, когда мужчины из театрального мира сказали ей, что их жизнь не такая, как она представляла. Держась за эту одну предполагаемую истину, она стала гротескной, а ее болезнь стала метафорой гротеска, который ее одолел.
Другая метафора, которую Андерсон использует для описания борьбы персонажа Элизабет, — это бедный кот, которого ненавидит пекарь Грофф. Она плакала, когда отождествляла себя с неудачей кошки, и читателю предоставляется другое средство, с помощью которого он может прочесть ее личность. Она пыталась найти в жизни положительные моменты, но вместо этого была выброшена за дверь и избита жизнью. Как фигура она путешествовала по всему спектру. В молодости она была дикой и имела дурную репутацию в городе, а в постарше — тусклой и почти анонимной.Она никогда не может найти золотую середину, как ни один из персонажей Андерсона. Даже в моменты действия, например, когда она решает убить своего мужа, она должна сначала снять старый театральный грим. Этот план неадекватен, потому что она все еще цепляется за абсолютное чувство бытия. Вместо того, чтобы научиться быть собой, она может только надеяться произвести впечатление на Тома, замаскировав свое лицо и играя «тигрицу».
Игра актрисы и нанесение макияжа символизируют притворство Элизабет.Ей не следует искать единичные события, которые символизируют или представляют истины в мире. Ее вера в сына частично проистекает из ее представления о том, что, поскольку Джордж громко говорит сам с собой, он должен иметь такую же страсть к жизни, как и она. Ей также приятно, что он не согласен с философией своего отца, что он должен проснуться, но она ошибается, используя два единичных эпизода как решающие в жизни Джорджа. Более того, хотя она сильно хочет показать Джорджу свое счастье плачем или криком от радости, она больше не может вызывать эмоции и прибегает к символической реакции, которую использует, чтобы облегчить неловкий момент.Ее давняя страсть заключена в ней или замаскирована притворством. Элизабет поистине симпатичный гротеск.
% PDF-1.6 % 1891 0 объект > endobj xref 1891 177 0000000016 00000 н. 0000006795 00000 н. 0000007131 00000 п. 0000007288 00000 н. 0000008353 00000 п. 0000008428 00000 н. 0000008875 00000 н. 0000008975 00000 н. 0000009782 00000 н. 0000009918 00000 н. 0000010703 00000 п. 0000011364 00000 п. 0000011831 00000 п. 0000012325 00000 п. 0000012793 00000 п. 0000013215 00000 п. 0000013735 00000 п. 0000014317 00000 п. 0000014893 00000 п. 0000015195 00000 п. 0000015802 00000 п. 0000015875 00000 п. 0000015914 00000 п. 0000016674 00000 п. 0000017409 00000 п. 0000017629 00000 п. 0000017744 00000 п. 0000017773 00000 п. 0000018194 00000 п. 0000018697 00000 п. 0000019057 00000 п. 0000019598 00000 п. 0000020130 00000 н. 0000020538 00000 п. 0000020663 00000 п. 0000020812 00000 п. 0000021495 00000 п. 0000022037 00000 п. 0000022150 00000 п. 0000022273 00000 п. 0000022998 00000 н. 0000023437 00000 п. 0000023530 00000 п. 0000025271 00000 п. 0000025463 00000 п. 0000025655 00000 п. 0000025847 00000 п. 0000025997 00000 п. 0000026169 00000 п. 0000026360 00000 п. 0000026553 00000 п. 0000026744 00000 п. 0000026936 00000 п. 0000027129 00000 н. 0000027321 00000 п. 0000027514 00000 п. 0000027707 00000 п. 0000027857 00000 п. 0000029805 00000 п. 0000031317 00000 п. 0000031483 00000 п. 0000031744 00000 п. 0000032003 00000 п. 0000032192 00000 п. 0000034687 00000 п. 0000036883 00000 п. 0000037396 00000 п. 0000037534 00000 п. 0000038071 00000 п. 0000038834 00000 п. 0000039513 00000 п. 0000040165 00000 п. 0000040317 00000 п. 0000040466 00000 п. 0000040556 00000 п. 0000040586 00000 п. 0000042303 00000 п. 0000042419 00000 п. 0000042568 00000 п. 0000042694 00000 п. 0000042844 00000 п. 0000044742 00000 п. 0000045034 00000 п. 0000045457 00000 п. 0000047300 00000 п. 0000085950 00000 п. 0000086105 00000 п. 0000089079 00000 п. 0000096609 00000 п. 0000102576 00000 н. 0000107731 00000 н. 0000113696 00000 н. 0000116526 00000 н. 0000116608 00000 н. 0000121859 00000 н. 0000121958 00000 н. 0000122062 00000 н. 0000122170 00000 н. 0000132446 00000 н. 0000132530 00000 н. 0000132776 00000 н. 0000132878 00000 н. 0000132982 00000 н. 0000133128 00000 н. 0000133254 00000 н. 0000133374 00000 н. 0000133504 00000 н. 0000133644 00000 н. 0000133754 00000 н. 0000133854 00000 н. 0000137586 00000 н. 0000137853 00000 н. 0000140622 00000 н. 0000140693 00000 п. 0000144908 00000 н. 0000145001 00000 н. 0000145089 00000 н. 0000145119 00000 п. 0000145233 00000 н. 0000145290 00000 н. 0000145384 00000 н. 0000145488 00000 н. 0000145545 00000 н. 0000145629 00000 п. 0000145874 00000 н. 0000183927 00000 н. 0000184031 00000 н. 0000426938 00000 п. 0000427586 00000 п. 0000427642 00000 н. 0000428131 00000 п. 0000428178 00000 н. 0000433488 00000 н. 0000433582 00000 н. 0000442252 00000 н. 0000462853 00000 п. 0000469471 00000 п. 0000489641 00000 н. 0000497117 00000 н. 0000499769 00000 н. 0000545796 00000 н. 0000553126 00000 н. 0000572602 00000 н. 0000572667 00000 н. 0000572744 00000 н. 0000573081 00000 н. 0000573117 00000 н. 0000573186 00000 н. 0000573306 00000 н. 0000573383 00000 н. 0000573720 00000 н. 0000573756 00000 н. 0000573825 00000 н. 0000573947 00000 н. 0000574377 00000 н. 0000574683 00000 п. 0000578394 00000 н. 0000578841 00000 н. 0000579346 00000 н. 0000582072 00000 н. 0000582154 00000 н. 0000582429 00000 н. 0000582500 00000 н. 0000582680 00000 н. 0000582709 00000 н. 0000583023 00000 н. 0000587304 00000 н. 0000587789 00000 н. 0000588352 00000 п. 0000630022 00000 н. 0000630052 00000 н. 0000630129 00000 н. 0000630488 00000 н. 0000630512 00000 н. 0000630581 00000 п. 0000630699 00000 н. 0000003836 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 2067 0 объект > поток xWyTSge5HĠ,> V # m @ DtyZPp) ՠ (R = c @ X; TusNkk99] ~ w {{
Шутки про слонов
В: Что говорит Тарзан, когда видит вдали стадо слонов?A: «Смотрите, вдали стадо слонов»
В: Что говорит Тарзан, когда видит стадо слонов в солнечных очках
? A: Ничего.Он их не узнает.
В: Что говорит Тарзан, когда видит вдалеке стадо жирафов?
A: «Ха-ха! Однажды вы обманули меня этими маскировками, но не в этот раз!»
В: В чем разница между en elephant и plum?
A: Слон серый.
В: Что говорит Джейн, когда видит вдали стадо слонов?
A: «Смотри! Стадо слив вдали» (Джейн дальтоник)
В: Как поместить четырех слонов в Мини?
A: Два спереди, два сзади.
В: В какую игру четыре слона играют в мини-игре?
A: Сквош
В: Как поместить слона в холодильник?
1. Откройте дверь.
2. Вставить слона.
3. Закройте дверь.
В: Как положить жирафа в холодильник?
1. Откройте дверь.
2. Убрать слона.
3. Вставьте жирафа.
4. Закройте дверь.
В.Лев, король джунглей, решил устроить вечеринку. Он пригласил всех животных в джунгли, и пришли все, кроме одного. Который из?
А. Жираф, потому что он все еще был в холодильнике.
В: Как узнать, что у вас в холодильнике два слона?
A: Дверь не закрывается.
В: Как узнать, что у вас в холодильнике три слона?
A: Снаружи в Mini будет ждать один.
В: Как узнать, что в вашем холодильнике был слон?
A: По следам на масле.
В: Как вытащить слона из воды?
A: Мокрый.
В: Как вытащить двух слонов из воды?
A: Один за другим.
В: Почему слоны носят обувь с желтой подошвой?
A: Значит, вы не увидите их, когда они плавают вверх дном в миске с заварным кремом.
В: Вы когда-нибудь видели слона, плавающего вверх ногами в миске с заварным кремом?
О: Нет, конечно, нет.
В: Почему слоны живут стадами?
О: Чтобы получить оптовую скидку на обувь с желтой подошвой.
В: Как переправить слона через границу?
A: Положите по кусочку хлеба с каждой стороны и назовите его «обедом».
«Слон — это мышь с операционной системой»
В: Как стрелять в синего слона?
A: Конечно, с ружьем «синий слон».
В: Как стрелять в желтого слона?
A: Вы когда-нибудь видели желтого слона? !!!
В: Почему у слонов морщинистые?
A: Вы когда-нибудь пробовали гладить?
В: Почему слон упал с дерева?
A: Потому что он был мертв.
В: Почему второй слон упал с дерева?
A: Он был приклеен к первому.
В: Почему третий слон упал с дерева?
A: Он думал, что это игра.
В: А почему упало дерево?
A: Он думал, что это слон.
В: Сколько ног у слона?
A: Четыре, два спереди, два сзади.
В: Почему слон перешел дорогу?
A: Куриный выходной.
В: Что делал слон на автостраде?
A: Около 5 миль / ч (8 км / ч в остальном мире)
В: Как посадить слона в VW?
A: Откройте дверь машины, поместите слона внутрь, закройте дверь.
В: Как положить слона в холодильник?
A: Откройте дверь VW, выньте слона, закройте дверь VW, откройте холодильник, поместите слона внутрь, закройте холодильник.
В: Как посадить четырех слонов в Volkswagen?
A: 2 спереди и 2 сзади
В: Как узнать, есть ли в вашем холодильнике 3 слона?
A: Не удается закрыть дверцу холодильника.
В: Как узнать, что в вашем холодильнике 4 слона?
A: Рядом с ним припаркован VW.
Q: А как у вас в холодильнике 8 (!) Слонов?
A: Поместите четыре в VW, четыре в другой VW, поместите два VW в холодильник. Холодильник, достаточно большой, чтобы вместить двух слонов, наверняка поместит два VW!
В: Как получить Тарзана в холодильнике?
A: Откройте дверь, вытащите два VW, вставьте Тарзана, закройте дверь.
В: Как узнать, что Тарзан в холодильнике?
A: Вы можете услышать крик Тарзана OYOYOYOIYOIYOOOOOO
В: Как получить два Тарзана в холодильнике?
A: Ты не можешь, глупый.Есть только один Тарзан!
В: Почему так много слонов свободно бегают по джунглям?
О: Холодильник недостаточно велик, чтобы вместить их все.
В: Сколько слонов на самом деле можно положить в холодильник?
A: Зависит от количества слонов.
В: Что обнаружил пятый слон в VW?
A: Солнечная крыша.
В: Лев (король животных) собрал всех животных на встречу, все они явились, кроме слонов.Зачем?
A: Они застряли в VW.
В: Сколько жирафов можно поместить в VW?
A: Нет, слоны там!
В: Как вы называете двух слонов на велосипеде?
A: Оптимистично!
В: Что вы получите, если возьмете слона в город?
A: Бесплатная парковка.
В: Что вы получите, если возьмете на работу слона?
A: Исключительное использование лифта.
В: Как узнать, есть ли в пабе слон?
A: Это байк снаружи.
В: Как узнать, есть ли в пабе два слона?
О: На поперечине имеется вмятина.
В: Как узнать, есть ли в пабе три слона?
A: Встаньте на байк и посмотрите в окно.
В: Почему слоны носят крошечные зеленые шапочки?
О: Чтобы незаметно перебраться через бильярдный стол.
В: Сколько слонов нужно, чтобы поменять лампочку?
О: Не глупи, слоны не могут менять лампочки.
В: Что вы получите, если скрестите слона с китом?
A: Подводная лодка со встроенной трубкой.
В: Как узнать, есть ли под кроватью слон?
A: Ваш нос касается потолка.
В: Почему слоны носят сандалии?
A: Чтобы они не тонули в песке.
В: Почему страусы прячут голову в землю?
A: Искать слонов, забывших надеть сандалии.
В: Как заставить плавать мертвого слона?
A: Ну, возьмите 10 мертвых слонов, 10 тонн шоколадного мороженого, 5 тонн бананов, …..
В: Как получить слона на дубе?
A: Поставьте его на желудь и подождите пятьдесят лет.
В: Что, если вы не хотите ждать пятьдесят лет?
A: Спустите его с парашютом с самолета.
В: Почему небезопасно лазить по дубам между 2 и 4 часами дня?
A: Потому что именно тогда слоны тренируются в прыжках с парашютом.
В: Что такое пушистый аллигатор?
A: Медведь, который ушел в лес в 3 часа дня.
В: Почему у уток плоскостопие?
A: От тушения лесных пожаров.
В: Почему у слонов плоскостопие?
A: От истребления пылающих уток.
В: Почему у слонов такая форма?
A: Подходит для лилий.
В: Почему небезопасно ходить на кувшинки между 4 и 6 часами дня?
A: Это когда слоны ходят по кувшинкам.
В: Почему лягушки такие короткие?
О: Они садятся на кувшинки между 4 и 6 часами дня.
В: Который час, когда у вас на заборе сидит слон?
A: 5 часов (вопрос с подвохом — не «Пора покупать новый забор».. «)
В: Почему слоны красят ступни ног в желтый цвет?
A: Чтобы они могли спрятаться вверх дном в мисках с заварным кремом.
В: Вы когда-нибудь находили в своем заварном креме слона?
A: Нет? Что ж, это должно сработать.
В: Что вы узнаете, когда видите трех слонов, идущих по улице в розовых свитшотах?
A: Они все в одной команде.
В: Как узнать, есть ли в постели слон?
О: У него на кармане пижамной куртки большая буква «Е».
В: Как остановить зарядку слона?
A: Заберите его кредитную карту.
В: Почему у слонов хоботы?
A: Потому что с бардачками они выглядели бы глупо.
В: Что сказал слон, когда увидел на дороге мертвого муравья?
A: Мертвая! Мертвец! Мертвец !!! (быть спетым).
В: Что он сказал, когда увидел на дороге живого муравья?
A: Он штамповал его до смерти, а затем сказал: «Deadant! Deadant! Deadant !!!».
В: Что подарить слону, больному морской болезнью?
A: Много места.
В: Что вы получите, если скрестите слона с муравьем?
A: Мертвый муравей.
В: Сколько слонов нужно, чтобы вкрутить лампочку?
A: Два, но вам нужна настоящая большая лампочка.
В: У чего два хвоста, два ствола и пять футов?
A: Слон с запчастями
В: Что может быть сложнее, чем посадить слона на заднее сиденье вашей машины?
A: посадить ДВУХ слонов на заднее сиденье вашей машины!
В: Что серо и тушит лесные пожары?
A: Слоник Смоки.
В: Что происходит, когда слон сидит перед вами в кино?
A: Вы упускаете большую часть изображения!
В: Что арахис сказал слону?
A: Ничего, арахис не может говорить.
В: Сколько слонов вы поместите в Mercedes?
A: 5. Два спереди, два сзади и один в бардачке.
В: Как узнать, когда в коляске был слон?
A: По следам на лбу ребенка!
Q: Что красиво, серое и носит стеклянные тапочки?
A: Золушка.
11 способов улучшить коммуникатор
Умение эффективно общаться — ключ к любым отношениям. Независимо от того, выступаете ли вы на работе с презентацией, решаете разногласия со своей второй половинкой или просто болтаете с другом, очень важно знать, как сформулировать свои идеи и прислушиваться к мнению других. Но хотя мы каждый день проводим большую часть времени, разговаривая друг с другом, это не значит, что мы все хорошие коммуникаторы.Эффективное общение может оказаться на удивление сложной задачей. Итак, если вы изо всех сил пытаетесь донести свою точку зрения или просто хотите освежить в памяти несколько указателей, вот 11 способов стать лучшим коммуникатором.
1. НАУЧИТЕСЬ СЛУШАТЬ.
Активное слушание — основа хорошего общения: если вы не обращаете внимания на то, что говорят другие, вы не сможете эффективно реагировать. Сосредоточьтесь на том, что говорит ваш собеседник, и при необходимости повторите это мысленно, чтобы убедиться, что вы понимаете, о чем он говорит.
2. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЯЗЫК ТЕЛА.
Обратите внимание на язык тела вашего собеседника: он ерзает или стоит на месте? Зевает или улыбается? Обратите внимание также на свой собственный язык тела — если ваши слова источают уверенность, но язык тела выражает нервозность, ваш собеседник это заметит. Важно как понимать язык тела других, так и обращать внимание на свою позицию.
3. НАБЛЮДАЙТЕ, КАК ДРУГИЕ ОБЩАЮТСЯ В РАЗНЫХ КОНТЕКСТАХ.
Важно понимать свою аудиторию. Если вы проводите презентацию на работе, изучите, как это делают другие (или посмотрите видео известных лекций ученых, бизнесменов или профессионалов в своей области). Если вы нервничаете из-за того, как себя вести на мероприятии или вечеринке, прислушивайтесь к мнению окружающих.
4. НЕ БОЙТЕСЬ МОЛЧАНИЯ.
Случайные провалы в разговоре — это естественно, так что не переживайте, если разговор затягивается. К тому же, позволяя паузам происходить естественным образом, вы не прерываете чьи-либо мысли.
5. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЛАГОЛЫ ДЕЙСТВИЯ И УВЕРЕННЫЙ ЯЗЫК.
Даже если вы не чувствуете себя уверенно, вы все равно можете говорить уверенно. Один хороший трюк — избегать слов-заполнителей, таких как «ммм» и «ммм», немного замедляя свою речь. Другой — использование сильных глаголов действия — используйте свое резюме в качестве корма и придерживайтесь описательных глаголов, таких как «оценивать», «управлять» и «советовать».
6. ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ.
Задавайте уточняющие вопросы: это обеспечит вам понимание того, что говорит ваш собеседник, и покажет, что вы уделяете ему внимание.
7. НАЙДИТЕ ОБЩУЮ ОСНОВУ, ДАЖЕ В АРГУМЕНТЕ.
Поиск общих интересов или мнений с собеседником — всегда отличная стратегия: это сделает разговор более приятным для вас обоих, а также покажет собеседнику, что у вас есть что-то общее. Но не менее важно найти точки соприкосновения в споре. Если вы не согласны с кем-то, попытайтесь найти связанный с этим момент, с которым вы согласны — это покажет, что вы пытаетесь понять его точку зрения.
8. БУДЬТЕ ГОТОВЫ И УЗНАЙТЕ, О ЧЕМ ВЫ ГОВОРИТЕ.
Знание предмета изучения поможет вам расслабиться и упростит передачу ваших идей другим. Если вы готовитесь к собеседованию, убедитесь, что вы знакомы с должностью и компанией; если вы проводите презентацию, знайте свое дело!
9. ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ НЕМНОГО ИЗМЕНИТЬ ТЕМУ, НАЙДИТЕ ГЛАВНЫЙ МОСТ.
Мы все время от времени завязываем разговор, который идет не в том направлении, которое нам нравится.Найти вежливый способ сменить тему может быть непросто, но есть один хороший трюк — найти «мост». Это может означать поиск темы где-то между текущей и той, которая вас интересует, или использование более общей фразы, которая поможет вам сменить тему. Например, такие фразы, как «Да, но», «То, что я могу вам сказать, есть» или «Важно запомнить, это» — все они позволяют тонко сместить фокус.
10. НАЙДИТЕ ЛУЧШИЙ СПОСОБ СОЗДАНИЯ СВОЕЙ ИСТОРИИ.
Читаете ли вы лекцию или рассказываете другу забавную историю, важно придумать, как ее оформить, чтобы сделать ее интересной и увлекательной.Определите свой зацеп (что делает вашу историю интересной? Почему другим это нужно?) И выберите способ кадрирования: вы берете своего слушателя в путешествие? Объясняя теорию? Или аргументировать что-то? Важно заранее четко определить, к чему ведет ваша история.
11. РЕЛАКС.
Хотя важно осознавать себя во время важного или стрессового разговора, в конечном итоге одна из самых эффективных коммуникационных стратегий — это просто расслабиться и действовать как обычно, при этом, конечно, оставаться профессиональным.
Wells Fargo Advisors считает фирму, ее консультантов и клиентов равноправными партнерами без иерархии. Это не только обеспечивает беспрепятственное и легкое общение, но и гарантирует, что интересы инвесторов превыше всего. Узнайте больше на joinwfadvisors.com.
Wells Fargo Advisors, LLC, член SIPC, является зарегистрированным брокером-дилером и отдельным небанковским филиалом Wells Fargo & Company.
15 творческих идей уроков для первого дня в школе
Снова в школу.В заключение! В Бельгии школа начинается 1 сентября после двухмесячного летнего перерыва. В других странах новый учебный год уже начался, у других осталось еще несколько недель.
У всех нас есть одно общее: первый день в школе. Особый день для студентов и учителей. День, полный эмоций. Стресс, страх, облегчение, счастье, радость,…
Как сделать так, чтобы эмоции первого дня в школе были хорошими? Я делаю ставку на творческие идеи для уроков, которые ученики найдут для себя интересным занятием.
Вот они!
15 веселых занятий в классе
Первый день школьных занятий преследует одну цель: узнать друг друга. Большинство занятий в первый день школьных занятий предназначены для начальной школы, но я также включил несколько занятий для учащихся средних и старших классов. Некоторые можно использовать для всех возрастов.
Первый день школьных занятий для учеников начальной школы
1. Все о сумке
Раздайте бумажный пакет всем своим ученикам в первый день в школе и сделайте на нем записку:
Направление:
- Наполните эту сумку 4 вещами или предметами, которые что-то говорят о вас.(всего 4 штуки, не больше, не меньше)
- Все ваши предметы должны поместиться в этой сумке.
- Украсьте сумку, если хотите!
- Принесите сумку завтра и будьте готовы поделиться с классом.
2. Выясните меня
В четвертом классе ученики уже выучили арифметику. Вы можете позволить им создать свой профиль, описывая некоторые забавные факты с помощью арифметики.