Рисование пастелью «Цветы» для начинающих
Дата публикации: 02.09.2019
У многих любителей рисования пастель является абсолютным фаворитом, ведь с ее помощью можно получить невероятный эффект передачи цвета и полную атмосферность картины. А для работы над очередным шедевром потребуется лишь лист бумаги и непосредственно сама пастель – мягкие сухие карандаши без оправы, напоминающие обычные школьные мелки.
Виды пастели
Для начинающих художников полезным будет узнать, что пастель можно разделить на 3 группы: восковую, масляную и сухую. Именно последний вид пастели художники чаще всего используют в своих работах, ведь она дает безграничные возможности при создании маленьких и больших картин в абсолютно любых условиях.
Сухая пастель представляет собой спрессованный пудрообразный пигмент, предварительно смешанный со связующим веществом. В зависимости от количества этого вещества различают мягкую и твердую пастель.
Основы рисования
Для рисования пастелью, помимо упомянутой бумаги и «мелков», вам могут понадобиться дополнительные инструменты, которые облегчат работу и помогут создать необычный эффект:
- лак для волос (в баллончике) позволяет зафиксировать нанесенный рисунок;
- муштабель (лоскуток замшевой ткани) помогает предотвратить лишнее размазывание элементов рисунка во время работы;
- палочки для растушевывания;
- наждачная бумага помогает внести исправления и удалить лишний слой пастели.
В процессе рисования пастелью можно выделить несколько этапов. Рассмотрим каждый из них в отдельности:
- Предварительный рисунок. Во время нанесения контуров будущего рисунка использовать простой грифельный карандаш не рекомендуется. Лучше всего применять в этих целях пастельный мелок серого либо черного цвета. Во время нанесения контура следует совсем немного надавливать на рабочий мелок, чтобы в случае исправления можно было с легкостью стряхнуть его тряпочкой.
- Нанесение основного тона. На этом этапе происходит заполнение соответствующим цветом отдельных элементов.
- Растушевывание. Подушечками пальцев либо с помощью специальных палочек элементам рисунка придается объем и сглаживаются резкие линии. Рисунок становится более реалистичным.
- Закрепление. Для закрепления цветовых пигментов готовый рисунок можно покрыть лаком.
Мастер-класс по рисованию цветов пастелью
Тем, кто хочет научиться работать с сухой пастелью и творить шедевры своими руками, предлагаем воспользоваться несложным мастер-классом с подробным описанием каждого этапа работы. В работе вам понадобится следующее:
- набор сухой пастели;
- пастельные карандаши для нанесения контуров рисунка;
- специальная мягкая бумага;
- малярная лента;
- планшет либо кусок плотного картона для крепления листа.
Описание процесса работы
- Выберите фото, глядя на которое, вы будете рисовать цветы. В данном случае это будет букет нежно-розовых пионов.
- На основном листе схематично отметьте рабочую поверхность, в которой будет размещаться рисунок.
- Учитывая законы перспективы, схематично прорисуйте элементы рисунка. Сначала нарисуйте контуры салфетки и бутона, затем наметьте кувшин и основные цветы. Прорисовывать отдельные детали не надо – они будут выделяться сразу цветом.
- Для создания фона на свободные участки нанесите несколько оттенков пастели (белый, голубой, светло-серый). Подушечками пальцев растушуйте фон рисунка.
- С помощью более темного оттенка наметьте на горизонтальной поверхности тень.
- Мелком белого цвета наметьте самые светлые участки. Затем растушуйте.
- Нанесите основной розовый цвет на середину будущих бутонов цветов и салфетку. Растушуйте цвет на бутонах круговыми движениями, создавая воздушность и объем, а на салфетке – в горизонтальном направлении.
- На отмеченные контуры листочков нанесите зеленый цвет, а на ручку кувшина – коричневый.
- На бутоны цветов в теневые области нанесите темно-розовый цвет и растушуйте.
- Ярким розовым цветом сделайте штрихи возле теневых участков на бутонах и отдельных лепестках.
- Аккуратно растушуйте каждый участок, стараясь не перемешивать цвета в единое пятно, оставляйте цветовые участки с размытыми краями с плавным переходом цвета.
- Мелком темно-розового цвета штрихами добавьте затемненные участки. Растушевывать этот слой не требуется. Аналогично сделайте и зеленым мелком, добавив теневые части на листву.
- Белым мелком (можно взять светло-розовую пастель) прорисуйте самые светлые участки лепестков цветов и нанесите блики на кувшин и его ручку. Растушуйте белые штрихи с внутренней стороны, уходящей вглубь цветка.
- Чтобы работа дольше сохранила свой первоначальный вид и не осыпалась, распылите над рисунком лак для волос. Также для более длительной сохранности натюрморт можно поместить под стекло.
Заключение
Попробовав хоть раз нарисовать пастелью цветы либо любую другую картину, вы убедитесь, что творческий процесс доставит вам сплошное удовольствие. Во время работы пастелью не бойтесь запачкать одежду, руки и рабочую поверхность – этот материал довольно легко смывается водой с обычным мылом.
Экспериментируя в процессе работы с мелками и пастельными карандашами, а также дополнительными инструментами и приспособлениями, вы сможете найти для себя лучшие варианты, которые позволят создавать настоящие шедевры.
Мне нравится 1
Похожие посты
Оставить комментарий
виды пастельных красок и техника рисования пастелью
Большинство начинающих художников склоняются к выбору масляных или акварельных красок. Но среди художественных материалов существует и другой вариант – пастельные краски, они довольно мягкие и ими удобно рисовать.Пастель – это мелки, которые поэтапно наносятся на лист бумаги, далее все штрихи растушевываются при помощи пальцев с сильным нажатием на бумагу, таким образом можно получить определенную фактуру и оттенки изображения.
…
Вконтакте
Google+
Мой мир
В отличие от акварельных и масляных красок, при рисовании пастелью в процессе работы чувствуется рисунок. Важной особенностью пастельного рисования является то, что из простого рисунка можно создать волшебно-красивое изображение.
История создания пастельных красок
Пастель берет свое начало с 15-го столетия. Еще в теоретических работах Леонардо да Винчи упоминалось про данный материал. Только вначале второй половины 17-го столетия началось употребление этого французского слова – пастель. Pastellum из латинского означает – паста. Пастель получают следующим образом: выполняется перетирание белого мела и черного пигмента, чтобы на выходе образовались светлые оттенки.
В эпоху Возрождения таким материалом рисовали большинство художников, а в новое время, пастелью рисуют шедевры такие знаменитости искусства: Морис де Ла Тур, Энгр, Джон Рассел и Жан Этьен Лиотар. Пастель обладает большой популярностью в исполнении классической техники, а также в комбинированном варианте с гуашью.
Джеймс Уистлер немного позднее начал использовать пастельное рисование популярных атмосферных пейзажей. На период 19-20 столетия такой материал был знаменит среди мастеров-художников группы «Наби». Также пастельные краски использовали художники: Эдуард Мане, Пьер Боннар, Эдгар Дега, Жан Эдуард Вюйар и Альфред Сислей.
Существует один парижский переулок во Франции, который не изменился с начала 19-го столетия, там находится знаменитый магазин под названием La Maison du Pastel. Анри Роша придумал эту технологию, а его наследники по сей день занимаются производством. В этой небольшой пастельной фабрике для ручного изготовления материала применяют старинные принадлежности. По цене мелок стоит в среднем 15 евро, а полная палитра имеет 567 цветов. Популярное произведение балерин Дега и некоторая серия Сислея была написана именно этим материалом, который выпускается в магазине.
Разновидности пастелей
Существует 3 вида пастельного мела:
- Восковой вид. При рисовании создает красивый глянец, растушевка не требуется, но создавать такие изображения довольно трудно. Зачастую используется для процарапывания на поверхности вощеной бумаги для изображения-подложки.
- Масляный вид. Чтобы знать, как рисовать масляной пастелью, необходимо иметь приличный опыт, ведь исправить дефектные участки на картине будет невероятно сложно.
- Сухой вид. Для начинающих художников такой вариант станет идеальным. Дефектные участки исправляются очень легко, а растушевка выполняется предельно просто. Допускается перекрытие цвета путем налаживания слоев.
Не рекомендуется создавать рисунок с помощью нескольких пастелей разных видов. Как говорилось, начинающим следует тренироваться на сухих мелках.
Советы для рисования пастелью
Сделанная работа, нежные и хрупкие мелки – требуют аккуратного обращения. С помощью мелков позволяется за короткое время сделать этюд или набросать рисунок. Если работу долго вымучивать, многократно и поэтапно повторяя детализацию, то можно нарисовать работу до реалистичного фотографического уровня. Такие мелки могут использовать не только новички, но и опытные художники для детализированной работы.
Пастель превосходно подходит для создания пейзажей, поэтому во время прогулки можно с собой взять компактные мелки и поэтапно нарисовать пейзаж, сидя у реки, при этом ими несложно выводить фактуру неба и угол светотени.
Пастель имеет ряд незначительных минусов, эти недостатки имеет и восковой вид пастели. Ближе к делу:
- Для хранения рисунков стоит купить специальную папку конкретно для пастельных работ.
- Нежелательно подвешивать картину на стену, в которую постоянно светит солнце. Желательно помесить изображение под стекло или пластиковое полотно.
- Работа вскрывается при помощи фиксатора, в противном случае материал может осыпаться.
Необходимые принадлежности для рисования
Пастель
Нецелесообразно использовать бюджетные пастели. Качественных мелков хватит надолго, если их применять рационально. Также начинающим художникам не следует приобретать большой ассортимент цветов, вполне хватит 15 штук основных цветов. Чтобы проверить качество, необходимо провести пастелью по листу бумаги, он должен оставить бархатный след, а если появится мелкая крошка, то такая пастель не является качественной.
Художественная бумага
Чтобы раскрыть все возможности пастели, рекомендуется купить рельефную тонированную бумагу. Также можно приобрести пастельные альбомы, в них находится минимальный набор листов: терракотовый цвет, бледно-коричневый, серый и остальные неяркие цвета. При помощи этого материала можно создать профессиональный рисунок.
Мольберт или планшет
Вертикальное или наклонное расположение листа доставит максимальное удобство при рисовании картины, при таком расположении станет проще оценивать общий вид изображения. Эту принадлежность можно уложить на стул под углом и рисовать.
Лак для фиксации
Настоятельно рекомендуется наносить на рисунки лак. Для этих целей подойдет лак для волос, который заливается в пульверизатор и на расстоянии 40 см от рисунка выполняется распыление.
Губка и кисть
В качестве растушевки можно воспользоваться губкой или кисточкой, но этот вариант подходит для тонкой растушевки. Изначально такое действие делается пальцами.
Уроки рисования пастелью: принцип техники
Пастель более относится к графике, но техника также применима и для живописного жанра. В рисовании важным является способность видеть цвета, этому нужно научиться. К примеру, рисуя с натуры, нужно не просто наложить однотонный цвет, а различать рефлексы светотени, начиная разбирать общий теневой участок на детали, и находить в них оттенки.
- Урок штриховки. Нельзя рисовать ровными штрихами, ведь форма предмета имеет объем, и штрихи в этом случае накладываются по форме объема. Базовый цвет следует вырисовывать мелом, укладывая его плашмя на бумагу, к примеру, небо.
- Урок светотени. Работа делается равномерно без перепрыгивания из одного участка в другой. Изначально выводятся светлые зоны, затем теневые участки, в окончании намечаются блики. К примеру, при рисовании с натуры, если имеется очень светлый участок, его не стоит рисовать таким ярким, иначе он испортит общий вид картины.
- Урок зонального деления. При рисовании пастелью пейзажи или другие жанры следует помнить, что общий вид картины должен быть разделен на три зоны: ближняя, центральная и дальняя. На заднем плане необходимо добавить нечеткости и размытости, средний план прорисовывается более детально, а передний план максимально детализируется.
- Урок оттенков. Чтобы мелками пастели создавать оттенки следует налаживать цвет путем перекрытия, применяется палец, либо накладывать штрихи разных цветов. Растушевка регулирует насыщенность и резкость контуров рисунка. Для создания мелкой детализации применяются пастельные карандаши, которые продаются в комплекте с мелками.
Начинающий художник быстро освоит технику рисования пастелью. В процессе позволяется мгновенное исправление дефектов. Здесь нет единой манеры рисования, поэтому можно придумать свою личную технику и создать красивую и яркую картину, которая замечательно будет смотреться на стене в доме.
Как рисовать пастелью для начинающих. Техника рисования
Почему именно пастель?
Техника рисования пастелью является одной из самых интересных, так как красочно и насыщенно отражает внутренний мир художника. Существует несколько точек зрений касаемо этого материала. Одни советуют брать в руки пастель, лишь имея опыт рисования, другие предпочитают сразу брать в руки карандаш. Если для взрослых есть сомнения, то для детей этот материал подойдет идеально. Крупные карандаши позволяют нанести мазок ярко и контрастно. Некоторые художники обращаются к пастели, потому что она имеет плавные и нежные оттенки. И все-таки, как рисовать пастелью для начинающих?
Подготовительный этап
Пастель – это смесь красителя, мела и других материалов. Прежде чем был придуман такой материал, мастера кисти использовали уголь и другие мягкие материалы. Важно! Выбирая сюжет для картины рассчитывайте: фон, цветовую гамму и крупное изображение. Для мелких деталей материал не предназначен.
Прежде чем начать рисовать, подготовьте материалы. Пастель можно взять: сухую (твердая или мягкая), восковую и масляную. При покупке обратите внимание на производителя и на качество. Например, восковые карандаши не будут аккуратно ложиться на бумагу, а оставят за собой неприятный след.
Бумага тоже имеет свои характерные особенности. Обычная бумага не подойдет. Масляная пастель достаточно жирная, чтобы оставить разводы на тонком листе. Подберите в художественном магазине бумагу с фактурой — она отлично впитывает и держит рисунок. Например, наждачная, бархатная и пастельная доска. Возможен и цветной вариант листа, если сюжет рисунка подходит.
Особенности рисования сухой пастелью
Как рисовать сухой пастелью? Вопрос не из легких, но вполне решаемый. Прежде
всего, определитесь, какой вам нужен материал: твердый или мягкий. Многие предпочитают второй вариант, который позволяет получить теплый и нежный оттенок. После чего приступаем к работе:- Первые штрихи должны отличатся от фона на тон. Это позволит нанести легкие и незаметные штрихи. Графитный карандаш не подойдет, так как он оставляет след и виден из-под рисунка.
- Если бумага цветная, фон наносим держа карандаш плашмя в значимых местах. Обычный лист тонируем полностью.
- Конкретизируем рисунок. Растушевываем нужные места кисточкой, ватой или пальцами. Сверху можно нанести второй слой.
- В основе сюжета должно быть изображение, где мало теней. Пастелью нельзя сделать сильный контраст.
- Выделите главные детали. Ближние предметы растушуйте.
- Завершаем работу конечными штрихами и обязательно закрепляем специальными средствами.
Особенности рисования масляной пастелью
Техника рисования масляной пастелью схожа с принципами нанесения сухой.
Общий ход урока:- Выбираем светлую бумагу. Стоит заранее продумать конечный результат работы.
- Для растушевки следует запастись пиненом — разбавитель масляных красок.
- Первые наброски наносятся мелком или угольком, для предания аккуратного контура. Излишки убрать, прежде чем брать пастель.
- Нанести штрих плашмя.
- Немного размыть рисунок поможет кисточка, смоченная в разбавителе. Также можно использовать тряпку, ватные диски или пальцы. Не бойтесь сделать рисунок «мыльным», со стороны это будет выглядеть красиво и все значимые детали будут яркими и четкими.
- Важно, чтоб наносимые тени были гармоничны.
- Завершаем рисунок конечными штрихами и контурами.
Каждую работу следует покрыть защитным слоем, например, бесцветным лаком для волос. Единственным минусом этого средства — потемнение рисунка после нанесения. После чего спрятать под стекло. Остатки мелков не выбрасывайте. В дальнейшем их можно перетереть в порошок и получить пасту для следующей работы.
Как самостоятельно научиться рисовать красивые рисунки пастелью
Как научиться рисовать пастелью – вопрос, которым задаются многие люди, желающие освоить такой вид творчества, как живопись, рисование, а также те, у кого в доме есть любознательные малыши. Детям всегда интересно что-то новое и необычное для них. Пастель является одним из материалов, который прекрасно подходит для детского творчества.
Пастель – это материал, в состав которого входят краситель и мел, как основные компоненты, и вспомогательные вещества. Есть три вида пастели – масляная, сухая восковая. Каждая из них хорошо подходит для создания красивых мягких рисунков. Не стоит сомневаться подойдет ли этот материал для детского творчества. Ребенку будет легко рисовать крупные объекты на бумаге, тем более, что пастель не предназначена для изображения мелких деталей. До того, как был изобретен этот вид краски, живописцы использовали уголь и другие похожие материалы, создавая настоящие шедевры.
Подготовка к рисованию пастелью
Техника рисования пастелью достаточно интересна не только для взрослых, но и для детей. Прежде, чем приступить к работе, естественно, следует хорошо подготовиться. Выбрать вид пастели, хорошо продумать изображение, фон, так как мы уже знаем, что для прорисовки мелких деталей материал не подходит. Стоит отметить, что восковые карандаши ложатся на поверхность бумаги неравномерно, так что учитывайте и этот момент. Приобретая материал, следует внимательно отнестись к его качеству и производителю. Лучше всего будет узнать мнение опытных живописцев.
Теперь поговорим о бумаге. Простые листы для работы в этой технике вам не подойдут. Если вы решили рисовать масляной пастелью, то она не оставит красивый след на тонком листе, так как достаточно жирная. Поэтому необходимо приобрести фактурную бумагу, которая продается в любом художественном магазине. Она хорошо впитывает в себя краситель, и рисунок получается эстетичным. В качестве примера можно назвать такую бумагу, как бархатная, наждачная или доска пастельная. Можно взять бумагу и в цвете, если такой вариант не повредит самому рисунку.
Создаем рисунки сухой пастелью
Рисование сухой пастелью не очень простое занятие, особенно для начинающих. Чтобы изображения на бумаге получились красивыми, нужно придерживаться определенных правил. Для начала следует решить, какой тип материала взять – мягкий или твердый. Если необходимо получить нежные, теплые оттенки, лучше взять мягкую пастель. После этого можно начинать работать.
Первые, слегка заметные, легкие штрихи при рисовании должны отличаться от общего фона рисунка на один тон. Не нужно использовать графитный карандаш. После него остается след, который будет просматриваться под рисунком.
Если для работы была выбрана цветная бумага, фон прорисовывается только в нужных местах. При этом карандаш будем держать плашмя. Если лист белого цвета, тогда он будет тонироваться полностью.
К рисунку следует добавить конкретики. В определенных местах делаем растушевку. Для этого используем пальцы рук, вату или кисточки. Поверх при необходимости всегда можно нанести еще один слой.
Выбирайте изображение, где немного теней. Пастель не предназначена для создания контрастных рисунков.
Теперь нужно выделить основные детали. Предметы, расположенные на переднем плане, растушевываются.
Рисунок завершается штрихами. Его обязательно нужно закрепить при помощи специально предназначенных средств.
Создание рисунков масляной пастелью
Принцип работы с масляной пастелью очень похож на принцип работы с сухим материалом. Попробуем разобраться более подробно.
Для начала нужно подобрать бумагу. Для рисунка нужно взять белый лист или светлый (если это цветная бумага). Обязательно продумайте результат, каким вы хотите видеть готовый, законченный рисунок.
Обязательно приобретите разбавитель, предназначенный для масляных красок, который называют пиненом.
Сначала нужно сделать наброски. Для этого возьмите уголек или мелок. Контур получится аккуратным. До того, как начинать работать пастелью, необходимо убрать все лишнее.
Наносятся штрихи плашмя.
Такой рисунок необходимо размывать. Для этого понадобится кисточка, предварительно смоченная в разбавителе. Вата и тряпка тоже подойдут для размывки. Не бойтесь перестараться с размывкой. Рисунок в результате получится четким и привлекательным.
Не забывайте сочетание теней, тонов и полутонов должно быть гармоничным.
Рисунок, как и с предыдущим материалом, нужно завершить при помощи контуров и штрихов.
Все работы, выполненные пастелью необходимо покрывать слоем защитного средства. Для этого можно применять лак для волос, не имеющий цвета. Единственным негативным моментом в данном случае является незначительное изменение цвета изображения. Рисунок становится несколько темнее. Теперь работу можно разметить под стекло и повесить на стену.
По окончанию работы остаются мелки, которые не стоит выбрасывать. Из них вы сможете сделать порошок и приготовить специальную пасту для следующих своих работ.
Рисунки для срисовки сухой пастелью (34 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Когда художники еще писали свои картины при помощи сангины, угля, сепии или угольного карандаша, появился новый материал для живописи — пастель. Это сухие, мягкие карандаши без оправы, напоминающие мелки. Техника пастели любима многими художниками. Говоря простым языком, пастель это красящие палочки, изготовленные из различных материалов. Хотя техника нанесения пастели называется «рисованием» благодаря эффекту, создаваемому этой краской при трении о бумагу, рисование пастелью требует применения очень специфических техник, которые отличаются от традиционных видов рисования. Если вы хотите попробовать нарисовать что-то сухой пастелью или же у вас уже есть в этом опыт, тогда эта подборка вам понравится. Далее предлагаем посмотреть рисунки сухой пастелью.
Рисунок цветы.
Рисунок сухой пастелью цветок.
Рисунок пастелью море.
Рисунок пастелью море.
Рисунок пастелью горы.
Рисунок пастелью маяк.
Рисунок пастелью пейзаж.
Рисунок сухой пастелью балерина.
Рисунок волк.
Рисунок пастелью природа.
Рисунок пастелью цветы.
Рисунок сухой пастелью дельфины.
Рисунок сухой пастелью балерина.
Рисунок сухой пастелью птица.
Рисунок пастелью белочка.
Рисунок пастелью море.
Рисунок пастелью котик.
Рисунок сухой пастелью птичка.
Рисунок сухой пастелью цветок.
Рисунок море.
Рисунок сухой пастелью небо.
Рисунок сухой пастелью море.
Рисунок пастелью осень.
Рисунок сухой пастелью парусник.
Рисунок сухой пастелью море.
Рисунок сухой пастелью пейзаж.
Рисунок пастелью котик.
Рисунок сухой пастелью пейзаж.
Рисунок сухой пастелью природа.
Рисунок пастелью дятел.
Рисунок пастелью мухомор.
Рисунок пастелью пейзаж.
Рисунок пастелью тигр.
Рисунок пастелью небо в облаках.
Мне нравится10Не нравитсяБудь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…
Мастер-класс «Пастель для начинающих» в студии «Найди Себя».
Занятие пастелью для начинающих с профессиональным художником позволит получить теоретические знания о том, как рисовать пастелью, а также применить их на практике, нарисовав одну полноценную картину!
Живопись сухими мелками интересна особой цветовой гаммой, а также возможностью рисовать на цветной бумаге. Другие курсы рисования .
Расписание и цены Купить сертификатКак проходят наши занятия в студии
Программа базового курса по рисованию пастелью в студии
Занятие №1. Пейзаж — воздушная перспектива, цвет, изучение материала
На первом занятии будем рисовать простой пейзаж. На данном этапе изучаем материал, учимся растушевкам, начинаем работать с фактурой.
Занятие №2. Цветы пастелью. Фактура, цвет, форма
Передать красоту цветка — задача второго урока. Мы будем изучать строение и форму различных цветов, изображать игру света и тени на листьях и бутонах пастельными мелками.
Занятие №3. Изображаем животных. Работаем с мелкой фактурой
Милые животные — задача для третьего занятия курса по пастели. Будем учиться рисовать шерсть, передавать блеск глаз животных. Поработаем с пастельными карандашами и узнаем насколько красиво можно изобразить тонкие линии с помощью них.
Занятие №4 и №5. Рисуем портрет. Пропорции, светотень
На заключительных занятиях по пастели рисуем портрет. Здесь мы будем учиться выстраивать правильно пропорции лица человека. Также будем подбирать цвета пастели для прорисовки кожи. Изучим особенности освещения лица.
Уроки рисования пастелью для начинающих — быстрое развитие навыков рисования
Многие считают, что мгновенно стать художником просто невозможно. Для этого необходимо долго учиться, а в дальнейшем годами совершенствовать собственные навыки. Отчасти это правда. Уроки рисования пастелью в нашей студии основаны на эффективных методиках обучения, которые позволят каждому освоить рисование пастелью уже с первого занятия.
Рисование пастелью для начинающих проводится в группах по 10-12 человек, каждому участнику уделяется должное внимание. Уроки будут интересны для взрослых, а также детей от 7 лет.
Понедельник 19:00
Вторник 13:00, 19:00
Среда, пятница 19:00
Четверг 13:00, 19:00
Воскресенье 12:30, 17:00
Продолжительность 3 часа
В стоимость входят бумага,
карандаши, ластики, клячки,
планшеты, чай, выпечка
Курс из 5 занятий: 5000
Разовое занятие:1500
Также вы можете записаться на курс по тел. 8 (495) 162-24-15
О технике рисования пастелью
Пастель – не просто цветные мелки, а материал, позволяющий добиваться особой реалистичности и мягкости изображений. Уроки рисования пастелью для начинающих — это прекрасная возможность научиться рисовать красивые картины с первого раза. Необходимо отметить, что пастель – это оригинальная комбинация живописи и графики.
Столь популярные сегодня рисунки пастелью создаются при помощи штрихов и линий, которые посредством специальных приемов наносятся на бумагу. Каждый сможет научиться рисовать пастелью практически все: пейзаж, натюрморт, портрет, абстракцию.
Какие результаты Вы получите, посетив курс «Пастель для начинающих»
- Узнаете основные приемы и последовательность работы с пастелью;
- Познакомитесь с материалами для пастели и различными видами пастельной бумаги;
- Узнаете, как правильно накладывать цвета, получать нужные оттенки;
- Познакомитесь с законами построения перспективы;
- Научитесь рисовать пастелью натюрморты, пейзажи и даже портреты
Обратите внимание на то, что пастель предоставляется только на первом занятии. Для дальнейшего обучения пастель будет необходимо приобрести самостоятельно. Какую пастель лучше купить именно для вас, порекомендует наш преподаватель.
Ведущие преподаватели мастер-класса «Пастель для начинающих»
Преподаватели нашей школы имеют профессиональное образование и огромный опыт ведения педагогической деятельности. Именно поэтому уроки рисования пастелью проходят очень комфортно для каждого начинающего художника. Преподаватель объяснят азы рисунка и все тонкости с первой минуты мастер-класса.
Наталья Николаевна
Образование:
МАРХИ (Московский Архитектурный Интитут)
Станислав
Образование: закончил МГХПА им. С.Г. Строганова
Марина
Образование: курсы при Строгановском училище и МГУИЭ, художественная студия «Цвет»
Что мы рисуем пастелью на занятиях
Пейзаж пастелью
Хотите реалистично нарисовать водопад, дерево или горы? Тогда пейзаж пастелью — то, что вам нужно! Цвет бумаги также играет важную роль в рисунке пастелью, так как позволяет придать яркий контраст вашей работе. Опытные преподаватели нашей студии подскажут вам, как рисовать пастелью для начинающих поэтапно красочный пейзаж, который обязательно оценят ваши близкие и друзья.Животные пастелью
Пастель — идеальный материал для рисования животных, так как позволяет создавать реалистичную фактуру шерсти. Также цветные мелки хорошо передают натуральную природную цветовую гамму, соответствующую окраске животных.Цветы пастелью
Пышные букеты, цветущие ветви или абстрактный цветочный орнамент – все это можно воссоздать на бумаге при помощи наложения штрихов пастели. Для создания мягких, естественных очертаний — пятна и линии пастельных мелков растушевываются на бумаге.Портрет пастелью
Пастель — идеальный материал для рисования портретов, так как позволяет создавать мягкие переходы теней и полутонов Вы научитесь правильно прорисовывать блики, растушевывать границы. Советы мастеров-художников станут залогом вашего удачного рисунка пастелью для начинающих.Ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Я никогда, нигде, ничего не рисовал, и мне столько-то лет, а у меня получится?
Ответ: Да, независимо от вашего уровня подготовки и возраста вы нарисуете картины, которые превзойдут все даже самые смелые ожидания или мы вернем деньги. Возраст от 7 лет до бесконечности.
Вопрос: Что нужно принести с собой?
Ответ: Ничего приносить не нужно. Всем необходимым мы обеспечим вас сами, а так же чаем и печеньками.
Вопрос: Что я буду рисовать на мастер-классе?
Ответ: Вы нарисуете красивый рисунок пастелью.
Вопрос: В какой атмосфере проходят мастер-классы? Что будет если я что-то не пойму или не успею?
Ответ: Вы полностью независимы от группы, так как каждый рисует то, что хочет в приятном для себя темпе. Вы можете в любой момент встать, пройтись, попить чаю, посмотреть, что получается у других участников, задать вопрос. Если работа сложная, ее можно доделать на следующем занятии или дома. У нас собираются хорошие, добрые люди, объединенные желанием научиться хорошо рисовать.
Вопрос: C какого возраста можно привести ребенка на мастер-класс?
Ответ: Так как написание картин требует внимания, точности и усердия, желательно не младше 7 лет. Хотя, конечно, все зависит от темперамента и способностей ребенка.
Рисуем пастелью пейзаж с мельницей Рисуем натюрморт пастелью[si-contact-form form=’9′]
Также вы можете записаться на курс по тел. 8 (495) 162-24-15
Понедельник 19:00
Вторник 13:00, 19:00
Среда, пятница 19:00
Четверг 13:00, 19:00
Воскресенье 12:30, 17:00
Продолжительность 3 часа
В стоимость входят бумага,
карандаши, ластики, клячки,
планшеты, чай, выпечка
Курс из 5 занятий: 5000
Разовое занятие:1500
Где проходят наши занятия
Ближайшее метро: Менделеевская. От м. Менделеевская (230 м – 3 мин пешком)Пешком: станция метро Менделеевская (один выход в город), из стеклянных дверей налево. Идти нужно вверх в сторону увеличения нумерации домов по ул. Новослободская до дома № 41 (Бизнес Центр «Чайка»). Обойти это здание по левой стороне и свернуть на улицу Лесная, самый первый дом Лесная д. 30. На первом этаже ресторан, вам нужно пройти к дальнему входу там висит наша табличка, звоните в звонок.
На автомобиле: наше здание находится рядом с перекрестком Новослободской и Лесной улицы.
Картина пастелью — уроки искусства
Пастель была упомянута еще в 1495 году Леонардо да Винчи и с тех пор остается популярным материалом для рисования. Вам нужно только посетить художественную галерею, чтобы увидеть, насколько хорошо сохранившиеся пастельные рисунки остаются сильными и яркими по сравнению с некоторыми другими средами, такими как акварель. При работе с пастелью нужно помнить о пыли и обеспечивать надлежащую вентиляцию. Готовые работы также выигрывают от правильного хранения или помещения за стеклом с подходящим матированием.
Обнаженная женщина
Полин Адэр, уроженка Новой Зеландии, австралийская художница из Квинсленда, специализирующаяся на портретах и обнаженной натуре. В этой пастельной демонстрации Полина работает на гладкой стороне пастельной бумаги Canson Mi Tientes (теплый серый цвет), начиная с рисунка углем, а затем добавляя цвет.
Картина женского обнаженного тела
Тигр, Урок рисования пастелью
Эрик Уилсон — один из ведущих британских художников в области дикой природы и пастели.Его страсть к дикой природе пришла из лет скитаний по высокогорным горам Шотландии. Эрик много путешествовал по отдаленным местам, чтобы изучать животных в их естественной среде обитания, что едва не стоило ему жизни в Зимбабве, когда на него напал черный носорог. Великолепная картина с тигром написана на пастельной бумаге Royal Sovereign.
Картина дикой природы тигра
Мягкая пастель, спиртовой подмалевок
Подмалевки обычно рассматриваются в масляной живописи, но также могут относиться к пастельным картинам.В этом уроке спирт разбивает твердую пастель и создает подмалевок, на который впоследствии накладываются слои мягкой пастели.
Как рисовать цветы
Портрет Роберта де Ниро
Жерар Минео — французский художник. В 1980-х годах Джерард много работал, проводя «уличные мастерские», привлекая внимание толпы, которая стояла и наблюдала, как он создает портреты. Сейчас Жерар живет в маленьком красивом городе Бержерак во Франции и продолжает создавать портреты людей и животных.Эта демонстрация пастельного искусства повторяет картину актера Роберта де Ниро с множеством пошаговых фотографий.
Урок рисования Де Ниро
Портрет собаки, Урок пастельного искусства
Кари Тиррелл — художник-самоучка, которая работает преимущественно пастелью, рисует животных и людей. Хотя Кари не стремится к фотореализму, люди часто комментируют фотореализм ее работ. Кари является членом Северо-западного пастельного общества, Peninsula Art League, а также членом жюри саморепредставляющих художников EBSQ.
Как нарисовать собаку
Раннее утро в дыму — пастельный пейзаж
Ларри Бловиц имеет национальную репутацию мастера масляной живописи, пастельных портретов и пейзажей, получая награды и награды на национальных выставках с 1962 года. Отдавая дань уважения великим мастерам, Ларри старается подражать и продолжать традиции «академической» живописи. В этом уроке пастельного пейзажного искусства замечательный баланс света и тени в Грейт-Смоки-Маунтинс.
Урок пастельного пейзажа
Львенок, Картина пастелью
Художник Эрик Уилсон все еще экспериментировал с пастелью, когда писал портрет львенка, но у него получалось с огромным мастерством.
Львенок Арт
Советы по рисованию дикой природы
Ли Раст родилась в Мельбурне, Австралия, и с детства страстно увлекалась дикой природой.Его первая персональная выставка состоялась в 2006 году, а в 2008 году он сотрудничал с Мельбурнским зоопарком, проводя художественные демонстрации для ежегодной серии концертов «Сумерки». Две его работы попали в финал конкурса BBC «Художник года по дикой природе». В этом уроке Ли делится советами по улучшению вашего искусства дикой природы, чтобы произвести впечатление!
Советы по рисованию дикой природы
Пастель и акварель, демонстрация портретной живописи
Художник, Дебра Джонс, демонстрирует технику использования пастели вместо акварели, чтобы обойти некоторые ограничения коммерческой пастельной бумаги.Сначала используется мягкий древесный уголь, хотя большая часть угля разочаровывает, когда наносятся дополнительные акварельные краски. Пастель наносится на последние слои.
Пастель и акварель
Узнайте, как сделать пастель своими руками
Филлис Рассел Франклин рисует с самых ранних своих воспоминаний, но работа в корпоративном мире и забота о семье оставляют мало времени, чтобы исследовать ее творческие поиски в дальнейшей жизни.После выхода на пенсию Филлис смогла вернуться к своей страсти, она связана со многими художественными обществами и выставляет свои работы на выставках. Изготовление мягких паштетов отнимает много времени и хлопот, но очень полезно. Филлис показывает, как это сделать.
Создайте пастель своими руками
Утки — Урок рисования пастелью
Этот урок по рисованию пастелью для уток начинается с пастельных карандашей Derwent на белой отшлифованной бумаге Уоллиса, а также с использованием мягкой пастели Рембрандта и Гамсола, чтобы превратить пастель в своего рода жидкость.
Как рисовать уток
Парк Золотых ворот в Сан-Франциско, Урок пастельного искусства
«Чтобы мои изображения были успешными, они должны не только привлекать внимание и сердце зрителя, но и заставлять разум осознавать то, что поставлено на карту на нашей планете». — Кларк Митчелл.
Ckark получил образование в Академии художеств в Сан-Франциско. В этом уроке пастельного искусства рассказывается о местном парке Золотые Ворота.
Пастель пейзажная живопись
Как нарисовать мрачный вид вересковой пустоши с помощью пастели
Инглборо, вересковые пустоши Северного Йоркшира, картина пастелью Moody View
Недавно мы с друзьями провели неделю в коттедже в Северном Йоркшире. Строго говоря, мы были на границе Йоркшира, Камбрии и Ланкашира, поэтому можно сказать, что мы посетили три округа за один день, довольно легко, просто проехав несколько миль по дороге.
Мы отправились именно в этот день, чтобы найти Gaping Gill, выбоину глубиной 322 фута в холмах Инглборо. Фелл Бек впадает в Гэпинг-Гилл, создавая самый высокий непрерывный водопад в Англии. Однако у погоды были другие идеи. День превратился из туманного и холодного в мелкий изморось и мрак, а это означало, что камни, по которым нам пришлось перелезать, стали скользкими и скользкими.
Итак, мы остановились на прогулке в предгорьях Инглборо и пообедали в пабе в High Hill Inn. На полпути нашей прогулки туман в долине немного рассеялся, и солнце пыталось пробиться сквозь него, и это был вид, который просто просил нарисовать.
Moody Moorland View Приступая к работе
Я выбрал для этой картины длинный узкий лист бумаги Pastelmat, чтобы имитировать панорамный пейзаж. Бумага также была темно-серой, потому что я хотел, чтобы часть оригинала оставалась ухмылкой, чтобы создать впечатление мутного, моросящего неба. Правая верхняя часть картины хорошо это демонстрирует.
Я сохранил пастельную палитру, довольно ограниченную вариациями зеленого и серого, чтобы подчеркнуть влажную растительность, но с выбором сиреневого и пурпурного цветов для открытого известняка, который светится сиреневым при слабом освещении.Я оставил несколько более ярких зеленых и золотых оттенков для участков, где солнце падало на траву и папоротник.
Как сделать свои собственные пастели
Хорошо, я немного отвлекся от того, как нарисовать эту картину, но, похоже, самое время записать, как сделать свои собственные пастели, как один из серо-зеленых пигментов, которые я использовал в эта картина была сделана дома.
После того, как вы нарисуете несколько пастельных картин, у вас останется много маленьких кусочков пастели, которые слишком малы для работы. Я сохраняю каждую деталь в небольшом пластиковом пакете, свободно разделенном на цветовые группы, например, бледно-синие вместе в одном пакете, зеленые в другом.Когда у меня есть небольшая кучка каждого, я тонко измельчаю их в ступке и пестике. Затем добавляю несколько капель воды и хорошо перемешиваю. По консистенции должна быть густая паста. Я выкладываю это на палитру, придаю ей нечеткую форму колбасы с помощью пары мастихинов и оставляю сохнуть.
Я уверен, что для создания профессиональных пастелей есть еще кое-что, но они достаточно хорошо держатся вместе, и вы можете создавать прекрасные мягкие оттенки. ПЛЮС это отличный способ сэкономить деньги и утилизировать.
Как рисовать небо пастелью
При использовании пастели лучше всего начинать с фонового слоя и работать сверху вниз, чтобы пыль, создаваемая во время работы, не испортила то, что вы уже сделали. По этой же причине лучше работать на мольберте.
Начните блокировать небо в верхнем левом углу серыми тонами, работая бледнее по мере приближения к горизонту, который является основной областью светлых тонов на этом рисунке. На горизонте используйте очень бледно-желтый и бледно-сине-зеленый цвета, чтобы обозначить солнце и голубое небо, пробивающиеся сквозь облака.
Когда у вас будет такое небо, какое вам нравится, вернитесь к нему с плоским белым цветом, чтобы создать впечатление дождевых облаков. Оставьте серую бумагу на правом краю неба просвечивать.
Общая цель — показать плотное тяжелое небо, заполненное слоями облаков.
Если вам нужна дополнительная информация, я написал целую статью, полную советов о том, как рисовать небо.
Как нарисовать пейзаж вересковой пустоши Mid Ground
Вот где вы можете использовать всю эту прекрасную мягкую зелень.Начните блокировать средний ландшафт, начиная с горизонта и продвигаясь к нижнему краю страницы.
Растительность справа менее четкая, чем справа, поэтому используйте здесь более голубой регистр бледно-зеленых оттенков, поскольку синий имеет тенденцию переходить на задний план, и вы хотите, чтобы взгляд фокусировался на горизонте.
Держите тусклый, более темный серо-зеленый цвет слева от изображения, чтобы на этой стороне изображения была более тусклая и темная погода.
Добавьте яркую зелень и золото в центр картины, ближе к горизонту, где солнце пробивается сквозь облака.Полностью закройте бумагу, не оставляя ничего проскальзывающего, чтобы обозначить твердую поверхность.
Как красить камни пастелью
Людям часто сложно рисовать камни, но на самом деле это не так. Чаще всего вы не стремитесь нарисовать каждую трещину и щель, а пытаетесь просто показать природу скал. Камни в левой части картины выполнены тремя основными цветами сирени.
Прежде всего начните блокировать линию скал, где обнажился известняк, используя средне-сиреневый цвет.Эти скальные образования известны как ступени, и они действительно светятся во влажном состоянии. Держите пастельные мазки вертикально, чтобы повторять форму камней.
Затем заблокируйте более темные заштрихованные области, используя тёмно-сиреневую пастель, убедившись, что вы нанесли больше этого у основания камней, чтобы заземлить их и сделать их твердыми.
Наконец, добавьте блики к краям ступенек, где они просто отражают свет, используя самую светлую из сиреневых цветов.
Картина мрачного вида на передний план пейзажа вересковой пустоши
Часто передний план картины содержит больше всего деталей.Однако в этом случае мы не хотим, чтобы передний план отвлекал взгляд от основного фокуса картины, который является центром и горизонтом, поэтому наш передний план темный и относительно нечеткий.
Используйте диапазон темно-зеленого и угольно-серого и хорошо растушуйте пастель по бумаге, чтобы получить гладкую поверхность. Области тени можно покрасить угольно-серым цветом, и его следует использовать вдоль основания картины и немного вверх по бокам, чтобы направить взгляд к центру картины.
Как нарисовать детали в пастельной картине с помощью угольных палочек
Пришло время использовать закрепитель, потому что теперь нам нужно добавить более мелкие детали в картину. Обрызгайте картину равномерным распылением фиксатора, следя за тем, чтобы картина оставалась ровной, чтобы во время работы не было потеков и потеков.
Пойдите и выпейте чашку чая, пока он сохнет.
Есть несколько способов добавить мелкие детали к пастельной картине:
1. Заострите желаемую пастель до точки, потерев ее о наждачную бумагу, чтобы создать кромку, затем используйте эту кромку, всегда сохраняя ее острой.Бонусом является то, что вы получаете насыщенный цвет и плотность пигмента, но недостатком является то, что вы тратите много пастели на наждачную бумагу, а это требует определенных навыков.
2. Можно использовать пастельные карандаши. Они просты в использовании, и вы можете получить хорошее острие, используя ремесленный нож и наждачную бумагу, но они обычно намного тверже, чем мягкая пастель, поэтому трудно получить глубокую, хорошо пигментированную отметку.
3. Используйте угольную палочку. Если мелкие детали на вашей пастельной картине находятся в сером регистре, так же легко использовать угольную палочку.Древесный уголь дешев, и его легко превратить в тонкую точку. Кроме того, он мягкий, поэтому получается хорошо пигментированная линия.
Используйте угольную палочку, чтобы добавить мелкие детали голых деревьев и добавить небольшие зарубки темной тени кое-где.
Советы по созданию реалистичного неба Moody
Несколько последних штрихов делают небо более реалистичным.
Чтобы закончить, я взял очень темно-серо-синюю пастель и нанёс её поверх левой верхней части картины. Затем я начал размазывать это пальцами, чтобы сделать его более гладким и похожим на облако, затем, используя сторону сжатого кулака, я провёл рукой вниз справа налево, чтобы предположить, что дождь идет.
Сделайте то же самое с плоской белой пастелью, но немного ближе к горизонту, чтобы снова показать сильный дождь и низкие облака.
Вы также можете добавить в небо немного бледной сирени, чтобы добавить драматичности облакам.
На самом деле, вы можете вечно возиться с тем или иным кусочком пастели, добавляя немного здесь, удаляя немного там, но у меня есть надежный способ узнать, когда картина закончена. Если вам интересно, читайте дальше!
Техники пастели: уроки, учебные пособия и ресурсы
Обучающие видео по рисованию пастелью — Пастелист Майкл Чесли Джонсон рисует прекрасные пейзажи, демонстрируя, как можно использовать цвет, ценность и детали, чтобы эффективно направлять взгляд зрителя.
Создание иллюзии атмосферы и расстояния в картине — Джилл Стефани Вагнер демонстрирует свой подход на каждом этапе создания пейзажа, делясь своими идеями по созданию центра интереса, включая интересную «вибрацию» цветов и развивая убедительное чувство перспективы.
Демонстрация пастельного портрета — Жерар Минео создает прекрасный портрет Роберта Де Ниро, показывая каждый шаг на этом пути.
Мышление вне синего ящика — Бетани Филдс учит нас, как рисовать более вызывающие воспоминания пейзажи, выбирая цветовые схемы, основанные не на фотографиях, а на настроении и эмоциях.
За мольбертом: Осенняя тропа — Поль де Марре показывает, как создать пастельную картину, начиная с влажного подмалевка, а затем работая с пастелью для получения ярких цветов, которые действительно выделяются.
Мягкие пастели Rembrandt Royal Talens — Набор стикеров из 90 Мягкие пастели Rembrandt, изготовленные из чистых пигментов высочайшего качества, имеют бархатистую гладкость, непревзойденную чистоту и интенсивность.Они красиво упакованы в подарок с поролоновыми вставками. |
Быстрая демонстрация рисования пастелью — В этом видеоуроке Карен Маргулис она демонстрирует, как рисовать пейзаж, работая от темного к светлому.
Пейзажная живопись пастелью — Цвет и текстура поверхности — Онлайн-видео-демонстрация заката, показывающая, как начать с подмалевка, построить и улучшить элементы ландшафта, а также нарисовать облака и отражения в воде.
Оставляя свой след — Барбара Дженике иллюстрирует важность нанесения пометок — продуманное и целенаправленное размещение каждого мазка, чтобы продемонстрировать уникальные характеристики пастели и придать поэтичность вашей работе.
Демонстрация пастельной живописи — В своей демонстрации «Зальцбурга III» пастелист Марго Шульцке обсуждает материалы, цвета и технику пастели.
Pastel Demonstration (Пейзаж) — Следуйте за пейзажем Кларка Митчелла «Au Parc», который превращается из упрощенных форм и ценностей в прекрасный солнечный день в парке Золотые Ворота.
Pastel Demonstration (Портреты) — Джерри Ханзингер объясняет материалы, цвета и методы, которые она использует для создания своих отмеченных наградами портретов.
Pastel Demonstration (Натюрморт) — Джорджиана Крэй Барт обсуждает композицию и применение цвета в своей демонстрации «Зеленого натюрморта».
Закат в мягкой пастели — Пастелист Л. Дайан Джонсон дает полезные советы тем, кто работает с фотографиями, указывая на композиционные возможности и предлагая эффективные решения.
Pastel Demonstration (Пейзаж) — Анита Вольф, американский импрессионист, любящий яркие цвета, описывает, как она передает ощущение солнечного весеннего утра.
Картина пастелью — Несколько художников делятся пошаговыми демонстрациями рисования пастелью.
Mi-Teintes Pastel Pad, разные цвета, 9 «x 12» Бумага с двойной поверхностью (одна сторона с плотной текстурой, а другая — с более светлой текстурой), идеально подходящая для техники сухой пастели.Эта упаковка содержит двадцать четыре листа светостойкой пастельной бумаги, не содержащей кислоты, весом 98 фунтов и различных цветов. |
Pastel Demonstration (Натюрморт) — Бетси М. Келлум объясняет пошаговый процесс, который она использует для создания своих пастельных картин.
Pastel Demonstration — Известный пастелист Марбо Барнард делится своей пастелью «Шелковое кимоно, серия V».
Сочетание гуаши и пастели — Техника сочетания гуаши и пастели Билла Саттлса создает живые изображения ярких цветов и выразительных мазков.
Демонстрация цветочного — Тельма Дэвис демонстрирует этапы создания «Розового ириса», от подготовки основы до техники глазирования и смягчения краев.
Pastel Demonstration — Джойс Нэйджел поэтапно рисует здания на участке реки Чикаго.
Живопись прибрежных пейзажей — Мэгги Прайс, соучредитель The Pastel Journal, национального художественного журнала для художников-пастелей.
Уход за пастелью и обрамление — Галерея McBride дает советы, как оформить пастель.
Советы и хитрости — Pastel Artists Canada предлагает советы по безопасности пастельных тонов, сохранению яркости цветов, демонстрации пастелей и многому другому.
Картина пастелью и спиртом — Поль Соломон дает советы по использованию алкоголя с пастелью.
Пастель Пратфолс — Марго Шульцке рассказывает о двенадцати распространенных ошибках, которые допускают пастелисты, и о том, как их избежать.
Часто задаваемые вопросы о масляной пастели — Джон Эллиот
Советы по рисованию масляной пастелью — Сара Теофилус рассказывает о различных брендах масляной пастели и объясняет, как создавать текстуры и мелкие детали.
Все о бумаге и поверхности для рисования — Объясняет разницу между бескислотной и архивной бумагой и обсуждает качества, которые художники должны учитывать при выборе бумаги, такие как плотность и текстура.
Что такое архивная бумага? — Объясняет, что такое архивная бумага и что она значит для художников. Узнайте, почему бумага со временем портится, и получите советы по сохранению своих произведений искусства (как следует хранить свои произведения).
О пастели — Общество пастелей Коннектикута дает общий обзор пастелей: что это такое, как они используются, какова их история.
Регистрация на бесплатный урок — Уроки рисования пастелью: уроки рисования пастелью
Когда я начинал как художник, я хотел быть частью поддерживающего и единомышленников сообщества художников, с которыми я мог бы общаться на РЕГУЛЯРНОЙ основе, но у меня никогда не было этого, кроме очень редких встреч с другом-художником. или мнение семьи, которое обычно было довольно предвзятым!Мне нужно было по-настоящему поддерживающее, неконкурентоспособное, но честное сообщество художников.Это маленькое онлайн-сообщество и есть такое место. Изучение опыта друг друга, испытаний и успехов — большое преимущество этих уроков.
Присоединяйтесь ко мне сейчас, и я пришлю вам все бесплатные мини-уроки, которые вы видите ниже. Просто зарегистрируйте свою учетную запись (бесплатно), и вы сразу же получите доступ, как только войдете в систему. Я буду отправлять вам электронное письмо примерно каждую неделю с объявлением о любых новых бесплатных мини-уроках.
91-Покажи мне свой красный
90 пунктов, которые следует помнить о переднем плане
89-перекрывающиеся формы
88-Толкать и тянуть
87-Простые секреты рисования
86-На службе у координатора
85 — Как точно подобрать цвет пастели
84-Безопасность прежде всего
83-Доверяйте процессу
82-Сопротивление миниатюрам
81-Хранение в безопасности и чистоте
80-Натюрморт в пастельных тонах
79-Внимание к серому
78-Framing Angst
77-Почему люди покупают искусство?
76-Цена и стоимость искусства
75-Чему меня научил Эндрю
74-Бирюза и переходы
73-Так много рисовать, так мало времени!
Промежуток времени 72-летнего дерева
71- Промежуток времени «В поисках света»
70 марта: вопросы и ответы
69-Посвящение, дружба и искусство
68-Art Elements Show- Беседа с Джеффом Уайтом
67-Что работает и почему
66-Возвращение в Оукс Боттом
65-Монтерей Мини-картина
64-Зимняя река на Пастельмате
63-Как нарисовать натюрморт пастелью
62-Белая ваза на белом фоне
61-Что работает? Лесная тишина Джона Ф.Карлсон
60-Как сделать свой собственный пылеуловитель для пастели
59-Как нарисовать вазу с рисунком пастелью
58-Как нарисовать стекло пастелью
57-Быть хорошим участником семинара
56-Теория углов Карлсона
55-Сорока: почему это работает
54-Напоминание самому себе: сделай картины лучше
53-Дерево не дерево
52-Не забывай, это просто форма!
51-Что оставить, что взять с собой
Кубики с 50 основными цветами
49-Видящая Мона
48-Эти надоедливые зеленые!
47 — вещи, которых следует избегать
46-Основы композиции
45-IAPS Road Trip!
44-Фактор Джонни Деппа
43-Что в имени?
42-Упростить
Пастель с 41 стиранием
Видение 40-Seeing
39-Абстракция
38-Просто дырочки?
37 градаций
36-Погоня за магией
35-Permissionred и 3P
34-Большая отделка
33-Поиск канавки, затем обработка канавок
32-А Кейс для чертежей
31-Все важные координаторы
30-Willamette River Пастель и масло
29-Дао утром
Озеро 28 Искр
27-Следите за этими цветами!
26-Vistas & Vineyards
25-Путешествие с пастелью
24-Вашему пастелью нужен дом?
22-Пора красить
23-В поисках стиля
21-Что на грани?
20-Что рисовать?
19-Eleven Советы, как попасть на шоу жюри
18-смешивать или не смешивать?
17-цветное взаимодействие и реакция!
12 одновременных контрастов
15-Ваш Джон Хэнкок
14-Ориентация на негатив!
13-Мини-демонстрация: видео пастельной живописи
16-кратный одновременный контраст
11-Демонстрация масляной живописи
10 — Увидеть самолеты в свете
09-Цвет на краю: тень встречает свет
08-Изобретая цвет
07-Настройка вашего места!
06-Толкающий цвет
05-Воздушная перспектива
04-Фото Справка: Не будьте его рабом!
03-Не скучно: используйте интервалы и интервалы
02-Заставляем ценности работать: основные модели ценностей
01-Хорошо или плохо? Что делает хорошую фото-ссылку?
«Мой рабочий процесс прост; Я начинаю с натуры, зарисовки, фотографирования и рисования.Некоторые из этих полевых исследований попадают в студию.В студии я использую всю эту визуальную информацию и объединяю ее с ощущением или ощущением, которое я испытывал к месту, и создаю то, что неизбежно является своего рода абстракцией, поскольку это не просто копия фотографии, а интерпретация места. Надеюсь, работа вам понравится! »
-Marla
PastelPaintingLessons.com
Пейзаж пастелью
(Первоначально опубликовано в The Pastel Journal)Два очень важных аспекта живописи находятся под влиянием ценности: цвет и композиция.Понимание ценностей может дать художнику возможность улучшить цвет, так же как понимание ценностных масс может усилить композицию.
Значение — это основное свойство цвета. Многие художники утверждают, что это самый важный аспект цвета. Хотя можно рисовать без полного понимания связи между ценностью и цветом, опытные художники понимают и используют это в своих интересах.
Возможно, самый простой способ визуализировать ценность — это вспомнить старое черно-белое телешоу, такое как «Я люблю Люси.«Рики и Люси были настоящими людьми в живых цветах, но на телевидении были представлены только значения этих цветов. Итак, проще говоря, ценность цвета — это его чернота или белизна, его темнота или свет.
В оптике белый цвет состоит из всех длин волн или цветов света, а черный означает отсутствие света. Мы думаем о ценности с точки зрения черного и белого из-за этой оптической связи. Черный и белый являются одними из самых темных и самых светлых пигментов, которые мы используем, но мы можем организовать изображение, используя весь диапазон темных и светлых значений любого цвета.Это потому, что мы систематизируем изображения по значению. Если бы мы этого не делали, мы бы не заметили, что Люси запихивает шоколад в рот так быстро, как только могла. Если бы мы полагались на цвет для организации, мы бы вообще не увидели Люси. Вместо этого мы полагаемся на отношения темного и светлого для изображений, которые мы видим. Мы все еще могли понять изображение, используя значения красного и белого, синего и белого или даже желтого и белого. Значение зависит от яркости или темноты любого цвета.
Традиционный подход к рисованию заключается в том, что сначала используют значение, а затем цвет.Такой тональный подход — хороший базовый способ организовать картину. Многие художники начинают с эскиза или карандашного рисунка, а затем рисуют углем прямо на бумаге, что определяет структуру ценностей под цветами. Другие сделают гризайль, подмалевок только одного цвета, обычно серого. Чаще всего это делается акварелью или другими растворимыми материалами, чтобы после высыхания пастель можно было нанести поверх.
Но зачем начинать с черного и белого, если пастель славится насыщенными насыщенными цветами? Укрепление основных ценностных отношений, используемых для организации картин, усиливает цвет, что позволяет вам использовать цвет более свободно.Выберите любой цвет, если он находится в правильном диапазоне значений. Вы можете бесконечно играть с цветом, используя несколько слоев или разбитый цвет, чтобы достичь правильного значения, что активизирует ваше использование цвета на протяжении всей картины.
Необходимо начать понимать ценности и то, как объединить их вместе в композицию, чтобы создать сильные паттерны. Если вы сочиняете, используя сильные массивы значений, и оставаясь верным им во всем, вы добьетесь сильной живописи в цвете. Во время наброска переворачивайте его вверх ногами или время от времени, чтобы рассматривать его как рисунок.Это побеждает склонность к словесным ярлыкам. Перевернутое изображение представляет собой серию фигур, а не именованных объектов.
Ищите формы, определяемые массами одинаковых значений. Прищуривайте глаза, чтобы потерять детали, встаньте в другом конце комнаты или посмотрите в зеркало, чтобы увидеть, как все темные места образуют одну большую взаимосвязанную часть, как и свет и медиумы. Переставьте эти формы, чтобы получить приятный образец ценностей, собранных вместе в композицию.
Это основная абстракция любой картины.Абстракция начинается, когда вы создаете двумерное представление трехмерного мира. Таким образом, объединение ценностей помогает усилить композицию картины, так же как понимание ценности усиливает цвет.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПАЛИТРЫ ЦЕННОСТИ
Необходимо научиться определять ценность цвета в картине. Для начала может быть проще всего организовать вашу палитру пастельных палочек на темные, средние и светлые оттенки. Этот простой первый шаг многое расскажет о ценности.
Тщательно очистите пастельные карандаши и работайте в хорошо освещенном месте, чтобы вы могли четко видеть цвета. Положите кусок чистой светлой бумаги (подойдут бумажные полотенца) и начните с выбора самых темных цветов из беспорядочной коробки пастелей. Положите их на один конец бумаги, затем выберите все самые светлые цвета и положите их на другой конец. Если пастелей много, вернитесь к коробке снова и выберите самые светлые и самые темные цвета, оставшиеся там, положив эти цвета внутрь тех, которые вы уже выложили.Посмотрев на оставшиеся цвета, вы все равно сможете выбрать самые темные и самые светлые. Сделайте это столько раз, сколько вам нужно, пока у вас не останутся только средние значения в поле. Поместите их в центр белой бумаги. Это дает вам как минимум три значения во вновь организованной палитре, упорядоченные от светлого к темному.
Вы можете продолжить и расположить цвета в порядке радуги, чтобы они меняли цвет от желтого к зеленому и синему, затем от фиолетового к красному и оранжевому. Думайте о своей палитре как о сетке, в которой цвета расположены по горизонтали, а значения — по вертикали.Таким образом, у вас может быть ряд желтого цвета, расположенный горизонтально от светлого слева к темному справа, под ним ряд зеленого цвета от светлого к темному, затем ряд синего и т. Д. Попробуйте выровнять значения по вертикали, так, чтобы самый светлый желтый, зеленый и синий были неплотно в столбце, затем средне-темно-желтый, зеленый и синий столбец, затем средние и т. д.
Вы можете сделать это расположение цветов настолько сложным или простым, насколько вам нравится . Разделение цветов всего на три простые группы значений поможет вам начать понимать их значения, независимо от того, находятся ли они в порядке радуги или нет.Теперь очистите коробку с палитрой и разместите в ней пастели в выбранном вами порядке.
Ниже представлена моя палитра, ориентированная по цвету и стоимости. Я держу белый в нижнем левом углу, черный в правом верхнем углу. Вы также можете увидеть мои формирователи и кисть для пенопласта, а также пару пастельных карандашей на дальней правой стороне.
Независимо от того, как вы настроили палитру, убедитесь, что она организована. Рисование немного похоже на создание музыки: вы не сможете хорошо играть, если не знаете, где искать ноты! Независимо от того, какую компоновку палитры вы выберете, убедитесь, что ваши цвета находятся в предсказуемых местах, чтобы вы могли неоднократно находить нужные «ноты», не пытаясь нащупать.Маленькие пирамиды из пыльной пастели затрудняют поиск цвета.
Когда вы будете готовы приступить к рисованию, вы можете легко перейти к области одного значения на палитре и выбрать несколько цветов с одинаковым или близким значением. Наложив эти цвета друг на друга или кладя их рядом, чтобы получить «ломаный цвет», вы усиливаете цвет. Вместо простого темно-коричневого ствола дерева вы можете выбрать темные оттенки фиолетового, охристого, зеленовато-серого и оранжевого, которые вместе создают иллюзию темно-коричневого, гораздо более приятного для глаз.Вместо того, чтобы выбирать светло-серый для кошачьей шерсти, вы можете выбрать бледно-лиловый, зеленый и оранжевый со средне-светлым оттенком и мягко наложить один на другой, чтобы получился живой и интересный серый цвет. В этом белом кувшине на столе используйте бледные оттенки желтого, розового и зеленого, чтобы выделить все, кроме самых светлых.
Чтобы проверить гармонию цветов, не рискуя рисовать, можно зарезервировать небольшой участок сбоку от поля изображения, который будет заштрихован или обрезан, или прикрепить второй лист бумаги, который вы используете, рядом с вашим покраска поверхности.Здесь можно поэкспериментировать с цветами, положив их рядом, чтобы определить их гармонию или диссонанс. Цвета одинаковой ценности окрашены так, что их края соприкасаются, кажется, что они сливаются воедино. (См. Главу «Значение и цвет».) Прищурьтесь, чтобы это было легче увидеть. Вы обнаружите, что в разных отношениях некоторые цвета, которые кажутся одинаковыми по значению в вашей палитре, будут выглядеть неуклюже или неуместно в контексте картины. Например, хотя значения в горном хребте могут содержать синий цвет, слишком много синего может сделать диапазон более далеким, чем вы хотите.Так что, хотя синий цвет является идеальным оттенком, он может быть не лучшим выбором для этой части картины. В случае темного ствола дерева, возможно, не стоит использовать слишком много темно-зеленого, хотя он идентичен по стоимости, потому что большая часть листвы содержит зеленый.
Попробуйте развить легкую руку в нанесении слоев цвета; используйте толстый слой только там, где вы хотите наложить объединяющую силу одного преобладающего цвета. Есть изысканная красота в нескольких световых потоках с разными цветами одного и того же значения, что создает тонкие или яркие проходы в вашей картине.
Стоит потратить время, чтобы познакомиться со значениями цветов. Поэкспериментируйте с цветовыми гармониями, расположив рядом цвета одинаковых или похожих значений и находя те, которые визуально сливаются вместе. Попробуйте их на разных цветах фона. Посмотрите, что происходит, когда вы растушевываете их легкими движениями угля или смешиваете их вместе, используя легкую глазурь одного цвета поверх. Определите светлые, средние и темные значения, которые работают согласованно, совместимые цвета, которые резонируют вместе в их диапазоне значений.Знайте, где они находятся в вашей палитре, чтобы вы могли дотянуться до них, почти не задумываясь, чтобы нарисовать визуальную музыку.
По мере того, как вы уделяете более пристальное внимание структуре ценностей в своих картинах и усиливаете использование многослойных или прерывистых цветов, вы начнете понимать, почему ценность является основным свойством цвета, и сможете широко использовать все цвета в вашей палитре.
ЦЕННОСТНЫЕ КОНТРАСТЫ
Какую роль играет ценностный контраст в создании успешной картины? Без ценностного контраста у нас нет визуального образа, потому что наши глаза воспринимают мир через ценности.Вот почему мы поняли то, что видели, когда смотрели старые черно-белые телешоу. Но очевидно, что в этом бизнесе по контрасту ценностей есть гораздо больше, чем просто создание картины. Не в каждой картине ценностные контрасты используются наилучшим образом. Есть несколько правил, которые мы можем использовать для анализа роли ценностного контраста в живописи.
Ценный контраст создает композицию — нет контраста, нет изображения. Это верно независимо от того, есть ли высокий или низкий контраст. Если вы увеличите контраст, вы получите яркий черно-белый цвет без каких-либо эффективных деталей, а если вы уменьшите его, вы получите весь серый цвет.
И наоборот, контраст значений наиболее очевиден, когда черный цвет находится рядом с белым. Область, в которой наиболее темный темный и самый светлый свет наиболее близки друг к другу, является наиболее визуально привлекательной. Таким образом, сильный контраст полезен для контроля внимания. Чем больше разница, тем больше внимания привлекает данная область. Это один из самых мощных инструментов, который у нас есть для определения интересующей области картины. Вы хотите создать место, где ваш зритель неизбежно будет притянут, место, где глаз неизбежно начинает свое путешествие.Однако помните, что эта область с наибольшим контрастом — это только то место, где начинается взгляд.Ценностные контрасты ведут зрителя к картине и вокруг нее интересным планомерным путем. Эффективно используя контрасты, модулируя одни и сильно контрастируя другие, вы можете управлять движением глаза на протяжении всей картины. (Этому способствуют и другие элементы, но пока давайте посмотрим только на контрастирующие значения и то, как они работают.)
Схожие значения, помещенные вместе, не так визуально интересны, как сильно контрастирующие значения, которые, как правило, привлекают внимание.Это означает, что вы можете составить движение со значением. Например, если значения бледнее и больше этих серых значений сгруппировано вместе, они будут смотреть дальше, в то время как сильные темные и светлые значения кажутся нам ближе к нам в построении.
На этом рисунке, уменьшенном до оттенков серого, обратите внимание, что области, где значения почти одинаковы, создают ощущение расстояния, в то время как более светлые огни на фоне сильных темных тонов появляются вперед.
Средние значения обычно создают основу для картины, а контраст светлых и темных значений придает работе визуальный эффект.В частности, в пейзажных картинах средние значения, как правило, составляют большую часть конструкции, а меньшие области с дополнительным высоким контрастом привлекают взгляд. Когда диапазон значений уменьшается, взгляд все равно попадает в область максимального контраста, но дизайн теряет эффект. Даже на картине с низким контрастом глаз все равно будет попадать в область самого высокого контраста — но кого это волнует? Другими словами, такая картина может стать визуально скучной, вряд ли стоит рассматривать.
В этой версии рисунка в градациях серого вы можете увидеть, что при уменьшении значения контрастности у глаза мало или совсем нет интересующей области, но при нормальном контрасте она есть.
Вы можете видеть, что ценностный контраст играет большую роль в живописи, самая важная из которых — перемещение глаза, манипулирование вниманием. Контрастнее, интереснее. Менее контрастно, менее интересно. Ценностный контраст — это визуальное воздействие картины, яркости, яркости или отсутствия такового.Если в вашей композиции не хватает контрастных значений, это выглядит скучно. Как ни странно, если ваша композиция постоянно высококонтрастная, это тоже скучно. Так что дело не только в увеличении контраста, чтобы сделать картину интересной. Вместо этого вы должны контролировать контраст, чтобы двигать взглядом. Создайте свою структуру ценностей с хорошо размещенными средними ценностями, собранными вместе, обеспечивая базовую организацию.