Мастер класс по рисованию сухой пастелью
С помощью пастели создаются красочные и яркие картины. В этой статье мы узнаем, как рисовать пастелью, зачем нужны вспомогательные инструменты и где лучше всего применять пастельные карандаши.
Преимущества пастели
Пастель – это пигмент, спрессованный из пудры с добавлением связующего вещества. Использование пастели возможно, как дома, так и на природе. Она не пачкается, не крошится, быстро сохнет и не требует специальных приспособлений. Только полотно и пастель. Тем более цветовая гамма поражает воображение, начиная от очень светлых тонов, до ярких и насыщенных оттенков. Перед тем как рисовать пастелью для начинающих нужно разобраться что же это такое. А лучше всего начать с того,
чем она не является:
- Часто ее путают с мелом. Это очень грубая ошибка. Цветные мелки, сделанные из извести с красителем, очень твердые и блеклые.
- На втором месте распространённых ошибок – масленая пастель.
Разнообразие пастели
Она выпускается в нескольких видах: в бумажной упаковке (круглая и квадратная), в карандашах. Каждая из них отлично подходит для искусства. Для создания наброска лучше всего использовать пастельные карандаши или уголь. На обычный графитный карандаш пастель очень плохо ложится.
Итак, пастель порционная в бумажной упаковке
Она бывает квадратной и круглой формы. Нет универсального совета, какая форма для рисования лучше. Художники во время работы используют обе формы, они создают разные типы штрихов.
Пример использования круглых и квадратных мелков (с помощью уголков квадратной формы создан эффект спутанности шерсти).
Пастельные карандаши
С помощью пастельных карандашей можно прорисовывать очень мелкие детали. Их состав не отличается от самой пастели, только вид как у обычного карандаша.
Хоть они могут быть самостоятельным инструментом изобразительного искусства, но лучше всего они работаю в паре с обычными мелками. Такие карандаши отлично подходят для растушевки.На примере, рисуем пастелью поэтапно для начинающих глаз гепарда. Сначала рисуем основу мелками, потом глаз и шерсть – карандашами.
К их минуса можно отнести хрупкость. Нужно очень аккуратно из затачивать. Можно использовать острую точилку или маленький ножик.
Выбор пастели
Существует огромное разнообразие как оттенков, так и производителей. Профессионалы советуют, особенно для начинающих, выбирать следующих производителей:
- Inscribe. Низкая цена, большой выбор цветов и удобные фасовки. Но, эти мелки не подходят для рисования тонких линий.
- Sennelier. Отличные, профессиональные мелки. Цена кусается, но они этого стоят. С их помощью можно создавать отличные картины. Тем более, они расфасованы по цветам (например, для рисования пейзажей, наборы радужных или цветов металлик).
Какую фирму Вы не выберете, стоит избегать наборов с преобладанием очень ярких оттенков. Как это ни странно, но такое количество цветов очень связывает руки художника.
Пастельные карандаши лучше всего выбирать следующих компаний:
- Derwent.
- Faber Castell Pitt.
- Stabilo.
Выбирайте наборы по 24 цвета. Хотя, для начала, возьмите карандашики поштучно. Так Вы сможете оценить их необходимость в работе.
При активном использовании карандашами, родная упаковка очень быстро выйдет из строя. Самый лучший вариант – переложить их в специальный пенал (как на фото выше). Он поможет сохранить их от разрушения. Можно использовать и обычный школьный пенал, но поиски нужно оттенка могут занимать много времени.
Вспомогательные материалы
- В основном для рисования достаточно набора мелков и полотна. Но, существует несколько вспомогательных инструментов. Кому-то они могут показаться очень полезными, и их необходимо рассмотреть подробнее:
- Фиксатив. Специальное средство для фиксации цветов на картине. Специальное средство очень дорогое. С этой работой отлично справляется обычный лак для волос. Но, не забывайте, что лак и фиксатив делают цвета работы темнее.
- Муштабель. Он состоит из замшевой ткани и палочки и защищает рисунок от размазывания во время работы. А него нужно облокачивать рабочую руку.
- Палочки для растушевки. Заменяют пальцы во время работы. Очень полезны во время изображения травы, шерсти или других мелких деталей.
- Наждачная бумага. Заменяет ластик при рисовании пастелью.
- Трафарет. Используется очень редко, но иметь его в арсенале все же стоит.
Полотно для рисования
Полотно для рисования должно быть текстурным, на гладкую бумагу пастель не будет правильно и красиво ложиться. Результат очень зависит не только от текстуры, а и от цвета полотна.
Иногда оно просвечивается через слой краски и может задавать основную атмосферу.
Сейчас рассмотрим несколько вариантов полотен, идеально подходящих для работы:
- Пастельная бумага. Продается в наборах и по одну листу. Бывает разных цветов и размеров.
- Pastelmat. Это полотно похоже на пробку. Отлично подходит для небольших работ. При ее использовании лак для волос или фиксатив не нужен.
- Холст. Идеальный вариант для работы с пастелью: жесткий, текстурный, существует множество размеров и цветов.
- Картон, крафт и почтовая бумага. Большой выбор цветов (существует даже блестящий), отличная текстура и размерная сетка.
- Наждачная бумага. Работать с ней легко и интересно, но выбирать лучше бумагу с маленькой зернистостью.
Самыми лучшими поставщиками бумаги считаются:
- Winsor&Newton;
- Derwent;
- Clairefontaine.
Нужно быть аккуратными заказывая бумагу через интернет. Обязательно уточняйте цвета.
Опоры
Основные моменты и инструктаж как рисовать сухой пастелью мы уже узнали. Осталось решить, как вы будете рисовать. Кто-то предпочитает сидеть, кто-то стоять. Решать Вам, но, сейчас расскажем основные моменты опор для полотна
при любом положении:
- Стол. Рисовать можно на столе. Перед работой обязательно накройте поверхность стола. Крошки могут ее испачкать.
- Мольберт. Идеально подходит для работы стоя. Главное крепко прикрепить полотно к основе.
- Стена. На стене также удобно рисовать стоя, но, нужно обязательно подстелить что-то вниз. Полотно к стене лучше крепить малярным скотчем, за самые краешки, чтобы не испортить его. Минус в том, что как бы аккуратно Вы не рисовали, стена в итоге все равно становится грязной.
Транспортировка и хранение
Если Вы рисовали вне дома, например, на природе, возникает вопрос как правильно довезти картину домой. Для этого нам понадобится плотная скользящая бумага. Таким же образом можно хранить их дома, просто перекладывая работы этой бумагой.
Самые красивые рисунки достойны хранения в раме. У такого способа хранения есть свои особенности. Даже после завершения картины, со временем, с нее может сыпаться пыль.
Перед тем наложить стекло, ограничьте картину рамками, оставляя небольшое расстояние от самой картины.
Таким нехитрым способом Вы убережете картину и сохраните ее аккуратный внешний вид.
Подводим итоги
Рисовать пастелью – приятное, захватывающее и интересное занятие. После окончания работы не нужно ждать пока оно подсохнет. Она сразу готова к выставке. Соблюдая простые правила можно надолго сохранить картину в первозданном виде.
Используйте для творчества все возможные виды пастели, экспериментируйте с полотнами, и у Вас получится очень яркие и красивые картины.
Рисунки пастелью для начинающих. Курс обучения детей пастельной живописи
Время прочтения: 2 мин.
Если нет времени читать,то отправь на свою почту
Техника работы с сухой пастелью – один из самых древних способов создания изображений, начиная от рисунков, сделанных углем, а потом сепией и сангиной.
Для начала не стоит пытаться использовать всю имеющуюся палитру, отложите в отдельную коробку мелки основных цветов. Это поможет быстрее добиться цельности работы.
Используя сухую пастель, намечайте предварительный рисунок с помощью любого мелка, лишь слегка отличающегося от тона бумаги. Можно для этого использовать уголь, к примеру, обожженные ивовые ветки не толще 4 мм в диаметре. Такие наброски потом легко удалить, смахивая уголь обычной салфеткой. А вот графитным карандашом в этом случае пользоваться не рекомендуется потому, что пастель на него плохо ложится.
Если бумага светлая, для предварительного рисунка лучше взять уголь или серые мелки. Этот прием использовался в частности Левитаном, что можно наблюдать на его неоконченной картине «Сжатое поле».
Чтобы нанести на лист основные тона, отломите от мелка кусочек примерно 3 см длиной и работайте им «плашмя». Когда тон бумаги совпадает с рисунком, данный фрагмент пастелью можно не заполнять.
Когда подобраны основные тона, начинается проработка формы и объема изображаемых объектов. На данном этапе работы художники используют такие технические приемы, как линии, штрихи, точки и прочее. Где необходимо, можно положить мазки боковой стороной мелка.
Чтобы обобщить форму, пастель можно растереть, что художники и делают либо специальной растушкой, либо просто пальцем. Опытные мастера предостерегают от чрезмерного увлечения растиранием пастели, так как при этом могут забиться поры бумаги, из-за чего не смогут хорошо лечь следующие слои пигмента.
Так как все мелки сухой пастели имеют в своем составе белый мел, этим материалом трудно добиться насыщенных теней. Опытные мастера предлагают решить эту задачу с помощью черных или темно-серых мелков, которыми закрашивается фон, а уже после этого штриховкой или растушевкой вводится нужный цвет.
Когда проработаны отдельные части будущей картины, следует выделить главный объект. Для этого смягчается контрастность второстепенных предметов с помощью растушевки. Главный объект выделяют объемом, более
Приглашаем в Центр художественной подготовки
Самая большая проблема сухой пастели – то, что она осыпается; поэтому рисунок надо закреплять. Для этого промышленностью выпускаются специальные фиксативы, также можно использовать обычный лак для волос. Но пользоваться фиксативами надо с осторожностью, так как они меняют цвет рисунка, он становится темнее. Обойти эту проблему можно, не закрепляя рисунок, а используя бумагу, с которой пастель точно не осыплется, например, наждачную или бархатную.
Если рисунок не закреплен, его следует поместить под стекло, которое не должно прикасаться к картине. Для этого используют паспарту из достаточно плотной, толстой бумаги. Лучше всего смотрится обычное белое паспарту, цветные варианты зачастую отвлекают внимание от картины.
Если рисунки пастелью хранятся в альбоме, листы обязательно перекладывают тонкой гладкой бумагой. Незакрепленные картины хранить в альбоме не рекомендуется.
Как уже говорилось выше, после закрепления пастель темнеет, теряется бархатистость изображения, рисунок становится более контрастным. Опытные художник в таких случаях осторожно правят картину, легкими штрихами компенсируя изменения. После этого снова аккуратно закрепляют работу. Если рисунок будет помещен в рамку со стеклом, то вторичное закрепление не требуется.
О секретах работы с масляной пастелью читайте в нашей следующей статье.
Понравилось? Поделитесь с друзьями!
Как рисовать пастелью?
Многим наверняка известно выражение «пастельные цвета». И говоря об этих цветах, мы представляем что-то нежное, светлое, мягкое и бархатистое. Именно таких эффектов можно добиться при рисовании пастелью.
Пастель или, как ее еще привыкли называть, пастельные мелки — это брусочки спрессованного пигмента со связующим веществом. На самом деле, материал не имеет ничего общего с мелом, которым пишут на доске или рисуют на асфальте, кроме, пожалуй, формы. По своей консистенции пастельные мелки гораздо мягче мелков обычных и подходят для более деликатного и живописного рисования на бумаге или картоне. И овладеть этой красивой техникой сможет любой желающий! |
Разновидности пастели
Несмотря на то, что пастельные цвета принято считать неяркими и нежными, наборы пастели предлагают богатую палитру оттенков, от мягких приглушенных до ярких и насыщенных. В наборах могут присутствовать как разноцветные мелки, так и градации оттенков одного цвета.
Существует несколько разновидностей пастели, каждая из которых отвечает своим свойствам и подходит под разные стили рисования. Классическим видом пастели является пастель сухая. Она выпускается в форме мелков круглой или прямоугольной формы. Как правило, круглые мелки обладают более мягкой и сыпучей текстурой, они подходят для крупных объектов, обобщенных рисунков или фона, очень легко растушевываются. Прямоугольными, более твердыми по своей консистенции мелками удобно прорисовывать детали или рисовать небольшие объекты на картине. |
К сухой пастели так же относят пастельные карандаши. Это те же пастельные мелки, но выполненные в удобном формате карандашей, очень похожих на обычные цветные карандаши. Пастель является сыпучим материалом, оставляет следы и пачкает руки, но деревянное оформление карандашей позволяет избежать лишней грязи в процессе работы и не запачкаться. Именно карандаш можно заточить до острого кончика и прорисовывать самые мелкие детали, что очень сложно сделать мелком.
Помимо сухой пастели существует еще пастель масляная. Она более универсальная, отлично ложится на самые разные поверхности, не только на бумагу. Масло в составе делает эти мелки менее сыпучими и придает цветам особенную яркость. Принцип работы с масляной пастелью немного отличается: такие мелки сложнее поддаются растушевке, поэтому лучше отдать предпочтение четким и уверенным штрихам. |
Еще одной интересной разновидностью пастели является акварельная пастель. Ее особенность заключается в том, что при контакте с водой она превращается в самую настоящую акварель. Достаточно размыть кисточкой рисунок, чтобы из пастельного он превратился в акварельный. Это позволяет создавать интересные работы в смешанных техниках и достигать необычных эффектов в рисунке.
Помимо пастели для рисования на бумаге, существует еще пастель для ткани. Это особый вид пастели, позволяющий нанести любой рисунок на текстиль, словно на бумагу. Изображение наносится на натуральную ткань и закрепляется утюгом, после чего изделие можно стирать, не боясь, что рисунок исчезнет. Такая пастель для ткани является не только находкой для тех, кто любит творчество, но и станет отличным подарком!
Как рисовать пастелью Поговорим о работе самым классическим материалом — сухой пастелью. При работе с ней старайтесь не касаться рисунка, чтобы не смазать изображение. Удобнее всего рисовать на мольберте. Прежде чем приступить к рисованию пастелью, необходимо выбрать бумагу для рисования. Самая подходящая — специальная пастельная бумага, которая обладает нужной плотностью и текстурой для нанесения материала. Но некоторые художники используют крафтовую бумагу, картон, холсты или даже наждачную бумагу самой мелкой зернистости. Можно использовать даже акварельную бумагу с выраженной текстурой. |
Плюсом выбора именно пастельной бумаги является ее богатая цветовая палитра. Это не является обязательным критерием, но лучше всего картина смотрится на бумаге, цвет которой сочетается с основными цветами самой работы. Это позволит достигнуть воздушности и не перекрывать мелками всю картину целиком, оставляя проглядывающую бумажную основу. На выбранную бумагу прежде всего наносят контур будущего рисунка.
Важно! Не намечайте рисунок обычным карандашом — на него плохо ложатся мелки. Лучше воспользоваться любыми мягкими материалами: самой пастелью или пастельным карандашом, углем, сангиной или сепией. Делайте это аккуратно и еле заметно. В рисовании пастелью всегда следует начинать с крупных объектов. Для этого лучше всего подходит мягкая пастель. Перевернув мелок ребром, можно закрасить фон, расставить основные тона. Пастель легко растушевывается, что является преимуществом на данном этапе работы. Удобно воспользоваться специальной бумажной растиркой (растушевкой), а можно растушевать штрихи пальцами. |
Далее идет этап уточнения рисунка, когда каждый объект начинает приобретать более явную форму. На этом этапе можно углубить тени и свет, подчеркнуть текстуру объектов, воспользовавшись различными видами штрихов: точками, мазками, наслоением одного цвета на другой. По желанию, можно хорошо растушевать каждый объект или оставить четкие штрихи, придав работе больше живописности.
|
Уточнять рисунок можно до достижения желаемого результата, всегда двигаясь от большего к меньшему. Следует помнить, что, чем больше слоев пастели на бумаге, тем тоньше должны быть штрихи. Так, для заключительного этапа лучше воспользоваться острым углом брусочка твердой пастели или хорошо заточенным пастельным карандашом, прорисовав самые мелкие детали картины. После завершения работы необходимо обработать рисунок специальным лаком-фиксативом. Он защитит работу от осыпания и смазывания и позволит сохранить ее в первозданном виде на длительное время. Лучше всего хранить пастельные рисунки в рамке под стеклом. |
Работая с пастелью впервые, главное — не бояться и помнить о том, что сыпучий материал достаточно легко поддается исправлениям, можно аккуратно счистить необходимый участок сухой кисточкой или пальцем, просто перекрыть новым слоем нужного оттенка.
Верьте в свои возможности, экспериментируйте, и результат непременно порадует!
Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине:
Рисунки пастельными карандашами поэтапно для начинающих. Как нарисовать розовый ирис пастелью
Среди множества техник и инструментов, которые применяют современные художники, пастель выделяется необычной фактурой и яркостью цвета. Портрет пастелью нарисовать непросто, но увлекшись этим направлением, совершенствуя собственные навыки и прилагая усилия для получения нужного результата, можно добиться желаемого. Тем более что сам по себе процесс приносит удовольствие и увлекает в работу с головой.
Прежде чем начинать рисование пастелью, важно понять особенности этой техники, а также приобрести необходимые материалы для творческого процесса. Для новичков и профессионалов не подходит один и тот же набор инструментов, поэтому и подготовка к творческому процессу будет разной. Только после этого можно начинать разбираться в том, как нарисовать портрет пастелью.
Преимущества рисования пастелью
Многие художники разного уровня профессионализма предпочитают всем другим техникам именно живопись пастелью. Портрет в такой технике смотрится необычно и позволяет передать малейшие особенности настроения художника. Среди других преимуществ пастели можно назвать:
- простоту процесса — пастель легко ложится, особенно если грамотно подобрать все материалы и инструменты;
- разнообразие цветов — пастель известна своими мягкими переходами и сочетанием разных оттенков;
- светостойкость — в отличие от многих других красок она не выгорает на солнце;
- бархатистость поверхности.
Эти плюсы способствуют той популярности и любви среди художников, которые с удовольствием используют пастель: техника портрета этим инструментом позволяет сделать красивое и необычное изображение человека. Хотя это и не так просто, как хотелось бы начинающим художникам.
Инструменты для рисования новичкам
Рисование пастелью нужно начинать с подготовки материалов и места для будущего творчества. Этот инструмент художника бывает нескольких видов: сухая, масляная и восковая пастель. Сухая, в свою очередь, может быть мягкой и твердой.
Кроме того, потребуются:
- специальная бумага;
- кисти;
- чертежная доска или любая другая ровная поверхность, на которой можно будет закрепить лист для рисования;
- ластик, которым можно будет аккуратно удалить лишние линии;
- обычная наждачная бумага, с помощью которой можно будет заточить мелок при необходимости.
Эти инструменты необходимы, чтобы рисовать портреты пастелью для начинающих. Чтобы научиться и постичь премудрости этой техники, такого набора будет достаточно. А в дальнейшем придется расширять свой арсенал материалов и инструментов.
Инструменты для работы профессионалов
Простые и доступные материалы применяются новичками, но по ходу обучения и наработки профессионализма ассортимент их будет расти и расширяться. В дальнейшем можно использовать также:
- фиксативы — вещества, которые распыляются на лист бумаги перед началом работы, чтобы закрепить будущий рисунок;
- терпентин или другой разбавитель пастели, который позволит выровнять и обобщить слои красок;
- маска для работы, чтобы минимизировать попадание меловой пыли в дыхательные пути;
- холст — используется вместо бумаги.
Тщательная подготовка и выбор всех материалов позволят сделать процесс более комфортным и легким. В процессе работы каждый художник сможет оценить полезность и целесообразность каждого инструмента.
Особенности выбора пастели
Для начинающих художников лучше всего подходит сухая пастель в виде мелков. Она может быть мягкой или твердой, нужно приобрести оба вида и попробовать рисовать тем и другим. Выбирая краски, необходимо изначально понимать, что будет нарисовано, и какая цветовая гамма для этого понадобится.
Приобретая пастель, нужно обращать внимание на качество красок и фирму-производителя. Лучше изначально заплатить чуть дороже, но купить подходящие материалы, которыми будет комфортно рисовать. Постигая тонкости и нюансы рисования пастелью, оттачивая навык, можно будет попробовать рисовать масляной и восковой пастелью. Они отличаются по технике нанесения, но при определенных усилиях не представляют особой сложности.
Какая нужна бумага для пастели
На обычной бумаге рисовать такими красками нельзя, потому что портрет пастелью будет расплываться, пропитывать тонкий лист и смазываться. Поэтому лучше взять специальную бумагу. Для пастели подойдут такие разновидности:
- бумага с крупнозернистой поверхностью, которая бывает различных цветов;
- акварельная бумага холодной прессовки;
- бумага для угольного карандаша — выдерживает пастель, но больше подходит для черновых набросков и кратковременных этюдов;
- бумага с «наждачным» покрытием — имеет мелкое абразивное покрытие, поэтому отлично удерживает пастель.
Выбор бумаги — важный этап подготовки к рисованию, поскольку от этого будет зависеть не только комфорт процесса, но и конечный результат.
Правила рисования пастелью
Чтобы портрет пастелью получился красивым и достоверным, важно соблюдать некоторые правила его изображения. И даже если с первого раза результат получится не таким, как хотелось бы, по мере приобретения навыка и профессионализма он выйдет реалистичным.
Создавая портрет при помощи пастели, нужно помнить следующие рекомендации:
- Для начала важно представить общий образ предстоящего рисунка и выделить основные черты, которые будут отличать этого человека от всех других. В лице каждого человека есть что-то уникальное, не похожее на другие.
- Перед началом рисования нужно определить цветовую гамму предстоящего изображения. Какие оттенки преобладают в лице и образе человека, как они сочетаются между собой?
- Начиная рисовать, нужно сначала сделать слабые наброски и контур, на которые потом ляжет весь портр
Рисуем пастелью тюльпаны поэтапно для начинающих
Для тех, кто хочет научиться рисовать пастелью, предлагаем ознакомиться с поэтапным мастер-классом по рисованию тюльпанов.
Технику рисования сухой пастелью нельзя отнести к сложным, но опыт и четкая последовательность крайне важны в выполнении работы. Разнообразие цветов, реалистичность картин, неповторимая мягкость – отличительные черты при работе с данным художественным материалом. Стараясь рисовать пастелью, человек самостоятельно определяется с более удобными для него приемами и инструментам, которые максимально раскроют его творческие видения.
Хочется сказать, что именно пастель считается наиболее нежной и хрупкой из техник живописи, поскольку она является чувствительной к резким прикосновениям, а также имеет свойство к осыпанию и стиранию рисунка. Пастель для рисования не терпит слишком интенсивных натисков, поскольку мелки имеют хрупкую текстуру и могут раскрошиться. Картинам, которые выполнены пастелью, категорически не рекомендуются частые транспортировки.
Рисуем тюльпаны пастелью поэтапно
Для работы над нашими тюльпанами потребуется: сухая пастель, белый пастельный карандаш для создания наброска, бумажный лист для пастели, лак для волос (либо сахарный сироп, который был получен посредством растворения 4-х столовых ложек сахара в 0,5 л. воды, помещенный в пульверизатор). Для начала, белым карандашом нужно набросать эскиз тюльпанов. Как только эскиз изображения завершен, можно переходить к прорисовке бутонов мелками желтого цвета и его оттенками. Основным цветом на таком рисунке выступает желтый кадмий. Места соприкосновения бутона со своим стеблем, а также тени, были созданы при помощи сепии. На «стыках» лепестков тюльпана присутствует неаполитанский оранжево-желтый оттенок, а светлые участки выделены посредством лимонной ганзы. В наиболее осветленных участках лепестков использована белая пастель. Очень тщательно и с особенной аккуратностью растушевывать пастель. Так мы и делаем на бутоне при помощи собственного пальца или мягкой кисти. Такая методика придаст тюльпану большего объема при визуализации, что сделает его более реалистичным. Движения должны быть взвешенными и крайне осторожными, даже одна маленькая неаккуратность способна испортить изображение бутона. Затем, стоит приступить к прорисовке листьев зелеными пастельными мелками, а растушевка должна быть аналогичной той, что и на бутонах. На рисунке задействован темно зеленый, который визуально напоминает окись хрома, а также пастель черного цвета для прорисовки теней. Для осветленных участков листьев использована сине-зеленая пастель, а также изумрудно-травяная. В самых светлых местах присутствует белая и оливковая пастели. Так, по аналогии рисуем пастелью оставшиеся бутоны и листья. По завершению нашего букета не забудьте сделать фон, поскольку того требует правила рисунка и живописи в целом. На нашем примере растушевана желтая неаполитанская пастель в сочетании с травянисто-зеленой. Готовый рисунок нуждается в покрытии лаком для закрепления цветовых пигментов. Художественная школа «Найди себя» приглашает всех желающих научиться рисовать пастелью на мастер-класс «Пастель для начинающих» +7(495)162-24-15Фотографии участников:
Трекбэк с Вашего сайта.
Особенности рисования пастелью
Как нарисовать попугая ара?
Попугай ара – просто находка для художника. Его многоцветное оперение позволяет создать яркую сочную картину. Эти птицы могут быть в длину до 95 см, и все это большое великолепие покрыто перьями желтого, голубого, красного, зеленого цвета.
Читать далее
Начинающим художникам сразу браться за этот материал не рекомендуется, так как сперва нужно освоить принципы академического рисунка, живописи. При работе рекомендуют ограничивать количество используемых цветов, так как это позволит добиться большей целостности в работе.Нужные для каждой конкретной работы мелки удобно откладывать в отдельную коробочку. Техника работы сухой пастелью для начинающих не очень сложна. На деле же она требует последовательности и опыта. Приемы, используемые при работе пастелью, разнообразны.
Начинаем рисовать
Набросок, или предварительный рисунок, для пастели намечают легкими штрихами любого цвета, который не слишком отличается от цвета бумаги, к примеру, используя серый или уголь, легко смахиваемый сухой тканью.
После нанесения наброска отламывают от мелка кусочек длиной 2-3 см и, положив его плашмя на лист, наносят основной тон. Если бумага цветная, ее тон не прокрашивают в нужных местах.
Когда основные цветовые и тоновые отношения на листе готовы, можно начинать уточнение рисунка. Делается более четкой форма и объем изображаемых предметов. Применяются такие приемы, как штрих, линия, точки. Если это необходимо по рисунку, мазки кладутся плашмя, техника рисования зависит только от задач, которые рисующий ставит перед собой. Материальность предметов пастель передает хорошо, а если нужно обобщить форму, ее следует растереть по листу растушкой или даже пальцами.
Нанося штрихи, лучше сочетать дополнительные цвета, делая, к примеру, зеленую подложку с красными штрихами на ней. Это позволит получить оттенки от зеленого до красного, а выглядеть будет гораздо интереснее, чем выкрашенная ровно поверхность. В то же время самой распространенной ошибкой является неумение соблюдать тональные соотношения.
Все пастельные мелки имеют в своем составе обыкновенный белый мел. Насыщенных цветов не бывает именно поэтому и, прорабатывая тени, нужно выбрать правильные тона. Темные участки чаще всего прокрашиваются черным, затем темно-серым, а далее методом растушевки или штрихами поверх вводится цвет.
Преобразуя так все части рисунка и проработав их, нужно немного отойти и взглянуть на рисунок в целом. Смягчить растушевкой излишне контрастные детали, которые являются второстепенными. А те места, которые нужно подчеркнуть, выделяются еще лучшей проработкой и объемом.
Как сохранить рисунок
Закрепление пастели приводит к изменению тона, и поэтому основной проблемой является сохранение рисунка. Если пастель не закреплять, тона останутся прежними, но сам рисунок потребует бережного отношения. Сохранить рисунок будет проще, если выполнить его на поверхности, с которой он будет осыпаться меньше, чем с простой бумаги. Такими свойствами обладают наждачная и бархатная бумага, разнообразные фактурные листы, можно рисовать на холсте, натянутом на подрамник с помощью специальных винтов — для работ пастелью.
Незакрепленный рисунок может помещаться под стекло, но само стекло не должно касаться работы. Закрепляют рисунок лаком для волос, но от него пастель сильно темнеет. Существуют специальные фиксирующие составы для пастели, тоже помещенные в аэрозольные баллончики. Даже закрепленная, работа сухой пастелью требует бережного отношения.
Мягкая пастель для начинающих | Мой Ривз
Мягкие пастели обычно бывают в форме карандашей и сделаны из чистого пигмента с добавлением прочного связующего, придающего им форму. В отличие от масляной пастели, они не требуют каких-либо растворителей для очистки или смешивания. Мягкие пастельные тона Ривза представлены в широком спектре цветов от очень ярких до невероятно тонких — вы обязательно найдете правильный оттенок для своего следующего шедевра. Гибкость мягких пастелей делает их универсальным инструментом с множеством техник для изучения, не говоря уже о большом количестве возможностей для изобретения ваших собственных техник.
Для начинающих художников мягкая пастель — идеальный инструмент не только для освоения новых техник, но и для игры с цветом и получения удовольствия от нового материала. Не бойтесь этих волшебных цветных жезлов, они станут отличным дополнением к шкатулке любого начинающего художника.
Не все мягкие пастели одинаковы! Они доступны в трех вариантах прочности: очень мягкий, средне-мягкий и не очень мягкий (да, это технический термин). Если вы ищете мягкую пастель для начинающих, начните с пастели средней мягкости, а затем переходите к любому концу мягкого пастельного спектра.
Мягкие пастели могут выделять довольно много пыли при использовании, поэтому обязательно создавайте свой предмет в хорошо проветриваемом помещении, когда используете их. Если вам посчастливилось иметь солнечное место на открытом воздухе, это будет идеально, особенно при работе с большими предметами.
Поскольку мягкая пастель имеет несколько деликатные свойства, рекомендуется иметь под рукой фиксатор для завершения работы. Существует ряд различных фиксаторов для художников, которые предотвратят растекание, отслаивание или повреждение вашего готового произведения.Добавление слоя фиксатора к незавершенной работе также является распространенной техникой (о которой вы узнаете позже). Если вы не уверены, какой фиксатор купить, подумайте о том, чтобы купить дешевую банку лака для волос в качестве недорогой альтернативы. Лак для волос не подходит для профессиональной работы и имеет свои недостатки, но отлично подойдет для ваших первоначальных экспериментов.
Построение картинки
Мягкая пастель — это наложение цветов и построение изображения через эти слои.Представьте, что вы строите дом; Вы бы не пытались добавить ванную комнату наверху, пока фундамент не был заложен в землю!
Первый шаг: сделайте базовый набросок изображения, которое вы хотите создать. Не беспокойтесь о линиях, которые вы проведете, так как они будут закрыты будущими слоями. Как только ваш набросок будет на месте, заблокируйте изображение основными цветами, которые будут использоваться в каждом разделе, это основа, на которой вы построите свой шедевр. На этом этапе очень полезно размышлять формами, а не реальным изображением.
Добавьте к основанию, добавив больше жизни более крупным деталям — создайте эскиз, добавляя слои деталей и цвета на вашу страницу. Как правило, при работе с мягкой пастелью начинайте с общих деталей, а затем переходите к мелким. Например, если вы работаете над портретом, вы должны начать с общих характеристик лица, глаз, носа и т. Д. Мелкие детали, такие как радужная оболочка глаза и ноздри, будут добавлены позже.
Следующим шагом будет добавление мелких деталей.Поэкспериментируйте с краем пастели, чтобы создать четкие линии. Четкая линия на смеси цветов может дать невероятный трехмерный эффект.
Когда вы довольны тем, как выглядит ваша фотография, пора достичь готового результата. Остерегайтесь пыли, и что бы вы ни делали, не вытирайте кусок, вы смажете все, что только что создали! Поднимите страницу и коснитесь ее вертикально, чтобы удалить пыль. После того, как излишки пыли будут удалены, опрыскайте их фиксатором, чтобы все удерживать на месте и предотвратить случайное размазывание,
Поздравляем! Вы только что сделали свою первую, единственную в своем роде мягкую пастельную картинку.
Техника мягкой пастели
Прочтите краткий обзор распространенных техник, которые идеально подходят для начинающих рисования мягкой пастелью. Если эти идеи раскрасят вашу художественную практику, узнайте больше здесь.
Сруб
Сделайте вашу работу беспорядочной, добавив еще один слой мягкой пастели поверх слоя цвета, который вы «зафиксировали», либо лаком для волос, либо профессиональным фиксатором для художественных работ. Нанесение фиксатора придаст новому слою пастели другую текстуру.
Наслоение
Как мы упоминали ранее, создание вашего мягкого пастельного творения со слоями даст вам уникальные эффекты. Добавляйте цвета поверх других для получения красивых сочетаний. Методом проб и ошибок со светлыми оттенками поверх темных и наоборот, вы удивитесь, насколько разными будут конечные результаты, если попробовать что-то подобное с краской.
Смесь Смесь Смесь
Пачкайте руки и используйте пальцы или даже всю руку, если вы работаете с большой площадью.Будьте очень осторожны, чтобы вымыть руки после смешивания, чтобы случайно не смешать остатки растушевки на другой части изображения! Ношение пластиковых перчаток может быть полезным для быстрого очищения и хорошей идеей, если у вас очень чувствительная или сухая кожа. Существуют также специально разработанные инструменты, такие как бумажные пни и фонарики, которые подойдут для этой работы, но не используйте только специально созданные предметы, проявите изобретательность и экспериментируйте с повседневными предметами, такими как ватные шарики и палочки, чтобы найти свой собственный стиль.
Перетаскивание
Поэкспериментируйте с перетаскиванием разных краев пастели на бумагу.Конец пастели нарисуйте, как карандаш для линий. Сильно наклонитесь для получения более толстых и темных линий, осторожно наклонитесь для более узких деталей с меньшей глубиной. Использование длинного края пастели позволит вам очень быстро покрыть большие площади, что идеально подходит для растушевки!
Удаление пыли
С помощью скальпеля аккуратно выбрите край пастели на вашем творении, чтобы получить интересную текстуру, которую можно улучшить с помощью других техник, таких как смешивание, наслоение или перемешивание. Если вы не уверены в своей цели, возможно, вы захотите прикрыть другие области своей работы, прежде чем приступить к работе с пылью.
Что попробовать
Надеюсь, к настоящему времени в вашем уме бурлит творческие возможности, которые только рвутся к жизни! Пастель использовалась с эпохи Возрождения, и многие современные художники сегодня также предпочитают ее. Просмотрите прошлые работы в поисках вдохновения, как только вы увидите, что возможно, вам захочется попробовать это сам!
Мягкая пастель для начинающих — идеальный инструмент для экспериментов с разными типами бумаги для получения огромного количества эффектов. Использование тонированной бумаги является обычным явлением и повлияет на цвета, которые вы наносите, для целого нового мира цветовых возможностей.Поскольку мягкие пастели сделаны из пигмента, вы получите разные результаты на разных поверхностях. Если вы хотите сделать много смешивания, более гладкая поверхность облегчит задачу, но абстрактный кусок на сильно текстурированном материале может выглядеть трехмерным.
Последнее замечание! Мягкие пастели созданы для того, чтобы их можно было сломать, некоторых техник намного легче достичь, если разбить пастель на более мелкие кусочки, поэтому не будьте осторожны с ними и помните, что маленькие и оставшиеся фрагменты идеально подходят для смешивания небольших участков. пыль и многое, многое другое.
Как рисовать цветы
Подмалевки для пастели могут быть выполнены с использованием нескольких материалов в зависимости от поверхности подложки и ее реакции на среду. Можно использовать акварель и акрил, если для поддержки используются водные среды. Масла приемлемы для подкраски, если их разбавить скипидаром или уайт-спиритом для получения стирки. Также воду можно добавлять непосредственно в первый слой пастели для создания техники стирки.Однако для художника-пленэра время имеет существенное значение, и ожидание, пока подмалевок быстро высохнет, может быть неприятным!
Обнаружение того, что домашний медицинский спирт можно использовать для пропитывания первого слоя пастели и создания быстросохнущего подмалевка, казалось методом для дальнейшего изучения! Рисунок «Кизил» для этой статьи был создан с использованием спирта, который распыляется по поверхности, чтобы первые слои Nupastel вдавились в зубцы бумаги, создавая мягкий фон для нежных белых цветов.
Список материалов
Пастель — Твердая пастель для подмалевка, мягкая пастель для отделки. Я не буду так много комментировать цвет в этой демонстрации, поскольку основное внимание уделяется технике.
Опора — Протестируйте бумагу спиртом, чтобы убедиться, что она не поднимет шлифованные поверхности и не вызовет слишком сильного коробления. Распыление не смачивает поверхность так сильно, как нанесение спирта на поверхность кистью.
Спирт — (я использовал бытовой медицинский спирт-изопропанол) Вы также можете использовать денатурированный спирт, который можно купить в магазинах красок.
Бутылка Spritz
Кисти для трафаретов разных размеров — Кисти бывают всех ценовых категорий. Те, что на изображении справа, стоят около 3 долларов за кисть большего размера и 2 доллара за кисть среднего размера. Щетинки немного жесткие, а верхняя поверхность очень плоская. Вы также можете отрезать старую щетку, пока ее поверхность не станет плоской и ее можно будет использовать для чистки.
Прежде чем приступить к рисованию, давайте кратко рассмотрим, как спирт реагирует на поверхность бумаги и как будет выглядеть подмалевок.Вы можете просмотреть эту краткую демонстрацию и проверить свою работу. Вы можете обнаружить, что вам понравится эффект подмалевка, особенно для пейзажей!
Для теста я использую тот же средний серый оттенок Art Spectrum, что и для рисования. Выбрав пару твердых пастельных тонов и используя сторону палочки, я нанесла образец цвета вдоль угла бумаги.
Смочите спиртом и сразу же используйте большую кисть для трафарета, прижав ее к поверхности, чтобы втирать «влажную» пастель в зубец бумаги.На изображениях ниже показано, насколько темнее выглядит краска в мокром состоянии. Когда пастель начнет высыхать, прекратите расчесывать или слегка разбрызгайте эту область и продолжайте, пока не получите красиво смешанный вид. Так как это подмалевок, возможно, вы не захотите чрезмерно растушевывать — просто нанесите брызги и потрите!
Использование техники в живописи
Основа для этой картины — шлифованная бумага Art Spectrum, серого / бежевого оттенка, полный лист. Подмалевок можно начать с белой или светлой бумаги, но я выбрал ее в качестве значения.Как видно из изображения, лепестки цветов выглядят очень светлыми по сравнению с цветами фона. С более светлым началом контраст был бы более резким.
Я начал с довольно свободного наброска с использованием виноградного угля. Мне понравился эффект, который создавал уголь, взаимодействуя с пастелью в процессе рисования. Здесь вы увидите, что я применил средний фиолетовый и более глубокий фиолетовый, устанавливая свои ценности на заднем плане. Свет падает из верхнего левого угла, поэтому я хочу сразу же создать этот эффект на картине.Вы также увидите штрихи ярко-синего цвета с более глубоким фиолетовым. Когда я наношу спирт и втираю его в пастель, эти цвета будут смешиваться и создавать вариации в подмалевке, которые позже станут основой для форм!
Поскольку я показал краткую демонстрацию процесса очистки, я включу только несколько советов по этому поводу. Работая над всей картиной, мне потребовалось около 20 минут, чтобы нанести брызги и стереть мой подмалевок для фона. Я мог бы использовать цвета по всей бумаге, но я предпочел хранить цветы неокрашенными.
Используя NuPastels сбоку, я положил первый слой, варьируя направление мазков. Я не пытаюсь охватить всю статью. В мокром состоянии пастель легко растекается.
Здесь вы можете увидеть темную размытую область под лепестками. Я распыляю спирт на эту область и втираю его в зуб моей маленькой кисточкой для трафарета. Вы можете увидеть эффект, пока пастель влажная, по сравнению с еще сухими нераспыленными участками рядом с более темными участками.Брызгайте только ту область, которую можно тереть, пока пастель еще влажная. Когда спирт высохнет, кисть поднимет пастель, а не вдавит ее!
Мне нравится эффект разбрызгивания, потому что я могу работать на меньших участках и использовать кисть, чтобы изменить форму лепестков с помощью негативной окраски.
Вы также можете окунуть кисть в спирт и потереть участок кожи, но этот метод может стать мокрым. Чтобы получить общий подмалевок, можно быстрее окунуть кисть и нанести спирт, как при смывании водой.
Обрызгано спиртом …. более темные области также меняют цвет. Наблюдение за этим изменением ценности также может дать мне новые идеи о том, где сделать мой цвет более насыщенным!
Я хотел, чтобы это была большая работа, но после просмотра моих детальных изображений я думаю, что она также может превратиться в серию более мелких работ! Разве вам не нравится, как простая техника может породить столько творчества !!
Я использую кисть большего размера, чтобы подкрасить некоторые цветы, которые будут на тенистой стороне ветки.
После того, как весь первый слой нанесен спрайтом и закрашен на зуб, я решил добавить оттенок синего / зеленого к подмалью.
Изображение справа показывает готовый подмалевок. Обратите внимание, что многие лепестки тоже были очищены. Теперь у меня более сильный узор темноты и света. Ранее я добавил несколько цветных точек к центрам цветов, так как они добавят ощущения направления взгляда через картину.
На изображении выше я показываю, как изменить форму области.Я слегка распыляю на область, которую хочу изменить, и с помощью кисти вытягиваю влажную пастель вниз и наружу, затем поднимаю кисть.
Как вы можете видеть справа, форма лепестка была изменена, а центр стал светлее. Пастель, которая растекается по краю кисти, оставляет немного более темную область с большим количеством пастельного пигмента. Используя эту технику «раскрашивания», я могу изменить форму лепестков или вытянуть формы листьев.
Вы также можете видеть, что часть линии угля на моем эскизе все еще не повреждена.Спирт имеет тенденцию вдавливать уголь в зуб бумаги так же, как и пастель. Я не обнаружил, что уголь представляет собой проблему при смешивании с пастелью, но вы можете сделать свой набросок с помощью NuPastel на одном из ваших цвета фона.
Время рисовать, не останавливаясь фотографировать! Я ищу интересные формы для фона и использую весенние цвета, чтобы создать легкие, похожие на бабочки лепестки цветов кизила.
Хотя кизил кажется белым, я не использую белый цвет в картине.Теплые желтые, мягкие синие / зеленые, золотистые охры массируются на подмалевке, позволяя ему просвечивать. Я также слежу за тем, чтобы значения были близки к подмалью.
Добавление нескольких штрихов более светлого синего цвета дает эффект неба, выглядывающего из-за фона. Добавлены ветки, благодаря чему ветви цветов лучше фокусируются и выделяются на заднем плане.
Примерно через час рисования пришло время задать себе несколько вопросов. Сохранил ли я интерес к моей теме? Есть ли у меня интересный для глаза путь? На сцене слишком много звезд? Температура картины слишком низкая или слишком высокая? Есть ли цветовая гармония? Я постоянно думаю об этих вещах, пока рисую, но полезно время от времени делать шаг назад для более объективного взгляда.Я также не хочу переутомлять эту картину — свежая абстрактная репрезентативная привлекательность цветов кизила — вот что с самого начала взволновало мое воображение, и я не хочу это терять.
Одна из вещей, которые мне нравится делать, — это проверять свою картину в черно-белом режиме, прежде чем я назову ее законченной. Используя мою цифровую настройку оттенков серого, я могу просматривать его через объектив, но я тоже отправлю изображение для всех вас.
Я заметил, что правый нижний угол слишком светлый.Мне нужно более глубокое значение, чтобы выдержать вес цветов над этим углом. Кроме того, он слишком светлый, чтобы акцентировать внимание на ветке, уходящей в цветы.
Я добавляю темно-зеленый и темно-фиолетовый к углу, затем решаю, что это слишком много. Распыляя, чтобы намочить пастель, я использую кисть меньшего размера короткими боковыми мазками и «прокрашиваю» область под нижним цветком и вокруг стебля. Это усиливает значение в этой области и отодвигает ее на задний план.
Крупный план показывает штрихи. Я не смешиваю это плавно. Я хочу, чтобы эта область выглядела так же абстрактно, как и остальная часть картины.
«Мелодия весны»
18,5 x 26 дюймов
Я буду держать это в студии несколько дней, а затем снова проверю, нет ли каких-либо других мелких деталей, которые могут потребоваться до того, как он будет вставлен в рамку, но на данный момент он готов!
Если у вас есть какие-либо вопросы об использовании алкоголя для получения подмалевка, присоединяйтесь к беседе, которая ведет к ветке форума Pastel.Надеюсь, вам понравилась демонстрация и вам понравится использовать эту технику в своих картинах!
Автор: Карли Клементс,Как сделать ваши акварельные картины яркими с помощью пастели
Акварельным картинам иногда не хватает контраста. Отличный способ добавить немного контраста и текстуры — это обвести некоторые элементы пастелью. Акварель и пастель отлично подходят для смешивания, потому что они оба очень матовые.
Это техника, которую могут использовать акварелисты, но также и в любом виде смешанной техники.
Возможно вам понравится: Сухая пастель, альтернативные способы использования в смешанной технике
Вот как это можно сделать
Вам понадобится:
- Акварельная бумага, я использовал Fabriano 140 фунтов, холодный отжим
- Акварельная краска, я использовал акварели Да Винчи и Ярка
- Растирочный спирт
- Маскирующая жидкость, я использовал маскирующую жидкость Да Винчи
- Силиконовую кисть или старую кисть, чтобы нанести маскирующую жидкость
- Pastels, я использовал nupastels
- Растяжка, скобы, карандаш, ластик….
После того, как ваша бумага будет растянута, начните с переноса рисунка на акварельную бумагу. Вы можете сохранить некоторые области с помощью маскирующей жидкости или, как здесь, защитить контуры, чтобы вам было легче рисовать фон.
Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшое вознаграждение за продажи. Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.
Инструменты для формирования цветаНанесите масло или акрил прямо из тюбика с помощью Color Shaper, затем вырежьте краску для получения необычных эффектов на поверхности.Также для каллиграфии. Используйте формы с резиновыми наконечниками, чтобы поднимать или растушевывать краски, рисовать линии и контуры. |
Нажмите здесь, чтобы узнать, как построить собственный световой короб
, чтобы легко перенести рисунки на акварельную бумагу.
Здесь я начинаю с рисования фона мокрым на мокрый.
Вы можете добавить текстуры своему фону, добавив немного спирта в мокрую акварельную размывку.
Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшое вознаграждение за продажи.Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранить содержание книги Паоло Лопеса де Леона — научитесь рисовать портреты людей пастелью для начинающих.
Научитесь рисовать портреты людей пастелью для начинающих СОДЕРЖАНИЕ Введение: Если вы спросите, как мне изучить это искусство, оно началось, когда я учился рендерить древесный уголь, поскольку уголь был для значений серого тона, я однажды спросил себя, если вы знаете, как использовать древесный уголь, почему бы не изучить пастель ? Поэтому я решил добавить цвет к своим работам, научившись использовать пастель для своих цветных работ, как то, что я видел (а также адаптировал некоторые из их стиля) у какого-то художника, который использует его и зарабатывает себе на жизнь, принимая заказанные работы от своих клиентов (это неплохая идея, если в конце концов, если это то, о чем вы думаете или планируете в своей жизни — так что мой вам совет — «будьте умелыми и уверенными, изучая и выполняя все упражнения из этой электронной книги»).И, кстати, если вы хотите научиться рендерить с помощью древесного угля после того, как вы узнали все из этой электронной книги, ознакомьтесь с другими нашими заголовками, посвященными углю — узнайте, как рисовать портреты людей углем для начинающих (научитесь рисовать), узнайте, как рисовать Пейзажи карандашом и углем для абсолютного новичка (научитесь рисовать), Узнайте, как рисовать портреты африканских животных углем для начинающих (научиться рисовать). Так что будьте готовы с материалами и следуйте пошаговым инструкциям в упражнениях.И после этого, я уверен, в конце у вас будут навыки пастельного рендеринга, и вы будете за это вознаграждены, но сначала «получайте удовольствие, выполняя упражнения». YouTube Знаете ли вы, что такое мягкая пастель? Они невероятно яркие и светящиеся. Попробуйте здесь лучший способ начать свою работу с этой очень простой демоверсии для начинающих. Hoy les traigo un vídeo sobre como using los colores pastel … Si te gusto el vídeo y quieres ver más, Suscríbete a mi canal REDES SOCIALES:
— INSTAGRAM YouTube Op verzoek van een vriendin van mij die sinds kort bezig встречается с kaarten maken en andere leuke creatieve dingen. Dit pastel werkje is makkelijk en haalbaar voo YouTube Бесплатные уроки рисования пастелью: http: // bit.ly / pastelподписаться Это небольшой отрывок из недавнего урока. Чтобы увидеть полные уроки, посетите www.PastelPaintingLessons YouTube #Привет всем. Поэтому мне довольно часто задают вопросы о том, как смешивать масляную пастель. В некоторых видео я смешиваю их пальцами, а в других — YouTube ПОСМОТРЕТЬ НОВЫЕ ФУТБОЛКИ И ИЗДЕЛИЯ «HAPPY PAINTING» НИЖЕ! ВХОДЯТ В ВСЕХ РАЗМЕРАХ, СТИЛЯХ И ЦВЕТАХ!
Вы когда-нибудь задумывались, какие пастели вам следует использовать? Или wh YouTube Многие из вас спрашивали меня на предыдущих семинарах: «Как вы красите деревья?» Вот мой подход к рисованию деревьев пастелью.Если вам понравилось это видео, su YouTube И снова здравствуйте!
Еще один портрет, который, я надеюсь, вам понравится !!
Я уверена, что вам это понравится … Это очень милая и умная девушка с очень дель YouTube ПОСМОТРЕТЬ НОВЫЕ ФУТБОЛКИ И ИЗДЕЛИЯ «HAPPY PAINTING» НИЖЕ! ВХОДЯТ В ВСЕХ РАЗМЕРАХ, СТИЛЯХ И ЦВЕТАХ! Думаю, художникам пастели понравится эта веселая и креативная YouTube Я покажу вам 5 техник мягкой пастели в простом пошаговом руководстве для начинающих.Введение в курс пастели: http://bit.ly/2s7hlOg Мои рекомендуемые продукты:
C YouTube Создавайте более динамичные произведения с помощью масляной пастели, используя Правило трех. Посмотрите, как растушевать масляную пастель, чтобы получить ощущение настоящей масляной краски.
Посетите мой арт websi YouTube В этом видео я покажу вам, как нарисовать красивые пейзажи снов масляной пастелью.
Надеюсь, вам понравится видео.Пейзажи мечты 2 👉 https://youtu.be/60BIlv9G-04 S YouTube КУРСЫ РИСУНКА И ЖИВОПИСИ на моем сайте: https://www.kirstypartridge.com Я использую советы, как улучшить ваши пастельные рисунки! Более длинные уроки рисования YouTube Для получения дополнительной информации и ссылок на материалы, о которых я буду говорить, щелкните ссылку на мое сообщение в блоге. https: // laurenwatkinsart.com / 2018/06/20/8 способов смешивания YouTube Зверь PuFF — https://www.youtube.com/user/McHooots Instagram — @beast_puff — http://instagram.com/beast_puff
Twitter — https://twitter.com/GoCreateThings Королевский YouTube Для получения дополнительной информации об этом видео посетите http://www.howtopastel.com/2015/05/using-white-paper/ Чтобы посмотреть предыдущее видео, упомянутое в этом видео, перейдите по адресу: htt YouTube На этом уроке вы узнаете, как нарисовать натюрморт пастелью.Сложите несколько слоев и смешайте несколько цветов, чтобы создать форму груш и создать контраст YouTube В этом видео я демонстрирую простой лесной пейзаж мягкими пастелями. Первоначально потоковое видео Facebook Live, теперь доступно в оригинальном неотредактированном YouTube Чтобы узнать больше об этом уроке, посетите http://thevirtualinstructor.com/pastel-tips.html Вот десять моих лучших советов по рисованию и рисованию пастелью. Althou YouTube Третий в моей серии «Рисование пастелью для начинающих» в простом пошаговом уроке пастели. На этот раз вы будете рисовать арбуз вместе со мной. YouTube Обычно большинство художников предпочитает рисовать портреты или животных пастелью, но вы можете использовать ее для рисования чего угодно, например: пейзажи, натюрморты и так далее. Но перед тем, как начать демонстрацию técninca, важно упомянуть, что некоторые предметы необходимы для этого упражнения. Есть много хороших марок пастели, но этот вид художественного материала стоит дороговато, поэтому все будет зависеть от того, сколько вы можете позволить себе взять футляр. Вот несколько картинок для тех, кто никогда не видел, чтобы рисовать мелом, и я обычно их использую. Для более точных контуров лучше всего использовать мелок. Это бумага, которую я использую для своих картин пастелью, графитом, цветными карандашами и даже масляными красками. Выберите рисунок и нарисуйте карандашом плавный контур, чтобы не проверять бумагу и не стоять под пастелью.Как я уже упоминал в первом абзаце, для тех, кто не умеет рисовать, но хотел бы рисовать, проще всего будет наклейка, вы увеличите изображение и положите сверху пергаментную бумагу и скопируете только контуры лица, глаз и т. на. Затем на обратной стороне пергаментной бумаги с помощью мягкого графита или древесного угля сделайте еще раз контурирование, это сделано, поместите поверх бумаги, которую будете наносить на собственную пастель и карандаш, но с помощью другого конца пройдите черновик, сделайте Не используйте карандаш, оставьте бумагу, потому что на ней нанесена пастель, и когда наносить эти отметки, будет видно, и работа будет плохой. Это Джин Ук Нам. Он певец, композитор и корейский продюсер. P.S, 2: Человеческая кожа, особенно на лице, состоит из различных оттенков, иногда до шести разных оттенков, чтобы добиться реалистичности, которую вы хотите воспроизвести в его живописи. Напомним также, что цвета окружающей среды, такие как стены, окна и все, что находится рядом с моделью, влияют на цвет кожи, потому что они отражают то же самое. Начало покраски С помощью светлого пастельно-оранжевого цвета нарисуйте более темные области, видимые на модели, а затем умрите с голоду пальцами. Сделайте это на всем лице, снова смешав пастельные тона с Flash и Light Tan. И всегда голодаешь пальцами. Для более темных оттенков вы можете использовать цвета земли, такие как коричневый и светло-коричневый. Светлый базовый цвет охры всегда присутствует в процессе уравновешивания более сильных тонов картины. После этого мы поменяли мел пастельные карандаши, что помогает в точных и тонких чертах глаза, носовой полости, рта, бровей и так далее. Return для усиления белого света, отражающегося на лице. Раскрашивайте и разбавляйте палец каждый раз, когда необходимо достичь естественного тона кожи, но в соответствии с тоном кожи модели. Картина пастелью очень деликатная и требует много времени, для этого нужно иметь терпение. После доведения лица до совершенства, внесения поправок и других поправок, смягчение нескольких линий, прежде чем они бросаются в глаза, как линия носа, глаза внутри и всегда точки света, которые выходят на лицо, например, щеки , губы и так далее. Мужское лицо обычно имеет голубоватую или сероватую кожу на подбородке, нижней челюсти и пухе, цвет, который вы должны использовать в этих областях, чтобы очистить кожу, я предлагаю использовать пастельный голубовато-серый цвет. В данном случае уровень сложности, я бы сказал, легкий, поскольку это гладкие волосы, с прядями яркого света и концентрацией на макушке, где больше светлых проводов, чем в остальной части волос. Обведите контур и несколько проводов пастельным карандашом, затем используйте мел, чтобы нарисовать только темный цвет, с вкраплениями цветов, похожих на фактические цвета волос модели. На этой картине использовались земляно-коричневый, светло-коричневый и желтый Кадмиун. После разведения пальцев. Сделайте это до того, как закончите, все волосы закрасят фон и часть одежды, но если вы хотите оставить фон без цвета, просто выполните следующие действия для волос и рубашки. При финишной обработке нет необходимости в размытии, возможно, проволока или что-то еще должно быть слегка дымчатым, но большая часть волос не будет.
Введение:
Материалы:
Бритье пастели
Хранение пастели
Различные способы смешивания с использованием пастели
Дополнительные методы:
Советы по предотвращению смешивания двух цветов друг с другом
Цветовой круг
Основные цвета
Дополнительные цвета
Третичные цвета
Полезные советы
Как рисовать пастелью с помощью кисти
Упражнения:
Пастельный портрет головы Давида
Глаза
Нос
Рот
Уши
Волосы
Лицо и шея
Фон
Девочка в пастельных тонах
Портрет девушки, смотрящей в окно
Портрет пары
Автор Биография
Добро пожаловать в мир пастели, прежде всего, спасибо, что приобрели эту электронную книгу, так как она показывает ваш неподдельный интерес в этой теме.Почему пастель? Что ж, пастель легко выучить при правильном обучении, которое вы будете изучать из этой электронной книги, она уже заработала свою популярность во времена Возрождения, а также что хорошо с пастелью, так это то, что она поставляется с большим разнообразием цветов на выбор, известные художники, которые ее используют СМИ — Леонардо да Винчи, Эдгар Дега, Мэри Кассат и Винсент Ван Гог. Как начать рисовать мягкой пастелью? —
Как нарисовать портрет пастелью
Чтобы научиться рисовать пастелью, не обязательно быть профессионалом в дизайне, потому что вы можете использовать технику трассировки (это копия изображения на определенной бумаге (пергаментной бумаге), чтобы воспроизвести ее позже в другом месте) ) и набросок дизайна.Но для тех, кто уже умеет рисовать, рисование в основном лица может идти прямо на бумаге и аккуратно набрасывать любой дизайн, а затем начинать рисовать пастелью.
1 — Выберите подходящие материалы и бумагу, подходящие для рисования пастелью.Вот базовый список материалов для этого вида покраски.
Некоторые расцветки вам нужны, потому что если у вас нет комплекта, то можно купить оптом.
Если вам нужна мягкая пастельная живопись, то достаточно 200гр бумаги. Но помните, что поверхность должна сохранять цветные пигменты, так как ваша картина будет более стойкой. Есть цветные бумаги (Mi-teintes), которые дают прекрасные эффекты при нанесении пастели. Также приветствуются акварельные бумаги, имеющие фактуру, облегчающую соблюдение пастели. В любом случае, вы можете использовать хороший фиксатор, чтобы придать окончательный вид работе и избежать потери пигмента со временем.
Итак, у вас уже есть весь материал, подходящий для пастельной живописи. Вам необходимо организовать свое рабочее пространство. Это не обязательно должно быть огромное пространство, но с хорошим освещением и приятным для вас, где вы действительно можете сосредоточиться и сосредоточиться на его картине.
P.S.1: Для каждой пигментации кожи, например у белых, индийцев, чернокожих, мулатов, азиатов и т. Д., Требуются разные оттенки, чтобы приблизиться к их тону кожи.Кроме того, например, оттенок кожи ребенка — это другой оттенок кожи взрослого человека, который отличается от оттенка кожи старшего, всегда нужно помнить о породе и ее характеристиках.
Для основы кожи можно соскрести пастель Light Tan, оставив ее для пыли. Не переусердствуйте, соскабливая в большом количестве. Соскребите понемногу.
Затем оберните бумажным полотенцем всю кожу лица, шеи, ушей и т. Д. Белым с пастелью вы отметили точки света на лице, чтобы начать процесс создания объема и сомбремана для лица.
Затем исчезает, пытаясь hamornizar двух цветов, вы можете продолжить с бумагой или начать использовать свой палец.Для бумаги и лепешки вырезать а не пальцем.
Если хотите, можете продолжать размывать пальцем каждый раз, добавляя больше пастели, всегда сохраняя краску гладкой. но для уголков глаз, за пределами пальца, вы можете использовать contonete, но только в первых усложнениях пастели
ВАЖНЫЙ СОВЕТ: Избегайте выдувания картины, чтобы не размыть ее. Поднимите бумагу и осторожно встряхните ее или ударьте по ней, чтобы пыль упала. Никогда не бейте рукой по пыли, которая осталась на бумаге, потому что она может размыть картину.
В процессе улучшения тона, чтобы облегчить нанесение пастели, вы можете соскрести ее на плоской основе и очистить, как тарелку или сам стол, нужных вам цветов и просто прикоснуться пальцем к выбранному вами цвету и получить правильную картину только для размытия.
Вам нужно будет несколько раз подправить одни и те же цвета, поэтому делайте это медленно, и вскоре после этого они исчезнут.
Когда вы рисуете фон, ваше творчество проявляется, вы можете делать это так, как вам кажется лучше, что будет гармонировать с изображением … это может быть только один цвет, как и другие цвета.
Когда вы закончите дымчатый фон и рубашку, вернитесь к прическе и дайте окончательный результат.
Сделайте серию рисков из двух или трех цветов, как вы использовали для окрашивания основы волос.
Наконец доделать наряд. После завершения деталей одежды, в идеале, вы отдыхаете глазами, то есть немного отдыхаете, чтобы по-новому взглянуть на свою краску и смотреть, как это действительно не нужно делать какие-то дополнительные улучшения, как ретушировать фон, глаза, волосы , оттенок кожи и так далее.