Роспись бокалов своими руками для начинающих и опытных декораторов — Сделай сам
Если вы хотите расписать фужеры для себя или в подарок, на свадьбу или на тематическую вечеринку, будьте уверены, вы получите большое удовольствие от творчества — ведь делается это легко, быстро и не затратно.
Прежде чем приступить к пошаговому мастер-классу по росписи бокалов своими руками, нужно определиться с будущим дизайном ваших фужеров, поэтому предлагаем вам вдохновиться и почерпнуть оригинальные идеи «стеклянного» декора в следующей главе.
Роспись бокалов и фужеров может быть разной по технике рисования, по степени сложности, использованию материалов и, конечно же, по тематике.
Мастер-класс №1: Бокалы в стиле конфетти
Фужеры, украшенные мелким горошком, выглядят очень празднично и могут быть как элегантными как на фото ниже, так и веселыми разноцветными. Кружочки ассоциируются с пузырьками шампанского или яркими конфетти.
Уровень сложности: очень просто.
Что понадобится: акриловые или контурные краски по стеклу и керамике, также подойдет обычный лак для ногтей (но акриловые краски гораздо устойчивее) или специальный маркер для росписи посуды. Для обезжиривания фужеров подготовьте жидкость для снятия лака, обезжириватель или спирт, для рисования — ватные палочки, карандаш с ластиком на конце или маленькую твердую синтетическую кисточку, а для коррекции рисунка — ватные диски и палочки.
Техника росписи:
- Хорошенько вымойте и обезжирьте стекло спиртом или другим средством с помощью ватных дисков или салфетки.Теперь можно приступать к нанесению кружочков. Выдавите немного краски в небольшую емкость или просто на фольгу (бумагу, файлик).
Переверните бокал и начните расставлять точки сверху вниз, выдерживая одинаковый интервал между ними. Вы можете рисовать точки как в этом мастер-классе, то есть начиная от больших к меньшим, постепенно увеличивая расстояние между ними. В ином случае, точки могут быть одинакового размера, разными по цвету, а еще они могут образовывать узор или рисунок (техника point to point или пике), а также чуть наслаиваться друг на друга.
Совет:
Большие точки удобно ставить ластиком от карандаша, а маленькие – кисточкой или ватной палочкой с заостренным концом как на фото ниже (листайте).
Лучше выдержать расстояние от края бокала до рисунка примерно 2 см, особенно, если краска токсична.
Если вы рисуете контурами, то предварительно вам нужно потренироваться на бумаге ставить маленькие, средние и большие точки на одинаковом расстоянии друг от друга и с одинаковой степенью давления на тюбик.
- Теперь нужно дать краске высохнуть. Способы сушки во многом зависят от краски, обычно производитель указывает время высыхания и инструкцию по обжигу.
Маркеры сохнут 24 часа и не нуждаются в обжиге;
Лак для ногтей сохнет быстро, но и рисунок продержится недолго, поэтому для декора подарочных или свадебных бокалов, которые вы хотите оставить на память, этот вариант не подойдет. Но для проведения тематических вечеринок лучше краски не найти.
А вот и другие идеи росписи бокалов в разноцветный горошек, которые украсят любую сервировку стола на веселой вечеринке (листайте фото вправо).
Горошек золотого, серебряного, белого цветов больше подойдет для украшения свадебных бокалов.
Кстати, кружочки могут быть не только нарисованными, но и приклеенными. Вы можете купить виниловую самоклеющуюся бумагу желаемого цвета и вырезать из нее с помощью дырокола или специальных ножниц кружочки, а затем аккуратно приклеить их на стекло. На фото ниже представлены бокалы, декорированные именно таким способом.
Мастер-класс №2: Художественная роспись бокаловВ этом мастер-классе мы будем превращать бокалы в цветы, ведь его ножка так похожа на стебелек, а чаша – на бутон.
Уровень сложности: средний.
Что понадобится: любой обезжириватель, ватные диски и ватные палочки для обезжиривания и коррекции рисунка. А для рисования подготовьте художественные синтетические кисти разных размеров, пластиковую тарелку или палитру для смешивания красок, а также акриловые краски по стеклу и керамике. При желании вы можете дополнить рисунок контурными и витражными красками, маркерами и глиттером.
Техника рисования:
Обезжириваем поверхность;
Смешиваем краски на тарелочке или палитре, добиваясь нужных оттенков. Для того, чтобы сделать цвет пастельным и нежным, цветную краску смешивают с белой;
Теперь нам нужно нарисовать тычинки: ставим точки узкой маленькой кисточкой или ватной палочкой с заостренным концом. Цвет пыльцы может быть черным, желтым или оранжевым. В нашем мастер-классе используется желтый цвет для рисования тычинок сиреневой итальянской астры и черный – для подсолнухов.
Далее рисование цветка будет послойным, поэтому нужно дождаться пока нарисованные тычинки высохнут. Вы можете высушить их естественным путем, оставив на 2 часа, или запечь в духовке при температуре 150-170 градусов 15 минут.
Как только нарисованная пыльца высохнет, нужно нарисовать лепестки как показано на фото ниже. При желании прорисуйте детали – прожилки и цветовые нюансы. Затем нужно дать краске высохнуть (см. п.3).
Последний шаг – рисуем цветоножку и стебелек зеленым цветом и снова запекаем наш стеклянный цветок, но теперь уже 30 минут — и тогда краска со стекла не «слезет» очень долго.
Ну, вот и все, декор свадебных, подарочных или праздничных бокалов закончен.
На фото ниже можно почерпнуть другие интересные идеи росписи с цветочными и растительными мотивами (листайте).
А вот примеры росписи по стеклу с павлиньими перьями.
Также очень популярна тематика флоры и фауны.
Бокалы для праздничной сервировки тематических вечеринок можно украсить ярко и забавно.
Бокалы в подарок или на свадьбу можно дополнительно украсить стразами, перьями, жемчужинками, блестками, лентами и другим декором.
Другие способы и секреты росписи по стеклу: как просушить бокал с прокрашенной ножкой и воспользоваться трафаретом или эскизом Если вы хотите полностью закрасить основание фужера, то есть прокрасить и его дно снизу, то сушить его нужно в подвешенном состоянии или аккуратно поставив на самодельную конструкцию из бумаги и четырех кнопок как на фото ниже. Роспись по стеклу проще делать с помощью эскиза-подложки, нарисованного своими руками или напечатанного в нужном размере на принтере. Также вы можете использовать рисунок на салфетке. Бумагу с изображением нужно уложить на дно фужера, выровнять и приклеить скотчем как показано на фото.Также в росписи по стеклу своими руками помогут трафареты. Для этого вам нужно:
Нарисовать их самостоятельно или распечатать картинку из интернета, а затем вырезать канцелярским ножом;
Купить готовые трафареты в магазине для творчества, которые очень легко приклеиваются и отклеиваются;
Нарисовать полоски, геометрические абстракции и простейшие рисунки по принципу трафарета можно с помощью обычного или малярного скотча;
Получить эффект ажурного рисунка можно если в качество трафарета использовать кружево.
Совет: нанести через трафарет надписи или изображения можно специальной матирующей краской по стеклу с эффектом изморози или инея, которая продается в художественных или интернет-магазинах. Пример такого декора на фото ниже.
Мастер-класс №3: Витражная росписьВитражная роспись по стеклу это чуть более сложная техника рисования, так как витражные краски, в отличие от акриловых, гораздо более текучие, а потому трудны в нанесении рисунка. Кроме того, они менее износоустойчивые, да и смешивать цвета будет очень сложно, так как краски очень быстро сохнут на палитре. Зато они более прозрачные и необычные, а в сочетании с витражными контурами вы сможете создать эффект настоящего витражного стекла.
Совет: этот вид красок бывает разным, для росписи бокалов лучше использовать запекаемые краски на водной основе, а не на токсичном растворителе.
Предлагаем посмотреть следующий наглядный мастер-класс о витражной росписи по стеклу:
com/embed/pwzFBQS6LwM?rel=1&fs=1″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture»/>
Источник
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
ПодписатьсяНанесение контура. Витражи своими руками
Нанесение контура
Сначала нужно выполнить цветной эскиз рисунка на бумаге, который будет затем перенесен на стекло. Желательно, чтобы цвет композиции сочетался с цветовой гаммой интерьера. После чего следует на принтере распечатать рисунок в нужном формате. По размерам рисунка подбирают размеры стекла.
Для первой работы росписью лучше выбрать плоское стекло, так как объемный предмет расписывать сложнее. При желании расписать именно бутылку, лучше также выбрать плоскую. Полированное зеркальное стекло для росписи практически непригодно, потому что краски на него ложатся очень плохо.
Для витража допустимо взять не только силикатное, но и акриловое стекло, которое значительно легче и дешевле классического, но на нем также можно создавать любые рисунки.
Для окрашивания нужно брать изделия из стекла только с ровной и абсолютно гладкой поверхностью, ведь при их обработке после высыхания пасты четко проступают все дефекты поверхности.
Перед началом работы поверхность стекла следует тщательно очистить от пыли и соринок, а затем обезжирить – протереть ацетоном, нашатырным спиртом, уайт-спиритом или любой другой спиртосодержащей жидкостью (можно даже использовать жидкость для снятия лака). В крайнем случае стекло нужно вымыть с мылом или другим моющим средством.
После этого до обезжиренной поверхности стекла не следует дотрагиваться руками, брать его допустимо чистой салфеткой или руками в хлопковых перчатках. Дело в том, что любой жир образует на стекле прослойку, с которой очень быстро сходит краска.
Емкости с обжигаемыми и необжигаемыми красками нужно обязательно закрывать, чтобы они быстро не засохли прямо в баночке.
Иногда рисунок переносят на изделие с помощью копировальной бумаги, которую кладут прямо на стекло, а сверху накладывают эскиз. Во избежание сдвигов при перенесении рисунка эскиз с копиркой следует закрепить малярным скотчем. Также для перевода рисунка можно использовать готовый трафарет из набора или приложить эскиз с обратной стороны стекла и перевести изображение фломастером.
При расписывании бутылок и некоторых других предметов такие способы переноса рисунка применить нельзя. В таком случае основные линии изображения наносят тонким цветным фломастером самостоятельно, сверяясь с оригиналом. По этим линиям, намеченным фломастером, нужно обвести рисунок специальной контурной пастой для стекла, фарфора или металла. Обводя рисунок контуром, надо следить за тем, чтобы очертания деталей были замкнуты.
При нанесении контура можно использовать насадки для контуров, которые помогают сделать линию на стекле тоньше. Их также выпускают разные производители, поэтому выбрать что-то по своему вкусу не составит труда.
Контур нужно наносить, равномерно и мягко надавливая на тюбик. При выполнении 1-й работы вряд ли линия контура получится ровной, так как для этого нужен определенный опыт. В этом случае можно посоветовать просто продолжать работу, и спустя некоторое время линия контура станет ложиться ровнее и размереннее.
При нанесении линий контура нужно опираться рукой на стол или на какую-либо подставку, так как рука, находящаяся на весу без опоры, будет дрожать. В таком случае ровную линию контура получить не удастся даже при наличии опыта. Скорость движения руки вдоль очертаний эскиза следует определить самостоятельно. Некоторым удобнее рисовать быстро, кто-то предпочитает не торопиться.
Кроме того, существуют разные техники нанесения контура рисунка. Так, можно вести носик насадки в паре миллиметров от стекла, не касаясь его и протягивая выходящую массу контура, при этом линия получается ровнее. Некоторые художники ведут носик насадки прямо по стеклу. Постепенно все очертания деталей рисунка обводят контурной пастой.
Если на витраже нужно выделить какую-либо часть рисунка на панно, то можно повторно нанести контур жирной линией, придав таким образом изображению дополнительный объем и натуральность.
В определенный момент, когда большая часть рисунка уже переведена на стекло, следует убрать эскиз и посмотреть на рисунок, который получается на стекле. Вполне возможно, что потребуется исправление каких-то деталей. Некоторые детали удобнее рисовать отдельно, без эскиза.
Неровные линии нетрудно удалить ватной палочкой или уголком сложенной салфетки сразу же, но такой метод доступен только тем, у кого очень твердая рука. Удаляя часть линии, можно невольно смазать оставшийся край. Поэтому лучше поступить по-другому: если нужно удалить отдельный участок линии, следует подождать, пока контур высохнет полностью, затем аккуратно удалить его кончиком ножа. Подсохший контур без труда снимается одной «ниточкой».
После нанесения линии рисунка контуром следует дать ему время высохнуть. Возможно, потребуется около 2 ч, но такие подробности всегда нужно уточнять по инструкции от производителя.
При обведении линий рисунка контурной пастой носик тюбика с контуром нужно время от времени очищать от излишков краски салфеткой. Небольшие помарки-кляксы следует убирать ватной палочкой или уголком сложенной салфетки.
Если во время работы приходится ненадолго отложить контур, то его надо непременно закрыть, иначе паста засохнет в носике тюбика и придется потратить время на его очистку. При применении насадки на носике тюбика отверстие можно просто заклеить пластилином.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.Читать книгу целиком
Поделитесь на страничкеОбрисовка рисунка контуром. Мастер-класс / Мастерклассы Блоги
При создании картины на плоском стекле нужно подложить подготовленный трафарет под стекло и обвести все линии рисунка черной контурной краской (краской-аутлайнером), стараясь не прикасаться носиком к стеклу. Тот, кто имеет достаточно твердую руку или некоторый рисовальный опыт, вполне может обойтись без предварительной обрисовки контуров рисунка фломастером или маркером. Можно сразу обводить очертания контуром.
Краска-аутлайнер, во-первых, не позволит витражной краске растечься по стеклу, а во-вторых, дополнительно подчеркнет гра-фичность рисунка.
Контур нужно наносить по направляющим линиям, стараясь не надавливать на флакончик слишком сильно, поскольку обычно краска идет самотеком. Работая без сильного надавливания, равномерно и мягко нажимая на тюбик, можно проложить ровную контурную линию. При неравномерном надавливании на тюбик есть опасность получить значительную разницу в толщине линий.
При нанесении контура удобно применять специальные насадки, помогающие сделать линию на стекле тоньше. Специализированные магазины предлагают насадки для контуров от разных производителей, поэтому можно выбирать нужный вариант по своему вкусу.
Поначалу линия контура может получиться неравномерной, иметь рваный вид, поскольку контур в неопытных руках будет выдавливаться не одной ровной тонкой линией, а отдельными некрасивыми кусочками. Для получения идеально ровной линии контура нужно иметь опыт нескольких лет учебы в художественной школе. Однако не стоит отчаиваться, все приходит с опытом — со временем удастся освоить регулирование необходимой силы нажима, а линия контура будет ложиться все ровнее и размереннее.
Лучше всего потренироваться, проводя линии на бумаге, прежде чем приступать к нанесению контурных линий на стекло. Особенно важно набить руку на более скромных поверхностях перед нанесением контуров на большие работы, ведь успех витражного рисунка во многом зависит от равной толщины и непрерывности контурной линии. Нанося линии контура, нужно найти для руки удобную опору — это может быть стол или какая-либо подставка. Рука, находящаяся без опоры, на весу, будет дрожать, а потому и получить ровную линию контура будет невозможно.
Каждый мастер ведет тюбик с контуром вдоль очертаний рисунка со своей скоростью, кому-то удобнее рисовать быстро, а кто-то делает это медленно. Поэтому скорость движения руки каждый рисовальщик должен определить самостоятельно.
Натюрморт с цветами
Картина «Маки»
Картина «Космеи»
Картина «Букет сирени»
Картина «Городской пейзаж»
Натюрморт с мышиным горошком
Картина «Маки и васильки»
Картина-витраж «Стрекоза»
Картина «Колибри»
Карандашница «Окошечки»
Картина по вазе «Цапли»
Роспись по бутылке «Цветочный узор»
Роспись по бутылке «Синий цветок»
Роспись по бутылке «Снегири»
Роспись по бутылке «Зимний пейзаж»
Роспись по бутылке «Бабочка»
Картина на баночке «Полевые цветы»
Роспись по чаше «Геометрические узоры»
Роспись по чаше «Цветочные мотивы»
Нанесение контура по очертаниям рисунка можно выполнить в разных техниках. Некоторые художники предпочитают вести носик насадки в паре миллиметров от стекла, не касаясь его и протягивая выходящую массу контура вдоль линии. При этом контурная линия получается ровнее, поскольку в данном случае естественное дрожание рук относительно компенсируется. Тем не менее другие мастера росписи предпочитают вести носик насадки, прижимая его по стеклу.
Понемногу все очертания деталей рисунка будут обведены контурной пастой. При нанесении контурных линий орнамента можно использовать чертежное перо или тонкую кисть. Важно, чтобы все детали рисунка были обведены замкнутыми линиями. Кроме того, контуры рисунка должны быть рельефными, чтобы воспрепятствовать растеканию краски по стеклу. При необходимости выделить на витраже или картине какую-то часть рисунка, можно повторно нанести контур жирной линией. Этот прием поможет придать изображению дополнительный объем.
После того как большая часть рисунка будет уже переведена на стекло, нужно убрать эскиз и посмотреть на очертания рисунка, прорисованного на стекле. В некоторых случаях может потребоваться исправление отдельных деталей. Кроме того, некоторые детали проще рисовать отдельно, без эскиза или трафарета.
Все неровности линий нужно сразу же удалить ватной палочкой, смоченной в растворителе, или уголком сложенной салфетки. Таким образом, во время работы под рукой всегда должны быть ватные палочки, салфетки, зубочистки, они могут понадобиться для исправления рисунка и протирки кисточек. Кстати, обводя контурной пастой линии рисунка, нужно время от времени очищать салфеткой носик тюбика с контуром от излишков краски. Небольшие помарки-кляксы также можно убирать ватной палочкой или уголком сложенной салфетки.
Однако удалять неровности ватной палочкой могут лишь те, кто имеет очень твердую руку, поскольку, удаляя часть линии, можно непроизвольно смазать оставшийся край. Предпочтительнее при удалении неровностей поступить по-другому: подождать, пока контур высохнет полностью, и аккуратно удалить его кончиком ножа (он снимется одной ниточкой). Если же в отдельных местах контурная линия получилась тонкой или прерывистой, нужно еще раз наложить контур на эти участки.
Иногда, обводя очертания рисунка контурной пастой, приходится ненадолго отложить контур. Даже если это делается на самое короткое время, носик тюбика положено закрывать. Иначе краска засохнет и придется затратить определенное время на очистку носика. Если на носик тюбика надета насадка, то ее отверстие можно просто заклеить пластилином.
После того как рисунок будет полностью обведен контуром, нужно убрать трафарет из-под стекла. После внесения всех исправлений надо подождать определенное время, пока контур полностью высохнет. Предположительно, это занимает от 30 мин. до 3 ч., но все зависит от конкретного типа контура (фирма-производитель всегда указывает это время на тюбике). Для надежности можно оставить сохнуть работу на ночь.
Объемные контуры своими руками. | Страна Мастеров
Люди знакомые с точечной росписью знают,насколько дорогие контуры,и как ограничен выбор цветов(по крайней мере в моем городе это так).Поэтому я решила поэксперементировать и попробовать сделать контуры из того,что есть под рукой.
Вот такие контуры я очень часто беру,потому что они хороши в работе,стоят не дорого(30-40р),к тому же эти бутылочки можно использовать много раз.Единственный минус-всего три цвета в продаже.Но это поправимо))) Нам понадобится: крахмал любой или мука,клей ПВА,гуашь,емкости для смешивания.
Сначала вытаскиваем наконечник,и моем все под горячей водой.
Вот бутылочка чистенькая,готова.Рядом,для примера еще контуры,бутылочки тоже разборные.
Готовим смесь: берем примерно 2 ложечки крахмала(в данном случае картофельный).
Затем ПВА,беру по чуть, на глаз,все время помешивая палочкой от мороженого.
Должна получиться тягучая консистенция,смесь должна не стекать с палочки,а падать тяжелыми каплями(надеюсь понятно объяснила)))
Потом добавляем гуашь,тоже на глаз(в зависимости от желаемой насыщенности цвета).
Перемешиваем.
На данном этапе можно добавить тени для век или блестки.Я добавила и то и другое.
Этой же палочкой перекладываем смесь в тюбик..
Первая проба)
Здесь я добавила в смесь немного старого контура.
А здесь с перламутровой гуашью.
Вот сколько цветов получилось(благо было много тюбиков).
А это проба контуров на пластиковой крышке.
Контуры у меня из разных крахмалов,красный даже с мукой.Но разницы особой я не увидела.Конечно при высыхании они перестают блестеть и при желании их можно отковырнуть ногтем,но я думаю покрытие лаком решит эти проблемы.
А еще из такой смеси я сделала тычинки для цветов.
Роспись контурами.МК для начинающих. | Страна Мастеров
Доброго времени суток всем,всем, всем!
По просьбе трудящихся нашей Страны, сделала МК для тех, кто хочет научиться точечной росписи, но не знает с чего начать.Росписывать я сегодня ничего не буду, просто покажу Вам основные принципы точечной росписи.
Итак,начнем с контуров.Контуры бывают разных фирм и с разными насадками на носиках.Фирма «Гамма» самые жидкие контуры( но я училась именно на них! Все мои первые работы выполнены контурами именно этой фирмы). НО именно у «Гаммы» самый большой спектр цветов.Фирма «Декола» неплохие контуры, с тонкими носикамиФирма «Таир» очень хорошие контуры, не текут,точки ровные и аккуратныеКонтуры фирмы ИДЕЯ с хорошими носиками,не текут,точки тоненькие,фирма PEBEO хорошие цвета,но я их не очень люблю,очень тонкие носики и прочищать их сложно.Для начинающих достаточно одной фирмы,потом разберетесь,что вам больше нужно.Все носики имеют очень незначительный скос, тем самым можно регулировать величину точек.При работе я всегда держу рядом маленький кусочек х/б тряпочки(но не ворсистой) или мягкой салфетки,когда работаешь,край носика как бы «замыливается»,затекает и точки получаются ненровными и расплывчатыми.Вот и нужно носик вытирать.Обязательно вытирайте носик перед тем,как закрутить его крышечкой, тогда крышечка будет чистой и носик тоже,что опять таки предохранит краску от высыхания.Еще у меня в коробочке всегда лежит канцелярская скрепка(для толстых носиков) и тонкая булавка(для тонких).Носики НУЖНО периодически прочищать,что бы не образовался комочек,правда если вы будете регулярно их закрывать, даже если отвлеклись всего на минутку, то такого не случиться,но мы лучше по принципу «пусть будет!»
Посмотрите внимательно на рисунки,вся точечная роспись состоит из очень простых мотивов,я показываю самые распространенные, а при желании, Вы можете составить и сами любые узоры.
Если в Вашем доме остались ковры, посмотрев на них, Вы увидите огромное поле для деятельности, если попробуете перенести даже самый простой узор,на расписываемую поверхность.
Если я расписываю какой-то предмет геометрическим узором, то всегда начинаю от края, будь то низ или верх( коробочки, бутылки, банки и т.д.)Поставив ряд точек,вы уже задали первую линию Ваших узоров.
Итак, я Вам покажу как я делаю роспись от руки, не нанося рисунка.Т.к. я сегодня ничего не расписываю, то и предварительной подготовки не делаю, а подготовить изделие нужно таким образом:
1.Смыть все этикетки и обезжирить поверхность любым спиртосодержащим раствором,или жидкостью для снятия лака( нужно иметь ввиду, что не все поверхности можно обезжиривать ею или ацетоном, т.к. на пластике от применения этих средств может появится эффект сошкуривания, а нам нужна гладкая поверхность!)Можно обезжирить и хорошим моющим средством для посуды.
2.Загрунтовать поверхность фоновой краской.Это может быть краска из баллончика, автомобильная или акриловая.Грунты на основе акриловых смол (очень подходят для пластика) и не требуют покрытия краской.
Многие мастера покрывают фон лаком сразу, я( т.к. не умею рисовать) покрываю потом, объясню: рисовать не умею, но срисовать основные контуры какого-либо узора могу, на стекле и гладкой поверхности рисовать очень сложно( я рисую маркером), а вот на акриловой краске хорошо рисует карандаш, белый(для французского маникюра).У меня всегда под рукой ватные палочки, если меня не устраивает, то что я нарисовала, влажной палочкой карандаш стирается, а краска остается.Нанеся рисунок покрываю лаком в один слой,что бы рисунок не стирался и краска не обдиралась.Если вы фон делаете витражной краской,то следите за тем что бы линии были хорошо видны,потому что после покрытия лаком они могут пропасть.Деревянную поверхность тоже нужно покрыть лаком перед росписью, т.к. дерево впитывает контур и точки получаются размазанные.Но на деревянной поверхности лучше рисовать по лаку,а не по дереву,что бы не было грязи.
Ну начнем рисовать, каждый конечно приноровиться, как ему держать тюбик, мне удобно под наклоном, примерно как ручку.Отрабатываем нажим, что бы точки получались одинаковой величины, стараемся ставить их как можно ближе друг к другу,создавая единую,а не пунктирную линию.Отрабатывая нажим вы выдавливаете чуть,чуть краски и, не давя на тюбик ставите точки, из одного надавливания получается 5-8 точек, в зависимости от нажима.Потом приноровитесь.Все приноравливаются держать руку так,как им удобно,но одно могу сказать,что удобнее расписывать,когда у руки есть опора.На весу расписывать очень неудобно, да и имея опору,рука трястись не будет.Я например ,расписывая бутылку,всегда начинаю сверху,и тыльной стороной кисти опираюсь на бутылку, тем самым я «убиваю» двух зайцев, и рука имеет опору, и исключаю возможность вляпаться в невысохшую краску.При росписи тарелки удобнее начинать от центра,продвигаясь к краям.
Нарисовав волну, начинаем заполнять её разнообразными мотивами(кому что нравиться).
Добавляем еще мотивов, можно все делать разными цветами.Листики и кружочки можно заполнять точкаи, от крупных до мелких, а можно просто пройтись линией точек по периметру.
Обратите внимание на веер, что бы он получился, линию нужно вести чуть-чуть наискосок от параллельной,как бы меняя направление, поставив в конце линию точку пожирнее.Верхние цветочки обведем дугами, к которым добавим точек, образующих маленькие треугольнички, при этом их очень легко считать.
Добавим по краю веера «кружавчики» и обведем еще одной линией точек.
В пространства,которые казались «пустыми» ставим точки.Таким образом, добавляя линии и точки в соответствии с Вашими пожеланиями, создается узор, который и заполняет всю поверхность.
Точки и линии можно задавать произвольно, не обращая внимания на расстояния(если у Вас не геометрический узор!), пустоты, которые будут образовываться, всегда можно заполнить различными точками или линиями.
Здесь я добавляла цветные точки , что бы было понятно.Во время работы у меня всегда под рукой кусочек ткани(не ворсистой!), можно взять ситец.или мягкая салфетка бумажная,скрепка и иголка.Зачем? Краска имеет свойство засыхать, когда долго работаешь одним цветом, краска как бы «наплывает» на края носика и точки начинают расплываться, вот для этого я держу тряпочку, чтобы периодически вытирать носик.А скрепка и иголка для прочищения носика, особенно бывает такое, когда долго краской не пользуешься, она застывает в проходе и при надавливании, ничего не получается, а потом…как плюхнет!Вот что бы такого не было, старайтесь тюбик всегда держать закрытым, пока вы отвлеклись и не работаете, а перед началом работы прочистите носик!
Добавив еще точек , мы тем самым завершили нашу роспись и приукрасили дощечку.
Совет: на прозрачном стекле точечная роспись смотрится гораздо хуже, она теряется.Очень красиво роспись на черном, синем, фиолетовом, коричневом фоне.Если расписываемый предмет белый, и Вы хотите оставить этот фон, то краски выбирайте потемнее и поярче, бледные цвета на светлом фоне потеряются.Хорошо смотрится светлая краска на матовом стекле.
Обзор витражных красок и контуров
В данное время на рынке есть много производителей предлагающих витражные краски. Это не обзор всех существующих красок.
Витражные краски и контуры делятся на два типа: на водной основе (обжигаемые) и на основе растворителя (сольвентные).
Краски на основе растворителя, как правило, ложатся на стеклянную поверхность ровнее, чем краски на водной основе, они имеют более яркие цвета. НО!!! Если Вы хотите расписать кружку, тарелку…(при чем рисунок должен быть с наружней стороны), посуду, с которой будет упортебляться горячая пища, краски нужно использовать строго под обжиг! Иначе в процессе использования изделия по назначению Вы будуту «слышать» запах краски. Эти краски разбавляются специальным разбавителем или уайт спиритом и имеют свой характерный запах. Водные краски при необходимости можно разбавить водой.
При работе с красками на основе растворителя можно использовать только синтетическую кисть.
Витражные краски на основе растворителя можно смешивать между собой в пределах одного вида красок (производитель, серия).
Краски на водной основе, как правило, являются запекаемыми в обыкновенной домашней духовке. Температура и время запекания указывается производителем. Пока краски не обожжены — они удаляются очень просто, и к рисунку надо относиться аккуратно. Правда, только первую неделю. Дальше краски к стеклу присыхают и приходится надолго их замачивать, чтобы смыть рисунок.
Итак, начнем…
1. Гамма.
Контуры — продаются в наборах и поштучно. Есть обычные и, так называемые 3D-контуры. Носик ОЧЕНЬ толстый, поэтому забудьте о тонких и ровных линиях. Ложится не ровно, пузырится, растекается.
Одни из самых дешевых контуров.
Краски в баночках с носиком, наносятся прям выдавливая из баночки на стекло, плохо контролировать мелкие участки, страдает аккуратность работы. Краски ведут себя непредсказуемо, ложаться неровно, отходят от контура, образуют мелкие пузыри при заливке, которые трудно удалять, иногда пузыри образуются уже в процессе высыхания.
Не советовала бы новичку начинать творчество с этих красок. Желание отбивает напрочь.
2. Декола.
Контуры имеют идеальное соотношение цена-качество. Стоит он в два раза дешевле импортных. Продаются они поштучно. Есть обычные, металлики и с блестками. Имеет средний носик, немного расплывается уже после нанесения на стекло. Иногда прерывается во время нанесения, за счет пузырьков воздуха. Провести им длинные линии не получится, а росписать небольшое изделие вполне. Я бы рекомендовала их начинающим. При покупке обратите внимание, на тюбике должно быть написано «по стеклу и керамике», точно так же выглядят контуры «по ткани», они очень сильно растекаются на стеклянных поверхностях.
Краски в пластиковых баночках с носиком ведут себя аналогично гамме. Часть пузырьков можно убрать зубочисткой. Пузырьки имеют свойство появляться уже в процессе подсыхания.
Краски в стеклянных баночках наносятся кистью. Не пузырятся, ложатся ровно, но нанести их не оставив следов от кисти нереально.
Акриловые краски напоминают гуашь в баночках. Можно разбавить водой. Наносятся легко, не текут, ложатся ровно, но нанести их не оставив следов от кисти тоже нереально.
Если Вы расписали большое изделие, например зеркало (которое в обычную духовку никак не уместить) его можно покрыть акриловым лаком «Сонет». Он образует защитную пленку сверху.
3. Lefranс&Bourgeois.
А это мои любимые краски и контуры.
Контуры просто идеальные, тягучие, ровно ложаться, не растекаются. Что такое пузырьки они не знают. Имеют тонкий носик. Рисовать ими длинные и тонкие линии не составит труда. В общем рисовать ими одно удовольствие.
Краски есть сольвентные — прозрачные и непрозрачные, на водной основе — прозрачные, непрозрачные, с морозным эффектом, с блестками. Краски легко смешиваются между собой в пределах одной серии. Ложаться ровно, не текут. Иногда бывают пузырьки. НО!!! О, чудо, они лопаются сами по мере подсыхания краски.
А это мои запасы контуров и красок Лефранка. Ждут пополненя. Правда сейчас найти в наличии этого производителя трудновато, везде остатки.
4. IDEA.
Контуры мне не понравились. Носик своеобразный, иногда для достижения максимально аккуратной линии его приходится подпиливать. Не расплывается, очень тугой, но иногда выдавливается вода или пузыри воздуха, что усложняет нанесения ровной линии.
Краски сейчас выпускаются только на сольвентной основе. Не итечет, ложится ровно. Но мне они тоже не очень понравились.
Мои запасы IDEA
5. Marabu.
Контуры Марубу имеют тонкий носик. Немного жидковаты, но ложатся ровно. Плюс в том, что эта фирма выпускает наконечники для контуров от 0,3мм. Что позволяет делать очень тонкии линии или прорисовывать мелкие детали. Я эти наконечники использую и с другими контурами.
Краски есть обжигаемые и на растворителях. Вариантов цветовой гаммы масса. Краски ложаться ровно, не текут, не пузырятся. Изначально имеют более темный оттенок, чем указан на колпачке. Но по мере подсыхания краски светлеют и преобретают тот самый цвет. Краски выпускаются объемом 15мл., но при этом они дороговаты в пересчете на объем (50мл) и цену того же Лефранка. Хотя, кроме как Марабу, краски таким объемом продает только Декола и Гамма. Зато есть возможность на ту же nnn-ую сумму купить более богатую цветовую палитру, чем Лефранк или Идея.
Мои Запасы Марабу.
6. Pebeo.
Эту фирму решила попробовать в связи с проблемами Лефранка. Краски и контуры пока едут в дороге. Как только получу и попробую, обязательно напишу про них.
Итак, контуры по качеству не уступают любимому Лефранку. Ложатся ровно, хорошо тянутся. Имеют тонкий носик, длинные и ровные линии получаются идеальные.
Краски есть обжигаемые и сольвентные.
Про Pebeo могу сказать, что цветовая палитра самая широкая из всех витражных красок, включающая в себя 26 прозрачных и 10 непрозрачных оттенков, краски Калейдоскоп и Лунные фантазии, но цвета у красок более темные, если делать интерьерные витражи будет темно.
Под обжиг тоже большая палитра, есть глянцевые, матовые.
Плюсы Pebeo: есть различные медиумы: матовый, антирастекатель (для работы на вертикальных поверхностях), двухшаговый кракелюр, медиум с блестками, лак-разбавитель; краски можно смешивать с красками Pebeo Prisme(краска калейдоскоп), Pebeo Moon(Лунные фантазии).
Рисование круга, прямоугольника, линии и т.д. с помощью Python, Pillow
Модуль ImageDraw
библиотеки обработки изображений Python Pillow (PIL) предоставляет ряд методов для рисования фигур, таких как круг, квадрат и прямая линия.
Пожалуйста, обратитесь к следующему посту для установки и базового использования Pillow (PIL).
Схема рисунков
Создать объект рисования
Подготовьте объект Image
фонового изображения (изображение для рисования фигуры) и используйте его для создания объекта Draw
.Не забудьте импортировать Image
и ImageDraw
.
из PIL import Image, ImageDraw im = Image.new ('RGB', (500, 300), (128, 128, 128)) draw = ImageDraw.Draw (im)
Здесь создайте сплошное изображение с помощью Image.new ()
. Режим, размер и цвет заливки указываются в параметрах.
Нарисуйте фигуру методом рисования
Вызовите метод рисования из объекта Draw
, чтобы нарисовать фигуру.
Нарисуйте для примера эллипс, прямоугольник и прямую линию.Параметры будут описаны позже.
draw.ellipse ((100, 100, 150, 200), fill = (255, 0, 0), outline = (0, 0, 0)) draw.rectangle ((200, 100, 300, 200), fill = (0, 192, 192), контур = (255, 255, 255)) draw.line ((350, 200, 450, 100), fill = (255, 255, 0), width = 10) im.save ('data / dst / Pillow_imagedraw.jpg', качество = 95)
Метод нанесения
Общие параметры
Хотя метод различается в зависимости от метода, следующие параметры являются общими.
xy
Задайте прямоугольную область для рисования фигуры.
Укажите в одном из следующих форматов:
-
(((левая верхняя координата, верхняя левая координата y), (нижняя правая координата x, нижняя правая координата y))
-
(верхняя левая координата x, верхняя левая координата y, нижняя правая координата x, нижняя правая координата y)
В line ()
, polygon ()
и point ()
указывается несколько координат вместо двух точек, представляющих прямоугольную область.
-
(x1, y1, x2, y2, x3, y3 ...)
-
((x1, y1), (x2, y2), (x3, y3) ...)
line ()
рисует прямую линию, соединяющую каждую точку, polygon ()
рисует многоугольник, в котором каждая точка соединяется, а point ()
рисует точку размером 1 пиксель в каждой точке.
заливка
Установите цвет заливки формы.
Формат спецификации различается в зависимости от режима изображения (объект Изображение
).
-
RGB
: Установите каждое значение цвета (0-255) в виде(R, G, B)
-
L
(оттенки серого): установите значение (0-255) как целое число
По умолчанию Нет
(без заполнения).
наброски
Установите цвет границы рисунка.
Формат спецификации цвета такой же, как заливка
выше. По умолчанию Нет
(без рамки).
Начиная с версии 4.4.0
, нет возможности установить ширину линии (толщину линии), кроме линии ()
.
Пример метода
Подробности см. В официальном документе.
Эллипс, прямоугольник
- Эллипс (круг):
эллипс (xy, заливка, контур)
- Прямоугольник (квадрат):
прямоугольник (xy, заливка, контур)
ellipse ()
рисует эллипс, касательный к прямоугольной области, заданной аргументом xy
. Указание квадрата дает истинный круг.
Выходные результаты показаны в приведенном выше примере.
Линия, многоугольник, точка
- Линия:
линия (xy, заливка, ширина)
-
xy
- Задайте несколько координат двух или более точек как
((x1, y1), (x2, y2), (x3, y3). ..)
. - Отрисовываются линии, соединяющие каждую точку.
- Задайте несколько координат двух или более точек как
-
width
: Ширина линии (толщина линии)- Обратите внимание, что если вы увеличите ширину линии до
width
, указав 3 точки или более сxy
, соединение будет выглядеть непривлекательно.
- Обратите внимание, что если вы увеличите ширину линии до
-
- Многоугольник:
многоугольника (xy, заливка, контур)
-
xy
- Задайте несколько координат трех или более точек как
((x1, y1), (x2, y2), (x3, y3) .. .)
. - Нарисован многоугольник, в котором каждая точка соединена.
- Задайте несколько координат трех или более точек как
-
- Точка:
точка (xy, заливка)
-
xy
- Задайте несколько координат одной или нескольких точек как
((x1, y1), (x2, y2), (x3, y3)...)
. - Для каждой точки рисуется одна точка в пикселе.
- Задайте несколько координат одной или нескольких точек как
-
Пример линий ( линия ()
), многоугольника ( полигон ()
), точки ( точек ()
) выглядит следующим образом. Поскольку точка составляет 1 пиксель, ее трудно увидеть, но она нарисована с правой стороны.
im = Image.new ('RGB', (500, 250), (128, 128, 128)) draw = ImageDraw.Draw (im) draw.line (((30, 200), (130, 100), (80, 50)), fill = (255, 255, 0)) draw.line (((80, 200), (180, 100), (130, 50)), fill = (255, 255, 0), width = 10) привлечь.многоугольник (((200, 200), (300, 100), (250, 50)), заливка = (255, 255, 0), контур = (0, 0, 0)) draw.point (((350, 200), (450, 100), (400, 50)), fill = (255, 255, 0))
Дуга, хорда, круг
Рисуются дуга, пояс (дуга) и круг, касающийся прямоугольной области, заданной аргументом xy
.
- Дуга:
дуга (xy, начало, конец, заполнение)
-
начало
,конец
- Задайте угол дуги в градусах.
- 0 градусов — это направление на 3 часа.по часовой стрелке.
-
- Хорда (смычок):
Хорда (xy, начало, конец, заливка, контур)
- Начальная и конечная точки дуги соединяются прямой линией.
- Круговая диаграмма:
круговая диаграмма (xy, начало, конец, заливка, контур)
- Начальная и конечная точки дуги соединены прямой линией с центром круга.
Пример дуги ( arc ()
), хорды ( chord ()
), пирога ( pieslice ()
) выглядит следующим образом.
im = Image.new ('RGB', (600, 250), (128, 128, 128)) draw = ImageDraw.Draw (im) draw.arc ((25, 50, 175, 200), начало = 30, конец = 270, заполнение = (255, 255, 0)) draw.chord ((225, 50, 375, 200), начало = 30, конец = 270, заливка = (255, 255, 0), контур = (0, 0, 0)) draw.pieslice ((425, 50, 575, 200), начало = 30, конец = 270, заполнение = (255, 255, 0), контур = (0, 0, 0))
Рисунок
В предыдущих примерах фигуры нарисованы на сплошном изображении, созданном Image.new ()
.Если существующий файл изображения читается Image.open ()
, он может быть нарисован на нем.
im = Image.open ('data / src / lena.jpg') draw = ImageDraw.Draw (im) draw.pieslice ((15, 50, 140, 175), начало = 30, конец = 330, заполнение = (255, 255, 0))
Техника писателя для изучения организации — The Writing Center — UW – Madison
Загрузить этот раздаточный материал PDF
Многие писатели используют обратный план для проверки своей работы. Обратное обрисовывание — это процесс, при котором вы убираете все подтверждающие тексты и остаетесь с основными моментами статьи или основными идеями, иногда представленными в тематических предложениях вашей статьи.Ваш обратный план дает общее представление о структуре вашей статьи, потому что вы смотрите на основные моменты написанной вами статьи.
Опытным писателям, особенно при написании длинных работ на сложную тему, нужны способы проверки своих проектов на логическую последовательность пунктов: ее структуру. Перевернутая схема позволяет авторам прочитать сокращенную версию того, что они написали, и предоставляет один хороший способ изучить и подготовить успешную статью.
Обратный контур может вам помочь:
- Определите, соответствует ли ваш документ своей цели
- Найдите места, где можно расширить свои доказательства или анализ
- Узнайте, где читатели могут быть сбиты с толку вашей организацией или структурой
Как создать обратный контур
- Начните с полного черновика , чтобы получить более полное представление о плане, который вы выполнили.Вы можете использовать частичный черновик, чтобы проверить организацию написанных вами абзацев.
- Создайте схему , перечислив основную идею каждого абзаца в вашем черновике в виде пустого документа. Если тематическое предложение абзаца представляет собой сжатую версию аргументации абзаца, вы можете вставить это предложение в план как резюме этого абзаца. В противном случае напишите резюме из одного предложения, чтобы выразить суть абзаца.
- Пронумеруйте свой список для удобства пользования.
Используйте обратную схему, чтобы ответить на вопросы
Каждый абзац связан с вашей основной идеей?
Обратный набросок поможет вам более эффективно думать о фокусе вашей статьи: ее общей картине. Все ли в вашем списке связаны с вашей основной мыслью?
Многие авторы обнаруживают, что новые идеи или темы появляются ближе к концу перевернутой схемы. Эти смещения темы могут сигнализировать о том, что вам нужно пересмотреть определенные абзацы в черновике, чтобы убедиться, что они связаны с вашей основной идеей, или они могут вдохновить вас пересмотреть свою основную идею, чтобы она учитывала некоторые из новых моментов, предлагаемых этими абзацами.
Рассматривая структуру вашего документа с точки зрения обратного наброска, вы можете принимать продуктивные решения о том, сохранять ли определенные абзацы или вырезать их из черновика.
Где читателю может быть сложно следовать порядку ваших идей?
Вы можете использовать обратную схему, чтобы просмотреть организацию или структуру статьи, а затем сделать стратегический выбор для переупорядочения бумаги по абзацам или для добавления или удаления абзацев для улучшения организации.
В нескольких абзацах повторяется одна идея?
Если ваш обратный план показывает два абзаца, в которых говорится о похожих моментах, подумайте о том, чтобы объединить их или отредактировать один, чтобы он не придавал слишком большого значения.
Один абзац совмещает несколько тем?
Если в одном из пунктов вашего обратного плана обсуждается больше тем, чем в других абзацах, возможно, ваш читатель будет пытаться понять этот абзац. Разделив его темы на два или более абзаца, каждый из которых обсуждает более конкретную тему или набор тем, вы можете быть в состоянии убедиться, что ваш читатель понимает ваш смысл.
Ваши абзацы слишком длинные? Слишком короткий?
Сравнивая общее количество абзацев с общим количеством страниц, вы можете узнать свою среднюю длину абзаца и легче определить необычно длинные или короткие абзацы.
Пример обратного контура
Например: скажем, вы пишете статью для инженерного класса, в которой изучаете концепцию того, как люди учатся доверять технологиям через индивидуальный выбор потребителей, и ваше исследование включает анализ нескольких телевизионных рекламных роликов компьютеров и продуктов Apple.
1. С тех пор, как Apple выпустила рекламу Суперкубка 1984 года, клиенты видели в Apple создание технологии, которая обращается к нашей индивидуальности.
2. Со временем Apple представила множество устройств, которые обращаются к нашему чувству индивидуальности и нашей потребности общаться с другими людьми и с нашим миром.
3. С выпуском iPod в 2001 году Apple начала изучать способы завоевать доверие потребителей к технологиям, сосредоточив внимание на том, как люди могут определять способы использования приобретенных технологий.
4. С открытием магазинов Apple Apple начала предлагать еще один способ исследовать проблемы доверия к технологиям — поговорить с дружелюбными индивидуальными продавцами в чистых, хорошо освещенных магазинах.
5. В 2007 году Apple выпускает телерекламу «Привет, я Mac, я — ПК», показывая тем самым забавную сторону рекламы Apple.
6. Недавние рекламные ролики Apple на телевидении показывают, насколько легко потребителю сохранять свою индивидуальность и доверять новым технологическим предложениям Apple, в первую очередь линейке iPhone.
7. Apple продолжает исследовать связь человека с технологиями посредством своих разработок и приложений голосовой активации и речевых технологий, которые служат для обеспечения более личного и индивидуального опыта работы с их технологиями.
Взгляните на этот обратный контур выше. Что ты видишь? Большинство предложений затрагивают некоторые аспекты того, как человеческое доверие развивается с развитием технологий Apple, и этот выбор является индивидуальным выбором.
Однако предложение (5) выделяется: Почему? Предложение (5), основанное на тематическом предложении, касается только юмора, не связывая то, как юмор может помочь нам облегчить некоторые из наших проблем доверия с технологиями как отдельными потребителями.Что ты можешь сделать? Как писатель, вам может потребоваться отредактировать абзац, чтобы напрямую связать его с аргументом статьи, или, если вы определите, что абзац служит важной частью аргументации вашей статьи, вам может потребоваться просто пересмотреть тематическое предложение (5), возможно так:
В 2007 году Apple выпускает телевизионные рекламные ролики «Привет, я Mac, а я — ПК», и, продвигая их забавную сторону, реклама Apple помогает другому поколению потребителей преодолеть «проблемы с доверием». Mac, олицетворяя выбор, который они делают, как индивидуальные типы личности и технологии, которым они готовы доверять.
Как использовать инструмент «Перо» в Photoshop: Учебное пособие по выделению объектов
Автор: Dan in Art Tutorials> Photoshop Tricks
Инструмент «Перо» в Photoshop — когда-нибудь его использовали?
Использование пера в первый раз может показаться странным (даже совершенно запутанным), но это отличный инструмент для художников, которым нужно знать, как им пользоваться.
Быстрое объявление — EmptyEasel разработал более быстрый и простой способ для художников иметь собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой художественный сайт!Например, если вы скульптор, ювелир или любой другой 3D-художник и хотите получить чистые, профессиональные изображения своих работ, часто лучше всего удалить с изображения все, кроме ваших работ.
Используя инструмент «Перо», вы можете идеально очертить свое произведение, а затем удалить все остальное вокруг него, чтобы ничто не отвлекало от вашего рисунка.
Если вы не знаете, как использовать инструмент «Перо», просто продолжайте читать — в следующих абзацах я объясню, как использовать инструмент «Перо» для обводки любого типа 3D-объекта.(И я собираюсь использовать это изображение двух восхитительно выглядящих клубник в качестве примера.)
Первое, что вам нужно сделать, это открыть фотографию своего произведения в Photoshop и немного увеличить, как это сделал я. Вам нужно как можно точнее сопоставить изгибы и углы объекта, поэтому приближение поможет.
(Если вы не понимаете, почему я хочу избавиться от этого серого / бежевого фона, просто подождите, пока он не исчезнет — разница действительно невероятная.)
Выберите инструмент «Перо» на панели инструментов и выберите место на краю объекта — любое место, не имеет значения.
Хотя, если подумать, мне, вероятно, следует объяснить, что произойдет, когда вы щелкнете мышью, прежде чем мы перейдем к описанию клубники.
Если вы щелкните один раз инструментом «Перо», вы создадите единую «активную» опорную точку.
Щелкните второй раз, и появится линия, соединяющая первую точку привязки со второй.Вторая точка привязки теперь «активна» (посмотрите, насколько она темнее), поэтому, если вы щелкните еще раз, следующая линия начнется с активной точки, а не с первой.
Подождите секунду и проверьте, открыто ли у вас окно «Пути».
Если это так, появится новый «Рабочий путь». (Если вы не видите это окно, нажмите «Окно» в верхней строке меню и выберите «Пути».
Вы можете дважды щелкнуть синюю секцию, чтобы переименовать путь, если хотите.
Когда вы это сделаете, вы сможете начать второй путь отдельно от первого. А пока у вас будет только один путь все время.
А теперь самое интересное. . .
Создайте новую точку привязки, но прежде чем отпустить, нажмите И ПЕРЕТАСКИВАЙТЕ. Что-то, что я называю «руль», появится на вашем экране.
(Обратите внимание, что на самом деле они не являются частью изображения — они выходят за пределы рабочего пространства.) Щелкните еще раз, и в отличие от первой прямой линии вы получите красивую кривую.
Так что же случилось? Что ж, конец руля действует как магнит для только что созданной линии. Он ТЯНЕТ к себе линию.
И, если вы удерживаете клавишу ALT и наводите указатель мыши на конечную точку руля, появится небольшая буква «V». Вы можете использовать эту букву «V», чтобы еще больше щелкать и перетаскивать руль, тем самым изменяя кривую.
Вы также можете использовать букву «V» на существующем якоре, у которого еще нет руля, и вытащить руль таким же образом.
Хорошо, вот и ОСНОВЫ инструмента «Перо». Что делает вещи интересными, так это то, что на всех опорных точках могут быть ручки, указывающие в любую сторону, создавая очень сложные кривые.
Итак, давайте вернемся к клубнике и применим этот перо к работе. Выберите точку для начала, затем нажмите и растяните руль в соответствии с кривой, которая, как вы ДУМАЕТ, вам понадобится.
Я планирую обогнуть нижний угол клубники, поэтому я выбрал место, ведущее к изгибу, и протянул расстояние, которое, как мне казалось, было правильным.
При следующем нажатии вы узнаете, насколько хорошо вы справились — если вы выбрали правильное расстояние для руля, ваша кривая будет идеальной. (Не волнуйтесь, вы всегда можете вернуться и отрегулировать руль позже.)
Я сделал все правильно — и обратите внимание, как я сразу же вытащил новый набор рулей при следующем щелчке. Вы почти всегда хотите растянуть руль, чтобы ваши кривые плавно переходили друг в друга.
Если бы я просто щелкнул, не вытаскивая руль, у меня был бы острый угол в середине моей кривой.(Иногда, конечно, вам нужны острые углы, но на этой клубнике мне, вероятно, нужны плавные изгибы больше, чем углы.)
И, конечно же, если вам нужно влезть в узкий угол, просто увеличьте масштаб и переместите передний руль (конечно, используя клавишу ALT), чтобы вернуть руль в нужное положение.
Теперь, когда вы освоились, я перейду к тому месту, где я полностью обрисовал клубнику, и покажу вам, как завершить процесс.
После того, как весь ваш объект обведен контуром, вам нужно будет изменить этот контур на «выделение», прежде чем вы сможете удалить все на заднем плане вокруг вашего объекта.
Снова найдите окно «Пути» и нажмите кнопку внизу, которая выглядит как пунктирный круг.
Это должно помочь — вы увидите что-то вроде очертания пунктирных линий ниже.
Затем вам нужно будет инвертировать выделение, чтобы выделить все, НО ваш объект.
Щелкните «Выбрать» в строке меню и «Обратный».
Может показаться, что многое не изменилось (в конце концов, пунктирные линии все еще там, они просто окружают наружу, а не внутрь), но вы поймете, как только нажмете «Удалить», правильно ли вы все сделали.
И после удаления всего внутри выделения ваше изображение должно выглядеть так:
Красиво, не правда ли? И даже неважно, что это за объект. . . почти все выглядит лучше на чистом белом фоне.
Естественно, если вы впервые берете в руки перо сегодня, вам, вероятно, потребуется некоторое время, чтобы по-настоящему к нему привыкнуть. Но не сдавайтесь — после небольшой практики вы сразу же начнете просматривать подобные проекты.
ПОЛУЧИТЬ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕ
Мы будем отправлять вам статьи и руководства сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию от EE для художников.Нажмите ниже, чтобы узнать больше!
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Начало контура контура с помощью эллипса — видеоурок по Photoshop
Обзор Стенограммы Файлы упражнений Просмотр в автономном режиме
Детали курса
Узнайте, как стать лучшим пользователем Photoshop, с действующим экспертом Диком Макклелландом.В этой последней части своей всеобъемлющей серии из трех частей One-on-One Дик объясняет, как Photoshop работает на самом высоком уровне. Работайте с Photoshop быстрее, загружая десятки новых и измененных сочетаний клавиш. Испытайте мощь интеллектуальных фильтров, динамических эффектов и таких, казалось бы, обыденных (но секретно потрясающих) тем, как размытие и шум. Узнайте, как маскировать изображения с помощью команды «Вычисления» и управлять контурами с помощью инструмента «Перо». Узнайте, как собирать панорамы 360 °, редактировать видео и работать с такими экзотическими функциями, как композиции слоев, монтажные области, библиотеки и действия.Покидайте каждую главу с чувством настоящего достижения, которое вы можете применить к своим собственным привлекательным, привлекательным произведениям искусства.
Для версии 2019 года Дик добавил совершенно новые учебные пособия и файлы упражнений, так что есть что-то новое даже для давних фанатов.
Инструктор
Дик МакКлелланд
Самозваный эксперт Type & Graphics
Дик МакКлелланд — отмеченный наградами автор, педагог и титан редактирования изображений и графического дизайна.Деке — автор более 50 видеокурсов по творческой визуализации, графике, 3D и дизайну для ведущего в отрасли lynda.com. Один из самых отмеченных наградами писателей в этой сфере, Дик написал более 80 книг, переведенных на 24 языка, тиражом более 4 миллионов экземпляров. Среди них The Photoshop Bible , несколько книг для чайников и его собственная серия One-on-One , опубликованная в Deke Press. В свободное время Дик работает с dekeOnline (deke.com), где он публикует эпизоды своего популярного еженедельного сериала lynda.com Deke’s Techniques . Он живет в Боулдере, штат Колорадо, со своими двумя сыновьями.
Узнать больше Видеть меньше
Навыки, описанные в этом курсе
Зрители этого курса
12 900 человек посмотрели этот курс
Связанные курсы
Добро пожаловать в One-on-One
«— [Инструктор] В этом фильме мы нарисуем точный контур вокруг лица этого ребенка, начиная с очень простого эллипса.Итак, первое, что вам нужно сделать, это щелкнуть ниже пути внутри панели «Контуры», чтобы выключить его. Затем нажмите и удерживайте значок инструмента «Прямоугольник», чтобы вызвать всплывающее меню инструмента формы, и выберите инструмент «Эллипс». в крайнем левом углу панели параметров и обратите внимание на этот параметр, который читается как Форма. Если вы оставите для него значение «Форма», вы нарисуете новый слой с фигурой. Вместо этого вы хотите нажать и удерживать эту опцию и выбрать «Путь, а не пиксели», который будет рисовать кучу плоских пикселей по всему лицу этого ребенка, но скорее Путь, чтобы создать новый контур пути.Итак, выберите вариант. Вы будете знать, что выбрали правильную настройку, потому что параметры заливки и обводки исчезнут. В этот момент просто нарисуйте здесь эллипс внутри окна изображения, и вы создадите новый контур эллиптического пути здесь, внутри панели Paths. В этот момент продолжайте…
Практикуйтесь во время обучения с файлами упражнений
Загрузите файлы, которые инструктор использует для проведения курса.Следуйте инструкциям и учитесь, наблюдая, слушая и практикуя.
Скачивайте курсы и учитесь на ходу
Смотрите курсы на мобильном устройстве без подключения к Интернету. Загрузите курсы с помощью приложения LinkedIn Learning для iOS или Android.
.