Осенние поделки из природного материала: чудо из каштанов. Результат тут же вдохновит вас на творчество!
Осень — самое щедрое время года. Сады — огороды полны урожая, а леса и парки — природного материала. Совершенно неожиданно для себя, гуляя в выходные с детьми в парке наткнулись на огромное количество каштанов. Просто пруд приди! Собрали огромный пакет каштанов и решили сделать оригинальные осенние поделки из природного материала. Тем более, что и погода стала портится и стало понятно, что из дома мы сегодня больше никуда не выйдем. Чтобы занять детей, да и самой развлечься занялись творчеством.
Идей, как сделать осенние поделки из каштанов, огромное количество. Мы, когда искали что сделать, нашли очень оригинальные поделки из природного материала, вот наша подборка.
Поделки из природного материала на выставку для школы или детского садикаБольше всего детям нравится делать из природного материала (шишек, желудей, каштанов) животных. Они с удовольствием оживляют практически любой предмет. Для этого нужен лишь пластилин или цветная бумага.
Сделать зайчика из каштанов под силу даже 3-х летнему ребенку. Для этого вам нужно будет скатать из пластилина две колбаски, расплющить их, придав форму ушей, затем скатать шарики для лап. Голова и туловище осенней поделки — зайца делаются из каштанов и скрепляются при помощи пластилина.
Если ребенку сложно катать мелкие предметы, то сами сделайте вместо него глазки, носик и ротик. Из оранжевого и зеленого пластилина слепите морковку.
Для того, чтобы ваша осенняя фантазия поделки из природного материала выглядела законченной, поставьте зайку на мох и несите на выставку в детский садик.
По такому же принципу лепится осенняя поделка из природного материала своими руками в виде гусениц. Гусеницу можно сделать бесконечной, прилепляя один каштан за другим. Внизу, под гусеницами постелите кленовые листья, и ваша осенняя поделка будет выглядеть очень живописной.
Рожки для гусениц можно сделать из зубочисток, а из пластилина шляпку, ножки и глазки. Я уверена, ваша гусеница получится настоящей кокеткой и станет всеобщей любимицей.
Улитки — еще один фаворит поделки для детей 3 — 4 лет. В данном случае раковина улитки будет сделана из каштана, а тельце из пластилина. Можно даже спросить у ребенка — что ему напоминает каштан? Наверняка он сам вам подскажет какие поделки можно сделать из природного материала и тогда вы сможете сделать много забавных существ.
Девочки с удовольствием сделают поделки из каштанов своими руками в виде набора посуды. Для этого, кроме каштанов, вам понадобятся шляпки от желудей и пластилин. Как видите, сделать чайничек и кружки, очень просто, зато как интересно потом будет с ними играть!
Очень милые лесные поделки из природного материала на выставку в виде грибов — боровиков, которые могут вырасти на вашей собственной полянке. Чтобы сделать поделку грибы вам будут нужны крупные каштаны, продолговатые желуди, хвоинки елки, пара ягод рябины и пластилин.
Как сделать поделку из каштанов:- Слепите из зеленого пластилина лужайку. Если на пластилине есть вкрапления другого цвета, то ничего страшного. Ваша лужайка будет выглядеть даже интереснее.
- Поставьте на лужайку устойчиво крупный желудь, так чтобы он выглядел как ножка гриба.
- Сверху прилепите шарик пластилина и на него уложите каштан.
- Украсьте вашу осеннюю поделку — воткните возле ножек гриба хвоинки, они будут имитировать траву, живописно раскидайте ягодки рябины, сверху на грибы положите несколько белых шариков.
Яркие поделки животных из природного материала своими руками с удовольствием делают дети любого возраста. Для этого вам будет нужен яркий пластилин и идея какого животного сделать.
- Для слоника вам нужно будет сделать большие уши и хобот.
- Для львенка ярко — желтую гриву.
- Для лошадки хвост и гриву.
Если вы хотите сделать на выставку в садик зоопарк, то такие зверюшки вам будут самое то!
Поделки животных из природного материала можно сделать в виде лося и других лесных животных. Ножки для таких зверей делают из спичек, рожки из веточек.
Это очень простые поделки из природного материала. Буквально за 15 минут можно сделать несколько прикольных зверушек, а потом играть с ними.
Детские осенние поделки из каштанов можно сделать при помощи клея. Для этого вам нужно будет использовать горячий клей или термопистолет. Если у вас есть фетр, то вы можете добавить несколько деталей и у вас получатся вот такие очаровательные совушки. Совушки нравятся всем. Проверено!
Поделка из каштанов на тему Осень в виде совы может быть склеена полностью из каштана и выглядеть очень любопытной.
Красивые поделки из природного материала можно сделать для девочек. Для этого вам нужны будут крупные каштаны, бумага, фломастеры и рулончики от туалетной бумаги.
Из бумаги вырежьте небольшие кружочки, по размеру подходящие для лица лялечек. Нарисуйте на них лицо — глазки, ротик, щечки. Приклейте их на каштаны. Куколки готовы!
Для люлечки возьмите рулончики от туалетной бумаги и раскрасьте их в яркие цвета. Затем сделайте два надреза, и согните часть рулончика внутрь, чтобы стало похоже на колыбельку. Укладывайте ваших куколок и играйте!
Красивые поделки из каштанов для интерьера
Мастерицам и рукодельницам будет интересно сделать осенний венок из каштанов или топиарий. Эти две поделки требуют усидчивости и времени на изготовление, но они того стоят!
Поделки из природных материалов | 100 ПОДЕЛОК
Миниатюрная, забавная и очень простая осенняя поделка из листьев.
Лето, каникулы, море, пляж… Что же делать с горой ракушек, так старательно собранной ребенком? Попробуем пофантазировать вместе.
Мы знаем, чем занять вашего ребенка летом в те дни, когда идет дождь и из дома не выйдешь.
Только посмотрите какие невероятные картины из фасоли вы сможете сделать со своим ребёнком!
Сову из шишки сделать очень легко, если в доме найдется пара шишек, клеевой пистолет, гуашь, кисточка, фетр и бумажная форма для кекса.
Яркий пример того, как из ореха можно сделать необыкновенно красивую птичку.
Лето – время собирать камни, а зима – время, чтобы из этих камней делать симпатичного снеговика.
Осень – время магии и волшебства, поэтому так легко будет превратить обычный осенний лист в смешную сову.
Мы решили собрать у нас самые лучшие детские поделки из шишек и рассказать вам, как сделать интересные работы быстро и красиво. Добро пожаловать на 100 поделок!
Вы пришли из леса с кучей собранных желудей? Почему бы не сделать вместе с малышом детские поделки из желудей.
Ищете осенние поделки в школу? Очень рады, что вы решили заглянуть именно к нам!
Если на дворе осень, значит очень скоро в детский сад будут нужны поделки из каштанов.
В октябре принято отмечать день учителя, а потому нужно основательно подготовить к этому празднику и узнать заранее, какие же поделки ко дню учителя можно сделать своими руками.
С приходом осени наступила не только пора дождей, но и пришло время для создания красивых осенних поделок. Хорошо, что осень не менее щедра, чем лето и нам есть из чего делать осенние поделки для детского сада.
Что может быть интереснее, чем делать пингвина из обычного грецкого ореха.
Яркая сочная клубника может появиться на вашем столе не только в разгар сезона, если у вас дома осталось несколько ракушек, привезённых из прошлого отпуска.
Поделки для детей из природного материала
Поделки из природного материала занимают очень значимую роль в развитии у ребёнка творческого потенциала и мелкой моторики рук. Во-первых, природный материал окружает нас повсюду и делая из него детские поделки ваш ребёнок учится воспринимать мир таким как он есть и в то же время фантазировать.
Во-вторых, поделки из природного материала изначально экологически чистые, и в наш век резины и пластмассы очень важно, что бы ребёнок умел использовать для своих поделок не только отходы нашего быта, а то что создала сама природа. Поделки из природного материала полезны ещё тем, что ваш ребёнок учиться ценить природу и развивает пространственное мышление.
Как приятно дарить подарки, особенно сделанные своими руками. Вот вам пример поделки из природного материала для бабушки.
12 декабря в нашей стране празднуется День Конституции. Поделка из крупы окажется интересным и полезным занятием даже для…
С приближением холодов белочки пополняют свои запасы орешками, зайчишки надевают белые шубки, деревья сбрасывают листву,…
Праздник праздником, а именины и дни рождения в большой семье случаются часто. И каждому надо преподнести именной подарок,…
Сегодня мы изготовим поделку из любимого большинством детей природного материала – каштанов. В осеннее время, когда почти…
Перед оформлением поделки, распределите между собой персонажи. Каждый будет делать какой-то один. Потом вместе объедините…
В прохладный дождливый день предложите детям вспомнить приятные летние прогулки, на которых вы встречали разноцветных гусениц.
Сегодня мы используем осенние дары для создания полезной поделки – подсвечника, декорированного листьями. Детям будет приятно…
Сегодня мы будем делать наших маленьких принцесс ещё наряднее, воспользовавшись щедрыми дарами осени. А мальчики могут изготовить…
Сегодня мы вдохновимся яркими красками октября и выполним поделку, посвящённую прогулке по осеннему лесу. За детей до двух…
Поделки из природного материала своими руками
Поделки из природного материала своими руками — всегда занятное и приятное увлечение. Здесь раскрываются все безграничные возможности вашей фантазий. Природа всегда была и остается добрым другом человека, она дает ему одежду, пищу и кров. Красота ее вдохновляет поэтов, художников на создание величайших произведений. Кто из нас хотя бы однажды не замирал от восторга, любуясь тонкоствольной березкой, бурной или величавой рекой, нежным изящным подснежником?
Умение видеть и чувствовать красоту родной природы — большое счастье. Развивать это умение у детей нужно как можно раньше, так как чувства прекрасного, простой человеческой доброты закладываются именно в детстве.
Общение с природой, знакомство с произведениями искусства, с изделиями народных промыслов и ремесел положительно влияют на формирующуюся личность. Кроме того, дети должны быть не просто пассивными наблюдателями, но и творцами, участвующими в процессе превращения природных материалов в прекрасные изделия.
Природный материал
Природный материал — кладовая для развития фантазии, творчества, воображения. Процесс изготовления из него поделок не только положительно скажется на развитии эстетических чувств, пополнит навыки и умения, необходимые детям, но обязательно разовьет мелкую моторику руки, внимание, интеллектуальную и творческую активность.
Создание поделок из природного материала дает возможность взглянуть на окружающий мир глазами созидателя, а не потребителя. И пусть поделки будут пока не очень совершенны, но они принесут много радости и творческое удовлетворение.
Разнообразие природного материала
Поделки из природного материала, разнообразные по технике изготовления и материалу, необходимому для работы, можно разделить на две группы:
- конструирование из природного материала;
- аппликация из природного материала.
Конструирование
Конструирование — это художественная техника создания объемных изделий, в виде поделок из природного материала, путем соединения деталей друг с другом.
Аппликация
Аппликация — это художественная техника создания изображения путем присоединения деталей к фону.
Для конструирования игрушек, фигурок сказочных героев, птиц, животных, человека используется самый разнообразный природный материал. Найти его можно повсюду: в лесу, в поле, у реки, на огороде, в парке. Это шишки, желуди, солома, береста, корни, ветки, ракушки и многое другое.
Заготавливается природный материал летом или осенью во время загородного отдыха, прогулок и экскурсий. Надо научить детей бережно относиться к природе и во время сбора материала не наносить ей вреда.
Ветки
Интересные работы получаются из срезов веток. Их надо заготавливать в момент обрезания деревьев и кустарников, но можно для работы срезать несколько веток в любое время. Пока веточки не высохли, нарежьте из них срезы и разложите в спичечные коробки или другие емкости, отбирая срезы по размерам и форме.
Для поделок может использоваться любой материал, который можно найти в местности, где вы живете.
В поделках, кроме природного материала, пригодятся цветная бумага, картон, лоскутки ткани, небольшие обрезки кожи, пенопласт, пластилин, проволока, гуашь, морилка, лак, клей ПВА, «Момент» и другие дополнительные материалы.
Древесные грибы
Прекрасным поделочным материалом являются древесные грибы.
Их можно найти на стволах деревьев и пнях.
Грибы легко отделяются от деревьев, а место среза аккуратно выравнивается ножом. Для соединения деталей из древесного гриба в них делаются ножом или шилом углубления, которые заполняются пластилином или клеем, затем в них вставляются заостренные веточки или спички.
Засохшие грибы труднее обрабатывать, но соединения получаются более прочные.
Разнообразие древесных грибов по форме, цвету и размеру будит фантазию и подсказывает идею создания будущей поделки.
Правильное хранение природного материала
Необходимо правильно хранить природный материал, чтобы он к моменту работы не превратился в ворох ненужного мусора.
Шишки, желуди, каштаны, древесные грибы надо разложить в картонные коробки и держать в сухом прохладном месте.
Часть шишек ели или сосны с закрытыми чешуйками перед укладкой на хранение можно обработать столярным клеем, чтобы чешуйки не раскрылись. Камыш надо обязательно обильно пропитать лаком, чтобы он не рассыпался на пушинки, а у древесных грибов необходимо зачистить ножом срез, место соединения гриба с деревом.
Коряги, ракушки, корни обязательно тщательно промойте и высушите, а затем укладывайте на хранение.
У стеблей злаковых растений ржи, пшеницы, овса, ячменя отрезаются корни. Тонкие соломинки можно использовать для конструирования игрушек, поэтому их лучше хранить длинными, а толстые применяются в аппликации, в них надо вырезать утолщения — узелки и отделить травянистую пленку.
Бересту лучше всего снимать с поваленных деревьев, чтобы не нанести вреда живому дереву. На стволе острым ножом cделайте два кольцеобразных надреза и один вертикальный, затем бересту осторожно отделите от коры. Высохшую в помещении кору надо положить под деревянную доску или фанеру и прижать грузом.
Для аппликации из засушенных растений необходимо приготовить разный материал: травы с листовыми пластинками различной формы, листья кустарников и деревьев, мелкие цветы, лепестки крупных цветов. Растения собирают в сухую погоду, когда высохла утренняя роса. Сушат под прессом между слоями бумаги, хорошо поглощающей влагу. Бумагу регулярно меняйте; если этого не делать, растение подгниет и потеряет свой цвет. Высушить растение можно и иначе: прогладьте его не сильно нагретым утюгом между бумажными лентами или газетой.
Сухой материал храните в папках или аккуратно складывайте в небольшие коробки.
В аппликационных работах используется яичная скорлупа. Перед хранением или работой скорлупу надо промыть, снять пленку с внутренних стенок яйца и высушить.
ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ
П О П У Л Я Р Н О Е:
- Ваза для цветов из старой люстры
- Как из воды сделать огонь?
- Бабочка из спичек своими руками!
Как просто сделать красивую вазу для цветов своими руками?
Если у Вас есть старая люстра, не спешите её выбрасывать. Её стеклянными элементами можно украсить вазу.
Завалялись у меня остатки старой люстры, я решила сделать вазочку для цветов…
Подробнее…
Хорошим и нужным в хозяйстве мастера будет устройство, получающее высокотемпературное пламя (около 2000° С) из нескольких литров воды!
В этом Вы можете убедиться, ознакомившись с описанием устройства разработанного мною электролизера.
Предлагается очень простая конструкция, в которой нет баллонов, редукторов, вентилей и сложной горелки.
Подробнее…
На дворе середина зимы, а мы сегодня помечтаем о лете!
Давайте сейчас сделаем… бабочку… из спичек!
Поделка не сложная, но в итоге красивая получается бабочка.
Смотрите фото слева.
Подробнее…
Популярность: 7 319 просм.
Роль природного материала в развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
Роль природного материала в развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
Развивать творчество детей можно по–разному, в том числе в работе с природным материалом. В процессе создания поделок из природного материала у детей формируются представления об эталонах, предметах и явлениях окружающей жизни.
Встречи с природой обогащают представления детей об окружающем мире, учат их внимательно вглядываться в различные явления, сохранять целостность восприятия при создании поделок из природного материала.
Изготовление поделок требует от ребенка ловких действий, и если вначале неточным движением руки он нередко повреждает игрушку, то впоследствии в процессе систематического труда, рука приобретает уверенность, точность, а пальцы становятся гибкими. Все это важно для подготовки руки к письму, к учебной деятельности в школе. Ручной труд способствует развитию сенсомоторики – согласованности в работе глаза и руки, совершенствованию координации движений, гибкости.
Большое влияние оказывает труд с природным материалом на умственное развитие ребенка, развитие его мышления. Если проследить путь работы с детьми по изготовлению поделок из природного материала, то можно заметить, что вначале ребенок осматривает образец, анализирует его структуру, способы изготовления, затем после усвоения этого процесса задания усложняются: работа выполняется по рисунку, фото, и, наконец, она выполняется по заданию или собственному замыслу.
Занимательность работы с природным материалом способствует развитию у детей внимания – повышается его устойчивость, формируется произвольное внимание.
Поделки из природного материала в большей мере удовлетворяют любознательность детей. В этом труде всегда есть новизна, творческое искание, возможность добиваться более совершенных результатов. Благоприятный эмоциональный настрой детей во время изготовления игрушек очень важен. Сколько искренней радости, восторга приносят детям незамысловатые поделки из природного материала! Положительные эмоции являются важным стимулом воспитания трудолюбия. Труд по изготовлению игрушек из природного материала способствует развитию личности ребенка, воспитанию его характера. Не так- то просто сделать поделку: ее изготовление требует определенных волевых усилий. Когда ребенок встречается с трудностями, он пытается самостоятельно их решить, при этом постепенно формируются такие качества, как целеустремленность, настойчивость, умение доводить начатое дело до конца.
В процессе работы с природным материалом создаются положительные условия для формирования общественных мотивов труда, каждый ребенок получает возможность почувствовать и пережить радость от личного участия в общем деле.
В каждом виде труда есть реальные возможности формировать у детей контроль и оценку собственной деятельности. Ребенок не только анализирует образец и планирует последовательность действий, но и контролирует себя во время работы, соотносит свой результат с образцом.
Труд по изготовлению поделок из природного материала может быть индивидуальным и коллективным. Коллективный труд приносит детям большую радость своей слаженностью, четкой организованностью. У ребят наблюдается стремление оказать друг другу помощь, заинтересованность результатом общего труда. желательно использовать разнообразные виды коллективной работы для формирования у детей умения планировать свою деятельность с учетом общей цели, определять операции. Большое влияние коллективный труд оказывает на формирование у детей дружеских доброжелательных отношений, взаимопомощи, товарищества.
На занятиях в старшей и подготовительной группах используют ракушки – удивительно красивый, разнообразный по форме материал. Первые 2 – 3 занятия можно посвятить ознакомлению детей с ракушками, с названиями некоторых ракушек. Во время прогулок или экскурсий можно рассказать детям о происхождении и жизни моллюсков, имеющих своеобразные домики – ракушки. В процессе работы с ракушками необходимо формировать у детей практические навыки соединения частей, умение подбирать материал нужной величины, формы и цвета.Одновременно решаются задачи развития художественного вкуса, умения видеть красоту природы. Все игрушки из ракушек создаются детьми индивидуально, однако воспитатель следит за тем, чтобы каждый проявлял заботу о товарищах, помогал при затруднениях. Методика работы с ракушками основывается на своеобразии материала, накопленных детьми умениях работы с природным материалом, а также на возрастных особенностях ребят.
Схема методики проведения занятия:
- Вступительная беседа воспитателя о материале (ракушке).
- Сообщение темы и показ образца игрушки.
- Анализ образца и показ приемов создания игрушки.
- Изготовление игрушки.
- Анализ готовой игрушки.
- Наведение порядка на рабочих местах.
В работе с ракушками для развитии творческого воображения детей используется способ «опредмечивания», когда природный материал рассматривается вначале как «основа» будущей поделки, а затем способ «включения», когда природный материал – не только «основа», но и «деталь» поделки ее «часть». В работе используются такие приемы конструирования как достраивание, изменение пространственного положения основы, убирание лишнего, комбинирование.
- Достраивание – основной прием конструирования из природного материала. Это практическая «доводка» образцов, когда дети дополняют поделку мелким природным материалом и пластилином (хохолок у цапли, шляпа у девочки и т. д.)
- Изменение пространственного положения основы. Рассматривая природный материал с детьми, воспитатель помогает увидеть разное в одном и том же материале. Например, показывая корень, воспитатель спрашивает: «На что похоже?» Дети: «Это осминог». После этого материал переворачивается другой стороной: «А теперь?» Дети: «Метла, ручка» и т.д. Уже только поворачивая материала, воспитатель демонстрирует один из приемов создания разных образов по одной основе – изменение пространственного положения этой основы.
- Убирание лишнего. Во время работы с природным материалом, дети долго перебирают его, отбирая нужный, затем часть его убирают и берут другой, т.е. идет активный поиск образа и средств его выражения. При этом дети используют прием убирания лишнего. В этом случае воспитатель по просьбе детей отламывает или срезает лишние части поделки.
- Комбинирование. Это прием конструирования, который вводится в подготовительной группе. При этом дети в своей работе используют различный природный материал сразу в одной поделке (например, аппликация «Осенний букет», где использованы сухие цветы, веточки, семена и скорлупа грецких орехов).
Особое внимание уделяется широкому экспериментированию с природным материалом с целью выявления его свойств. Это значительно расширяет ассоциации детей и приводит к созданию оригинальных образов с использованием свойств материала, который они для себя открыли.
идей осеннего декора — красочное украшение стола и другие поделки из натуральных материалов | Идеи дизайна интерьера
Осеннее украшение стола из натуральных материалов
Лето давно прошло, а до Адвента еще есть время. Расположен осенью, погода серая и дождь заставил нас сидеть дома. Но уютный дом может превратить ситуацию в удовольствие. Вот пять идей атмосферного декора осенью без особых усилий и больших усилий.Засыпайте листья и другие символы осени, такие как ягоды, каштаны, шиповник и все, что только можно придумать. Конечно, из него можно просто сделать красочный букет, но удивительно, насколько больше потенциала вкладывается в листья. Например, вы можете создать эффект света, украсив свое тело освещенными листьями, собранными в парке. А украшенный листвой оттенок невероятно излучает осеннее настроение. Или для большей романтики предусмотрены свечи. Поверните старые стеклянные банки или баночки, идеально подходящие для барабанной свечи, наклейте вокруг них белую бумагу и украсьте разными листьями.В результате эффект ветра вам гарантирован великолепно.Идеи украшения осени для имитации
Еще одна идея украшения осени — самодельные подставки для чашек из войлока в различных музыкальных формах. Возьмите цветные кусочки фетра и нарежьте кленовый дуб и листья каштана. Итак, у вас есть дизайнерские украшения для журнального столика, а также диван и подушки. Теперь вы рисуете той же бумагой, которую использовали для подстаканников, с цветным текстилем и монохромной печатью на подушке. Весной его можно вернуть, а листья храма спрятаны.Хватит листвы. Отложите это в сторону и возьмите другие полезные сокровища осени — такие как сушеные каштаны, ягоды шиповника и т. Д. Заполните рамки разных размеров. Затем ваши цветные детали готовы повесить на стену.Идеи креативного декора для осеннего сезона
Теперь, когда вы создали уютную осеннюю атмосферу. Просто наслаждайтесь ими — с друзьями или со своей второй половинкой, как бы то ни было, но лучше с бутылкой вина, которое, конечно, тоже бывает осенью. Прикрепите листья и ягоды проволочными украшениями к корпусу бутылки и наслаждайтесь падением дома. Декоративные тыквы в качестве украшения стола Ознакомьтесь с другими осенними идеями, мы подобрали для вас украшения. Ниже вы найдете множество креативных идей украшения стола, которые вы без труда сможете воплотить в своем доме. Радоваться, веселиться! Элементы для маленьких тыкв и серебряные подсвечники Поделки для украшения осеннего стола Идеи дизайна тематической стены Красота осенних листьев Аромат осеннего сезона Осенние засушенные цветы Превратите винные бутылки в декоративные вазы Осеннее украшение стола — лудильщик из бумаги или фетра Корзина с осенними цветами и овощами — безумие красок Шиповник — один из символов осени Разнообразие природы на обеденном столе Романтика на уютные осенние вечера Оригинальные люстры с легкостью Осеннее украшение стола из кукурузы и зерен Тыквы как приманка для глаз в комнате Осенние красные листья в вазах для сборки
Украшение, Сделай сам — Сделай сам , Украшение своими руками
[related_posts_by_tax format = «эскизы» image_size = «medium» posts_ per_page = «9»]
Осенний декор из натуральных материалов — поделки с листьями и желудями | Идеи дизайна интерьера
Элегантная простота желудей и вдохновенная работа, украшения из опадающих листьев.Осенние украшения из натуральных материалов выгодны и предлагают множество интересных способов украсить вашу домашнюю вечеринку.
Фоторамка, украшенная кисточками — Осенний декор из натуральных материалов
Разбавьте обычную фоторамку шляпкой из желудя и горячим клеем. Дубовый лист и ветка, наклеенные на кусок мешковины, красиво дополняют концепцию.
Осенний декор из натуральных материалов на стол Festive Fall
Для осеннего украшения стола используйте три цвета.Эта столовая красная осень уравновешена естественными оттенками коричневого и яркими бирюзовыми акцентами.
Стена с листопадом из дуба
Величественный дубовый лист на стене — изюминка этой сцены.
Букет Eichelhütchen
Для яркого букета цветов возьмите желуди и поставьте их в красивую вазу с красными листьями. Чтобы сделать эти милые цветы, пропустите проволоку через один из желудей и скрутите концы, чтобы получился стебель.С помощью пистолета для горячего клея прикрепите пять выбранных кисточек, например лепестков, по центру головки.
Украшение стола ветками и желудями
Серебряный поднос, наполненный длинными кистями, служит красивым фокусом посреди осеннего стола в сочетании с простой вазой с веточками.
Орнаменты из желудей
Украсить ветки украшениями из желудей. Эти украшения развешаны на ветвях с забавными цветовыми акцентами.
Салфетка желуди
Чтобы сделать это круглое натуральное полотенце, просверлите небольшие отверстия в девяти или десяти желудях. Закрываем проволокой желуди, меняя направление желудей. Ярко-красное полотенце стоит на белой тарелке.
Поставьте миски со специями на грядку из желудей
Прижимная прокладка
Венок из осенних листьев
Творим из натуральных материалов! — как мы монтессори
Когда ребенок.com.au связался с нами по поводу опробования некоторых из их материалов, и я совершенно не упустил шанс. У меня было несколько вещей, которые я хотел и хотел заказать. Первым в моем списке был настольный мольберт. Следующими на очереди были натуральные коллажные материалы. Я хотел пополнить коллажные материалы и вернуть мальчиков к творчеству с помощью палочек и веточек, листьев и перьев!
Сразу захотелось создавать натуральные резьбовые материалы. Я просверлил (или используя дырокол в листьях) отверстия в найденных семенниках, обрезках древесины, срезах веток и толстых ветках.Действительно красивый вариант нарезки резьбы!
Я думаю, это выглядит потрясающе.
Мальчики уже делали много коллажей. Мне просто нравится, как сосредоточенность на их работе так легко переносится на их творческие начинания. Отис совершенно ошеломлен созданием этих деревянных «деревьев», используя обрезки веток. На самом деле это то, чем он занимался весь день. А потом все эти творения раскрасил в один цвет. Не знаю почему, но здесь определенно есть тематическое здание.
Я знаю, мне очень жаль, что Отис больше не привык носить фартук. Он очень осторожен, так как не любит слишком грязно, но я не собираюсь прерывать его (весь день) работу, чтобы надеть на него фартук или халат. Я обожаю ребенка, полностью поглощенного своим делом.
Хотя и не с натуры, но в природной тематике. Мы любили экспериментировать с цветной рассеивающей бумагой с цветными рассеивающими листьями.Смешивать наши среды было весело и снова с прекрасными результатами.
Больше коллажей можно найти здесь — нам тоже нравится мозаика!
Ветка для вырезания кругов, толстые веточки, шишки, перья цесарок, клей Strong Craft Glue (который сохнет прозрачно, легко смывается с детских рук и удерживает все материалы для коллажей) и листья, рассеивающие цвета, продаются на сайте Child.com.au.
20 детских книг для рукоделия — Развлечение с мамой
Делиться — значит позаботиться!
Если ваши дети любят мастерить и творить, вы можете постоянно искать отличные идеи для творчества.Этот список детских книг по рукоделию полон руководств, знакомящих с различными стилями рукоделия и материалами для детей всех возрастов.
И что самое лучшее в этих детских книжках для рукоделия? Это масса идей и занятий, которые вы и дети можете делать вместе!
20 детских книг для рукоделия
Это лишь некоторые из лучших детских книг по рукоделию, которыми мы рады поделиться с вами!
Маленькие поделки для детей: 72 проекта по созданию собственных волшебных миров написала Дебби Чапман.Эта коллекция из 72 художественных проектов делит их на разные темы, включая кемпинг, зоопарк, космос и многое другое.
Веселое и легкое создание из переработанных материалов: 60 крутых проектов, которые меняют вид бумажных рулонов, коробок для яиц, банок и многого другого! был написан Кимберли МакЛеод. Эта книга показывает детям, как использовать картонные коробки для яиц, бумажные рулоны и другие переработанные материалы для создания 60 забавных художественных проектов.
Приключенческие девушки !: Ремесла и занятия для любопытных, творческих, смелых девушек написала Николь Дагган.Это информативное руководство, в котором рассказывается о различных ремеслах и занятиях, которые побуждают девочек выходить на природу и создавать звуки ветра, веревочные качели, воздушных змеев и многое другое.
Палки и камни: Руководство для детей по строительству и исследованиям на природе было написано Мелиссой Ленниг. В этом руководстве собраны поделки на тему природы для детей, сделанные из материалов, найденных на улице, в том числе фортов, кормушек и игрушек.
Детская бумажная книга «Любовь: пиши». Ремесло. Играть в.Доля. (Flow) написали Ирен Смит и Астрид ван дер Хюльст. Эта книга полна поделок и заданий для детей, созданных из декоративной бумаги.
«Легкое искусство и ремесло для детей» написала Дженнифер Перкинс. Это руководство содержит 50 забавных поделок для детей, в том числе игрушки, предметы декора, подарки и многое другое.
Картины по камню для детей: рисунки, которые пробуждают ваше творчество, написано Ф. Сехназом Баком. Это руководство по наскальной живописи знакомит детей с процессом поиска и раскрашивания красивых камней, чтобы поделиться ими или выставить на обозрение.
Поделки из бумаги для детей: 25 заданий для вырезок для детей 4–8 лет написала Стефания Лука. Это веселое руководство включает 25 вырезанных из бумаги поделок для детей, от кукол и игрушек до шляп и игр.
Любимые поделки для детей Марты Стюарт: 175 проектов для детей всех возрастов, которые нужно создавать, конструировать, проектировать, исследовать и делиться ими, 175 забавных поделок для детей с использованием бумаги, средств для чистки труб, натуральных материалов и многого другого!
Origami Made Simple: 40 простых моделей с пошаговыми инструкциями написал Рассел Вуд.Это руководство по складыванию бумаги учит детей, как создавать более 40 бумажных моделей, с подробными инструкциями по конкретным складкам.
Веселье для детей всех возрастов: чистящие средства для труб, краски и помпоны в изобилии, пряжа, нити и многое другое написала Ким Ульяна. В этой красочной книге содержится 200 проектов для детей всех возрастов, разделенных по типам используемых принадлежностей: помпоны, средства для чистки труб, папиросная бумага и многое другое.
Шитье для детей: 30 забавных проектов для ручного и машинного шитья написала Алекса Уорд.Это руководство по шитью начинается с основ шитья и включает 30 проектов для детей, от начинающих до продвинутых, как для ручного, так и для машинного шитья.
Сказочный домик: как сделать удивительную сказочную мебель, миниатюры и многое другое из природных материалов было написано Дебби и Майком Шрамерами. Это руководство по сказочным домам и сказочной мебели предлагает пошаговые инструкции по созданию собственных сказочных предметов из материалов, найденных на открытом воздухе.
Ремесла для ленивцев: 18 забавных и творческих пошаговых проектов (поделки с существами) были написаны Эллен Дикин.18 поделок для ленивцев, включенные в эту очаровательную книгу, наверняка понравятся детям любого возраста.
Книга идей Диснея: более 100 поделок, мероприятий и игр Диснея написана Элизабет Доусетт. Эта книга включает в себя более 100 поделок и заданий Диснея, вдохновленных вашими любимыми персонажами Диснея и фильмами.
Магазин деревянных изделий: практические навыки и творческие строительные проекты для детей написала Маргарет Ларсон. Это руководство по деревообработке учит детей важным навыкам работы с деревом и инструментами, а также предлагает инструкции по различным проектам из дерева.
Ремесло в отпуске: 150+ проектов летнего лагеря для мальчиков и девочек по изготовлению (Happy Fox Books) Поделки для детей с простыми инструкциями и полноразмерными выкройками с использованием недорогих принадлежностей для рукоделия написала Сюзанна Макнил. Это руководство по изготовлению включает в себя инструкции для более чем 150 поделок, которые идеально подходят для летнего отдыха, в том числе поделок из ракушек, конопли, пластиковых шнурков и многого другого.
Awesome Duct Tape Projects был написан Чоли Найтом. Эта книга для рукоделия включает инструкции для более чем 50 проектов с использованием клейкой ленты, ленты для васи, малярной ленты и FrogTape.
Лаборатория творчества для детей: 52 проекта «Сделай сам», чтобы вдохновить, взволновать и дать детям возможность создавать полезные и красивые товары ручной работы, написала Стефани Корфи. В этой книге есть 52 проекта DIY, которые дети могут создать, разбитые на категории, включая уход за собой, декор и многое другое.
Лаборатория стежков и ниток для детей: более 40 творческих проектов по шитью, вышивке, плетению, обертыванию и галстуку написала Кэсси Стивенс. Сборник творческих проектов включает более 40 поделок для детей, разделенных на ткачество, вышивку, шитье и другие.
Видите, сколько там забавных детских книжек-поделок ?! Нам нравится использовать их в нашем доме, чтобы добавить разнообразия и идей.
Какие забавные способы использовать эти детские книги для рукоделия?
Теперь, когда лето и школа не за горами, всегда полезно иметь под рукой некоторые из этих детских книжек для учебы и развлечения. Вы можете использовать их для художественных идей, а также позволить им создавать и использовать свое воображение.
Если вам нравится идея использовать эти детские книги для рукоделия, не забудьте запастись и другими забавными принадлежностями для рукоделия.
Принадлежности для крафтинга, которые подойдут вашим детям для рукоделия
Вам нравятся эти детские книги для рукоделия? Вот еще несколько замечательных книг для детей:
Поделка для детей Nature Suncatcher
Создавать из натуральных материалов так вдохновляет. Мои дети любят гулять на природе, наблюдать и собирать маленькие сокровища. У нас есть стеклянные бутылки, наполненные всевозможными вещами, которые они полюбили на открытом воздухе.
Мы получили обзорную копию «Искусного года» Жана Ван’та Хуля (партнерская ссылка), и я совсем не удивился, увидев, что они продолжают возвращаться к искусству ловцов солнца.
(партнерские ссылки приведены ниже)
Тема «Художественного года» — творить и праздновать вместе всей семьей. Она включает в себя идеи искусства, ремесел и рецептов, которые будут вдохновлять вас в течение всего года.
В нашей семье мы привержены семейным традициям и любим творить к праздникам, поэтому я был очень взволнован, когда получил эту книгу. Когда он прибыл, я был еще более взволнован, увидев, насколько осуществимыми и простыми оказались эти идеи, которые можно было использовать и адаптировать к нашей семье.Все мы здесь о простых вещах и без стресса, и я нашел ее идеи вдохновляющими — не делать больше, а по-настоящему соединиться и быть вместе творчески.
А теперь займемся ловцами солнца!
Как сделать природу ловцов солнца
- цветы, листья, травы или любые маленькие кусочки природы, которые вам нравятся
- тарелка бумажная
- бумага контактная
- лента
- дырокол и ножницы
Мы пошли на прогулку на природе, и дети собирали найденные ими кусочки цветов и листьев.Они даже добавили немного розмарина и фиолетовых капустных листьев из нашего сказочного сада.
Затем вырезаем отверстие в центре пластины и я вырезаю два кружочка в контактной бумаге. Джин предлагает сложить бумагу пополам и одновременно разрезать кружочки, и у нас это отлично сработало.
Я приклеил один из липких кружков к обратной стороне тарелки и добавил цветы и листья. Все они так хорошо пахли, что ремесло стало мультисенсорным опытом.
Когда дети остались довольны, я наклеил второй кружок поверх коллажа и протянул ленту через верх.Они просто великолепны на вид, висящие в окне нашей столовой.
«Год хитрости» основан на сезоне и празднике, и мне нравится, как она включила способы адаптации различных мероприятий к разному времени года. Для ловцов солнца она предлагает менять цветы и листья в соответствии с сезоном.
Мой дошкольник также посоветовал сделать яйцевидные на Пасху и оранжевые тыквенные луковицы на Хэллоуин. У меня такое чувство, что в наших окнах круглый год будет много красивых ловцов солнца!
Чтобы узнать о других способах создания и празднования времен года с семьей, возьмите копию The Artful Year!
Ремесло в Америке »Пейзаж: естественные связи
Художники-ремесленники зависят как от материалов, так и от источников вдохновения от их естественной среды.Материалы собираются, комбинируются и трансформируются благодаря творчеству и необходимости человеческих рук. Это учебное пособие углубляется в неотъемлемые и врожденные отношения между художниками и их окружением, предоставляя преподавателям материал, который будет относиться к основным идеям, художникам и формам искусства, представленным в эпизоде LANDSCAPE , и отражать их.
Загрузить учебное пособие и рабочие листы
Пейзаж: введение в естественные связи
Для многих художников-ремесленников натуральные материалы являются неотъемлемой частью их работы.В этом разделе учебного пособия «Пейзаж» студенты узнают, благодаря работам Джорджа Накашимы и Яна Ягера, как сырье превращается художниками в произведения искусства, которые отражают их отношения с природой и реагируют на них. Студенты также узнают, как глубокая связь художников с окружающей их природой вдохновляет их на создание красивых и функциональных объектов.
Избранные художники
Джордж Накашима (дерево / ПЕЙЗАЖ )
Ян Ягер (бижутерия / ПЕЙЗАЖ )
Родственные художники
Дэвид Герни (глина / ПЕЙЗАЖ )
Кит Карсон (украшения / ПЕЙЗАЖ )
Dona Look (бижутерия / СООБЩЕСТВО )
Справочная информация
Мира Накашима, председатель Concordia. Боб Хансикер ФотографияНе каждый может жить в лесу, но люди могут жить с деревом и оставаться на связи с природой.
— Мира Накашима
деревьев. Горы. Реки. Живем ли мы в деревне, в пригороде или городе, все мы связаны с миром природы и являемся его частью. Для некоторых из нас все, что нам нужно сделать, это выйти через парадную дверь, чтобы увидеть прекрасные виды, в то время как для других природа находится в небольшой травинке, прорастающей через трещину на тротуаре. Независимо от того, где мы живем, все мы связаны с природой и ландшафтом, который нас окружает.
Наша связь с миром природы сложна. Некоторые люди глубоко признательны за щедрость природы, в то время как другие принимают это как должное. Однако большинство людей понимают роль, которую природа играет в нашей жизни, обеспокоены состоянием окружающей среды, ценят красоту природы и тем или иным образом включают ее в свою повседневную жизнь. Мы украшаем наши дома мотивами и изображениями, вдохновленными природой, разводим сады, приносим растения в свои дома и играем в парках.Независимо от того, кто мы и где живем, у всех нас есть хоть какая-то связь с миром природы.
Для многих людей, включая художников-ремесленников, природа также является источником бесконечного вдохновения. Цвета, формы, узоры и текстуры всегда присутствуют в окружающей нас флоре и фауне. Мы также обращаемся к природе в поисках материалов для производства широкого спектра продуктов — деревьев для бумаги и мебели, хлопка для одежды, глины для посуды, драгоценных камней для украшений и т. Д. Способность природы вдохновлять безгранична, и наша связь с ней глубока, богатый и безграничный.
Художники
Жизнь на природе и на природе: Джордж Накашима
Людям для жизни нужны вода, еда и воздух; Покойному мастеру по дереву Джорджу Накашима также требовалось дерево. Выросший в лесах Олимпийского полуострова, он в молодом возрасте развил глубокие познания и понимание деревьев и окружающей среды, и на протяжении всей своей жизни он продолжал уважать природу. Для каждого изготовленного вручную стула, стола, письменного стола или шкафа Накашима он внимательно изучил качества отдельного куска дерева и сделал его полезным, добавив элементы, сделанные руками человека (ножки, шпиндели стульев и т. Д.).), также изготовленный из дерева. В каждом изделии Накашима стремился отразить и раскрыть естественные ритмы линий и текстуры дерева. Он считал, что каждый предмет мебели, который он сделал, дает дереву вторую жизнь и дает людям возможность жить с природой, даже если они не могут жить в природе. Для Накашимы и его дочери Миры в каждом дереве есть глубокий дух, который улучшает жизнь людей.
Как дизайнеры мебели, Накашимас был связан с миром природы как глубоким, так и практическим.Они никогда не просто ждали, пока в студию прибудут партии древесины; скорее, они рискнули отправиться на поиски деревьев, сами наблюдая за процессом фрезерования и превращая дерево своими умелыми любящими руками в красивые, органичные предметы мебели. Получив задание сделать стол, стул, шкаф или письменный стол, Джордж делал все возможное, чтобы оставить дерево в его органическом состоянии, уделяя особое внимание структуре роста древесины и ее естественной красоте, не жертвуя практичностью. Стул нужен, чтобы не только бережно относился к дереву, но и был красивым; он также должен был быть удобным и полезным.Если работа нравится художнику и нравится другим, значит, судьба дерева свершилась.
Джордж Накашима
1905–1990
• Родился из самурайской линии в семье японцев в Спокане, Вашингтон
• Получил степень магистра архитектуры в Массачусетском технологическом институте в 1930 году
• Учился у архитектора Антонина Рэймонда, сотрудника Фрэнка Ллойда Райта в Imperial Отель в Токио.
• Переехал в Токио, чтобы работать под руководством Раймонда над проектом отеля Imperial.
• Вернулся в Соединенные Штаты, когда разразилась Вторая мировая война.
• Отправлен в японский лагерь для интернированных в Минидоке, штат Айдахо, в 1942 году вместе с женой Марион и их маленькой дочерью. Mira
• Изучил традиционное японское столярное дело в лагере у другого жителя, работая с утилизированной древесиной
• Освобождение Накашимов из лагеря в 1943 году спонсировал Антонин Раймонд, который пригласил их на свою ферму в Нью-Хоуп, штат Пенсильвания — здесь Накашима основал дом и студия
• Его огромный Алтарь Мира был установлен в Соборе Святого Иоанна Богослова в Нью-Йорке в 1983 г.
• В 1984 г. основал Фонд мира Накашима для содействия всеобщему миру
• Работал в своей студии почти ежедневно, пока не стал смерть в 1990 году
Новый взгляд на городской пейзаж: Ян Ягер
Ян Ягер не нужно было далеко ходить, чтобы найти вдохновение для своих украшений ручной работы; однако ей действительно нужно было присмотреться.Ягер живет и работает в суровой городской среде, где здания заменяют деревья. Несмотря на суровый городской пейзаж, Ягер принял сознательное решение работать локально, очень локально — в пределах одного городского квартала. Когда она начала копать местность в поисках вдохновения, она наткнулась на пустой участок, заросший сорняками. С тех пор Ягер использует это поле в качестве лаборатории дизайна. Теперь она находит красоту в сорняках, на которые раньше не обращала внимания.
Медленно идя по заросшему участку, Ягер осматривает заросли.Она не собирает случайно сорняки, травы и мелкие цветы. Вместо этого она внимательно изучает визуальный буфет, прежде чем сделать свой выбор. Для Ягера даже самые мелкие, часто упускаемые из виду натуральные материалы важны и служат определенной цели. Она уважает пейзаж и учится на нем. Изделия, которые она добывает на своем «поле», часто служат образцами для ее украшений. В ее руках эти простые сорняки, растения и цветы становятся красивыми, носимыми произведениями искусства, наполненными смыслом и целью.Для Ягера это важные истории, которые стоит рассказать, поскольку они иллюстрируют хрупкое равновесие между людьми и природой.
Ян Ягер
Родился в 1951 году, Детройт, Мичиган,
• Художник в области драгоценных металлов более тридцати лет.
• Получил степень бакалавра искусств в области ювелирного дела и обработки металлов в Университете Западного Мичигана, Каламазу, в 1974 году и степень магистра в области дизайна в Род-Айлендской школе дизайна, Провиденс, в 1981 году. индустрия моды Нью-Йорка
• В конце концов она обратила внимание на работу в качестве независимого студийного художника
• Приносит другой подход к ювелирным изделиям, которые традиционно использовались для личного украшения и демонстрации драгоценных металлов и камней.
• City Flotsam Серия сопоставляет остатки ее района Филадельфии, такие как гильзы от пуль, колпачки для ручек и флаконы с трещинами, с традиционными формами ювелирных изделий.
• Работа была показана на персональной выставке в Музее Виктории и Альберта в Лондоне и может быть найдена в других музейные и частные коллекции
The Craft Connection
И Мира Накашима, и Ян Ягер используют сырье и черпают вдохновение в природе для создания своей мебели и украшений ручной работы.Натуральные материалы — неотъемлемая часть работы многих художников-ремесленников. Их работа была бы невозможна, например, без бересты, душистой травы, глины, дерева или натуральных волокон. Подобно Накашимам и Ягерам, каждый художник вручную превращает это сырье в прекрасные функциональные произведения искусства, отражающие их отношение к природе. Эта глубокая связь с миром природы — вот что их вдохновляет, и они полностью понимают жизненно важную роль, которую природа играет в реализации их творческих замыслов.
Ремесло в действии
Подготовка
Сделайте по одной фотокопии для каждого учащегося рабочего листа Nature Walk ( Пейзаж: естественные связи, Рабочий лист № 1).В день собрания класса соберите учеников и объясните, что они идут во двор школы, чтобы посмотреть, какие природные элементы они могут найти. Попросите их использовать рабочий лист для записи своих выводов. После того, как они заполнили свои рабочие листы, обсудите свои открытия.
Примечание. Если ваша школа расположена в городской местности или ваш школьный ландшафт предлагает мало природных ресурсов, все равно попросите учащихся выполнить это задание — вы, и они могут быть удивлены тем, что они обнаружат.
Обсудить
Вовлеките учащихся в разговор о том, что они обнаружили во время прогулки на природе.Возможные вопросы: что вы увидели, чего не заметили бы, если бы не присматривались? Что из того, что вы заметили, удивило вас больше всего? Что вы заметили, что считаете красивым или уникальным? Почему? Какие природные элементы вам не понравились? Были ли вы удивлены тем, сколько вещей вы обнаружили, чего не замечали раньше, несмотря на то, что вы провели в этих областях так много времени? Какую самую маленькую вещь вы заметили? Как это привлекло ваше внимание?
Просмотр
Попросите учащихся просмотреть отрывок DVD о Яне Ягере (jewelry / LANDSCAPE ) или в Интернете на сайте www.craftinamerica.org/short/jan-yager-segment. После просмотра вовлеките их в разговор о Ягер и ее процессе. Что заставило ее решить использовать свой район в качестве источника вдохновения для своей работы? Почему она ограничивает область поиска материалов и вдохновения? Вы удивлены, сколько она собрала в этой области материалов и идей? Почему или почему нет? Что она делает с вещами, которые собирает? Какую роль в ее творчестве играет природа? Что она делает, что прямо вдохновлено природой?
Посмотреть
Теперь покажите студентам фрагмент DVD о Джордже Накашиме (дерево / LANDSCAPE ) или онлайн на сайте www.craftinamerica.org/short/george-and-mira-nakashima-segment. Попросите их обдумать этот вопрос при просмотре отрывка: каково отношение Джорджа Накашимы к природе? После просмотра вовлеките студентов в разговор о творчестве Джорджа Накашимы и его дочери Миры. Какое отношение имеют Накашимы к природе? Чем это отличается от отношения Яна Ягера к природе? Что вдохновляет Накашимов? Откуда вы знаете, что Накашимы с большим уважением относятся к материалам, которые они используют? Что они пытаются сделать из этих материалов? Какую роль в создании их мебели играют красота и функциональность? Как они подчеркивают естественную красоту дерева? Почему для них это важно? Вы могли видеть, что их рисунки сделаны не из дерева, а из какого-то другого материала? Почему или почему нет?
Ремесло в классе
Исследуйте
Просмотрите дополнительные DVD и веб-сегменты с участием известных художников Яна Ягера, Джорджа и Миры Накашима.
Исследуйте
Изучите DVD или веб-сегменты для других художников и форм искусства, которые исследуют тему «Естественные связи». Какую роль в их произведениях играет природа? Каково их отношение к природе? Сравните и сопоставьте Дэвида Герни (глина / ПЕЙЗАЖ ), Кита Карсона (ювелирные изделия / ПЕЙЗАЖ ) и / или Dona Look (ювелирные изделия / СООБЩЕСТВО ) с Яном Ягером и Джорджем и Мирой Накашима.
Расследование
В небольших группах попросите студентов изучить выставку на веб-сайте Craft in America: www.craftinamerica.org. Назначьте каждой группе одну среду для исследования (глина, дерево, металл, стекло или волокно). Используйте рабочий лист Craft in America: Expanding Traditions ( Landscape: Natural Connections Worksheet # 2) для проведения расследования. Вопросы, которые следует рассмотреть учащимся, включают: Кто из этой группы относится к другим художникам, которые используют природу как вдохновение для своих работ? Выберите одного исполнителя. Где живет художник? Опишите произведение искусства. Как ваш художник включает природу в свои работы? Можете ли вы сказать, глядя на произведение искусства, вдохновлен ли художник пейзажем и / или природной средой, в которой он живет? Когда группы завершат свои исследования, попросите их поделиться тем, что они обнаружили.Затем спросите: удивлены ли вы тем фактом, что так много художников-ремесленников черпают вдохновение в природе или окружающей среде? Почему или почему нет?
Расследование
Спроецируйте изображение Тиары полезных знаний Яна Ягера (2006). Используйте иллюстрацию, чтобы начать общее обсуждение диадем. Что это? Кто обычно носит тиару (монархи, невесты, знаменитости, молодые девушки и т. Д.) И почему? С чем обычно ассоциируются диадемы и короны (королевская власть, романтика, богатство, высокий стиль и т. Д.))? Из чего они обычно делаются (золото и серебро, драгоценные камни)? Используя Пейзаж: естественные связи Рабочий лист № 3, попросите учащихся сосредоточиться на тиаре Ягера.
Когда учащиеся начнут отвечать на вопросы на листе, предложите обсуждение информацией о Ягере, тиаре и ее значении. Когда они заполнят рабочий лист, спросите: что отличает тиару Ягера от других? Как вы думаете, она хочет, чтобы кто-то его носил? Почему или почему нет? Что вас больше всего удивило в этом произведении искусства?
Сделайте
Используя глину из драгоценных металлов (PMC), попросите учащихся сделать тиару или другое ювелирное изделие, вдохновленное предметами природы.Студенты могли вдавливать в глину природные предметы, чтобы делать фактурные украшения.
Перед тем, как ученики изготовят свои предметы, предложите им потратить некоторое время на изучение различных растений и цветов. Это позволит им, как и Яну Ягеру, принимать обоснованные решения и гарантировать, что их проекты основаны на реальной жизни растений. Им следует потратить время на наброски своих идей, прежде чем выбирать окончательный дизайн.
PMC — это глина для лепки, которая покрыта микроскопическими частицами серебра и имеет ощущение и рабочие свойства глины.PMC сушат на воздухе и обжигают в печи, чтобы превратить его в металлический предмет. Затем его можно отполировать или припаять, как и другие серебряные предметы. PMC можно найти в большинстве магазинов товаров для рукоделия или искусства. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Гильдии драгоценных металлов www.pmcguild.com.
В качестве альтернативы PMC студенты могут использовать инструментальную фольгу для создания диадемы. Используйте карандаш, чтобы вырезать рисунки, вдохновленные природой, на фольге или создать отпечатки на фольге, положив ее на твердый натуральный предмет и потерев фольгу.При работе с фольгой попросите учащихся подложить под нее кусок войлока или сложенные газеты, чтобы на нем было немного «отдачи» при «рисовании». Студенты могут вырезать свои изображения и придать им форму диадемы или другого носимого предмета.
Марка
Basketmaker Dona Look, как и Ян Ягер, вдохновлена природой: ее берестяные сосуды полностью изготовлены из натуральных материалов. Студенты могут сделать свои собственные сшитые сосуды из бумаги ручной работы, в которую будут вставлены природные предметы, такие как семена, травы и маленькие листья.Вам понадобится несколько декелей (деревянных рамок, прикрепленных к проволочной сетке) и блендер, чтобы превратить переработанную бумагу в бумажную массу. Когда вы смешали рваную бумагу с водой, чтобы получилась кашица, вычерпайте материал и тонко распределите его по декелю. Затем попросите учащихся вложить натуральные материалы во влажную бумагу и дать ей высохнуть. Когда бумага высохнет, ученики могут вырезать из нее формы по бокам своих сосудов и сшить их вместе из рафии, кожи или другой натуральной нити.
Make
Ткачество — еще один вид искусства, позволяющий работать с материалами, полученными от природы.Студенты могут создавать простые плетения на картонных ткацких станках или деревянных рамах и использовать природные объекты, такие как рафия, веточки, длинная трава, виноградная лоза, ветки ивы и / или сырая шерсть, чтобы сделать уток (нити, которые проходят горизонтально при плетении). Их также можно соткать из пряжи с вкраплениями натуральных предметов, чтобы создать простое плетение, вдохновленное природными материалами и сделанное из них.
Отражение
Напишите на доске две приведенные ниже цитаты. Попросите учащихся в ходе группового обсуждения интерпретировать и размышлять над значением каждого из них.Используйте их ответы и идеи, чтобы оценить их понимание важной роли, которую природа играет в мире ремесел.
Некоторые люди считают эти сорняки худшими сорняками в мире, но я считаю, что они прекрасны.
— Ян Ягер
Дерево — наш самый близкий контакт с природой.
— Джордж Накашима
Ремесло в вашем мире
Вы когда-нибудь замечали, сколько вещей в нашем мире, в нашей повседневной жизни, сделано из натуральных материалов? Попросите учащихся в течение пяти минут осмотреть комнату в своем доме, чтобы сосчитать предметы, вдохновленные натуральными материалами: узоры, мебель, дизайн, одежду, корзины, украшения, обои и т. Д.
Украшение тыквы из натуральных материалов
Гостевой пост от Мэй @ Mommy Loves Trees —
Знаете ли вы, что в среднем дети сегодня проводят около 1/3 своего дня за экраном? На мой взгляд, печально. В течение многих лет моего детства у нас не было телевизора, и моя мама следила за тем, чтобы мы проводили много времени на открытом воздухе. Я считаю, что детям нужно время, чтобы играть, исследовать и развивать свое воображение, и на открытом воздухе есть идеальные условия.Растет количество исследований, подтверждающих, какую пользу получают наши дети как в социальном, так и в академическом плане, проводя время на природе и на природе. Итак, в своем блоге я стараюсь побуждать семьи каждый день проводить время на свежем воздухе. Делюсь советами, хитростями и множеством идей для исследований и приключений.
Мои дети почти каждый раз, когда мы на улице, собираем камни, палки, листья и т. Д. В результате у нас есть много «натурального материала», который накапливается вокруг нашего дома и за пределами нашей входной двери.Я всегда ищу способы использовать их в поделках и занятиях. В этом месяце я подумала, что будет интересно использовать их для украшения тыкв.
Шаг 1. Просто выйдите на улицу, исследуйте и позвольте своим детям собирать то, что они хотят. Чем уникальнее, тем лучше.
Шаг 2: Дизайн. После того, как вы соберете все материалы, небо станет пределом ваших возможностей. Из нашей коллекции мои дети создавали монстров, а я — созданий на Хэллоуин (см. Выше).
При декорировании я не ограничилась только натуральными материалами.Я позволил своим детям сначала нарисовать тыквы, я использовала немного краски и перманентный маркер для глаз и горячий клей.
Вот несколько советов при работе с натуральными материалами.
Отжать или консервировать листья. Нажать листья так же просто, как положить их между страницами журнала, сложить сверху тяжелые книги и оставить на 2-3 дня. Вы также можете сохранить их, нанеся Mod Podge на все листья и дав им высохнуть.
Сделайте «глаза», нарисовав черные круги на камнях перманентными маркерами для зрачков.
Не принимаю естественную форму листьев. После нажатия на мои я их немного подрезал, чтобы они больше походили на крылья летучей мыши.