Мастер-класс смотреть онлайн: Как правильно закрепить ткань в круглые пяльцы
Запяливание ткани.
Скажу абсолютно без преувеличения, что запяливание ткани — это 50 % успеха хорошей вышивки. Если запялить не ту ткань или нет так, то и работа и идет плохо, и деформируется после распяливания. Особенно это важно для тамбурной вышивки. Даже само название тамбурной вышивки происходит от слова Tambour, что в переводе — барабан, где полотно ткани запялено настолько крепко, что при постукивании получается звук, как у барабана.
При сильном натяжении ткани волокна немного расходятся и крючок скользит между ними свободнее.
Какие могут быть последствия плохого запяливания:
1. Если ткань натянута слабо, то возможно, крючок будет язычком цепляться за волокна ткани.
2. При снятии распяливании вышивки может произойти деформация вышивки. Может стянуться ткань вокруг вышивки или еще хуже, стянется сама вышивка, или наоборот вздуется.
3. Если ткань будет натянута слишком сильно, то будут оставать большие дырочки.
Если при выполнении плотно зашитой брошки этот дефект и не будет виден, то в вышивке на больших полотнах или аппликациях, увы брак неизбежен.
Именно поэтому мы начинаем работать на шелковой органзе, это самый крепкий и поддатливый материал.
Ткань.
С опытом и практикой вы сможете управлять и работать с любыми тканями, не бойтесь экспериментировать, важно запомнить только некоторые вещи:
1. Желательно работать с натуральными тканями — шелк, лен или хлопок (сетка — исключение).
2. Перед запяливанием ткань нужно отпарить (ВТО), чтобы она не дала усадку и не деформировала вышивку
3. Натягиваем ткань в первую очередьпо нетянушейся стороне (долевая) и только потом по тянущейся (уток). Если вы еще не умеете легко определять уток и долевую, то после покупки отреза ткани сначала найдите кромку, это полоски по краям ткани. Кромка означает направление долевой — вверх. Отрезав нужный кусок ткани вы можете потерять кромку и запутаться, поэтому сделайте на отрезе ткани меточки, по которым вы будете ориентироваться в будущем.
4. При экономном запяливании важно чтобы долевая органзы совпадала с долевой ткани основы.
5. Чем более рыхлая и мягкая ткань, тем больше шансов деформации. Очень сложно управлять шифоном или струящимся батистом. Выбирайте более статичные и «хрустящие» ткани первые год два.
Круглые пяльца.
Обязательно нижнюю часть пялец нужно обтянуть лентой из хлопка или льна. Максимально ровно и гладко, не создавая рельефы или неровности. Просто оторвите от хлопкойвой ткани ленту шириной примерно 2-3 см, обтяните крепко кольцо и пришейте концы ленты с внутренней стороны. Если этого не сделать, то тонкая ткань (органза, сетка) будет скользит и болтаться в пяльцах, а так же есть шанс, что ткань порвется или расползется от натягивания об острый угол пялец.
Пяльцы для вышивания — какие бывают и какое выбрать
Здравствуйте, дорогие читатели! Пяльца — это обязательный атрибут для вышивания. Существует огромное количество различных пялец, поэтому выбрать конкретный вариант бывает непросто. В статье я дам подробную информацию по каждому виду пялец.24 0
Для бухгалтера основным помощником является калькулятор, у дворника важный инструмент— метла, а у вышивальщиц – натяжные рамки или пяльцы. Кажется, без них можно и обойтись, используя собственные умелые ручки. Но подумайте, сколько времени вы сэкономите для просмотра любимых сериалов или вечерней прогулки по парку.
Пяльцы для вышивания применяются несколько веков, но конструкция и материалы не меняются на протяжении времени. Лишь небольшие усовершенствования претерпели инструменты, но до сих пор популярны даже самые простые круглые пяльцы.
Классификация
Инструменты стоит разделить по группам:
- Материал, из которого изготовлены.
- Форма обручей.
- Диаметр кольца (овала) или размер сторон прямоугольника (квадрата).
- Усложненные модификации, которыми оснащены пяльцы для вышивания.
И уже в конце выбора вы обращаетесь к изучению фирм изготовителей. Ведь среди продаваемых моделей вы найдете бюджетные или от известных марок.
На заметку. Если вы не занимаетесь вышиванием на регулярной основе, например, делаете сразу несколько работ для продажи, то начните с простых вариантов для вышивания крестом. Они не столь долговечны (хотя тоже спорный момент), но свою функцию выполняют отлично. Для нескольких работ вам хватит с излишком.
Если рассматривать форму, то пяльцы делятся на:
- круглые,
- овальные,
- прямоугольные,
- квадратные.
По сути, квадратные и прямоугольные можно не разделять в разные группы. Обычно такие рамки могут менять размер боковых сторон, превращая одну фигуру в другую.
Лень— двигатель прогресса. Чтобы освободить обе руки для вышивки, мастерицы модернизировали конструкцию, добавив к инструменту дополнительные крепления и держатели. После чего такие инструменты-помощники стало возможным поставить на стол, пол или устроиться с комфортом в любимом кресле с вышиванием.
Дерево
Самые примитивные пяльцы выглядят, как два деревянных обруча, внутреннего и внешнего. Мало отличаются от тех, которые делались из упругого древесного прута в древности. Вокруг кольца ткань фиксировали с помощью веревок до барабанной натяжки. Сегодня вместо веревки используется внешнее деревянное кольцо. Еще отличие в том, что лучше обработана поверхность инструмента. Согласитесь, что вышивание сохранило свое первобытное представление.
Благодаря шершавой поверхности канва плотно фиксируется. Дополнительно внешнее кольцо оснащается металлическим винтом для большего удобства. На внутренний обруч вы кладете канву, сверху закрепляете наружное кольцо. Немного закручиваете винт, подтягиваете ткань, чтобы плетение ниток не перекашивалось. Снова затягиваете наружный обруч. Чередуете такие манипуляции с канвой до нужного вида.
Круглые и овальные пяльцы со временем надо подтягивать.
Это происходит, когда вы долго вышиваете на одном месте. Ткань в местах перегиба по периметру может деформироваться. Поэтому после каждого вечера вышивания снимайте пяльцы с работы и дайте картине «отдохнуть».
Пластик
Самый дешевый вариант, но от этого он не становится худшим выбором для вышивания. Пластиковые пяльцы легкие, бывают с винтом для затягивания наружного круга или без такого. При этом они самые хрупкие, не отличаются долговечностью. Хотя это больше зависит от самих рукодельниц и обращения с инструментом.
Винтом удобно подтягивать наружный диаметр, чтобы плотно закрепить канву в пяльцах. Обычно немного подкручиваете, поправляете ткань, снова затягиваете винт. И так до нужного барабанного натяжения.
Ни деревянные, ни пластиковые инструменты не советуют использовать для вышивания бисером. Если первый натянутый участок вы сделаете без осложнений, то дальнейшая работа будет проблематичной. Передвигая канву или ткань, вам надо будет натягивать ее с пришитыми бусинами под кольцо пяльцев. Но такое приведет лишь к треснувшему бисеру, поэтому бессмысленно.
Единственный выход— найти достаточно большие пяльцы, в рабочую площадь которых поместится вся картина для вышивания.
Немного о рамках
Деревянные рамки являются по сути теми же пяльцами для вышивания, но представляют более сложную конструкцию. Закрепление канвы происходит не по всему периметру, а натягиваются только верхняя и нижняя стороны полотна:
- в тонких пропилах противоположных планках, ткань фиксируется винтами,
- на круглых верхней и нижней границе канва прицепляется булавками или пришивается, затем на планки накручивается до ровной поверхности с натяжением,
- ткань держится с помощью зажимов, когда по периметру приделаны специальные клипы,
- полотно натягивается за сет раздвижных планок.
Рамки считаются более совершенным вариантом пяльцев. Их обычно используют в сочетании с подставками для пола, стола, дивана или кресла.
В отдельную группу относят пяльцы ку-снап (Q-Snap). Это вариация прямоугольных или квадратных рамок для вышивания. Со всех четырех сторон располагаются клипы. С помощью этих зажимов канва равномерно натягивается по всей длине. Такие пяльцы легкие, разборные (всегда можно взять в дорогу), удобно подтягивать канву, не вытаскивая из рамки. Если вы купили несколько размеров одного изготовителя, то планки можете комбинировать друг с другом. Минусом считается недостаточно тугое натяжение ткани, но это решается смекалкой и двусторонним скотчем.
Кресельный вариант
В магазинах вы найдете два вида кресельных пялец:
- Полностью готовый вариант с пяльцами, который крепится к деревянной раздвижной ножке. Основанием конструкции является широкая плоская лапка.
- Вместо рамки находится зажим. Тогда вы можете использовать любой формы пяльцы, чтобы закрепить.
Раздвижная ножка регулирует высоту вышивки. А с помощью наклона рамки вы найдете удобное положение для правильной осанки. С первого раза сложно устроиться с комфортом, поэтому только метод проб и ошибок поможет сдружиться с таким вариантом инструмента для вышивания на пяльцах.
Настольный станок
Эта конструкция для любителей сидеть за столом долгими часами. По сути, это две струбцины, которые прикручиваются к столешнице практически любой толщины. К каждой из них присоединен захват для удерживания пялец или рамки. Две детали не соединены между собой, поэтому вы можете крепить любого размера основание, любой формы. Рамка с вышиванием будет вращаться вокруг своей оси на 360 градусов. Получаются пяльцы на подставке, когда освобождаются руки для полноценной и быстрой работы.
Такой вариант подходит тем, кто не орудует увлеченно иголкой с мулине в транспорте. Но малые размеры креплений позволят взять с собой в гости или на отдых (хотя редко кто занимается вышиванием на пляже или в горах).
Напольная и диванная конструкции
Самые удобные для работы, но громоздкие по размерам виды рамок. Их преимущества:
- регулируемые стороны рамки позволят крепить канву без заломов, ткань держится надежно,
- возможность видеть все полотно, полный обзор работы,
- не надо натягивать каждый раз работу на пяльцы,
- крутящаяся вокруг своей оси рамка— быстрый доступ к изнаночной стороне и наклон под любым градусом,
- руки абсолютно свободны, скорость работы повышается,
- высота конструкции регулируется под ваш рост для удобства.
Отличается диванный вариант от напольного высотой стоек и местом, где будет находиться (следует из самого названия).
Единственный недостаток— слишком много места занимают. Это домашний вариант для вышивания, который перевезти можно лишь на машине.
Дополнительно к напольным или диванным прямоугольным натяжным рамкам крепятся дополнительные планки: для лампы-прищепки, маленьких мусорных корзин, магнитов, распечатанных схем.
Некоторые рукодельницы для работы используют планшет с электронными схемами вышивания. Такие крепежи существуют в продаже фабричного производства.
Без сомнений, вы обойдетесь без дополнительных инструментов для вышивания. Опытные рукодельницы создают готовые полотна крестиком, только держа канву в руках. Но это не совсем подходящий и удобный способ. Без натяжения ткань может стянуться швами, стежки могут получиться с разным натяжением. А это скажется на результате. Картина потеряет красивый вид, а вы получите меньше положительных эмоций от конечного изделия.
Купите себе удобную рамку или пяльцы, привлеките мужчин к усовершенствованию инструмента (девушки, займите мужей делом, пускай принесут пользу). Установите вышивку в удобное вам место и получайте удовольствие от творчества.
Оставляйте комментарии о ваших предпочтениях в выборе инструментов. Поделитесь с новичками рекомендациями и ощущениями от разных моделей пяльцев для вышивания. Какие хитроумные дополнительные крепления вы придумали для своей работы?
Рейтинг автора
Автор статьи
Увлечения: вышивка крестиком, бисером, бисероплетение, создание бижутерии, рисование акриловыми красками по одежде.
Написано статей
Была ли эта статья полезна?
Да, Полезна (0) Нет (0)
Поговорим о держателях вышивальных рам и пялец
Если заниматься творчеством много времени, рано или поздно встанет вопрос грамотной организации пространства для работы. Ведь нужно разложить материалы, чтобы были всегда под рукой, иметь хорошее освещение, удобный стул или кресло, просторный стол. Но для вышивальщицы еще важно удобное крепление рамы, чтобы в работе были задействованы обе руки.
Сегодня я поделюсь вариантами крепления вышивальных рам и пялец, которые выбрала для своей работы. Хочу отметить, что у профессиональных вышивальщиц, конечно же, все давно продумано. Существуют специальные напольные станки или стойки, на которые кладется рама в люневильской вышивке.
Вариант 1.
Но поскольку я не имею отдельной мастерской, то я рассматривала изначально работу только за столом. Поэтому первым у меня появился настольный вышивальный станок. Он хорошо держит раму, его можно настроить на любую высоту и на любой угол наклона рамы. Я к нему дополнительно приклеила магниты, на которые можно класть ножницы или иглы. Прекрасный станок, но есть у него и минусы: он занимает весь стол и смена рамы одного размера на другой требует большой разборки конструкции. В связи с этим я его использую в основном для проектов, которые вышиваю крестом.
Вариант 2.
Не обращайте внимание на натяжку ткани — эта рама у меня давно ждет, когда я все перетяну. Вышивать на ней сейчас, конечно, нельзя.
Так же у меня есть разновидность мини-станка для люневильской вышивки. Это две стойки, которые крепятся к раме с помощью канцелярских зажимов и получается рама на ножках, которую я располагаю на своем рабочем столе. Недостаток этой конструкции в том, что рама на ножках получается достаточно высокой для работы. Это скорее всего проблема моего небольшого роста, но я ее решила, купив стул, регулируемый по высоте. По размерам вся эта конструкция, конечно, значительно меньше, чем предыдущий станок, но все равно занимает достаточно места на столе.
Вариант 3.
Для небольших работ на маленьких рамах я приобрела в строительном магазине столярные тиски. Самые обыкновенные металлические. С их помощью рама отлично крепится к столу и при этом весь стол остается свободен и на нем можно разложить материалы к работе.
Одно неудобство — если нужен доступ к изнанке, то придется полностью снимать раму. Поэтому я использую данный способ только в тех работах, где закрепки можно сделать не переворачивая работу.
Вариант 4.
И последний вариант — мой самый любимый. Данная идея родилась после анализа всех недостатков предыдущих способов крепления: свободная столешница, доступ к изнанке, нужная высота. Решение нашлось опять в строительном магазине и снова им оказались тиски. Но на этот раз это стали тиски для моделирования от Dremel.
Они имеют прочное крепление к столу и умеют вращаться на 360º в разные стороны. Таким образом я могу крепить раму в любом месте столешницы, где мне удобно. Уровень рамы чуть выше уровня стола. Благодаря вращению есть доступ к изнанке (не совершенный, так как полностью перевернуть раму не получится, но немного развернуть для закрепления нити можно).
Кроме всего перечисленного, у данных тисков нашелся еще один плюс — крепление у них универсальное: в него можно вставить как прямоугольную раму, так и круглые пяльца. Почти реклама получилась, но я действительно ими довольна.
Мастерице в помощь — ответы и советы на твои вопросы
Пяльца и канва — это инструменты и материалы, очень необходимые в рукоделии (в вышивании, если конкретно).
О канве
Канва (франц. canevas) — сетчатая сквозная хлопчатобумажная, реже льняная ткань из кручёной пряжи, отбеленная или подкрашенная, сильно аппретированная. Вырабатывается полотняным или перевивочным переплетением. Применяется как основа или трафарет для вышивания, иногда в качестве прокладочного материала в одежде.
Вышивать можно на любой ткани. Но для того чтобы было легче, удобнее и быстрее вышивать крестом, полукрестом, гобеленовым швом, счетной гладью, бисером используют канву.
Существует несколько видов канвы, каждый из которых оптимально подходит для
какого-либо варианта вышивки.
Накладная канва — когда вышивка закончена, нити этой канвы осторожно выдергивают (используется для вышивки на ткани, не имеющей постоянного числа нитей на единицу длины, т.е. ее используют для вышивания на футболках, сумках и прочих предметах).
Но самая популярная канва представляет собой готовую основу — после окончания работы ее не выдергивают, а вставляют в изделие.
Хардангер — ткань с полотняным переплетением, котрая используется для выполнения мережки, но можно вышивать и крестом, полукрестом и счетной гладью.
Сульта — тканях с равномерным переплетением.Страмин — жесткая канва для вышивания гобеленов и ковровой техники. Плотное полотно для рукоделия из очень равномерных и устойчивых к разрыву волокон — особый тип плетения и обработки. Используется для вышивания ковриков, подушек, гобеленов, сумок и т.д.
Канва бывает разных размеров. Выбор зависит от размера рисунка, задумки и ваших вкусовых предпочтений. Конечно, это не все виды ткани, какие выпускаются для вышивания, их намного больше, но разницу почувствовать может очень искушенная вышивальщица.
Вычисляем размер канвы для вышивки
Надо вычислить общий размер вышивки и к каждой стороне прибавить запас для паспарту (для больших работ это около 5-6 см с каждой стороны) и еще немного для обработки краев.
Отступ для паспарту можно сделать меньше, а края промазать специальным клеем, сэкономив на расходном материале.
Основа для вышивки выпускается самых разных цветов: белый, слоновая кость, стальной серый, рождественский красный, оранжевый, хаки, черный и так далее.
Также существуют и довольно экзотические материалы для вышивания: перфорированная бумага (например, для игрушек на елку), пластиковая канва (в 3D-вышивках), шелковая кисея (в миниатюрных работах).
Пяльцы
Пяльцы — это снаряд для растяжки ткани.
Если ткань туго натянута, то на ней легко вышивать, кроме того, это позволит не перетянуть стежками ткань в процессе работы.
Самые дешевые пяльцы — это круглые, пластмассовые с пластмассовым винтом. Они бывают разных размеров и стоят недорого.
Более лучшего качества деревянные пяльцы с металлическим винтом. Они более надежны, нежели пластмассовые, лучше держат ткань, но винт у них закручивают с помощью пассатиж.
Встречаются и двухобручевые пяльцы без винтов — нижний обруч сделан из упругого металла, верхний — из пластмассы. Такие пяльцы тонкие и предназначены для машинной вышивки, но при должной сноровке их можно приспособить и для ручной вышивки.
Есть еще одна модификация классических двухобручевых пялец — flexi-hoop.
Внутреннее кольцо таких пялец изготовлено из жесткой пластмассы, внешнее — из «резиновой» различных цветов. Винта здесь нет, зато имеется металлическая петелька для повешения на стену.
Как пользоваться пяльцами
Надо вычислить размер готовой вышивки и сделать припуск для отступа от краев рамки, затем, ориентируясь на полученные цифры, покупаются наиболее близкие по параметрам flexi-hoop (они очень тугие, поэтому в процессе работы их лучше не перемещать). После окончания вышивка стирается, вставляется назад, излишки ткани обрезаются и рукоделие в рамке-пяльцах вешается на стену. Следует отметить, что такие пяльцы отлично держат ткань натянутой, поэтому некоторые рукодельницы предпочитают использовать их вместо винтовых.
В процессе работы с ручными пяльцами одна рука постоянно занята (она удерживает вышивку), что не очень удобно. Поэтому можно приобрести настольные или напольные пяльцы с кронштейном — он поможет освободить обе руки для работы, да и угол положения пялец можно менять, что позволит вышивать, сидя на любимом диване.
Пяльцы Q-snap. Они используются не только в вышивке крестом, но и в шелкографии, пэчворке и т.д. Выпускаются как в виде отдельных пялец, так и в виде стола, который, впрочем, для вышивания не годится. Пользоваться ими довольно легко — ткань кладется на прямоугольную рамку и фиксируется зажимами, эта конструкция позволяет не мять ткань и не деформировать крестики. На форумах мнения об этом устройстве противоположные: кто-то в полном восторге покупает все доступные размеры, другие же вышивальщицы сдают приобретения назад в магазин.
И все-таки использование пялец не очень удобно — по ободам вышивка пачкается, крестики деформируются, да и с бисером работать затруднительно. Хороший вариант в этом случае — прямые пяльцы (обычно называют просто «рамой»). Боковые планки крепятся к валикам гайками-барашками, поэтому рама легко разбирается. Тесьма на рамке определяет размер пялец и ограничивает ширину используемой ткани, а вот длина может быть любой: излишки накручиваются на валики после закрепления канвы. Рамы тоже бывают как ручными, так и настольными и напольными.
Как «запялить» пяльца
На меньший обруч кладут ткань, прикрывают большим (винт должен быть ослаблен), натягивают ткань и не слишком сильно закручивают винт; затем снова натягивают ткань и теперь уже накрепко фиксируют ткань, заворачивая винт до отказа. Если узор не помещается в окружность пялец, кольца в процессе работы передвигают с одного участка на другой. В процессе работы ткань будет понемногу терять натяжение, поэтому изредка ее придется подтягивать. По окончании работы вышивка вынимается с пялец.
Урок по вышиванию крестиком на пяльцах: мастер класс для начинающих
Вышивка – рукоделие, популярность которого не угасает с течением времени. Стать профессионалом, научиться азам мастерства поможет урок по вышиванию крестиком, а также терпение и внимательность.
Что такое крестик и какие существуют его виды
Вышивка крестом – наложение одной диагонали нити на другую. Красота и реалистичность элемента зависит от вида швов:
Вышивка крестиком от начала до конца- счетный – шов, при котором обязателен подсчет нитей в канве;
- свободный – шов по предварительно нарисованному мотиву.
К счетному варианту относят большинство разновидностей вышивки крестиком. Точное выполнение методики шва – гарантия реалистичности конечного результата.
Способы и техники вышивки крестом
Разновидность крестика зависит от выбранного для вышивания художественного мотива, фото или пейзажа. Правильный выбор рисунка подчеркнет красоту и насыщенность цветовых оттенков. Популярными среди мастериц разновидностями крестиков являются следующие:
- традиционный – выполняется двумя стежками посредством наложения одного на другой по диагонали и заполнением единичной клетки канвы;
- полукрестик – или 1/2 креста, вышивается, как и предыдущий вариант, только в одном направлении в виде глади;
- 1/4 креста – сочетание первых двух вариантов, представляет собой маленький крестик, который расположен в 1/4 клеточки канвы;
- 3/4 крестика – неоконченный вариант, в результате которого сначала вышивается неполный диагональный стежок, а затем 1/4 креста в обратную сторону, но до половины следующего неполного элемента;
- удлиненный – стандартный вариант, размещенный не на 1 клеточку канвы, на 2 или 3;
- двойной – второе название болгарский, где нижняя часть – классический крест, а верхняя – вертикальный. Имеет квадратную форму и может занимать 4 клеточки канвы.
Важно! Освоить азы вышивания поможет прохождение урока «Вышивка крестом» – мастер-класс, а также обязательно приобретение пялец и специально подготовленных схем с размещенными на них крестиками.
Как закрепить нить на полотне
Качественная вышивка во многом зависит от способа закрепления нити в начале и в конце работы. В начале вышивки необходимо ввести иглу с лицевой стороны приблизительно за 2–3 столбика от начала мотива. Следующий шаг делается в горизонтальном положении напротив узелка, прокладываются стежки слева направо, обрезается узелок и делается несколько стежков с изнанки для закрытия обрезанного мулине.
Для закрепления нити в конце вышивки иглу следует вывести наружу, предварительно отступив вверх по диагонали несколько см. Далее участок закроется крестиками следующего цвета.
Закрепление мулине на полотнеВажно! Прокол иглой на указанном этапе не делается, поскольку возможно смещение стежка на вышитой канве.
Выбор и работа с мулине
Мулине – нити, полученные заводским или ручным способом, предназначенные для вышивания и других работ с полотном. Выбор и работа с мулине зависит от сложности картины. Практический опыт мастериц показывает, что самыми лучшими являются простые хлопчатобумажные или шелковые. В некоторых ситуациях с целью реализации мотива рекомендовано использование шерстяных мулине.
Многообразие цветов мулинеМногообразие цветовых оттенков не ограничивает выбор. Это классические и редкие тона, однотонные и меланжевые, выбор которых зависит от сложности графики и степени профессионализма рукодельницы.
Материалы и инструменты для работы
Стандартный набор инструментов для вышивания представлен иглой, нитями, пяльцами, канвой и наперстком.
Материалы и инструменты для вышиванияИглы
Для вышивки крестиком не требуется особая игла. Картины, вышитые нитками мулине крестиком, будут реалистичными при соблюдении следующих советов:
- форма игла и размер ушка должны быть такими, чтобы ниточка легко проходила через канву и не деформировалась;
- для канвы крупного плетения рекомендована тупая игла средней толщины;
- чем плотнее канва, тем тоньше следует подбирать иглу.
Канва
Канва – полотно для вышивки с многочисленными клеточками. Бывает льняная, хлопковая, комбинированная. Размерность основы указывается на полотне:
- номер 14 (55 кл. х 10см) – характеризуется крупной клеткой, рекомендована для начинающих мастериц;
- номер 16 – (60 кл. х 10см) – размер крестов маленький в сравнении с предыдущим вариантом;
- номер 18 – (72 кл. х 10см) – полотно с многочисленными мелкими клеточками, востребовано женщинами с опытом, позволяет создать настоящие шедевры.
Важно! При работе с хлопковой канвой возможна усадка после стирки (по долевой линии). Чтобы картина осталась симметричной, важна правильность раскроя материала.
Пяльцы
Основное предназначение пялец – натягивание канвы. В продаже приспособление представлено пластмассовыми деревянными, кресельными и рамочными вариантами. Первый вариант – вышивка на пяльцах для начинающих мастериц и детей, второй – профессиональный, для работы с тканью разной толщины, третий – для выполнения серьезных картин, требующих длительной нагрузки на руки, последний среди них – универсальный вариант.
ПяльцыОбратите внимание! Размер пялец зависит от масштабов картины. Чем они больше, тем меньше количество закрепления нитей и удобнее рукодельнице, и тем меньше риск повреждения канвы.
Наперсток
Приспособление, обеспечивающее защиту пальцев от случайного прокалывания. Практический опыт мастериц показывает, что старые бабушкины наперстки, изготовленные из металлической основы, являются самыми эффективными.
Подготовка рабочего места
Вышивание картин отличается продолжительностью.
Рабочее местоТребует от рукодельницы усидчивости и терпения. По этим причинам рабочее место должно быть комфортным и удобным. Обеспечить соблюдение указанных требований помогут: мягкое удобное кресло и дневное освещение (при его отсутствии – искусственное). Остальные требования к созданию удобств на рабочем месте носят индивидуальный характер.
Как рассчитать расход нитей
Расход материала и нитей рассчитывается в соответствии с параметрами материала и сложностью выбранного мотива. Новичкам рекомендовано воспользоваться готовыми работами, состоящими из полотна 25 × 25 см, схемы и мулине необходимого количества.
Профессионалы отдают предпочтение канве № 16 и № 18 с мелкими клеточками и сложными рисунками. В таких ситуациях рукодельницы пользуются индивидуальными схемами, разработка которых проводится посредством использования специальных программ. Таблица подбора мулине позволит точно определиться с цветовыми оттенками и необходимым количеством нитей.
Приступаем к вышиванию крестом
Начальным этапом вышивания крестом является обработка краев канвы. Работа начинается с промазывания краев специальным клеем или ручной обметки. Для облегчения работы полотно нужно разметить. Для этого канва складывается пополам и проглаживается утюгом, карандашом проводится разметка на квадраты 10 × 10 см.
Канва крепится на пяльцах ровно и легко. Сильная стяжка и перекосы повлекут последующую деформацию. Канва будет испорчена.
Приступаем к вышивкеВажно! При разметке канвы необходимо 5 см материала оставить на припуски. Если картина предполагает большое количество пустого фона, стоит продумать параметры отступа от мотива до рамки.
Как вышивать на пяльцах (для начинающих)
Начинать работу следует c вышивки крестиков одного цвета. Пошагово это выглядит следующим образом:
- мастерица определяется с началом вышивки;
- цвета мулине сортируются по оттенкам;
- нитка закрепляется на иголке и канве;
- выбирается удобное положение;
- определяется правильное направление крестика.
Обычно перед началом работы у каждого новичка имеется подробная инструкция, в которой детально описано, как вышивать крестиком картины. Независимо от сложности мотива новичок обязан ознакомиться с разновидностями швов.
Оформление вышивки
По завершении картины нанесенные разметки удаляются с работы, канва стирается в теплом мыльном растворе, просушивается в вертикальном положении и гладится утюгом с отпаривателем. Готовая картина крепится в рамку или оформляется с помощью специальных багетов.
Легкие схемы для вышивки крестом (для начинающих)
Простые схемы для вышивания – рисунки с минимальным набором цветов (до трех), маленькие и легкие, к примеру, бабочка с красными, желтыми и синими оттенками крыльев. Рассчитаны на ознакомление с определенной методикой. Подходят для тех, кто первый раз взял в руки нитки с иголкой. Терпение и усидчивость, а также мастер-класс для начинающих по вышивке крестом, принесут начинающей вышивальщице столь необходимое в этом ремесле умение и навык, а также и чувство удовлетворенности от нового хобби.
Как правильно читать схему
Вышивание на пяльцах может быть черно-белым и многоцветным, где в каждой ячейке за крестиком закреплен определенный тон. Современные графики могут быть помечены цифровыми и символьными обозначениями. В нижней части изображения рядом с обозначением размещена информация с номером цветового оттенка мулине. Пустые ячейки могут означать пропуски или пастельный оттенок – полная информация об этом прописывается в ключе.
Пример схемы вышивкиВажно! Перед началом работы рукодельница должна изучить ключи, расшифровать значения и постараться соответствовать требованиям каждого указанного бозначения, в противном случае работа рискует потерять всю красоту используемой палитры и насыщенность оттенков.
Вышивание крестиком – хобби для усидчивых и терпеливых. Изучение видов стежков, техники вышивания крестом, правил расшифровки схем – все это может стать гарантией создания красивой картины.
Как лучше вышивать с пяльцами или без? — Домоводство
Мне часто задавали вопрос по поводу пялец, и я решила внимательнее рассмотреть этот вопрос и поделиться своими выводами с вами. Итак, как лучше вышивать – пользуясь пяльцами или без них? А если вышивать, пользуясь пяльцами, то какие пяльцы лучше круглые или прямоугольные? Итак, в первую очередь я рассмотрю вышивку без пяльцев, она обладает ряд преимуществ, но и обладает рядом недостатков. На мой взгляд, плюсом такой вышивки является свобода. При вышивке без пялец очень удобно носить вышивку с собой, вышивать можно практически в любом месте и в любое время. Очень удобно заминать вышивку в руку, когда вышиваешь, но есть и ряд недостатков у такого образа работы. Когда вышиваешь без пялец, работа сильно пачкается и изнашивается и нитки при этом затираются. Работа приобретает «изношенный вид» еще до своего завершения. Конечно, стирка и глажка очень помогают восстановить облик вышивки, но к сожалению, если нитки не очень хорошего качества, то идеально ровными они не станут. Для себя, я сделала вывод, что если я вышиваю маленькую картинку, то пяльцы можно и не брать. Я быстро работаю, и вышивка не успевает обтрепаться. Но если мне предстоит работать над серьезной картиной, над которой предстоит трудиться не один месяц, то стоит все-таки взять пяльцы. Они сохранят внешний вид работы и к тому же стежки на натянутую на пяльцы ткань лежаться более ровно, и вышивка выглядит в результате более совершенно. Осталось определиться какие пяльцы мне больше подойдут. Сейчас в продаже существует огромное количество разных пялец, и какие из них стоит брать для работы над вышивкой крестом. Я определилась со своим выбором путем проб, могу рассказать вам о своих опытах. Сначала я взяла круглые пяльцы. Советую каждой вышивальщице иметь в своем арсенале круглые пяльцы, они идеально подходят для вышивки маленьких картинок, но самое главное они идеально подходят для вышивки орнаментов. Нет ничего лучше круглых пялец, когда вышиваешь орнамент на одежде. Благодаря своей форме пяльцы совсем не мешают крутить работу в руках в разных направлениях, что очень помогает при работе с вышивкой на одежде. Но если вы вышиваете картину, то круглые пяльцы вам не помощники. Круглые пяльца замнут вашу работу и создадут неровности, которые будет очень сложно удалить даже после окончания вышивки. Следующими для меня стали прямоугольные пяльцы. На мой взгляд, они совершенно не удобны для вышивки орнаментов на одежде или маленьких картин, но для больших картин они подходят идеально. Мои пяльца в ширине 65 см, а в высоту 35 см, но благодаря тому, что верхний и нижний края являются бобинами, и который можно закрепить и наматывать сколько угодно канвы, то предельные размеры вышивки довольно широки. Такие пяльца мне понравились именно для работы с картинами. Теперь мне хочется попробовать еще и прямоугольные напольные пяльца, которые выглядят как мольберт. Такие пяльца показывают в фильмах, когда изображают барышень, которые сидят за вышивками. К сожалению, у меня нет места, куда поставить такое чудное рабочее место. На мой взгляд, минусом таких пялец является именно их громоздкость. Для таких пялец необходимо специальное рабочее место, хорошо освященное и удобное, и что бы ни было необходимости его перемещать. Про плюсы данных пялец, к своему великому сожалению ничего не могу рассказать – не пробовала. Возможно, кто-нибудь из мастериц пользуется такими пяльцами и напишет мне о своем опыте работы с ними и я смогу дополнить ту страничку. Я надеюсь, что кому-нибудь мой опыт общения с пяльцами окажется полезным, а если нет не судите строго. http://www.vishivka-krestom.ru/soveti/pyalza.phpПонравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
ПодписатьсяКак оформить вышивку в пяльцы: мастер-класс
Вышивка в пяльцах – вполне самодостаточный арт-объект! Такие работы в англоязычном мире получили название hoop art, и многие рукодельницы готовы похвастаться впечатляющим декором для дома:
Фото: Sarah K. Benning
Если вы мечтаете о такой же “стене почета” или просто хотите оформить вышивку в пяльцы, вам непременно нужно будет красиво и аккуратно обработать задник – о чем мы сегодня и поговорим.
Необходимые материалы:
- Готовая вышивка и пяльцы для нее
- Фетр
- Нитка с иголкой
- Мулине
Шаг 1
Фетр нам понадобится для того, чтобы сделать из него задник, а также для того, чтобы сделать подкладку, которая придаст нашей вышивке в пяльцах дополнительную плотность. На фото белый фетр – для подкладки, фиолетовый – для задника.
Положите внутреннее кольцо пялец на белый фетр и обведите изнутри. Затем на фиолетовый и обведите снаружи.
Шаг 2
Запяльте вышивку и подрежьте свободные края ткани. В данном примере остается довольно много ткани, но при желании вы можете оставить всего 2-3 см.
Шаг 3
Переверните вышивку и вложите белый фетр внутрь. Затем с помощью стежка вперед иголку начинайте прошивать свободный край ткани.
Шаг 4
Закончив строчку, стяните нить. Просборьте ткань, аккуратно укладывая ее внутри пялец. Завяжите нитку на узелок.
Шаг 5
С помощью мулине в две нити пришейте фиолетовый фетр к ткани петельным стежком. Двигайтесь по окружности, соблюдая длину стежка.
Шаг 6
Добравшись до исходной точки, закрепите нитку узелком и спрячьте узел под фетром.
Готово!
Автор мастер-класса: sewmamasew.com
Как выбрать пяльцы для ручной вышивки
Когда дело доходит до ручного рукоделия, всегда возникает один общий вопрос: какие пяльцы использовать? Пяльцы бывают разных размеров и доступны из дерева, пластика или металла. Некоторые обручи круглые, квадратные или овальные, а другие — большие прямоугольники или свитки. Пяльцы — необходимый инструмент для ручной вышивки, поэтому выбор правильных пялец для предполагаемой работы важен как для личного комфорта при вышивании, так и для качества готовых стежков.
Вот несколько советов и рекомендаций, которые помогут вам выбрать правильные пяльцы.
Размеры пялец
Пяльцы бывают двух частей: внешний край или деталь обрамления с пружиной или винтом и деталь, которая вставляется внутрь. Круглые обручи, самая распространенная форма обручей, имеют размер от 3 до 14 дюймов в диаметре, но эти пропорции размеров аналогичны обручам других форм.
Размер используемых пялец зависит от размера вашего проекта.Пяльцы должны облегать ткань с небольшим выступом. Ткань должна плотно прилегать к пяльцам. Но он не должен быть настолько плотным, чтобы ткань сморщилась после того, как вы проведете нитью через ткань.
Лучше всего выбирать пяльцы, которые удобно лежат в одной руке, а вы будете шить другой. Пяльцы не обязательно должны обрамлять рисунок вышивки, они могут быть больше или меньше, но я рекомендую снимать пяльцы с проекта, когда они не обрабатываются, чтобы не повредить ткань пяльцами.
Материал: дерево против пластика
Пяльцы для вышивания из дерева или бамбука имеют гладкую внутреннюю часть. Вышивальщики обычно оборачивают внутренний слой деревянных пялец саржевой лентой, чтобы обеспечить более плотное прилегание к ткани. Хотя это необязательный шаг, вышивальщик предпочитает, будет он обматывать внутренние пяльцы или нет.
Если вы выберете для своего проекта деревянные пяльцы, обязательно приобретите качественные пяльцы.Хотя я предпочитаю использовать деревянные пяльцы для вышивания, иногда случалось, что внутренняя часть пялец треснула, когда я шила.
Пластиковые пяльцы часто имеют выемку или выступ на внутренней стороне, где внутренние пяльцы фиксируются во внешних пяльцах, в дополнение к винтовым крепежам для стягивания пялец. Это обеспечивает плотную посадку и позволяет удерживать ткань в натянутом состоянии при ручной вышивке.
Металлические пяльцы не так широко доступны, как деревянные или пластиковые.Я часто сталкиваюсь с металлическими обручами для вышивания как с винтажными вещами, но еще не видел их в местном магазине тканей или ремесленных магазинах.
Формы пялец
Хотя круглые пяльцы чаще можно найти в магазинах тканей и товаров для рукоделия, есть также пяльцы квадратной и овальной формы. Как и размер пялец, форма зависит от вышивального проекта.
Я только недавно заметил рост использования свитков и пялец для вышивания тамбуром среди моих друзей и коллег по вышиванию.Рамки для свитков работают так же, как звучит название: ткань оборачивается вокруг двух деревянных дюбелей и немного растягивается, чтобы ткань натянулась. Пяльцы тамбур зажимают четыре края ткани, сохраняя ее натянутой.
Пяльцы и пяльцы для квилтинга
Тер
.Привязка пялец — NeedlenThread.com
В продолжение вчерашней публикации о выборе хороших пялец для ручной вышивки, вот небольшое руководство о том, как связать внутреннее кольцо пялец, чтобы поддерживать лучшее натяжение в течение более длительного периода времени.
Обвязывание пялец — не абсолютно в вышивке, но у него есть свои преимущества. Когда вы связываете хотя бы одно кольцо (я связываю внутреннее кольцо), вы добавляете небольшое дополнительное трение, чтобы ткань оставалась плотнее и дольше.Кроме того, переплет добавляет немного защитной «прокладки», которая облегчит работу пялец с вашей тканью. И хотя связывание выглядит так, как если бы оно было расточительством времени или болью в шее, на самом деле это очень просто, и как только это сделано, вам обычно не нужно делать это снова. У меня есть четыре обруча с внутренним кольцом, которые я использую три или четыре года, и работа по переплету сейчас так же хороша, как и тогда, когда я впервые сделал это. Они отлично работают! Я рада, что нашла время связать их.
При этом не все мои обручи связаны; Я часто работаю с обручами, которых нет.Если вы хотите связать внутреннее кольцо одного из своих обручей, вот небольшой урок, который покажет вам, как это сделать. Имейте в виду, что в этом учебном пособии основное внимание уделяется внутри кольца обруча. Если вы решите привязать за пределами кольца обруча, вам нужно будет начинать и заканчивать саржевую ленту на за пределами внешнего кольца. Переплет не очень хорошо работает с пластиковыми обручами в стиле Сьюзан Бейтс с губой.
Во-первых, соберите припасы. Я использую тот же обруч Hardwicke Manor Hoop, о котором я говорил вчера (7 ″ круглый x 5/8 ″ глубина).(Между прочим, это HardwickE Manor Hoop, с буквой «E» — кажется, я неправильно написал…)
Я использую саржевую ленту толщиной 1 дюйм, такую, которую вы покупаете в разделе галантереи в швейном магазине. Это полиэстер. Для лучшего трения я бы посоветовал ленту из хлопкового твила, но у меня ее под рукой не было. Ленту из хлопкового твила также легче связать с обручем, поскольку она не такая скользкая, как полиэстер, и имеет немного более плотную структуру. Вы также можете использовать более узкую саржевую ленту, но 1 ″ хорошо подходит для обручей 5/8 ″. На пяльцах меньшего размера — 5/16 ″ я использую более узкую тесьму.
Саржевая лента против косой ленты: Мне больше нравится саржевая лента. Вы можете использовать косую ленту, но у сложенной косой ленты есть заметный край там, где заканчивается складка, поэтому вы не получите гладкого покрытия. Любое перекрытие или любые точки утолщенной толщины снижают эффективность связывания пялец.
Вам определенно понадобятся прищепки, которые помогут вам, если у вас нет четырех рук. Я всегда хотел в четыре руки, но так как мне не удавалось выращивать статистов, я просто использую прищепки.
Вам также понадобятся ножницы, швейная нить и швейная игла.
Начните с укладки саржевой ленты под углом внутри внутреннего кольца для вышивания. Вы хотите, чтобы начало и конец саржевой ленты соприкасались на внутренней стороне кольца, потому что именно там вы будете сшивать их вместе, избегая выпуклости от вышивки на внешней стороне кольца, где она встречается с внутренней. внешнего кольца обруча. (Вау … сбивает с толку …!)
Оберните саржевую ленту вокруг пялец один раз, чтобы установить угол, необходимый для того, чтобы лента лежала идеально параллельно обертке, а затем используйте прищепку, чтобы удерживать край.
Продолжайте наматывать саржевую ленту вокруг пялец, выравнивая края ленты так, чтобы они были параллельны и не перекрывались. Плотно натяните ленту и работайте с ней, чтобы уменьшить вздутие или коробление. Вы хотите, чтобы он обнимал обруч.
Когда вы дойдете примерно до середины пути, если все в порядке, продолжайте и прижмите другую прищепку, чтобы закрепить ленту в этой точке. Таким образом, если вы немного запутаетесь во второй половине, вам не придется заново обматывать все кольцо.
Когда вы вернетесь к началу своей саржевой ленты, закрепите конец другой прищепкой. У вас может быть больше места между обертками, чем вы хотите, или вам может потребоваться отрегулировать так, чтобы последняя обертка точно поместилась. Зажмите конец другой прищепкой, затем оберните саржевую ленту руками, пропуская обруч через руки и перемещая ленту по мере необходимости. Возможно, вам придется немного потянуть туда и сюда или немного покрутить обруч в руках, регулируя его, пока вы не выровняете края обертки как можно ближе друг к другу и пока обмотки саржевой ленты не будут обнимать обруч все вокруг.
Освободите прищепку в начале ленты и отрежьте лишнюю часть так, чтобы саржа заканчивалась у дальнего края кольца.
Затем возьмите конец саржевой ленты (это будет конец с длинным хвостом) и закончите его наматывать так, чтобы он перекрывал начало ленты. Пока не обрезай. Приклейте прищепку, чтобы зафиксировать оба конца в нужном месте.
Затем возьмите иглу и нитку (с узлом на конце нити) и начните шить поверх нахлеста.Я просто прошиваю хлыстом по краю внутренней части кольца через оба куска саржи, а затем снова по тому же пути.
Я также прошиваю одну сторону твила, сшивая два края ленты вместе. Затем отрежьте лишнюю саржевую ленту…
… и внутреннее кольцо вашего обруча привязано!
Попробуйте связать один обруч — думаю, вам понравится!
Завтра следите за обновлениями, чтобы увидеть первый «активный» выпуск уроков по длинному и короткому стежку.Я расскажу о материалах, расскажу о переносе выкройки, дам вам дизайн для переноса и покажу вам процесс переноса и настройки.
Между прочим, я ужасно весело редактировал первое видео, ооооо … Я сдался и попробую еще раз в эти выходные. Сегодня я укусил пулю и купил новую видеокамеру, так что в любом случае вы должны получать видео лучшего качества. Но ох! Вчера, проведя часы за компьютером, а сегодня практически весь день, я был готов выдергивать волосы.
Вместо этого я сделал покупки! Моя мама всегда говорит: «Сделай прическу и сходи по магазинам — тебе станет лучше». Ее решение проблем каждой девушки! И… она права! Это сработало! Не могу дождаться, когда вернусь ко всему процессу видео !!
Увидимся завтра!
5 инструментов, которые должен иметь каждый новичок в ручной вышивке
Автор Мэри Корбет & подано в вышивальный блог.
Как и в большинстве других ремесел, начало работы с ручной вышивкой может показаться сложной задачей, если учесть огромный набор доступных пялец, рамок, игл, ниткорезчиков… вот, вы понимаете. Но не дайте себя обмануть! Список актуальных вещей для ручной вышивки освежающе короток. Мы рекомендуем эти инструменты для начала.
1. Иглы
Слева на правую: игла для гобелена, игла для гобелена, игла для модистки
Любая игла может протягивать нить через ткань, но определенные виды игл лучше справляются с определенными задачами. Использование правильной иглы для работы не только сделает вышивание менее утомительным для новичков, но также повысит вероятность получения лучших результатов. Это три, с которых мы рекомендуем начать, чтобы охватить ваши базы — многие из них входят в ассортиментные пакеты, что означает, что вы можете получить их в различных размерах, чтобы вы могли поиграть с каждым, чтобы увидеть, какой вам больше нравится.
Игла для повязки
Игла круглого сечения представляет собой иглу с острым концом и ушком средней длины, которое немного больше стержня иглы. Это основная, используемая для ручной вышивки. Иглы Crewel бывают размером от 1 до 12, где 1 — самый большой, а 12 — самый маленький.
Игла для гобелена
Гобеленовая игла имеет более короткий стержень, чем игла с круглым вырезом, но у нее гораздо более длинное ушко и тупой конец. Его обычно используют при вышивке счетным крестом и острие иглы, потому что тупой кончик не протыкает основную ткань, вместо этого позволяя игле легко проходить в открытые отверстия в ткани.Этот тупой наконечник также делает его идеальным для вышивки на поверхности, которая включает в себя плетку или шнуровку, поскольку помогает удерживать иглу
.Как установить пяльцы — NeedlenThread.com
Пяльцы для вышивания кажутся довольно простой частью оборудования, не так ли? Что-то, что не требует объяснения? Но правильная установка пялец часто является ключом к лучшим конечным результатам в вашей вышивке, поэтому я думаю, что это стоит рассмотреть!
Я часто вижу, как начинающие вышивальщики используют пяльцы, не имея четкого представления о том, что они должны делать для них. Обруч нужен не только для того, чтобы за что-то держаться.Его цель — обеспечить натяжение ткани. Но насколько натяжения хватит натяжения? И насколько мы осторожны, чтобы не допустить значительных изменений натяжения в процессе вышивания?
Итак, давайте посмотрим, как установить пяльцы, и поговорим о некоторых аспектах использования пялец для ручной вышивки.
Перед тем как поместить ткань в пяльцы, ткань необходимо подготовить. У большинства вышивальщиц есть свой любимый метод подготовки ткани к процессу вышивки, поэтому, если у вас уже есть свой метод, не беспокойтесь об этом! Этот шаг предназначен для предотвращения истирания края незаконченной ткани, пока вы держите работу.В каждом вышивальном проекте, который я берусь за дело — даже если это просто поверхностная вышивка в свободном стиле без рисунка, или даже если это просто для обработки образцов фотографий для веб-сайта — первое, что я делаю после резки ткани, — это пропускаю края через шитье на машине, используя оверлочный шов (для этого требуется оверлочная лапка). Если у вас есть швейная машина, но нет оверлочной лапки, вы можете настроить ее на строчку зигзаг и строчить прямо у края.
Если у вас нет швейной машины, вы можете сделать это вручную, выполнив быстрый стежок по внешнему краю ткани, используя обычную швейную нить.
Некоторые сшиватели заклеивают края своей ткани малярной лентой или аналогичными лентами с низкой липкостью. Эта техника связывания края часто используется для острия иглы на краю жесткого полотна, но может быть выполнено и на ткани . Я не предпочитаю этот метод. Лента делает края более жесткими, а сшивание краев делает ткань эластичной и ее легче удерживать. Открытые липкие части ленты также могут быть магнитом для грязи и остатков ниток.
Теперь вот где мы могли бы обсудить лучшие типы пялец для ручной вышивки, но поскольку я уже сделал это здесь, на веб-сайте, я просто отсылаю вас к статье, которая называется «Пяльцы для вышивания», и в нем я обсуждаю, что искать в хороших пяльцах и где их найти.
Если у вас хорошие пяльцы, вы должны связать хотя бы внутреннее кольцо пялец. Это похоже на головную боль — возиться с этим, но это дает такую огромную разницу в в способах работы обруча, что вы определенно захотите это сделать! И если вы делаете это правильно и делаете это хорошо, вам нужно сделать это только один раз.
Когда ткань и пяльцы готовы, положите внутреннее кольцо пялец на стол.
Оберните ткань поверх нее.Если на вашей ткани есть рисунок (эта деталь предназначена для вышивки в свободном стиле, без рисунка), по возможности расположите рисунок по центру кольца. Если это невозможно (если рисунок намного больше, чем обруч), отцентрируйте ту часть рисунка, над которой хотите работать.
Примечание: как правило, ваши пяльцы должны быть достаточно маленькими, чтобы пальцы руки, которой вы их держите, могли доходить до середины работы в пяльцах. Пяльцы большего размера работают лучше всего, когда они закреплены на подставке, оставляя обе руки свободными для шитья.
Так выглядит крепеж на пяльцах good — это прочная латунная скоба, которая не сгибается и не деформируется при затягивании винта. У вышивальщиков-правшей головка винта должна быть направлена вправо, а у левшей — влево.
Убедитесь, что верхнее кольцо пялец можно немного разжать, и потяните его настолько, чтобы надеть на ткань и внутреннее кольцо без необходимости сильно надевать внешнее кольцо.
Если у вас есть рисунок на ткани для правшей, поместите фурнитуру внешнего кольца в левый верхний угол пялец примерно в 10:00 или 11:00.Если вы левша, поместите оборудование в верхний правый угол круга, около 1:00 или 2:00 часов. Это лучшие места, чтобы свести к минимуму зацепление нити за оборудование во время вышивания.
Вы согнули внешнее кольцо и накинули его на ткань и внутреннее кольцо. Теперь затяните винт пальцами, закрыв его настолько, чтобы захватить внутреннее кольцо и удерживать ткань на месте.
Затем положите пяльцы на стол лицевой стороной вниз и, используя большой палец на внешней стороне ткани, а другими пальцами на внутренней стороне ткани, обведите пяльцы, натягивая ткань.
Когда вы будете обводить пяльцы, туго натягивая ткань, ваши пальцы будут давить на внутреннее кольцо, а большой палец и пальцы — на ткань.
Убедитесь, что вы тянете равномерно по всему кольцу. Вы не хотите искажать направление нитей ткани по направлению к одной или другой стороне пялец.
После того, как вы обойдете все кольцо, натягивая ткань, затяните винт пальцами как можно сильнее.Вы дойдете до того момента, когда вам покажется, что винт полностью затянут, потому что ваши пальцы уже не могут его затянуть.
Хорошо, но вы еще не закончили!
Снова обведите пяльцы , натягивая ткань так же, как описано выше.
Постучите по ткани. Это должно звучать как барабан. Красиво и подтянуто.
А теперь, поскольку ваши пальцы будут неэффективны против винта на обруче, выламывайте инструменты! Один из них есть в твоем ящике для инструментов для вышивания, верно? Если вы любитель обруча, то должны! Отвертка с плоской головкой — лучший друг вязальщицы.Это необходимо для окончательной затяжки винта. Уберите из этого живого дневного света!
Если у вас хорошие пяльцы, оборудование выдержит все это, и ваша ткань будет восхитительно натянутой на протяжении всего рабочего сеанса.
Когда закончите работу, не забудьте вынуть ткань из пялец. Он действительно не должен оставаться в обруче надолго.
Хорошо, хорошо. Я оставила ткань в пяльцах на несколько дней, и никаких побочных эффектов не было.Но если вы на какое-то время убираете шитье или знаете, что не собираетесь к нему возвращаться в течение многих дней, выньте его из пялец. Вы не хотите, чтобы на вашей ткани образовались стойкие следы от пялец или грязные кольца.
А ты? Вы по-другому подпираетесь? Вы вообще избегаете обручей? Вы используете другой тип обруча, который вам больше нравится? Вы фанатик фреймов? Как вы усиливаете шовную поверхность? Любой ваш вклад, безусловно, будет оценен всеми! Не стесняйтесь, чтобы оставить комментарий ниже!
.