Как работать с декупажными картами. Виды, свойства. Как клеить декупажную карту.
Итак, про салфетки для декупажа мы уже говорили здесь. Теперь поговорим о том, что такое декупажные карты и как с ними работать.
Декупажные карты – это специальные листы бумаги с картинками для декупажа, изготовленные фабричным способом, изображение напечатано качественными чернилами, не выгорающими и не выцветающими. Они продаются в магазинах для хобби и творчества, причем выбор очень большой: множество производителей выпускают множество видов карт, и начинающей декупажнице бывает сложно разобраться, что стоит покупать, а что — нет.
Самые главные характеристики декупажной карты – это вид бумаги и ее плотность: эти характеристики напрямую влияют на то, как работать с декупажной картой и на то, сколько слоев лака нам придется нанести, чтобы скрыть границы: то есть в целом на удобство работы с декупажной картой и на возможность ее применения в разных техниках.
Сначала разберемся с видом бумаги. В первую очередь поговорим о самых удобных и самых тонких декупажных картах – рисовых.
Декупажные карты на рисовой бумаге
Рисовая бумага – это специальная бумага из рисовых волокон. Она очень удобна в работе, и сочетает лучшие свойства салфеток и обычных декупажных карт: она не растягивается, тонкая и прочная, и, естественно, более дорогая (но не на много).
Декупажные карты на рисовой бумаге (их также можно называть просто рисовыми салфетками) имеют разные размеры и разную плотность. Более плотные рисовые карты имеют ярко выраженные волокна, которые могут быть видны на готовой работе. В тонких картах эти волокна тоже есть, но, как видно на фото, они намного тоньше и совершенно нам мешать не будут.
Здесь сверху я сфотографировала на розовом фоне тонкую (сверху) и толстую (снизу) рисовую карты. На верхней волокна почти неразличимы, на нижней — ярко выражены.
Плотность рисовой бумаги на декупажных картах указана не всегда, но по виду вы легко определите, что лучше покупать. А если заказывать в интернет-магазинах, то лучше уточнять у продавцов вид той или иной рисовой карты: плотность и толстых, и тонких обычно указана одинаковая (20 г/м), что странно, честно говоря…
Как работать с рисовой декупажной картой
Тонкие карты приклеивать совсем просто – можно воспользоваться файликом, можно просто приложить и аккуратно промазывать клеем (или сразу лаком) сверху, как салфетки, расправляя карту по мере необходимости. Мотив при этом вырывается из сухой карты.
С более плотными картами все немного сложнее. Толстые рисовые волокна не дают нам аккуратно вырвать изображение, мы рискуем при этом повредить картинку. Поэтому наиболее толстые волокна придется обрезать ножницами, а я предпочитаю их еще дополнительно разлохмачивать, размочаливать ножницами, чтобы не было ровно обрезанного участка. Дальше все как и с тонкими рисовыми салфетками – прикладываем к поверхности и промазываем поверх клеем или лаком.
Декупажные карты на обычной бумаге: плотность и свойства
Очень много производителей выпускают декупажные карты на обычной бумаге (я имею в виду не на рисовой) разной плотности. Эту цифру (плотность) можно обычно найти рядом с названием фирмы-производителя и названием этой серии декупажных карт. Чаще всего встречаются карты с плотностью от 40 до 80 г/м.
На фото сверху — декупажная карта на плотной бумаге, которую нужно истончать. А снизу — карта на тонкой бумаге плотностью 45 г/м. Если присмотреться, то под ней прсвечивают картинки толстой карты.
Общее правило: чем толще бумага, тем сложнее скрыть границы изображения (выровнять поверхность заготовки и карту по высоте).
Возможны следующие варианты работы с декупажными картами:
- Мы клеим мотив на всю поверхность, и нам не важна плотность бумаги – границы мы прошкуриваем наждачкой или обрезаем вровень с краями заготовки.
- Мы вырезаем мотив и скрываем края с помощью какого-нибудь объема: контурной росписи, шпатлевки или структурной пасты).
- Мы вырезаем изображение по контуру и скрываем переход с помощью лакировки: чем толще бумага, тем больше слоев лака нам потребуется нанести, прежде чем переход не будет чувствоваться наощупь. Кстати, глазами этот переход все равно может быть виден, потому что лакировка, как правило, не спасает от видимых краев. Наощупь они чувствоваться не будут, но перепад высот будет виден ПОД лаком. Кстати, если мы подшкурим края вырезанного мотива с обратной стороны, то края немного истончатся и будут менее видны.
- Мы вырываем мотив и истончаем его (или наоборот). Истончать можно скотчем (приклеиваем скотч к обратной стороне карты, затем с угла иголочкой разделяем бумагу на две части – со скотчем и с рисунком. Аккуратно отделяем скотч вместе с частью бумаги, при этом наша декупажная карта становится тоньше. Способ подходит для толстых и рыхлых карт плотностью, например, 80 г/м (эту же плотность имеет обычная офисная бумага). Истончать можно и с помощью лака (промазываем лицевую сторону каты 3-4 слоями лака с просушкой, затем замачиваем и скатываем бумагу с обратной стороны.
- Еще один способ работы с декупажными картами – это вживление. Изначально этот способ использовался для работы с распечатками, а потом мастерицы поняли, что с его помощью можно избавиться от нудного и хлопотного занятия по выравниванию поверхности с декупажными картами. Мы хорошенько лакируем поверхностью заготовки, доводим ее до максимальной гладкости (шлифуем наждачкой), затем промазываем лаком, и одновременно промазываем лаком лицевую сторону карты. Затем прикладываем карту лицом вниз, хорошенько (очень тщательно!) выгоняем все пузыри, иначе на месте пузырей не будет рисунка. Даем полностью просохнуть, затем смачиваем карту водой, скатываем всю лишнюю бумагу, и у нас остается только тонюсенький слой вживившегося в лак изображения. При последующей лакировке все следы бумаги исчезают. Обратите внимание, что рисунок у нас получается зеркально отраженным! Для декупажных карт с надписями, цифрами или циферблатами этот способ не подходит!
Как приклеить декупажную карту?
- Вырываем или вырезаем изображение.
- Замачиваем карту в воде (минут 5-10).
- Достаем карту из воды, даем воде стечь, остальную воду промакиваем салфеткой или полотенцем. Старайтесь не тереть изображение!
- Промазываем клеем обратную сторону карты, также можно промазать поверхность заготовки.
- Прикладываем карту, выгоняем пузыри (пальцами или валиком).
- Сверху также промазываем клеем.
Как выбрать декупажную карту?
Как и в случае с салфетками, большой выбор вызывает желание купить и эту, и эту, и вон ту карту… Да и эта такая красивая… А эта двухсторонняя, а та уже имеет имитацию кракелюрной сеточки, эта уже с золотом…
И все-таки, старайтесь подбирать карту к конкретной заготовке – так будет вернее. Кроме того, при покупке карты оценивайте не только субъективную красоту мотива, но и его тип (мотив с четкими краями, с художественным фоном, пейзажного характера), и в целом возможность его применения на разных заготовках, стиль, расположение картинок на карте (смотрите, чтобы рисунки друг на друга не заходили) и т.д. Продумайте, как вы будете эту карту оформлять, какое сочетание техник придется применять.
Особенно будьте внимательны при заказе в интернет-магазинах. Например, эта карта — самая бесполезная из всех моих покупок (при заказе я не посмотрела… размер). Пришла карта формата А4, размер картинок — 1,8х2,5 см.
Обязательно обращайте внимание на размер картинок и самой бумаги, а также на ее плотность! Мелкие мотивы на толстой бумаге лучше вообще не брать – либо придется их не клеить, а вживлять. Да и вообще с толстой бумагой работы очень много.
Самые удачные декупажные карты – это карты с несколькими изображениями с четкими краями (одинаковыми или в одном стиле), но имеющими разные размеры
. Такие карты позволяют нам сделать либо набор из нескольких предметов, либо декорировать разные по размеру заготовки с разных сторон.Например, моя любимая декупажная карта:
Кстати, если какая-то карта вам очень нравится и вам жалко ее использовать, отсканируйте ее. Тогда у вас будет возможность декорировать этой картой любое количество заготовок и не бояться ее испортить. Но, как всегда в случае с копиями, оригинал старайтесь не брать — он может отличаться от копий по фактуре рисунка или оттенкам цвета.
Понравилась статья? Поделитесь ей!
ВКонтакте
Google+
Вам также может быть интересно:
Комментарии
Основные способы декупажа декупажной картой пошагово
- Подробности
- Категория: Мастер классы
- Автор: Баженова Евгения
- Просмотров: 41429
Основные способы декупажа с декупажной картой и их варианты.
Выделим 2 основных способа декупажа с декупажной картой:
1) Вырезание мотива из карты и его наклеивание;
2) Наклеивание всей карты на поверхность целиком.
В первом способе Вырезание мотива из карты и его наклеивание есть варианты
подготовки мотива к наклеиванию:
1) Вырезаем мотив точно «вкрай» и сразу наклеиваем;
Комментарий: простой и легкий вариант.
2) Вырезаем мотив точно «вкрай», наклеиваем, а переход от мотива к фону «сглаживаем» нанесением теней сухой пастелью…
или маслом (внутренняя часть миниатюрного футляра для визитных карточек)
Комментарий: хороший вариант.
3) Вырезаем мотив чуть с запасом (примерно 0,5 см) для того, чтобы этот самый «запас» закрасить потом основным фоном работы для незаметного перехода мотива к нему;
Комментарий: не всегда приемлем, т.к. на многих картах нет возможности вырезать этот запас без ущерба для другого мотива;
4) Мотив вырезается точно «вкрай» и подготавливается по принципу распечатки (истончается после покрытия лаком до состояния пленки).
Комментарий: трудоемко и энергозатратно.
Общее, что объединяет 4 варианта первого способа декупажа, на мой взгляд, следующее:
Никакие из вышеназванных ухищрений, в том числе и многократное покрытие финишным лаком, не помогают сделать переход от мотива к фону после наклеивания абсолютно незаметным, а декорируемую поверхность гладкой (по сравнению с салфеткой или тонкой рисовой бумагой). В принципе, это возможно, но, сколько иногда нужно времени и сил! Особенно, если декорируемая поверхность большая (столешня или поверхность табуретки, например), а мотивов много и они мелкие. Достоинство это или недостаток этого материала при таком способе декора? Однозначного ответа нетВ общем, дело вкуса.
Способ 2. Наклеивание всей карты на поверхность целиком.
Из названия становится понятно, что речь идет не о вырезании мелких мотивов, а об использовании целых фрагментов для декора поверхности целиком. Причем речь идет о любых поверхностях (металл, пластик, дерево, и др.) и разных размеров. Фишка в том, что декорируется именно ВСЯ поверхность и целым выкроенным по размеру мотивом. Ниже представлен раскрытый миниатюрный футляр для визитных карточек, где металлические поверхности после поготовки средством «2 в 1» задекорированы выкроенными по размеру мотивами из декупажной карты.
И этот способ мне представляется наиболее целесообразным при декоре декупажной картой. Вот основные его преимущества:
• мотив после наклеивания выглядит ровным, гладким и красивым;
• при взгляде на декупажную работу остается ощущение целостности и завершенности.
Полезное к этой статье:
Что такое декупажная карта? Производители и цена
Декупажная карта: тематика, размеры, плотность, особенности, разновидности
Достоинства и недостатки декупажной карты
Основные способы декупажа декупажной картой пошагово
Как сделать декупажную карту своими руками
Декупажные карты — это картинки для декупажа, сделанные на простой или рисовой бумаге с хорошим типографским качеством.
Такие карты можно изготовить дома совершенно самостоятельно, если у вас есть компьютер и принтер.
Как обычно делюсь своим опытом по шагам.
Сначала подбираем в интернете нужные нам картинки.
Делаем мы это по двум причинам.
Нам необходим большой размер картинок, потому что нет прямого соответствия размера того, что мы видим на мониторе, и что выведется потом на листе бумаги. Картинка, которая видится нам на мониторе как подходящая, на листе бумаги может оказаться совсем крошечной и непригодной для наших целей.
Для примера могу сказать, что лист формата А4 имеет в ширину примерно 2500 пикселей, а в длину — примерно 3500 пикселей. Яндекс помечает такие картинки как большие. Из такого расчета и следует исходить.
Следует помнить, что из больших картинок мы всегда сможем сделать маленькие, если это необходимо, а вот из маленьких сделать большие без потери качества нельзя.
Второй параметр — клипарт определяет качество картинок. Как правило, это картинки в формате PNG с прозрачным фоном, наиболее пригодные для оформительских работ. Хотя формат PNG с прозрачным фоном мы можем сделать и самостоятельно практически из любой картинки, но это уже совсем другая история.
Второй параметр не всегда бывает необходим. Это зависит от того, какую картинку мы хотим вывести. Например, пейзажи сохраняются обычно в формате JPEG а не PNG и редко находятся среди клипартов.
Итак, находим и сохраняем нужные нам картинки.
Затем создаем в фотошопе файл с разрешением листа А4 и размещаем на нем нужные нам картинки. Сохраняем файл и выводим его на принтер для печати. Печатаем файл на обычной офисной бумаге.
Самая первая картинка в этом сообщении как раз и представляет собой такой файл, который я создала для декупажной карты для декорирования баночки под какао.
В интернете можно встретить много дискуссий относительно того, какой принтер можно использовать с этой целью. Конечно, если у вас есть лазерный принтер, то это идеальный вариант, но у меня такого принтера нет, поэтому я использовала струйный принтер и расскажу о качестве декупажных карт, полученных с его помощью.
Далее располагаем готовую карту на гладкой поверхности (лучше всего на пластиковом файле) рисунком вниз и проклеиваем всю его поверхность лентами скотча.
У меня был прозрачный скотч, и его плохо видно на фото, однако, приглядевшись, можно его увидеть.
Приклеиваем скотч очень плотно и ровно и хорошенько прижимаем его к поверхности бумажного листа.
Затем осторожно отдираем скотч от бумаги сначала с одного краешка:
Затем осторожно и ровненько продолжаем отрывать его от листа по всей поверхности, пока он не отсоединится от бумаги полностью. При этом подстраховываем отслоенную бумагу рукой, чтобы она не порвалась:
Теперь мы имеем декупажную карту, отделенную от нижнего слоя бумаги, который остался на скотче:
Остановлюсь на том, течет ли краска с декупажной карты, сделанной на струйном принтере.
Я специально рассматриваю этот вопрос на примере декупажа на кракле, который более сложен в приклеивании изображения.
Как показано на фото, я обмакиваю изображение в воду буквально на одну секунду:
Затем я накладываю его на поверхность и начинаю пальцем вдавливать в щелки кракле. Течет ли краска?
Да, палец немного пачкается в краске, но, как видите, на качестве изображения это практически не отражается:
Это изображение уже покрыто клеем ПВА, который я так же промазываю пальцем:
Вот изображение на готовой баночке после высыхания. Как видите, его качество не пострадало. Оно остается неизменным и после покрытия акриловым лаком.
Таким образом, я считаю, что декупажные карты, сделанные с помощью струйного принтера вполне имеют право на существование.
На этом все. Как сделать такую баночку в технике кракле, я расскажу в следующий раз, а сейчас желаю всем творческих успехов!
Забрать на свою страничку:
Мастер-класс шкатулки декупаж с пошаговой инструкцией
Для каждой девушки, любящей носить различные украшения, непременным атрибутом ее интерьера станет шкатулка, куда она сможет сложить все свои украшения. Сейчас на рынке существует огромное количество различных гробов по размеру, стилю исполнения, емкости и количеству полезных ячеек. Конечно, если вы хотите сделать приятное своей девушке или близкому человеку, сделав декупаж шкатулки и сделав ее внешний вид неповторимым, ваш подарок станет самым незабываемым.Выполнить декупаж можно с использованием заготовок из нарезанной бумаги, сделав перетасовки на поверхности коробки, или, если получился отличный рисунок, выполнить рисунок вручную. Для работы над дизайном шкуталкой в стиле декупаж нам потребуются: 1. Коробка 2. Краски 3. Рисование рисунка, или салфетка с изображением 4. Копир 5. Ножницы 6. Кисть или губка 7. Клей ПВА или специальный клей для декупажа И конечно же нам не обойтись без вашей фантазии или заранее подобранного дизайна. Итак, мы расскажем, как это реализовать несколькими способами.Конечно, для начала работы по нанесению чертежей вам понадобится подготовленная рабочая поверхность самой коробки. Для его приготовления нам понадобится наждачная бумага, грунтовка, кисть или губка. Мелкой наждачной бумагой протираем всю поверхность коробки, аккуратно и аккуратно проходя все изгибы и углы. После наносим кистью или губкой один слой грунта и после полного высыхания, избавляясь от мелких дефектов, снова шлифуем его до идеально ровной поверхности. Если вы хотите, чтобы углы коробки отличались от общего фона шкатулки и, например, были винтажно-черными, перед нанесением грунтовки покройте коробку необходимой краской.А после высыхания грунтовки вы сможете поцарапать углы ящика вплоть до краски, и внешний вид его будет еще более суровым. После этого вам нужно решить, каким образом вы нанесете рисунок на поверхность коробки. Первый способ, если вы хотите нарисовать рисунок на шкатулке с помощью копирования контуров рисунка с листа бумаги на саму коробку. Здесь вам понадобится копировальная бумага, рисунок на листе бумаги и обычный карандаш. Прикрепите копировальную бумагу к заранее подготовленной поверхности коробки и перенесите на коробку все необходимые контуры рисунка.После использования кисти и красок нарисуйте все контуры. Второй способ более простой и не менее эффективный. Используя салфетки с изображением, отделяя верхний слой салфетки, разрежьте ее на кусочки. Именно их вы наклеите на декорированную коробку с помощью клея. Перед началом следует разбавить клей ПВА водой один к одному, но если это специальный клей для растушевки, ничего с ним делать не нужно. Перед тем, как разбирать все части рисунка, помните, что они очень тонкие и для более успешного использования количество клея, которое нужно нанести вначале, должно быть минимальным.В конце концов, бумага обладает способностью впитывать влагу, и если на нее будет нанесено слишком много клея, рисунок может намокнуть и всплыть, или могут образоваться складки. Которые вам после этого придется разгладить, чтобы рисунок получился красивым. Когда все части картины сами по себе, можно начинать закрашивать промежутки между ними. Посмотрите на оба и аккуратно закрасьте все пространства, не попадая на рисунки. Всегда имейте при себе кусок ткани или влажную ткань, чтобы вы могли исправить дефект. После полного высыхания бочонка можно покрыть его бесцветным лаком.Помните, что перед нанесением новых слоев краски или лака поверхность коробки всегда должна быть сухой, потому что в противном случае есть вероятность, что каждый последующий слой не будет ложиться должным образом и шкатулка будет сохнуть очень долго. В такую коробку, прежде чем отдать ее кому-то, лучше положить что-нибудь, сувенир или небольшую открытку.
Комментарии
комментария
Мастер-класс декупаж: клатч своими руками
У мамы долгое время была старая кожаная сумочка — как говорится, память о прошлой юности.Зная, что я увлекаюсь декупажем, она спросила, как ее как-то украсить. Сейчас эти дамские сумочки называют клатчами. Передо мной стояла задача сохранить дух прошлого века, но, тем не менее, немного освежить, с слов мамы — «приукрасить». Для работы подготовил:
- Салфетка спиртовая;
- цветов — белый и цветной;
- Кисти;
- клей ПВА;
- Лак Crackles;
- лак битумный;
- поролон губчатый;
- файл;
- спрей;
- салфетки для декупажа;
- лак акриловый.
Прогресс Подготовила клатч для декупажа: протерла поверхность спиртовой салфеткой. Для грунтовки я выбрала темный цвет. Хотя сумочка была уже темной и вполне подходила для нанесения лака, однако я прогрунтовала ее, чтобы лак не впитался в кожу. От этого зависит, какие получатся трещинки. Загрунтовал поверхность сцепления. Дали просушить переднюю сторону, так же проделали и заднюю часть сцепления. Хорошо просушив грунтовку, промазываем лаком лаком и оставляем сохнуть на 15-20 минут, чтобы лак просох до определенного состояния, которое называется «на отливе».«Она нанесла пенопласт на поролоновую губку, прикоснувшись к поверхности только один раз. Даже если плохо покрасила, при повторных прикосновениях все покрытие размазывается. Делаю все сначала с одной стороны. Как только полностью покрасила, жду, когда будут трещины и оставляю все до полного высыхания.Точно так же выполняю обратную сторону сцепления.Только сейчас краску наношу кисточкой, но тоже одним касанием.Трещины получились немного другие. Вы выбираете, что использовать. Пока краска сохнет, она готовит салфетку: верхний слой отделила узором.Положите салфетку на файл лицевой стороной вниз и смочите водой так, чтобы она полностью покрыла салфетку, расправила складки. Переносил напильник с фрагментом на муфту, разгладил и удалил напильник. Проклеиваю салфетку клеем ПВА. Сушу. Подбираю салфетку для края клатча и пасты, немного заходя на приклеенный фрагмент с одного края, а затем с другого края. Как только передняя сторона высохнет, аналогично доделываю обратную сторону сцепления. Все клатч хорошо сохнет, так как сохнет кожа долго.Покрываю лаком несколько раз. Промазываю губкой край клатча битумным лаком, придавая сумочке законченный вид. Получился клатч в винтажном стиле.
Комментарии
комментария
Декупаж пола — панно своими руками (фото) | Своими руками
Однажды мы случайно уронили вазу на пол, выложили плитку, и несколько плиток сломались. Купить такую же не удалось.
Но месяц назад я начала заниматься декупажем в декоративной технике, начав, как и многие, с ваз, тарелок, шкатулок.
Вот решил своими руками сделать стеклянную панель вместо дыры в полу.
Поскольку они будут ходить по полу, необходимо было сделать рисунок в технике «обратный декупаж», наклеив изображение с обратной стороны стекла.
Для работы можно использовать обычные салфетки или специальные карты для декупажа на рисовой бумаге — при нанесении клея она становится прозрачной, создавая впечатление, будто рисунок не наклеен, а нарисован.
С ним работать удобнее, чем с салфетками, так как при приклеивании он не рвется.
СОВЕТ: чтобы рисунок получился ярче, после оклейки с шероховатой стороны нужно нанести белую или молочную акриловую краску — любой другой оттенок заставит краску с рисунка выцветать.
При необходимости можно взять снимки из интернета, я распечатал их на струйном принтере, и чтобы рисунок не «растекался», после печати несколько раз был сбрызнут лаком для волос.
После лазерного принтера лак не нужен. Но сразу скажу, что распечатки выглядят хуже салфеток или готовых декупажных открыток.Оправдывают себя, если подходящей картины для реализации идеи в продаже не найдено.
Для своего панно я взял обои, такие же, как клеил стены. Но чтобы клей лучше их принимал, его предварительно обработали наждачной бумагой.
Ссылка по теме: Свечи своими руками (в том числе в технике декупаж)
СОВЕТ: картинки лучше выдирать вручную (если резать ножницами, край очень заметен).
Разложив композицию на стекле (лицевой стороной вниз), я приклеила их специальным декупажным клеем . Можно использовать разбавленный ПВА (по внешнему виду он должен напоминать 10% крем).
Эти два клея после высыхания становятся прозрачными. Чтобы картина выглядела наряднее, можно использовать декоративную отделку, например, кракелюр или золочение.
Вокруг центрального овального рисунка (полоса шириной около 2 см) наношу кракелюр — композиция, провоцирующая появление декоративных трещин «под старину».Необработанным остался только центр композиции. Работать с кракелюром несложно: сначала я нанесла краску того цвета, которого должны быть трещинки. Затем дали высохнуть и нанесли кракелюровый состав.
СОВЕТ: краска и кракелюр высыхают быстрее, если использовать фен.
Примерно через 20 трещин я высохла (еле прилипла к пальцам), а сверху нанесла акриловую краску выбранного цвета. Главное — не сушить кракелюр, иначе трещины не получатся.
По краю стекла литые (золочение). Это тоже легко. Сначала намазала часть панели специальным клеем от пота, через 15-20 мин, когда она высохла до состояния «легкого прилипания», аккуратно прижала к ней тончайшие пластинки калия (похоже на шоколадную обертку, только намного тоньше), а после вычистила излишки мягкой кистью.
Затем вся плоскость стекла была окрашена в молочный цвет акриловой краской — в моем случае именно он стал фоном панели.А чтобы выглядеть аккуратнее, нанесла несколько слоев. Отделка — 3-4 слоя акрилового лака. Неважно, глянцевый он или матовый: при обратном декупаже этого не видно.
А потом муж положил готовое панно на ламинатную основу и закрывал края прозрачным герметиком. Так что мое хобби помогло сделать кухню очень нарядной и необычной и не создать брешь в семейном бюджете.
Главное ничего не бояться. Немного фантазии и художественного вкуса — и у вас все получится!
Ссылка по теме: Реставрация старых стульев своими руками
Декупаж пола: панно своими руками — фото к артикулу
© И.ГАРБУЗ
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.
Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»
Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.
Давай дружить!
Мастер-класс по понедельникам: как быстро писать отличные статьи с помощью плоского плана — Study Hacks
5 ноября 2007 · 36 комментариевОчертания Православия
На протяжении десятилетий студенты были в плену строгой ортодоксальности бумажных набросков. Сначала он укореняется в начальной школе, а затем укрепляется год за годом до окончания колледжа. Посетите веб-сайт отдела академических навыков вашей школы, и вы найдете несколько вариантов следующего совета:
В базовом формате схемы должен использоваться чередующийся ряд цифр и букв с соответствующим отступом для обозначения уровней важности.
Это приводит к таким примерам, как:
- Часовня Ротко в Хьюстоне
- Архитектура
- Письмо Филиппу Джонсону с предложением идеи
- Три концепции, предложенные в первом разговоре
- Архитектура
… и так далее.
Вот загвоздка: этот формат нонсенс! Это слишком ограниченно. Невозможно понять каждую деталь вашего аргумента, прежде чем вы сядете, посмотрите свои источники и действительно попытаетесь написать.Большинство студентов отказываются от иерархической схемы вскоре после того, как их пальцы коснутся клавиатуры. Те, кто его придерживается, в конечном итоге приводят сухие, надуманные аргументы.
Я хочу показать вам лучший способ…
Знакомство с темой
Забудьте об иерархиях. Ваш план должен охватывать тем , которые вы хотите обсудить в своей статье. Тема более общая, чем конкретный факт или наблюдение, но менее общая, чем обсуждение с несколькими аргументами.Например:
- «Письмо Филипу Джонсону с предложением идеи часовни» — это слишком специфично , чтобы быть темой.
- «Концепция и строительство часовни Ротко» слишком общее , чтобы быть темой.
- «Ротко ухаживает за Филипом Джонсоном» — это тема perfect .
Темы — это то, что вы поймете с помощью нашего процесса описания. Вы делаете это следующим образом…
Шаг 1. Каркас темы
На этапе создания рассказа в процессе написания статьи (подробно обсуждается здесь) вы начнете определять, основываясь на источниках, которые вы уже открыли, какие темы вы хотите охватить в своей статье.Начните записывать их в текстовом редакторе.
По мере того, как вы работаете над аргументацией, вы начнете упорядочивать эти темы в том порядке, в котором вы хотите, чтобы они появлялись в вашей статье. Как только это упорядочение будет завершено, вы построите каркас темы . Он описывает с грубой детализацией, о чем вы хотите поговорить и в каком порядке.
Шаг 2: Заполните пробелы в исследованиях
Когда вы будете довольны своим тематическим скелетом, обратитесь к источникам, которые вы обнаружили в процессе исследования.Убедитесь, что у вас есть надежные источники по каждой из тем в вашем тематическом скелете. Если вы обнаружите тему, по которой не хватает информации, вернитесь в библиотеку, чтобы найти дополнительную информацию, чтобы заполнить этот пробел. (Помните, делайте личные копии ваших источников для облегчения работы.)
Шаг 3. Выгрузите котировки
Вот где наш процесс действительно бросает вызов ортодоксальным схемам. Оставайся здесь со мной. Это работает…
В документе, содержащем ваш скелет темы: начните вводить под каждой темой всех цитат из ваших источников, которые, по вашему мнению, актуальны. Обозначьте каждую цитату источником, из которого она пришла.
Мы называем заключительный документ схемой на уровне темы . В отличие от компактных, иерархических схем, продвигаемых ортодоксией, схема на уровне темы огромна (близка к размеру готовой статьи) и плоской по структуре (нет причин использовать здесь 18 различных уровней отступов)
Шаг 4. Преобразование, не создавайте
Когда вы пишете свою статью, не начинается с пустого документа .Вместо этого сделайте копию своего плана на уровне темы и превратите его в готовый документ. Начинайте писать по каждой теме прямо под заголовком темы, хватая цитаты по мере продвижения. Помните, что эти цитаты находятся прямо под вами в документе и сразу же доступны.
Со временем каждая тема трансформируется из набора цитат в твердое письмо с использованием этих цитат. Во время этого процесса написания нет необходимости оставлять этот единственный документ. Такой подход позволяет и вам:
- Пишите намного эффективнее , не откладывая консультации с источниками.
- Создавайте лучшие аргументы, потому, что исходный материал уже перед вами, сводя вашу задачу к простому использованию его в риторических атаках, а не поисках его.
- Не смотрите на пустой экран. Задача письма теперь состоит из преобразования , , а не создания , , с которым намного легче справиться.
Резюме
Подведем итог совету в этом посте:
- Не создавайте иерархической структуры. Вместо этого, перечислите темы, которыми вы хотите заняться, в том порядке, в котором вы хотите заниматься.
- Еще раз посетите библиотеку , чтобы найти источники по темам, которые все еще нуждаются в поддержке.
- Сдайте все соответствующие цитаты из ваших источников под темами.
- Превратите план уровня темы в свою статью. Не запускайте с пустого экрана.
Этот процесс отличается от того, к чему привыкло большинство студентов. Но это работает. Он оптимизирован для выполнения шагов, необходимых для написания выдающейся статьи.Если вы сталкиваетесь с большим количеством письменных заданий на занятиях, попробуйте этот подход. Ты никогда не оглянешься…
Похожие сообщения
Как сделать учебный пример
Пример — это подробное изучение определенного предмета, например человека, группы, места, события, организации или явления. Тематические исследования обычно используются в социальных, образовательных, клинических и деловых исследованиях.
Дизайн тематического исследования обычно включает качественные методы, но иногда также используются количественные методы.Тематические исследования хороши для описания, сравнения, оценки и понимания различных аспектов исследовательской проблемы.
Когда проводить тематическое исследование
Тематическое исследование — это подходящий дизайн исследования, когда вы хотите получить конкретные, контекстные, глубокие знания о конкретном предмете из реального мира. Это позволяет вам изучить ключевые характеристики, значения и последствия дела.
Тематические исследования часто являются хорошим выбором для диссертации или диссертации. Благодаря им ваш проект будет сфокусированным и управляемым, когда у вас нет времени или ресурсов для крупномасштабного исследования.
Вы можете использовать только одно сложное тематическое исследование, в котором вы подробно изучаете один предмет, или провести несколько тематических исследований, чтобы сравнить и осветить различные аспекты вашей исследовательской проблемы.
Исследовательский вопрос | Пример использования |
---|---|
Каковы экологические последствия реинтродукции волков? | Пример реинтродукции волков в Йеллоустонском национальном парке |
Как политики-популисты используют рассказы об истории, чтобы получить поддержку? | Примеры из жизни премьер-министра Венгрии Виктора Орбана и президента США Дональда Трампа |
Как учителя могут реализовать стратегии активного обучения в смешанных классах? | Пример местной школы, которая способствует активному обучению |
Каковы основные преимущества и недостатки ветряных электростанций для сельской местности? | Примеры из трех проектов развития сельских ветроэлектростанций в разных частях страны |
Как стратегии вирусного маркетинга меняют отношения между компаниями и потребителями? | Пример маркетинговой кампании iPhone X |
Чем отличается опыт работы в гиг-экономике в зависимости от пола, расы и возраста? | Примеры использования водителей Deliveroo и Uber в Лондоне |
Шаг 1. Выберите случай
После того, как вы разработали формулировку проблемы и вопросы для исследования, вы должны быть готовы выбрать конкретный случай, на котором вы хотите сосредоточиться.Хорошее тематическое исследование должно иметь потенциал:
- Предложите новое или неожиданное понимание предмета
- Подвергнуть сомнению или усложнить существующие предположения и теории
- Предложите практические действия для решения проблемы
- Откройте новые направления для будущих исследований
В отличие от количественных или экспериментальных исследований, сильное тематическое исследование не требует случайной или репрезентативной выборки. Фактически, тематические исследования часто намеренно сосредотачиваются на необычных, забытых или необычных случаях, которые могут пролить новый свет на проблему исследования.
Пример отдельного тематического исследования
В 1960-х годах в городе Розето, штат Пенсильвания, было обнаружено чрезвычайно низкий уровень сердечных заболеваний по сравнению со средним показателем в США. Это стало важным примером для понимания причин сердечно-сосудистых заболеваний, о которых раньше не обращали внимания.
Однако вы также можете выбрать более общий или репрезентативный случай, чтобы проиллюстрировать конкретную категорию, опыт или явление.
Пример репрезентативного тематического исследования
В 1920-х годах два социолога использовали Манси, штат Индиана, в качестве примера типичного американского города, который якобы являлся примером меняющейся культуры США того времени.
Что вычитка может сделать для вашей статьи?
РедакторыScribbr не только исправляют грамматические и орфографические ошибки, но и укрепляют ваше письмо, убеждаясь в том, что в вашей статье нет нечетких слов, лишних слов и неудобных формулировок.
См. Пример редактирования
Шаг 2: Постройте теоретическую основу
Хотя тематические исследования больше фокусируются на конкретных деталях, чем на общих теориях, они обычно должны иметь некоторую связь с теорией в данной области.Таким образом, тематическое исследование представляет собой не просто изолированное описание, а интегрируется в существующие знания по теме. Он может стремиться к:
- Проиллюстрируйте теорию, показав, как она объясняет расследуемое дело
- Разверните в теории, открывая новые концепции и идеи, которые необходимо внедрить
- Опровергнуть теорию, исследуя случай выброса, который не соответствует установленным предположениям
Чтобы убедиться, что ваш анализ случая имеет прочную академическую основу, вам следует провести обзор литературы по источникам, имеющим отношение к теме, и разработать теоретические основы.Это означает определение ключевых концепций и теорий, которые помогут вам в анализе и интерпретации.
Шаг 3. Соберите данные
Существует множество различных методов исследования, которые вы можете использовать для сбора данных по вашей теме. Тематические исследования, как правило, сосредоточены на качественных данных с использованием таких методов, как интервью, наблюдения и анализ первичных и вторичных источников (например, газетные статьи, фотографии, официальные отчеты). Иногда в тематическом исследовании также собираются количественные данные.
Пример использования смешанных методов
Для тематического исследования развития ветряной электростанции в сельской местности вы можете собрать количественные данные об уровне занятости и доходах от бизнеса, собрать качественные данные о восприятии и опыте местного населения, а также проанализировать освещение строительства в местных и национальных СМИ.
Цель состоит в том, чтобы получить как можно более полное представление о деле и его контексте.
Шаг 4. Опишите и проанализируйте случай
При написании тематического исследования вам необходимо собрать воедино все соответствующие аспекты, чтобы дать как можно более полную картину предмета.
Как вы сообщаете о своих выводах, зависит от типа исследования, которое вы проводите. Некоторые тематические исследования структурированы как стандартная научная статья или диссертация, с отдельными разделами или главами для методов, результатов и обсуждения.