Декор бутылок тканью своими руками +50 фото идей
После праздников, застолий, посиделок с друзьями порой остается несколько стеклянных красивых бутылок от алкоголя. Их можно выкинуть, поставить на кухонную полку в первозданном виде либо оригинально оформить, превратив в настоящее произведение искусства. Самостоятельный декор бутылки тканью совсем несложен, не требует особых инструментов, материалы найдутся в каждом доме, а результат порадует хозяев и удивит гостей. Оформить свой интерьер с помощью различных емкостей легко и просто.
Для чего декорируют бутылки
Декорирование стеклянных сосудов часто производится в следующих целях:
- новогодние – бутылки шампанского в виде снеговиков, Дедов Морозов, Снегурочек;
- на свадьбу – представляют собой стилизованные фигурки жениха и невесты;
- подарочные – изготавливаются к каждому конкретному случаю индивидуально;
- интерьерные – для украшения помещений в определенных стилях. Обычно это ретро, романтический, морской, барокко, винтажный;
- на продажу – оформляются так, как пожелает заказчик.
Часто из винных, водочных, коньячных бутылочек оригинальной формы создаются вазочки, светильники, подсвечники, копилки. Многими способами, подходящими для стеклянных емкостей, декорируют шкатулки, коробочки, бокалы и прочее.
На день рождения, юбилей, конструкция оформляется в соответствии с увлечениями именинника, его полом, возрастом, родом профессиональной деятельности.
Какую ткань выбрать для декора
Для декорирования используются различные виды текстиля:
- трикотажная;
- атласная;
- кружевная;
- хлопковая;
- льняная;
- капроновая;
- джинсовая;
- шелковая;
- плательная;
- шерстяная.
Для создания декора в некоторых строгих, роскошных стилях рекомендуется использовать натуральную кожу, кожзам.
Декупаж на ткани
Декупаж – один из вариантов декорирования изображениями, вырезанными из бумаги, текстиля. Подойдет для романтического, винтажного оформления помещений, оригинального подарка.
Для работы понадобится:
- чулок из капрона;
- клей ПВА;
- бутылка от шампанского или вина;
- акриловые краски;
- декупажная салфетка;
- стразы, ленты, бисер.
Как это делается:
- сосуд очищают от этикеток, загрязнений, обезжиривают;
- чулок полностью пропитывают клеем, надевают на бутылку;
- конструкции следует придать красивый внешний вид, расправить складочки, просушить;
- чулок грунтуется белым акрилом, сушится еще раз;
- далее выбирается салфетка с красивым рисунком, выбирается подходящий фрагмент, отделяется верхний слой;
- рисунок приклеивается к бутылочке, подсушивается;
- декорация покрывается цветной акриловой краской, украшается лентами, блестками, бабочками.
Декор бутылок атласной тканью
Такая рукотворная красота подойдет для свадебного или подарочного декора, гламурных интерьеров. Вот один из вариантов.
Для работы нужно:
- бутылка вина, шампанского или любая другая;
- цветные лоскутки атласа или шелка;
- черный тюль с объемной фактурой;
- текстильные цветочки;
- картон;
- клей ПВА;
- швейные нитки разных цветов;
- иголки, булавки;
- линейка, карандаш;
- утюг, ножницы.
Порядок выполнения:
- для изготовления «тюрбана» на верхушке берется кусочек атласа, имеющего кромку. Длина выбирается с учетом обхвата горлышка – вокруг него нужно будет завязать бант;
- ткань сложить вдоль, аккуратно сшить в виде «рукава», заутюжить так, чтобы не было видно шва, приклеить к бутылке;
- полосу ткани завязать бантиком, оформить цветочками, стразами, бисером;
- из картона вырезать полумесяц, внутренняя часть которого по диаметру совпадает с основой – это будет воротник;
- атласные выкройки воротника обернуть вокруг картонной основы, стачать мелкими стежками;
- уложить воротник на бутылку, скрепить уголки между собой;
- наверх ворота набросить тюль, уложить вокруг основы красивыми складками;
- далее вырезается полоса ткани немного шире середины бутылки – для юбки;
- боковые части сшиваются с изнаночной стороны, верх присборивается, низ оформляется воланами.
В качестве подарка с пожеланием богатства, емкость декорируют мелкими монетами из меди или другого металла.
Оформление кружевами
Кружевами оформляются бутылки для различных торжеств, ретро-интерьеров или просто подарков с ностальгическим оттенком. Оформление может выполняться в радужном многоцветии, но монохромные композиции выглядят лучше всего.
Как это сделать пошагово:
- предварительно вымытую, сухую бутылочку покрывают акрилом при помощи губки в один-два слоя;
- из толстого фактурного кружева вырезают понравившиеся фрагменты;
- кусочки обмакивают в клей ПВА, налитый в чашку, слегка отжимают, распределяют по бутылочной поверхности;
- после высыхания жесткой кистью окрашивают полностью всю конструкцию, наиболее тщательно – выемки на кружеве;
- лишнюю краску промачивают губкой, чтобы фактура хорошо просматривалась;
- далее наносят серебряную акриловую краску, а когда она начинает подсыхать – черную;
- акриловыми салфетками протираются все выпуклости с кружевами;
- после салфетку макают в спирт и протирают отдельные места, где нет кружев;
- потом можно применять глиттеры – контуры со множеством блесток.
Кружева лучше использовать из натуральных материалов – искусственные плохо ложатся на стеклянные поверхности.
Идеи декора мешковиной, шпагатом
Для такого оформления используется цветной шпагат, пеньковая веревка, цветные нити, шнурки и др. Бутылки обматываются текстилем или шнуром, оплетаются или обвязываются нитками.
Для декорирования мешковиной или другой подобной тканью, берется сосуд правильной, чаще всего симметричной формы. Текстиль приклеивается точечными каплями клея к донышку, разным местам поверхности, укладываясь аккуратными складками. Горлышко плотно обвязывается шнуром, украшается бантом. При наличии крышечки, на нее также приклеивается мешковина. К изделию пришивают декоративные пуговки из дерева, пластика, металла, оформляют вышивкой.
При оформлении шпагатом, вся поверхность обезжиривается, промазывается клеем. Шнур виток за витком укладывается вокруг бутылки, каждый новый слой вплотную прилегает к предыдущему, кончик нити прячется под последний виток. Можно использовать несколько цветов, чередуя их в виде полосок.
Простая стеклянная емкость, прозрачная, окрашенная краской, задекорированная росписью, может оплетаться в технике макраме или обвязываться спицами, крючком. В данном варианте бутылка иногда обклеивается фотографиями, напечатанными на тонкой бумаге – они будут видны в вывязываемые «окошки». Вязаное или плетеное полотно плотно натягивается на основу либо приклеивается.
Для создания оригинального декора на нити нанизываются бусины, бисер, колечки, монетки или камушки с дырочками, пуговицы или даже макароны с отверстиями.
Используем старые джинсы для декора
Готовое изделие выглядит так, как будто бы полностью покрыто джинсовыми заплатками. Такой сосуд подойдет в качестве молодежного подарка на день рождения, выпускной, а также декоративного элемента стилей прованс, кантри, рустик.
Что нужно для работы:
- прозрачная или цветная бутылка, желательно правильной формы;
- джинсовые или ситцевые лоскуты;
- прозрачный лак для ногтей;
- контур по стеклу;
- клей ПВА или любой, подходящий для текстиля;
- кисть.
Процесс работы:
- емкость очищается от загрязнений, этикеток;
- нарезаются мелкие лоскутки любой формы, их края смазываются лаком, для предотвращения обсыпания;
- лоскуты хаотично наклеиваются на основу, просушиваются два-три часа;
- контуром прорисовываются «стежки» по краям ткани, а также любые узоры между ними.
Есть и другой вариант – бутылочка-бочонок. Она станет оригинальным дополнением морского либо ковбойского интерьера. Потребуется толстая бутылка, как в пиратских фильмах, около десяти деревянных прищепок либо 14-18 палочек от мороженого, ореховая морилка.
Что нужно делать:
- джинсовая ткань нарезается на длинные полоски, шириной два-три сантиметра;
- от прищепок отделяется металлическая часть, чтобы получились планочки;
- половинки прищепок приклеиваются к бутылке, покрываются морилкой – выходит что-то, напоминающее бочку;
- из джинсовых полосок скручиваются жгуты, конструкция обматывается ими под и над прищепками;
- сверху на деревянные планочки приклеивается подобие джинсовых розочек из жгутов, металлические заклепки, монетки;
- крышечка также оклеивается джинсой с розочкой, на горлышке завязывается бантик, цепочка с ключиком.
Самый простой подарочный вариант украшения – упаковка с карманом. От джинсовой штанины отрезается кусок чуть меньше высоты бутылки, к его середине пришивается джинсовый карман. Донышко зашивается, в образовавшийся мешок ставится сосуд. Горлышко обматывается шнурком или ленточкой поверх ткани. В карман, в зависимости от назначения подарка, вкладывается открытка, шоколадка, зажигалка.
Заключение
Декорирование полных или пустых стеклянных емкостей с помощью текстиля, своими руками в домашних условиях – весьма интересное, увлекательное занятие. Настоящий шедевр создается из подручных материалов – остатков ниток, тесьмы, кружева, тканей. Украшать также можно стеклянные банки, другие сосуды, а новые пошаговые мастер-классы практически ежедневно появляются в интернете, а также на страницах различных глянцевых журналов.
Декор бутылок лентами +75 фото примеров сделанных своими руками
Декорированные бутылки — символичный подарок на свадебное торжество, ко дню рождения ребенка, на годовщину семейной жизни, пасху, новый год, 23 февраля или 8 марта. Презент не только тщательно украшают, но и со вкусом выбирают содержимое, чтобы через пару лет его можно было откупорить и побаловать себя выдержанным вином. Бутылки оформляют как с использованием оригинальных, тематических элементов, так и для имитации пары (мужчины и женщины), которую наряжают в импровизированные «костюмы» из лент и ткани. Способов декорирования стеклянной тары масса. Среди них наиболее популярны:
- Декупаж. Перенос рисунка с основы с последующим нанесением слоя закрепляющего лака.
- Лепнина. Нанесение рельефного орнамента или композиции на стекло и его окрашивание.
- Солью или «цветным» песком. Относится к декорированию тары изнутри.
- С эффектом мозаики из кусочков ткани, битого стекла, керамики.
- Роспись. Используют преимущественно акриловые краски.
- Плетение веревками, нитками, шпагатом.
- Окрашивание изнутри. Эффектно смотрится при использовании составов с блестками.
- Вытравливание рисунков. Основано на химической реакции. В результате стекло получается прозрачно-матовым.
- Декор крупами и макаронами.
- Оформление бисером, бусинами, стеклярусом, кабошонами.
- Украшение лентами и тканью.
Последний вид включает себя ряд техник. В каждой из них используются простые и доступные материалы. Вы можете создать роскошную цветочную композицию или воспроизвести в деталях национальный костюм. Поговорим более подробно о лентах и возможностях, которые они открывают в декорировании.
Материалы и инструменты
Для работы с лентами вам потребуется набор простых инструментов, которые найдутся в каждом доме. Если это первый опыт декорирования бутылок, то лучше начинать с простых оформительских решений, чтобы набить руку. Для работы потребуются:
- Острые ножницы.
- Клей, который хорошо ложится на стекло. Лучше использовать «Момент».
- Тесьма, кружево, лоскутки ткани.
- Фурнитура: бисер, бусины, пуговицы, кабошоны.
- Пинцет для создания миниатюрных элементов.
- Ленты.
Основной материал тоже имеет целый ряд вариаций:
- Атласные. Наиболее часто используются из-за податливости и элегантного эстетического вида.
- Шелковые. Более тонкий и скользкий материал.
- Сатиновые. Имеют более плотную структуру, а рисунок волокон виден невооруженным глазом.
- Жаккардовые. Декорируются оригинальными рисунками.
- Ленты из органзы. Материал полупрозрачный и воздушный.
- Хлопковые. Хорошо держат форму, поэтому подходят для создания объемных композиций.
Каждый из вышеперечисленных типов используется рукодельницами для декорирования бутылок, но самый востребованный материал — атлас. Он сочетает в себе оптимальное соотношение качества и цены.
Оригинально смотрятся сложные композиции из комбинированных материалов. К примеру, хлопковые цветы в окружении атласных лепестков или такого же фона.
Подготовка бутылки
И пустую, и полную тару необходимо соответствующим образом подготовить к процедуре. Сначала снимают этикетку и остатки клея вместе с ней. Существуют два метода совершения данной процедуры:
- Размочить бумагу этикетки в горячей воде, а затем резко ее сорвать. Способ не относят к самым эффективным, так как часто клей остается на стекле и его приходится соскребать.
- Нагреть этикетку сухим, горячим воздухом и медленно оторвать по сантиметру. В качестве источника потока может выступать фен, включенный на полную мощность.
После очищения стекла его тщательно промывают и сушат. Затем поверхность бутылочки протирают ватным диском, смоченным в спирте. Таким образом стекло будет обезжирено, что обеспечит хорошее «сцепление» с клеем. Ленты обычно предварительно нарезают после проведения замеров.
Украшение лентами
Украсить бутылочку шампанского или вина своими руками — не такая уж сложная задача. Несколько мастер-классов с пошаговым описанием работы расскажут о популярных техниках и особенностях их исполнения, а начинающему оформителю остается только выбрать. Самый простой вариант: создание на стекле тканевого покрытия «слоями». Работу начинают с горлышка. Из куска ленты делают «петлю», которую надевают на самый тонкий участок стеклянной тары.
Ее концы при необходимости подрезают и приклеивают к поверхности бутылки. Затем берут следующую полоску, создают такую же «петлю», частично накладывают ее на предыдущий слой (чтобы основа не проглядывала) и так же прикрепляют. Таким образом создают сплошное тканевое покрытие с красивыми местами стыков (наложения). Цвета и материалы комбинируют. Затем получившийся фон дополняют другими декоративными элементами.
Создаем рельеф
Еще одна техника — создание рельефной фактуры. Эффект достигается за счет приклеивания лент или кусочков текстиля на поверхность с последующим их сжиманием пальцами. В результате образуются складочки, которые максимально точно имитируют тонкую ткань одежды. Приклеивать необходимо весь кусок полностью, а не его отдельные части. В качестве основы на стекло прикрепляют бумагу или другую ткань нейтрального оттенка.
Техника казаши
Для создания цветочных композиций применяют технику казаши (казаси), которая появилась в Японии, где подобными украшениями девушки увенчивали головы. Многие видели сложные цветочные композиции со свисающими «бутончиками» на длинных нитках, красовавшиеся на высоких прическах женщин востока. Суть способа заключается в особом складывании лоскутков и кусочков лент таким образом, чтобы получались острые и закругленные концы листиков и лепестков.
Пинцетом их аккуратно собирают, а свободные кончики закрепляют на поверхности клеем. Наиболее красиво смотрятся элементы с многослойными цветочными бутонами. В технике казаши собирают лепестки и накладывают друг на друга однотипные заготовки, но разных размеров и цветов. Таким образом достигается объемный эффект. Сочетаются цветы казаши с ажуром, бусинами, тесьмой.
Техника шибори
Еще один подарок из Японии — ленты шибори. Чаще всего их используют для создания нательных украшений (колье, серьги, браслеты), но подойдут они и для бутылок. Лента представляет собой «жатый» кусок ткани, который окрашен в разные цвета с эффектом омбре. При создании материала его комкают и завязывают в узлы, чтобы в результате получился радужный окрас, открывающий дорогу для фантазии мастера. Ленту шибори, как правило, наклеивают на тканевую основу, но в случае с бутылкой прикрепляют прямо к стеклу. Стоит отметить, что материал без дополнительного декора смотрится хоть и эффектно, но скучно. Ленты всегда окружают разного рода фурнитурой, среди которой превалирует бисер, кабошоны и стеклярус в тон основному цвету. Композиция приобретает объем за счет складок материала и выглядит по-праздничному торжественно.
Костюмы из лент
В самый «мужской» день нетривиальным подарком для представителя сильного пола станет бутылка коньяка, которая «одета» по форме. Особое значение будет иметь подобный презент для военного человека, спасателя или сотрудника полиции. Из атласных лент оформляют куртку, которую украшают миниатюрными шевронами, погонами, пуговицами и галстуками с зажимами.
Костюм создают в технике наложения лент друг на друга. Возле горлышка формируют первые белые слои, которые имитируют воротничок. Затем зелеными, черными или синими полосками (в зависимости от рода войск), оформляют мундир. Некоторые мастерицы шьют его отдельно из ткани, а затем просто надевают на бутылку. Отдельно внимание уделяют горлышку и пробке. Их украшают крошечными беретами, бескозырками, будёновками, пилотками или фуражками. Шьют элементы отдельно и просто прикрепляют готовую миниатюру головного убора к горлышку.
Бутылки на свадьбу
Жениху и невесте всегда дарят на свадьбу две бутылки шампанского. Это устоявшаяся традиция, корни которой уже и не найти. На свадьбе они выступают в роли декора на праздничном столе. После торжества их прячут и первую открывают спустя ровно год, а вторую — на появление первенца у пары. Как правило, декорируют тару либо в виде символических жениха и невесты, либо под общую тематику свадьбы. Горлышки украшают голубками (символы верности), кольцами и атласными бантиками. Костюмы «бутылочных» невесты и жениха стараются сделать похожим на оригиналы.
Мужская одежда — черный пиджак или смокинг, с ленточкой, завязанной бабочкой, бусинами-пуговками и миниатюрным запонками. Для имитации платья невесты используют кружева, ажур, воздушные ткани, тюль, а иногда даже проволочный кринолин. Бутылки декорированные в тематике свадьбы оборачивают слоями лент красивых расцветок, которые комбинируют с искусственными жемчужинами, ажурными полосками, бусинами, бантами и объемными цветами. Горлышко «женской» тары украшают миниатюрной диадемой с фатой, а на «мужскую» надевают шляпы или цилиндры.
Интересно выглядят композиции с подсвечниками и бокалами, которые оформлены в едином стиле. На некоторых свадьбах также используют бутоньерки, плетеные из лент корзинки или атрибутику вокруг стульев молодых в одной цветовой гамме и со схожими мотивами.
Заключение
Декор бутылок лентами — популярное ремесло среди любителей стиля handmade. Для создания простых композиций вам не придется корпеть над горстками бисера или выполнять тонкую работу с «алмазными» камушками и пинцетом. Немного терпения, толика вдохновения и подручные материалы — вот все, что потребуется для «пробы пера» в этом оформительском направлении. Зато впоследствии вы станете дарителем самых оригинальных подарков, которые и открывать будет жалко.
Оригинальная ваза из стеклянной бутылки и шпагата
Приветствую вас, друзья!
Сегодня у меня очередная идея, как сделать красивую, декоративную вазу из стеклянной бутылки и джутового шпагата.
Так же она будет замечательно смотреться с цветком, сделанным из джутовой нити. Как сделать такой цветок, смотрите здесь.
Что нам потребуется для этого:
- Стеклянная бутылка с широким горлышком;
- Джутовый шпагат;
- Ажурная тесьма;
- Мешковина;
- Клей ПВА.
Шаг 1.
Очищаем бутылку от этикеток, моем и обезжириваем поверхность.
Шаг 2.
Наносим клей ПВА на поверхность бутылки, начиная сверху, и наматываем шпагат на клей, не доходя до середины бутылки. И так же, наматываем джутовую нить в нижней части таким образом, чтобы посередине бутылки, осталась чистая, стеклянная полоса.
Шаг 3.
Сверху на шпагат, наносим немного клея ПВА, это укрепит его на поверхности бутылки. Сушим.
Шаг 4.
На стеклянную часть посередине, наносим клей ПВА и заклеиваем её полоской мешковины. На мой взгляд, красивее, когда края мешковины заходят на намотанный шпагат и немного растрёпаны. Немного даём подсохнуть клею.
Шаг 5.
Сверху на мешковину, опять же клеем ПВА, приклеиваем тесьму, обвернув ею бутылку по кругу, а так же, приклеиваем тесьму в верхней части бутылки, на горлышко.
Шаг 6.
Берём кусок джутовой нити, надеваем на оба конца бусины и завязываем узлы, чтобы бусины не слетели, а затем, в месте, где приклеена мешковина, завязываем эту нить вокруг. Получился дополнительный декор нашей вазы. Даём высохнуть клею полностью.
Такая замечательная вазочка у нас получилась. В неё можно поставить цветок из джутового шпагата, и такая композиция будет очень хорошо сочетаться и украшать интерьер. Как изготовить такой цветок смотрите здесь.
Если вам понравился МК, поделитесь им в соц-сетях.
Источник: https://www.youtube.com/channel/UCTsJtoNaZBYQhbIxS0-XEkQ
Декор шпагатом для начинающих | 33 Поделки
Шпагат – потрясающий материал для создания самых разных элементов декора. С ним очень удобно и легко работать, он доступен каждому, а в случае неудачи всегда пригодится в каком-нибудь другом деле. Словом, не материал, а просто находка.
Какие поделки можно смастерить из шпагата своими руками? Мы предлагаем вам попробовать свои силы в дизайне и начать с чего-нибудь простого. Например, с преображения обычной банки.
Что нам потребуется:
- пустая чистая (обязательно абсолютно сухая) банка;
- шпагат;
- клеевой пистолет;
- элементы декора (трафареты, краски, цветная пряжа).
Совет: можно взять консервную банку, чтоб уж совсем не жалко, если вы занимаетесь этим впервые. Впрочем, если вы уже профи, не пренебрегайте жестяными баночками – из них всегда получаются очень симпатичные вещицы, если чуть-чуть потрудиться
Приступаем к декорированию
Обмотку начинаем снизу. Кончик приклеиваем с помощью клеевого пистолета или суперклея. Затем начинаем плотно и туго обматывать изделие бечевкой. Не допускайте пробелов. Для надежности банку в нескольких местах помажьте клеем. Это нужно, чтобы шпагат сел еще плотнее и не ерзал туда-сюда.
Посмотрите этот клеевой пистолет – хит продаж на AliExpress! Качественный, надежный, удобный в работе. А стоит дешевле, чем в обычных магазинах.
Когда дело близится к концу, можно сменить шпагат на цветную пряжу. Техника обмотки будет точно такой же. Почему не стоит обматывать пряжей все изделие? Дело в том, что она не такая прочная и всегда хоть немного пушится, так что шпагат в плане декора идеален.
Когда обмотка завершена, кончик немножко поддеваем, заправляем внутрь имеющейся обмотки с помощью иголки или крючка. Обязательно фиксируем клеевым пистолетом.
Дальше можно приложить к изделию трафарет и нанести какую-нибудь надпись или рисунок с помощью красок (специальных для ткани, акриловых или аэрозольных).
Здесь можно пофанатазировать и поиграть с вариантами: наклеить пуговицы, бусины, стразы, банты, элементы ткани и т.д. Можно перекрасить шпагат – тут уж все в ваших руках.
Так мы сделали отличную подставку под канцелярские принадлежности или косметические кисточки из жестяной банки. Если с этим справились, то и остальное освоим!
Из больших жестяных банок можно сделать, к примеру, цветочные горшки. Взгляните и на обычные цветочные горшки. С помощью шпагата и пряжи скучные коричневые кашпо превращаются в оригинальные дизайнерские вещицы.
Советуем посмотреть:
Мастер-класс смотреть онлайн: Декорирование бутылки
Бутылка отлично подходит для хранения японских вин, также может быть подарком мужчине, изготавливающему домашние вина и настойки. Я делала эту бутыль в подарок папе на Новый год
Нам понадобятся:
- Бутылка из-под вина, классической формы. Чем проще, тем лучше.
- Сизалевая веревка, для обмотки бутылки – 1 клубок
- Льняной или бумажный шпагат, для обмотки пробки, примерно 1м.
- Красный и черный ирис – для веток и цветочков
- Клеевой пистолет с запасом стержней к нему – у меня ушла почти пачка стержней (самых маленьких)
- Какой-либо прозрачный клей – Момент Кристалл, Титан и пр – для изготовления ствола дерева. Клей не должен схватываться мгновенно, чтобы было время аккуратно разложить веревку.
- Ножницы, мягкий простой карандаш, тонкая кисточка
- Черная акриловая краска и черный контур по стеклу.
- «Паутинка» — тонкая полоска флизелина, для декорации цветочков сакуры. Продается в швейных магазинах.
- Небольшой лоскуток плотной белой бумаги/картона – для цветочков
- Эскизы веток сакуры и японские иероглифы – на моей бутылке написано «Истина в вине» J
- Наносим на бутылку тонкую полоску клея из пистолета и прижимаем веревку на несколько секунд. Не наносить клей на большой участок – он очень быстро застывает. Таким образом, плотно обматываем всю бутылку.
На веревочном слое мягким простым карандашом прорисовываем контуры ветки сакуры.
- Нарезаем черный ирис на отрезки, примерно равные нарисованным веткам, и мелкие кусочки – для заполнения неровностей.
- Густо намазываем прозрачным клеем часть веток и раскладываем на нем черный ирис. Важно, чтобы не оставалось промежутков между веревками – заполнять их более мелкими отрезками. Таким образом, выложить всю ветвь. Не стоит наносить клей сразу на все отрезки – засохнет прежде, чем вы выложите веревку.
- Оставить бутылку в покое, сохнуть. Нарезать из плотной бумаги достаточное количество цветочков и приклеить их к флизелиновой ленте. Затем – вырезать. Получатся вишневые цветочки с почти натуральными прожилками.
- Проткнуть серединки цветочков иглой и вдеть туда красный ирис, завязав на конце узелок – это будут серединки цветов.
- Высохшую ветку сакуры на бутылке аккуратно подкрасить акриловой краской, но не всю, а те места, где есть промежутки между веревками, следы клея и пр.
- Клеевым пистолетом приклеить цветочки согласно эскизу
- Контуром по стеклу нарисовать иероглифы
- Пробку обмотать шпагатом (приклеить на клеевой пистолет) до места погружения ее в бутыль.
Готово!
Декор бутылок шпагатом | Страна Мастеров
Поделиться:Декорировать бутылки можно по-разному и чем угодно. В ход можно пустить лапшу, крупы, бумагу, краски, шпагат, кофе и т.д. В этой статье речь пойдет о шпагате. На мой взгляд — это самый простой и в то же время самый лучший материал для декора бутылок.
Вашему вниманию хочу предложить несколько вариантов декорирования шпагатом. Впрочем, идей великое множество, так как работа со шпагатом достаточно легка и приятна.
Для работы нам понадобятся шпагат (желательно разных цветов), клей МАСТЕР, шерстяная нить, картон, фасоль, крупы, ракушки, и, конечно же, бутылки, которые мы и будем декорировать. Бутылки могут быть разных форм и размеров.
Итак, первый вариант: Часть бутылки нужно хорошо покрыть клеем (для того, чтобы не торопиться, покрывайте клеем по 3 см, плотненько наматывайте нить шпагата и дальше покрывайте клеем). В этом случае я использовала два цвета шпагата: светлый и темный. Наматывала на бутылку поочередно тот и другой. На фото это хорошо видно. После на шпагат наклеила черные шерстяные нити в виде веточек дерева. Цветы, что вы видите на бутылке, достаточно просты в выполнении. (Я их увидела в инете и повторила на своих бутылках). Вам понадобится картон. Вырежьте из него лепестки, на каждый цветок по 5 лепестков. На лепестки наклеивайте шпагат. После все лепестки наклейте на кружочек картона, а после того, как цветы высохнут, приклейте к бутылке. Сердцевинку цветов можно сделать любой, это может быть пуговица, кофе, бусина…
Второй вариант: Бутылка точно также декорирована шпагатом. Но здесь часть бутылки оставлена открытой. Ее мы присыпали солью покрашенной косметическими сухими румянами. Стекло бутылки намазывается клеем ПВА и присыпается солью. Затем можно сплести косичку из темного шпагата и накрутить ее на горлышко бутылки. Закрепить ее можно тоже шпагатом, который заранее скручивается в виде спирали и склеивается. Украсить можно фасолью.
Третий вариант: Эту бутылку я декорировала крупами. Начала присыпать самой мелкой крупой, а уже дальше брала крупу покрупнее, чтобы она не просыпалась между нижними слоями. На самом верху здесь видны фасоль и лапша. По завершению работы бутылку необходимо плотно закупорить, чтобы крупа не высыпалась.
Четвертый вариант: После того, как шпагат будет накручен на бутылку, к нему нужно приклеить цветочки. Цветы делаются из цельной нити, которая складывается и в центре закрепляется. Затем на клей присыпается фасоль. Лучше взять темную фасоль или кофе.
Пятый вариант: Бутылка декорирована шпагатом. На него клеится ракушка. У меня приклеено две ракушки в виде восьмерки. Рядом с ними видна сеть, которая тоже плетется из более темного шпагата. Лучше плести на газетке, приклеивая нити друг к другу и к газете, после просто отрывается от газеты и клеится к бутылке. Обычной шерстяной нитью сиреневого цвета я украсила горлышко и донышко бутылки.
Моя композиция из бутылок, декорированных шпагатом стоит на салфетке (салфетку из шпагата вы можете посмотреть на фото в самом начале статьи), которую я тоже сделала из шпагата. Шпагат лучше клеить на газете, после того, как салфетка высохнет, газету можно оторвать, а можно оставить под ним.
Источник с подробными фото: http://markinova-tatyana.ru/?p=5099
Полное руководство по шпагату 2.1 для начинающих — Адам Хаммонд
Я (все еще) помешан на Twine. Мне нравится, что он позволяет обычным людям создавать интерактивные истории и видеоигры. Мне нравится, что он публикуется в стандартных веб-форматах, таких как HTML, CSS и JavaScript. Мне нравится, что его приняли посторонние и хулиганы всех мастей. Может быть, больше всего мне нравится то, что он дает английским старшекурсникам действительно хороший повод изучить кодирование и программирование.
Вот несколько руководств, которые я составил для своих студентов по английскому языку 563, «Введение в цифровые гуманитарные науки», чтобы они могли начать работу со Twine.Эти руководства предполагают некоторое базовое знакомство с HTML и CSS. Если у вас его нет, я бы порекомендовал ознакомиться с моим Руководством по HTML + CSS для начинающих (или любым из бесчисленных введений в эти темы, доступных в Интернете).
На данный момент у меня четыре гида:
Примечание: Если вы ищете мои старые руководства по Twine 2.0, теперь они живут здесь.
В этом руководстве объясняется, что такое отрывок в Twine и как создавать связи между ними.Эти инструкции применимы к любому формату рассказа в Twine, включая формат Twine 2.1 по умолчанию, Harlowe, и мой предпочтительный формат рассказа, SugarCube 2.
Скачать PDF-версию: Начало работы со Twine
Концепция проезда
Игры Twine состоят из «отрывков» — отдельных фрагментов текста. (В классической теории гипертекста это называется «лексией».) Игра в Twine предполагает переход от одного отрывка к другому. Отрывки состоят из двух элементов: названия и содержания.Имя прохода никогда не отображается игроку; он просто используется негласно, чтобы направлять читателя на его пути в игре. С другой стороны, контент — это то, что видит пользователь, когда достигает этого отрывка игры.
Создание ссылок
Чтобы сделать игру Twine, все, что вам нужно знать, — это как устанавливать связи между проходами. Twine делает это довольно просто. При редактировании отрывка создайте ссылки с помощью [[ двойные квадратные скобки ]] . Например,
Вы находитесь в комнате с двумя дверями.Вы можете войти в [[дверь слева]] или [[дверь справа]].
Twine продуман и автоматически создает два новых прохода в соответствии с тем, что вы набираете: один называется «дверь слева», а другой — «дверь справа». Игроки вашей игры смогут нажимать на слова между скобками, что приведет их к соответствующим отрывкам. Если вам нужны более простые названия отрывков, вы можете использовать | (символ, который вы получаете при вводе Shift- \).Например, вы можете ввести
Вы находитесь в комнате с двумя дверями. Вы можете войти в [[дверь слева | левую дверь]] или [[дверь справа | правую дверь]].
Здесь, в [[ двойные квадратные скобки ]] , текст перед | — это то, что читатель видит и нажимает, а текст после | — это название отрывка, на который вы ссылаетесь. Twine создаст ссылки на проходы, называемые leftdoor и rightdoor, с которыми немного легче работать, чем с громоздкими длинными названиями.
Есть много способов улучшить внешний вид вашей игры Twine (с помощью CSS) или сделать ее более похожей на игру (путем добавления переменных и выполнения некоторого программирования). Но даже если все, что вам нужно сделать, это сделать кучу отрывков, связанных между собой ссылками, вы полностью создали игру Twine — не позволяйте никому говорить вам иначе!
В этом руководстве объясняется, как использовать CSS для изменения внешнего вида игры Twine 2.1. Все эти инструкции основаны на формате истории SugarCube 2.Прежде чем начать, убедитесь, что ваша игра Twine настроена для формата SugarCube. Для этого щелкните название своей истории в ее главном представлении «карта истории». Выберите «Изменить формат истории» и установите флажок рядом с «SugarCube 2.x». Это руководство было разработано для моих студентов и предполагает некоторое знакомство с HTML и CSS.
Скачать PDF-версию: Сделайте вашу игру Twine потрясающей с помощью CSS
Вспоминая основы
Одна из вещей, которые мне нравятся в Twine, — это то, что он публикует материалы в стандартных веб-форматах.Он использует HTML для контента, CSS для представления и JavaScript для всего, что связано с программированием. Поскольку в ней используются эти стандартные форматы, в вашу игру можно играть практически на любом компьютере, телефоне, планшете и т. Д.
По умолчанию игры Twine в SugarCube выглядят довольно ужасно. Это должно побудить вас поставить свой личный визуальный отпечаток на вашу игру. Хорошие новости: поскольку вы уже знаете немного CSS, это довольно просто.
Чтобы отредактировать CSS истории Twine, щелкните название своей истории на главном экране «Карта истории», затем нажмите «Изменить таблицу стилей истории».Это загрузит экран, который представляет собой простой старый (пустой) файл CSS.
Изменение настроек по умолчанию
Поскольку игры Twine представляют собой обычные HTML-файлы, неудивительно, что вы меняете внешний вид большинства вещей в игре по умолчанию, стилизуя элемент body (элемент самого высокого уровня в дереве HTML-документов. ”)
Добавление следующего кода, например, изменит цвет фона на белый, сделает цвет по умолчанию темно-серым, изменит шрифт по умолчанию на Futura и сделает размер шрифта по умолчанию немного больше:
body { цвет фона: белый; цвет: темно-серый; семейство шрифтов: Futura, Impact, Helvetica, без засечек; размер шрифта: 125%; }
Неудивительно, что изменение цвета и поведения ссылок достигается за счет стилизации элемента a, HTML-элемента для ссылок:
a { красный цвет; } a: hover { цвет: малиновый; текстовое оформление: нет; border-bottom: сплошной малиновый 4px; }
Изменение внешнего вида отдельных проходов
Хорошо, это изменяет настройки по умолчанию для всей игры.Но что, если вы хотите, чтобы только конкретный отрывок имел собственный цвет фона или свой собственный специальный шрифт?
Опять же, Twine лучший, и с ним довольно просто. Первое, что вам нужно сделать, это открыть проход, с которым вы хотите сделать что-то особенное. Прямо под названием отрывка находится опция с надписью + tag. Щелкните по нему, чтобы добавить выбранный вами тег. Например, предположим, что мы хотим добавить тег под названием «ура» для особенно удачного перехода. Напишите слово ура и нажмите на галочку.
Теперь нам нужно создать набор инструкций, которым будет следовать ваш веб-браузер при отображении этого отрывка. Для этого мы возвращаемся на страницу «Редактировать таблицу стилей истории» и создаем класс CSS с именем, совпадающим с «тегом», который мы вставили выше. В этом случае мы создаем класс с именем «ура» (помните, в CSS перед именами классов должна стоять точка):
.hooray { цвет фона: розовый; цвет: васильковый; размер шрифта: 200%; }
Теперь, когда ваш игрок доберется до этого прохода, его встретит розовый фон и большой синий текст.
Скрытие боковой панели
Если, как и я, вам не нравится боковая панель по умолчанию в играх SugarCube, вы можете довольно легко ее скрыть. Просто введите следующий код в файл CSS своей истории.
# ui-bar { дисплей: нет; }
(SugarCube помещает боковую панель в HTML-блок с идентификатором ui-bar. Эта инструкция CSS просто говорит вашему браузеру не отображать этот div.)
Поскольку по умолчанию ваша история оставляет место для боковой панели, вы также можете добавить следующий код, чтобы обеспечить более разумное поле:
#история { маржа слева: 3.5em; }
Добавление собственного HTML и стилизация с помощью CSS
Как видите, Twine очень хорошо держит руку. Вам не нужно вводить собственный HTML-код, например, для абзацев: он вставляет
с для вас. Но если вас не устраивает то, как Twine вставляет HTML в вашу игру, вы можете ввести свой собственный HTML-код прямо в отрывок.
Например, вы можете захотеть создать жуткий эффект, при котором текст исчезает, если пользователь наводит на него указатель мыши.Вы можете сделать это, вставив свой собственный HTML-элемент div в отрывок из Twine и стилизовав его в CSS.
Например, у вас может быть отрывок, в котором говорится следующее.
В небе появляется жуткий НЛО.Когда вы смотрите на него, он исчезает.Но ты уверен, что он там есть.
Затем вы можете добавить несколько строк в CSS-файл вашей истории, в котором вы зададите стиль классу пришельцев этого div, чтобы он исчезал при наведении курсора мыши на элемент.
.aliens: hover { непрозрачность: 0; переход: 1s вся легкость; }
Этот код HTML и CSS будет затем работать вместе, чтобы слова «Когда вы смотрите на него, он исчезает», когда курсор пользователя наводит на них курсор, постепенно изменяя непрозрачность div пришельцев до нуля в течение одной секунды. .
Теперь вы знаете все, что вам нужно знать, чтобы создать полностью настраиваемый визуальный опыт в вашей игре Twine. Сходить с ума!
В этом руководстве объясняется, как добавлять изображения и музыку в Twine 2.1, а также как разработать структуру папок и использовать относительные ссылки. Прежде чем начать, убедитесь, что ваша игра Twine 2.1 настроена для формата SugarCube 2. Для этого щелкните название своей истории в ее главном представлении «карта истории». Выберите «Изменить формат истории» и установите флажок «SugarCube 2.x.» Примечание: это руководство предполагает некоторое знакомство с HTML и CSS.
Скачать PDF-версию: Добавление изображений и музыки
Добавление фото или видео из Интернета
Добавить медиа в вашу игру Twine так же просто, как добавить HTML-теги.Допустим, вы хотите добавить изображение жуткого коридора к первому отрывку вашей игры о застревании в коридоре. Все, что вам нужно сделать, это выполнить поиск по запросу «коридор» в Google, перейти к изображениям, найти изображение, которое вам нравится, а затем нажать «Просмотреть изображение». Теперь изображение будет отображаться в вашем браузере, а его URL-адрес будет в адресной строке. Все, что вам нужно сделать, это получить его URL, используя «Копировать».
Теперь у вас есть вся информация, необходимая для вставки этого изображения в вашу игру Twine.Давайте добавим HTML-тег img прямо над существующим содержанием в отрывке:
Вы в коридоре. Вы видите две двери: [[дверь слева]] и [[дверь справа]].
Хорошая практика кодирования требует, чтобы вы вводили тег alt =, чтобы описать содержание вашего изображения словами. В остальном все очень просто.Вот и все: в вашей игре есть изображение.
Так же легко можно вставить в игру видео с YouTube. Просто найдите видео, которое хотите вставить, нажмите «Поделиться» под видео, выберите «Вставить» и скопируйте HTML-код в свою игру. Вот и все: в вашей игре есть видео.
Построение структуры папок
Хорошо, это работает, но не идеально. Прежде всего, если бы вы работали таким образом, вам, вероятно, пришлось бы полагаться на изображения, сделанные другими людьми — вещи, уже размещенные в Интернете, а не на ваш собственный оригинальный контент, созданный специально для игры.Во-вторых, допустим, вы выпускаете свою блестящую игру, а затем ссылка на ваше изображение пропадает. Теперь у вас в игре некрасиво отсутствует изображение. Что еще хуже, представьте, что изображение, которое вы взяли из Интернета, защищено авторскими правами, и вы получите гневное письмо от юриста правообладателя.
Способ получить полный творческий контроль над игрой — это спроектировать ее в структуре папок, которую вы создали сами. Предположим, например, что я создаю папку под названием «Игра в коридоре» где-нибудь на жестком диске моего компьютера.Здесь будет жить моя игра и все ее медиаресурсы (изображения, аудиодорожки и т. Д.). В основную папку hallwaygame я помещу саму игру, которую я планирую назвать «Hallway Game.html» (помните, игры Twine публикуются в виде файлов HTML).
Теперь в папке «Hallway Game» я создам подпапку с именем images, в которую я буду помещать все изображения для моей игры. Допустим, я создал свое собственное изображение коридора с двумя дверями в конце.Я сохраню это изображение как hallway.jpg и помещу его в подпапку изображений, которую я только что создал.
Теперь, вместо того, чтобы использовать полный URL-адрес файла в Интернете, я собираюсь использовать так называемую относительную ссылку. Вместо того, чтобы указывать, где изображение находится в сети, я собираюсь указать, где изображение находится под по отношению к основному файлу Twine (Hallway Game.html). Я точно знаю, где находится hallway.jpg относительно hallwaygame.html, так как я поместил его в свою собственную структуру папок: он находится во вложенной папке, называемой изображениями.В HTML это можно представить как относительный путь: images / hallway.jpg
Итак, давайте поместим этот относительный путь в мой предыдущий отрывок как src моего тега img.
Вы в коридоре. Вы видите две двери: [[дверь слева]] и [[дверь справа]].
Если вы нажмете кнопку Play в Twine, вы увидите — о, о! — что изображение не появляется. Это потому, что когда вы нажимаете Play in Twine, вы просто видите своего рода предварительный просмотр своей игры. Где существует этот «превью» — непростой вопрос. Это что-то вроде потустороннего мира. Он не публикуется в Интернете для всеобщего обозрения; и хотя это где-то на вашем компьютере , это не то место, к которому вы можете получить полезный доступ. Так что давайте перенесем игру Twine из этого преисподней и поместим ее в какое-нибудь конкретное место. Мы делаем это, щелкнув название истории в главном представлении «карта истории» и выбрав «Опубликовать в файл». Отлично: теперь давайте сохраним нашу игру как «Hallway Game.html» в папке, которую мы для нее создали.
А теперь оставим Twine на мгновение. Перейдем в папку, в которой мы сохранили «Hallway Game.html», и дважды щелкнем по ней. Он откроется в веб-браузере — и, если вы правильно ввели тег img, отобразится ваше изображение.
Теперь соберите еще несколько изображений для своей игры и сохраните их все во вложенной папке изображений. Где бы вы ни хотели, чтобы они появлялись в вашей игре, используйте теги img с относительными путями, указывающими на images /. Теперь ваша игра Twine находится в одном месте — все в папке hallwaygame.Теперь вы можете загрузить эту папку на веб-сервер, и она будет отображаться так же хорошо, как и на вашем собственном компьютере. (Так как относительные пути, ну, ну, относительно , им все равно, на вашем компьютере они или в Интернете — все, что их волнует, это как добраться из одного места в другое и находитесь ли вы в в Интернете или на своем компьютере, способ перехода из «Hallway Game.html» в «hallway.jpg» такой же: загляните в подпапку images, и она будет там.
Добавление музыки
По идее ничего особенного в добавлении музыки нет.Вы можете просто использовать стандартные HTML-теги для добавления музыки. Однако на практике в SugarCube 2 есть гораздо более простой способ добавления музыки — набор так называемых «макросов», которые упрощают работу с музыкой.
Первое, что нам нужно — это музыка (лучше всего подходит формат .mp3; и не нарушайте никаких законов, если вы планируете публично размещать свою игру — помните юристов!). Далее, как и в случае с изображениями, нам нужно выяснить, где мы будем хранить музыку. Как и в случае с изображениями, давайте поместим всю нашу музыку в отдельную подпапку основной папки прихожей.Назовем эту подпапку музыкой.
Звуковые макросыSugarCube работают в два этапа. Во-первых, вам нужно загрузить песни и дать им уникальные имена. Затем, когда вы готовы фактически воспроизвести песню, или приостановить ее, или выключить песню, вы вставляете другой макрос в конкретный отрывок вашей истории, где вы хотите, чтобы это произошло.
Чтобы загрузить песни, мы собираемся создать новый отрывок под названием StoryInit. Это особый отрывок, который SugarCube обрабатывает особым образом: он выполняет все команды в этом отрывке, прежде чем показать игроку первый проход в игре.StoryInit не связан с другими отрывками, потому что не является частью истории. Это просто место для мирских дел, связанных с историей. Здесь мы будем использовать его для загрузки песен.
Хорошо, давайте сделаем отрывок под названием StoryInit и напишем следующий код:
<< cacheaudio "mainsong" "music / dauphin.mp3" >> << cacheaudio "happyysong" "music / henry.mp3" >>
Первая строка создает «аудиоресурс» с именем основная песня (хотя вы можете называть ее как хотите) из аудиофайла с именем dauphin.mp3, который находится в подпапке Music относительно «Hallway Game.html». Вторая строка создает второй аудиоресурс под названием happyysong из файла henry.mp3, который мы поместили в ту же папку.
Теперь, когда наши песни загружены, давайте что-нибудь с ними сделаем! Допустим, мы хотим, чтобы основная песня заиграла сразу, как только наш игрок начнет игру. Все, что нам нужно сделать, это добавить следующий код в первый отрывок:
<< воспроизведение основной песни >>
Эта строка вызывает звуковой макрос SugarCube, затем указывает имя загруженной песни, которую мы хотим воспроизвести (основная песня, созданная в StoryInit), а затем определяет действие (воспроизведение начинает воспроизведение песни).
Если вы нажмете «Играть» в Twine, вы заметите, что это еще не работает. Ну конечно не работает! Нам нужно вынести нашу игру Twine из преисподней и использовать функцию «Опубликовать в файл», чтобы сохранить ее как конкретный HTML-файл в папке «Hallway Game» — ее истинном доме, где находятся все ее медиаресурсы! — прежде чем он заработает. Если вы это сделаете, то услышите свою песню.
Теперь предположим, что когда ваш игрок доходит до экрана «выиграть», вы хотите наградить его счастливой песней.Поместите следующие строки кода в этот «выигрышный» отрывок, и основная песня исчезнет, а песня станет счастливой — другой песней, которую мы создали в StoryInit
.<< остановка основной звуковой песни >> << аудио счастливой песни >>
Как только вы снова опубликуете свою игру в папке «Hallway Game», вы обнаружите, что теперь у вас есть очень продвинутая игра Twine с саундтреком, который адаптируется к действию!
Затем вы захотите ознакомиться с полным списком SugarCube 2.x аудио (он может гораздо больше, чем просто воспроизведение и остановка!).
В этом руководстве объясняется, как использовать переменные и выполнять базовое программирование в Twine 2.1. Все эти инструкции основаны на формате истории SugarCube 2. Прежде чем начать, убедитесь, что ваша игра Twine 2.1 настроена для формата SugarCube 2. Для этого щелкните название своей истории в ее главном представлении «карта истории». Выберите «Изменить формат истории» и установите флажок рядом с «Sugarcube 2.x»
Скачать PDF-версию: Программирование в Twine
Что такое переменная?
Переменная — это контейнер, содержимое которого можно изменять.(Он получил свое название от того факта, что его содержимое является «переменным».) Думайте о нем как о конверте. Вы можете положить в конверт лист бумаги с надписью «Адам». Вы можете положить в него листок бумаги с надписью 9. Вы можете поместить в него целый роман.
У переменных есть имена и значения. Значение переменной — это «содержание», описанное выше — слово «Адам», или число 9, или весь роман. Имя — это просто сокращение, которое Twine будет использовать для доступа ко всему, что в нем. Вы должны выбрать имя переменной, но вы можете называть ее как хотите.Единственное правило — переменные Twine всегда должны начинаться со знака доллара ($). Чтобы оживить переменную, используйте команду SugarCube <
<< установить $ myvariable равным "Адам" >> << установить для $ myothervariable значение 99 >> << установить для $ elseanother значение true >>
Это три основных типа переменных, которые могут возникнуть: текстовые (они же «строки»), числа (они же «числовые» переменные) и истина / ложь (они же «логические»).Обратите внимание, что вам нужно заключить в кавычки содержимое текстовых переменных. Не используйте кавычки для чисел или для переменных true / false.
Приложение №1: Использование ключа в игре
Допустим, вы делаете игру о побеге из замка. Чтобы выйти из замка, игроку нужно найти ключ от двери. Этот ключ спрятан в каком-то непонятном месте вашей игры; вы намеренно сделали его трудно найти.
Вам понадобится переменная, называемая чем-то вроде $ hasKey, которая может принимать одно из двух значений: false, если у игрока ее нет, и true, когда она ее находит.
По умолчанию у плеера нет ключа. Итак, в первом проходе вашей игры вы захотите создать свою переменную и установить для нее значение false, например:
<< установить для $ hasKey значение false >>
В отрывке, когда ваш читатель входит в скрытую комнату и обнаруживает ключ, вам нужно установить для $ hasKey значение true. Вы можете сделать это, поместив в этот отрывок следующую строку кода:
<< установить для $ hasKey значение true >>
(Обратите внимание, что <
Хорошо, теперь представьте, что мы находимся в процессе прохождения вашей игры, когда игрок, наконец, достиг главной двери замка и пытается сбежать. Если у них есть ключ, они могут сбежать. Если они этого не сделают, они не смогут. Чтобы реализовать это, вы можете использовать условный оператор SugarCube, например:
<< if $ hasKey is true >> Вы вставляете ключ в дверь, и она открывается. Вы [[проходите через дверь | снаружи]]. << elseif $ hasKey is false >> Вы пытаетесь открыть дверь, но она заперта, и она не сдвинется с места.Вам нужно будет [[продолжать искать ключ | начать]]. <>
Twine начинает с вычисления первой строки оператора if; если это не так, он смотрит на первую строку elseif, затем смотрит на остальные строки elseif (если есть еще), а затем перестает работать, когда достигает <>, что означает, что оператор if окончено. В дополнение к if и elseif вы также можете написать else, что означает просто: «Если ни одно из условий if или elseif не выполняется, выполните , это .Также обратите внимание, что если вы работаете с числами, вы можете использовать условные операторы, такие как gt («больше чем») и lt («меньше чем») вместо просто is.
Все это означает следующее. Сначала Twine проверяет, истинно ли значение $ hasKey. Если это так, он отобразит текст «Вы вставляете ключ в дверь, и она открывается» и дает пользователю возможность щелкнуть ссылку на проход, в котором он находится за пределами замка. Если $ hasKey не соответствует действительности, Twine не будет отображать этот текст для пользователя , а пользователь не сможет перейти по этой ссылке.Теперь Twine рассмотрит следующую возможность. Здесь он оценит, является ли $ hasKey ложным. Если оно равно false (что по умолчанию, поскольку мы установили его в качестве начального значения в открывающем проходе), то Twine отобразит текст «Вы пытаетесь открыть дверь, но она заперта, и она не сдвинется с места», и единственный вариант — щелкнуть ссылку, которая вернет их к началу игры, чтобы снова начать поиск этого неясного отрывка, где для $ hasKey установлено значение true.
Приложение №2: Проверка имени игрока
Допустим, вы хотите создать игру, в которой вы спрашиваете имя игрока, а затем даете индивидуальный отзыв, если вы его узнаете.
В первом проходе используйте встроенный код SugarCube для отображения текстового поля и вставки всего, что игрок пишет в переменную:
Введите ваше имя: << текстовое поле "$ name" "" >> Когда будете готовы, щелкните [[здесь]].
Этот код указывает, что все, что игрок вводит в текстовое поле, будет сохранено в переменной с именем $ name («» просто означает, что в поле нет текста по умолчанию — если вы написали «Введите свое имя здесь» в этом поле. , текстовое поле изначально будет отображаться с надписью «Введите здесь свое имя».)
Теперь, на следующей странице, вы можете сделать так, чтобы ваша игра отображала специальное сообщение, если кто-то ввел свое имя как «Адам».
<< если $ name - "Адам" >> Эй, тебя зовут Адам! Так и мое! <> Привет, $ name. <>
Twine будет отображать только «Эй, тебя зовут Адам! Как и мое! » если переменная $ name равна «Адам». В противном случае — <
Приложение №3: Запись «счастья» игрока
Допустим, вы хотите, чтобы ваша игра фиксировала текущий подсчет того, насколько «счастлив» ваш игрок. Вы можете сделать это с помощью числовой переменной. Например, в начале игры вы можете включить:
<< установить для $ счастья значение 0 >>
Затем, когда что-то происходит, чтобы сделать вашего игрока счастливым, вы можете включить эту строку:
<< установить $ Счастье в $ Счастье + 1 >>
Если в этом проходе уровень счастья игрока равен нулю, эта строка кода установит его на 1 (0 + 1 = 1).Если уровень счастья игрока равен 3, эта строка кода установит его на 4 (3 + 1 = 4). Причина, по которой вы не хотите, чтобы эта строка была << установкой $ счастья на 1 >>, заключается в том, что это сотрет все ваши «текущие подсчеты» и просто установит значение счастья на 1, независимо от того, насколько счастливы ваш игрок был до того, как наткнулся на этот конкретный отрывок.
Когда что-то расстраивает вашего игрока, вы можете включить эту строку кода:
<< установить $ Счастье в $ Счастье - 1 >>
Позже, допустим, вашему игроку звонит друг.Если их уровень счастья выше определенного порога, они решают пойти за мороженым. Если их уровень счастья ниже этого порога, они не берут трубку и остаются внутри. Вы можете закодировать это следующим образом:
<< if $ Счастье gte 5 >> Вы берете трубку, и она просит у вас мороженого, и вы [[полностью уходите]]. <> Тебе не хочется брать трубку. Думаю, ты никогда не узнаешь, о чем она хотела тебя спросить. Вы [[сидите дома]]. <>
Здесь, если ваша переменная $ счастья имеет значение 5 или выше (gte — это SugarCube, говоря «больше или равно»), ваш игрок получит возможность перейти к проходу с мороженым.В противном случае — <
Это всего лишь несколько примеров для начала. Если вас это взволновало, вам стоит ознакомиться с полным списком макросов SugarCube 2.x.
Вот и все! А теперь вперед и создавайте потрясающие игры Twine !!!
Как положить кубик Рубика в бутылку?
Идея невозможных бутылок состоит в том, чтобы взять вещи, которые не могут пройти через горлышко бутылки, и все равно положить их внутрь.Эти уловки требуют сноровки, терпения и большого разностороннего мышления.
Чаще всего в бутылку помещают корабли, неоткрытые колоды карт, шары и другие обычные предметы, которые обычно не помещаются в колбу. Вы можете демонстрировать эти творения и дать волю воображению людей, пытаясь понять, как они туда попали. Конечно, вы можете купить поддельные бутылки со съемным дном, но настоящая задача — сделать их самостоятельно, не обманывая.
Некоторые вещи легко сжать в бутылке, например, вы можете легко сдуть теннисный мяч, а затем надуть его внутри фляги, но некоторые вещи кажутся невозможными, отсюда и название: «невозможная бутылка».
Пазл Невозможная бутылка
Вы можете приобрести комплекты с бутылкой и деревянным стержнем, в котором через стержень проходит болт. Кроме того, на болте затягивается болт, не позволяющий стержню вылетать из стекла. Задача состоит в том, чтобы вынуть палку, а затем собрать все, как было.
Посмотрите, как видеоблогер Крис Рамзи раскрывает секрет решения этой головоломки:
Кубик Рубика в бутылке
Поскольку это блог о кубиках Рубика, давайте посмотрим, как Матолог делает перерыв в увлекательной математике и объясняет, как собрать два кубика Рубика в стакан.Скорость видео увеличивается, потому что процедура может занять несколько часов, но вы можете видеть, что происходит, особенно если вы установите скорость воспроизведения на 0,25x.
Сколько способов вы можете собрать колоду карт? — Яннай
Далее приложение по математике и статистике:По математике, чтобы переставить набор объектов — это еще один способ сказать переставить объекты.Когда вы берете колоду карт, вы держите колоду, расположенную в только один выход из множества возможных вариантов. Сколько именно определяется путем вычисления факториала количества объектов (n!). Этот принцип перестановки может применяться при вычислении вероятностей и является широко используется в статистике, особенно в теории вероятностей. Узнать больше про перестановку смотрите здесь (http: // en.wikipedia.org/wiki/Permutation).
Учиться подробнее о том, как в дальнейшем применять перестановки и вычисление вероятностей, возьмите посмотрите здесь.
Анаграммы:
АНАГРАММА это разновидность игры слов, в которой буквы в слове, фразе или предложении переставлены, чтобы образовать новое слово, фразу или предложение. Например, слово ANAGRAM имеет 7 букв и 7 переставляемых! = 5040 способов.Одна из этих договоренностей произносит само слово АНАГРАМ, другое — МАРГАНА и так далее. это считал, что Шекспир играл с этой идеей, называя главного героя в его пьеса Гамлет . Считается, что имя Гамлета было анаграммой АМАЛИТЫ, имя датского принца. Еще одна известная анаграмма исходит от J.K. Книга Роулинг Гарри Поттер и Тайная комната .Имя «Том Марволо Риддл» имеет 17 букв. Эти 17 букв можно переставить примерно на 355 миллиардов миллиардов. способами. Одно из таких аранжировок гласит: «Я лорд Волан-де-Морт».
История:
Первый человек когда-либо использовать! символизировать факториал был французский математик по имени Кристиан Крамп. В предисловии к Elements d’arithmétique universelle (в English, Universal Elements of Arithmetic ), опубликованной в 1808 г., он пишет: «Я использую очень простые обозначения n! обозначить продукт числа, убывающие от n до единицы, т.е.е. п (п — 1) (п — 2) … 3. 2. 1. ” Непонятно, почему Крамп выбрал этот символ, и некоторые математики раскритиковали этот выбор, заявив, что нелепо использовать найденные символы на обычном языке. Тем не менее, n! был принят повсеместно. Учить подробнее об истории факториалов читайте здесь.
Упаковка бутылок по выгодной цене — Отличные предложения по организации бутылок от глобальных продавцов
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для упаковки бутылок.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот верхний флакон в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили бутылку на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в оформлении бутылок и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы согласитесь, что вы получите эту бутылку по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Водный цикл в бутылке
Простой водный цикл в бутылке. Упражнение для изучения науки о Земле! Создавать шипучие извержения и взрывы — это определенно весело, но также важно познавать окружающий мир. Эта простая бутылка для научных открытий — быстрый и простой способ узнать о круговороте воды!
ЗАВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ И ЛЕГКИЙ ВОДНЫЙ ЦИКЛ ДЛЯ ДЕТЕЙ!
НАУКА В БУТЫЛКЕ
Вы когда-нибудь создавали и использовали бутылку для научных открытий? Это отличный способ вовлечь молодых учеников в понимание мира вокруг них.Нам нравится этот тип пластиковых бутылок для воды VOSS, потому что они хорошо отражают научную деятельность и отлично подходят для повторного использования в течение года. Мы использовали эти бутылки для многих из наших простых научных и STEM-мероприятий .
ВОДНЫЙ ЦИКЛ В БУТЫЛКЕ
ВАМ НУЖНО:
- Пластиковая бутылка для воды VOSS {или аналогичная}
- Вода
- Синий пищевой краситель {необязательно, но полезно}
- Шарпи
Ищете удобные для печати задания и недорогие решения проблем?
Мы вам поможем…
Нажмите ниже, чтобы получить быстрые и простые задания по STEM.
КАК СДЕЛАТЬ МОДЕЛЬ ВОДНОГО ЦИКЛА
ШАГ 1: Нарисуйте облака, солнце, воду и землю по бокам бутылки. Каждый из нас сделал по бутылке.
ШАГ 2: Смешайте примерно 1/4 стакана воды и синий пищевой краситель для каждой бутылки и налейте воду в бутылку.
ШАГ 3: Поместите у окна!
КАК РАБОТАЕТ ВОДНЫЙ ЦИКЛ
Несколько важных терминов, относящихся к круговороту воды:
- испарение — превращение жидкости в пар (газ).
- конденсация — превращение парообразного газа в жидкость.
- осадков — продукт конденсации, падающий с неба под действием силы тяжести. Например. морось, дождь, мокрый снег, снег, град
Круговорот воды работает, когда солнце нагревает воду, и она покидает землю. Подумайте о воде из озер, ручьев, океанов, рек и т. Д. Жидкая вода поднимается в воздух в виде пара или пара (водяного пара).
Когда этот пар попадает в более прохладный воздух, он снова принимает жидкую форму и создает облака.Эта часть круговорота воды называется конденсацией. Когда такое количество водяного пара конденсируется и облака становятся тяжелыми, жидкость снова падает в виде осадков. Затем круговорот воды начинается заново. Он постоянно в движении!
КУДА ИДЕТ ДОЖДЬ?
Когда вода снова упадет, это может:
- Собирайте в разных водоемах, таких как реки, ручьи, озера или океаны.
- Погрузитесь в землю, чтобы подкормить растения.
- Обеспечьте животных водой.
- Сбегите к ближайшим водоемам, если почва уже намокла.
Ищете удобные для печати задания и недорогие решения проблем?
Мы вам поможем…
Нажмите ниже, чтобы получить быстрые и простые задания по STEM.
ЛУЧИ И ВОДНЫЙ ЦИКЛ
Если грунт намокнет, дождь может образовать лужи.Что происходит с лужей после дождя и его прекращения? В конце концов, вода испаряется, что является частью круговорота воды, и в другой момент она снова упадет на землю!
Конечно, с этой бутылкой с круговоротом воды вы не можете полностью увидеть каждую стадию, но это отличный практический проект, который можно дополнить разговором о круговороте воды со своими детьми. Это простой способ наглядно показать детям изменения. То, что сегодня не яркий солнечный день, не означает, что круговорот воды все еще не прекращается.
ПОПРОБОВАТЬ БОЛЬШЕ ПОГОДНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ТОРНАДО В БУТЫЛКЕ
СОЗДАТЬ ОБЛАКО ДОЖДЯ
ИССЛЕДУЙТЕ РАДУГИ И СВЕТ
ВОДНЫЙ ЦИКЛ АКТИВНОСТИ ДЛЯ ПРОСТОЙ НАУКИ О ПОГОДЕ!
Щелкните изображение ниже или ссылку, чтобы узнать о лучших погодных условиях для дошкольных учреждений.
Ищете простые задания для печати и недорогие решения проблем?
Мы вам поможем…
Нажмите ниже, чтобы получить быстрые и простые задания по STEM.
Как получить корабль в бутылке с помощью следующих инструкций и занятий декоративно-прикладным искусством для детей и подростков
На главную> Рисование и рукоделие для детей> Поделки из бутылочек> Как сделать кораблики в бутылках с идеями Поделки для детей
Ниже вы найдете множество идей и проектов поделок с кораблем в бутылке. Узнайте, как получить корабль в бутылке, с помощью следующих инструкций, шаблонов и заданий для детей
Как сделать корабль из бутылки
(ТРЕБУЕТСЯ РОДИТЕЛЬСКИЙ НАДЗОР И ПОМОЩЬ ДЛЯ ДАННОГО РЕМЕСЛА) как это сложно).Необходимые материалы: широкогорлая бутылка с крышкой, гипс (или шпатлевка, или штукатурка), малярная кисть, синяя краска для плакатов, наждачная бумага, белая нить, ткань для паруса, пробковое дерево (или сосна), присоска или 3 / Дюбель диаметром 16 дюймов, прямая булавка, игла, крючок, клей, нож или ножницы, веревка и канцелярская кнопка. Чтобы сделать это
(1) Нарисуйте корпус лодки на небольшом куске дерева и вырежьте его до размера, чтобы он мог проскользнуть через горлышко бутылки.
(2) Сделайте отверстие 3/16 дюйма в корпусе лодки на расстоянии 2 дюйма спереди, чтобы в него вошла мачта.Вырезать захват (рисунок а). Разровняйте наждачной бумагой.
(3) Вымойте и высушите бутылку внутри.
(4) Отрежьте паруса треугольника высотой 1 5/8 дюйма и шириной 1 3/8 дюйма (рисунок b).
(5) Отрежьте мачту 1 3/4 дюйма от присоски или штифта. Отрежьте один конец под небольшим углом, чтобы мачта опрокинулась, когда лодку помещают в бутылку. Закрепите верх паруса на вершине мачты с помощью резьбы (рисунок c).
(6) Отрежьте шпонку для гика длиной 1 1/4 дюйма. Поместите гик внизу паруса и прикрепите угол в точке C резьбой (рисунок c).Проденьте двойную нить через угол паруса в точке B. Привяжите один конец нити к низу мачты, а другой конец к гике. Вставьте мачту в отверстие в корпусе. Протяните веревку от конца гика к задней части лодки.
(7) Привяжите конец 12-дюймовой резьбы к верхней части мачты. Вставьте прямой штифт в передний конец лодки, который будет смотреть на отверстие для бутылки (рисунок d).
(8) Переверните бутылку на бок и вставьте небольшой комок шпатлевки или гипса. Распределите его по краю бутылки концом кисти и сделайте так, чтобы оно напоминало волны.Краска синяя.
(9) Наклоните мачту к задней части лодки и сложите парус так, чтобы лодка поместилась в бутылку. Держите конец резьбы прикрепленным к мачте за пределами баллона (рисунок e).
(10) Плотно прижмите лодку к шпатлевке или штукатурке, используя кисть или карандаш. Дайте высохнуть в течение 24 часов.
(11) Когда лодка твердая, осторожно потяните за нить, чтобы поднять мачту в вертикальное положение. С помощью крючка обмотайте петлю вокруг булавки несколько раз. Добавьте каплю клея, чтобы закрепить нить.Когда высохнет, обрезать свободный конец нити длинным ножом. Закройте бутылку крышкой и закройте ее (рисунок f).
На изготовление этой поделки уходит от 2 до 4 часов.
Еще больше кораблей в бутылках поделок ниже
Лодка в бутылке — Настоящая красивая, но очень простая работа проделана из бутыли для сточной воды макулатура. Я видел это в «Art Attack» и пробовал. Это вышло довольно хорошо?
Создайте корабль в бутылке. Проект для детей. — Корабль в бутылке — это старинная головоломка.Ключ к разгадке тайны — предварительная сборка, внимание к деталям и терпение. Узнайте у мастера и судостроителя из бутылок тонкости этого искусства. Следуйте этим пошаговым инструкциям, как поместить корабль в бутылку.
Как построить корабль из бутылки из жизни мальчика — Строительство корабля из бутылки выглядит загадочно. Обладая терпением, навыками и несколькими инструментами, вы можете закончить поделку из бутылки, пока ваши друзья задаются вопросом: «Как он это сделал?» Постройте корабль вне бутылки и прикрепите паруса петлями лицевой стороной вниз.Поместите корабль внутрь бутылки. При натяжении веревки паруса корабля всплывают.
Как получить корабль в бутылке Инструкции по изготовлению — Строительство корабля в бутылке — это искусство, которое практиковалось и совершенствовалось веками. Как и все невозможные фокусы с бутылкой, корабль в бутылке кажется невозможным только тем, кто не знает секрета.
Как сделать корабль в бутылке Проект поделок — Оживите мечту и сделайте себе корабль в бутылке!
Переработайте старую лампочку в корабль в бутылке — Узнайте, как сделать корабль в лампочке (он же корабль в бутылке).Этот крутой хакер, сделанный своими руками, демонстрирует, как переработать старую лампочку в «корабль в бутылке». Как и традиционный корабль в бутылке, корабль сначала собирается вне бутылки, а затем помещается внутрь. Следуйте этому приколу, как взломать видео, чтобы узнать, как сделать свое собственное.
«Корабль в бутылке». Инструкции по изготовлению для подростков и детей — В этом руководстве мы будем делать корабль в бутылке. Я искал, чем заняться, и обнаружил, что можно сделать очень простой корабль из бутылки.
ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ НАСЛАДИТЬСЯ СЛЕДУЮЩИМИ СТРАНИЦАМИ ПРОЕКТОВ CRAFTS.
Как сделать корабль в бутылке Поделки
Как сделать сообщение в бутылке Поделки
Как сделать океан в бутылке Поделка
.