Как слепить кошку или кота из пластилина?
Животные из пластилинаУзнать, как слепить кошку или кота из пластилина, будет полезно не только профессиональным педагогам, но и родителям, желающим увлечь своего ребенка творчеством. Лепка разных поделок своими руками помогает развить фантазию, приносит множество положительных эмоций. Подробные мастер-классы помогут разобраться: как сделать котика с шишками пошагово, котенка или кошечек своими руками — главное действовать поэтапно, не спешить, получать удовольствие от совместного творчества.
Рыжий котик своими руками
Ребенок в 3-4 года уже вполне готов к проявлению своих творческих способностей в изготовлении разнообразных скульптурных композиций.
Рыжий кот во многих культурах считается символом счастья, достатка, финансового благополучия и неожиданной удачи. Такой поделкой ребенок легко сможет порадовать родителей, изготовив ее к празднику. Для работы понадобится пластилин основного цвета — ярко-оранжевый, а также дополнительные бруски материала для полосок, глаз, украшения фигурки по выбору ребенка. Также пригодится в работе стека, спичка или зубочистка.
Процесс лепки поэтапно представлен ниже.- Оранжевый пластилин скатать, тщательно размять в ладонях. Детям младшего возраста лучше брать мягкий материал, изготовленный на восковой основе.
- Разделить полученную заготовку на фрагменты. Самый крупный — для туловища, 2 поменьше — для головы и хвоста, еще 4 — для лапок. Скатать все элементы в виде шариков.
- Изготовить туловище. Для этого шарообразному элементу необходимо придать вид груши, вытянув верхнюю часть, это будет шея. Заготовку для головы дополнить ушами. Для этого на ней делаются защипы, которым аккуратно придается треугольная форма. Заготовку для хвоста раскатать в достаточно толстую «колбаску», сужающуюся к концу. 4 шарика для ног необходимо слегка сплющить по бокам, придав вид объемных «лепешек».
- Оформить мордочку. Для этого на нее приклеиваются круглые цветные заготовки для глаз, оттенок ребенок может выбрать самостоятельно. Поверх них наклеиваются маленькие диски черного цвета с налепленными белыми точками. Глазки готовы. Также на мордочку наклеивается носик-пуговка, улыбка и усики делаются при помощи стеки.
- Из контрастного — более темного или светлого пластилина — изготавливаются колбаски-полоски. Они закрепляются на хвосте кольцеобразно, на спинке фигурки слегка разглаживаются, чтобы избежать лишнего рельефа.
- Заготовки для лапок продавить в 3 местах сверху, создав на них полоски.
- Собрать фигурку кошки. К спинке прикрепить хвост, голову поместить на длинную вытянутую шею, предварительно воткнув в нее спичку, чтобы как можно лучше закрепить детали, слегка надавить. Лапки пометить внизу туловища в передней и задней части. Добиться, чтобы фигурка устойчиво располагалась на ровной плоской поверхности.
Готовую пластилиновую скульптуру дополнить ярким бантом или осенним шарфом из пластилина. Кошечка получается узнаваемой, характерной, яркой. Благодаря тому, что ребенок сам выбирает дополнительные цвета, каждую фигурку удается наделить яркой индивидуальностью.
Как сделать черную кошку?
Порядок лепки прост.
- Подготовка материала. Брусок черного пластилина укладывается на доску, раскраивается на 3 неравные части — 2/3 пойдут на тело, оставшийся кусочек также делится на небольшую полоску и остаток, заготовку для головы.
- Тщательно размять короткие детали . Из самой миниатюрной слепить длинный тонкий хвост.
- Из кусочка побольше сделать шар. Из белого пластилина сделать 2 небольших диска одинакового размера. Сложить их «восьмеркой» на передней части окружности, сделав щечки будущей фигурки кота. Сверху закрепить небольшой кусочек розового пластилина, придав ему треугольную или шарообразную форму. Сделать усики. Для них можно использовать кусочки проволоки или тонкие «колбаски» из розового пластилина, собранные в пучки по 3 штуки. Закрепить по бокам щечек.
- Самую большую пластилиновую заготовку необходимо вытянуть в длину. Слегка разгладить не разминая. Разделить с краев на части, формируя лапки, выполнить насечки на их концах, имитируя коготки. Деталь изогнуть, вытянув вперед, подогнув задние конечности под тело, как будто кот тянется.
- Изготовить 2 небольших треугольных детали черного цвета. Получившиеся ушки закрепить на голове. Установить эту деталь в передней части тела котика. Сзади закрепить хвост, придав ему необычный изящный изгиб.
Симпатичный котик готов. Поделку можно дополнить ярким «клубком» в лапках, слепив его из тонких колбасок пластилина. Получится скульптура в виде играющего питомца.
Другие варианты
Для начинающих мастеров в возрасте 3-4 лет сложные поделки могут оказаться излишне трудоемкими. Для них стоит подобрать максимально простые варианты фигурок из пластилина. Можно изготовить котика, который сидит или лежит, сделать ему голову или тело из природных материалов, оформить аппликацию на картоне. Впрочем, детям постарше такой мастер-класс тоже может показаться интересным. Достаточно предложить что-то новое и увлекательное в рамках совместных занятий с родителями.Спящий котенок
Очаровательный котенок, сладко дремлющий, свернувшись в клубок, — милый подарок, который ребенок может сделать для своих близких. Изготавливается поделка легко и просто. Для нее нужен пластилин всего 2 цветов — фиолетового и розового, по желанию можно заменить их другими близкими оттенками. Порядок работы поможет быстро сделать поделку.
- Выбранный пластилин основного цвета — фиолетовый или другой — тщательно разминается. Эту массу можно разделить на части или оставить цельной, формируя из нее скульптуру постепенно.
- Для детской поделки будет привычнее создание отдельных шарообразных фрагментов: самого крупного — для тела, поменьше — для головы, 2 — для лапок, одного небольшого — для хвоста. Все заготовки тщательно разминаются.
- Из шарика среднего размера вылепляется голова. По бокам формируются острые ушки с небольшими углублениями в них. Мордочка при этом получается выступающей. При помощи стеки на ней изображаются закрытые глазки котика в виде двух полуовалов, направленных вверх, носик и усы.
- Самые маленькие заготовки для лапок следует слегка надсечь стекой. Должны получиться «коготки».
- Заготовку для туловища нужно вытянуть в овал, придать его краям дугообразную форму. Заготовка-туловище укладывается на бок, в ее передней части укладываются лапки-шарики. Поверх них помещается голова котенка. Необходимо придать фигурке такой вид, как будто животное спит. Из оставшегося кусочка пластилина скатывается колбаска неоднородной толщины. Широкая у основания, узкая на конце. Тонкий край хвостика заворачивается «улиткой». Заготовка закрепляется на туловище так, чтобы накрыть его сверху.
- Из розового пластилина вылепляется сердце и небольшой треугольничек для носа
Очаровательный маленький котенок с сердечком готов. Для него можно изготовить пластилиновую корзинку или подставку из плотного цветного картона. Получится завершенная работа, которую не стыдно вручить в качестве подарка.
С натуральными материалами
Природные материалы дают огромный простор для детского творчества, а если дополнить их пластилином, можно получить весьма оригинальный результат. Фигурка котика с шишками и с каштанами, с желудями и с другими подобными элементами будет выглядеть интересно и необычно. Самый простой вариант поделки легко освоит даже дошкольник. Для изготовления фигурки кота понадобится цветной пластилин, несколько сосновых шишек, тонкая еловая.
Мастер-класс пошагово позволяет пройти все необходимые этапы создания поделки. Достаточно следовать инструкции.
- Сосновая нераскрытая шишка в форме конуса устанавливается вертикально, острой частью вверх. Сверху пластилином фиксируется голова. Ее делают из раскрывшейся сосновой шишки небольшого диаметра, расположив основанием вверх.
- Из серого или коричневого пластилина делается 4 заготовки для лапок в виде колбасок. 2 задние располагают горизонтально под туловищем. Передние слегка загибают, используют в качестве опоры. Их крепят в области грудки.
- Из узкой, слегка изогнутой еловой шишки формируется пушистый толстый хвост. Также можно использовать пластилин, распушив его по краям при помощи стеки.
- Изготовить декоративные детали. Из черного пластилина делаются острые ушки, из 2 плоских белых дисков — щечки, на которых стекой проводят полоски-усики. Также мордочка дополняется округлым носиком, двумя шариками-глазками яркого оттенка с черными зрачками.
Забавный котик из шишек и пластилина точно понравится и детям, и взрослым. Родители приходят в восторг от творческих способностей малышей, а процесс изготовления фигурки занимает минимум времени.
Белая фигурка
Японская культура успела глубоко проникнуть в жизнь детей благодаря милым мультфильмам, в которых фигурируют «кавайные» животные. Одним из традиционных азиатских символов является манеки-нэко — мифологический котик, по преданиям приносящий удачу. Его обязательным атрибутом является золотой бубенец на шее. При лепке такого талисмана обязательно оставляют поднятой одну из лапок, но в детской игрушке вполне можно обойтись без этого.
Рассмотрим пошагово порядок действий.
- Белый пластилин поделить на 6 неравных частей. Самую большую скатать в шар — это будет голова, в азиатской культуре у фигурок она всегда крупная. Украсить ее серыми треугольными ушками, расставив их широко. Из черного пластилина слепить тонкий жгутик, разделить его на 4 части. Из 2-х сформировать глаза-черточки, в центре мордочки поместить шарик-носик, под ним расположить улыбку, сделав ее из оставшихся частей заготовки в виде тонкой колбаски.
- Средних размеров кусочек пластилина скатать в шар, затем придать ему форму вытянутой капли. Еще 2 каплевидные детали поменьше уложить по бокам от туловища, установив этот элемент вертикально. Получится сидящее тело с ножками. Сзади закрепить белый жгутик хвоста.
- Слепить толстенькие жгутики, сформировав из них передние лапки. Закрепить их по бокам туловища, внизу поставить перед задними, соединив их.
- Поместить голову на тело, слегка наклонив ее вбок.
- Из ярко-желтого пластилина сформировать округлый бубенец. Слегка сплюснуть его, надрезать с 1-го конца. Закрепить бубенчик на грудке.
Фигурка белоснежного котика будет дольше радовать ребенка, если заменить пластилин на застывающую массу для лепки. В этом случае готовое изделие спустя некоторое время превратится в игрушку.
На картоне
Умение красиво лепить поделки приходит не сразу. Детям старше 7 лет иногда проще создать свои первые работы в жанре пластилинографии — на картонной основе, чем в сотый раз делать однотипные фигурки. Основное отличие от объемных поделок здесь заключается в том, что фигурка кота создается на плоскости, как витраж или картина. Этапы изготовления поделки пошагово выглядят несложно.
- Разложить на столе необходимые для работы материалы. Понадобится лист картона, цветной пластилин, простой чертежный карандаш, стеки разной формы, подставка, салфетка для рук. Изобразить на листе белого картона силуэт кота. Сформировать округлую голову с острыми ушами, длинную шею, овальное тело с изогнутым хвостом. Разделить ее на фрагменты, по которым будет выполняться смена цветов.
- Жгутом из выбранного пластилина темного цвета выложить контур фигурки кота.
- Сформировать множество тонких жгутиков разных цветов. Выложить ими линии внутри фигурки. Свернув в «улитку», оформить мысок на голове. Техника работы меняется. Некоторые элементы просто обозначаются на картоне. Для других пластилин накладывается щедрыми мазками, при необходимости смешивается, из комбинации тонов получаются новые оттенки.
- Выкладывать фрагменты, украшая их сверху цветными мозаичными изображениями и другими элементами декора.
- Заполнив все белые части внутри контура тела, нужно обязательно тщательно разгладить их, чтобы не оставалось просветов.
Готовую поделку рекомендуется поместить под пленку или стекло, предварительно проложив между ним и картоном прослойку из упругого материала. Это позволит предотвратить деформацию работы. Получившуюся поделку нельзя помещать рядом с источниками нагрева, располагать под открытыми лучами солнца.
О том, как слепить кота из пластилина, смотрите в видео.
Как слепить кота Леопольда из пластилина поэтапно
«Ребята, давайте жить дружно!» — это всем известный лозунг знаменитого кота Леопольда. Очень добрый кот полюбился детям, а две маленькие мышки-хулиганы все время пытались насолить своему врагу. Наблюдать за приключениями главных героев, происходящими на экранах телевизоров, очень интересно. А еще интереснее создать любимого персонажа своими руками. Чтобы задача не казалась вам невыполнимой, в этом уроке мы приводим поэтапную схему лепки кота Леопольда из пластилина.
Начните с лепки головы. Скатайте маленький коричневый и большой оранжевый шарики.
Превратите оранжевый шарик в плоскую деталь треугольной формы. Опустите уголком вниз. Затем придавите двумя пальцами бока, вытягивая шею. Сверху на плоское основание треугольника прикрепите шарик и придавите сверху, чтобы превратить его в полушар.
Скомбинируйте коричневые и оранжевые лепешки овальной формы и прикрепите их в виде ушей, придавив к голове.
Налепите на коричневую зону головы две оранжевые лепешки овальной формы, сверху продублируйте белыми лепешками, но меньшего размера.
Превратите белые лепешки в глаза, добавив черные точки с белыми бликами.
Налепите коричневые веки и брови.
На нижнюю оранжевую часть лица приклейте белые заготовки для рта, щек и носа.
Прикрепите черную каплю на нос, на щеки – длинные черные усы.
Подготовьте один большой и два маленьких желтых шарика для лепки рубахи Леопольда.
Все детали вытяните в конусы, но скругленной формы у основания.
Прикрепите рукава по бокам.
К низу присоедините синие трубочки – штанины брюк.
Добавьте оранжевые лепешки в качестве кистей рук и к низу штанин.
На ноги оденьте фиолетовые тапочки, а также прицепите на шею фиолетовый бант.
Сделайте оранжевый пушистый хвост с темным пятном.
Прикрепите хвост к брюкам сзади.
Добавьте голову, закрепив ее на спичку.
Милый и добрый кот Леопольд из пластилина готов. Статуэтка, выполненная своими руками, станет отличной игрушкой для ребенка.
Кот из пластилина своими руками. Видео мастер-классы
Лепка из пластилина — отличный детский досуг, влияющий на развитие мелкой моторики. Дети очень любят животных, и с удовольствием попробуют слепить милого котика.
А наши сегодняшние уроки по лепке котов и кошек помогут родителям подсказать, как вылепить это животное.
Кот из пластилина может быть попроще и посложнее. Уровень сложности нужно выбирать исходя из возраста и навыков малыша. Начинать, разумеется, лучше с самых простых вариантов.
В подборке есть коты и простые, и требующие умения. Смотрите нашу подборку мастер-классов в формате видео.
Кот из пластилина своими руками. Видео мастер-классы
Кот Саймон из пластилина своими руками:
Как слепить кошку из пластилина:
Кошка из пластилина своими руками:
Как сделать кота Куки из пластилина:
Кошка из пластилина своими руками:
Рекомендуем посмотреть наши другие статьи:
- Подснежники из гофрированной бумаги. Мастер-класс
- Пальчиковые куклы крючком для домашнего театра. Мастер-классы
- Бумажные цветы — 5 проектов для декора вашей комнаты
- Ирисы из гофрированной бумаги. Мастер-класс
- Декоративные швы: как вышить тюльпаны. Мастер-класс
- Платье-трансформер своими руками. Выкройка
- Путешествие #20. Секреты пластилина Рони Орен
- Как сделать сердечки из соленого теста своими руками
- Брошь «Лаванда» из бисера. Мастер-класс
- Энтрелак крючком. Мастер-классы
- Розы из бумаги своими руками. Мастер-класс
- Вышитая брошь «Лунная бабочка». Мастер-класс
- Крокусы из гофрированной бумаги своими руками. Мастер-классы
Рыжий кот из пластилина: мастер-класс с фото
Как сделать кота из пластилина поэтапно и с пошаговыми фотографиями. Занятие для детей дома или в детском саду.
Лепку из пластилина очень часто применяют педагоги, которые работают с детьми дошкольниками, а также учащимися младших классов. Это занятие позволяет развивать творческие способности, умения и навыки воспитанников, а также мелкую моторику пальчиков.
Чтобы научиться мыслить пространственно, запоминать образы, нужно хорошо представлять себе объект копирования, тщательно продумывать, какие именно детали нужны для того, чтобы создать того или иного героя. При слове «кот» у каждого человека возникает образ этого животного, только выглядит этот кот, естественно, по-разному. Кто-то представляет своего любимца, который живет рядом с ним, кто-то особь, которую он видел по телевизору, другой – сразу вспомнит соседского хулигана, который пролил молоко.
Если дать задание детям слепить кота из пластилина, то они также сделают свои варианты. Предложенная инструкция лишь подсказка, которая позволит осуществить лепку даже самым маленьким скульпторам.
Что необходимо подготовить для лепки кота:
- оранжевый пластилин;
- зубочистки.
Как слепить кота из пластилина своими руками
1. Оранжевый пластилин выбран потому, что планируется лепка именно рыжего котика, для черного или белого животного нужно взять соответствующий цвет и размять его в руках. Если вы впоследствии захотите сделать своему пластилиновому питомцу друга, то просто возьмете другой брусок и повторите все действия.
2. Для создания головы правильной формы возьмите шарик, придавите его с двух сторон, вытягивая острые мохнатые щечки. На вдавленную часть наклейте пару мелких бусинок, показывая переднюю выступающую часть мордочки. Между щечками приклейте розовую бусинку. У всех котов носики розовые и очень маленькие.
3. Сделайте мохнатые щеки, используя зубочистку. Вдавите пластилин в тех местах, где будут глаза. Также следует сделать длинные тонкие усы котику. Используйте для этого черные пластилиновые нити или кусочки проволоки. Усы помогают животным ориентироваться в пространстве.
4. Прикрепите зеленые глаза, чтобы сразу сделать котенка хитрым и изворотливым. На голову наклейте маленькие треугольные ушки. Здесь не нужно выполнять какие-то сложные детали.
5. Из дополнительной порции пластилина сделайте округлый брусок, с одной стороны к нему прикрепите зубочистку, противоположную сторону придавите пальцами, показывая лапки. Также сделайте надрез вдоль бруска, отделяя ноги друг от друга. Таким образом, получатся передние ноги животного.
6. Прикрепите изящное кошачье туловище (используйте еще один оранжевый цилиндр). Также добавьте задние ноги, выполнив их из тонких оранжевых трубочек. Прикрепите хвост. Все детали хорошо придавите и разгладьте при необходимости.
7. Соедините голову с основной поделкой, чтобы собрать фигурку кота. Придавите деталь на спичку. Такой способ крепления является наиболее удачным, поскольку позволяет получить подвижную поделку.
8. Рыжий кот из пластилина готов. Поделка будет устойчивой, как настоящая игрушечная статуэтка. Важный котик будет высматривать мышку из пластилина или угощение от своего хозяина.
Автор: Елена Николаева
Кот из пластилина. Кот из пластилина своими руками
Вашему вниманию предлагается три разных варианта кота из пластилина, который можно сделать поэтапно своими руками. Как всегда, вы можете выбрать какой-то один, можно сделать все сразу, а можно, на основе предлагаемых, сделать принципиально новый, свой вариант.
В качестве материалов и инструментов нам понадобятся пластилин и палочка/пластинка для работы над мелкими деталями. Хорошо под рукой иметь пару спичек или зубочисток, с их помощью удобно скреплять крупные детали.
Стартуем с кота из пластилина, который умывается лапкой. Окрас котика можно выбрать любой, а в нашем примере выбран рыжий, один из самых традиционных кошачьих цветов. Для начала скатаем, как показано на рисунке, два больших шарика и шесть шариков поменьше.
Большие шарики это голова и туловище, туловище нужно раскатать в более продолговатый овал. Четыре шарика из шести маленьких раскатываем для ног, один — хвост, а последний будет материалом для ушей, носа и так далее.
Вылепливаем ушки и нос и приклеиваем, согласно схеме, их на мордашку. К туловищу приклеиваем хвост. Хвост — трубой! С помощью спички соединяем туловище и голову, и прикрепляем лапки к телу.
Остается только приделать глазки желаемого цвета (для рыжего кота идеально, чтобы глаза были зелеными), подогнуть лапку и изогнуть хвост. Первый вариант кота из пластилина сделанного своими руками готов.
Теперь на очереди просто мирно сидящий котейка. Из куска темно синего или черного пластилина — тоже классический кошачий цвет — формируем мордашку, с вытянутыми краями. Наклеиваем носик и глаза, а также ушки.
Затем скатываем туловище — овал побольше, чем голова. В месте скрепления головы и туловища модно делать котику светлый галстук. Тут подойдет и серый, и белый цвет. Само крепление можно сделать с помощью простой спички.
Добавляем лапки и хвост, завернутый вдоль туловища. Зубочисткой или специальной стекой рисуем текстуру шерсти на кончиках хвоста и боках мордашки. Второй вариант кота из пластилина готов.
Чтобы комплект был полным, обязательно надо слепить еще и мышь — у нас есть один прекрасный вариант!
Финалим подборку третьим вариантом. Для его выполнения нам понадобятся шесть шариков — будущие голова, туловище, лапы, хвост и уши с носом, размеры которых вы видите на картинке.
Мы вернулись в рыжему цвету. Вылепливаем голову, формируем ушки и на мордочку наклеиваем светлые участки возле рта, для усиков, на место глаз и добавляем черный нос. Лепим туловище и крепим к нему голову. Спереди на пузико можно сделать светлую подложку. Добавляем лапки.
Третий вариант кота из пластилина практически готов. Чтобы такой красавец не грустил, надо обязательно вылепить для него мисочку молока и аппетитную рыбку.
На этом мы заканчиваем парад пластилиновых котов. Друзья, присылайте и вы нам свои варианты поделок, в комментариях делитесь своими идеями и успехами!
Конспект занятия в первой младшей группе по лепке Как у нашего кота…
Конспект занятия по лепке на тему « Как у нашего кота…»
Ц е л и : обучение умению раскатывать пластилин прямыми движениями между ладонями, выкладывать «колбаски» последовательно друг за другом, формируя коврик; закрепление умения действовать по сигналу в подвижной игре. познакомить с содержанием русской народной песенки; формировать умение слушать стихотворный текст; учить проговаривать звукоподражательные слова, отвечать на вопросы по содержанию.
Ход занятия.
Организационный момент.
В о с п и т а т е л ь . К нам сегодня на огонек заглянул один зверек. Он мягкий, пушистый. Но его боятся мышки, Кто это? (Да это же кот.) (Ставит на стол игрушку кота.)
2.Основная часть. Чтение русской народной песенки.
В о с п и т а т е л ь. Посмотрите, какой красивый кот. Не зря про него сочинили песенку:
Как у нашего кота шуба очень хороша,
Как у котика усы удивительной красы,
Глаза смелые, зубки белые.
Воспитатель: А какая у кота шубка? (Шубка у котика мягкая.) Покажите, где у кота глазки, усы, зубки. (Дети выполняют задание.) А как котик мяукает? (Дети произносят звукоподражание.)
Воспитатель повторно читает потешку, предлагая детям показывать на игрушке то, о чем в ней говорится.
Ф и з к у л ь т м и н у т к а «Котик»
Дети имитируют движения котят: умываются, встают на четвереньки, выгибают спинки.
Воспитатель: Нашего котика мы очень любим. Всегда даем ему чего-нибудь вкусненького. А что котик любит есть? (Рыбку, пьет молочко.)
—Посмотрите дети, наш котик загрустил: захотелось ему спать, а свой любимый коврик он не нашел. Котик говорит, что его коврик был в полоску. Воспитатель утешает котенка и предлагает детям помочь котику, сделать для него полосатый коврик. Показывает заготовку из картона – это будет коврик, а полоски можно сделать из разноцветного пластилина.
3. Лепка коврика.
Воспитатель приглашает детей сесть за столы, и размять свои пальчики.
Пальчиковая гимнастика:
Все котятки мыли лапки вот так, вот так!
Мыли ушки, мыли брюшки вот так, вот так!
А потом они играли вот так, вот так!
А потом они устали, сладко-сладко засыпали
Затем объясняет и показывает, как нужно раскатывать пластилин между ладонями, чтобы получилась длинная полоска.
-Сначала от большого комка пластилина отщипываем маленький комочек, из комочка пластилина мы раскатаем палочку, колбаску. (Показать приемы раскатывания «палочки» прямыми движениями ладоней.) Вот такая палочка получилась у меня. Затем отщипываем пластилин другого цвета и раскатываем еще одну колбаску – палочку и так нам нужно раскатать несколько разноцветных колбасок. Посмотрите, какие разноцветные полосочки получаются.
Воспитатель: Покажите, как вы будете раскатывать «палочку». (Дети выполняют прямые движения ладонями рук.) Ну а теперь приступим…
Дети выполняют работу, педагог помогает им: показывает, как правильно держать руки, фиксировать их на пластилине, закрепляет знание основных цветов; при необходимости показывает индивидуально, как нужно скатывать пластилин.
Когда полоски готовы, дети укладывают их на картон, чтобы коврик стал полосатым.
Итог занятия.
По окончании работы воспитатель хвалит детей, предлагает котику лечь отдохнуть. Котенок ложится и урчит, коврик ему понравился.
Котенку понравилось у ребят в гостях, он остается поиграть с ребятами.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/383892-konspekt-zanjatija-v-pervoj-mladshej-gruppe-p
Как слепить из пластилина котенка — Животные из пластилина
Мы уже учились, как лепить кота. Теперь рассмотрим, как слепить из пластилина котенка. Для этой поделки вам понадобятся: пластилин разных цветов, тонкая проволока, ножницы и зубочистка.
КЛУБОК КОТЕНКА ИЗ ПЛАСТИЛИНА
Из фиолетового пластилина раскатать длинный очень тонкий жгут, скатать его клубочком, оставив некоторое количество жгута нетронутым.
КОВРИК КОТЕНКА ИЗ ПЛАСТИЛИНА
Из зеленого пластилина сделать большую длинную узкую лепешку, по периметру облепить тонким белым жгутиком и приплющить его, получив заготовку коврика с обрамлением. Из белого пластилина сделать лепешку среднего размера и 4 маленьких шарика. Из лепешки вырезать 4 треугольника и прилепить каждую острой вершиной на угол коврика, а сверху — по шарику (кисточки). Орнамент на коврике сделать из лепешек: в центр налепить большую белую овальную, на нее — зеленую овальную поменьше, а затем — маленькую круглую белую. По бокам будут симметричные рисунки: в центре круглая белая лепешка, на ней — зеленая, а по четырем сторонам от них — маленькие белые лепешки.
ГОЛОВА И ТУЛОВИЩЕ КОТЕНКА ИЗ ПЛАСТИЛИНА
1. Из черного пластилина слепить 1 большой шарик и 1 шарик среднего размера.
2. Из большого шарика сделать овал, придав ему каплеобразную форму.
3. Скатать белый шарик и сплющить в лепешку. Обрезать лепешку с двух сторон, чтобы получился сектор.
4. Соединить овал и шар, получив голову и туловище. Прилепить на овал около места соединения его с шариком белый сектор (манишка). Слегка выгнуть туловище.
УШИ, МОРДА И УСЫ
5. Белый шарик раскатать в овал, немного смять с одной стороны (морда). От проволоки отрезать 5-6 коротких кусочков.
6. Скатать по 2 черных и розовых шарика, сплющить их в лепешки, придать им треугольную форму. Розовые лепешки наложить поверх черных (уши).
7. Зеленые шарики смять в лепешку, на них положить по черному шарику (глаза). Скатать небольшой черный шарик (нос).
8. Морду, уши, глаза и нос прилепить на голову котенка. Отрезки лески воткнуть в щечки — усы котенка. Зубочисткой провести две дугообразные линии от носа в стороны и одну горизонтальную дугу.
НОГИ И ХВОСТ
9. Из черного пластилина сделать 5 шариков среднего размера, из белого — 1 среднего размера.
10. 4 черных шарика раскатать в жгуты, прилепить к концу каждого из них по 3 белых шарика (лапы).
11. Последний черный шарик раскатать в жгут, сужающийся с одного конца, а белому шарику придать каплеобразную форму. Прилепить белую каплю к широкому концу черного жгута (хвост).
12. Прилепить к туловищу котенка лапы и хвост.
КАК: Сделать следующего Марио из пластилина и проволоки
От пикселей к пластилину
Любой, кто играл в Kahoots, знает, что это выглядит совсем не так, как на изображении ниже, но на самом деле именно так и начал Kahoots — с некоторых старых пиксельных рисунков Рики, которые он валял.
Мы отошли от пиксельной графики по нескольким причинам — никто из нас не особенно разбирается в пиксельной графике, и в то время мы не могли позволить себе платить пиксель-художнику. Поскольку я получил диплом аниматора, специализирующегося на глиняной обработке, мне показалось, что это прекрасная возможность применить эти навыки.
Итак, если вам интересно, как сделать игровых персонажей из пластилина и фломастеров при очень небольшом бюджете, читайте дальше!
Дизайн персонажей начался с подходящего высокотехнологичного метода биро на бумаге для создания Кахутов и Кардборгов. Я не ожидал, что кто-нибудь, кроме нас, увидит эти зарисовки, иначе я мог бы использовать лист бумаги без подкладки! Эти первоначальные дизайны были основаны на пиксельном искусстве Рики и были единственными дизайнами персонажей, которые мы сделали для этого проекта!
Мы объединили несколько из них для финального Kahoot, а для Cardborg я знал, что мне нужны некоторые кошачьи особенности, но у Марка была отличная идея сделать их похожими на роботов из картонной коробки / фольги, поэтому я включил эту идею в дизайн тоже.
Как только мы определились, какие дизайны нам нравятся, пришло время сделать их по-настоящему!
Так как у нас не было много денег, мы сделали персонажей из дешевых материалов. Вы можете купить более качественную проволоку и подходящий пенополистирол для изготовления арматуры, но мы сохранили расходы на низком уровне, используя садовую проволоку и пенополистирол, которые вы получаете бесплатно при покупке в Интернете! Если вы используете полистирол, очень важно принести извинения уборщикам — эти маленькие шарики попадут повсюду!
Эти фотографии были сделаны в день, когда я учил ребят делать Kahoots.Маленький Кахут на фото из игры, я сделал его из одной палочки из белого пластилина (500 г). Мы выбрали белый цвет, чтобы можно было программно изменить оттенок. Кахуты побольше сделаны из двух палочек пластилина (1 кг).
Во-первых, вам нужно сделать арматуру или скелет, который будет удерживать персонажа вместе. Просто отрежьте проволоку до нужной длины для рук, ног и туловища и используйте полистирол, чтобы сформировать основную часть верхней части тела и бедер. Проденьте провода через полистирол и закрепите их горячим клеем.Полистирол не дает моделям быть слишком тяжелыми, а также позволяет им легче сохранять форму, поскольку они имеют прочную основу. Не забудьте оставить наверху достаточно проволоки, чтобы прикрепить к ней голову!
Как только арматура готова, покройте ее пластилином! Не беспокойтесь о форме арматуры, так как вы можете использовать пластилин, чтобы создать желаемый вид. Одним из преимуществ использования дешевого полистирола является то, что вы можете просто отрывать шарики, чтобы придать им форму на лету; вам нужно будет использовать файл, чтобы сделать это с подходящими материалами!
Как видно из слайда, головка почти полностью сделана из полистирола.Это потому, что он должен быть как можно более легким, чтобы тело могло его поддерживать. Это было особенно важно для Кахутов, поскольку у них массивные уши!
Вот пример того, как мы работаем!
Мы сделали катушку вокруг туловища из проволоки, покрытой пластилином, и вырезали формы для глаз и рта из листов крафтовой пены.
Я сделал Cardborg аналогично Kahoot — арматуру на основе проволоки и полистирола, покрытую пластилином. Затем он был покрыт слоем оловянной фольги, и именно здесь и упала великая идея Марка.Я бы никогда больше не стал использовать оловянную фольгу и не рекомендую никому пробовать ее! Оживить это было полным кошмаром! Оловянная фольга рвалась каждый раз, когда я двигал конечностью, и она отражала любой цвет, который я поставил за ним, что также делало выделение фона проблематичным.
У Кахута и Кардборга есть набор глаз и ртов в стиле мистера Картофельная голова, которые можно поменять местами на модели, чтобы изменить их выражение.
Вся анимация была сделана на моем столе с помощью веб-камеры Рики, прекрасного бесплатного программного обеспечения под названием monkey jam, настольной лампы и красной бумаги (чтобы потом мы могли удалить фон!).
Весь процесс анимации занял около недели. Чтобы все было быстро, я сделал все последовательности короткими. Большинство было всего около 4 кадров; Цикл ходьбы Kahoots самый длинный и составляет около 7 кадров.
Я поставил персонажа на свой стол, сделал снимок, немного сдвинул его, сделал снимок и повторил. Такие вещи, как падающие циклы, были сняты сверху, что позволило мне махать конечностями Кахута и Кардборга, чтобы они не падали!
Я следил за циклом ходьбы из замечательной книги Ричарда Уильямса «Набор для выживания аниматоров».Я определенно рекомендую всем, кто увлекается анимацией, прочитать это — если нет, есть масса циклов, которые можно посмотреть в Интернете.
Рики вырезал персонажей в фотошопе. Также он играл с таймингами и точными позициями во Flash. Неточная наука об использовании веб-камеры и последующем вырезании объектов была уравновешена этим процессом, поэтому спрайты выглядят довольно хорошо в игре!
Затем Рики манипулировал ими в Photoshop, в основном используя комбинацию контраста и оттенка / насыщенности / яркости. — никакой кисти для клонирования или каких-либо других уловок в Photoshop.Он поиграл с цветами и добавил обводку и тень, чтобы отодвинуть их от фона. Kahoot в правом нижнем углу отображается в игре.
Pegbeast возник несколько иначе, чем Kahoot и Cardborg. Он вообще не планировался. Я был занят сканированием конфет, пуговиц и прочей ерунды для игры, и случайно отсканировал колышки и мяч вместе. Рики вырезал изображения, и когда он наткнулся на изображение на слайде выше, он сразу же вдохновился на создание персонажа из колышка и мяча.
Самое смешное, что мы купили мяч только из-за предупреждающей надписи «Не промокать». Очевидно, в нем есть семена горчицы, и Рики хотел посмотреть, вырастет ли он. Это эксперимент, который мы никогда не сможем попробовать (пока мы не создадим Vegbeast!)
Рики манипулировал колышком и мячом в Photoshop, добавил кнопку и ленту, и родился Pegbeast! Анимация пения Pegbeast была сделана во Flash Рики путем промежуточного перехода между двумя ключевыми кадрами, которые мы затем сопоставили с громкостью учебных песен Pegbeast.Голосовая дорожка не была изолированной — Pegbeast реагирует на общую громкость дорожки, поэтому он забавно покачивается!
Есть также версии персонажей с фломастером, встречающиеся на протяжении всей игры. Это довольно простые отсканированные рисунки на фломастере. Изначально это были мои наброски того, как будут выглядеть учебные страницы, но они нам понравились, поэтому мы решили использовать их как есть, а также в других местах.
Нравится карта…
… и различные рекламные материалы, такие как руководство «Советы и подсказки» для блога Sony Playstation.
Вот как мы сделали персонажей в Kahoots, и не было даже упоминания о липком пластике на спине! Если кому-то захочется попробовать, мы будем рады увидеть ваши творения!
Рецепт теста для лепки — Kool-Aid Playdough
Это домашнее тесто для лепки очень мягкое и вкусно пахнет!
Правильно, сегодня мы делимся моим любимым домашним Kool-Aid Play Dough Recipe !
Как это весело?
Это отличный и простой рецепт.
Вашим детям это понравится, и это идеальное занятие для выходных и школьных каникул.
Цвета происходят из различных вкусов Kool-Aid , а пластилин пахнет вкусно.
Вот рецепт!
Kool-Aid Playdough
Автор: Desiree Campbell
Тип рецепта: Playdough
- 1 чашка муки
- ¼ чашка соли
- 1 пакет Kool-Aid
- ⅔ чашка воды и ⅔ чашки.
- 1 Тб. Масло
- Смешайте муку, соль и Kool-Aid вместе.
- Вскипятите воду.
- Добавьте масло в воду.
- Влейте немного воды в сухие ингредиенты и перемешайте ложкой. Продолжайте добавлять воду и перемешивайте тесто, пока цвет не станет однородным и не станет похожим на пластилин.
* Не думайте, что вам нужно использовать полную ⅔ стакана воды. Вы будете использовать от ½ до ⅔ чашки. Храните пластилин в герметичном пакете или в этих небольших контейнерах.Этот рецепт позволит вам заполнить 6 мини-чашек объемом {2 унции}.
3.2.1230
Я подумал, что было бы забавно положить пластилин внутрь пасхальных яиц для Пасхи .
Если вы хотите это сделать, не забудьте сначала приклеить ленту к внутренней части яиц.
Яйца имеют небольшие отверстия, и вы хотите их закрыть, чтобы они стали герметичными,
Таким образом, пластилин не высыхает.
Я нашел эти прозрачные маленькие 2 унции.контейнеры в проходе с бумажными тарелками в Wal-Mart.
Поставлялись в пакете по 50 стаканчиков с крышками.
В итоге я использовал 42 из них… Я знаю, я сделал 7 партий пластилина, по одной на каждый цвет Kool-Aid .
Если вы решили использовать эти маленькие мини-чашки, разделите пластилин на 6 равных шариков.
Каждая партия должна давать вам достаточно пластилина, чтобы заполнить шесть контейнеров одного цвета.
Попробуйте этот рецепт лепешки Kool-Aid со своими маленькими детьми.
Моя любила помогать мне замесить тесто.
Интересно то, что вы не знаете, какого цвета он получится, пока не добавите воду.
Дети так взволнованы, пытаясь угадать, какого цвета будет пластилин .
Это так красиво и так весело делать!
Надеюсь, вы попробуете!
Вот еще один забавный проект, который понравился моим детям.
Нажмите здесь, чтобы узнать, как сделать Glitter Slime .
Вам не кажется, что из этого пластилина получатся очаровательные набивки для пасхальных корзин ?
Мы делаем!
Итак, мы сделали несколько бесплатных топперов для печати, которыми вы можете украсить маленькие лепешки чашки
или используйте их как топперы для кексов на Пасху . Щелкните здесь, чтобы распечатать их!
В любом случае, мне лучше пойти. Убедитесь, что у вас прекрасный день!
Бесос
Desirée
Я делюсь нашим Kool-Aid Playdough на этих замечательных вечеринках.
Создайте собственное видео о глиняной пластике дома
Clay — отличное средство для анимации персонажей, так как вы можете немного менять персонажей по мере прохождения действия. Снять видео с пластилином легко сделать дома или в классе. В этом посте я опишу передовые методы планирования, записи и редактирования видео с пластилином.
Что такое глина?Клеймация (сокращение от «пластилиновая анимация» или другое название пластилиновой анимации) — это тип покадровой анимации, в которой каждая движущаяся часть сделана из податливой глины.Анимация создается путем фотографирования сцены, небольшого изменения положения персонажей и повторения процесса. Затем изображения воспроизводятся в быстрой последовательности, чтобы создать впечатление плавного движения. Это веселый и простой способ воплотить в жизнь ваше воображение.
Для этого урока я создал котенка, работая с глиной, но возможности безграничны!
Покадровая анимация котенка KapwingУчебное пособие: как сделать собственное клеймение
Шаг 1. Планирование и настройкаСъемка пластилина — это весело, но отнимает много времени, поэтому важно заранее все спланировать, чтобы сделать процесс как можно более плавным.Правильная подготовка для вашего проекта жизненно важна для его успеха, так что получайте удовольствие и не торопитесь с этим
Расходные материалы
- Пластилин или пластилин (продается в большинстве художественных магазинов и в Интернете за 5-10 долларов, я использовал этот)
- Смартфон с камерой
- Компьютер монтажный
- Хозтовары для установки
- Лента
Раскадровка
Раскадровка — это последовательность рисунков, которые очерчивают вашу сцену.Ваша раскадровка должна успешно передавать всю информацию, которая может вам понадобиться во время съемки. Имейте в виду, что, поскольку вы не работаете со звуком, ваша история будет рассказана через действие. Раскадровка даст вам представление о том, как должны выглядеть картинки, что и как будет происходить действие, и сколько времени будет действия будут приняты. Вы можете отсчитывать время, которое у вас уходит на выполнение действия (например, прогулки по комнате).
Рисуйте на бумаге для вырезок, в своем дневнике или даже на доске.Не беспокойтесь о том, чтобы он выглядел красиво, это только для вас.
Вот простая раскадровка, которую я создал:
Моя пластилизация короткая и приятная, поэтому для планирования мне понадобилось всего две панели, но вы можете использовать столько панелей, сколько считаете нужным.
Персонажи
Вы можете создавать своих персонажей на основе того, что вы рисуете в своей раскадровке, или создавать своих персонажей, а затем рисовать их действия. Поскольку ваши персонажи глиняные (в отличие от людей-актеров), они могут быть настолько сумасшедшими, насколько вы хотите.Не бойтесь экспериментировать!
Несколько советов по работе с пластилином:
- Глина может быть твердой, поэтому поиграйте с ней в руках, чтобы согреть и смягчить ее
- Смешайте цвета, которые вам нужны, чтобы получить желаемые цвета так же, как вы смешиваете краски (используйте больше светлого цвета и меньше темного цвета, чтобы темнота не подавляла свет)
- Убедитесь, что ваш персонаж может поддерживать себя (я советую, чтобы персонажи были маленькими и коренастыми, чтобы их тело могло поддерживать их голову, но если вы хотите создать более продвинутого персонажа, подумайте об использовании проводов для создания арматуры, вокруг которой вы можете построить)
Художественная установка
Подумайте, как выглядит мир, в котором живет ваш персонаж.Вы можете создать фон из плотной бумаги, предметов домашнего обихода, коллажей из журналов, распечатанной фотографии или однотонного листа бумаги, как это сделал я (просто, но для студии глиняной обработки это действительно своеобразный трюк!) Подумайте о том, как ваши персонажи будут перемещайтесь по набору, чтобы решить, что вы хотите включить. Трехмерные элементы, с которыми ваш персонаж может взаимодействовать, могут вывести вашу глиняную лепку на новый уровень. У моей котёнки есть стол с набором, фотоаппарат и компьютер для создания глиняной лепки.
Освещение
В то время как естественный солнечный свет обычно хорош для фотографий, но не для глиняной глины.Природа непредсказуема, и солнце в любой момент может скрыться за облаком или быть скрыто большой птицей! Лучшее место для съемки — комната с постоянным освещением. Чтобы убедиться, что вы не отбрасываете тени на сцену, не стойте между съемочной площадкой и источником света. Проявите творческий подход и используйте имеющиеся у вас лампы или фонарики, чтобы создать различное настроение (подробнее об освещении читайте здесь). Если вы беспокоитесь о движении вашего света, запишите его!
Камера
Чтобы создать собственное клеймение, вам не понадобится шикарная камера, подойдет любая камера смартфона.Убедитесь, что он полностью заряжен и не перейдет в режим сна (вы можете настроить параметры блокировки / сна в настройках).
Чтобы камера оставалась максимально неподвижной, сделайте штатив. Я использовал контейнер для мороженого (подойдет любой бумажный или пластиковый стаканчик) с вырезанными треугольниками, которые я наполнил камнями, чтобы утяжелить его и не дать ему двигаться.
В Интернете доступны дешевые штативы (например, этот), которые поставляются с пультом дистанционного управления, поэтому вы можете делать снимки, даже не касаясь своего телефона (даже лучше для стабильности!).Ваша установка должна выглядеть примерно так:
Моя последняя установка покадровой анимацииОбильно используйте скотч, чтобы закрепить предметы на месте, чтобы движущийся свет или трясущаяся камера не отвлекали от вашего действия!
Шаг 2: СтрельбаВы закончили планирование. Вы создали своих персонажей и настроили сцену, освещение и камеру. У вас есть видение в своем воображении и вы нарисовали его в своей раскадровке. Теперь сделай это!
Расположите своего персонажа, уберите руки со сцены, сделайте фото и повторите! Чтобы ускорить процесс, попросите друга сделать снимок, а вы сосредоточитесь на корректировке положения персонажа.
Если действие происходит очень быстро, для его выполнения потребуется меньше кадров, поэтому вы хотите, чтобы движение между кадрами было более резким. Если действие происходит медленно, верно и обратное: вам нужны меньшие перемещения между изображениями. Вы также можете перемещать части фона, если это имеет смысл в вашей сцене (например, развевающийся на ветру флаг). К счастью, у вас все это запланировано в вашей раскадровке!
Шаг 3: РедактированиеНаконец, вы можете увидеть, как весь ваш тяжелый труд объединился! Перенесите свои фотографии с телефона на компьютер и поместите их в папку «Клеймация».Они должны быть помечены в том порядке, в котором вы их взяли, поэтому обязательно храните их в этом порядке. Если они не помечены должным образом, отсортируйте их по дате изменения и переименуйте их численно (0001, 0002, 0003 и т. Д.)
Чтобы преобразовать фотографии в цельную анимацию, загрузите файлы в Kapwing Video Maker. Вы можете посмотреть видео-превью, чтобы получить представление о том, как будет выглядеть ваша пластилин.
- Заказ : измените порядок фотографий, чтобы убедиться, что они расположены в правильном порядке.Если вы хотите повторить или замедлить действие, вы можете загрузить дубликаты этих конкретных кадров, и вы можете удалить кадры, чтобы действие двигалось быстрее.
- Tempo : для непрерывного покадрового видео выберите самую короткую длительность изображения (0,2 с), чтобы кадры переходили быстро.
- Размер : выберите нужный размер кадра (я выбрал 1: 1 для Instagram, но есть варианты для YouTube и 9:16).
Когда предварительный просмотр видео будет выглядеть правильно, нажмите «Создать», чтобы обработать видео!
После того, как ваше видео с пластилином завершится, вы можете загрузить MP4 или поделиться ссылкой со своей семьей и друзьями! В Kapwing также есть инструменты для добавления фильтров, текста, музыки или звуковых эффектов, если вы хотите сделать пластилин более захватывающим.
Спасибо за чтение! Я надеюсь, что этот пост поможет другим авторам создавать потрясающие видеоролики с пластилином. С нетерпением жду ваших творений!
100 Free Playdough Mats — Playdough To Plato
Коврики для пластилина — это простой способ развить детское воображение, развивать мелкую моторику и научить важным навыкам, таким как счет и азбука. В этом обзоре 100 бесплатных ковриков для лепки представлены некоторые из наших любимых находок со всего Интернета.
Вдохновляйтесь ниже, а затем прыгайте и присоединяйтесь к пакету Plato Pack, чтобы вы могли легко загрузить ВСЕ наши коврики в одном месте.
СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Обязательно ламинируйте коврики или вставьте их в протектор перед игрой, чтобы пластилин не прилипал.
В настроении после полудня заняться крафтингом? Эти практичные коврики из пластилина позволят детям создавать и украшать в течение нескольких часов.
Украшайте одежду и добавляйте людям глупые мордашки. // Соленья
Если вашим детям нравятся животные, подарите им эти коврики. // Prekinders
Подарите бабочкам, божьим коровкам и цветочкам пиццу.// Itsy Bitsy Fun
Украсить торт павловой. // Мой маленький книжный шкаф
Создайте искусную пекарню для лепки .// Prekinders
Поговорим о практической грамотности! Эти коврики делают изучение звуков и слов увлекательным занятием для детей.
Работа с орграфами типа CH-, SH- и TH-.
Распечатайте эти 26 циновок для лепки — по одному на каждую букву алфавита — и помогите детям начать учить звуки букв. // Это читает мама
Дайте детям попрактиковаться в формировании букв с помощью этих циновок от А до Я.// 123 Homeschool 4 Me
Если вы предпочитаете, чтобы все буквы были на одном листе, распечатайте эту версию ABC. // 1 + 1 + 1 = 1
Практикуйтесь в написании общеупотребительных словосочетаний, таких как собака, кошка и свинья. // Делаем обучение интересным
Если вы хотите работать с числами, фигурами или временем, существует множество вариантов, которые сделают обучение более мотивирующим.
Практикуйтесь в счете и формировании чисел с партией ярких и красочных счетных циновок для кексов.
Возьмите коробку зубочисток и пригоршню пластилина, чтобы строить формы!
Формирование номера практики.// Аноним
Добавьте яблоки к дереву и десяти рамке.
Дайте детям посчитать количество шоколадных чипсов из пластилина, которые они добавляют в свой коврик для печенья. // Кофейные чашки и мелки
Обучайте детей формам с помощью этих матов из пластилина произвольной формы. // Жизнь за CS
Потренируйтесь определять время, двигая стрелки на часах. // Это читает мама
Мы тоже! Присоединяйтесь к The Plato Pack, чтобы собрать все наши коврики для пластилина в одном месте.
Пластилин
Весна — время пробуждения природы, когда нас угощают множеством ярких и красивых цветов и оттенков.Весна — это также время, когда еврейские общины во всем мире отмечают уникальный и важный праздник Песах. Так почему бы нам не объединить их и не сделать праздничную пасхальную открытку с весенней бабочкой на цветочном фоне?
Создавая открытку, мы можем дать волю нашему воображению! На свете столько красивых бабочек — всех их не сосчитать. А в арт-проектах нет строгих правил, поэтому не стесняйтесь быть творческими, дорогие молодые художники. Но если вы хотите попытаться сделать свою бабочку похожей на настоящую, вам нужно будет выбрать дизайн, который вы можете повторить, поскольку оба крыла бабочки одинаковы по дизайну и текстуре.
Итак, соберите весь коричневый, черный, синий, желтый, фиолетовый, зеленый, розовый и другие цвета пластилина, который есть у вас дома. Также вам понадобятся зубочистки. А теперь приступим!
1. Возьмите коричневый пластилин и сделайте бабочки голову, грудную клетку (туловище) и брюшко.
2. Соберите все части тела бабочки вместе. Сделайте черные усики («усы» бабочки). После этого сделайте и прикрепите голубые глазки и розовый ротик.
3. Возьмите желтый пластилин и сделайте одно крыло, прикрепите его к туловищу слева вверху.Сделайте еще одно крыло — фиолетовое — и прикрепите его под желтым крылом.
4. Сделайте крылья гладкими пальцами.
5. Теперь сделайте одинаковые крылья и прикрепите их к правой верхней и нижней сторонам. Сделайте их тоже гладкими.
6. Сделайте красивые орнаменты для верхнего левого желтого крыла, используя, например, зеленый, синий, фиолетовый, красный и розовый цвета, как мы. Если хотите, можете использовать другие цвета.
7. Повторите тот же рисунок на правом верхнем желтом крыле.
8. Используя ту же технику, сделайте красочные орнаменты для двух нижних крыльев с обеих сторон. Для этого можно использовать желтый, оранжевый и синий цвета. Теперь ваша бабочка готова!
Чтобы сделать открытку, вы можете поставить бабочку перед цветами, прикрепив ее с помощью куска проволоки или тонкой палочки, и сфотографировать ее на этом цветочном фоне. Затем вы можете распечатать изображение, и у вас будет собственная красивая пасхальная открытка с порхающей бабочкой.
С праздником Пасхи, дорогие Jewish Independent читателей — вам и вашим семьям!
Лана Лагуна — графический дизайнер, автор и иллюстратор (lunart.ca). На curlyorli.com есть больше бесплатных уроков, а также информация о товарах Curly Orli.
инструментов из свободной полимерной глины со всего дома
Когда люди только начинают работать с полимерной глиной, они всегда хотят знать, какие инструменты им нужно купить. Каждый список всегда начинается с машины для макаронных изделий, и да, они хороши.Но я думаю, что люди всегда удивляются, узнав, что одни из лучших идей — это бесплатные инструменты из полимерной глины, которые можно найти в доме. Вы, наверное, видели списки с такими вещами, как терки для сыра, отвертки, формочки для печенья, кредитная карта или даже зубочистки и шпажки. Я осмотрел свою студию, чтобы увидеть, что я использую, и мой список немного отличается. Вот некоторые вещи, которые вы, возможно, не думали использовать.
Конечно, это не полный список. Вам понадобится лезвие и рабочая поверхность (попробуйте керамическую плитку) и несколько сковородок для запекания глины.И духовка. Но вот список из 10 бесплатных или очень дешевых инструментов из полимерной глины, которые у вас уже есть дома. Посмотрите на них, а затем расскажите мне о своих фаворитах в комментариях.
Бутылочки с распылителем
Пустые баллончики с распылителем можно утилизировать для использования в студии. Мне нравится использовать кошелек или дорожные флаконы с лаком для волос, потому что они легко пополняются, они не протекают, они не занимают много места на рабочем столе и имеют очень тонкий, обычный спрей. Вы также можете использовать старые бутылочки с распылителем, например, для мытья окон.Конечно, убедитесь, что вы полностью ополоснули бутылку, в том числе внутри тюбика, прежде чем наполнять ее чем-то еще. На моем верстаке есть три баллончика с распылителем: один с водой, один с медицинским спиртом и один с Armor-All для использования в качестве смазки для форм.
Спицы
Нет, мы не играем в пикап! Я использую двусторонние металлические спицы как универсальный, но дешевый инструмент из полимерной глины. Я использую более крупные, чтобы сгладить швы.Вы просто перекатываетесь по шву вперед и назад, позволяя весу иглы толкать пластилин, чтобы закрыть шов. Это дает правильный штрих, не слишком искажая глину. Иглы меньшего размера идеально подходят для проделывания отверстий в бусинах. Или вы можете использовать их как часть установки стойки для бус. Просто нанижите бусинки на иглы и поставьте иглу на противень. Острие игл также можно использовать в качестве инструмента для создания рисунков на ваших творениях из полимерной глины.
Пинцет
Не говори мне, что ты купил пинцет в магазине товаров для рукоделия.Я почти сделал! Пакет был у меня в корзине, я был готов потратить на него 3 доллара, а потом понял. Ага. В разных ящиках моего дома валяется куча пинцета. (И почему так сложно найти хороший пинцет? Наверняка у вас есть несколько «не очень хороших» пар, которые вы могли бы пожертвовать своей студии!) Вы можете хватать вещи, держать их, тыкать в вещи и извлекать их с помощью пинцета. Но знаете, для чего я использую их больше всего? Стыдно сказать, что он удаляет кошачью шерсть с моей полимерной глины!
Соломка
Один из моих наиболее часто используемых инструментов из полимерной глины — это набор кругорезов.Но самый маленький размер все равно довольно большой. Чтобы сделать круглые отверстия еще меньшего размера, используйте соломинку для питья. Ищите более толстые. Вы будете удивлены, насколько они разные в разных местах. В нашем местном магазине есть соломинки жесткие, как гвозди, но соломинки Subway довольно хрупкие. Некоторые мешалки для кофе тоже подойдут.
Другая идея (упомянутая в комментарии к более раннему сообщению Finola) — использовать внутренности шариковых ручек или тюбиков от насосов для лосьона или кремов для рук.
Еще одно применение соломинок — обдув смолы для удаления пузырьков воздуха.
Кухонные скрубберы для текстуры
Одна из самых неприятных проблем при работе с полимерной глиной заключается в том, что мы склонны оставлять отпечатки пальцев на глине во время работы с ней. И как бы тщательно мы ни разгладили глину, часто появляются швы и комочки, а также мелкие пятнышки, отметины и пузыри. (У всех есть эта проблема, как у любителей, так и у профессионалов!) Но пробовали ли вы использовать что-нибудь для текстурирования гладких участков изделия? Это маскирует отпечатки пальцев и дает приятную однородную текстурированную поверхность.По этой причине я всегда текстурирую обратную сторону кулонов из полимерной глины. Вы можете использовать наждачную бумагу, но вы также можете использовать различные типы кухонных скребков для еще большего количества вариантов текстуры. Я использовал этот маленький бело-голубой скруббер для многих, многих подвесок, и те из вас, у кого есть мои руководства, даже узнают его по фотографиям. Различные скрубберы дают разные текстуры, поэтому вам придется поэкспериментировать, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для получения желаемого вида.
Лезвия для бритвы
Для резки тонких ломтиков тростника по-прежнему понадобится острое лезвие для салфеток.Но вам обязательно нужно иметь под рукой несколько бритвенных лезвий. Вы можете использовать их для измельчения глины при размягчении твердой полимерной глины. Или используйте их, чтобы нарезать глиняных змей на кусочки одинаковой длины. Но чаще всего я использую бритвенные лезвия, чтобы соскрести краску, герметик или смолу с керамической плитки, которую я использую в качестве палитры и рабочей поверхности. Я оставляю новые острые лезвия для резки различных вещей в студии, а затем, когда лезвия затупляются, я использую их для очистки. Но будьте осторожны, лезвия очень острые !!
Лампочки из переработанных материалов
Все мы выросли на надежных лампах накаливания, но они больше не производятся во многих странах, поэтому убедитесь, что вы сохранили их, когда они перегорят, и замените их новыми, более энергоэффективными лампами! Эти лампочки полностью термобезопасны, на удивление прочны, и вы можете использовать их как формы для запекания фигурных кусков полимерной глины.Сырая глина прилипнет к луковице, и вы сможете запечь ее прямо на луковице. После того, как луковица остынет, просто снимите глину с луковицы и вуаля.
Расчески
Ах да. Расчески. Перетащите их по полимерной глине, чтобы создать текстуру. Вдавите боковые части зубов в пластилин, чтобы образовались ровные вертикальные линии. А знаете ли вы, что для измерения полимерной глины можно использовать гребешок? Конечно! Просто раскатайте змею из глины, стараясь, чтобы она была ровного диаметра. Теперь аккуратно прижмите зубцы глины к вершине глиняной змеи.Теперь используйте лезвие бритвы, чтобы разрезать змейку на столько зубов. Поскольку глина нанесена равномерно, вы только что создали свою собственную единицу измерения. Отлично!
Старые зубные щетки
Вы не найдете более распространенных дешевых инструментов из полимерной глины, чем старые зубные щетки! Используйте их для очистки, текстуры, добавления краски и удаления краски. Используйте ручку, чтобы проделать отверстия. Используйте небольшую неопрятную часть позади головы и эти захваты на ручках, чтобы сделать текстуры.
Между прочим, ты не сможешь победить такую маму, как моя.Я сказал ей, что мне нужны старые зубные щетки. Тебе нужно было узнать мою маму, но я нисколько не удивился, когда в следующий раз, когда я увидел ее, мне доставили эту партию. Должно быть, она спасала их годами!
Сделайте свои собственные игольные инструменты
Я уже показывал вам это раньше, но мне пришлось включить его в этот список. Вы можете использовать иглы из коробки для шитья или вязания, чтобы сделать инструменты из игл своими руками для лепки и проделывания отверстий в полимерной глине. Вы можете сделать их самостоятельно в кратчайшие сроки.Прочтите руководство здесь.
Хорошо, как это было для необычного списка бесплатных инструментов из полимерной глины? Это действительно инструменты, которые я использую в своей студии, и я надеюсь, что этот список натолкнул вас на некоторые новые идеи. Если вы ищете еще какие-нибудь идеи, просмотрите наш сайт. Если вы вернетесь на главную страницу, вы увидите эскизы всех перечисленных сообщений, просто прокрутите вниз, пока не увидите то, о чем вы хотели бы узнать больше. Некоторые из самых популярных сообщений перечислены на боковой панели справа.У вас нет времени много читать? Нет проблем, просто найдите время, чтобы подписаться на сайт в поле ниже. Вы получите электронное письмо, когда я опубликую что-то новое, а потом сможете вернуться, когда у вас будет время. Спасибо, что заглянули, увидимся в следующий раз!
Связанные7 причин использовать пластилин в речевой и языковой терапии
Сегодня я веду блог о том, чем я был увлечен, особенно в последнее время, с моими «внештатными» клиентами.
Нет ничего лучше свежей банки пластилина; это можно сравнить только с открытием коробки с неиспользованными мелками. Нет смешанных цветов или твердых засохших кусков. Это просто заставляет меня улыбаться. Конечно, я не единственный, на кого это влияет, верно?
Я рискну и скажу, что пластилин, пластилин или любое другое тесто является основным продуктом для детских SLP. Вероятно, это потому, что, играя с ним, мы можем научить наших малышей так много говорить … при раздавливании, дроблении и раскатывании теста.Кроме того, он держит маленькие ручки, глаза и умы сфокусированными. Дети могут научиться многим навыкам в сложной игре! Вот 6 причин, по которым вам следует подумать об использовании пластилина для логопедии на языке и …
1. Задания с тестом могут одновременно улучшить игровые и социальные навыки! Есть ли у вас дети, застрявшие на уровне одиночной или параллельной игры? Нужно ли вам подтолкнуть их вверх по иерархии игровых навыков (одиночная игра, параллельная игра, интерактивная / символическая игра, притворная игра, игра, основанная на правилах)? Что ж, использование пластилина, безусловно, может быть индивидуальным занятием, но когда вы добавляете взрослого или сверстника, у вас мгновенно появляется параллельная игра.Действия с тестом облегчают совместное использование банок с тестом, передачу инструментов туда и обратно, запрос различных банок теста у партнера по игре (с использованием AAC, жестов или разговорной речи), и эти взаимодействия могут превратить параллельную игру в интерактивную. Позже добавление реквизита к занятию (например, свечи, которые нужно наклеить на «праздничный торт», который вы сделали вместе, и задувание свечей), может превратить его в воображаемую игру. Поощряйте своих учеников или клиентов рассказывать своему партнеру по игре все, что они сделали, или спрашивать, что сделал его / ее партнер.Когда это произойдет, у вас появится социальный язык! По сути, превратите это в социальную игру! Мы знаем, как это сделать; тесто просто помогает этому случиться.
2. Playdough создает взаимодействия, которые идеально подходят для развития языковых навыков и навыков грамотности! Оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо. Помимо упомянутых возможностей социального общения, языковые возможности просто зашкаливают! Дети могут объяснить, что они делают и что для этого делают.Между тем, мы должны моделировать язык, комментируя их работу «О, ты разрезаешь его на 3 части» или «Я тоже делаю мяч». Затем задайте вопросы, которые побудят детей описать свой выбор цвета, действия и мысли, лежащие в основе их творений («О, вы делаете солнце?», «Я вижу, что ваше солнце оранжевое. Почему вы сделали его оранжевым?», «Сколько? гусениц вы делаете? »,« Они будут длинными или короткими? »,« Что бы вы сделали, чтобы сделать их длиннее? »). Вы можете так же говорить об инструментах, которые они используют, например: «Вы так хорошо умеете пользоваться формочкой для печенья! Что ты будешь делать дальше? » или «Вы использовали ножницы, чтобы разрезать тесто.Что делает скалка? Для чего эта форма для печенья? Как это работает?» Есть так много действий, которые нужно выучить (катить, толкать, толкать, толкать, растягивать, разрезать, складывать, сглаживать, формировать, царапать, рубить, разрезать, сжимать, разбивать, тянуть, открывать, закрывать, отдавать, делиться) и описывать слова, которые нужно исследуйте (гладкий, бугристый, холодный, влажный, мягкий, липкий, неприятный, твердый, мягкий, сухой)! Вы даже можете помочь им установить связь с реальной жизнью; Например, если они делают красное яблоко, скажите: «О, я люблю красные яблоки, но зеленые яблоки — мои любимые.Что вам нужно, чтобы сделать зеленое яблоко? » Это прекрасная возможность получить базовые знания о том, что яблоки бывают разных цветов. Если они готовят гамбургер или тако, укажите, что иногда мы едим их на обед в школе. Поговорите о том, что им больше всего нравится Тесто создает то, что я называю языковой палоузой; это как взрыв языковых навыков!
Кроме того, базовые концепции, которые вы можете использовать и практиковать в терапии с тестом, поистине безграничны! Это идеальный способ учить и работать над концепциями, касающимися размера, формы, цвета, положения и т. Д.Вы можете делать длинных змей и коротких змей, большие / большие / гигантские шары и крошечные / маленькие / маленькие шары. Вы можете класть предметы В банку, ПОД банку и вынимать их из банки. Вы можете сделать круглые тыквы и квадратные тыквы. Вы можете обратиться к идентификации и названию цветов (указав или назвав, чтобы запросить цвета теста) … О, но никогда не забывайте, что ВЫ, SLP, всегда должны контролировать тесто И сеанс — чтобы предотвратить большой беспорядок … ..Вы можете смотреть НА червей; поместите червей НА яблоки, В яблоки, ПОД яблоки и ЗА яблоками.Вы можете делать высокие деревья, широкие деревья, короткие деревья и тощие деревья. Вы можете прокомментировать, что вы сделали толстый пушистый блин, а они сделали ПЛОСКИЙ. Знаешь что я имею ввиду? Вы можете посоветовать детям положить ВСЕ яблоки в банку или дать НЕСКОЛЬКО / НЕСКОЛЬКО яблок своему партнеру. Они могут заставить змею, которую они заставили, перелезть НАД скалой, ПОД скалой, спрятаться ЗА скалой, или они могут проткнуть дыру и заставить змею пройти ВНУТРИ дерева. Ваши ученики могут следовать указаниям, например: «Поместите одну гусеницу Вверху страницы» или «2 ошибки ВНИЗУ на странице». Вы можете дать им указание заставить червя ползать ПОБЛИЗОСТИ гусеницы или ВДАЛИ от цветка.Возможности действительно безграничны, и, скорее всего, ваши ученики будут больше увлечены своими творениями из теста, чем любой рабочий лист, карточка с заданием или двухмерный стимул, который вы могли бы им дать.
Совет: используйте протекторы для сухого стирания страниц в качестве подставки для теста или положите в них купленные страницы из теста! Меньше беспорядка!
3. Ваши коллеги по ОТ полюбят вас, а ваши ученики воспользуются преимуществами улучшения зрительно-моторной координации, силы и мелкой моторики! Несмотря на то, что наша работа , очевидно, направлена на развитие коммуникативных навыков наших студентов и клиентов, я чувствую ответственность инвестировать в ребенка в целом. Довольно круто, что, хотя мы можем использовать упражнения с тестом для улучшения речи и языка, есть также дополнительное преимущество, заключающееся в улучшении мышечной силы этих маленьких мускулов рук. Кроме того, когда дети используют свои руки и пальцы, чтобы толкать, толкать, сплющивать, катиться и т. Д., Они развивают зрительно-моторную координацию. Тем временем их ловкость улучшается. Все мы знаем, что хорошая зрительно-моторная координация и общая мелкая моторика важны для навыков самопомощи, таких как умелое питание, застегивание пуговиц, застегивание молний, привязка, завязывание обуви и уход за туалетом.Позже они имеют решающее значение для академических навыков рисования, письма, а позже — даже набора текста. Поскольку моя цель как школьного SLP — всегда успех в учебе, мелкая моторика имеет значение!
4. Создание с помощью теста может развить творческие способности, воображение и визуализацию. Это важный для меня правильный , особенно , потому что я работаю с 2-мя третьеклассниками, которые (мягко говоря) с трудом понимают прочитанное и слушают. Им не хватает воображения; они не могут слушать даже очень короткий рассказ и представляют , что происходит в рассказе (и либо рисуют его, либо говорят об этом).Для меня не удивительно, что они так же борются с пониманием прочитанного. Даже не обращайте внимания на то, как это также влияет на их повествование и творческое письмо. Как самопровозглашенный «артистичный человек», я не могу представить себе жизнь без творчества и воображения, и я искренне верю, что нашим ученикам это нужно для успешной учебы в школе. Создание из теста — отличный способ, так сказать, поиграть наши творческие «мускулы». Большинство студентов любят творить (поскольку, по крайней мере, у меня мало времени для творческого самовыражения), и если ваши ученики такие же, как мои, их творения иногда неузнаваемы.Тем не менее, мы можем притвориться пришельцами, монстрами или загадочными существами. Вещи, которые они создают, могут представлять собой все, чем они хотят. Мы можем побудить их использовать свое воображение, чтобы… о, давайте посмотрим… .вообразить червей, атакующих улей, и стать новым королем пчел. Мы действительно можем сделать работу и улей из теста и сделать это возможным. В то же время мы можем говорить о том, что чувствует червь, что чувствуют пчелы, что пчелы могут сказать королю червей и кто может быть королевой (извините, мои языковые колеса не останавливаются, и я всегда стремлюсь получить их крутятся).Изучение визуализации (создание картинок в уме) в конечном итоге окупится , когда им придется либо слушать, либо читать , чтобы понять .
6. Это фантастическое средство для улучшения артикуляции, беглости речи и даже проблем с голосом. Это на 100% мое мнение, основанное на моем личном опыте за последние 22 года: сенсорный компонент теста действительно может стимулировать домашние речевые концепции, которые детям необходимо понять, чтобы улучшить свое общение.
АРТИКУЛ
- Из теста сформировать язык, зубы и губы. Затем продемонстрируйте, что должен делать язык, чтобы издавать вокальный звук (например). Сформируйте зубы и покажите, что язык должен «постучать» по зубам, чтобы сделать хорошее / т /. Сформируйте из теста улыбающиеся губы вместо округлых губ, чтобы научить округлять губы тем детям, которым трудно округлить губы для различных гласных и согласных. Это всего лишь несколько примеров. 99,9% ваших детей будут больше интересоваться тестом, чем карточками с картинками.Попробуй это!
- Нужно научить ребенка, который удаляет последние согласные, как «произносить слово целиком?» Сделайте это сенсорными / тактильными ощущениями с тестом. Если вы работаете со словами CVC, например, «кошка», попросите ребенка сделать 2 мяча, блины или даже 2 кота! Научите их, как сегментировать или произносить слово в замедленной съемке. Они должны ткнуть первый шар, когда они говорят «ка», а затем ткнуть второй шар (или блин, или кота), отмечая конец сильным / t /! Эта же концепция работает с детьми, у которых есть апраксия.Нужны они для чередования слогов резюме? Затем сделайте из теста пчелу и лук и попросите их попрактиковаться в «пчеле, луке, пчеле, луке, пчеле, луке», толкая фигуры, о которых они говорят, взад и вперед. Есть смысл? В одновременных движениях рук и рта есть что-то, что облегчает выполнение этих речевых задач для детей, когда они только учатся этому навыку, и это, безусловно, более интерактивно, чем бездумное повторение. Я использую ту же концепцию «рука / рот» в своих терапевтических материалах «Устранение апраксии».
- Используйте артикуляционные слова для упражнений, которые совпадают с элементами, которые они создают. Это особенно удобно при групповой терапии. Поскольку учащиеся, проходящие групповую терапию, обычно должны по очереди практиковать свои цели артикуляции, позволить им творить с тестом — это целенаправленный и продуктивный способ дождаться своей очереди, пока SLP не вернется к ним. Мне нравится использовать списки, которые соответствуют «теме», которую мы используем с тестом, например, те, которые включены в мои упражнения с тестом на ошибки и черви.
- И, наконец, предложите учащимся создать формы, которые начинаются с их целевых фонем.
ДВИЖЕНИЕ
- Сенсорные ощущения, возникающие при работе с пластилином, отлично подходят для обучения плавной и неровной речи. Создайте плавные и неровные формы и обсудите, что это значит для речи ребенка. Попросите учащегося послушать вашу речь (иногда с ложным заиканием) и решить, была ли ваша речь плавной или неровной.Аналогичным образом, после любого речевого задания, которое вы хотите, чтобы ребенок попробовал, попросите ребенка решить, какая форма теста (гладкая или неровная) больше всего соответствует его или ее речи во время разговорного задания.
- Мне лично нравится работать над «растяжкой» и «фрагментами фраз» как с методами повышения беглости, и использование теста — отличный способ научить этим навыкам! Какие еще стратегии повышения беглости речи мы могли бы преподать с помощью теста?
- Когда вы участвуете в «консультирующем» аспекте беглости речи, манипуляции с тестом могут быть терапевтическими для ваших учеников.
ГОЛОС
- Я, наверное, в меньшинстве, но мне нравится обучать голосовым навыкам. Я люблю рассказывать студентам о голосе и о здоровом голосовом поведении. Тесто — отличный способ продемонстрировать красивую подвижность голосовых связок. Сделайте голосовые связки (особенно для детей с узелками !!). Для этого сделайте «блины» настолько плоскими, насколько это возможно, раскатав тесто очень тонко. Разрежьте тесто так, чтобы получилось 2 длинных полоски длинного плоского теста. Продемонстрируйте, как движутся здоровые голосовые связки, удерживая их обе вверх и осторожно заставляя их двигаться волнообразными движениями друг относительно друга.Постарайтесь заставить их «волнообразно двигаться», как это делают настоящие голосовые связки. Затем сделайте голосовые связки менее плоскими, чтобы вы могли заставить их биться друг о друга (не ломаясь, в отличие от более тонких), чтобы продемонстрировать учащимся сильную голосовую атаку. Объясните: когда они бьются друг о друга (когда мы кричим, откашливаемся, кашляем или издаем громкие звуки, ревущие звуки, рычание и т. Д.), Они в конечном итоге могут образовать узелок. Создайте узелок из теста и вложите его в голосовую связку. Объясните, как этот маленький узелок может изменить наш голос.
- Обсудите здоровое и нездоровое голосовое поведение и продемонстрируйте, что голосовые связки делают для каждой из них. Для каждого поведения позвольте учащемуся решить, будут ли голосовые складки вести себя как здоровые волнообразные голосовые связки, которые вы создали вместе, или как «хлопающие» голосовые связки из теста.
7. Использование теста успокаивает, лечит и полезно для решения социальных / эмоциональных проблем . У тебя есть мяч для снятия стресса? Непоседа? Мои в настоящее время — мыслящая замазка Аарона и поп-сокет на моем телефоне.По правде говоря, я не могу перестать играть с этой попкой, а моя заветная замазка для мышления — это, по сути, взрослое пластилин.
Я сжимаю, формирую, тыкаю и сжимаю его, когда я в стрессе. Я беру его, когда отвечаю на звонок, и часто катаю его в руке, сидя на долгих собраниях. Это меня успокаивает, занимает и помогает направить эмоции (у меня их много, да). Тесто может сделать то же самое с нашими учениками. Не знаю, как вы, но на протяжении своей карьеры я работал со многими сердитыми и / или напуганными учениками.Действия с тестом могут быть успокаивающими. Кроме того, измельчение, резание и сжатие может быть продуктивным способом высвободить накопившуюся энергию. Это также может повысить концентрацию внимания. Я не думаю, что есть хоть один SLP на планете, который не встречал бы ребенка, который мог бы использовать что-то, чтобы помочь ему или ей сосредоточиться. Что касается общения, мне нравится использовать его при обсуждении эмоций. Playdough — это забавное средство для создания лиц со всевозможными эмоциями, и эти действия могут вызвать столь необходимые разговоры о чувствах и о том, как справляться с нашими чувствами.
Итак, перед тем, как я уйду от вас, я исповедуюсь… хотя я использовал тесто на работе столько, сколько себя помню, я не позволял этого дома со своими детьми! После одного инцидента с «Play-doh втиснутым в ковер» его навсегда запретили! Тогда я был моложе и менее мудр (еще не осознавая, что воспоминания и развлечения намного важнее, чем чистый и милый дом). Теперь я крутая тетя, которая выламывает большую коробку с пластилином, когда приходят мои племянники и племянницы (потому что это запрещено и в их доме).Найдите изолированное место, которое легко очистить и вытащить из пластилина, ИЛИ просто отпустите и получите беспорядок. Дети, большие и маленькие, будут вам за это благодарны.
Вот мое последнее задание «Ошибки и черви», которое включает в себя тематические списки артикуляции и множество конкретных языковых задач, разработанных для вас! Просто нажмите ЗДЕСЬ. Или, если вы ВСЁ используете Playdoh в терапии, ознакомьтесь со ВСЕМИ моими упражнениями, Хотите один бесплатный? Просто нажмите здесь, чтобы мгновенно загрузить мои тематические пасхальные задания с тестом!Как ВЫ используете тесто в терапии? Я хотел бы услышать об этом !!
.