Декоративная подставочка ( Мастер класс) Мастер-класс 959 | Открытка с сердечком Мастер-класс 749 | МК — Сердечки в технике изонить без… Мастер-класс, Поделка, изделие 675 | Изонить Мастер-класс 670 |
Игры Марии Монтессори (пособия) | Воздушные сердечки Мастер-класс, Открытка 623 | ПРИМАДОННА И. . (мк, шаблоны) Мастер-класс, Открытка 584 | Снежинка. Мастер-класс, Открытка 513 |
Открытка +Схема Мастер-класс 378 | Изонить на тарелочках МК Внеклассная работа, Декор предметов, Мастер-класс 366 | Как я вышиваю на куриных яичках))) Декор предметов, Мастер-класс 358 | Вышиваем лебедей по схеме Картина, панно, рисунок, Мастер-класс 339 |
Пасхальный сувенир-поздравление Мастер-класс, Поделка, изделие, Поздравление | Вышиваем перья. Изонить. МК Мастер-класс 294 | Идеи к пасхе — цыплёнка и зайчика. Мастер-класс 280 | Пасхальные идеи +МК Мастер-класс 276 |
С годовщиной свадьбы! Мастер-класс, Открытка, Скрапбукинг 259 | Древо Картина, панно, рисунок, Мастер-класс 227 | Бумажный туннель, опутанный изонитью Мастер-класс 196 | Ажурные салфетки + изонить Мастер-класс 169 |
Изонить (видео) Видео, Мастер-класс 169 | Вышиваем изонитью произвольную фигуру. Мастер-класс 168 | МК Изонить, уголки. Мастер-класс 153 | Ажурные валентинки Мастер-класс, Поделка, изделие 151 |
Декоративная подставочка ( Мастер класс) Мастер-класс 959 | Открытка с сердечком Мастер-класс 749 | МК — Сердечки в технике изонить без. .. Мастер-класс, Поделка, изделие 675 | Изонить Мастер-класс 670 |
Игры Марии Монтессори (пособия) Мастер-класс, Раннее развитие 657 | Воздушные сердечки | ПРИМАДОННА И.. (мк, шаблоны) Мастер-класс, Открытка 584 | Снежинка. Мастер-класс, Открытка 513 |
Открытка +Схема Мастер-класс 378 | Изонить на тарелочках МК Внеклассная работа, Декор предметов, Мастер-класс 366 | Как я вышиваю на куриных яичках))) Декор предметов, Мастер-класс 358 | Вышиваем лебедей по схеме Картина, панно, рисунок, Мастер-класс 339 |
Пасхальный сувенир-поздравление Мастер-класс, Поделка, изделие, Поздравление 329 | Вышиваем перья. Мастер-класс 294 | Идеи к пасхе — цыплёнка и зайчика. Мастер-класс 280 | Пасхальные идеи +МК Мастер-класс 276 |
С годовщиной свадьбы! Мастер-класс, Открытка, Скрапбукинг 259 | Древо Картина, панно, рисунок, Мастер-класс 227 | Бумажный туннель, опутанный изонитью Мастер-класс 196 | Ажурные салфетки + изонить Мастер-класс 169 |
Изонить (видео) Видео, Мастер-класс 169 | Вышиваем изонитью произвольную фигуру. .. Мастер-класс | МК Изонить, уголки. Мастер-класс 153 | Ажурные валентинки Мастер-класс, Поделка, изделие 151 |
мастер-класс по изонити | Презентация к уроку на тему:
Слайд 2
Лавренко Тамара Михайловна Презентация мастер-класса педагога дополнительного образования МБОУ ДО ДЮЦ г.Ейск
Слайд 3
Что такое изонить? Это изображение нитью! «Нитяная графика» — это графический рисунок, выполненный нитями, натянутыми в определенном порядке . Изонить также иногда называют изографика или вышивка по картону.
Слайд 4
Нитяная графика как вид искусства впервые появился в Англии. Английские ткачи вбивали в дощечки гвозди и в определенной последовательности натягивали на них нити. В результате получались ажурные кружевные изделия, которые использовались для украшения жилища .
Слайд 5
В настоящее время искусство нитяной графики находит широкое применение для украшения изделий и предметов быта, для оформления интерьера, для выполнения подарков и сувениров.
Слайд 6
С помощью техники изонити можно создавать великолепные большие декоративные панно, натюрморты, пейзажи , орнаменты, открытки, закладки и многое другое.
Слайд 7
Цель: выполнение панно в технике изонить Задачи: обучающие: — познакомить с историей возникновения техники изонить — научить различать толщину ниток, владеть иголкой, ниткой, работать с шаблоном, ножницами и др. инструментами развивающие: — развивать цветовое восприятие: понятие о холодных и теплых тонах, научить подбирать цвет к фону; различать изнаночную и лицевую сторону изделия, развивать умение подбирать контрастные цвета, отделяющие друг друга; воспитательные: — воспитывать художественный вкус и творческое отношение к работе, настойчивость в достижении цели, аккуратность, бережливость, усидчивость, терпение, внимательность, старание.
Слайд 8
Панно «Цветочек» На мастер-классе я научу участников выполнять некоторые приемы изонити, вышивая панно с цветком
Слайд 9
Материалы: — нитки швейные разного цвета — иголка с большим ушком и игольница — картон разного цвета 21*14 см — ножницы — скотч или скрепки — большая игла , закрепленная пробкой или канцелярские кнопки — пенопласт 22*16 см в качестве подложки рисунок — схема панно с изображением цветка
Слайд 11
Схему панно я приготовила заранее
Слайд 12
Вышивать мы будем на цветном картоне Положим картон на пенопласт Сверху приложим схему панно. Начнем прокалывание большой иглой или канцелярскими гвоздиками по рисунку.
Слайд 13
Прошивание панно начнем с цветка, который имеет форму окружности. Рассмотрим плакат «Прошивание окружности» Основное правило изонити: на лицевой стороне прошиваем длинными стежками, на изнаночной всегда получаются только короткие стежки — протяжки Прошивание ведут в соответствии с общим порядком действий : — на конце нитки завязывают узел и выводят иголку с ниткой с изнаночной на лицевую сторону в точке 1; — делают большой стежок, вкалывая иголку в точке 2; — по изнаночной стороне делают протяжку к точке 3; — по лицевой стороне делают большой стежок к точке 4. Так продолжают до полного заполнения окружности, чтобы из каждой дырочки выходило по две нитки. На лицевой стороне образуется рисунок в виде звезды, а на изнаночной – короткие протяжки по окружности
Слайд 14
Перевернем картон на изнаночную сторону. Рассмотрим обратную сторону панно. Цветок у нас имеет форму окружности На рисунке я обозначила точку №1 и точку №11 и стрелочкой показала направление шитья. Вставим иглу с ниткой в точку №1 и протянем ее на лицевую сторону.
Слайд 15
Перевернем работу на лицевую сторону. На лицевой стороне от 1 точки отсчитаем 11 точку и вставим иглу, перетянем ее на изнаночную сторону. Делаем короткий стежок, втыкая иглу в 12 точку. Переворачиваем на лицевую сторону.
Слайд 16
Из 12 точки делаем большой стежок в точку 2.
Слайд 17
Таким образом прошиваем всю окружность
Слайд 18
Далее будем прошивать стебель и листья возле цветка, которые представлены в форме дуги. Рассмотрим плакат «Прошивание дуги». Вначале прошьем левый листочек
Слайд 19
На панно с изнаночной стороны воткнем иглу в точку 1 Она обозначена на схеме. На лицевой стороне делаем длинный стежок, втыкая иглу в 7 точку. Таким образом прошиваем левый листик. Стебель в центре прошивается из 1 точки в 6. Правый листик шьется из 1 точки в 6.
Слайд 20
Теперь прошьем рамочку на панно, которая представлена в форме 4 углов. Рассмотрим плакат «Прошивание углов». Физминутка Чтоб красиво вышивать Надо пальцы нам размять. Кулаки все крепко сжали И немного подержали. Подержали и разжали. Мне ладошки показали. Пальчики в замок сцепили, Вправо, влево покрутили. Кисти вниз, потом подняли. Так недолго помахали. Каждый пальчик на руке Помассировать в руке. Пальцы в кулачки сомкнули, Кисти рук слегка стряхнули. Трём ладони, милый друг, Закрывая пальцы рук. Вот ладошки встретились, А теперь разъехались. Закрываем в кулачки Друг за другом пальчики. Пальцы вытянули дружно, А теперь сцепить их нужно. Иголку с ниточкой возьмем И опять мы шить начнем.
Слайд 21
Первый угол на нашем панно начнем прошивать из крайней точки 1 на одном конце угла в точку 2 от центра угла на другом конце. Таким образом прошьем все 4 угла.
Мастер-классы по изонити для начинающих: мастер класс поэтапно
Изонить или ниткография – достаточно новый вид рукоделия, позволяющий без труда изготавливать множество необычных поделок: панно, картин, открыток. Со многими изделиями справятся даже дети, ведь с помощью готовых схем нанесение изображения на твердое основание с помощью иглы и нити не составит никакого труда. В статье приведены подробные мастер-классы по изонити на картоне, дереве и дисках для начинающих.
Изучаем мастер-класс по изонити для начинающих: заполнение окружности и угла
Чтобы познакомиться с азами этого вида рукоделия, необходимо научиться правильно заполнять углы и окружности будущего изображения. Рассмотрим, как делать отверстия. Заранее намечаем места для будущих отверстий с помощью простого карандаша, отмеряя с помощью линейки равные отрезки. С помощью тонкого острого шила или иглы аккуратно прокалываем насквозь картонное основание, размещая острие инструмента перпендикулярно.
Чтобы выполнить заполнение угла, необходимо начертить на картоне угол нужного размера сделать равномерные проколы в нескольких точках за исключением вершины. Вдеваем нитку требуемого цвета в иглу и заполняем отверстия по приведенной ниже схеме.
С помощью этой техники уже можно оформлять простые картинки. Например, если начертить несколько углов, направленных основаниями друг к другу, и заполнить каждый по схеме, получится первая поделка – звезда.
Аналогичным образом выполняется заполнение окружности. В зависимости от последовательности заполнения отверстий получаются изображения разной формы.
Аналогичным образом заполняется овал, с помощью которого можно оформить лепестки цветов, пасхальное яйцо или другие изображения.
Панно «Лебедь».Ниже приведен мастер класс по изготовлению декоративного панно «Лебедь». Для работы потребуется плотный картон голубого или бирюзового цвета, можно наклеить на обычный картон цветную бумагу. Схема изображения приведена ниже. Распечатываем шаблон на бумаге, предварительно увеличив его до нужного размера, и переносим на наше основание.
С помощью толстой иглы аккуратно прокалываем все необходимые отверстия. Вставляем в иглу плотную нитку белого или серебристого цвета и заполняем поэтапно каждое отверстие по схеме. В конце закрепляем нить с изнаночной стороны, глазки и клюв лебедей оформляем нитками другого цвета, бисером или стразами. Готовую работу оформляем в рамку. Аналогичным образом может быть сделана жар птица или сова, для этого необходимо распечатать и перенести на бумагу соответствующие изображения.
Поделки для детей.Рассмотрим процесс изготовления простых поделок для детей. Малыши и ребята постарше с помощью взрослых могут сделать оригинальные открытки, панно и закладки. Приближается осень, а это значит, что не за горами зима и новогодние праздники. Новогодняя тематика в технике изонить пользуется огромной популярностью.
Необычная елка из ниток может украсить любую поздравительную открытку. В качестве украшений можно использовать стразы, блестки, бусины. Аналогичным образом делают и другие несложные изображения: домик, сердце, листочек, машинка и так далее.
Любимые персонажи всех детей – различные животные и птицы. Забавный кот, схема которого приведена ниже, украсит детскую комнату или станет отличным подарком. Голову и тело необходимо вышить по схеме с помощью иглы и ярких ниток, а мордочку и усы – нарисовать или приклеить.
Открытка или закладка с изображением розы станет памятным и оригинальным подарком на любой праздник. Для вышивки следует выбирать толстые витые или шелковые блестящие нитки ярких цветов. Роза может быть заменена на любой другой цветок по желанию.
Изонить на гвоздях.Иногда, чтобы получить изображение на твердом основании, необязательно делать в нем отверстия. Для изготовления более солидных и долговечных изделий используют изонить на гвоздях – так называемую технику «стринг-арт». В этом случае изображение переносят на фанеру или деревянное основание, и вколачивают по периметру тонкие гвозди. Цветные нитки при этом оборачивают вокруг гвоздей, а закрепляют с помощью узелков. В отличие от картонного основания, на гвоздях можно делать намного более сложные рисунки, так как через один гвоздик нить может проходить многократно.
Попробуем изобразить с помощью этой техники ромашки. Простая схема приведена ниже. В качестве центральной части цветка можно использовать гвозди с крупными декоративными шляпками или наклеить полубусины.
Аналогичным образом можно сделать одуванчик или любой другой цветок, слегка изменив изображение и выбрав нитки другого цвета.
Изонить на дисках.Ненужные компакт-диски – еще один интересный вариант для основания будущей поделки. Учитывая его форму, следует выбирать простые симметричные узоры, такие как дуга, круг, звезда. Чтобы сделать подставку под горячее на дисках, будем использовать следующую схему:
Предварительно распечатываем на бумаге шаблон в размер диска с нанесенными отметками для 12 отверстий и переносим его на основание. Отверстия можно делать дрелью с самым тонким сверлом или с помощью иглы и плоскогубцев. Стараемся, чтобы все элементы были одинаковой формы. Когда готовы все отверстия, заполняем их по схеме с помощью толстых ярких ниток (можно использовать разные цвета) и иглы.
Видео-подборка по теме статьи
Другие необычные поделки в технике изонить вы сможете сделать, посмотрев приведенные ниже видео уроки.
[media=https://www.youtube.com/watch?v=teJgLzPJ0k0]
Преподавание английского языка с нуля: как дать толчок абсолютному новичку
Вы опоздали на свой первый урок ESL.
Когда вы входите в комнату, вы обнаруживаете, что она заполнена неизвестными людьми, ожидающими вас за своими столами.
Они могут болтать между собой и медленно замолкают.
Они могут не разговаривать на одном языке, и вы сталкиваетесь с общим молчанием.
Вы улыбаетесь и говорите «Доброе утро».
Вы встречаетесь с невыразительными лицами.
Никто не понял ни одного вашего слова, а вы сказали всего два слова!
У вас класс абсолютных новичков.
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Задача преподавания английского языка от 0
В современном технологически перегруженном мире контент на английском языке доступен каждому, у кого есть смартфон, планшет или компьютер. Тем не менее, все еще есть люди, которые практически не общались с английским ни в школьном классе, ни в повседневной жизни.
Если вы добавите к этому нулевому уровню знания английского языка тот факт, что вы не разделяете родной язык своих учеников или что в классе есть несколько родных языков, вы, похоже, окажетесь в затруднительном положении.
Как вы собираетесь преподавать язык, если вы не можете общаться со своими учениками?
Что ж, не все потеряно. Утешайте себя, зная, что вы не первый преподаватель ESL / EFL, которому пришлось столкнуться с этой проблемой.Вот где вам действительно интересно: обучать начинающих — сложная задача, но она, безусловно, обогатит ваш опыт преподавания английского языка.
Когда вы встретите абсолютных новичков в английском?
Есть много ситуаций, в которых вы можете обучать абсолютных новичков:
- Дети, переехавшие с семьей в англоязычную страну.
- Взрослые, которые изучали второй язык, кроме английского, в соответствии с требованиями школьной системы в их стране.
Основы преподавания английского языка от 0
Независимо от демографической группы в вашем классе, следует помнить об основных принципах, которые помогут вам подтолкнуть этих учеников к успеху.
Ваша цель? Заставьте их говорить и поверить: «Я хорошо говорю по-английски».
Эти основы делятся на четыре основные категории: Физический язык , мысленный язык , разговорный язык и, наконец, общий язык .
В каждом из них мы увидим некоторые общие знаменатели между родным языком и английским.Мы также рассмотрим, как воспользоваться преимуществами каждого из этих типов языка, чтобы сдвинуть с мертвой точки и улучшить свое владение английским языком.
Простое упражнение или деятельность включены в каждую категорию. Вы можете расширить каждый из них в соответствии с вашими собственными целями и планами для вашего класса английского для начинающих.
1. Физический язык
Наше самое раннее общение — это невербальный язык, который понимают наши матери, отцы, братья и сестры.
Младенцы и очень маленькие дети для общения используют жесты и мимику. Вы можете сделать то же самое со своими начинающими учениками, чтобы продемонстрировать, что общение возможно, даже если слов не хватает.
Как: использовать жесты перед словами
Представьте, что вы находитесь в мире, где говорить — это заслуженная привилегия, а в противном случае люди должны вести себя совершенно тихо.
Прежде чем «обременять» класс устными командами типа «подожди», «успокойся, пожалуйста» и «открой свои книги», потратьте пару дней, используя только жесты .
Вы можете легко установить жесты, чтобы обозначить базовое поведение в классе:
- Открытая ладонь, слегка выдвинутая вперед, означает «подождите».
- Пальцы к губам означает «успокоиться».
- Открытие воображаемой книги.
- Запись на воображаемом листе бумаги.
После многих дней молчаливых инструкций начните использовать слова при жестах. Не беспокойтесь о том, что явно обучит лексике или даже высказываниям, которые вы используете, просто сделайте жест и произнесите инструкции.Ваши ученики быстро соединят точки.
Точно так же вы можете попробовать следующую игру в первых нескольких классах.
Действие: Пантомима
Вам понадобится:
- Короткие видеоролики обычных повседневных ситуаций
Хотя это может показаться контрпродуктивным в языковом классе, все это действие должно быть беззвучным . Никаких слов ни со стороны учителя, ни со стороны учеников.
Это «молчаливое обращение» подобно тому, как сказать «нет» ребенку или мужу: это, скорее всего, заставит их сделать прямо противоположное этому «нет», а именно высказаться — и это именно то, что вы хотите, чтобы они делали. !
Теперь вот что делать.
- Покажите своим ученикам видео о повседневной ситуации, например, о первой встрече без звука.
- Беззвучно выделяет используемые жесты. Приостановите видео, когда используется каждый жест, и имитируйте его самостоятельно, чтобы весь класс мог его видеть.
- Попросите учащихся воспроизвести ту же ситуацию.
- Воспроизвести видео с диалогами на английском языке.
- Позвоните в колокольчик, когда придет время сменить пары и перейти к новой повседневной ситуации.
Это упражнение можно использовать при знакомстве с любым языком.
Чтобы сделать еще один шаг вперед, раздайте карточку ситуации одной паре и попросите двух учеников воспроизвести взаимодействие перед классом — аудитория в классе выскажет свои предположения о том, что происходит в беззвучной ситуации.
В конце презентации каждой пары научите своих учеников безмолвным аплодисментам: покажите им руки вверх, ладонями наружу и покачивайте из стороны в сторону.Поаплодируйте, когда каждая пара закончит воспроизведение!
Как: сочетать язык тела со смыслом
Язык тела присутствует во всех человеческих взаимодействиях. Хотя чтение языка тела часто является случаем интерпретации, основанной на ситуации и людях в ней, при разговоре все используют язык тела.
Вы можете использовать язык тела, чтобы обучать разным языкам, например эмоциональному языку, например, счастливому, грустному, возбужденному, усталому, скучающему, ожидающему и так далее.
Для начала попробуйте песню «Если ты счастлив и знаешь это».
Задание: Если вы счастливы и знаете это
Вам понадобится:
- Карточки эмоционального / физического состояния: счастье, грусть, злость, головная боль, боль в животе.
- Карточки жестов: хлопайте в ладоши, потирайте глаза, топайте ногами, потирайте живот.
Без песни потяните карточку эмоций. Воспроизведите соответствующее движение.
Спойте задействованную строку, например:
«Если ты злишься и знаешь, что топчет ногами!»
Когда ученики выполнили действие, остановитесь и переходите к следующей карточке.
Как видно из этой версии, каждое действие накапливается и повторяется перед переходом к следующему действию.
Действие: Показать или рассказать
Ваши ученики должны получать то, что они хотят, не открывая рта. Если они не могут сказать это по-английски, они не могут сказать вам или своим коллегам, что им нужно.
Им нужно будет показать , чтобы показать .
До тех пор, пока учащиеся не смогут спонтанно использовать английский для получения того, что они хотят, вы можете использовать это упражнение в виде шарад, чтобы сосредоточить их внимание на мотивации того, что они хотят сказать.Это также будет отличной разминкой для вопроса «чего ты хочешь?» деятельность, описанная ниже.
Показывать, но не рассказывать!
Вам понадобится:
- Карточки вещей: мяч, книга, удочка, кот.
- Таймер яиц для ограничения поворотов одной или двумя минутами.
Вытащите одного ученика вперед. Предложите им выбрать карточку, которую видят только они.
Этот студент имитирует действие с вещью, которую он хочет.
Студенты поднимают руки, и пантомима зовет их по очереди.
Если предположение верное, этот ученик становится пантомимой. Если нет, пантомима вызывает следующего или продолжает имитировать.
Если никто не угадает до истечения времени, вы имитируете предмет , повторяя его имя и побуждая всех также мимизировать и повторять.
Поддерживайте динамику этой деятельности, ограничивая время на пантомиму и ответ до одной или двух минут.
Как: использовать общий физический отклик (TPR)
TPR кажется последней модой в методах обучения языкам.Как правило, в основе этого метода лежит обоснованная идея о том, что соединение языка со связанным физическим движением помогает как в понимании, так и в усвоении этого языка.
При соответствующем обучении вы сможете основать весь свой метод обучения на TPR.
Тем не менее, для учителей, у которых есть напряженный список целей, вы можете снять сливки из TPR и объединить их с другими методами.
Таким образом, вот забавная вариация известной игры «Саймон говорит»:
Действие: Саймон не говорит
Вам понадобится:
- Активные глагольные карточки: прыгать, сидеть, ходить, смеяться, хлопать в ладоши.
- В колоду замешано несколько красных «молчаливых» карт.
Вытащите карточку из стопки и скажите: «Саймон говорит, что ешь!» Все должны есть.
Продолжайте, пока не дойдете до «тихой» карты. Следующая карточка вам не будет
бесплатных аудиоуроков ESL — от начального до продвинутого
Онлайн-библиотека уроков по аудированию на английском языке
Учите английский с нашими бесплатными видео и аудио уроками!
Уровень 1 — Начальный уровень
В этих уроках используется простой английский. На уроках используется один или два основных пункта грамматики. Лексика обычная, а речь медленнее, чем обычно. Перейти на уровень 1
Уровень 2 — Средний новичок
В этих уроках используется простой английский и уделяется особое внимание вопросам грамматики. Словарный запас базовый, речь медленнее, чем обычно. Перейти на 2 уровень
Уровень 3 — Высокий новичок
Эти уроки содержат естественную речь, но уроки сосредоточены на базовых темах.Эти уроки меньше сосредоточены на грамматике и больше на лексике. Иногда говорящие говорят с естественной скоростью, но иногда они говорят медленнее, чем обычно. Перейти на 3 уровень
Уровень 4 — Низкий средний
В этих уроках используется естественный английский, но тема довольно обычная, а грамматика не такая сложная. Есть некоторые виды использования образного языка, такие как идиомы или фразы. Перейти на 4 уровень
Уровень 5 — Средний Средний
Эти уроки включают естественный английский с общими темами, но некоторые из них сложны.Ораторы часто используют образный язык и временами говорят быстро. Перейти на 5 уровень
Уровень 6 — Выше среднего
На этих уроках используется естественная речь, которая некоторым ученикам может показаться быстрой. Кроме того, словарный запас и грамматика более сложные, а тема может быть более неясной или специализированной. Перейти на 6 уровень
Уровень 7 — Продвинутый
Эти уроки включают естественный английский по более сложным темам.Уровень английского языка очень естественный, и говорящие используют много конкретных слов и терминов в своих обсуждениях. Перейти на 7 уровень
Руководство для начинающих по вашему первому спин-классу
Эта страница может содержать партнерские ссылки, что означает, что Get Healthy U без дополнительных затрат может получить комиссию, если вы перейдете по ссылке и сделаете покупку.
Может быть, вы слышали модные словечки SoulCycle или Peloton и начали задаваться вопросом, стоит ли спин-класс такой шумихи.Возможно, вам надоело бегать или ходить и вы начали искать новые кардиотренировки, чтобы попробовать.
Или, может быть, вы просто готовы к новому занятию, которое вызовет и вдохновит вас энергичной энергией и мотивирующей музыкой.
Что бы ни привело вас к вашему первому занятию спиннингом, поздравляем: вы собираетесь войти в веселый и сложный мир, где вы можете сжечь тонны калорий и прекрасно провести время, занимаясь этим.
Перед тем, как отправиться в класс, прочтите это Руководство для начинающих по спин-классу, где есть все, что вам нужно знать, прежде чем сесть на велосипед.
Следуйте этим советам, и этот первый урок вас зацепит!
Воспользуйтесь приведенными ниже ссылками для быстрой навигации по этому руководству:
Как работает класс Spin?
В классе спиннинга вы крутите педали на велотренажере, пока инструктор визуализирует тренировку на открытом воздухе.
Темп и скорость будут меняться в течение тренировки, иногда требуя невероятной скорости, а иногда педалирование происходит из медленного положения стоя.
Если вы никогда не были в классе спиннинга, не пугайтесь. Первое, что вы должны знать, это то, что каждый в тот или иной момент был новичком!
Нужна ли мне специальная обувь для занятий спиннингом?
Это зависит от того, какой у вас класс: в большинстве тренажерных залов вы можете носить обычную спортивную обувь, и там будут клетки, чтобы держать ногу на педали. Но специализированные студии (такие как SoulCycle) используют велосипеды, которые работают только с обувью для езды на велосипеде / спиннинга.
Велосипедная обувь имеет твердую подошву и крепится непосредственно к педалям, что помогает стабилизировать ступни и позволяет более эффективно прорабатывать ягодичные и голени, когда ступни находятся в клетках.
Ношение велосипедной обуви также немного безопаснее для занятий велоспортом, потому что вы не соскользнете во время вращения педалей, поэтому, если вы думаете, что вернетесь в класс, это может окупить вложенные средства!
П. С. Хорошее время для покупки велосипедной обуви — зима — в большинстве мест проводятся распродажи в конце сезона.
Что надеть для отжима
Хотя мы уже рассмотрели обувь, следующая важная вещь, которую следует учитывать при выборе одежды, — это комфорт. Спин-классы известны тем, что вы вспотели, а это значит, что вы почувствуете себя лучше, если подготовитесь.
Лучше всего подойдет отводящая влага дышащая рубашка. В качестве низа вы можете выбрать леггинсы или шорты. Что бы вы ни выбрали, убедитесь, что ваша одежда удобная, дышащая и не отвлекает от тренировки.
И не забудьте взять с собой бутылку с водой, чтобы восстановить водный баланс во время и после сильного пота.
Вот несколько наших любимых вещей (щелкните изображения, чтобы перейти по ссылке на продукт):
Нужно ли мне регулировать велосипед?
Когда вы придете в класс, попросите инструктора помочь вам настроить велосипед — это один из навыков, которым они овладевают во время аттестации по вращению.
Вам, вероятно, потребуется отрегулировать его в соответствии со своим ростом, но также и в соответствии с длиной ваших ног, рук и туловища.
Некоторые общие практические правила:
- Колени должны быть слегка согнутыми, когда ноги достигают самой нижней части гребка.
- Когда вы стоите рядом с велосипедом, сиденье должно быть на уровне бедра.
- Расположение руля более индивидуальное, основанное на комфорте.
Можно ли делать перерывы?
Нет ничего постыдного в том, чтобы сделать передышку — крутиться тяжело, и вы не должны смущаться, если вам нужно сделать паузу.
Чтобы безопасно сделать перерыв во время занятия спиннингом, медленно снимите часть сопротивления и замедляйте педали, пока ваш пульс не восстановится.
Никто не знает, сколько напряжения вы прикладываете к маховику, поэтому нет ничего постыдного в том, чтобы снизить нагрузку, если вам нужен перерыв; единственный человек, который знает, как много ты работаешь, это ты!
Связано: Руководство для начинающих, как стать бегуном
Какая моя цель должна быть на велосипеде?
То, что вы хотите от каждого спин-класса, может немного отличаться. Когда вы только начинаете, все дело в том, чтобы привыкнуть к велосипеду и начать увеличивать сопротивление.
Некоторые люди хотят измерить количество сожженных калорий, миль в час, мощность или достигнутую зону пульса. Вы можете проверить монитор на своем велосипеде или взять с собой собственный пульсометр, чтобы отслеживать свой прогресс.
Планирование урока | TeachingEnglish | Британский Совет
С чего начать? Как выбрать тему? В каком порядке вы выполняете задания? Что, если у тебя не хватит времени? Что, если у вас закончатся материалы? Ах! Так много о чем нужно подумать! В этом совете я постараюсь ответить на эти вопросы и дать вам несколько идей, как сделать планирование урока как можно более простым и безболезненным.Помните, что когда вы начнете преподавать, не все пойдет по плану. Фактически, гибкое использование плана урока — это часть навыков, необходимых для того, чтобы дать хороший урок. Если задание выполняется хорошо, и учащиеся заняты им и хорошо используют время, вам, вероятно, следует позволить ему выполняться дольше, чем планировалось. Точно так же, если какая-либо деятельность в вашем плане не идет так хорошо, вы можете решить сократить свои потери и двигаться дальше. Поэтому, пожалуйста, не думайте, что ваш план состоит в том, чтобы зацикливаться на том, что происходит. Реагируйте на своих учеников и адаптируйтесь на месте, когда это возможно.Рассматривайте план как инструмент для руководства, но всегда используйте его гибко.
С чего начать?
Есть много разных способов спланировать урок. Когда вы начинаете преподавать, планы, как правило, составляются очень подробно, и по мере того, как вы получаете больше практики и больше проверенных и проверенных методов и действий, ваш план может больше походить на список покупок, или вы можете просто держать его в голове . Нет никаких правил относительно того, насколько подробным должен быть ваш план, если вы не проходите курс подготовки учителей или за вами наблюдают, поэтому поэкспериментируйте с макетом и выясните, что лучше всего подходит для вас.
Самый простой способ начать — это спланировать урок в виде таблицы. Вот пример. Задания взяты из этого плана урока о новостях. Этот план показывает, как можно использовать только первые три задачи.
Действие / Задача | Цель | Модель взаимодействия (T = учитель Ss = ученики) | минут | Банкноты |
1) Задайте студентам вопросы в первом задании о новостях и СМИ. | Чтобы вовлечь студентов в тему новостей. | Т — СС | 10 | Стулья по кругу для интро. |
2) Нарисуйте на доске таблицу преимуществ и недостатков средств массовой информации (задача 2). Попросите студентов привести несколько примеров. | Сделайте следующее задание и поддержите более слабых учеников. | Т — СС | 5 | Не забудьте спросить сержантов, которые обычно не предлагают идей. |
3) Учащиеся копируют таблицу в тетрадь и попарно дополняют свои идеи. | Студенты практикуют язык, связанный со СМИ. | S — S | 10 | При необходимости используйте новый язык. |
4) Объедините пары в группы по четыре человека. | Студенты делятся и сравнивают идеи в группах. Студенты объясняют свои идеи другой паре. | СС — СС | 10 | Внимательно отслеживайте и выявляйте типичные ошибки. |
5) Групповая обратная связь.Сравните ответы и найдите области, в которых есть общее согласие. | Поделитесь идеями Ss и подведите итоги. | Т — СС | 10 | Попросите одного из Ss написать на доске некоторые преимущества и недостатки. |
6) Покажите студентам пару настоящих заголовков из британских газет. Попросите учащихся угадать историю, стоящую за заголовком. | Представьте следующее задание о заголовках новостей. | Т — СС | 5 | Загрузите и распечатайте заголовки из интернет-газет. Попробуйте найти несколько забавных. Покажите таблоид и крупный лист бумаги, чтобы сержанты могли увидеть разницу в стиле. |
7) В третьем задании учащиеся в группах придумывают истории за заголовками. | Студенты практикуют повествовательные времена. | СС — СС | 15 | Контролируйте и кормите на языке, когда это необходимо. При необходимости предложите исправление. |
8) Попросите группы высказать свое мнение по поводу историй, стоящих за заголовками, и рассказать всей группе. | Учащиеся пересказывают истории группе — повторение задания — хорошая практика. | СС — Т + СС. | Не правильно, поскольку учащиеся говорят перед всем классом. Записывайте важные ошибки в записной книжке, чтобы исправить на следующем занятии. |
Это всего лишь один пример того, как можно написать план урока. Есть много способов сделать это.
Как выбрать тему?
В зависимости от вашего преподавательского контекста вам может потребоваться охватить определенные темы, и в этом случае вам не придется думать о них. Если у вас есть свободный выбор, подумайте о том, что интересует вас и ваших учеников. Если вы еще не очень хорошо знаете своих учеников, спросите их, о чем они хотели бы поговорить на уроках. Вы можете дать им анкету или просто задать их неформально. Вы можете выбрать десять или двадцать тем, которые, по вашему мнению, могут им понравиться, и провести групповое голосование, чтобы получить три или четыре лучших на следующие несколько месяцев.
В каком порядке вы выполняете задания?
Прежде всего, выберите задачи, которые вы можете использовать в своем классе.Затем подумайте о любых дополнительных занятиях, которые вы бы хотели добавить. Вы можете добавить визуальные материалы и найти несколько фотографий в Интернете, которые можно использовать для улучшения презентации, или вы можете локализовать тему, найдя газетные статьи из вашей страны. После того, как вы выбрали все задачи, подумайте, как они могут работать вместе. Начните с самых простых заданий и тех, которые работают над словарным запасом по теме. Это даст им лексические ресурсы, необходимые для обучения в классе.Затем составьте план урока, включив в него другие задания.
Что делать, если у вас заканчивается время?
Когда вы начинаете преподавать, очень легко переоценить план. Если вы обнаружите, что у вас не хватает времени, не волнуйтесь. Возможно, вы сможете закончить тему на следующем занятии, чтобы продолжить с того места, на котором остановились. Во время проведения урока следите за часами, но если задание идет действительно хорошо, и учащиеся говорят по-английски и получают удовольствие от задания, позвольте этому продолжаться. Будьте гибкими в выборе времени.Другая задача в дальнейшем может пойти не так хорошо, поэтому вы сможете сократить ее. Постарайтесь сэкономить несколько минут в конце урока, чтобы попросить учащихся подвести итог тому, что они сделали на уроке. Это заставит их заново ограничить и пересмотреть то, что они сделали.
Что делать, если у вас закончился материал?
Если ваши ученики бегают по заданию, которое вы запланировали, и у вас действительно заканчиваются материалы, вы всегда можете потратить время на уточнение словарного запаса в классе. Вы также можете попросить учащихся придумать несколько вопросов, связанных с темой, которые они могут задать друг другу в группах, или вы можете организовать ролевую игру, связанную с темой.У вас может остаться время для игры, поэтому всегда имейте в запасе несколько идей, как заполнить лишние десять минут или около того.
https://www.teachingenglish.org.uk/article/recycling-vocabulary
https://www.teachingenglish.org.uk/article/vocabulary-activities
Многие задания можно адаптировать к определенной теме, так что они будут казаться вашим ученикам органичным дополнением к классу, а не просто средством для заполнения времени!
Чем больше вы будете практиковаться в планировании уроков, тем легче станет вам и тем счастливее вы будете адаптировать свой план по мере продвижения вперед.После уроков уделите немного времени тому, чтобы поразмышлять о том, как все прошло. Вернитесь к своему плану и подумайте, насколько хорошо все сработали. Если они не пошли так хорошо, попробуйте подумать, почему.