Поделки для школы из природного материала
Осень дает столько разного поделочного материала, что можно с детьми творить целый год. Осенние поделки выполненные своими руками для школы — это разнообразие персонажей, картины, творческие проекты, поделки к празднику Осени и множество других великолепных украшений интерьера. В школах и садах воспитатели с детьми собирают природные дары и делают замечательные поделки на уроках труда и творчества. Эти детские работы участвуют в выставках и украшают кабинеты.
Какие природные материалы можно собирать осенью
Дети любят творить из даров природы, порой создавая настоящие шедевры. Что дарит нам осенняя природа: сухие яркие листья, шишки, сухоцветы, желуди, каштаны, причудливые веточки, семена разных форм и окрасок, декоративные тыковки.
Все эти осенние щедроты можно преобразовать в красивейшие композиции. На фото ниже вы увидите, что можно сделать из природного материала.
Вот такие красивые блестящие бусы можно сделать из обычной соломки.
Из осенних листьев можно сделать различные ожерелья и аппликации — Поделки из листьев.
Забавных лесных человечков и бабочек из желудей вы можете сделать по нашему мастер классу — Лесовички.
Также вы можете посмотреть на страницах нашего сайта книжку о поделках из природных материалов.
Великолепный материал для поделок семена растений. Замечательный еж из кленовых носиков,
разнообразные топиарии, например из семян кофе.
Красивые и необычные картины из семян, а также множество других поделок.
Веточки, палочки, сухая трава и прутики — все подойдет для композиции Дом бабы яги.
А посмотрите на это замечательное панно — какие только семена не использовал автор поделки! А получилось такая красота!
Из ярких осенних листьев можно делать не только аппликации, но и красивые объемные цветы. Например вот такие розы из кленовых листьев.
Из сосновых и еловых шишек у детей получаются симпатичные зверюшки и красивые венки. Посмотрите, какая прелесть сделана из шишек на фото ниже.
В поделках можно использовать не только природный материал — шишки, желуди, семена. С помощью пластилина, красок, коробочек, крышечек и других деталей поделки приобретают новые формы и цвета.
Школьники, создавая поделки, могут работать командой и тогда поделка будет не просто большой, но и очень красивой, ведь в нее будет вложен труд нескольких людей.
Много поделок можно сделать из обычных каштанов. Причем использовать можно не только блестящие ядрышки, но и колючие крышки плодов.
Множество поделок можно придумать, используя природный материал. Пусть ваши поделки занимают первые места на выставках в школе!
Рекомендую это видео всем, кто любит творчество и оригами!
Поделки из Природного Материала Своими Руками (185+ Фото)
11267 Просмотры 0Читайте также: Самые необычные и интересные поделки из кофе и кофейных зерен на 5+. Легкие мастер-классы для начинающих пошагово (130+Фото)Не только детям, но и многим взрослым нравится мастерить что-либо своими руками. Заготавливать природные материалы для детского ручного творчества лучше всего летом и, естественно, осенью. Конец жаркого сезона и большая часть периода сбора урожая – благодатное время, чтобы проводить больше времени на природе, бродить по лесу, вдоль реки или озера, отдыхать на море или совершать прогулки по городскому парку. Более детальней далее в статье.
Зачем мастерить
Из каждой такой «вылазки» на природу, мы обычно возвращаемся с небольшими сувенирами. Это могут быть ракушки, красивые камни, оригинальные ветви деревьев или кустарников, желуди, семена и фрукты необычной формы, листья, цветы, бутоны.
Природный материал для творческих поделок
К сожалению, эти необычные дары природы довольно быстро становятся непривлекательными и превращаются в пыль. Но все же – это так же возможность творить.
Разнообразные шедевры из ракушек
Мой опыт подтверждает, многие, отказывают себе в удовольствии смастерить что-либо, только потому, что не имеют личных идей, не знают, какие материалы необходимы, и в принципе, не понимают, зачем это нужно. Постараюсь ответить на эти вопросы.
Включите фантазию и у вас все получится
Прежде всего, следует отталкиваться от того, что эта сфера деятельности особенно близка детям, но помощь взрослых потребуется обязательно.
Совместные занятия изготовления послужит хорошим мостиком к сближению, взаимопониманию между поколениями и помогут развить в детях творческое мышление, улучшат мелкую моторику пальчиков, научат малыша доброте. Кроме того, работая с материалами, подаренными самой природой, ребятишки получают много полезной информации.
Прекрасное панно из подручных средств
Например, дети хорошо запоминают, на каких деревьях растут желуди, каштаны, какие различия есть между еловыми, сосновыми шишками, какие цветы можно назвать самыми красивыми. А еще, помогут выучить форму, цвета, понять фактуру, научиться различать плоские, объемные предметы.
Научите детей различать природные материалы
Читайте также: Розы из Фоамирана — Большие и маленькие: 150+ (Фото) с пошаговой инструкцией. 7 детальных Мастер-класса для начинающихЗаготовки и их особенности
Большинство материалов в процессе хранения высыхают, становятся твердыми, поэтому некоторые из них перед началом работы следует пропитать водой, а затем оставить еще на день в прохладном месте, для удаления лишней влаги. Желуди, каштаны можете использовать сразу после сбора урожая, или оставить на открытом воздухе до зимы.
Поделки из желудей и каштанов хранятся долго
Кора деревьев, очень красивый декоративный природный материал (особенно у березы), но собирать его следует с уже спиленных деревьев или обломанных ветром ветвей. Пригодятся ракушки собранные на берегу реки или моря, там же вы можете найти много камней, необычной формы или окраса.
Хлысты, рябина обычно используется не засушенная, поэтому собирайте немного, чтобы хватило для создания узора, оставьте немного, засушите, позже вы сможете сделать из ягоды небольшие глазки при изготовлении фигурок разных зверушек.
Поделка с использованием коры дерева
Листья, как правило, собираются осенью, когда они особенно красивы. Их помещаются на хранение между страниц старых газет, журналов, хотя, есть более быстрый способ сушки – горячий утюг. Для поделок могут понадобиться осиновые ветки, липа, ольха, поскольку они имеют мягкую древесину, хорошо, если в вашей коллекции окажутся перья необычного окраса, а также прочие оригинальные предметы.
Используйте веточки необычной формы
Все собранные природные сокровища должны быть высушены, сложены в отдельную коробку, а когда в течение длинных зимних вечеров, а с началом новогодних праздников появиться свободное время, они окажутся очень полезными для вашей семьи.
Дары природы собранные вами
Вовсе не обязательно «гонятся», они сами находятся во время очередной прогулки, притягивая наше внимание, наш взгляд, своей необычной формой, цветом или фактурой. На выходных с детьми вы можете собрать несколько желудей, камней, каштанов, ракушек, ягод.
Соберите недостающие или понравившиеся материалы
Дикие сосновые шишки – отличный выбор для изготовления объемных игрушек, их форма напоминает тело разнообразных животных в пушистой шубе. Кора и каштаны хорошо смотрятся во многих поделках.
Белочка из шишек как в пушистой шубке
Читайте также: Каменные раковины — Красивое дополнение кухни. 175+(Фото) круглых, квадратных и угловых. Выбираем вместе с намиЧто можно сделать
Поделки для детей могут быть очень разными. Любой из нас способен смастерить оригинальные изделия из дерева своими руками. Мы вполне можем изготовить мебель для кукол, оригинальные фоторамки, подставки, уникальные свечи, полки, корзины, декоративные коллажи. Создание из натуральных материалов – очень интересный, захватывающий процесс, который доступен даже самым маленьким детям.
Поделка для украшения интерьера дома
Угадайте, что вы можете делать с ребенком в день, когда из-за дождя вам приходится оставаться дома? Конечно, следует включить фантазию и приступить к освоению, заранее собранного.
Топиарий из того,что собрано на улице
Вы можете стать дизайнером собственного проекта, нарисовать цвета любого времени года, а осень уже сама по себе создана, чтобы разглядеть в ее подарках силуэт смешного животного или оригинальное украшение для гостиной.
Сделайте обычную деталь интерьера необычной
Читайте также: Оформляем интерьер в черном цвете: Шторы/Обои/Потолок (185+Фото). Яркий акцент вашего дизайнаТОП-5 наиболее используемых направлений
Яркое украшения из обычных круп
Гербарий
Изображение из засушенных листов, принято называть гербарием. Такая версия наиболее популярная, простая, в то же время впечатляющая.
Наиболее популярная идея для творчества
Заранее, вам нужно подготовить красивые листья, высушить их, именно они, лист бумаги или картона, а также клей, будут вашими центральными в работе. Прежде чем приступать к основной работе, подготовьте необходимый эскиз, его можно скачать из интернета. Дайте выход своей фантазии – выбор сюжетов не ограничен!
Заранее подготовьте нужные листья
Чтобы сделать гербарий был сочным и запоминающимся, некоторые из его областей стоит подрисовать краской (небо, поле, река …). Теперь можно начинать – заполняйте изображение листьями сверху вниз, так, чтобы каждый последующий слой загораживал предыдущий.
К тому же, вы можете использовать любые сушеные цветы, перья травы. Готовое изображение желательно порыть пленкой, чтобы создать защитный слой, который позволит прожить вашей поделке дольше.
Дорисуйте недостающие элементы вашего гербария
Осенняя фоторамка
Чтобы украсить любимую фотографию, потребуются сухие листья, картон (коробка), матовый лак и клей ПВА. Найдите у себя в закромах картонную коробку необходимой величины размера, можно вклеивать листья в подготовленную рамку.
Сделайте рамку из картона
Перед склеиванием сухого листа его следует окунуть в кипяток, для смягчения. Вам надо закрыть всю площадь рамки подготовленным природным материалом. Готовую работу закрепите прессом, поставив сверху что-то тяжелое.
Обклейте рамку природным материалом и задекорируйте
После просушки нужно прикрепить другой лист картона с обратной стороны. Чтобы сделать кадр еще более эффективным, покройте листья матовым лаком. Теперь ваш уникальный сувенир готов полностью!
Вскройте лаком и вставьте фото
Бусы из каштанов
Бусы будут прекрасным украшением загородного дома, став частичкой дикой природы, радующей глаз.
Добрая змейка из каштанов
Понадобятся горста каштанов, толстая нить или леска, молоток, толстый винт. Используя молоток, винт, в каштанах надо сделать отверстия, после чего вы можете начать сборку бус, из чередующихся каштанов с деревянными большими бусинами, подходящими семенами или сушеными ягодами.
Нанизывайте один каштан за другим для создания бус
Корона из листьев
Если вы мама милой девочки, она будет рада прекрасной короне, в которой она может стать самой настоящей королевой осени. Вам понадобятся самые красивые, большие, светлые, красочные листья.
Большие, яркие и красочные листья для короны
Соорудить корону очень просто: вам нужно всего только закрепить все листья, используя степлер на два-три сантиметра от края каждого листа, чтобы скобы были на задней части поделки. При желании вы можете взять не только листья, а ветки или цветы. Прекрасный осенний аксессуар завершен.
Прекрасная корона для вашей принцессы
Венок из желудей
Желуди настоящий кладезь вариаций для детского творчества. Например, вы можете легко собрать необычный венок для дома. Вам понадобятся желуди (берите побольше), круг для основания венка (проволока, пучок соломы и т.п.), также понадобится клей, возможно, декорирующие блестки, цветы, веток. Возьмите основание, начните полностью обставлять его желудями.
Заполните все пространство желудями
Когда процесс закончен, дайте высохнуть, украсьте доступными декоративными элементами. Вы можете подкрасить свой венок, чтобы он был еще ярче, креативнее. Такое создание украсит дверь вашего дома, привнесет в него уникальный дух дикой природы.
Используйте бусинки для акцентов
Кроме того, из желудей вы можете создавать другие замечательные поделки, например, фоторамку и дерево желудей, бусы и серьги, очаровательных птиц, волшебную мандалу или даже миниатюрный чайный сервиз. Помните, все зависит только от вашей фантазии!
Виноградная гроздь из крашеных желудей
Читайте также: Поделки из бисера — основа для начинающих со схемами (деревья, цветы, картины). Уроки красоты своими руками (190+Фото)Идеи детских поделок из фруктов и овощей
Имея достаточное количество доступных природных материалов, вы можете планировать свою работу с малышами. Но даже если вы, по разным причинам, не сделали своевременных запасов, то и без этого в овощной коробке холодильника легко получить много полезного материала для творческих изысков:
1С помощью стебля сельдерея, мелких помидоров, моркови и огурцов вы легко получите композицию, которая украсит стол. Вы даже можете съесть его на ужин.
Красивая идея для вашего ужина
2С помощью обычного овощного набора — красной капусты, баклажана и свеклы легко сделать очаровательного слона.
Интересная идея для детского творчества
3Какая осень без грибов? Вместе с ребенком, который не очень любит витаминные фрукты, вы можете создать настоящий белый гриб, взяв за основу банан и половину яблока, чем не поделка для детского творчества.
Съедобные и полезные грибочки
4Еще один шедевр из всего, что есть на кухне, – это корзина изобилия. В очищенный арбуз вставляются деревянные шампуры. На них надеты небольшие овощи, с добавлением веток розмарина или другой стойкой зелени, создающие иллюзию букета.
Больше фруктов — больше витаминов
5Цуккини и кудрявая петрушка могут преобразится в удивительного кита, а те, кто обладают художественным воображением, без труда соорудят сову из арбуза, дыни и растительной зелени.
Кит из самых распространенных овощей
6Тыква-лагенария, как будто специально создана для поделок. В умелых руках высушенный фрукт превратиться в красивое украшение для дома.
Эта тыква специально создана для поделок
7Ребенок, начиная буквально с полутора лет, может сделать ежа из шишек и пластилина. А вот более взрослые дети предпочитают соорудить съедобную жабу из зеленого яблока и винограда.
Маленький ежик сделанный маленькими ручками
8Если вы боитесь ужасных тыквенных лиц Хэллоуина, вы можете просто красиво вырезать овощ, чтобы использовать такой подсвечник в праздничный день. Детям очень нравится мистическая атмосфера.
Вариант для атмосферы уюта
Новогодняя ель из шишек
И как же обойтись без новогодних поделок? Несложное воплощение описанной ниже идеи, подарит вам отличное настроение и приблизит дух зимних праздников в вашем доме.
Новогодняя ель из шишек для декора
Все, что вам понадобиться – пенопласт (либо пластилин), проволока и ленты, а из природных материалов шишки. Свяжите ленту в банты для украшения ели, прикрепите к ним проволоку. Окрашенные в золото или серебро шишки так же снабдите проволочной шпилькой. Вырежьте конус из пенопласта, закрасьте его в зеленый цвет.
Конус для будущей ели
После того, как конус высохнет, прикрепите к нему привязанные банты и сверкающие шишки. Получится чудесный сувенир из природных материалов для детского творчества.
Итог не заставит себя ждать
Читайте также: Что можно сделать из пластиковых бутылок своими руками (+185 Фото). ТОП-12 пошаговых инструкцийПочему именно природные материалы
Поделки – отличный повод продемонстрировать свое воображение. Предложите ребенку несколько вариантов, как украсить детские сувениры ручной работы или подарите такой подарок на день рождения бабушке.
Подарок на Новый Год бабушке
Если у вас хорошо выходит мастерить поделки, можно посоревноваться за первое место на выставке в детском саду или школе. Кроме того, обучаясь, ребенок начинает находить сходство со сказочными героями в обычных овощах и шишках.
Прекрасная игрушка для выставки своими руками
Тем самым мы помогаем малышу развить наблюдательность, и учим его фантазировать. Такие уроки под руководством любящих родителей, позволяют вырастить из ребенка разносторонне развитую личность. Удачи вам!
ВИДЕО: Самые красивые поделки своими руками
Читайте также: Новогодние поделки из теста своими руками: Простой и веселый досуг (145+Фото). Все секреты для увлекательной и удачной работыФОТОГАЛЕРЕЯ: Самые оригинальные идеи для поделок из природного материала
9 Total Score
Хотите сделать свои поделки еще ярче? Воспользуйтесь природными материалами, с помощью которых ваши поделки «оживут».
Креативность
10
Плюсы
- креативность
- моторика рук
- развитие фантазии
Минусы
- время
- труднодоступность некоторых материалов
Роль природного материала в развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
Роль природного материала в развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
Развивать творчество детей можно по–разному, в том числе в работе с природным материалом. В процессе создания поделок из природного материала у детей формируются представления об эталонах, предметах и явлениях окружающей жизни.
Встречи с природой обогащают представления детей об окружающем мире, учат их внимательно вглядываться в различные явления, сохранять целостность восприятия при создании поделок из природного материала.
Изготовление поделок требует от ребенка ловких действий, и если вначале неточным движением руки он нередко повреждает игрушку, то впоследствии в процессе систематического труда, рука приобретает уверенность, точность, а пальцы становятся гибкими. Все это важно для подготовки руки к письму, к учебной деятельности в школе. Ручной труд способствует развитию сенсомоторики – согласованности в работе глаза и руки, совершенствованию координации движений, гибкости.
Большое влияние оказывает труд с природным материалом на умственное развитие ребенка, развитие его мышления. Если проследить путь работы с детьми по изготовлению поделок из природного материала, то можно заметить, что вначале ребенок осматривает образец, анализирует его структуру, способы изготовления, затем после усвоения этого процесса задания усложняются: работа выполняется по рисунку, фото, и, наконец, она выполняется по заданию или собственному замыслу.
Занимательность работы с природным материалом способствует развитию у детей внимания – повышается его устойчивость, формируется произвольное внимание.
Поделки из природного материала в большей мере удовлетворяют любознательность детей. В этом труде всегда есть новизна, творческое искание, возможность добиваться более совершенных результатов. Благоприятный эмоциональный настрой детей во время изготовления игрушек очень важен. Сколько искренней радости, восторга приносят детям незамысловатые поделки из природного материала! Положительные эмоции являются важным стимулом воспитания трудолюбия. Труд по изготовлению игрушек из природного материала способствует развитию личности ребенка, воспитанию его характера. Не так- то просто сделать поделку: ее изготовление требует определенных волевых усилий. Когда ребенок встречается с трудностями, он пытается самостоятельно их решить, при этом постепенно формируются такие качества, как целеустремленность, настойчивость, умение доводить начатое дело до конца.
В процессе работы с природным материалом создаются положительные условия для формирования общественных мотивов труда, каждый ребенок получает возможность почувствовать и пережить радость от личного участия в общем деле.
В каждом виде труда есть реальные возможности формировать у детей контроль и оценку собственной деятельности. Ребенок не только анализирует образец и планирует последовательность действий, но и контролирует себя во время работы, соотносит свой результат с образцом.
Труд по изготовлению поделок из природного материала может быть индивидуальным и коллективным. Коллективный труд приносит детям большую радость своей слаженностью, четкой организованностью. У ребят наблюдается стремление оказать друг другу помощь, заинтересованность результатом общего труда. желательно использовать разнообразные виды коллективной работы для формирования у детей умения планировать свою деятельность с учетом общей цели, определять операции. Большое влияние коллективный труд оказывает на формирование у детей дружеских доброжелательных отношений, взаимопомощи, товарищества.
На занятиях в старшей и подготовительной группах используют ракушки – удивительно красивый, разнообразный по форме материал. Первые 2 – 3 занятия можно посвятить ознакомлению детей с ракушками, с названиями некоторых ракушек. Во время прогулок или экскурсий можно рассказать детям о происхождении и жизни моллюсков, имеющих своеобразные домики – ракушки. В процессе работы с ракушками необходимо формировать у детей практические навыки соединения частей, умение подбирать материал нужной величины, формы и цвета.Одновременно решаются задачи развития художественного вкуса, умения видеть красоту природы. Все игрушки из ракушек создаются детьми индивидуально, однако воспитатель следит за тем, чтобы каждый проявлял заботу о товарищах, помогал при затруднениях. Методика работы с ракушками основывается на своеобразии материала, накопленных детьми умениях работы с природным материалом, а также на возрастных особенностях ребят.
Схема методики проведения занятия:
- Вступительная беседа воспитателя о материале (ракушке).
- Сообщение темы и показ образца игрушки.
- Анализ образца и показ приемов создания игрушки.
- Изготовление игрушки.
- Анализ готовой игрушки.
- Наведение порядка на рабочих местах.
В работе с ракушками для развитии творческого воображения детей используется способ «опредмечивания», когда природный материал рассматривается вначале как «основа» будущей поделки, а затем способ «включения», когда природный материал – не только «основа», но и «деталь» поделки ее «часть». В работе используются такие приемы конструирования как достраивание, изменение пространственного положения основы, убирание лишнего, комбинирование.
- Достраивание – основной прием конструирования из природного материала. Это практическая «доводка» образцов, когда дети дополняют поделку мелким природным материалом и пластилином (хохолок у цапли, шляпа у девочки и т. д.)
- Изменение пространственного положения основы. Рассматривая природный материал с детьми, воспитатель помогает увидеть разное в одном и том же материале. Например, показывая корень, воспитатель спрашивает: «На что похоже?» Дети: «Это осминог». После этого материал переворачивается другой стороной: «А теперь?» Дети: «Метла, ручка» и т.д. Уже только поворачивая материала, воспитатель демонстрирует один из приемов создания разных образов по одной основе – изменение пространственного положения этой основы.
- Убирание лишнего. Во время работы с природным материалом, дети долго перебирают его, отбирая нужный, затем часть его убирают и берут другой, т.е. идет активный поиск образа и средств его выражения. При этом дети используют прием убирания лишнего. В этом случае воспитатель по просьбе детей отламывает или срезает лишние части поделки.
- Комбинирование. Это прием конструирования, который вводится в подготовительной группе. При этом дети в своей работе используют различный природный материал сразу в одной поделке (например, аппликация «Осенний букет», где использованы сухие цветы, веточки, семена и скорлупа грецких орехов).
Особое внимание уделяется широкому экспериментированию с природным материалом с целью выявления его свойств. Это значительно расширяет ассоциации детей и приводит к созданию оригинальных образов с использованием свойств материала, который они для себя открыли.
Конструирование из природного материала с детьми старшего дошкольного возраста
Текст этой презентации
Слайд 1
Воспитатель : Стрельникова Юлия Борисовна
«Конструирование из природного материала с детьми старшего дошкольного возраста»
Слайд 2
Художественное творчество с использованием природных материалов- один из путей приобщения детей к природе, к красоте, к созиданию и творчеству.
Слайд 3
Конструирование из природного материала – продуктивный вид деятельности, увлекательное и полезное занятие, имеющее большое значение для всестороннего развития ребёнка
Слайд 4
Конструировать из природного материала дети начинают со средней группы. Ознакомление с природным материалом начмнается с мл. группы
Слайд 5
Слайд 6
Группы поделок из природного материала 1. Изделия из глины, пластилина, дополненные мелкими деталями из природного материала
Слайд 7
2. Часть основных деталей выполнена из природного материала, а часть сделана из пластилина
Слайд 8
3. Основные детали выполнены только из природного материала и соединены кусочками пластилина, веточками, палочками.
Слайд 9
3. Поделки из свежих целых, или разрезанных на части овощей и фруктов
Слайд 10
Этапы организации работы по конструированию из природного материала
1 этап: создание новой несложной игрушки. 2 этап: изготовление игрушки по образцу
Слайд 11
Слайд 12
Изготовление игрушки по образцу — рисунку
Слайд 13
Экскурсии в природу
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Организация труда детей по изготовлению игрушек из природного материала
Создать ситуацию, заинтересовать детей.
Рассматреть и проанализировать образец игрушки.
Установить поэтапную последовательность изготовления и спланировать ход работы.
Изготовление игрушки.
Анализ и оценка поделок.
Слайд 17
Поделки из соломы
Слайд 18
Поделки из бересты
Слайд 19
Поделки из рогоза
Слайд 20
Поделки из ракушек
Слайд 21
Слайд 22
Задача педагогов- научить детей чувствовать специфику природного материала, видеть богатую палитру его красок, форм, фактуру и на основе этого создавать разнообразные художественные образы
Слайд 23
Спасибо за внимание!
Поделки из природных материалов для детей из шишек, вертолетиков, желудей
Для детского творчества пригодится всё: листья и веточки деревьев, шишки и жёлуди, ягоды и семена, мох и пёрышки. Богатая фантазия малыша способна превратить сухую ветку в сказочного дракона, собранные листья – в красочную аппликацию, шишку или каштан – в забавного человечка. Время, которые вы проведёте с ребёнком, создавая осеннюю композицию, не пройдёт даром: вы не только станете счастливыми обладателями оригинальных поделок, но и поможете малышу развить творческое начало и полезные для учёбы в школе навыки.
Семейка ежей
Шишки – отличный материал для создания поделок. А если вы добавите к ним сухую веточку, листья и ягоды,осенняя композиция получится красивее! В процессе изготовления поделки у ребёнка будет развиваться мелкая моторика, внимание и образное мышление.Вам понадобятся:
- пластиковая бутылка,
- несколько горстей шишек,
- чёрная и белая бумага для глаз (или две большие пуговицы),
- небольшой моток шерсти серого, бежевого или коричневого цвета,
- клеевой пистолет,
- толстый картон,
- гроздь рябины,
- сухие листья,
- пластилин коричневого, белого и черного цветов.
- Бутылку обмотайте шерстяной нитью. Чтобы нить хорошо держалась и не сползала, зафиксируйте её концы на бутылке клеевым пистолетом.
- Рядом с горлышком бутылки (носом ёжика) приклейте глазки – сначала два кружка, вырезанные из белой бумаги, сверху – два зрачка из чёрной бумаги. Можно также сделать глаза из двух крупных пуговиц.
- Туловище ёжика обклейте шишками, используя клеевой пистолет. Сверху на «иголки» положите гроздь рябины.
- На кусок толстого картона наклейте сухие листья. Полянка для ёжика готова!
- В компанию ко взрослому ежу из оставшихся шишек и пластилина сделайте маленьких ежат. Для этого к хвостику шишки прикрепите небольшой шарик из коричневого пластилина, придайте ему форму вытянутой мордочки ежа. Из чёрного пластилина вылепите носик, из белого и чёрного – глазки. Чтобы ёжик устойчиво стоял на картонке, сделайте две пары лапок и прикрепите к телу-шишке.
Осенний пейзаж
Каждый сухой лист – это дерево в миниатюре. Его прожилки похожи на ствол и ветки, а очертания самого листа напоминают крону. Из листьев очень легко сделать красивый осенний пейзаж. Создание такой поделки поможет развить у ребёнка фантазию, наблюдательность, художественно-эстетический вкус.Вам понадобятся:
- разноцветные сухие листья разных цветов и размеров,
- лист белого картона,
- акварельные краски,
- клей ПВА,
- чёрный фломастер.
- Сначала на листе белого картона нарисуйте фон: голубое небо, жёлто-зелёную траву. Линию горизонта лучше сделать слегка размытой. Дайте краске высохнуть.
- По линии горизонта приклейте крупные листья, чуть ниже – листья поменьше.
- Узкие листья папоротника приклейте горизонтально, имитируя траву, у основания листьев-деревьев.
- На переднем плане по краям приклейте крупные листья, перед ними – мелкие «кустики».
- Чтобы оживить пейзаж, наклейте грибы из мелких листьев, а в небе чёрным фломастером нарисуйте стаю перелётных птиц.
Осенний пейзаж из листьев хорош тем, что позволяет создать из одного и того же природного материала множество интересных вариантов. Например, если в букете листьев есть почти одинаковые, можно сделать аппликацию «Лесное озеро». Фон в этом случае нужно нарисовать сине-голубой, линию берега сделать из кленовых семян-крылаток, расположенных горизонтально. Затем листья-близнецы приклейте попарно зеркально: сверху – «деревья», снизу – их перевёрнутые «отражения».
И не забудьте продублировать стаю улетающих птиц и на водной глади!
Объёмная картина из семян
Арбузные, тыквенные и подсолнечные семечки занимают далеко не последнее место в ряду природных материалов, востребованных для осенних поделок. Работа с семенами отлично развивает мелкую моторику, подготавливая руку ребёнка к овладению письмом.Вам понадобятся:
- картон,
- пластилин,
- арбузные, тыквенные, кабачковые семена.
- На листе картона нарисуйте эскиз картины. Это может быть что угодно – ёжик с грибами на спинке, распустивший хвост павлин, летящие на фоне заката журавли или пышный букет цветов.
- Тонким слоем размажьте по наброску пластилин нужных цветов. Например, для мордочки ежа нужен белый – на нём будут светлые семена, а для туловища – чёрный или коричневый, на него будут крепиться арбузные семечки.
- Аккуратно заполните рисунок семечками, вдавливая их в пластилин как можно ближе друг к другу.
Аппликация из листьев «Совы»
Работа с сухими листьями хорошо развивает мелкую моторику, воспитывает в ребёнке аккуратность и усидчивость. Поэтому засушенные листья часто используются в детском творчестве. Чтобы работать было удобно, сушить листья лучше под прессом. Можно прогладить листья горячим утюгом через бумагу – они будут ровными, но немного поменяют цвет. Создавая поделку с дошкольниками, уточняйте, листья каких деревьев вы используете, – эти ненавязчивые вопросы помогут детям быстро выучить названия деревьев.Вам понадобятся:
- сухие осенние листья разного размера и оттенков,
- клей ПВА,
- картон,
- тонкая сухая веточка,
- немного сухих листьев маленького размера,
- цветная бумага.
- Нарисуйте на картоне силуэт совы (или переведите на основу распечатанный рисунок).
- Обклейте силуэт листьями, укладывая их внахлёст. Чтобы создать объём, клеем можно смазывать только основание листьев, оставляя края свободными.
- Из жёлтой и чёрной бумаги вырежьте по два круга – глазки со зрачками, из коричневой – клюв и лапки. Приклейте детали в нужные места.
- Большую сову усадите на ветку дерева: приклейте ей под лапки сухую веточку и пару листьев.
- Рядом разместите маленьких совушек. Их сделать совсем просто: крупный лист будет туловищем, его наклеиваем кончиком вверх. Из кусочков листа поменьше сделайте ушки. По бокам приклейте два продолговатых листа – крылья. Глазки и клюв сделайте из цветной бумаги.
Ещё идея! Из осенних листьев можно сделать не только сов, но и других птиц. Петух, павлин, попугай и дятел получаются отличные! Да и вообще можно не ограничивать себя классом пернатых: фантазия подскажет, как сделать из листьев зверей, насекомых. Так и до осенней азбуки недалеко: С – сова, Р – рыбка, Ё – ёж, Б – бабочка. Немного фантазии, охапка листьев и ватман – вот и всё, что нужно для этой яркой осенней поделки.
Мария Березовская
Продуктивная деятельность с детьми из природного материала | Статья по аппликации, лепке (старшая группа):
Продуктивная деятельность с детьми из природного материала.
Работа по ручному художественному творчеству – труд кропотливый, увлекательный и очень приятный. Для того чтобы дети охотно им занимались, необходимо развивать их фантазию, добрые чувства, а с овладением навыками придет и ловкость в работе. На важность использования природного материала в деятельности ребенка обращал внимание А. С. Макаренко. Он указывал, что материалы (глина, дерево, бумага, соломка, песок и т. д.) «ближе всего к нормальной человеческой деятельности: из материалов человек создает ценности и культуру … В игрушке-материале есть много хорошего реализма, но в то же время есть простор для фантазии, не просто воображения, а большой творческой фантазии». Встречи с природой расширяют представления детей об окружающем мире, учат их внимательно вглядываться в различные явления, сохранять целостность восприятия при создании поделок из природного материала.
Развивая творческую индивидуальность детей, целесообразно использовать разнообразие изобразительных техник:
Ворсография
Тестопластика
Флористика
Бумагопластика
Кожаная пластика
Лесная скульптура и др.
Применение в работе с детьми разнообразных технологий изготовления поделок способствует развитию воображения, фантазии, творческой самостоятельности.
Новые методы и приёмы работы с детьми в силу своей новизны и необычности вызывают у детей интерес, содействуют развитию творческой активности, вызывают желание вести исследовательскую деятельность.
С прогулки дети часто приносят шишки, ветки, красивые камушки. Ребята рассматривают собранный материал, перебирают, ощупывают, обследуют его. Это способствует запоминанию формы, красок, свойств каждого вида материала. Например, дети определяют, что камни гладкие, тяжелые, холодные и т.д.
Изготовление поделок требует от ребенка ловких действий, в процессе систематического труда, рука приобретает уверенность, точность, а пальцы становятся гибкими. Все это важно для подготовки руки к письму, к учебной деятельности в школе. Ручной труд способствует развитию сенсомоторики — согласованности в работе глаза и руки, совершенствованию координации движений, точности в выполнении действий.
В процессе изготовления поделок постепенно образуется система специальных навыков и умений. В. А. Сухомлинский писал: «Истоки способностей и дарований детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли».
Большое влияние оказывает труд с природным материалом на умственное развитие ребенка, на развитие его мышления. Если проследить путь работы с детьми по изготовлению поделок из природного материала, то можно заметить, что:
• в начале обучения ребята рассматривают образец, анализируют его структуру, способы изготовления – потом выполняют поделку с помощью воспитателя
• затем после усвоения этого процесса задания усложняются: детям показывают рисунок или фотографию игрушки, которую нужно сделать и предлагают попробовать самостоятельно изготовить игрушку;
• и, наконец, они без предварительного анализа ребята изготовляют поделку по заданию или по собственному замыслу.
С детьми старшего дошкольного возраста провожу продуктивную работу по замыслу, дети учатся соотносить замыслы со своими возможностями, совершенствуют практические умения, развиваются умения анализировать предстоящую работу. Самостоятельно работать дети могут с 6-7 лет.
Поделки из природного материала в большой мере удовлетворяют любознательность детей. В этом труде всегда есть новизна, творческое искание, возможность добиваться более совершенных результатов.
В процессе работы с природным материалом создаются положительные условия для формирования общественных мотивов труда, которые в старшем дошкольном возрасте приобретают значительную побудительную силу. Каждый ребенок получает возможность почувствовать и пережить радость от личного участия в общем деле.
Труд по изготовлению игрушек из природного материала может быть индивидуальным и коллективным. Коллективный труд приносит детям большую радость своей слаженностью, четкой организованностью. У ребят наблюдаются стремление оказать друг другу помощь, заинтересованность результатом общего дела. Желательно использовать разнообразные виды коллективной работы детей для формирования у них умений планировать свою деятельность с учетом общей цели, распределять операции. У ребёнка должен быть выбор материала и способа выполнения продукта своей деятельности. Большое влияние коллективный труд оказывает на формирование у воспитанников детского сада дружеских, доброжелательных отношений, взаимопомощи, товарищества.
Индивидуальный труд способствует развитию воображения, фантазии, помогает выразить ребенку свое видение мира, цветовое восприятие, воплотить свои фантазии в поделке, игрушке. Воображение развивается не только в процессе изготовления, но и в процессе придумывания названия картине или поделки.
Таким образом, ручной художественный труд не только развивает мелкую моторику, координацию движения, внимание и мышление, но и способствует развитию творческих способностей и воображения у детей дошкольного возраста.
Игры с природным материалом для развития ребенка. Залялова Р.А.
Игры с природным материалом
В дошкольном возрасте ведущей деятельностью является игра. Непосредственно через игру дети получают необходимые знания, умения и навыки для дальнейшего развития. Существует множество различных развивающих игр для дошкольников, но наибольшую заинтересованность у детей вызывают игры с природным материалом. Игры с природным материалом рано входят в жизнь ребенка. Ребенок, только научившись ходить, тянется к лопатке, пытается копать снег, песок, любит играть с водой. Природные факторы близки и интересны детям. Родители сами делают выбор, чем играет их ребенок. Можно купить приставку и усадить ребенка перед телевизором за не менее интересным для него занятием, а можно купить лопатку и ведерко и отправить на свежий воздух. Игры с природным материалом имеют неограниченный диапазон влияния на развитие личности ребенка. Они обеспечивают чувственный опыт ребенка, развивают анализаторы, сенсорные способности. Способы чувственного познания, умение выделять те или иные качества предметов развиваются в процессе содержательной интересной деятельности, прежде всего в игре. Развивается мышление, логические операции, умение обобщать, делать выводы. Развивается наблюдательность и интерес к естественным факторам.
Игры с природным материалом развивают у детей художественные способности, эстетические вкусы, фантазию, творческое воображение, память, мышление, внимание, мелкую моторику и м. д. Во время игры дети приобретают знания путем самостоятельного поиска, исследовательской деятельности. Благодаря природным факторам, значительно богаче становится содержание сюжетно-ролевых игр. У детей развиваются умения взаимодействовать с другими, доводить начатое дело до конца.
Если игры с природным материалом проходят без направлений взрослого, то часто бывают однообразными и малосодержательными. Взрослым следует знать виды игр с природным материалом, их содержание, вариативность, проявлять собственное творчество и инициативу.
Рассмотрим некоторые игры, в которых используются природные материалы.
1. «НАЙДИ ПАРУ» (по идее игры Мемори)
Берем 12 пар шапочек от желудя, каждую пару красим в один цвет, в итоге должно получиться 12 разноцветных пар, а внешнею сторону можно покрасить в один какой-нибудь нейтральный цвет.
Правила игры: необходимо разложить «шапочки» вверх на стол, а затем переворачивать по две. Если они совпадают, то ребенок забирает их и получает еще ход. Если же нет – ход переходит к другому игроку. Задача – набрать как можно больше «шапочек».
2. «НАЙДИ ОТЛИЧИЯ»
Здесь можно придумать различные варианты с природным материалом. Например, на двух листах бумаги А4 можно составить композицию, и затем ребенок должен найти отличия.
3. «ДОРИСУЙ»
Игра направлена на развитие воображения и фантазии. Так же в этой игре можно использовать разные варианты, так например: на листке бумаги и приклеить один листок дерева, а ребенок должен дорисовать или также использовать природный материал, чтобы в итоге получилась картинка.
4. «ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?»
На столе располагаются природный материал или заранее сделанные с ребенком различные изделия из природного материала. Ребенок должен внимательно смотреть и запомнить их расположения. Потом он закрывает глаза, а педагог должен что-нибудь поменять (убрать один из предмета, поменять местами или развернуть). Задача ребенка сказать точно, что изменилось.
5. «УГАДАЙ – ЧТО ТАМ»
Нужно сделать мешочки, которые будут наполнены природным материалом. Ребенок должен на ощупь угадать, что в данном мешочке лежит.
6. «СЛОЖИ УЗОР» или «ПОВТОРИ УЗОР» (из желудей, каштанов, арбузных семечек и т.п.)
В этой игре ребенок сам придумывает узор, контур предмета и т.п., либо повторяет предложенный взрослым узор.
В процессе игры и после ее завершения дети испытывают большое эмоциональное наслаждение, повышается их жизненный тонус, способствующий поднятию настроения. Формируются лучшие нравственные качества, такие как трудолюбие, самостоятельность, инициатива, уверенность в собственных силах. Развивается речь, потому что в этих играх особенную роль играет рука. Рука как осязательный орган дополняет комплекс ощущений и делает представление о материалах и их свойства полнее. Наконец игры с природным материалом дарят детям большое эмоциональное наслаждение, повышают жизненный тонус, способствуют поднятию настроения.
20 натуральных материалов для детских игр
Натуральные материалы должны быть неотъемлемым элементом детской игры. Свободные вещи, такие как ветки, листья, ракушки и песок, приносят пользу детям в ранние годы, стимулируя их творческие способности и воображение. Натуральные материалы легко доступны и побуждают детей познавать природу.
Различные текстуры, запахи, размеры, цвета и звуки, приписываемые натуральным материалам, делают их идеальными для сенсорной игры.Натуральные материалы — это отдельные части, которые можно комбинировать, перемещать, выстраивать, разбирать и снова собирать.
Природные ресурсы побуждают детей более внимательно наблюдать и использовать все свои чувства. Натуральные материалы — это открытые материалы, так как их можно использовать сами по себе или с другими вещами. Их также можно обнаружить в естественных условиях и поощрять игры и открытия на свежем воздухе.
- Преимущества натуральных и открытых материалов.
- Поиск натуральных материалов с помощью естественной игры.
- 20 Натуральные материалы для активного отдыха в помещении и на природе.
Естественная игра и пребывание на природе
С натуральными материалами связана естественная игровая среда, которая побуждает детей исследовать кустарники и общаться с природой. Открытие вещей в природе вызывает трепет и удивление у маленьких детей, где они могут исследовать и собирать природные материалы.
Воздействие на природу помогает детям регулировать свое поведение и дает им возможность рисковать, открывать и исследовать новые вещи, решать проблемы, раскрывать свои творческие способности и развивать чувство удивления.
Играя с натуральными материалами, дети участвуют в процессе принятия решений и решения проблем. Изучая материалы, дети становятся новаторами, дизайнерами, исследователями, художниками и сотрудниками, когда они создают, сортируют, проектируют, манипулируют, упорядочивают и складывают множество различных способов.
Вы можете легко найти многие из природных материалов, перечисленных ниже, в естественных условиях, которые ждут вас и вашего ребенка.
20 натуральных материалов для сенсорных игр вашего ребенка
Вы можете принести в дом натуральные материалы, чтобы поиграть, хотя вы можете оставить некоторые элементы в ведре или ванне для чувственной и беспорядочной игры.Сочетайте натуральные материалы с открытыми ресурсами и переработанными материалами для искусства и ремесел.
Будьте лидером при сборе природных материалов на открытом воздухе. Это отличная возможность показать детям, чего они могут трогать, чего им следует избегать и почему. Хотя важно позволять ребенку рисковать, у игр на свежем воздухе есть много преимуществ.
Натуральные материалы, которые дети могут найти на своем заднем дворе :
1. Веточки.
2.Листья.
3. Цветы.
4. Трава (длинная, короткая, зеленая или сухая).
5. Сорняки.
6. Вода.
В зависимости от окружающей среды вы также можете найти:
7. Галька.
8. Кора.
9. Филиалы или бревна. (Вы можете сократить их до меньшего размера.)
10. Грязь или глина. (Если очистить, можно превратить это в грязь.)
11. Овощи и фрукты.
12. Орехи и семена.
Не забывайте поднимать предметы с земли, если у вас есть кошка или другие домашние животные, которые живут вместе с вашей семьей.
Прогулка по парку или заповеднику может также обнаружить предметы, похожие на камни и листья на вашем заднем дворе, но они могут иметь разные текстуры, цвета, формы и запахи. Вы также можете обнаружить:
13. Перья.
14. Шишки сосновые.
15. Падшие птичьи гнезда.
Пляжи — отличное открытое пространство для сбора природных материалов. На пляже вы можете найти:
16. Песок (который можно очистить).
17. Гильзы и ракушечник.
18. Коряги.
19. Кость каракатицы.
20. Водоросли.
Безопасное и ответственное использование природных ресурсов для детей
Собирая натуральные материалы для сенсорных игр вашего ребенка, убедитесь, что вы выбираете части, которые не слишком малы, чтобы они могли подавиться. Всегда внимательно выбирайте предметы, которые вы забираете домой. При оценке здоровья и безопасности натуральных материалов спрашивайте:
- Каково назначение объекта?
- Сколько лет ребенку / сколько детей будут использовать?
- Можно ли чистить и продезинфицировать?
Регулярные проверки здоровья и безопасности природных материалов должны проверять на предмет поломок, грязи и видимого износа.Если он не прошел проверку на безопасность, верните его обратно. Вы всегда можете собрать больше натуральных материалов во время следующей естественной игры.
Детям также следует регулярно мыть руки после сбора натуральных материалов и игры с ними. В программе Petit Early Learning Journey дети регулярно моют руки после занятий в помещении и на открытом воздухе.
Природа и поделки для детей
Есть много способов использовать природные материалы в искусстве, ремеслах и других учебных мероприятиях.Малыши и дошкольники любят совмещать природу с искусством и ремеслами:
- Создайте в помещении каменный мир для различных животных и мест их обитания из натуральных материалов.
- Сделайте поднос с сенсорными сокровищами для детей младшего возраста, чтобы они начали исследовать свои чувства, одновременно развивая свои моторные навыки.
- Создайте сказочный сад на открытом воздухе или в помещении, где дети сочетают творческую игру с природными материалами.
- Краска с лепестками цветов, овощами и фруктами.
Откройте для себя больше натуральных материалов с Petit Early Learning Journey
В Petit ELJ мы верим в поддержку будущего вашего ребенка за счет регулярного обновления окружающей среды на открытом воздухе, а также постоянного упора на натуральные материалы и открытые незакрепленные детали, чтобы пробудить любопытство и повлиять на непрерывное обучение.
Сделайте ранние годы вашего ребенка на счету с Petit ELJ и нашей целостной игровой учебной средой. Внутренние и открытые игровые площадки наших центров вдохновляют детей на занятия и обучение. Забронируйте тур прямо сейчас и расскажите нам об образовательном пути вашего ребенка.
Забронируйте тур сейчас.
Игра и обучение с использованием природных материалов
В настоящее время я работаю над добавлением натуральных материалов в мой дошкольный класс. Детишки любят их и, кажется, естественно тянутся ко всему в природе.Когда я думаю о детях и природе, мне сразу приходит в голову «Анна из самых близких и дорогих». Я обожаю читать о том, чем она занимается каждую неделю, и для меня это счастье, что она мне друг! Так что я очень рад, что она посетила Fun-A-Day, чтобы поговорить об обучении с использованием натуральных материалов! После того, как вы прочтете ее чудесно информативный пост, надеюсь, вы зайдете на My Nearest and Dearest. Она также есть в Pinterest, Facebook и Google+.
Я очень рад и для меня большая честь быть приглашенным гостем для Мэри Кэтрин сегодня.Она не только одна из моих постоянных блоггеров, ищущих вдохновения для игрового обучения, но и по-настоящему добрый и забавный человек, которого я с гордостью называю другом.
Когда Мэри Кэтрин подошла ко мне, чтобы написать пост о детях и природе, я сразу сказал «да», но не совсем понимал, о чем писать. Наблюдение за тем, как мой 3,5-летний сын «готовит» желуди, ракушки и камни, напомнил мне, что дать детям возможность просто ИГРАТЬ с натуральными материалами — это прекрасный способ узнать о природе.Это также позволяет им ценить и уважать окружающую среду.
Использование природных объектов в игре и обучении не должно быть сложным. Если мы, как родители и учителя, даем нашим детям натуральные материалы, они БУДУТ найти способы их использовать. И, играя с ними, изучая их и задавая вопросы о них, они узнают о природе.
Как использовать натуральные материалы в доме или классе
В виде отдельных частей:
Если вы хотите привнести больше природы в свой дом или класс, используйте найденные предметы в качестве незакрепленных частей.У нас есть кувшины, корзины и миски с желудями, камнями, сосновыми шишками и ракушками, которые собрали я и мой сын, дети из детских садов. Дети используют их каждый день по-разному. Взгляните на мой пост «Игра и творчество с камнями», где вы найдете примеры того, как играть с камнями, которые, пожалуй, легче всего найти на улице.
Попробуйте добавить отдельные детали из натуры в центр блока или игровую кухню. Используйте их для подсчета или создания паттернов. Или просто подарите своему ребенку миску из натуральных материалов и позвольте ей играть с ними, как она захочет.
На столе с природой:
Установка стола с природой — прекрасный способ показать все красивые кусочки и качки, которые ваши дети собирают на улице. Не расстраивайтесь, если у вас нет запасного стола, который можно было бы посвятить природным находкам. Поднос или полка тоже подойдут. Идея состоит в том, чтобы выделить определенное место в вашем доме или классе для демонстрации предметов природы и (необязательно) небольших игрушек, книг или инструментов (увеличительное стекло, карандаш и бумага, линейка и т. Д.), Которые позволят провести более глубокое исследование и понимание природных объектов.См. Наш Зимний стол с природой для получения дополнительной информации о том, как установить и играть за столом с природой.
За столом для лепки:
Мы всегда ищем новые и интересные предметы, которые можно было бы комбинировать с пластилином. Целые специи и предметы, собранные на природе, станут отличным дополнением к столу для пластилина. Мы повеселились с пластилином и полевыми цветами, а также с желудями и корой корицы. Маленькие палочки также отлично сочетаются с пластилином.
In Sensory Bins and Small Worlds:
Добавление предметов из природы в сенсорные корзины и маленькие миры может добавить ощущение реализма в игровой процесс.Я добавил палки, камни, хвою и сосновые шишки в простой Лесной Мир. Я использовал ракушки и камни в нашей корзине Ocean Floor Discovery Bin, чтобы создать впечатление настоящего дна океана.
В художественных и ремесленных проектах:
Использование натуральных материалов в декоративно-прикладном искусстве является экологически чистым и экономичным. Посмотрите на вещи, которые ваш ребенок подобрал на улице, и подумайте, как их можно использовать в качестве инструментов для рисования или как они могут выглядеть, украшенные блестками и красками.Мы штамповали шляпки желудей, раскрашивали сосновые шишки, делали отпечатки папоротников и раскрашивали стебли винограда (я считаю использование кухонных отходов творением природы!).
Для меня важно, чтобы мой сын рос с уважением к природе и любовью к простой красоте, заключенной в ней. Приведенные выше примеры — это лишь некоторые из способов, которыми я могу убедиться. А теперь расскажите, как вы используете природу в своем доме или классе.
Не знаю, как вы, но сейчас у меня в голове крутятся возможности! Я не могу дождаться, чтобы попробовать некоторые из предложений Анны по использованию натуральных материалов в моем классе (и моем доме).Какие из ваших любимых способов использовать натуральные материалы в обучении и игре?
Не забудьте заглянуть в «Мои самые близкие и самые дорогие» и проявить к ней немного любви! Вы также можете найти ее в Pinterest, Google+ и Facebook.
60 идей для игр на природе для детей!
Вот 60 удивительных идей, как исследовать природу с вашим ребенком через игру, искусство и исследования!
Недавно я читал лекцию в детской игровой группе посреди леса о занятиях с вашим ребенком, которые связаны с природными ресурсами и поощряют взаимодействие с миром природы.Вот те идеи, которые я высказал в этом выступлении, и многие другие со ссылками на потрясающие статьи некоторых талантливых писателей в Интернете!
Грязь
Используйте ее, чтобы сделать птичье гнездо The Chocolate Muffin Tree
Приготовить на кухне грязный пирог
Раскрась им шоколадное маффиновое дерево
Устройте чаепитие принцессы из грязи The Golden Gleam
Просто поиграйтесь с ним Шляпы от солнца и резиновые сапоги
Палочки
Раскрась существа, рычащие драгоценной розой
Изготовление инструментов, плетение материалов и игры с ними The Good Long Road
Создайте систрум из ветки Daria Music
Сделайте свои собственные кубики из коряги Пусть дети поиграют
Затолкайте их в тесто Mummy Musings и Mayhem
Скульптуры из дерева и переработанных материалов «Пусть дети играют»
Камни
Сделайте рок-сборник Вместо дошкольного
Собирайте камни и ведите дневник Creative Family Fun
Нарисуйте их, чтобы сделать монстров Красный Ted Art
Создайте рок-магазин «Пусть дети поиграют»
Просто отсортируйте и поиграйте с ними
Leaves
Прыгайте и бросайте листья JDaniel4’s Mom
Создавайте красочные принты «Мир путти»
Листья из ламината для игр и обучения Солнечные шляпы и резиновые сапоги
Раскрасьте мир путти
Создайте лесных людей Red Ted Art
Приготовить пластилин с травами
Цветы
Выращивание подсолнухов Блог о детских мероприятиях
Используйте их для лепки цветочного теста для лепки NurtureStore
Сделайте лепестковые картинки Учимся с Play at Home
Откройте для себя их волшебные трюки Creative Family Fun
Распечатайте с ними Nurture Store
Сделайте домашнее тесто из лаванды
Вырастите форт из подсолнечника в саду Давайте лассо на луну
Сделать парфюм из лепестков роз
Измельчите их, чтобы создать прекрасное искусство Ритм дома
Сосновые шишки
Сделать скульптуру Дерево шоколадных маффинов
Подать их в игровом кафе
Создание людей из шишек Red Ted Art
Превратите их в забавных существ Mummy, Mummy, Mum
Вода
Прыгай и плещись Word Play House
Сделайте лодки из натурального льда Чтение конфетти
Раскрасьте дождь Солнечные шляпы и резиновые сапоги
Поиск среди каменных бассейнов Tinkerlab
Сделайте собственный каменный бассейн дома
20 способов исследовать дождь Шляпы от солнца и резиновые сапоги
Коллаж
Сделайте коллаж из контактной бумаги из натуральных материалов Шоколадное маффиновое дерево
Добавьте натуральные элементы на художественный стол «Пусть дети поиграют»
Прилепите листья, чтобы сделать корону
Скульптурное 3D-искусство Шляпы от солнца и резиновые сапоги
Прогулки на природе и охота
В поисках цветов Сверкающие маффины
Попробуйте геокоучинг Messy Kids
Отправьтесь на звуковую охоту на открытом воздухе Солнечные шляпы и резиновые сапоги
Лэнд-арт
Создавайте произведения искусства из натуральных материалов на подносе Улыбаясь, как солнце
Делайте узоры из гальки на пляже Укрощение гоблина
Создавайте ленд-арт снаружи из найденных материалов
Сенсорные ванночки и лотки
Small World Play
Фермерский двор с травой и сеном
Земля динозавров с фасолью и растениями
Лягушачий пруд с водой и камнями Пусть дети поиграют
Создайте волшебный сказочный сад
В те дни, когда вы не можете выходить на улицу и исследовать природу из первых рук, пойдите и соберите немного природных материалов в местных лесах, на полях или на пляже и проявите творческий подход дома! Принесите природу домой и позвольте связи с миром природы продолжаться в любую погоду.
Новое здесь? Добро пожаловать! Подпишитесь, чтобы получать все сообщения прямо на свой почтовый ящик!
Введите свой адрес электронной почты:
Поставлено FeedBurner
Почему мы используем натуральные материалы — Cedarwood Waldorf
Напротив, вокруг нас так много вещей, в которых нет жизни.
Синтетические материалы, пластмассовые игрушки, электронные устройства, медиа-изображения и т. Д. Несмотря на то, что они выглядят «реальными» и могут быть удобными и интересными, они не содержат того прекрасного качества жизни, которое присуще предметам из натуральных материалов.
Натуральные материалы, подобные тем, которые вы видите в наших помещениях для детей младшего возраста и в классах начальной школы, развивают у маленьких детей чувство жизни. По возможности наши учителя выбирают игрушки и мебель из дерева, хлопка, шелка и шерсти, чтобы создать теплую и питательную среду для наших самых маленьких друзей.
Недаром одно из самых частых замечаний, которые мы слышим от родителей, впервые посещающих классы для детей младшего возраста, — это «Хотел бы я пойти в школу здесь!»
Эти пространства созданы для того, чтобы мы чувствовали себя в безопасности, как если бы мы могли полностью расслабиться в уютном коконе нашего окружения.А когда мы полностью расслаблены, наше чувство жизни — а также здоровья и благополучия — может развиваться.
Дети, у которых разовьется это чувство жизни, смогут отличать здоровье от болезни, существенное от несущественного, реальность от карикатуры и правду от неправды в более поздние годы жизни. Они смогут понимать законы природы и космический порядок по мере развития их мыслительных способностей.
И, в идеале, они разовьют способность приносить исцеление и гармонию на нашу планету, которая так сильно в этом нуждается.
Как можно использовать в доме натуральные материалы?
Постепенно и постепенно вы можете менять синтетические материалы дома, чтобы создать теплую и благоприятную домашнюю среду для вашей семьи!
Вместо пластиковых игрушек в ванне, а ракушки? Можно ли заменить игровой коврик из поролона на мягкую овечью шкуру? Можно ли выбрать матерчатую куклу вместо более жесткой?
Важно отметить — особенно для тех, кто может чувствовать себя ошеломленным стоимостью натуральных игрушек и материалов по сравнению с более дешевыми альтернативами — что меньше значит больше! Выбирайте простой набор деревянных блоков, а не замысловатый кухонный гарнитур; блоки могут принимать множество творческих форм, в то время как кухня может служить более ограниченной игрой.
По возможности выбирайте игрушки, которые можно воплотить в жизнь благодаря воображению вашего ребенка, а также прочную мебель и одежду, за которыми можно будет ухаживать в течение долгого жизненного цикла.
Simplicity Parenting, написанная Кимом Джоном Пейном, — отличный ресурс для тех, кто хочет создать более простую и естественную домашнюю среду!
Чиаки Учияма — педагогический директор Cedarwood, преподает программу японского языка нашим ученикам средних школ.Родившийся и выросший в Иокогаме, Япония, Учияма Сэнсэй переехал в США в 1997 году и 20 лет преподавал японский язык в Cedarwood, прежде чем стать педагогическим директором в 2018 году. удовлетворение и удовлетворение в поддержке наших учеников, учителей, администрации, родителей и всего школьного сообщества.
Челси Славен-Дэвис большую часть ранних лет провела со своими двумя детьми, исследуя, как сделать их домашнюю среду теплой, заботливой и интересной при ограниченном бюджете и через несколько переездов по стране.От крошечных городских квартир до уютных домов с большими дворами — семья Челси поселилась в Нью-Йорке, Спокане, а теперь и в Портленде, где она работает директором по маркетингу и коммуникациям Cedarwood.
Осенние поделки из натуральных материалов для детей всех возрастов
Погода прохладнее, листья меняются, из кафе доносится запах тыквенных специй. Но поистине сияет естественная красота осени. Воспользуйтесь всем, что может предложить сезон, и займут детей , создавая изделия из натуральных материалов! Ознакомьтесь с одними из лучших идей для осенних поделок!
Ремесло из натуральных осенних материалов
В конце лета и в начале осени воспользуйтесь последними теплыми лучами солнца.Попросите детей собирать природные материалы во время прогулки по лесу или экскурсии в парк. Каштаны, желуди, буковые орехи, сосновых шишек — все сокровища, которые любят собирать малыши. Разноцветные осенние листья также являются популярным предметом коллекционирования. Клен , дуб и каштан — особенно прекрасные цветовые сочетания, идеально подходящие для украшения.
Как только вы вернетесь с прогулки с детишками со своими собранными «сокровищами»: камнями, ветками, листьями, желудями, шишками, цветами и т. Д.Что теперь? Пора браться за творческие шедевры вместе с детьми!
Легкие поделки из натуральных материалов для детей
Фигурки из желудей
Эти фигурки из каштана или фигур из желудей — фантастические поделки, и они восхитительны! С их помощью малыши просверливают отверстия в каштане или орехе, изображающем туловище. В каштан вставляются короткие кусочки , зубочистки или спички, изображающие руки и ноги. Ножками могут быть два каштана поменьше или разрезанные пополам желуди.Голова образует желудь или каштан меньшего размера. Добавьте нотку шика, используя желудь с колпачком. Бехнат тоже может работать!
Таким же образом можно создавать животных. Лошади или жирафы — тоже неплохая идея! Вы можете использовать зубочистку или спичку , чтобы создать длинную шею. Добавление googly может придать фигурам каштановые фигуры дополнительный характер.
Осенний коллаж
Малыши и дети дошкольного возраста также могут создать картинку с помощью клея и собранных и прессованных листьев.Призовите их мыслить нестандартно и создавать знакомые фигуры из форм листьев! Они могут создавать изображения людей, бабочек, домашних животных, всего, что они могут придумать! Нам нравится этот коллаж от @slowly_we_go.
Оконные светильники
Нам нравятся эти идеи от Хайди в @twigandberry_homeschool! Начните со сбора листьев и прижимайте их в течение нескольких дней между книгами. Для «окна» разложите рисунок листа на вощеной бумаге, затем поместите еще один кусок сверху и прогладьте восковые стороны вместе, чтобы они склеились.Возьмите несколько тонких гибких веток (хорошо подойдут ива и береза) и сделайте «каркас» для вашего светильника, скрепив края вместе и закрепив проволокой. Приклейте окно к раме горячим способом, затем обрежьте края. Повесьте их в окно, чтобы увидеть, как солнечный свет освещает красивые цвета листьев!
Изготовление из натуральных материалов для детей всех возрастов
Гирлянда из каштанов
В этом, вероятно, придется помочь маме и папе. Хотя дети постарше могут сами просверлить отверстия под присмотром.Нанижите орехи на веревку (или шпагат для деревенского вида), чтобы создать красивую гирлянду из каштанов . Не стесняйтесь использовать другие натуральные материалы, какие только сможете найти!
Осенний венок
С помощью пистолета для горячего клея ваш ребенок может также склеить различные натуральные осенние материалы, чтобы создать дверной венок . Все, что вам нужно будет купить в магазине для рукоделия, — это рамка или основа для венка. Моя семья любит делать основу венка из крепких виноградных лоз, выращенных в саду.
Поделки из бумаги с осенними натуральными материалами
DIY Канцелярские товары и открытки
Вы можете использовать эту технику для всех других типов бумаги, особенно для изготовления открыток . Разработанный мотив листьев также очень красиво смотрится на приглашениях на осенний детский день рождения.
Scrapbooking
Хранение альбома для вырезок — отличный способ для подростков выразить свои мысли, воспоминания и эмоции. Альбомы для вырезок также могут быть отличным способом для подростков проявить свой творческий потенциал.Они могут запечатлеть памятные вещи из семейной поездки в национальный парк с ламинированными осенними листьями, листовками, билетами и фотографиями. Ламинирование помогает сохранить листья, что делает альбом для вырезок красивым.
Хотя резиновое тиснение — распространенный метод скрапбукинга, он также хорошо работает с листьями! Начните с раскрашивания листьев акварелью. Затем ненадолго положите листья на старую газету, чтобы удалить лишний цвет. После этого плотно прижмите их к странице альбома для вырезок. Нежные прожилки листа оставляют прохладное впечатление.Это отличный способ украсить фон страниц и создать уникальный естественный вид.
Втирка мелком
Еще одна идея — подложить осенний лист под лист бумаги и растереть его цветным карандашом или мелком . Даже маленьким детям может понравиться появление отпечатка . Попробуйте и на цветной бумаге! Затем с помощью карандаша обведите контур листа.
Соберите натуральные материалы и приступайте к работе!
Поделки из натуральных материалов — простое, но увлекательное занятие для всех.У вас есть идеи поделок из натуральных материалов для детей этой осенью? Дайте нам знать об этом в комментариях! Делитесь своими идеями и творениями с теми, кто вам нравится, в FamilyApp!
Детский материал Факты (Сырье
Сырье Материалы : Эти материалы встречаются естественным образом — они происходят из Земля. Некоторые натуральные материалы из подполья:
Уголь
Камень
Нефть
Песок
Камень
Глина
Металлы
Сланец
Бывают натуральные материалы от живого:
Шерсть
Резина
Кожа
Хлопок
Мягкая древесина
Твердая древесина
Шелк
Пластик
Флис
Картон
Стекловолокно
Полиэстер
Стекло
Кирпич
Нейлон
Изменено — Натуральные материалы которые были изменены:
Деревья превратились в бумагу
Масло заменено на краску
Песок превратился в стекло
Глина превратилась в кирпич и посуду
Переработанные материалы , которые Переработано:
Старая бумага в туалетной бумаге
Старые пластиковые бутылки в флисе
Комбинированные материалы:
Гравий + Песок + Вода + Цемент = Бетон (строительный)
Свойства или характеристики материалы означают, что из себя представляют:
Жесткий или мягкий?
Жесткий или гибкий?
Шероховатая или гладкая?
Прозрачный или непрозрачный?
Сильный или Слабый?
Металлы :
Металлы найдены под землей.
золото, серебро и платина чистые комки.
Утюг, олово, свинец, алюминий и медь смешаны с горные породы (руды).
Сталь, латунь и бронза смешиваются с другими металлами для получения новые металлы.
Недвижимость металлов:
Металлы крепкие и жестко.
Некоторые металлы хороши проводники электричества.
Металлы легко форма.
Металлы можно использовать повторно и переработанный.
Металлы хорошие проводники тепла.
Металлы блестящие.
Некоторые металлы обладают магнитными свойствами.
Металлы шумят при ударе.
Дерево
Древесина из деревьев и является натуральным материалом
Древесина лиственных пород происходит из лиственные деревья (деревья, которые проигрывают его листья) и хвойные породы происходят из вечнозеленые деревья (деревья, которые не теряют листья.
Недвижимость древесины :
Поплавки (лодки и плоты)
Действует как изолятор
Прочный, но гибкий (Бенди)
Легко формируемая
Замена дерево может сделать его более полезным :
Мы сжигаем дрова для производства нагревать.
Дерево превращается в древесный уголь для костров
Дерево превращается в ДСП
Пюре дерево делает бумагу :
Бумага может быть переработана и он может сгнить.
Бумага изготавливается из древесина.
Некоторые типы бумаги имеют разные свойства и являются отлично подходит для выполнения разных работ.
Окружающая среда: материалы | VLS
Знать
Когда вы впервые вошли в класс, вы, вероятно, были ошеломлены задачей настроить его для детей.Возможно, там уже было полно игрушек, книг и материалов. Возможно, вы попали в цикл сортировки и хранения. Возможно, материалы старые, и у вас есть возможность купить их на замену. Независимо от вашей ситуации, как вы решаете, какие игрушки и материалы использовать в классе?
Просмотр каталога товаров для детей младшего возраста или прогулка по проходам в магазине товаров для учителей могут ошеломить вас выбором.
Игрушки и материалы должны быть:
- Культурно значимыми
- Соответствующими с точки зрения развития
- Связанными с интересами детей
- Разнообразными игрушками и занятиями
- Связанными с целями обучения
Культурно значимыми
Классные материалы должны соответствовать культурным традициям.Но что это значит? Культурная значимость означает, что ваш выбор материалов должен отражать происхождение, знания и опыт разных детей в вашем классе. Выбирая материалы, которые подтверждают и расширяют права и возможности детей любого расового, этнического и социального происхождения, вы наведете мост между детским домом и школьной жизнью, который обеспечит прочную основу для обучения. Помните, что это включает в себя предоставление материалов, которые отправляют положительные инклюзивные сообщения о людях с особыми потребностями.
Есть много простых способов познакомить детей с положительными образами людей из разных слоев общества:
- В драматической игровой зоне положите одежду для мужчин и женщин.
- Покажите фотографии мужчин и женщин, занимающих различные должности (полицейский, строитель, учитель, медсестра, повар).
- Включите предметы, которые представляют культуры со всего мира (поваренные книги с изображениями продуктов, листовки из этнических продуктовых магазинов, ткани, кухонные принадлежности, традиционную одежду).
- Попросите членов семьи одолжить вам вещи из своего дома.
- В области блоков добавьте фигурки или куклы, которые представляют разные возрасты, расы и способности.
- В музыкальной сфере предложите музыкальные инструменты со всего мира и компакт-диски с традиционной и современной музыкой.
- Заполните свою классную библиотеку книгами, которые положительно рассказывают о возрасте, поле, расе, культуре, особых потребностях, типах семьи и языковом разнообразии.
- Ищите игры и игрушки, которые позволят детям работать вместе, по очереди и праздновать успехи друг друга.
Прежде всего, не забывайте привлекать семьи к тому, чтобы ваш класс стал культурно приемлемым местом. Покажите фотографии семей в рамках. Создавайте вместе с детьми семейные книги. Поощряйте членов семьи говорить на своем родном языке и помогать вам маркировать предметы в классе словами из этого языка. Для получения дополнительной информации о том, как сделать учебные материалы культурно актуальными, см. Раздел «Ссылки и ресурсы».
Соответствие развитию
Игрушки и материалы в вашем классе должны соответствовать уровню развития.Это означает, что они должны соответствовать стадии развития детей, находящихся на вашем попечении. Поскольку дети развиваются по-разному, выбор подходящих для развития материалов означает, что у вас должен быть широкий выбор игрушек, которые могут учитывать различия между навыками, интересами и характеристиками отдельных детей. Классная комната, снабженная материалами, подходящими для развития, «подходит» ребенку — ребенку не нужно приспосабливаться, чтобы «соответствовать» классу!
В возрасте от 3 до 5 лет мозг и тело ребенка продолжают развиваться.Вы узнаете об этом больше на Когнитивных и Физических курсах. Соответствующие развитию игрушки позволяют дошкольникам экспериментировать и решать задачи. Материалы могут побудить детей играть с другими, по очереди и делиться. Детям дошкольного возраста также нужны игрушки и материалы, которые позволяют им двигать телом и способствуют физическому развитию.
Примеры материалов, подходящих для детей дошкольного возраста:
- Деревянные блоки для строительства
- Детские куклы
- Шарики различных форм и размеров
- Напольные головоломки с крупными деталями
- Простые игры, не требующие чтения и немногочисленные штук (e.g., желоба и лестницы)
Как вы узнали в курсе безопасности, вы также должны убедиться, что предоставленные вами материалы безопасны. Все материалы в вашем классе должны быть предназначены для детей дошкольного возраста. Убедитесь, что в вашем классе нет токсичных материалов (например, растений, художественных принадлежностей, природных материалов). Внимательно следите за материалами, которые могут быть трудными для детей младшего возраста с точки зрения развития.
В рамках выбора материалов, соответствующих развитию, вы также хотите убедиться, что потребности развития всех учащихся учитываются.Информация от Kids Included Together (KIT, см. Https://www.kit.org/who-we-are/our-work/) может помочь учителям подумать о материалах, которые могут быть особенно полезны для детей с особыми потребностями. Например, некоторым детям с социально-эмоциональными потребностями или потребностями во внимании могут быть полезны непоседы или небольшие предметы комфорта, которые помогают им высвобождать энергию (KIT, 2012). Примеры непосед:
- Кусочки войлока
- Маленькие мешочки с фасолью
- Маленькие плюшевые игрушки
- Средства для чистки труб
- Мягкие шарики
- Гибкий материал
Непоседы могут быть отличными предметами, которые можно включить в свой «заминку». »Или другие тихие и успокаивающие места в классе, так как они могут помочь успокоиться.Некоторым детям непоседы также могут быть полезны во время групповых встреч, поскольку они предлагают высвобождение энергии в тихой, не отвлекающей манере, что помогает им легче сосредоточиться на текущем опыте. Просто убедитесь, что дети понимают, как правильно использовать непоседы и предметы комфорта (например, вам, возможно, придется объяснить, для чего они нужны, и они должны оставаться у вас на коленях).
Связано с интересами детей
Дети учатся лучше всего, когда взрослые учитывают их интересы. По возможности взрослые должны предоставлять материалы, которые отражают интересы детей и расширяют возможности их обучения.Например, если несколько детей очень заинтересованы в строительном оборудовании в летние месяцы, учитель может превратить сенсорный стол, блок-зону или часть детской площадки в строительную зону. Каски, лопаты, измерительные инструменты, гравий или игрушечное строительное оборудование могут помочь пробудить детское воображение. Если дети интересуются сказками, это будет хорошей возможностью снабдить зону переодевания причудливыми нарядами и «волшебными» жезлами, а также включить книги сказок в зону библиотеки.Вы даже можете предложить детям из переработанных материалов в области искусства построить свои собственные сказочные замки или крепости.
Возможно, недавно ребенок впервые полетел на самолете. Самолеты и полеты стали интересовать и других детей. Чтобы привлечь этот интерес и расширить возможности обучения детей в этой области, вы можете сделать одно или несколько из следующих действий:
- Читать и показывать книги о самолетах в библиотеке.
- Обустройте площадку для рисования, чтобы дети могли конструировать свои собственные «самолеты», с которыми они могли бы экспериментировать с «полетом» в области открытий.
- Создайте зону «аэропорт» в драматической игровой зоне с соответствующими материалами и реквизитом (например, шарфами, пилотскими шляпами, предметами униформы, пластиковыми стаканчиками и едой, большими ящиками, которые можно использовать как самолеты, небольшими предметами багажа и т. Д.) ).
Учитывая интересы детей при выборе учебных материалов, вы можете помочь детям установить связи, которые расширят их обучение в новых областях. Например, создание «зоны строительства» может вызвать у детей интерес к изучению мостов, что может привести к дискуссиям об океане или видах транспорта, которые движутся по воде.Поддержка интереса детей к сказкам может привести к дискуссии о магии, что может побудить некоторых детей заинтересоваться волшебными шоу или простыми фокусами. Или дети могут заинтересоваться созданием своих собственных сказок (устных или письменных) с помощью учителя. Как уже говорилось на уроке «Внутренняя среда», провокации — отличный способ привлечь внимание детей и помочь им сделать игру более продуктивной и увлекательной.
Разнообразные игрушки и занятия
Не все игрушки созданы одинаково.Некоторые игрушки зажигают воображение, а некоторые мешают. Вы могли заметить, что маленьких детей часто больше интересует коробка, чем игрушка, которая была в ней. Почему? Потому что коробка может стать чем угодно. Когда вы ударяете по нему, он становится барабаном, домом, когда вы кладете внутрь куклу, шляпой, когда вы надеваете его на голову, и маской, когда вы играете в прятки за ним. Возможности безграничны. Дети учатся и исследуют больше, когда игрушка ограничена только их воображением. Обдумайте следующий список и подумайте, почему игрушки вызывают или ограничивают творческую игру.
Игрушки, которые могут ограничивать творческую игру:
- Фигурки или пластмассовые куклы с предустановленными аксессуарами или движениями
- Игрушки, которые говорят, поют или танцуют
- Брендированные игрушки, например, с телешоу или популярным персонажем
- Работа книги или стикеры; художественные занятия с прозрачным продуктом
Игрушки, которые пробуждают воображение:
- Нарядная одежда
- Большие коробки
- Инструменты и предметы, которые ребенок может найти дома
- Детские куклы
- Музыкальные инструменты
- Искусство и материалы для рукоделия
- Предметы, которые являются «открытыми» или могут использоваться различными способами (например,g., блоки)
Связано с целями обучения
Возможно, наиболее важно подумать о том, почему вы выбрали материалы для своей комнаты. Спросите себя: как эта игрушка поможет детям учиться? Что они узнают из материала? Используйте свои знания стандартов обучения и руководящие принципы, изложенные в вашей учебной программе, для принятия решений в классе. Ищите игрушки, которые развивают математические навыки, такие как сортировка и построение паттернов, навыки грамотности, такие как сопоставление букв и рифм, социальные навыки, такие как определение очереди и решение проблем, научные знания и знание социального мира вокруг детей.Вот несколько примеров учебных целей и материалов, направленных на достижение этих общих целей обучения:
Навыки математики
- Игральные кости
- Календари
- Блоки шаблонов
Навыки грамотности
- Магниты с алфавитом, бусинки, штампы, блоки
- Разнообразие письменных принадлежностей и поверхностей
- Разнообразие печатных материалов
- Марионетки
Социальные навыки
- Простые совместные настольные игры (например,g., «Подсчитайте цыплят»)
- Игры с совместным движением (например, тащить телегу — дети по очереди тянут друг друга в повозке)
Научные знания
- Увеличительное стекло
- Магниты
- Интересные предметы для окружающей среды
- Пандусы и весы
Знание социального мира
- Карты
- Игровые деньги и кассовый аппарат
- Драматические игровые предметы, относящиеся к разным профессиям
Ищите игрушки, которые решают эти важные учебные цели через игру и игры.По общему правилу дети должны хотеть играть с этими материалами. См. Разделы «Изучение» и «Применить», где приведены другие примеры целей обучения и материалы, которые помогут их решить.
См.
Посмотрите это видео, чтобы увидеть примеры игрушек и материалов, способствующих обучению.
Видео недоступно Как эти материалы помогают в обучении?Do
Чтобы сделать лучший выбор для детей в вашем классе, обязательно:
- Поговорите с тренером, тренером или руководителем о материалах, которые больше всего подходят для вашего класса.
- Посмотрите, как дети играют с материалами. Предлагайте новые материалы, когда детям кажется, что им скучно или когда им нужно решить новую задачу. Попробуйте предложить провокации (см. Урок «Окружающая среда в помещении»), чтобы помочь детям изучить материалы по-новому или более целенаправленно.
- Общайтесь с детьми во время игры. Обсудите их идеи и побудите их сделать следующий шаг в своем мышлении. Задавайте открытые вопросы (или вопросы без правильного или неправильного ответа).
- Поразмышляйте над материалами в классе.Если вы заметили какие-либо предвзятые материалы (например, книги, в которых изображены только полицейские-мужчины), внесите изменения.
- Попросите семьи принять участие. Попросите их пожертвовать пластиковые банки, коробки или другие предметы для вашего искусства, блока или драматической игровой площадки. Предложите им поделиться традициями из своих домов или культурой. Убедитесь, что тренер, коуч или руководитель одобряют материальные пожертвования для использования в классе.