Рояль-шкатулка. | Страна Мастеров
Всем доброго времени суток, вот такой рояль-шкатулку я сделал. Как пример брал работу Ольги Дегтярёвой, огромное ей спасибо за такую оригинальную идею. Работа мне очень понравилась и я её практически скопировал, изменив лишь небольшие детали. Делал из модулей 1/64, всего ушло примерно 1450 модулей. Высота, ширина и длина изделия получилась в таком порядке:14*19*24см, отдельно длина ножек 7 см. Если кому интересно ниже представлю некоторые фотографии сборки с описанием.
Начал с передней части
Потом боковая прямая часть
В начало передней части добавил ряд модулей короткой стороной, для того что бы части лучше соприкасались между собой при склеивании, использовал клей момент кристалл.
Третью часть делал в изогнутой форме и тоже приклеил к двум другим.
Дальше вырезал картон по форме верха и низа корпуса рояля.
На верхнюю крышку делал ободок, тоже из 3 частей, собирал 2,1,2,1,2,1 и тд по форме картона.
Корпус готов.
Для ножек использовал круглые палочки.
На палочки накручивал полоски бумаги 7,5 мм
Что бы получились фигурные, слой накрученного колёсика делал по разному. У меня получилось так:1 колёсико 6 полосок, 2 колёсико 2 полоски, затем 1,2,4,2,1,6 полосок. Всего получилось на 1 ножке 8 колёсиков, всего на одну ножку ушло 24 полоски. Для олосок отрезал длинную сторону от формата А4. У палочек оставил концы 0,5 см длиной.
В картон, в трёх местах где должны быть ножки сделал отверстия. Отверстия делал маленькими ножницами с острыми концами, нажимал и крутил до нужного диаметра.
Вставил ножки в отверстия, устойчивлсть получилась отличная. В дальнейшем уже посадил ножки на клей.
Клавиатуру и цветочки на крышку делал в технике квилинг. С клавиатурой конечно немного помучился, клавищи получились не ровные, ну да ладно, как получилось, так получилось, квилингом кручу редко, опыта нет.
Педали пока делать не стал, думаю делать или нет. Всё таки брать и переставлять рояль удобней за низ, именно в том месте, где должны быть расположены педали.Но если всё же решусь и сделаю, то добавлю фото уже в существующую запись.
МК шкатулка-рояль из бумаги
Автор:Светлана (Wife of Drakula):
Доброго времени суток мои ПеЧеньки и просто гости моего дневничка! Выкладываю МК для Скрап-студии Бабочка и по Вашим просьбам. Наконец нашла время, чтоб рассказать вам, как сделать шкатулку рояль из бумаги. Приготовьтесь, будет много фото. Старалась снимать как можно подробнее, чтоб рояль смог сделать даже новичок. Сейчас Вы увидите, как просто и быстро можно создать такой вот элемент интерьера.
http://blog.art-prosvet.ru/2011/10/blog-post_18.html
Итак. Собственно для рояля нам потребуется минимум материалов: Плотный картон, не меньше 220г/см, размер А2, карандаш (обычно я его не использую, это для наглядности), линейка не меньше 30см, клей для бумаги (я использовала момент кристалл), канцелярский или макетный нож (совсем не обязательный элемент, можно обойтись и ножницами). Украшать вы будете рояль по своему собственному желанию. Я использовала белую штемпельную подушечку мистер Пайнтер, штампики и самодельный цветок. Еще одна рекомендация. Для начала попробуйте свои силы на обычных тетрадных листах, это поможет набить руку и подкорректировать данную модель под себя. Гораздо проще разобрать тетрадный шаблон и потом его обводить, к тому же он останется у вас на память 🙂
Приступаем! Чертим такой шаблон шириной без припусков 13см. Форму крышки рояля, а также ее длину (все что после цифры 5,5), берем произвольную.
Бигуем линии и сгибаем так как у меня, а также вырезаем треугольнички на припусках в местах сгиба для удобства.
Далее вырезаем боковую стенку рояля и основу для крышки. Высота боковой стенки 3см.
Не удивляйтесь что у меня боковинка «торчит» . Мой тетрадный шаблон переделывался в процессе моделирования. В последствие я эти 0,5 см аккуратно срезала макетным ножом.
Приклеиваем боковую стенку оставляя небольшой припуск. он нам пригодится для формирования красивой боковой стенки. После приклеивания должно выглядеть примерно так:
Переходим к крышке. Специально не стала указывать размеры, у всех получится разная форма днища рояля. Просто обводим с небольшим запасиком днище. Таких деталек должно быть 2.
Обратите внимание, что на крышке, которая будет снизу. я сделала небольшой паз. Это для того, чтоб наша крышка плотно и без щелей закрывала рояль. (На моей основе для крышки виден сгиб, который остался от «других размеров» у вас его быть не должно).
На данном этапе наш рояльчик выглядит таким образом. Если вы хотите его украсить штампами изнутри, то для этого самое время. Боковую стенку мы закроем, поэтому можно на ней пробовать разные варианты штампинга, а вот с дном шкатулочки будьте осторожны. дополнительную вкладку делать не будем.
Несмотря на то, что крышку скроили сейчас, склеивать ее будем в последний момент. это для удобства работы. Вырезаем внутреннюю боковинку. в моем случае это размер 3х46см. Вам рекомендую сделать замеры самим. Украшаем штампами до вклейки. Один секрет. Если вы используете такие же чернила как у меня (мистер Пайнтер), то обязательно столкнетесь с тем, что они начнут размазываться. Поэтому зафиксируйте отпечатки обычным лаком для волос.
Займемся клавишами.
Берем лист белой плотной бумаги (акварельная, для черчения, для пастели и.т.п.) и бигуем будущие клавиши, какого они будут у Вас размера, решать Вам! Я сначала проставила примерные отметки, но в результате все равно на глаз делала. Ширина клавиатуры должна получиться 13 см. У меня клавиш меньше чем в оригинале, т.к. для меня это не принципиально.
Правда красиво выглядит еще несобранная клавиатура? Сразу мне захотелось создать какую нибудь открыточку с такими вот клавишами.
Пюпитр. Все до банальности просто. Взяла полосочку бумаги, поигралась дырокольчиками(сначала мечта, потом уголок), ну и согнула в трех местах.
Так выглядит собранная клавиатура. клавиши я посадила на клей-карандаш и покрыла жидким стеклом для блеска. Конечно, глосси акцент будет смотреться куда лучше, но у меня его пока нет :). Кстати, одну клавишу у меня «повело», я ее просмотрела 🙁
Ноги для «музыкального коня». Делала все на глаз. Отрезок картона высотой 5,5см разделила на грани как на картинке, пробиговала, согнула и склеила. После склейки подрезала лишние краешки снизу, чтоб было параллельно полу.
Ажурые «панталончики» получились так. Дыроколом угла сделала 3 элемента, оставила припуски на сгиб и склейку, и согнула так, чтоб получилось 3 грани.
Так выглядят два элемента одной ножки.
Склеиваем оба элемента. Обратите внимание, что готовые ножки должны быть все одинаковой высоты!
Заливаем в квадратное отверстие ножки немного клея и садим туда бусину. Ждем пока клей просохнет, чтоб бусины не просели под тяжестью нашей шкатулки из картона.
Нет у меня ни одной фотографии стойки с педалями, но она до безобразия проста! Четырехугольная коробочка из картона, в моем случае украшенная штампами, приклеивается к днищу шкатулки-рояля. отдельно вырезала педали из плотной бумаги, покрыла золотой акриловой краской, приклеила к стойке. Затем, покрыла жидким стеклом для придания объема.И последнее. Опорой для крышки послужила часть шпажки, покрытая белым акрилом. Она никак не крепится, просто ставится в небольшой паз, стык стенок, и упирается в крышку рояля. Ничего лучше не придумала. Если у Вас будут мысли на этот счет — делитесь 🙂
автор: Светлана (Wife of Drakula):Ну вот, собственно и все! Надеюсь мой опыт кому нибудь пригодится, а МК понятен, если что, задавайте вопросы.
Сарапул,УР,Russia
СВАДЕБНЫЙ РОЯЛЬ + МК — Конфетный рай
Салям балям, соседи! Вот и подоспел второй мой рояль! Как обещала внизу будет МК , что будет не понятно, спрашивайте. Использовались конфетки: мерси 19 шт, вдохновение 10 шт, осенний вальс 32 шт,фундук Иваныч 3 шт, fine gold 24 шт.
Дабы больше что бы не было претензий скажу что АВТОР ИДЕИ и МК НАТАЛЬЯ ПЕЦКУС! Вот теперь понятно почему мало МК, люди просто не хотят за свою работу получать подобные пинки. Всем кто просил размеры и МК скажу, что это был наверное крайний раз когда я хотела помочь и выложила МК на всеобщее обозрение. Помните как в фильме «Ландыш серебристый!»Гаркалин сыграв очередное придуманное произведение, произносит «Я БОГ» на что ему отвечают «ЧТО ОН ВОР» и это сочинили до него. Далее следует фраза «ЧТО ОН ЧЕСТНО СОЧИНЯЕТ ЧУЖОЕ! Так вот я оказалась тем самым вором который честно сочинил чужое. Настроение на нуле, за свою помощь я еще и должна оправдываться. В блоге с красным роялем я указала автора и поблагодарила ее, мало того я в лично сообщении в ВК попросила разрешения на воплощение ее идеи и после поблагодарила. И раз кто говорит о том что что то взяла итд. так почему Вы читая комментарии, наверняка под красным роялем не дали людям ссылку на МК Наташи?
Как оказалось я делала свой МК по мастер классу Натальи, сама об этом не подозревая, на что мне открыли глаза только здесь)))) Ссылка на оригинальный МК http://natapetskus.gallery.ru/watch?a=brkr-i6z7
>Ну и наконец после просмотра обещанный МК. Заготовочки бортики по размерам ширина 11,5 и высота 6 см.
Вырезаем 1 большую заготовку и три маленьких (без клавиш) .Наносим клей Титан до места от куда у нас будут клавиши, по краю я потом для быстроты клею клеевым пистолетом.
приклеиваем первую заготовочку
вторую
третью
примеряем бортики, лишнее срезаем и шкурим всю заготовку
Тк. рояль белый а через гофру белую просвечивается пенополистирол, я наклеила на заготовку вырезанные из ватмана выкройки
вот так его обернула
клеим гофру и всякие тесемочки, ленточки итд.
делаем ножки из боночек от йогурта
оборачиваем гофрой и тесьмой
ну и начинаем клеить клавиши, мерси я оборачивала в гофру, а вдохновение подходило по цвету и так). По тому же лекалу вырезаем из картона крышку и оборачиваем гофрой и наводим окончательный лоск. можно сделать подставку, на ней рояль смотрится солиднее, и не забываем на подставке где загиб, образуется пустое место, его заполняем мини композицией из цветов и конфет
все мои хорошие. Ваши пожелания выполнила . Наслаждайтесь и творите.! Всем творческих успехов
http://stranamasterov. ru/node/814871?tid=451
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
ПодписатьсяССБ: Черный рояль
Для нашей студии замечательная мастерица Светлана подготовила потрясающий МК по изготовлению вот такого великолепного рояля.Итак. Собственно для рояля нам потребуется минимум материалов: Плотный картон, не меньше 220г/см, размер А2, карандаш (обычно я его не использую, это для наглядности), линейка не меньше 30см, клей для бумаги (я использовала момент кристалл), канцелярский или макетный нож (совсем не обязательный элемент, можно обойтись и ножницами). Украшать вы будете рояль по своему собственному желанию. Я использовала белую штемпельную подушечку Mr.Paintere, штампики и самодельный цветок. Еще одна рекомендация. Для начала попробуйте свои силы на обычных тетрадных листах, это поможет набить руку и подкорректировать данную модель под себя. Гораздо проще разобрать тетрадный шаблон и потом его обводить, к тому же он останется у вас на память 🙂 Приступаем! Чертим такой шаблон шириной без припусков 13см. Форму крышки рояля, а также ее длину (все что после цифры 5,5), берем произвольную.
Бигуем линии и сгибаем так как у меня, а также вырезаем треугольнички на припусках в местах сгиба для удобства.
Далее вырезаем боковую стенку рояля и основу для крышки. Высота боковой стенки 3см.
Не удивляйтесь что у меня боковинка «торчит» . Мой тетрадный шаблон переделывался в процессе моделирования. В последствие я эти 0,5 см аккуратно срезала макетным ножом.
Переходим к крышке. Специально не стала указывать размеры, у всех получится разная форма днища рояля. Просто обводим с небольшим запасиком днище. Таких деталек должно быть 2.
Обратите внимание, что на крышке, которая будет снизу. я сделала небольшой паз. Это для того, чтоб наша крышка плотно и без щелей закрывала рояль. (На моей основе для крышки виден сгиб, который остался от «других размеров» у вас его быть не должно).
На данном этапе наш рояльчик выглядит таким образом. Если вы хотите его украсить штампами изнутри, то для этого самое время. Боковую стенку мы закроем, поэтому можно на ней пробовать разные варианты штампинга, а вот с дном шкатулочки будьте осторожны. дополнительную вкладку делать не будем.
Несмотря на то, что крышку скроили сейчас, склеивать ее будем в последний момент. это для удобства работы. Вырезаем внутреннюю боковинку. в моем случае это размер 3х46см. Вам рекомендую сделать замеры самим. Украшаем штампами до вклейки. Один секрет. Если вы используете такие же чернила как у меня (Mr.Paintere), то обязательно столкнетесь с тем, что они начнут размазываться. Поэтому зафиксируйте отпечатки обычным лаком для волос.
Займемся клавишами.
Берем лист белой плотной бумаги (акварельная, для черчения, для пастели и.т.п.) и бигуем будущие клавиши, какого они будут у Вас размера, решать Вам! Я сначала проставила примерные отметки, но в результате все равно на глаз делала. Ширина клавиатуры должна получиться 13 см. У меня клавиш меньше чем в оригинале, т.к. для меня это не принципиально.
Правда красиво выглядит еще несобранная клавиатура? Сразу мне захотелось создать какую нибудь открыточку с такими вот клавишами.
Пюпитр. Все до банальности просто. Взяла полосочку бумаги, поигралась дырокольчиками (сначала мечта, потом уголок), ну и согнула в трех местах.Так выглядит собранная клавиатура. Клавиши я посадила на клей-карандаш и покрыла жидким стеклом для блеска. Конечно, глосси акцент будет смотреться куда лучше, но у меня его пока нет :). Кстати, одну клавишу у меня «повело», я ее просмотрела 🙁
Ноги для «музыкального коня». Делала все на глаз. Отрезок картона высотой 5,5см разделила на грани как на картинке, пробиговала, согнула и склеила. После склейки подрезала лишние краешки снизу, чтоб было параллельно полу.
Ажурые «панталончики» получились так. Дыроколом угла сделала 3 элемента, оставила припуски на сгиб и склейку, и согнула так, чтоб получилось 3 грани.
Так выглядят два элемента одной ножки.
Склеиваем оба элемента. Обратите внимание, что готовые ножки должны быть все одинаковой высоты!
Далее приклеиваем ножки к роялю. Для колесиков потребуются бусины. Я взяла деревянные, диаметром около 5мм
Заливаем в квадратное отверстие ножки немного клея и садим туда бусину. Ждем пока клей просохнет, чтоб бусины не просели под тяжестью нашей шкатулки из картона.
Нет у меня ни одной фотографии стойки с педалями, но она до безобразия проста! Четырехугольная коробочка из картона, в моем случае украшенная штампами, приклеивается к днищу шкатулки-рояля. Отдельно вырезала педали из плотной бумаги, покрыла золотой акриловой краской, приклеила к стойке. Затем, покрыла жидким стеклом для придания объема.
И последнее. Опорой для крышки послужила часть шпажки, покрытая белым акрилом. Она никак не крепится, просто ставится в небольшой паз, стык стенок, и упирается в крышку рояля.
Ну вот, собственно и все! Надеюсь мой опыт кому нибудь пригодится, а МК понятен, если что, задавайте вопросы. Девочки, если будете руководствоваться моим МК, просьба указывать первоисточник, а ссылки на Ваши работы добавлять в комментарии ниже. Я буду ОООЧЕНЬ РАДА, посмотреть на Ваше творчество!Как сделать пианино из бумаги: идеи, видеоурок
Музыкальные инструменты из бумаги — отличная вещь для игры маленьких музыкантов. Бумажное пианино, гитара или любой другой атрибут музыкального искусства при качественном изготовлении может послужить прекрасным презентом для друга-музыканта. Инструмент в миниатюрном размере украсит кукольный домик. Возможно, красавица Барби будет музицировать вечерами для своих друзей.
Пианино из бумаги
Есть несколько способов сделать пианино из бумаги. Для изготовления клавишных можно воспользоваться готовой схемой. Бумажные детали необходимо распечатать на плотном листе, осторожно вырезать и склеить детали. Готовое пианино покрыть лаком и оставить на некоторое время для полного высыхания.
Второй способ сделать пианино из бумаги своими руками предполагает использование методики оригами. В таком случае клавишные получаются очень оригинальными и объемными.
Простое пианино для маленьких музыкантов
Сделать пианино из бумаги, похожее на настоящий музыкальный инструмент, под силу не только мастеру, но и новичку в мире рукоделия. Простой способ по изготовлению клавишных позволит за считанные минуты создать игрушечное пианино.
Для маленьких музыкантов сделать музыкальный инструмент можно из самых простых подручных средств.
Необходимые материалы:
- плоская коробка большого и малого размера;
- палочки от мороженого;
- канцелярский нож;
- краски;
- термоклей.
Шаги работы:
- Для корпуса пианино понадобится плоская коробочка. Это может быть коробка от детского питания или овсяных хлопьев. Приклеить с боковой стороны коробочку меньшего размера. Дать высохнуть. Перед нами находится корпус, похожий на фигуру клавишных.
- Картонный каркас окрасить в черную краску.
- Сверху на маленькую коробку наклеить палочки от мороженного.
- Окрасить деревянные клавиши в черный и белый цвета. Перед клавишами установить нотный лист.
Маленькое деревянное пианино для игры малышей готово.
Ясный Пряник!: Как сделать торт «Рояль»
Торт на юбилей очаровательнейшей женщины-музыканта, умницы и просто красавицы.
Сначала как всегда рисунок, чертёж. Нашла в и-нете картинку, распечатала и увеличила в пропорции.
Огромное спасибо моему свёкру за помощь. Он из ДВП выпилил по шаблону подставку и прикрутил ножки, распилив какую-то круглую палочку 🙂
Рядом подложка из картона обтянутая пищевой плёнкой
В центр картонки намазала растопленного шоколада и приклеила торт. Тем же способом приклеила картонку с тортом на белую подставку.
Опять же по шаблону вырезала рояль, где-то «картошкой» подмазала, где-то пряники вставила, закрепив зубочистками.
Внутри мой любимый бисквит на яичном ликёре с лимонным кремом
Ганаш 2:1. Две части чёрного шоколада (например 400 гр) и одна часть сливок (200 мл)
Сливки довести ПОЧТИ до кипения и растворить порезанный кусочками шоколад, всё! Дать ему отстояться ночь.
Самый ответственный момент — укрывание мастикой. Я укрыла сразу весь рояль, но можно было для верности по частям.
И получился косякос с одной стороны — не хватило… Пришлось достраивать мастику и ленту приклеивать (по идее её быть не должно!) И айсингом рисовать зимние узоры…
А это что…? Аааа, это чёрные клавиши! Если покатать одновременно круглую палочку и колбаску из мастики, то они будут идеально одного диаметра. (Утюжок скользит, лучше руками.)
А это белые клавиши. Тупой стороной ножа продавила, предварительно разметив по линейке.
Крышка. Ничего лучше не придумала, как сделать из картона. Я давно пришла к выводу, что в торте вполне допустимы декоративные, несъедобные элементы.
Картон от коробки, двуслойный, обклеила белым картоном, а внутрь вставила проволку.
Это держатель для нот. Для прочности внутрь вставила две макаронинки. Край крышки декорировала айсингом. Деревянная палочка… Сверху и снизу в мастику замурована пуговица, для жёсткости.
А это она, именинница ….чудо, как хороша!!!
Линочка, с Днём Рождения!!!
Название | |
Как пользоваться этой книгой | |
Сидя за инструментом | |
Сидя за фортепиано | |
За электронной клавиатурой | |
Положение рук и пальцев | |
аппликатура | |
Клавиатура и высота звука | |
Разминка пальцев на черных клавишах | |
Музыкальный алфавит и названия белых ключей | |
Разминка пальцев на белых клавишах | |
Ритм | |
Весело катимся | |
Скажи тете Роди | |
Аура Ли | |
Временные подписи | |
Точно в срок | |
Осталось четыре удара | |
Время для обоих | |
Au Claire de la Lune | |
Treble Staff | |
Старуха справа | |
У Марии был ягненок | |
Басовый посох | |
Старуха слева | |
Frère Jacques | |
Большой посох | |
Все остальное | |
Ода радости | |
Frère Jacques-Right and Left | |
Ода радости (двумя руками) | |
Весело катимся (двумя руками) | |
Половина отдыха | |
Слегка рядка | |
Квартал Отдых | |
Квартал | марта|
День отдыха | |
Стежок во времени | |
Март Анны | |
Динамическая разметка | |
Громко и тихо | |
Три способа играть | |
Мелодический 2-й | |
Кто на втором? | |
Melodic 3rds | |
Третье измерение | |
2-я и 3-я гармоники | |
Кисло-сладкое | |
Мелодические 4-е | |
Фортепиано, ремонт, запчасти, настройка, расходные материалы, молоток, ролики — Сделай сам — Каталог запчастей здесь.
Фортепиано, ремонт, запчасти, настройка, расходные материалы, молоток, ролики — Сделай сам — Каталог запчастей здесь. Steinway, Heintzman, Pearl River, Marshall, Mason and Risch, Baldwin, Bechstein,
Cable, Boesendorfer, Mason and Hamlin, Kawai, Yamaha, Boston, Kimball, Chickering,
Nordheimer, Young Chang,
Samick, Knabe, Kurtzwel, Petrof, Schimmel, Sohmer,
Suzuki, Wurlitzer, Laughead
Где угодно
вы видите этот значок на сайте, Они просто теряют свою темперамент. |
Дизайн:
© Авторские права 1999-2000 Corner1 Design.
Все права защищены. Все остальное содержимое: © Copyright 1996-2001 Steve Ван Наттан. Все права защищены. Логотипы и фотографии на этой странице «ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ» |
Глава V.МЕХАНИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА НАСТРОЙКИ.
Искусство настройки фортепиано состоит из двух отдельных элементов. Та часть нашего обучения настройщиков, которая связана с наукой об искусстве, уже полностью обсуждалась в предыдущих главах. Теперь мы должны рассмотреть то, что можно назвать общей механической техникой искусства, включая особый предмет требуемых инструментов и манипуляций с ними.
Сырье.
Сырье, с которым работает тюнер, для практических целей можно описать как состоящее из струны, булавки или настроечного штифта, бортика или булавочного блока и настроечного молотка.Фортепианный механизм, цифровые инструменты, клинья для демпфирования струн и камертон могут в равной степени рассматриваться в настоящее время как вспомогательные элементы, а не как часть основного материала. Рассмотрим их по порядку.
Строковые условия.
Конечно, хорошо известно, что высота звука струны, то есть частота ее колебаний, изменяется как квадратный корень из ее натяжения. Следовательно, если напряжение увеличивается, частота также увеличивается; в то время как, если напряжение ослаблено, высота звука снижается.Теперь натяжение струны увеличивается за счет натяжения ее на стержне; то есть повернув стержень, чтобы натянуть струну более плотно. Снижение напряжения достигается прямо противоположным образом; то есть, немного отпустив струну.
Строка и штифт.
Струна фортепьяно намотана так, что игла, если смотреть спереди, находится справа от нее на пианино и слева от рояля. Но на самом деле позиции одинаковы, а указанная разница связана с разным положением, из которого мы рассматриваем струны на стойке и рояле соответственно.Было бы лучше сказать, что струна всегда находится на верхней стороне булавки по горизонтали и на нижней стороне пианино. Когда настройщик желает повысить высоту струны, он поворачивает штифт, чтобы намотать на него струну. Чтобы снизить высоту звука, он поворачивает стержень, чтобы размотать струну. Таким образом, механическая проблема состоит в том, чтобы повернуть штифты борцовской доски таким образом, чтобы подобрать высоту каждой струны в соответствии с требованиями Равной Температуры при согласованном стандарте высоты звука.
Элементы.
В следующих главах я даю общее описание конструкции фортепиано и обязательно включаю замечания о функциях всех упомянутых здесь частей. В настоящей главе, однако, я буду рассматривать их только применительно к работе тюнера.
Строка.
Длина струны фортепьяно изменяется обратно пропорционально ее высоте звука и может быть от 2 дюймов до 80 дюймов, в зависимости от ее положения на шкале и размера фортепиано.Используется стальная музыкальная проволока диаметром от 0,03 дюйма до 0,06 дюйма. Нижние струны намотаны стальной или медной обмоткой или покрытием. Натяжение, при котором натягиваются струны, колеблется в пределах от 100 до 275 фунтов; но было бы справедливо назвать в качестве среднего диапазона натяжения струны в современных фортепиано от 150 до 160 фунтов, хотя есть много различий в деталях.
Подшипник.
Противоположный конец тетивы проходит через штифт сцепного устройства в железной раме.Чтобы передать свои колебания на деку, струна проходит по деревянному мосту, снабженному штифтами с двойным гребнем, чтобы придать ей боковой подшипник. В конце возле настроечного штифта струна проходит по деревянному или железному несущему мосту, который определяет верхний, а мост деки определяет нижний край его колебательной длины. Этот верхний мост обеспечивает подъем и опускание струны. Важно помнить об этих моментах, и ученик внимательно изучит конструкцию настоящего пианино; который, я полагаю, у него есть под рукой.
Блок штифтов .
Напряжение кручения на штифте такое, каково оно есть, учитывая высокое напряжение, при котором струна обычно растягивается, отсюда следует, что необходимы эффективные средства для поддержания штифта в заданном положении при этом напряжении. Распространенный метод заключается в том, чтобы вбивать булавки в деревянный брусок, называемый борцовской доской или булавочным блоком; который создается путем скрепления нескольких полос твердой древесины. Такой блок, когда просверлен для приема настроечных штифтов под прямым углом к плоскости полосы, дает чрезвычайно жесткое основание, поскольку поперечно-зернистые полосы присутствуют попеременно точечно и поперечно, образуя структуру, которая вставляет очень большое сопротивление трению вращательному движению пальца.Именно сопротивление трения отвечает за то, чтобы штифт удерживал свое положение, и, следовательно, за то, что струна остается при заданном натяжении.
Штифт для настройки.
Настроечный штифт представляет собой прочный стальной стержень, почти равный по диаметру от конца до конца, с легкой тонкой резьбой. Один конец тупо заострен, а другой скруглен, чтобы принять настроечный молоток, и протыкается для вставки конца струны. Принято наматывать тетиву на шпильку тремя или четырьмя витками.
Мосты .
Перемычки деки переносят струны между штырями, установленными под углом друг к другу, таким образом, что каждая струна отклоняется от своей линии направления и проводится от моста к штифту сцепного устройства по линии, параллельной оси. исходная линия. Боковая опора струны предназначена для обеспечения ее герметичности и устойчивости на мостике. Верхняя опора моста иногда в виде отдельного шипа или «аграф» для каждой строки, а иногда и состоит из выступа литой в пластине, над которой проходит строка, чтобы быть принужден вниз в положение подшипника с помощью панели тяжелого давления накрутил над ним.Цель состоит в том, чтобы дать верёвке направление. Штанга «capo-d ‘astro» — это просто цельная конструкция прижимной планки. Студенту будет полезно изучить все эти конструкции на фортепиано из первых рук.
Тюнинг-молот.
Настроечный молоток, с помощью которого выполняется фактическое вращение штифта, представляет собой стальной стержень с головкой, просверленной для установки штифта. Молоток ставится на штифт, который путем надавливания руки на рукоятку молотка поворачивается в нужном направлении.Однако есть много интересных моментов, связанных с манипуляциями с молотком, которые теперь необходимо учитывать. Механическая проблема связана с поворотом штифта, действующего под действием комбинированной деформации растяжения и скручивания; Другими словами, булавка, которую одновременно опускают и закручивают. Если борцовка сделана хорошо, штифт будет успешно противостоять обоим этим напряжениям и при повороте молотком сохранит свое новое положение. Но для того, чтобы это было так, необходимо овладеть определенной техникой манипуляции.
Манипулирование молотком.
Орудие, используемое для поворота штифтов и известное как настроечный молоток, по самой своей форме допускает неправильное использование. Он представляет собой постоянное искушение манипулировать им, как гаечным ключом. Сопротивление, оказываемое штифтом и струной против поворота, достаточно велико, чтобы новичок почти всегда крутил и ломал штифт, пытаясь повернуть его. Теперь следует помнить, что расстояние, на которое поворачивается штифт, настолько мало, что там, где он был сильно забит или представляет какое-либо другое препятствие для свободного поворота, молоток почти всегда дает слишком сильный поворот или тягу, так что штифт после заклинивания поворачивается слишком далеко.В вертикальном пианино настройщик стоит перед штифтами, которые находятся примерно на уровне его груди, и его естественная склонность, конечно же, будет заключаться в том, чтобы тянуть штифты вниз и наружу, пытаясь повернуть их таким образом, чтобы протащить нижнюю поверхность штифта к втулке в пластине и, таким образом, постепенно изнашивать втулку и отверстие в планке и, наконец, полностью ослабить штифт. Чтобы преодолеть эти возможные ошибки, ученик должен будет разработать свой собственный метод манипуляции, всегда помня, что его цель — повернуть штифт, а не просто согнуть его.Если он просто сгибает ее, он может изменить натяжение струны настолько, чтобы изменить высоту звука по желанию; но умный удар по клавише пианино скоро вернет струну обратно на прежнее место. Поэтому молодые тюнеры не настраиваются «добротно». Они не поворачивают штифты; они их просто сгибают. Я сделаю следующие предложения относительно общего обращения с фортепьяно в настройке, исходя из моего собственного опыта, с пониманием того, что я предлагаю их не как правила, а только как понятия, которые были найдены практическими в работе одного человека. .
1. Длина молотка.
При прочих равных, опыт лучших настройщиков указывает на использование молотка с короткой рукоятью вместо длинного. Я предпочитаю ручку длиной не более 12 дюймов.
2. Положение молотка.
Молоток следует держать почти вертикально при настройке пианино с вертикальным расположением инструмента, и лучше держать руку в покое, поскольку это дает лучший рычаг.
3.Поворачивая булавку.
Пытаясь повернуть штифт, не дергайте молотком вперед и назад или, с другой стороны, используйте его как гаечный ключ, а старайтесь повернуть штифт, осторожно толкая его в желаемом направлении, постоянно ощущая его. под рукой и не допустить ошибки, когда штифт опускается вниз при повороте в резком направлении.
4. Использование левой руки в пианино.
Лучший способ убедиться, что штифт не тянется вниз во время заточки струны, — это держать настроечный молоток в левой руке.Затем штифт поднимается в процессе заточки; что так и должно быть. В любом случае молоток следует держать вертикально, а еще лучше, слегка наклонив его в сторону баса. Сказанное выше относится только к пианино.
5. И в роялях.
В рояле лучше всего настраиваться правой рукой из-за положения тюнера по отношению к струнам; что противоположно положению по отношению к стойке.При прочих равных лучше настраивать чуть выше требуемой высоты и дать струне расслабиться; чему может помочь умный удар по ключу. Усиление высоты звука струны обычно включает ее ослабление сразу после игры на пианино.
7. Висячие струны на мостах.
Струны часто висят на брюшной перепонке и на верхней опоре. Концы отходов на обоих концах иногда вызывают эту проблему. Тюнер должен выработать привычку настраивать струну равномерно по всей ее длине, от настроечного штифта до штифта сцепного устройства, поддерживая равномерное натяжение всех ее частей.Тщательная прокрутка пальца дает наилучшую уверенность в том, что вышеуказанное требование выполнено.
8. Осужденный «избиение».
Я не верю в жестокие удары по клавишам пианино с целью «успокоить струны». Совершенно неясно, насколько струны могут быть «урегулированы» подобным образом; и во всех остальных отношениях этот процесс нежелателен.
9. Отключение звука.
Самый простой способ приглушить струны — использовать длинную полоску войлока, чтобы перекрыть внешние струны троек и чередующиеся струны парных от одного конца фортепиано до другого перед началом настройки.Затем октаву темперации можно настроить на средней струне каждой ноты и октавы вверх и вниз от нее; после чего внешние струны унисонов могут быть настроены все вместе. Если, однако, по каким-либо причинам, например, упомянутым ниже, это приводит к неравномерной нагрузке на фортепиано, унисоны можно настраивать по частям.
10. Позиция за фортепиано.
С учетом всех обстоятельств, для настройки всех фортепиано, даже рояля, лучше вставать.Практика сидения для настройки пианино, безусловно, подлежит осуждению, так как это приводит к неаккуратному обращению с молотком и общей слабости.
11. Повышение высоты тона.
Повышая высоту звука фортепиано, пройдите по ней по крайней мере дважды, первый раз грубо, второй раз плавно. Если требуемая величина подъема очень велика, пианино потребуется три настройки сразу и еще одна вскоре после этого. Следует договориться с владельцем фортепиано в соответствии с дополнительным объемом работы, которую необходимо выполнить.
12. О старых роялях.
Повышение высоты звука на старых фортепиано всегда рискованно, так как струны могут сломаться. В чрезвычайных ситуациях, ржавчины могут быть обработаны, на верхних подшипников моста и сцепки штырей, экономно с маслом. Но масло следует использовать только в экстренных случаях и с максимальной осторожностью, чтобы оно не достигло мостов с бортовыми досками или деками.
13. Понижение шага.
При понижении высоты звука обычно требуется не менее трех настроек.Эта работа еще более тонкая, чем предыдущая, и требует еще большего ухода. Первая настройка должна быть просто грубой неудачей. Тогда вторая может быть грубой, а третья — плавной настройкой. Но между второй и третьей настройками лучше иметь интервал в день.
14. Gang Mute.
Даже если войлочная полоса для всей секции не используется, рекомендуется, чтобы во время настройки октава всей темперации была зажата, чтобы не беспокоить унисоны после их настройки.Обычно необходимо вносить различные корректировки в октаву темперации во время ее настройки.
15. Равномерное поле.
Однородность шага — желаемое. У каждого тюнера должна быть вилка с гарантией международного шага, бережно хранимая в футляре с войлочной подкладкой и тщательно защищенная от ржавчины. По возможности настраивайтесь на эту высоту. Но не делайте ошибки, пытаясь настроить все фортепиано на одну высоту звука. Это невозможно.
16.Театр Фортепиано.
При настройке пианино для использования в театрах с оркестрами обычно рекомендуется настраивать на несколько слышимых долей выше высоты звука инструмента, который используется в качестве стандарта. Это обычно кларнет или корнет (в симфонических оркестрах — гобой), высота звука которого повышается по мере того, как он нагревается в процессе игры.
17. False Beats.
Злейший враг тюнера — струна с ложными ударами.На хорошей фортепианной фабрике такие струны вынимают и заменяют до того, как пианино покинет помещение. Иногда ошибки в гамме, особенно из-за неравномерного натяжения, приводят к тому, что струны бьются, когда звучат одни. Это биение возникает из-за неравномерной нагрузки на участки струн, в результате чего соответствующие частичные тона теряются. Такое неравномерное напряжение может быть результатом скручивания проволоки во время натягивания или неравномерной толщины проволоки. Когда встречаются ложные доли, иногда тюнер обнаруживает, что он может нейтрализовать удары, слегка отстраивая струну от двух других тройных.Если ни один такой прием не сработает, то струны нужно оставить в покое. Такие ложные биения особенно характерны для верхних частот.
18. Настройка басов.
Настоящие основные тона самых низких струн на самом деле не слышны. Вместо этого мы слышим его высшие частичные. Следовательно, очень часто невозможно настроить басовые октавы простым прослушиванием ударов между совпадающими частями. В таких условиях тюнер может настроить, проверив десятые, что является хорошим планом, или выделив некоторые частичные и проверив их с помощью соответствующего примечания выше.Настроить чистый бас иногда невозможно.
19. Интервалы испытаний.
Все тесты, рекомендованные в предыдущей главе, следует использовать постоянно в процессе работы, иначе настройка не будет хорошей. Самый частый источник несовершенства заключается в накоплении очень мелких ошибок; которые вскоре доходят до невыносимых ошибок. Поэтому абсолютно необходимо постоянное тестирование, нота за нотой.
20.Sharp Treble.
Искушение настроить высокие частоты слишком высоко — это искушение, которого следует постоянно избегать, поскольку оно присутствует постоянно. Только тщательное тестирование избавит тюнер от этой коварной и формирующей привычку ошибки.
21. И наконец:
Не двадцать, а сто двадцать, правила или предложения, подобные этим, могут быть легко сформулированы; но я предпочитаю оставить эту тему здесь. Студент узнает по крайней мере еще один: ценность терпения.
«Стиль». С течением времени ученик сам определит характеристики того, что можно назвать его особым стилем. «Настройка — это искусство, и оно страдает больше из-за того, что его неправильно понимают, чем из-за какого-либо другого отдельного состояния. художник во всех смыслах этого слова, и умственные способности, которыми он должен обладать, таковы, что далеко не каждый может надеяться на это.
Понимание и терпение.
Понимание и Терпение — основа искусства настройщика, и, со своей стороны, я не уверен, какое из этих качеств я должен отдать предпочтение.Конечно, это правда, что, не понимая, тюнер блуждает в темноте; а без Терпения он уже заранее обречен на неудачу в попытках заниматься художественной работой.
Опыт.
Опыт тоже очень важен. Самый талантливый изучающий искусство обнаруживает, что есть механическая техника, которую нужно освоить в настройке, так же как и в игре на фортепиано. Необходимая деликатность запястья и руки, необходимое интуитивное ощущение того, что штифт повернут, как положено; необходимая изысканная тонкость уха: все эти способности — продукт терпеливого эксперимента и практики.Новичок не может рассчитывать на их обладание; он не может иметь никаких оснований для разочароваться, когда он находит, как он найдет, что, чтобы получить что-либо стоит получения, нужно работать — и работать.
«Игра в игру».
Тем не менее, остается также и то, что, когда кто-то берет на себя труд играть в игру так, как в нее нужно играть, награда определенная — и ни в коем случае не достойная презрения; даже если измерять простыми деньгами, это самые низкие стандарты. В общем, хороших настройщиков сегодня так же мало, как и пятьдесят лет назад.Настройка на каждый день обычно не очень хороша; а художественный тюнер найдет радушный прием и адекватную компенсацию почти в любом месте.
Наконец:
Все, чему можно научить из книги, которую я здесь изложил. Но мастерство приходит только через опыт в сочетании с терпеливым изучением и применением. Различные вопросы, относящиеся к искусству, которые не входят в рамки собственно «настройки», рассматриваются в следующих главах этой книги.
РУКОВОДСТВО ПО ВЫЖИВАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦА — stevespianoservice.ком пианино, пианино, инструменты, ремонт, расходные материалы, поставка, запчасти, каталог, настройка, тюнер, регулировка, ремонт, гильдия, Янсен, техник, запчасти, скамейка, скамейки, лампы, табуреты, фортепианные партии, восстановить и настроить фортепиано. Заказать детали и инструменты для фортепиано. Художник, Некоторые настройщики пианино присылают к нам клиентов. Сэкономьте сотни долларов. Это единственная в своем роде книга. Наша Доска объявлений поможет вам покупать и продавать музыкальные инструменты. Обратите внимание на эти слова: Руководство по выживанию владельца фортепиано, Книга. ненавистные настройщикам пианино, ремонт пианино своими руками, реставрация пианино, пианино тюнинг, ремонт пианино, каталог, каталог, тюнинг, тюнер, мелодия, музыка, ГРК, Болдуин, Kimball, Steinway, Mason & Hamlin, Yamaha, орган, Kawai, Samick, Young Chang, тон, музыкальный, инструменты, стандартная высота звука, лоури, вюрлитцер, орган, бах, бетховен, Шопен, Ван Наттан, Горовиц, концерт, музыкальный отдел, ключи, ноты, нота, ключ, темперамент, высота звука, дека, вертикально, рояль, спинет, консоль, учителя музыки, Обмен пианино, Шафф, Петроф, скамейка, Стив Ван Наттан, руководство по выживанию, самопомощь, сделай сам, Янсен, скамейка.
Принадлежности для фортепиано
| Партии фортепиано
|
Ремонт пианино
|
Инструменты для фортепиано
|
Обложки для фортепиано
|
Самопомощь фортепиано
Уход за фортепиано
|
Скамейки для фортепиано
|
Тележки для фортепиано
|
Аксессуары для фортепиано
|
Каверы для струнных фортепиано
|
Крышки для клавиш пианино
7 вещей, которые можно сделать с картонным тубусом
Изображение из MomtasticКартонные тубы — один из многих предметов вторичной переработки, которые обычно используются для создания проектов DIY, и на то есть веские причины.Картонные тубы можно легко манипулировать, но они также нелегко рвутся. Они сразу же приобретают цилиндрическую форму, что делает их полезными для множества поделок, и сделаны они из лучшего друга мастера — картона. Картонные тубы можно получить из различных предметов, в том числе рулонов туалетной бумаги, рулонов пищевой упаковки, рулонов оберточной бумаги, туб для плакатов, рулонов бумажных полотенец, туб для рассылки и т. Д. В следующий раз, когда вы столкнетесь с картонной трубкой от этих предметов, почему бы не оставить их на какое-то время, а не сразу выбросить? Позже вы можете найти для них практическое применение.Вот семь вещей, которые вы можете сделать с картонной тубой, когда в следующий раз закончите делать рулон туалетной бумаги.
- Миньоны
Не только дети, но и взрослые полюбили Миньонов за их непонятный язык и глупые трюки. Если вы хотите, чтобы эти миньоны украшали ваш дом, или если вы хотите дать своему ребенку что-то новое, чтобы поиграть, не тратя ни цента, вы можете превратить картонную трубку в миньона, просто имитируя ее внешний вид, используя цветную крафт-бумагу и клей.Вы даже можете сделать их вместе с детьми, чтобы развить их творческие способности.
Изображение с сайта keepcalmanddoityourself.blogspot.com- Филигрань из искусственного металла
Сделать импровизированную филигранную рамку можно из связки картонных трубочек и любой обычной рамки для картин. Найдите понравившийся филигранный дизайн и попробуйте имитировать его с помощью картонных тубусов. Цилиндрическая форма трубок упрощает манипуляции с ними, превращая их в, казалось бы, законные декоративные работы. Используйте горячий клей, чтобы закрепить все на месте.Раскрасьте картонные трубочки по филигранью, прикрепите рамки спереди, затем повесьте.
- Кормушка для птиц
Наслаждайтесь видом птиц во дворе каждое утро, сделав кормушку для птиц из рулона туалетной бумаги. Просто покройте всю картонную трубку арахисовым маслом, раскатайте ее на тарелке с птичьими семенами, пока она полностью не покроет, а затем повесьте на дереве снаружи, используя ленту, веревку или бечевку.
Изображение с allthingspaper.net- Рождественский орнамент пуансеттия
Пусть ваши дети помогут вам украсить вас на Рождество, сделав из них рождественские украшения пуансеттия.Начните с разрезания рулона туалетной бумаги или любой другой картонной трубки поперек, чтобы сделать кусочки толщиной в один дюйм. Слегка надавите на разрезанные трубочки, чтобы получился овал со слегка заостренными концами. Покрасьте эти «лепестки» в красный цвет, затем склейте пять из них на одном конце, чтобы создать цветок. Добавьте орнамент в центре, и готово.
- Боулинг
Сделайте для детей забавную игру в боулинг, используя связку картонных трубочек. Начните с разрезания картонных трубок на одинаковую высоту, чтобы сделать кегли для боулинга.Сделайте десять штук или меньше, в зависимости от возраста игроков. Сожмите лист бумаги и заклейте его изолентой, чтобы получился шар для боулинга. Чтобы начать игру, сложите кегли треугольником.
- Полка
Если у вас есть относительно прочный картонный тубус, вы можете превратить его в великолепную минималистичную полку. Просто разрежьте трубку поперек, чтобы получились кусочки толщиной около 3 дюймов. Прикрепите эти отрезанные трубы к стене, чтобы получился нужный дизайн полки. Когда вы закончите, не перекладывайте слишком большой груз на картонную полку для трубок, иначе она может рухнуть.
Изображение с сайта pinkwhen.com- Desk Caddy
Держите свой стол аккуратным и организованным, используя связку картонных трубок, чтобы сделать настольную тележку. Вырежьте пучок картонных трубок, чтобы получились цилиндры разной высоты. Украшайте каждую любым орнаментом. Прикрепите цилиндры к прочной основе, такой как картон или картон, с помощью универсального клея. Затем просто поместите ручки, карандаши, кисти, линейки или любые другие поделки или канцелярские принадлежности в картонные цилиндры.
Десять лучших вещей, которые можно сделать и сделать с картонными коробками
Итак, вы только что переехали домой или купили крупную бытовую технику, и из-за того, что она есть, у вас осталось много картонных коробок, которые нужно отправить на завод по переработке. Но пока не выбрасывайте их, почему бы сначала не повеселиться с ними…
Лестничная направляющая из картонных коробок
10 — Сделай сам: >> НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<
Чтобы сделать слайд по лестнице, вам нужно иметь несколько довольно толстых коробок, но, черт возьми, это весело, если вы можете это сделать.
Лабиринт из картонных коробок9 — Сделай сам: >> НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<
Вам понадобится много коробок, чтобы сделать этот дизайн, но выглядит очень весело.
Пиратский корабль из картонных коробок8 — Сделай сам: >> НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<
Я помню, как притворился, что картонная коробка, в которой пришел холодильник моей мамы, была пиратским кораблем. Даже близко не так хорош, как эпическая сборка.
Магазин из картонных коробок7 — Сделай сам: >> НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<
Это давняя идея сделать магазин из картонной коробки, но доведенная до такой степени, что ее можно было использовать почти как настоящий магазин!
Капля шара из картонной коробки6 — Сделай сам: >> НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<
Это, наверное, одна из старейших идей создания картонной коробки в Интернете, но все же она остается одной из лучших.Он потерял веселье и очень удобен для детей.
Настольная приборка из картонных коробок5 — Сделай сам: >> НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<
У вас наверняка заболят пальцы-ножницы, но этот кухонный нож с тесаком — действительно хорошая идея. По ссылке можно найти и другие идеи по поддержанию порядка на рабочем столе с помощью картона.
Тысячелетний сокол из картонных коробок4 — Сделай сам: >> НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<
Для этого вам потребуются серьезные навыки рисования и рисования, но для растущего маленького ботаника это может быть так же весело, как просмотр фильмов.
Гарнитура VR из картонных коробок3 — Сделай сам: >> НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<
Это может звучать безумно, но все, что вам нужно для создания гарнитуры Google Cardboard VR, — это небольшая коробка и смартфон!
Туннельный лабиринт из картонных коробок2 — Сделай сам: >> НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<
Это 2-й лабиринт в этом списке, но на этот раз это темная пробежка по лабиринту в стиле крысиного бега. Просто, но весело.
Замок из картонных коробок1 — Сделай сам: >> НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<
Этот может быть немного чрезмерным (но определенно потрясающим), но сделать картонный замок не должно быть сложно, просто пусть он будет маленьким и простым.
Нравится:
Нравится Загрузка …
theverybesttop10.com
Сделайте концевой стол из картона — ПОЛНОСТЬЮ из картона!
Вы устали от дешевой мебели, которая всегда выглядит одинаково? Вы тоскуете по пышной мебели, мебели с любым количеством ящиков, которые подходят к особой форме вашего дома? Вы хотите индивидуальную мебель, но не можете снизить ее цену? Сделать это можно: с картонной мебелью.
Несколько месяцев назад я провел несколько дней в доме друга. Меня захватила ее красивая прикроватная тумбочка — все яркие линии и цвета! Я был потрясен, узнав, что это не дерево, а картон! Догадаться было невозможно. Пришлось попробовать. Теперь, когда я это сделал, я убежден, что это способ обустройства будущего для Homies.
Давайте вместе разберемся, как собрать простую полку, скажем, для кухонной техники. Это легко, дешево и весело; но это определенно не быстрый .Вам понадобится пара (дюжина?) Ночей, чтобы завершить его. Соорудить мебель из картона можно разными способами, поэтому давайте рассмотрим самый простой.
Вот что вам нужно:
Опорная конструкция — позаимствована из супермаркета.- Прочный двухслойный картон: если у вас его нет, вы можете найти его, обыскав мусорные корзины в магазинах или спросив владельцев магазинов, можете ли вы помочь им избавиться от картона.
- Картонная витрина в супермаркете.Это будет костяк вашей мебели. Доступно так много размеров, что не составит труда найти тот, который подходит для вашего проекта.
- Ремесленный нож и ножницы
- Клеевой пистолет и клей
- Измерительная лента
- Клейкая лента: разновидность крафтовой бумаги с водоактивным клеем с одной стороны.
- Наждачная бумага
Шаг первый: вдохновляйтесь
Документируйте себя. Посмотрите в Интернете, какие предметы мебели вам нравятся (Pinterest, кто-нибудь?), И определите, какие размеры вам нужны, и сколько полок будет у вашего предмета.Использование миллиметровой бумаги помогает составить точный план.
Помните: использование картонной витрины позволит определить размеры внешней части мебели. В моем примере только одна полка, но вы, конечно, можете построить столько, сколько захотите.
Шаг второй: вырежьте вертикальные секции
Вы готовы начать резку? «Текстура» картона всегда должна быть вертикальной, иначе ваша мебель не будет прочной.
- Сначала вырежьте ножом два одинаковых куска картона: это будет передняя и средняя часть вашего предмета мебели.Назовите их один и два. Вы можете написать это на них, если это поможет, и, возможно, указать, какая сторона вверху.
- Если ваша мебель будет очень длинной или широкой, вы можете вырезать еще одну среднюю часть.
- Нарисуйте контур мебели на обеих секциях и укажите, где вы хотите разместить полки. Их нужно выдолбить так, чтобы получилась форма полочек.
Шаг третий: распорки и выемки
Теперь вы будете вырезать распорки и выемки.Распорки — это то, что делает ваши полки и весь предмет мебели прочным. Пазы — это то место, где будут размещены стойки.
- Распорки определяют размер вашей мебели: если вы хотите, чтобы ваша мебель была длиной 2 фута, то распорки должны быть длиной 2 фута.
- Что касается выемок, то их размер определяется шириной полок: если ширина полки 2 дюйма, то выемка должна быть длиной 1 дюйм. На второй секции и на каждой стойке есть выемки.
- Количество распорок зависит от размера вашей мебели.Я бы посоветовал размещать один каждые 6 или 7 дюймов. Вы должны разместить их как горизонтально, так и вертикально.
- Начните резку распорок и пазов. На это нужно время. Вы можете написать размеры на каждой стойке, чтобы не запутаться («ЧЕРТ, ЭТО 2 дюйма или 1,5 дюйма ??»)
Шаг четвертый: сборка 101
После того, как все секции, распорки и выемки вырезаны, можно приступать к склеиванию. Мвахахаха ! Я люблю склеивать.
- Начните с приклеивания распорок ко второй секции: нанесите каплю клея в выемку и вставьте распорку.Убедитесь, что распорки образуют прямой угол со второй секцией: таким образом они действительно могут служить опорой для ваших полок и могут быть приклеены к первой секции и задней части мебели. Приклеиваем все стойки.
- Поместите свою структуру на картонную витрину. Начните приклеивать распорки к дисплею, убедившись, что все расположено горизонтально: вы можете использовать пузырьковый измеритель [Ред. примечание: очевидно, это еще один термин для обозначения уровня, но мне пришлось оставить его, потому что OMG. «Пузырьомер!» -Cat] или даже прямой край книг, чтобы все было квадратным.Ваша мебель медленно принимает форму, и теперь у вас есть скелет вашей воображаемой формы.
- Для большей прочности используйте клейкую ленту на конструкции: отрежьте кусочки ленты, окуните их в воду и закрепите по краям. Вы хотите закрыть все углы и края клейкой лентой.
Шаг пятый: раскрой и сборка 202
Все, что у нас есть, это каркас и внешняя часть мебели. Теперь нам нужно создать сами полки.
- Измерьте внутреннюю часть полок.Еще раз. Дважды отмерь, один раз отрежь.
- Куски картона, которые вы будете вырезать, должны быть немного длиннее и шире, чем реальные размеры: мы хотим, чтобы эти кусочки действительно поддерживали структуру.
- Действуйте так же, как на предыдущем шаге: клей и скотч. Вы можете использовать книги в качестве утяжелителей, чтобы убедиться, что полки застряли.
Шаг шестой: завершение вашего шедевра
- Возьмите первую секцию, которую вы разрезали на первом этапе. Приклейте его к передней части конструкции.
- Вырежьте кусок картона по размеру верха. Приклейте его к верхней части вашего изделия.
- Все остальные края и углы заклеить скотчем. Вуаля!
Учитесь на том, что я узнал:
- Если у вас нет двухслойного картона, вы можете склеить два куска однослойного картона. Если вы не планируете хранить всю Encyclopaedia Universalis, вам подойдет 2-слойный.
- Никогда не вырезайте сразу все куски картона. Именно так я сделал свою первую картонную мебель.Размеры могут хорошо выглядеть на бумаге, но вы должны учитывать толщину вашего картона, которая может отличаться, если вы используете другой картон. Лучше сокращать по мере продвижения.
- Вы можете использовать наждачную бумагу, чтобы сгладить края и исправить, если некоторые секции или распорки немного длиннее, чем они должны быть.
- Если у вас есть электрическая пила, вы можете разрезать все секции одновременно. Это круто, потому что вы уверены, что они будут иметь одинаковые размеры. Но ремесленный нож — это нормально, просто он требует больше времени и ухода.
- Будьте осторожны, если вы не привыкли к клеевому пистолету. Это дерьмо горит. Не трогайте горячий клей.
- Чак Норрис не использует клей. Чак Норрис заклеил только свою мебель. Я бы не стал этого делать, поскольку я считаю, что клей обеспечивает прочность, но если вы очень точно режете картон и очень уверены в себе (или собираетесь хранить только туалетную бумагу), вы можете попробовать.
Я уже говорил, что это самый простой способ построить мебель из картона. Это связано с тем, что картонная витрина служит внешней стороной вашей мебели, поэтому вам не нужно вырезать все внешние части и следить за тем, чтобы внешняя часть была прочной — супермаркет понял это за вас!
Тем не менее, я также сказал, что мебель из картона — это круто, потому что вы можете иметь любые размеры.
Poughkeepsie’s Cardboard Piano
Уважаемый Блейк,
Я хотел бы поблагодарить вас за то, что вы доверили свое пианино мне и многим другим поклонницам Поккиспи.Это было честью, и поехать в Оклахома-Сити было веселее, чем мы с мамой могли ожидать. Ваша история любви с Ливией — на века. Я много раз благодарил Дебру за то, что она поделилась с нами своей историей и позволила нам сыграть такую важную роль, отправив ваше картонное пианино «в тур». Надеюсь, вам понравятся выбранные мной остановки.
Когда мы с мамой начали наше приключение абсолютно красивым воскресным днем в Оклахоме, я знал, что первой остановкой должно быть Депо Санта-Фе, железнодорожная станция в центре Оклахома-Сити.Первоначально он открылся в 1934 году, и его основные маршруты проходили от Топики, штат Канзас, до Техаса. Позже он был куплен компанией Amtrak и переправился из Чикаго в Хьюстон. Он был закрыт в 1979 году и был вновь открыт, отремонтирован и готов начать перевозки пассажиров из OKC в Даллас / Форт. Worth area в 1999 году. Heartland Flyer (сам поезд) — это интересный и уникальный способ добраться до Техаса. А теперь, когда у меня есть возможность спуститься на станцию, можете поспорить, я буду искать кого-нибудь, кто раздает бутерброды всем пассажирам, просто чтобы тот человек, которому она хочет передать их, согласился.
19 апреля -го , 1995 г., в 9:02, штат Оклахома изменился навсегда, когда федеральное здание Альфреда П. Мурра стало местом взрыва в Оклахома-Сити. В результате этого трагического события погибли 149 взрослых и 19 детей. Разумеется, их близкие и выжившие после жестокого нападения все еще сильно пострадали от этой трагедии. Это было, если бы мир остановился в дни после бомбежки. Это был настолько непостижимый поступок, что люди постоянно спрашивали: «Как такое могло случиться с U.С. почва? » Спасатели и помощники приехали со всего мира, и жители Оклахомы будут бесконечно благодарны за поддержку, которую они оказали государству за это время. Когда ваше пианино отправлялось в тур, я не сомневался, что принесу его в Национальный мемориал и музей Оклахома-Сити. Я действительно мог бы просто сфотографировать мемориал и рассказать об этом весь пост. Мемориал — прекрасная дань уважения тем погибшим, выжившим и бесконечной помощи, которую мы получили. Большие входные ворота, которые вы видите за пианино, — это одни из ворот времени.По одному на каждом конце мемориала, и надпись наверху: « Мы пришли сюда, чтобы вспомнить тех, кто был убит, тех, кто выжил, и тех, кто изменился навсегда. Пусть все, кто уезжает отсюда, узнают о последствиях насилия. Пусть этот памятник принесет утешение, силу, мир, надежду и безмятежность ». Мемориал не только служит местом, где люди могут почтить память тех, кто непосредственно участвовал в нападении, он служит напоминанием о том, что во времена настоящего кризиса мир может объединиться, и возможно, что мы все будем работать вместе для общего блага.
Старый собор Св. Иосифа расположен прямо через дорогу от Мемориала взрыва бомбы. В день нападения старый собор сильно пострадал. Однако во время взрыва свеча в скинии оставалась горящей, а старое распятие в натуральную величину оставалось не поцарапанным от всех летающих обломков. Собор был закрыт почти два года, а в 1997 году вновь открылся, полностью отреставрированный. Памятник за роялем — еще одна дань уважения тем, кто участвовал в нападении.Они также установили статую Иисуса под названием «И Иисус плакал». Этот собор очень напомнил мне Коула. Я видел, как он здесь служит своим старикам. Известно, что в этом соборе даже бывает полуночная месса, которую может посетить Коул.
Когда мы с мамой разъезжали по OKC в поисках отличных мест, где можно остановиться, нам нужны были места, которые отдали бы дань уважения Блейку, Коулу, Беккету и Маусу. Мы проехали через захудалые районы города в поисках идеального места, где Бекетт и Маус могли бы создать свое «предприятие», и все еще не могли решить, где именно должна быть следующая остановка.Потом меня осенило… тату-салон! Поэтому я выбрал первый лицензированный тату-салон в Оклахоме. Да, живя в пряжке библейского пояса, татуировка не была легальной в ОК до 2006 года. Однако, зная Беккета, он позаботился о том, чтобы тот, кто нуждался в татуировке до 2006 года, был позаботлен. Также магазин указывает на важность татуировки брата в книге, и Маус добавляет свои вязальные спицы. * принюхивается и вытирает слезу * Как только я смогу, я планирую сделать татуировку Покипси, следуя по стопам моей дорогой подруги Джиллиан и других фанатов, у которых теперь есть татуировка.
Наконец, я хотел бы еще раз поблагодарить Дебру за то, что она подарила всем нам такую фантастическую книгу. За то, что принесли жизни Блейка, Ливии, Коула, Кайла, Беккета, Евы и Мауса со страниц книги в наши сердца. Джиллиан Штейн свела меня с Покипси, и я продолжал держать свою сутенерскую руку сильной, доводя ее до всех, кого я знаю. На этой последней фотографии я и женщины в моем офисе, прочитавшие эту замечательную книгу. Нам всем он понравился, и все подписали пианино перед тем, как его отправили по почте в Северную Каролину для следующего увлекательного тура.Дебра, ты молодец! СПАСИБО от (на фото слева направо) меня, мамы (Линды) Нэнси, Сьюзан и Козетты.
* @ * @ * @ * @ * @ * @ * @ * @ * @ * @ * @ * @ * @ * @ * @
Разве это не удивительно? Я плакал, когда читал эту специальную «Фортепианную остановку» Блейка. Этот тур действительно позволяет мне исследовать мир с друзьями. Спасибо, Тиффани, ты и твоя мама такие великолепные! Пожалуйста, передайте работающим дамам, Нэнси, Сьюзен и Козетту, что я передал привет! и что я хотел бы однажды пообедать с вами. Нам было бы так весело.
Если вы хотите присоединиться к туру, напишите мне на адрес [email protected], и я внесу вас в список.
XO Дебра
.