Искусство Вязания! — Зачем в наш век рукоделие?
Со временем работы мастеров становятся искусством, вязаные изделия попадают в музеи. Например, две кофты XVII века хранятся в Швеции – в Северном музее в Стокгольме и в Историческом музее в Гетеборге. Обычно в Европе кофты вязали из однотонной пряжи, украшая изнаночными петлями лицевое полотно, а ведь арабы еще пару тысяч лет назад могли выполнять многоцветные сложные узоры.
В наши дни это искусство продолжает развиваться, обогащаясь новыми мотивами, композиционными приемами, современными материалами. Для этого занятия требуются знания кройки и шитья по трикотажу, а в работе с крючком много общего с вышивкой и ткачеством. И все равно , ручное вязание выгодно отличается из других видов рукоделия. Особенно оно привлекательно, что исходный материал – пряжу- можно использовать несколько раз и без особых потерь. Ручное вязание позволяет изготовлять неповторимые, уникальные модели. Возможности крючка позволяют сделать различные декоративные вещи, например, кружева, покрывала, одежду, игрушки, украшения. Действительно, в настоящее время очень трудно представить наш гардероб без трикотажа. Вязаные изделия удобны и прочны, практичны и элегантны, в них тепло и уютно.
Ручное вязание позволяет выразить свою индивидуальность, задуманный образ с помощью выбора фактуры и цвета пряжи, ее переплетений, оформления и фасона изделий.
При вязании изделий допустима тесная взаимосвязь стилей, узоров, сочетания спиц и крючка. Но все же рекомендуем проявлять чувство меры, так как каждая деталь должна быть значимой и на своем месте, чтобы ваши модели не выглядели нелепо или неаккуратно выполненными. С помощью выставок, журналов, демонстрации моделей постарайтесь создать свой неповторимый образ и настроение.
Цените материалы и свое время: создавайте свои модели, а наши уроки помогут Вам. Ведь иногда случается так, что модель нравится в журнале, а в Вашем исполнении она не смотрится. Это происходит из-за многих причин:
— ошибка при выборе узора
— не учтено сочетание различных нитей или цветов
— ошибка при расчете
— детали связаны очень аккуратно, а вот изделие обработано не качественно
— не учтены мотивы узоров и т.п..
А переделать не всегда есть время, да и желания уже того нет… И пряжа после перевязывания хоть немного, но меняет свои качества не к лучшему – некоторые виды современной пряжи вовсе нельзя перевязывать.
А ведь очень часто достаточно лишь использовать фактуру пряжи для создания красивой неординарной вещи. Практичный человек сумеет «вписать» в свой гардероб моду и продлить срок жизни своих изделий, потратив при этом минимум времени. Все чаще при изготовлении одежды используются кружева и ажурные воротнички, – и Ваше платье уже выглядит более изящным, элегантным, женственным.
Головные уборы и перчатки — наиболее актуальное дополнение к костюму. Их нельзя повторить из ткани – а шаль, связанная крючком всегда будет только Вашей неповторимой вещью. И вообще головные уборы – особые изделия, они всегда на виду, привлекают внимание в отличие от платьев, костюмов, кофточек, которые скрыты часто верхней одеждой.
Мода на трикотаж – это и украшение нашего интерьера. Можно создать вязаный абажур или скатерть, салфетку или вазочку – и Ваш дом приобретет только Вам свойственный уют и тепло.
Многие узоры сами по себе не новы, но комбинаций этих у зоров может быть бесконечным, а творческая мысль позволяет создание множество форм.
Искусство вязания в мире • Вязание
Вязание – ремесло без возраста, точно никто не скажет, сколько ему лет и когда его придумали. Существует теория, что история плохо изучена из-за состава пряжи, натуральные материалы со временем изнашиваются и тлеют, что не позволяет изучить их детально.
Самая древняя связанная вещь – детский носочек, который был найден в гробницах Египта. Ученые определили, что связанному из шерсти и хлопка носочку более 4000 людей. Упоминания о вязании встречаются во времена фараонов, в истории древнего Востока и во времена Троянской войны.
Считается, что вязание попало в Испанию, после крестовых походов. Слово «Вязать» появилось, в английском языке, только к 13 веку, в этот период, вязали форменные головные уборы и носки для английских солдат и матросов. Появившись в Англии вязание не стало популярным, из-за дороговизны стальных спиц, необходимых вязальщику.
Изначально, вязание, как ремесло было исключительно мужским занятием. До самого 18 века в Европе были гильдии вязальщиков, состоявших исключительно из мужчин. Имеет место исторический факт: в 1612 году чулочники Праги заявили, что не примут в цех ни одной женщины, под страхом денежного взыскания!
Но уже в 19 веке вязание захватило весь мир! В романе Льва Толстого «Война и мир» присутствует упоминание о няне Анне Макаровне, которая умудрялась вязать два чулка одновременно, поместив один внутрь другого.
Искусство вязания в мире
Леди в Англии вязали все, что душа пожелает: от кружевных шалей и сумочек, до митенок и платочков. В Исландии вязали теплые узорчатые свитера и носки. В Швеции были популярны короткие кардиганы ручной вязки из двух нитей. Ирландцы предпочитали свитера с крупным рельефным узором. Один из символов Шотландии – традиционный вязанный шерстяной берет. В Австрии — мужские кофты и куртки со сложными узорами. Литовцы, как подарок на свадьбу, преподносили многоцветные рукавицами сложной вязки. Индейцы Южной Америки вязали разноцветные шапки и гетры. Кашмирские ткачи вязали причудливые шапки в узорах «пейсли».
После изобретения вязальной машины в 1859 году священнослужителем Уильямом Ли, ручное вязание стало полезным, но не промышленным занятием, и перешло в ранг одного из видов хобби.
ФРЕЯ: Переняв опыт мировой практики наши мастера профессионально занимаются вязанием изделий на заказ использовав качественную исландскую шерсть Lopi.
Связать одежду на заказ
Вязание — искусство и ремесло
Вязание – что это? Трудно определить характер этого занятия, поскольку оно относится и к ремеслу, и к хобби, и к настоящему искусству. Это издавна известное занятие многих женщин. Для настоящих мастеров данный вид рукоделия действительно является искусством. Ведь при изготовлении изделия передается любовь, тепло рук и душа мастерицы. Вязаные узоры напоминают мазки художника, а кропотливый труд превращается в шедевр искусства, отличающийся своей уникальностью в любом исполнении.Процесс вязания спицами или крючком напоминает медитацию, поэтому действует умиротворяюще, успокаивает, позволяет с пользой провести время за любимым занятием.
Любая создаваемая вещь становится творением, ведь даже для обычных носков женщина всегда тщательно подбирает узор, материалы, нитки и цвета. Чаще всего с помощью спиц вяжутся шарфы, шапки и варежки. Даже при вязании по готовым схемам, которых в интернете сегодня предостаточно, женщины не забывают вкладывать фантазию. Таким образом, всегда получается нечто особенное. Такие вещи символизируют особое тепло, которым будет наслаждаться носитель такого изделия.
Этот вид ремесла имеет весьма богатую историю. В этом виде рукоделия многие народы отражали свою индивидуальность, самобытность и особенные способы вязания. Не менее важным оставалось и изготовление пряжи, так как каждый народ создавал ее из наиболее доступных для него материалов. Нет такого места, где о вязании не знали бы. Вязаные вещи носят практически везде. Интересно, что даже в жарких краях были такие изделия. Об этом свидетельствует наличие вязаных носков в гробницах фараонов.
Со временем техника вязания, сырье и инструменты совершенствовались. Само вязание находит все больше поклонников. Изначально вязанием занимались лишь мужчины, но именно женщины стали настоящими мастерицами-вязальщицами. Если вы хотите освоить этот вид рукоделия, то курсы вязания в Москве (здесь) отличное решение для начинающих Каждая вязаная вещь создается из пряжи. Сегодня ассортимент нитей представлен шиком выбором: кашемир, ангорка, меринос, альпака и другие. Сегодня можно найти и натуральную, и искусственную пряжу, а может даже небольшое добавление синтетической нити. Хорошо себя зарекомендовала синтетическая акриловая пряжа.
Обычно изделия вяжутся с помощью спиц или крючка. Эти инструменты относятся к древним изделиям для ремесла, но и сегодня вовсе не утратили своей актуальности. Напротив, многие современные дизайнеры создают целые коллекции, посвященные вязаной одежде. Спицы и крючки могут быть сделаны из металла, бамбука, дерева, пластика. Также много и типов спиц и крючков, поскольку можно встретить длинные, короткие, круговые и даже фигурные инструменты. Но, как правило, у мастериц со временем появляются любимые спицы и крючки, с помощью которых она создает настоящие шедевры.
Развитие техники не обошло стороной и индустрию рукоделия. Сегодня созданы различные машины для вязания, которые могут заменить тяжелый ручной труд вязальщиц. Но именно ручные вещи пользуются особым отношением и признанием всего мира.
Филиппинка возвела вязание крючком в искусство
Этот инструмент обычно связывают просто с ремеслом, а не с искусством. В случае с Азе — все иначе.
искусство вязания крючком или спицами маленьких игрушек
Занятие рукоделием, таким как вязание (крючком или спицами), может принести вам радость на всю жизнь. Полученные в этом хобби навыки дают возможность проявить свою креативность, одновременно побуждая вас создавать с каждым разом все более качественные поделки. Научиться вязать может каждый, кто действительно этого хочет. Возможно, новичку будет сложно сразу связать игрушку, но всегда можно потренироваться на вязании салфеток или шарфов. А когда мастерство будет отточено, и крючок в ваших руках будет держаться уверенно, можно приступить к более сложным проектам, таким как создание собственных маленьких кукол. Используя технику амигуруми, вы сможете делать своими руками симпатичные и забавные вязаные игрушки.
Что такое амигуруми?
Амигуруми — популярный вид японского искусства вязания спицами или крючком маленьких существ. Слово «амигуруми» состоит из двух японских терминов — ами (что означает вязание крючком или вязание) и нуигуруми (мягкая кукла).
Эти игрушки часто создаются в форме животного или фантастического существа с «кавайной» эстетикой, т.е. очень милых и симпатичных. Игрушки амигуруми обычно очень нравятся детям и всем тем, кто любит пуговицы на носу и румяные щечки.
Необходимые материалы для Амигуруми
Пряжа. В магазинах можно найти множество видов пряжи, и не все из них хороши для вязания крючком именно амигуруми. Со слишком пушистой пряжей может быть сложно работать (особенно при использовании небольшого крючка), а нечеткие волокна могут затушевать детали вашей куклы.
Вот три популярных вида ниток для амигуруми:
- 100% хлопок и мерсеризованная хлопчатобумажная пряжа. Этот тип пряжи плотно закручен, поэтому вы не увидите никаких волокон.
- Нитки из хлопка и акрила (50% хлопок и 50% акрил). Если вы выберете эту пряжу, она будет более легкой, ее можно стирать в стиральной машине. Именно такая пряжа может быть лучшим выбором. У нее есть преимущество перед 100% хлопком — она не такая тяжелая, а это значит, что швы, и в целом ваша игрушка, будут лучше сохранять свою форму.
- Акриловая пряжа. Если вы хотите максимально сэкономить или потренироваться на вязании крючком, то акриловая пряжа может стать оптимальным выбором. Однако есть некоторые недостатки: акрил может быть волокнистым и плохо различимым, а пряжа может легко потерять форму, если не будет сшита достаточно плотно.
Маленький крючок для вязания (или спицы маленького диаметра) – Вязать нужно очень плотно, чтобы набивка куклы не вылезала и не просвечивала.
Набивка – Холлофайбер, хлопок или другая подходящая набивка наполнят вашу игрушку и придадут ей форму.
Каркас, например, цветочная проволока. Некоторые (но не все) амигуруми имеют еще и проволочный каркас. Таким куклам свойственна некоторая подвижность и фиксация в определенных позах.
Галька. Если вы хотите, чтобы ваша игрушка могла самостоятельно стоять, для этого понадобятся маленькие камни в самом низу куклы.Подробный мастер-класс для начинающих. Амигуруми панда:
Искусство вязания. Вязание крючком. Приемы и техники вязания.
Инфоурок › Технология ›Презентации›Искусство вязания. Вязание крючком. Приемы и техники вязания.Скрыть
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда:Мотивы казахских орнаментов
3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда:Казахский орнамент в ювелирных изделиях и одежде
5 слайд Описание слайда:Традиционная национальная посуда
6 слайд Описание слайда:Убранство юрты
7 слайд Описание слайда:Национальные казахские ковры
8 слайд Описание слайда:Орнамент «Сынықмүйіз» – сломанный рог Орнамент «мүйіз» — рог
9 слайд Описание слайда:Орнамент «қосалқа» — двойное ожерелье
10 слайд Описание слайда:Орнамент “төртқұлақ” — крестовина
11 слайд Описание слайда:Орнамент «сегізбұрыш» — восьмигранник
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель технологии
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Проверен экспертом
Общая информация
Номер материала: ДБ-804449
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
искусство вязания следует по жизни
Продолжается первый этап («Визитка») Чемпионата России по креативному вязанию-2020, который организовали рассказовцы – ТО «Малая родина». В его рамках участники знакомятся, рассказывают о себе и своем творчестве, о традициях вязания в родном крае, о достижениях, предпочтениях в технике, делятся впечатлениями об участии в тематических праздниках, конкурсах. Новые участницы Чемпионата – представители Кемеровской, Тверской и Псковской областей.
Елена Рябикова из села Топки Кемеровской области. Признается, что искусство вязания идет с ней по жизни с самых ранних лет.
– Будучи маленькой, я с интересом наблюдала за движением крючка бабушки, которая вязала мне рукавички, носочки, шапочки. Именно она стала моим первым учителем и показала основы вязания, – вспоминает Елена. – В молодости чаще всего я создавала теплые вещи для своих детей. Сыновья с удовольствием носили вязаные свитера, а дочь была «обвязана» с ног до головы: юбки, жилеты, украшения и даже сумки были оригинальными, неповторимыми и при этом очень красивыми… Со временем мне захотелось попробовать создать что-то новое и необычное. И все изменилось по воле случая: за участие в одном конкурсе мне подарили журнал о вязании, в котором была схема вязания игрушки-лягушки. Связав лягушку, а к ней и двух братьев-лягушат, меня посетило твердое убеждение в том, что творчеству нет предела… Позже я начала создавать целые тематические коллекции игрушек.
В 2018-м году мастерица стала участником областного конкурса вязаных шарфов «Шарф для Деда Мороза». На создание ее шарфика понадобилось 16 клубков пряжи, много бессонных ночей и огромнейшее желание: его длина составила 2 м 31см. В 2019-м ей представилась возможность оформить новогодний шар для Кремлёвской ёлки от Топкинского округа. Вязаные снежинки, падающие на корзинку с мышами, символом 2020 года, благополучно были доставлены в Москву и украсили главную ёлку страны!
Татьяна Горбунова представляет Центр дополнительного образования Новосокольнического района Псковской области, в котором работает педагогом. Вот ее история вязания:
– Первые уроки вязания мне давала мама… Долгими зимними вечерами мы садились рядышком друг к другу, и я часто засыпала под жужжание ее прялки или цокание спиц. Связанные ею покрывала, скатерти, полотенца до сих пор храню как реликвию… Наступили 90-е годы. Закрылись лучшие предприятия нашего города. Но, сидя дома, я не скучала, вязала своим малышам шапочки, рукавички, костюмчики, которых в магазинах тогда не было. Работа с детьми – это моя стихия, которая притягивает меня вот уже двадцать лет. Каждый день хочется творить что-то новое, пробовать развиваться во всех направлениях. Для этого есть все возможности и желания. Я вяжу крючком, на вилке, спицами, вышиваю лентами… И всему этому учу своих воспитанников.
Светлана Белякова живет в городе Красный Холм Тверской области. Она сотрудник финансового отдела. Вязать научилась в восемь лет, благодаря тете:
– С тех пор с крючком не расстаюсь, спицами вязать стала намного позже, все-таки крючок роднее. Большую часть своего свободного времени я посвящаю вязанию. Начинала вязать с салфеток, я их и сейчас очень люблю вязать. Сохранилась одна из моих первых салфеток – ей уже лет 40, старенькая, местами порвалась, но выкинуть рука не поднимается, так и хранится среди ниток. С удовольствием вяжу детскую одежду и игрушки. Иногда участвую в творческих конкурсах, которые утраивают у нас районе.
Фото участников Чемпионата России по креативному вязанию-2020:
1 – 4 – Елена Рябикова и ее работы.
5 – 8 – Татьяна Горбунова и ее работы.
9 – 12 – Светлана Белякова и ее работы.
Введение Что представляет собой такое занятие как вязание? Это хобби или искусство. Скорее всего, это занятие можно отнести к искусству. Ведь вещи, которые связаны мастерицами, хранят тепло их рук и любовь, вложенную ими в изделие. Таких вязальщиц вполне можно поставить в один ряд с художниками. Спицами они выводят оригинальные рисунки, а вещи делаются абсолютно уникальными. Вязание, кстати, успокаивает нервы и не позволяет заскучать вечерами. Оно увлекает человека и превращается в любимое занятие. Немного об истории вязания Рукоделие и творческий порыв при вязании неразделимы. Женщина может вязать перчатки мужу или носки ребенку. При этом она творит, фантазирует и выдает удивительной красоты вещи. Ведь все мастерицы радуются, когда связанные ей вещи носят с удовольствием. Вязание превратилось в настоящее ремесло еще в незапамятные времена. Постепенно мастерицы совершенствовали методы получения пряжи для вязания и приемы вязания. Вязанием увлекались люди в древнем Египте. Археологи обнаружили в гробнице одного из фараонов вязаный носок. Практически во всех странах люди занимались вязанием. В это верится с трудом, но сначала в странах Европы вязанием занимались исключительно представители сильного пола. Пряжа для изделий из шерсти Любые вязаные изделия из шерсти, к примеру, гольфы, носки, шарфы, варежки, все это вяжется из пряжи. Пряжа представляет собой нить, которая прядется из шерсти. Наилучшими считаются такие сорта шерсти, которые на ощупь шелковистые, а сами нити эластичные, длинные и тонкие. Данные нити выпускаются из мохера, ангоры, кашемира, верблюда, мериноса. Это все разновидности шерсти. Также популярен акрил — это искусственная шерсть. Все эти виды шерсти вы можете найти в магазине пряжи по указанной ссылке. Ниже вы можете видеть различные разновидности смешанной пряжи:
Чем вяжут шерстяные изделия? Все шерстяные изделия мастерицы вяжут на спицах. Есть искусницы, которые умеют вязать шерстяные носки, варежки крючками. Однако наиболее распространенными для вязания остаются спицы. История спиц идет с тех же древних времен, когда зародилось само вязание. Спицы изготавливают из самых разных материалов. Они могут быть пластмассовые, стальные, алюминиевые, деревянные, костяные, деревянные и даже бамбуковые. Спицы изготавливают длинные и короткие, фигурные и прямые, а также круговые. Для вязания определенных изделий используются свои спицы. Все вязальщицы имеют свои любимые спицы, с которыми она лучше всего и быстрее работает. Стиль вязания у всех мастериц индивидуальный. Заключение С тех времен, когда появилось вязание, прошло очень много времени. За это время разработали множество новых технологий, появились вязальные машины, а в магазинах представлен большой выбор продукции из пряжи. Но все равно они не сравнятся с носками, шерстяными гольфами, варежками, шарфами и шапочками, которые связанны мамой или бабушкой. Они согревают гораздо лучше, чем те, что были куплены в магазине. Шерстяные вещи, связанные с любовью, согревают теплом очага. |
Вязание — это искусство или ремесло? — KCKnits
Слушатель написал в подкаст, спрашивая нас, является ли вязание искусством или ремеслом. Я начал проводить небольшое исследование и вскоре обнаружил, что это многослойная дискуссия в мире профессионального искусства и истории искусства.
Это вопрос, который мы коснулись поверхности, когда я посетил Музей ремесел и народного искусства в Лос-Анджелесе. Вы можете послушать это интервью здесь. Сюзанна Искен, исполнительный директор музея, предположила, что обученный художник должен продемонстрировать определенный уровень мастерства, чтобы считаться художником определенной среды, поскольку вы не можете набросить какую-то пряжу на свое произведение и внезапно назвать себя мастером. художник волокна.
Это вопрос, который возникает в фильме «Пряжа», когда на вязальщицу смотрит свысока художник, когда ее приглашают продемонстрировать свое искусство пряжи вместе с его работами. Я поговорил с директором The Contemporary Austin о том, как художники используют больше «ремесленных» материалов, когда я смотрел фильм прошлой осенью во время первой поездки по подкасту.
Художественное сообщество уже давно обсуждает эту тему. В эту дискуссию входит не только вязание, но и работа древних культур.Считается ли нарисованный горшок, сделанный индейцем, искусством, если он использовался для переноски воды? Если гончарные изделия изготавливались веками в одном стиле, делает ли это ремесло? Мы используем одни и те же вязальные стежки в течение многих лет, значит, это относит нас только к категории ремесел?
Это вопрос мастерства? Это вопрос формального обучения? Или это похоже на то, что мы затронули в подкасте, о заявлении или намерении работы? Если одеяло рассказывает историю семьи, делает ли это его больше формой искусства по сравнению с одеялом, которое следует традиционному дизайну бревенчатой хижины и предназначено для украшения вашего дома? Эти вопросы были рассмотрены в более ранней статье Марго Джефферсон в New York Times:
«Люди все еще спорят об относительной ценности искусства, созданного для использования (ремесла и дизайн), и искусства, созданного для созерцания (живопись, рисунок и скульптура). .Утилитарность против традиций высокого искусства. Но почему высокое должно означать лучше? Почему нельзя просто описать определенную историю техник и практик? »Согласно этому видео, в мире истории искусства ведется дискуссия о том, чтобы полностью убрать термины« искусство против ремесла »и заменить их на« визуальное ». искусства », которое будет охватывать широкий спектр искусств, включая формально обученные, примитивные и те, что созданы в домашних условиях у пчел, занимающихся лоскутным шитьем.
Искусство вязания
Сара Ингеманн Холм-Нильсен регулярно дает нам избранные свежие новости из Скандинавии.Сара — очень чувствительный человек, влюбленный в тенденции и стиль, она также талантливый писатель и автор книги «Quote a Gentleman».
Дом с большим зеленым деревом, окруженным белыми стенами, мятно-зеленый «падающий» человек на стул, «вязальщица в шкафу» и «женское кресло» — все это объекты, сделанные из пряжи. Игривые вязаные скульптуры и инсталляции связаны с повседневными предметами, исследуя тонкую грань между твердостью и текучестью. Добавляя неожиданный поворот в работу, художник бросает вызов предвзятым представлениям о том, что составляет цель объекта, что также отражено в игре слов в названиях.С одной стороны, произведения искусства осязаемы, потому что материал шерсти и искусство вязания знакомы всем зрителям, но с другой стороны, предметы — это изображение, символ, комментарий к нашему восприятию реальности, которую мы живите в. Новая реальность, фокусирующаяся на смысле игры и представляющая новый переходный период человека — ребенка!
Произведения искусства созданы датской художницей Изабель Берглунд, которая искусно вяжет свои объекты и инсталляции. То, что начинается как обычное вязание, приобретает новое направление и трансформируется в неожиданные формы, балансируя между функцией и абстракцией, твердым и мягким, знакомым и неожиданным.В «Парящем жемчуге» вязаный коллаж свисает с потолка и раскладывается на полу — как кусок вязанной одежды, оставленный, видимо, случайно. Чувствуется, будто эту одежду носил кто-то с жемчугом на шее. Теперь человек растворился и по цвету стал одним целым с теми самыми объектами, которые сформировали его или его внешний вид: жемчугом и трикотажной одеждой. Хотя у человека все еще есть представление о первоначальной функции объекта, вскоре становится очевидным, что происходит преобразование и что мы наблюдаем объект в состоянии перехода.
Потрясающие пропорции вязания, граница между игривостью и обыденностью, исследование неизвестных размеров изделий из трикотажной пряжи — все это создает новый и современный подход к традиционным навыкам рук. Таким образом художник преобразует нашу жизнь в шерстяной мир. С детским любопытством Изабель Берглунд создает произведения искусства, в которых визуальное восприятие имеет важное значение, а под поверхностью находится нечто большее.
Вязаные художественные инсталляции Изабель Берглунд из одной пряжи в наступающем году разлетятся паутиной.Талантливая художница представит свои произведения искусства в Nordic House на Фарерских островах в апреле 2013 года, на выставке Wool Modern в Сеульском центре искусств в Корее в октябре 2013 года, после чего состоится выставка в Кобе, Япония, и последняя выставка. Asia Europe II в музее текстиля в Крефельде, Германия, и Музее Жана Лурката и гобеленов во Франции, оба в 2014 году.
Сара Ингеманн Хольм-Нильсен
www.isabelberglund.dk
www.quoteagentleman.com
Вязание: на стыке искусства, ремесла и творчества
Для некоторых ураган — это шанс наверстать упущенное за чтением или просмотром телевизора. Для других это шанс связать. Мой вязаный шарф для Сэнди — это мягкий шарф из тонкой, как зубная нить, пряжи, обернутой в ореол из мохера. Для этой пряжи не получится ни узорчатый стежок, ни сложные кружевные узоры. Вязание урагана — это комфортное вязание, одна и та же строчка снова и снова, то, что вы можете делать во время просмотра фильма или при свечах.Это повторение порождает стереотип о вязании как о чем-то, что практикуют маленькие старушки в креслах-качалках, производя потрескавшиеся свитера и детские комплекты из полиэстера в розовых и голубых тонах. Вводите иглу, вытаскивая иглу, с легким сопровождением щелчков. Мое ураганное вязание растет дюйм за дюймом, ткань легкая, теплая и разукрашенная яркими красками.
Это творческий акт? Или безопасный? Я делаю то, чего раньше не было. Но вместо того, чтобы что-то изобретать, я следую шаблону и использую цвета, предписанные кем-то другим — в данном случае дизайнером по текстилю по имени Каффе Фассетт.Фассетт — своего рода Харрисон Форд из вязального мира, то есть сердцеед 80-х, сохранивший свою суровую внешность и скромных последователей в свои серые годы. Следование его указаниям доставляет мне удовлетворение от достижений, легкая теплая ткань растет под моими пальцами, без психологического давления, связанного с необходимостью понять, как это сделать.
«Вы как бы обходите мозг, — говорит Фассет о вязании, — и вам действительно нравится процесс объединения цветов».
Я разговаривал с 75-летним Фассеттом, потому что он недавно написал книгу под названием «Мечтать о цвете» о своей жизни в качестве дизайнера трикотажа, дизайнера вышивки, дизайнера лоскутных одеял, дизайнера тканей и самозваного борца за цвет, и он путешествовал по Соединенные Штаты проводят семинары по его продвижению.В наши дни Фассет в основном занимается лоскутными одеялами, но именно с вязанием он ворвался на сцену в 70-х годах в модных журналах и в начале 80-х с первой из своих книг. С тех пор он выпустил серию журнальных книг с роскошными фотографиями моделей, драпированных в свитера и шали с геометрическими или органическими узорами, в буйстве оттенков, сфотографированных в красочных местах по всему миру: в саду тюльпанов в Нидерландах, в деревне. в Морокко. «Я показываю людям, как прийти к своему индивидуальному цвету», — говорит он, как гуру самопомощи.Но то, что он производит также колористическое эквивалент мягкого порно, роскоши и декаданс и расточительность цвета упакованного для домашнего потребления.
Тактильные ощущения
Цвет чувственный. Подумайте о чистом взрыве Матисса с его яркими синими и красными тонами или о томных, соблазнительных, удушающих поверхностях Климта. Представьте палитру художника с ее толстыми маслянистыми каплями жирного пигмента. Представьте себе магазин пряжи, открытый для любителей осязания, с полками и корзинами, уставленными мягкой зеленью и ярко-желтым, и скрученными мотками разноцветной пряжи, яркой, как конфета.Первое, что вам нужно сделать, это потрогать: «Так мягко!» это крик каждого не вязальщицы, когда он или она сует пальцы в моток незакрепленной пряжи. Вот как Фассетт начал вязать: во время посещения шотландской шерстяной фабрики в 1968 году его соблазнили купить пряжу 20 цветов, и он так стремился найти способ их использовать, что попросил кого-нибудь научить его вязать. на поезде обратно в Лондон.
Цвета пряжи доступны вам, а цвета краски — нет. Нужно время, чтобы научиться управлять краской и заставлять ее делать то, что вы хотите.Но хотя вязание может быть чертовски сложным — некоторые узоры Фассетта требуют 50 цветов, а некоторым людям требуются годы, чтобы их вязать, — все эти цвета также доступны любому, у кого есть две иглы и книга, видео на YouTube или друг, чтобы показать, как использовать их. Мой шарф вообще не требует от меня выбора. Фассетт разработал пряжу со встроенными изменениями цвета, так что новые полосы продолжают появляться в неожиданных оттенках — фуксии! бордовый! темно-синий! — по мере появления ткани.
Вязание, безусловно, может быть искусством: есть художники по вязанию, такие как Рут Маршалл или Астрид Фернивал, которые создают скульптурные, носимые или подвешиваемые изделия с помощью игл и волокон.Вязание, безусловно, может быть творческим: Фассетт описывает процесс продвижения вперед свободной формы, когда он придумывает рисунки, комбинируя цвета и формы для создания узоров ряд за рядом и прихоти за прихотью. И искусство, безусловно, можно создавать по направлениям. На стене Национальной художественной галереи перед аудиторией висит фреска Сола Левитта, которая светится цветом, как серия лоскутных одеял. Он был выполнен, как и большинство Левиттов, людьми, которые следовали указаниям художника. Выбор цвета — это побочный продукт, как и в дизайне Фассетта.
«Где сюрприз?»
«Что меня всегда поражает, — говорит Фассет, — это люди, которые приходят ко мне с таким восторгом, чтобы показать мне точную копию того, что я разработал. Я смотрю на это и думаю: «Я знаю это; где сюрприз? Я хочу видеть тебя в этом ». Мне нравится, когда кто-то меняется, делает свое собственное заявление. Именно тогда я чувствую себя наиболее удовлетворенным, что они поняли дух того, что я делаю ».
Вязание — это сочетание искусства, ремесла и творчества. Мы склонны отдавать приоритет искусству, оригиналу, творчеству, а не ремеслу, полезному и домашнему; и я, как любитель искусства, был бы первым, кто поставил искусство выше ремесла в любой эстетической иерархии, используемой для таких сравнений.В книгах Фассетта часто отражается повторение вязания путем повторения узоров и анекдотов из одного тома в другой: жилет с персидскими маками, узор из акробатических блоков. И они часто описывают его собственный постепенный отход от своей первоначальной карьеры студийного художника. Он обнаружил, что ему нужно подготовиться к работе в студии, пока вязание вызывает навязчивую тягу. Ну, конечно, говорю я себе, искусство требует больше умственной энергии; он шел по пути наименьшего сопротивления. Но я мог бы сказать это, взяв свои собственные спицы.
Буря — время праздновать то, что поддерживает, и принимать повторения, которые утешали нас с детства. Жареный цыпленок и подливка, которые мы приготовили на наш ураганный ужин, на вкус не хуже, нагретые до обеда следующего дня. Иголки щелкают, шарф разрастается, и дождь стучит простынями в окна. Эти ощущения, ароматы и воспоминания вплетены в ткань и станут частью того, что я буду носить через год, когда ураган Сэнди станет анекдотом, и я уже давно вернулся к празднованию якобы более высокого и якобы более достойного искусства.
Художник по вагинальному вязанию теперь нанизывает ваши ненавистные комментарии в Period Blood
Изображение предоставлено Марком Бурбаном
В небольшой галерее в городке на севере Австралии художница сидела без штанов и вязала с вставленной во влагалище шерстью. В течение 28 дней — чтобы отметить один полный менструальный цикл — Кейси Дженкинс вязала в рамках своего перформанса 2013 года « Casting Off My Womb ». «Я размышлял об ожиданиях общества в отношении людей с такими же телами, как мое, и о том, как они влияют на мои собственные желания и амбиции или соответствуют им», — объяснил Дженкинс.«По сути, я хотел приглушить шум ожиданий сообщества и решить для себя, что я буду делать со своим телом».
Но реакция на ее вагинальное вязание было совсем не тихой. Репортаж в местных новостях, в котором было видео, на котором Дженкинс медленно вытягивает шерсть из влагалища и вяжет с ней, неизбежно попал на YouTube. Подобно ковру с надписью «ОГНЕОПАСНОСТЬ», пропитанному бензином и перекинутому через небольшую пирамиду из растопок, видео стало легким топливом для разжигания мужской ярости в Интернете.Продолжающийся подбор СМИ просто продолжал бросать в огонь все больше журналов, пока видео ее «тихого» арт-проекта не набрало почти семь миллионов просмотров.
По мере того, как Дженкинс просматривала поток комментариев, она начала рассматривать ответ как еще более увлекательный, чем ошеломляющий. «Были тысячи и тысячи комментариев, которые были в основном негативными, но также очень повторяющимися», — сказала она. Она предполагает, что большинство людей даже не смотрели полное видео с ее работами, не говоря уже о представлении лично.«Казалось, что они скорее реагируют на заголовки и повторяют общепринятые социальные установки, чем формулируют оригинальные мысли».
Подробнее: Когда ваш период пытается вас убить
Роботизированный характер комментариев заинтриговал Дженкинс, которая начала снимать скриншоты и категоризировать десятки тысяч комментариев о ее работе. Папки с файлами на ее компьютере, изобилующие наибольшим количеством откликов, включали такие ярлыки, как «WTF?!», «Грубый / отвратительный», «Сумасшедший», «Разнообразная физическая критика» и «Различные угрозы насилия».»
Дженкинс провела несколько месяцев, вставляя мотки шерсти во влагалище во время менструации, чтобы покрасить его, точно так же, как вы делаете тампон.
Вдохновленный повторяющимися мотивами женоненавистничества, насилия и отвращения, Дженкинс решил работать с старые цифровые вязальные машины, имитирующие механическую природу троллей, чтобы связать некоторые из наиболее распространенных комментариев на свитке, похожем на шарф. Она также начала использовать шерсть, пропитанную менструальной кровью, в качестве нити.
Дженкинс потратил несколько месяцев, вставляя рулоны шерсть во влагалище во время менструации, чтобы покрасить ее, как тампон.Но она не хочет, чтобы этот спектакль был посвящен только ей. «Я также планирую предложить представителям общественности подать заявление о гендерном насилии, которое было направлено на то, чтобы превратить их в машинное искусство», — сказала она, хотя ожидает, что у большинства женщин будут похожие истории и комментарии, которые, вероятно, будут аккуратно помещается в папки Дженкинса.
Дженкинс в спектакле «Изгнание моей утробы». Изображение предоставлено DVAA.
«Люди, увековечивающие фанатизм, кажутся такими же ограниченными и ограниченными, как маленькие коробочки с гендерными ожиданиями, о которых они забивают», — объяснила она.
Пагубные последствия онлайн-издевательств широко известны. Исследования даже показали, что троллинг может повлиять на объективную реакцию читателей на статью, которая затем может уступить место излишнему троллингу и преследованию. Другие исследования продемонстрировали, насколько легко предугадать троллей, продемонстрировав, насколько повсеместным может быть имитационное и ограничивающее преследование в Интернете. Хотя Дженкинс понимает комментарий к ее искусству как часть более широкой проблемы гендерного насилия и патриархального контроля над женским телом, он все же остается Ей трудно не обидеться, просматривая тысячи гневных комментариев.«Это, в свою очередь, меня заинтриговало, потому что это говорит о ключевой концепции Casting Off My Womb, , которая была исследованием того, насколько успешно автономное самоощущение может противостоять общественному давлению и ожиданиям».
Подробнее: Менструирующие женщины в Непале изгнаны из своих домов
Дженкинс надеется, что ее нынешние и будущие проекты по вязанию влагалища помогут троллям задуматься о лишенной воображения и механической природе гендерного домогательства.«Это может заставить их чувствовать себя могущественными, попугая широко распространенных народных верований, но на самом деле они просто укрывают себя и тем самым отказываются от любого шанса на индивидуальность».
В галерее Джорджа Патона в Мельбурне выставлены несколько прототипов изделий из менструальной шерсти машинной вязки Дженкинса. Основное выступление Дженкинса, Programmed to Reproduce, состоится в марте следующего года во время Мельбурнского фестиваля живого искусства (FOLA).
Дженкинс надеялась, что ее оригинальные работы помогут ей восстановить и признать независимость, которую она имеет над собственным телом.Но то, что произошло потом, помогло ей проиллюстрировать, насколько мы все подчинены патриархальным построениям, в том числе троллям. На вопрос об идеях, лежащих в основе ее нынешнего искусства, Дженкинс ответила: «Мы все связаны и привязаны к патриархальной машине страхом стыда или жаждой общественного одобрения и вынуждены вести себя и говорить очень ограниченно».
Текущее искусство Дженкинса на выставке. Изображение предоставлено Мануэлем Забелем.
Что такое бомбежка из пряжи? О движении партизанского вязания
Что такое бомбежка из пряжи?Бомбардировка пряжей — это частично уличное искусство, частично граффити и частично активизм, который сочетает в себе кажущиеся «милыми» и утешительными элементы вязания и вязания крючком с революционным и мягким гражданским неповиновением граффити / «маркировки» общественных объектов, чтобы сделать какое-то художественное заявление.
Бомбардировка пряжей, также известная как «партизанское вязание», может применяться к более мелким и безобидным объектам, таким как водопровод или ветка дерева, выделяя их каким-либо образом и заставляя вас их замечать (чего вы могли не замечать раньше) или, другая крайность, это может быть сделано с большими объектами, такими как автобус или лестница, статуя или даже танк! Бомбардировка пряжи обязательно привлекает внимание!
Общая цель бомбежки пряжи — заявить о себе, изменив наш взгляд на вещи. Но когда это началось? Давайте взглянем!
Магда Сайег и история бомбардировки пряжей (Knitta Please)Взрыв пряжи в основном начался в 2005 году в Хьюстоне, США, когда женщина по имени Магда Сайег создала свое первое произведение искусства «пряжа-бомба», когда она случайно накинула вязание на ручку двери.
Просто маленький жест, но он заставил задуматься (не каламбур), потому что люди начали замечать ее и давать положительные отзывы.
Магда будет первой, кто признает, что она не думала, что ее маленькая вязаная дверная ручка вырастет в движение, которое изменит ее жизнь и распространится по всему миру.
Посетите веб-сайт Магды здесь
Вскоре после этого она основала группу под названием Knitta Please, которая представляет собой сообщество вязальщиц-единомышленников, которым нравится идея украшать общественные места.
Но что вообще заставило ее это сделать? Причина, по которой Магда взорвала ее дверную ручку, была проста — она просто хотела добавить что-то теплое и уютное на холодный городской материал, который она видит каждый день.
Поддержите этот блог и купите одну из моих особых футболок!
Если подумать, этот инстинкт вполне естественен, но для некоторых людей это немного странная идея. Люди могут понять, положив уют на чайник, а дверную ручку? Зачем наряжать дверную ручку? А почему бы не!
Магда не остановилась на дверной ручке.Она решила выйти в общественное место и завернуть знак остановки возле своего дома. Ничего страшного, правда?
Что ж, это вызвало общественную реакцию: люди не только заходили посмотреть, но и начали фотографировать этот уникальный вид, который они увидели. Это была шутка? Кто поставит пряжу на знак остановки?
Реакция людей на ее новое хобби повлияла на то, что Магда продолжила свою работу, возложив вязание на все больше и больше вещей, и так началось движение. Кому-то это не нравилось, кому-то нравилось, и это все, что потребовалось, чтобы начать тренд.
Ничего не подозревающая публика мало что знала, что образовалась группа в виде Knitta Please, где у всех вязальщиц есть свои «ручки», основанные на хип-хопе и культуре граффити. Имена включают: Knotorious N.I.T., SonOfaStitch, P-Knitty, PolyCotN и AKrylik, и это лишь некоторые из них.
«Бомбы» начались медленно. Несколько столбов, а затем несколько деревьев и несколько других «нормальных» объектов начали приобретать этот новый «вид», придавая им позитивную атмосферу, которую люди, возможно, не видели раньше.
Knitta Please росла и росла, и вместе с растущей страстью Магды росло и ее любопытство, что еще можно «разбомбить».
Они придерживались традиций хип-хопа, даже надевали вязаные кроссовки на телефонные линии, как это делали банды, чтобы выразить свое господство на данной территории, хотя преобладающим посылом в данном случае была вежливость, а не агрессия.
То, что эти «партизаны-вязальщицы» решили «нарядить», становилось все больше и больше, и одним большим проектом стала упаковка целого автобуса в Мехико.
Это действие уступило место другому POV, новому взгляду на бомбардировку пряжи, и изменило ее карьеру дальше, потому что она стала известна своим работам другим людям.
Еще одна интересная вещь произошла после автобуса: по словам Магды, пряжа перестала принадлежать только ей, и это стало полноценным движением искусства во всем мире.
Чем больше людей видели завернутые вещи в общественных местах, тем больше людей начинали повторять это, создавая свои собственные произведения в разных местах по всему миру.
Магда доказала, что в общественном месте нет объекта, который нельзя было бы взорвать пряжей. От дверной ручки в ее доме до статуй, танков и всего прочего.
Ее инсталляции принесли радость и оживили серую и холодную городскую среду, продемонстрировав, что с помощью воображения искусство можно создавать везде и из любых материалов.
Движение растетС тех пор, как идея этого нового типа уличного искусства распространилась по всему миру, все больше и больше художников пытались создавать новые захватывающие проекты, используя технику бомбардировки пряжей.
Некоторые из этих художников стали очень известными, например, Лондон Кэй. (посетите ее сайт здесь: https://www.londonkaye.com/)
Она начала вязать, когда ей было тринадцать лет, но ее взгляд на вязание был довольно традиционным, пока она не увидела одну девушку с вязаной сумкой и не подумала: «О, это круто!» Оттуда это стало более или менее навязчивой идеей.
После того, как она впервые повесила свой вязаный шарф на дерево, Лондон обрадовалась и поняла, что это может стать началом чего-то нового и важного в ее жизни.
Ей нравится наблюдать за реакцией людей на ее работу, и эти многочисленные положительные чувства побуждали ее продолжать творить еще больше.
Основной инструмент, которым она вяжет, — игла, распечатанная на трехмерном принтере. По словам Кэй, пряжа — отличный материал для создания искусства, потому что она гибкая, позволяет растягивать и изменять формы, что открывает двери для множества различных возможностей.
Начав с водопроводных труб и деревьев, Лондон создал множество работ для различных компаний.
Она реализовала идею вязанного крючком рекламного щита размером 25 на 50 футов для Miller Lite Beer на Таймс-сквер, Нью-Йорк.
Кроме того, Кай устроила взрыв пряжи в одном из поездов метро Нью-Йорка в день святого Валентина, и люди в целом отреагировали очень дружелюбно — они улыбались, фотографировались и говорили художнице комплименты за ее идею.
Деятельность Кей сама по себе вдохновила многих вязальщиц взяться за спицы и начать вязать.Она пригласила вязальщиц из Нью-Йорка принести разные вязаные вещи, которые они все могли создать вместе.
В результате этого жеста было создано одно большое вязание крючком, которое повесили на одном из заборов в городе. Это показало, что каждый может попытаться создать что-то в унисон, и бомбардировки пряжей могут помочь сплотить сообщество.
Взрыв пряжи как политическое заявлениеС самого начала бомбежек из пряжи они объединяли людей, но это больше, чем просто беззаботное движение.Вокруг этого есть ощущение активности.
Один из примеров «политической» бомбардировки — танк в Дрездене, Германия. Идея сделать этот скандальный поступок родилась у Кристины Кремер, политолога, владеющей магазином модного дизайна.
Ее интересовала история Дрездена, город был полностью разрушен во время Второй мировой войны, поэтому тема войны всегда была неотделима от города. Короче говоря, ее дело было — добро против зла.
Итак, она положила вязание на этот танк, который стоял перед Военным музеем.По ее словам, после этой акции танк выглядел довольно невинно, почти безобидно, что создавало антивоенное заявление.
Аналогичные заявления были сделаны о войне в Дании, Великобритании и Новой Зеландии.
Всевозможные связанные крючком предметы, приносящие радость и вдохновение людям, пряжа бомбардировки распространилась по многим странам и вдохновила множество значимых движений.
Видели ли вы в последнее время бомбы из пряжи? Оставьте комментарий ниже!
Рекомендуемые видеоролики по бомбардировке пряжейЧто такое флешмоб? История и смысл движения
Расизм в вязальном сообществе наконец заговорил о
Karen Templer’s Fringe Association Co.вроде как Goop для вязания. Существуют советы и инструкции по выполнению более сложных маневров вязания. Есть вязаные изделия для массивных хомутов и симпатичных перчаток без пальцев. Есть интернет-магазин, где продаются сумки Fringe, которые в некоторых кругах стали известны как Birkin вязальных сумок. А есть блог, в котором Темплер делится своими мыслями.
7 января она взволнованно рассказывала о своей предстоящей поездке в Индию. Она написала, что 2019 будет ее «годом цвета». Она сказала, что в детстве Индия очаровывала ее, и что когда родители индийского друга предложили взять ее с собой в путешествие, это было «как если бы им предложили место в полете на Марс.Она говорила о своей поездке, как если бы это было самое большое препятствие, которое можно преодолеть: «Если я смогу поехать в Индию, я могу сделать все — я почти уверена». Следует отметить, что Темплер белого цвета.
Для меня, как для индейца смешанной расы, ее пост (хотя, казалось бы, из лучших побуждений) был подобен лото для каждого разговора, который когда-либо вел со мной белый человек об их «увлечении» родной страной моего отца; это было просто красочное и сложное и вдохновляющее . Дело не в том, что они были неправы сами по себе, просто звучало такое ощущение, что они думали, что Индия существует только для того, чтобы быть всем этим для них.
Первые комментарии к сообщению в блоге Темплер были благоприятными, но вскоре вязальщицы и поклонники начали критиковать ее тон. «Карен, я прошу вас перечитать то, что вы написали, и подумать о том, как ваши слова влияют на колониальное / империалистическое мышление в отношении Индии и других незападных стран», — написал комментатор Алекс. «Много раз вы сравниваете идею поездки в Индию с идеей путешествия на другую планету — как вы думаете, что почувствует человек из Индии, услышав это?»
Темплер с тех пор извинилась за свой пост, написав: «Мне потребовались цветные женщины, указывающие на это, чтобы я это увидел… что не является их обязанностью, и я благодарен им за то, что они нашли время », и что она будет продолжать повышать узнаваемость цветных (и особенно черных / местных POC) вязальщиц и их работы. (Темплер отказалась комментировать эту статью.) Но ее пост вызвал волну разговоров о расизме и предубеждениях в мире волоконных искусств, которые пока не демонстрируют никаких признаков замедления.
Как начался разговор
Скорее всего, если вам 20 или 30, у вас есть по крайней мере один друг, который действительно увлекся вязанием за последние несколько лет.Древнее ремесло никогда не исчезало, но относительно недавно, благодаря его высокой инстаграммности, повышенному вниманию к DIY и отчаянной потребности каждого держать руки занятыми в вызывающем беспокойство мире, оно стало более доступным для вежливых людей, которые знают как сгибать онлайн.
Социальные сети и Интернет позволили большему количеству людей, чем когда-либо, поделиться своей любовью к искусству из волокна, будь то простота обмена моделями и советами или просто общение с другими людьми, разделяющими те же интересы.Дело не только в том, что вязание становится крутым; Это то, что вязальщицы могут найти сообщество в рамках хобби или средств к существованию, которые часто происходят в одиночестве.
Социальные сети также являются источником дохода для многих вязальщиц и художников по волокну, которые используют Instagram для продвижения своих магазинов Etsy, для связи с клиентами, которым нужны комиссионные, или для взаимодействия с брендами и блогами. Это столько же общения, сколько и нетворкинг, будь то отметка красильщиков пряжи и мастеров выкройки, которые сделали вашу шляпу возможной, или вопрос ваших подписчиков, какие вещи они хотели бы видеть в вашем магазине.
Социальные сети также делают указание на расизм проще, чем когда-либо. В течение нескольких недель вязальщицы POC использовали Instagram, и особенно истории из Instagram, чтобы делиться своими наблюдениями, отмечать других вязальщиц и проводить опросы о том, как другие сталкиваются с расизмом в сообществе. Сотни цветных людей рассказывали истории о том, как их игнорировали в магазинах вязания, когда белые вязальщицы считали себя бедными или полными любителями или категорически заявляли, что не думают, что вяжут черные или азиатские люди.
Сообщение в блогеTempler было далеко не первым, когда кто-то поднял вопрос о побелке в вязании.«Думаю, ровно два года назад я пыталась говорить об этом», — сказала Корина Ю, 23-летняя иммигрантка из Филиппин смешанного происхождения, проживающая в Портленде, штат Орегон, которая делится своим вязанием через аккаунт @thecolormustard. Грейс Анна Фэрроу (@astitchtowear), 38-летняя вязальщица из Нью-Мексико, согласилась, что она видела, как происходили разговоры, но, похоже, они не удавались. «Я чувствую, что разговоры происходили, и они просто не привлекали внимания, или они были в карманах, которые были настолько разделены, что их все можно было игнорировать», — сказала она.
Вязальщицы, с которыми я разговаривал, были разочарованы тем, что сообщение в блоге Темплера, казалось, стало тем, что взорвало этот разговор. «Сказать, что все началось с Карен Темплер, — значит отдать ей больше уважения, чем она заслуживает, — сказал Фэрроу, — но сказать, что белые женщины заметили это, когда это случилось с Карен Темплер, будет более точным. … Это дерьмо, но если это то, что нужно, чтобы начать разговор, мне трудно тратить много времени на то, чтобы чувствовать себя плохо из-за этого ».
Ю и Фэрроу были двумя самыми громкими голосами в разговоре, как и Сукрита Махон (@su.krita) и Ocean Rose (@ocean_bythesea) и другие. «Мы получили огромную поддержку от самых разных людей», — сказал Махон. «Я действительно чувствую, что у нас есть поддерживающая аудитория, которая хочет, чтобы сообщество работало лучше и становилось лучше. Это так воодушевляет. Я смею думать, что, может быть, мы принадлежим ».
Беседа, безусловно, достигла тех, кто не входит в сообщество вязальщиков POC. «Я видела сообщение [Темплера], упомянутое в истории Instagram одним из черных вязальщиц, за которым я следила, и я думаю, что они связаны с @su.»Истории Криты», — сказал Марк Пофэм, 32-летний белый вязальщица из Бруклина. «Затем я начал следить за несколькими публикациями BIPOC об этом, и с тех пор слежу за ними».
И хотя он предполагал, что сообщество вязальщиков, вероятно, было таким же расистским, как и весь мир (читай: очень), он узнал больше о том, как он может бороться с этим в этом сообществе. «Я определенно ничего не делал по поводу того, как это будет выглядеть в данном контексте — каково это быть единственным цветным человеком в группе по вязанию, или видеть ленту Instagram со всеми белыми моделями, или заставлять людей говорить откровенно расистские вещи. вы на фестивале вязания, — сказал он.«Не нужно иметь цветного человека, чтобы указывать на то, что странно иметь изображение разнообразного сообщества в виде лилий».
Отклик на разговор
Наиболее распространенным изображением вязания все еще, вероятно, является старая белая женщина, сидящая в кресле-качалке и делающая одеяло (стереотип, который не без оснований имеет тенденцию шлифовать механизмы современных вязальщиц). Но даже несмотря на то, что стереотипный образ с годами помолодел, сообщество по-прежнему воспринимается как очень белое. Отчасти это связано с проблемой доступа: Махон указывает на расходы, особенно если вы покупаете высококачественную пряжу или пряжу независимого производства (окрашенная вручную или роскошная пряжа может стоить около 30 долларов за моток, и, в зависимости от метража, вы можете d потребуется не менее трех-четырех мотков, чтобы сшить свитер).«И это становится все более и более дорогим и элитарным, пока только другие белые женщины не смогут за ним поспевать», — сказала она.
Но другая часть — чистая «рыночная эстетика», — говорит Ю. «В какой-то момент эти супер-синие фильтры просочились, а затем проявился минимализм, а затем неявка на то, кто вы, чашка кофе, клубок пряжи … пространства могли стать побеленными, а вы этого не заметили». Популярным стилем было сосредоточиться на вязании, а не на человеке, который занимается вязанием, что позволяло забыть, как этот человек выглядел.А иногда, когда последователям напоминали, они показывали свои предубеждения.
Роуз сказала, что заметила побелку сообщества, когда она публиковала фотографию себя или своей части после долгих периодов показа только пряжи или других изображений. «Я просто заметила, что в пространстве было легче ориентироваться, когда я не показывала, кто я, потому что тогда вы не могли бы предположить, что я черный человек», — сказала она. «Когда я не появлялся, люди могли подумать, что это фотография белого человека.Тогда я понял, что он действительно побелен ».
Хотя разговор, который продвигали Махон, Роуз, Ю и Фэрроу (среди многих других), помог многим людям увидеть расизм и обеление того, чем он является, он также получил отпор. Разговор привлек некоторое внимание прессы, сначала в New Yorker, а затем в Quillette, которая назвала его «охотой на ведьм» и вовлекла много заламывающих рук людей, обвиняемых в расизме.
Ответная реакция «обычно исходит от белых людей, которые не понимают, почему мы« делаем это ради расы », — говорит Махон.«Обычно это люди, которые либо не думают, что это проблема, либо чувствуют себя неловко, взаимодействуя с нами. Есть также POC, которые считают это обсуждение неудобным, с которым мне труднее справиться. Они просто не хотят слишком сильно раскачивать лодку — но мы уже знаем, к чему это приведет (ни к чему) «.
Белая красилька и вязальщица Мария Таскен разместила на YouTube видео, в котором говорится, что она выступает от имени «молчаливого большинства» вязальщиц, которые не считают расизм проблемой, что люди «настроены враждебно»… все во имя этой проблемы социальной справедливости ». Она добавила, что те, кто это сделал, следовали «одностороннему убеждению», которое привело их к запугиванию людей, которые не считали расизм проблемой. (Таскен не ответил на запрос о комментариях к этой статье.)
Ее видео было показано как пример хрупкости многих белых вязальщиц — даже если они не оставляют явно расистских комментариев, многие отказываются участвовать в разговоре и, похоже, соглашаются с Таскеном в том, что настоящие «хулиганы» — это те, кто указывает на привилегию белых.
Так что же теперь происходит?
Хотя YouTube и сообщения в блогах были частью разговоров, подавляющее большинство из них произошло в более эфемерной среде историй в Instagram. Махон, Ю и другие сделали подборку основных моментов беседы, но формат затрудняет некоторые вещи.
«Иногда вы действительно чувствуете ограничения платформы — невозможность ссылаться на веб-сайты, необходимость разбивать утверждения на комментарии, — сказал Пофэм, — но, с другой стороны, я не думаю, что этот разговор может иметь произошло в другом месте.Просто нет другого места, где у вас могло бы быть это сообщество, несколько не подвергающееся цензуре и способное реагировать друг на друга ».
Те, кто вел беседы, согласились, что темпоральность историй в Instagram — это то, что позволяет им свободно выражать свои опасения. «Я думаю, что истории в Instagram немного менее рискованны», — сказала Роуз. Ваш основной канал «вроде как ваша целевая страница; люди заходят на вашу ленту и видят там все. Но с историями можно оторваться ».
И, по словам Фэрроу, истории в Instagram повторяют то, как эти разговоры всегда работали.«Тот факт, что он связывает людей, делает его действительным», — сказала она. «Тот факт, что это временно, не делает его менее действенным. Большинство разговоров временны и существуют в данный момент, а затем заканчиваются, но мы так живем ».
Рассказы также позволили цветным вязальщицам сохранить контроль над разговором. Ю говорит, что некоторые белые вязальщицы просили, чтобы эти беседы происходили лично. «Я думаю, это просто так:« Я предпочитаю, где вы можете увидеть количество привилегий, которые я могу продемонстрировать и вымогать », — сказала она.Но в сети все ближе к равным; нельзя заставлять кого-то следовать социальным нормам «вежливого разговора».
Обсуждение этого вопроса — всегда первый шаг, но пока неясно, как этот разговор изменит ситуацию в будущем. Многие люди пообещали, будь то в Instagram или в комментариях Reddit, покупать больше трикотажа и принадлежностей у продавцов POC, и говорят, что они приняли близко к сердцу рассказы, которыми они поделились. «Изменения происходят за кулисами, и я нахожу это обнадеживающим, но также, когда они незаметны, откуда вы знаете?» — спрашивает Махон.
Один из способов продвижения этих вязальщиц — это Unfinished Object, блог Махона, Роуз, Ю и Фэрроу, цель которого — исследовать, «как разнообразие превращается в инклюзивность, как представление трансформируется в изменения и как мы можем служить нашей радости, оставаясь при этом осмысленно. присутствует в наших истинах — в мире волокон и за его пределами ». До сих пор Махон писала о том, что ее местное вязальное сообщество в Сиднее недостаточно выступило против расизма, и у группы есть ответы на часто задаваемые вопросы о том, как стать лучшим союзником.
Возможно, самое большое изменение заключается в том, как с этого момента вязальщицы будут использовать такой инструмент, как Instagram. «Я больше не могу бездумно прокручивать страницу», — сказал Ю. Она и другие знают больше, чем когда-либо, за кем они следят и за кем поддерживают в сообществе. Но Ю также говорит, что наиболее многообещающим аспектом является то, что они больше не в центре разговора. «Мы были измотаны, но, увидев, как это снова вспыхнуло, увидели новые голоса, как бы формируются новые коалиции, это было похоже на« О, это здорово »».
Вязание — это искусство из волокна или рукоделие? Это и то, и другое.
На кинофестивале South By Southwest Film в Остине в прошлом году мое внимание привлек документальный фильм, внесенный в расписание благодаря однословному названию «Пряжа».
Быстрый просмотр синопсиса подтвердил, что фильм действительно был о вязании и волокнистом искусстве, а не обязательно искусстве рассказывания историй. Документальный фильм рассказывает о четырех женщинах из Европы и Японии, которые используют волокно для создания всего, от красивых детских игровых площадок до дерзких и непристойных настенных рисунков.Я посоветовал своим хорошим подругам Карин Ламонтань и Элизу Гонсалес, обеим заядлым вязальщицам, отправиться в Остин и посмотреть фильм, но составить график не удалось. К счастью для нас, Bond / 360 забрал фильм для распространения, и я поделился новым DVD от Kino Lorber с каждым из них. За завтраком мы говорили о фильме и о сообществе вязальщиков. Я хотел узнать больше о том, что я видел как растущий феномен вязания групп как лично, так и онлайн. Вот что случилось.Он был отредактирован для содержания и (кажущейся) ясности.
Место действия: Кюппенкаке, утро пятницы. Булочка с корицей, фрукты, кофе.
Элиза [использует свои иглы]: Я только что уронила петлю!
Натан: Что это значит?
Элиза: Я буквально уронила его на стол.
Натан: О, я подумал, что это выражение вроде [бит боксов] «Я только что уронил стежок!» и теперь у вас это происходит.
Карин и Элиза: [смех]
Натан: Когда я заметил этот фильм в расписании SXSW в прошлом году, я хотел его посмотреть, но не получилось.Я рад, что Кино Лорбер стала его распространять. Но когда я наконец посмотрел его, это было не то, что я ожидал. Я подумала, что все дело в том, что вы являетесь частью… сообщества вязальщиц. Итак, когда они пошли на все эти разные…
Элиза: Активистские сценарии?
Натан: Да, и, как и «прекрасные художники», я не ожидал этого.
Карин: Так чего вы ожидали?
Натан: Я ожидал узнать больше о феномене того, что все больше людей воспринимают это как социальную деятельность.Я думал, что это будет более обоснованным для обычных людей.
Карин: Я тоже так думала.
Натан:… не столько об этих удивительных замечательных людях, которые работают с пряжей.
Карин: Я тоже так думала. Я также был удивлен, что это было так тяжело на стороне вязания крючком.
Натан: ???
Элиза [объясняет]: Да, при вязании крючком вы используете крючок, и это очень необычный вид стежка, тогда как при вязании вы используете две спицы, и это другой вид.Когда я увидела обложку DVD, я подумала, что это будет документальный фильм о вязании простых людей.
Карин: Меня это запутало.
Натан: [фыркает] Кто-то должен был это сказать!
Элиза: Я понимаю, что из-за того, что им приходилось делать, они работали с таким большим количеством акрила. Есть термин «сноб пряжи», и мне не нравится, когда меня так называют, но я действительно чувствую, что имеет значение тип шерсти, которую вы получаете, и откуда, и как ее производят и производят, а также людей, которые покрасить и прочее….
Карин: Да, но я думаю, что некоторые из этих проектов [в фильме], масштаб их, нецелесообразно использовать что-либо, кроме акрила из-за чистой стоимости.
Элиза: Как та удивительная русалка [дизайн польского художника Олека].
Натан: Она бы утонула в воде, если бы этот костюм был сделан из шерсти!
Карин: Я уверен, что даже с акрилом он был очень тяжелым.
Натан: Итак, герои этого документального фильма — датчанка Тильде Бьорфорс; Олек, демонстрирующая свои 2D-работы из пряжи в галереях изобразительного искусства, есть японский художник по игровым площадкам Тошико Хориучи, который был моим фаворитом из всех…
Элиза и Карин: я тоже.
Натан:… мне не хватает одного?
Карин: Было то, что было граффити — художник граффити пряжи, Тинна Торудоттир. Она была на овцеводческих фермах и ставила сделанные ею звезды. Она прибивала их к столбам.
Натан: Да, и она поехала на Кубу, чтобы сделать это.
Элиза: Она была действительно интересной. Поэтому, когда она говорила об использовании черной шерсти в знак протеста, я подумал: «Круто, я хочу услышать об этом». И затем мы перешли к другому человеку.Я хотел большего! Другие небольшие истории, которые затрагивались в течение 30 секунд, можно было бы конкретизировать. Но как это сделать, когда нужно обсудить так много интересных тем?
Карин: Мне показалось, что фильм разбросан. Не похоже, что на самом деле существует объединяющая идея.
Натан: Да, повествования было немного, хотя с польским художником Олеком вы действительно видели небольшой конфликт, когда она описывала, что ее дискриминировали в мире искусства за то, что она…
Карин:… считается ремесло.
Натан: Мне бы хотелось, чтобы это исследовалось более глубоко, потому что все эти женщины занимаются чем-то, что можно считать ремеслом, но это также и артистично.
Карин: Так в чем разница? Где грань между искусством и ремеслом? Это такая расплывчатая, полностью субъективная идея.
Элиза: Я думаю о Юго-западной школе искусств, как они все еще пытаются избавиться от «и ремесла». Они также думали, что «это ухудшило работу наших студентов и преподавателей?» Они до сих пор преподают вязание и ткачество, удивительные вещи…
Карин: И это до сих пор считается ремеслом, так почему это отрицательно? Когда она говорила о том, что ее принижают из-за того, что ее считали мастером, а не художником, это, вероятно, больше всего говорило мне обо всем фильме.Почему? Почему [ремесло] — это плохо?
Натан: Полагаю, это связано со снобизмом в мире изобразительного искусства, который длился десятилетиями. Вы делаете этот вид искусства , поэтому мы коронуем вас как «настоящего художника». Новые идеи постепенно принимаются в этот мир.
Карин: Думаю, моя проблема в том, что я верю, что искусство все еще может иметь функциональное назначение. В данном случае художники по волокну — а именно так они себя называют — не думают, что создание функционального произведения умаляет художественную ценность.И я думаю, что именно здесь появляется «ремесло». Я думаю, что именно здесь происходит некоторая новая популярность рукоделия. Я думаю, это из-за этого движения «вернуться к основам, варить собственное пиво, выращивать свои собственные овощи, делать свои носки!»
Натан: Кто зрители этого фильма? Аудитория, которая входит, уже ВХОДИТ. Интересуюсь этим, частью того мира. Я уже делаю это или знаю кого-то, кто этим занимается. Итак, для людей, которые уже в нем, вот почему я жажду немного большего здесь.Потому что мне это показалось прекрасным документальным фильмом PBS, где мы идем вместе и встречаемся с этими модными пятью интересными людьми, а затем фильм заканчивается. В этом нет ничего плохого, но если бы я посмотрел этот фильм в кинотеатре, я был бы разочарован.
Карин: Еще одна вещь, в которую она могла бы получить больше и чего не сделала, — это сообщество. Вязание — это то, что вы делаете сами, но это тоже не так.
Натан: Да, и возвращаясь к началу нашего разговора, это то, о чем я действительно хотел узнать больше.
Элиза: Люди теперь не боятся быть на публике, быть в составе своих сплоченных групп в кафе, баре или где-то еще, тогда как раньше вы просто делали это дома. Теперь это социальная вещь, и это для всех возрастов.
Карин: Да, я сидела в холле на одном из классов гимнастики моего сына, и я над чем-то работала, и папа сел, чтобы спросить, чем я занимаюсь. Это разрушает стереотип, потому что он искренне интересовался и тоже хотел научиться вязать. Этот элемент отсутствовал в этом документальном фильме, потому что это действительно интересное сообщество.
Элиза: Итак, в эти выходные я собираюсь на ретрит по вязанию в Марбл-Фолс. Нас там около 200 человек, и мы будем брать уроки. У нас есть люди из Сан-Антонио, Остина, Южной Африки, Новой Англии. Это очень весело.
Карин: Думаю, за последние пару месяцев мы также увидели, что даже такое вязание, как вязание, может служить большей цели. Это не просто носки для вас или ваших детей или свитер, чтобы согреться. Это может быть политический протест.
Элиза: Крафтивизм.
Кредит Карин Ламонтань
/
Разноцветный платок.Карин: Это одна из тех вещей, которые интересуют моей свекрови, — это волоконные художники как активизм. Свекровь вяжет, вяжет крючком, ткет, красит пряжу сама. И одна из вещей, которые она любит изучать, — это исторически то, что вязание значило для женщин в общинах. Она участвует в исторических реконструкциях, где выходит с прялкой, сидит в Сан-Хасинто и вяжет так же, как они это делали 150, 200 лет назад.Она делает это не только для того, чтобы поделиться историей с другими людьми, но и для того, чтобы начать разговор о том, что такое волокнистое искусство — даже вернуться к гобеленам. Что ткачество значило для истории? Гобелен из Байе — исторический документ… и это искусство.
Элиза: Я думаю, что исландка была самой активной в фильме. Я отождествлял себя с ее чувствами по поводу многих вещей. Она очень уверена в своем мнении. Интересно, что ты говорила, Карин, о «шляпах». Если бы этот фильм был снят пару лет спустя, в каком направлении он бы развился? Я думаю, что самое удивительное в этих шляпах, так это то, что все началось с группы женщин в Калифорнии, и 21 января, st. , в Европе и во всем мире были женщины, носившие эти шляпы, маршировали на публике.Люди спрашивали: «Где я могу их купить?» и они не продавались. Это было больше, чем милая шляпа. За этим стояло заявление и цель. У нас есть подруга, владеющая магазином пряжи, и у нее снова появилось много людей, просящих пряжу розового цвета, и приходили покупатели, которых не было пять или десять лет. Они хотели взять это снова и были очень увлечены своими причинами, по которым они хотят это сделать.
Натан: Конечно. Что ж, когда все сказано и сделано, я рад встретиться с людьми из фильма, но повествовательной нити было не так много.
Элиза и Карин: [стонут]