рококо, барокко, классицизм, ампир (ФОТО)
Впервые в интерьерах Барокко объединились образ и стиль жизни, радость бытия и источники вдохновения. В них сразу возникали стойкие ассоциации с пышностью и величием, достатком и пространственным размахом. «Barocco» переводится с итальянского как «странный», «причудливый», «тяготеющий к излишествам».
История. Родиной стиля Барокко считается Италия, а ее «отцом» знаменитый скульптор Микеланджело. Стиль появился в конце XVI века, и вначале был предназначен для оформления папских покоев. Но вскоре он стал популярен за пределами Ватикана и Рима. Самые яркие образцы Барокко сегодня можно встретить в архитектуре Испании, Португалии, Чехии, Польши, Литве, стран, бывших португальскими и испанскими колониями, а также в России (например: Зимний дворец). Настоящим расцветом этого стиля стал XVII век. Патетика живописных композиций и скульптурных ансамблей, избыток декора и множество украшений были широко востребованы до середины XVIII века.
Отличительные особенности стиля Барокко:
- Иллюзорность — интерьеры барокко обманчивы, они как бы стремятся убедить зрителя в роскоши, которой на самом деле не существует. Например, золочёный потолочный декор может быть лишь изящно прорисован, создавая иллюзию дорогой лепнины.
- Подчёркнутое богатство, роскошь и изобилие: такие интерьеры выглядят не просто дорого, а очень-очень дорого.
- Отделка стен и потолков. Обилие золотистых оттенков, насыщенных, неярких цветов. В основном применяется гладкая окраска и декоративная штукатурка с небольшим рельефом. Обязательны настенные и потолочные фрески с классическими сюжетами или причудливыми орнаментами и узорами.
- Полы. Для напольных покрытий может использоваться однотонный паркет, без ярко выраженных рисунков. В некоторых зонах может укладываться натуральный камень: мрамор, гранит и максимально достоверная имитация из керамики
- Декор. Витиеватые узоры в лепке, фрески и роспись. Много позолоты, серебра, меди и бронзы. Текстильное убранство окон и дверей должно гармонировать с тканью на кровати, диванах, подушках и т.д.
В оформлении мебели, дверей и окон применяются резные, овальные спирали, пластичные формы и крученые балясины.
Парикмахерское дело эпохи Рококо (1715
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
5.
Парикмахерское дело эпохи Рококо (1715 — 1789 гг.)
Наступило время Людовика XV. Если проследить его жизнь и жизнь его внука Людовика XVI, а также жизнь их жен и метресс, мы увидим, что в это время парикмахерское ремесло достигло своего кульминационного пункта. Ведь жена Людовика XVI, Мария Антуанетта, незадолго до конца этого периода до того подняла значение прически в моде, что ей беспрекословно подчинялось все другое.
Рис. 5 Маленькая пудреная прическа 1725 г. в исполненнии Р. Лебен, Бланкенбург-Гарц
Ранний рококо (с 1717 приблизительно до 1750 г.).
Рис. 6. Прическа эпохи раннего рококо в исполнении саксонского мастера Ганса Кюн, Хемниц
Рис. 7. Прическа рококо в исполненнии многократного саксонского мастера В. Курт, Лейпциг
Эпоху барокко сменила эпоха рококо. Этому художественному стилю вычурные и изящные формы придавали отпечаток грации и легкомыслия. Стиль рококо имел также большое влияние на дальнейшее развитие моды причесок. Высокие, перегруженные, неестественно выглядевшие прически «герцогини Фонтанж» уступили место маленьким изящным прическам. Типичной прической перехода от барокко к рококо была прическа графини Козел, возлюбленной саксонского курфюрста Августа II Сильного. Красивые легкие локоны обрамляли переднюю и боковые части головы, тогда как ее задняя часть была гладкой и только самый затылок обрамляли также локоны, причем справа и слева свешивались на плечи крупные висячие локоны.
Другой представительницей моды причесок этой эпохи была Мария Лещинская. В 1725 году она вышла замуж за французского короля Людовика XV и таким образом стала диктовать моду во Франции. Ее прическа имела большое сходство с вышеописанной. Изящные локоны обрамляли лицо, а украшением передней части головы служила жемчужная диадема, тогда как маленькая пряжка служила переходом от гладкой задней части головы к локонам на затылке. Висячие локоны по сторонам были также принадлежностью этой прически.
Между 1725 и 1740 гг. появилась в разных вариациях пудреная прическа. В противоположность прическе Лещинской, волосы стали пудрить, причем лобовую сторону прически зачесывали отчасти вверх. Завершались эти прически крупными трубчатыми локонами. Но нам знакомы также и прически, у которых волосы с затылка перекладывались через темя вперед, туго завязывались здесь и закреплялись. Поверх этого завивались впереди легкие роликовые локоны, создавая, таким образом, гармоничную линию прически (рис. 5, 6 и 7).
Рисунки 8. Чертеж деталей к малой пудреной прическе
Рисунки 9. Чертежи деталей к малой пудреной прическе
Рисунки 10. Чертежи деталей к малой пудреной прическе
Рисунки 11. Чертежи деталей к малой пудреной прическе
Маленькая пудреная прическа является по выбору и теперь предметом экзамена на мастера. При ее выработке она имеет то преимущество перед прической «принцессы Ламбаль» эпохи позднего рококо, что тут можно применять как собственные волосы клиентки, так и пряди искусственных волос. Лучше всего подходят для этой прически волосы длиной до плеч. Конечно, волосы должны быть соответственным образом подстрижены, причем правильное филирование (разрежение волос вырезыванием) концов волос является очень важным для закладки папильоток. Сначала вырабатываются кружевные украшения, в виде плиссированных складочек, затем прикрепляется пряжка или брошь с имитацией драгоценных камней и султанчиком посредине. Рисунок 8/а показывает распределение волос передней части головы от одного уха до другого. Рисунок 8/6 показывает выработку этой передней части волос. Здесь ясно видна форма обеих сторон передних локонов на лбу. Остальные волосы укладываются аккуратными завитушками. Волосам на затылке придается легкая волнистость, причем их концы папильотируются, обрамляя и тыльную часть головы завитушками.
Для того чтобы сделать типичные для этой прически роликовые локоны, мы захватываем две завитушки передней партии и расчесываем их.?
Рис. 13. Малая пудреная прическа 1725 г.
Рис. 12. Вид сзади малой пудреной прически
Рисунок 8/в показывает следующую за этим тупировку этой пряди. На рисунках 9 и 10 можно видеть положение рук при обчесывании пряди. При этом очень важно, чтобы это делалось снаружи аккуратно и гладко, без сглаживания их внутренней тупированной части. Средний палец левой руки и ручка щетки в правой руке придают пряди форму спиральной трубки. На рисунке 11 видно, как кончики пальцев правой руки охватывают локон для того, чтобы легким вытягиванием его назад при одновременном вращении вправо придать ему желаемую форму. Висячие локоны изготовляются большей частью из искусственных волос.
После папильотирования, т. е. завивки на папильотках, вырабатываются висячие локоны, для того чтобы затем распущенными они спадали вниз — (рис. 12 и 13).
Чтобы избежать неприятных «сюрпризов», искусственные части прически прикрепляются особенно тщательно.
При завивке задней части головы нужно стараться придерживаться малых форм и локоны делать не слишком по-модному. К сильно, но равномерно напудренной прическе прикрепляются затем украшения. Маркиза Помпадур, родившаяся в 1721 году, была любовницей короля Людовика XV. Будучи честолюбивой, она постоянно появлялась в?
новых прическах. При помощи ее парикмахера Даже это ей всегда удавалось, и за разнообразие создаваемых причесок оба они пользовались большим успехом. Эти прически очень подходили к тогдашнему понятию о жизни. Они выглядели изящно и привлекательно, так что еще и сегодня каждый восторгается видом этих причесок. Нам знакомы портреты маркизы Помпадур в шляпе с характерной пастушеской прической, а также и в не пудренных прическах с локонами, шиньонами и косами. В последние годы ее влияния ее парикмахер развил новый вид более высокой прически. Эта ее высокая, пудреная прическа с локонами на голове и по сторонам, которую она носила украшенной драгоценным жемчугом, перьями и лентами, показывает ясно переход к позднему рококо.
Поздний рококо
В 1764 году маркиза Помпадур умерла, а через шесть лет дочь королевы Марии Терезы, Мария Антуанетта, поселяется во дворце в качестве жены наследника трона. В 1774 году умирает Людовик XV, и на трон вступает его внук.
Все, что произошло в течение следующих 15 лет в области моды при режиме Марии Антуанетты, является единственным в истории мира. Парикмахерское ремесло достигло такого важного значения, что представители этого мастерства стали требовать, чтобы правительство приравняло их к художникам. Самые богатые и влиятельные дамы при дворе тратили огромные суммы денег, чтобы привлечь к себе на работу какого-нибудь известного парикмахера. Были основаны даже парикмахерские академии, в которых обучались специалисты этого ремесла. Но перейдем к прическам того времени. Начнем с задававших тон причесок королевы Марии Антуанетты.
До 1770 года она носила сравнительно низкие прически, а с 1770 до 1785 года — очень высокие прически, так что оба вида причесок можно считать характерными для
данного стиля (рис. 14).
Рис. 14. Прическа ‘Мария Антуанетта’ 1780 г
Интересным является строение исторической прически «Мария Антуанетта». Для того, чтобы создать прическу такой высоты, применяется специальный внутренний остов, дающий прическе форму и устойчивость. Он состоит из проволочного сплетения, подогнанного к форме головы и прически. Высота прически разная, в среднем она составляет 20 сантиметров. Такой, сделанный по форме головы, остов покрывается хлопчатобумажным тюлем и затем обшивается крепом. При изготовлении конкурсных или выставочных работ эту часть еще оплетают волосами, для того чтобы придать остову вид естественной полноты. Сверху остов остается открытым, так как сюда врабатываются концы поднятых вверх прядей волос или закрепляется украшение из перьев. Теперь приступаем к распределению волос для прически. Ото лба отделяем полосу волос шириной в ладонь и делаем пробор от одного уха к другому. Позже эта передняя часть волос будет поднята вверх, тогда как остальная часть волос делится еще двумя поперечными проборами. На уровне темени сплетаем две косы, складываем их плоско и плотно закалываем их.
Волосы на затылке делятся еще на три поля, а именно: правое и левое — для стоячих локонов и среднее — для петли. Теперь кладем приготовленный остов на обе косы и прикрепляем его крупными шпильками. Угловатые выступы остова выравниваются искусно крепом. Закончив с основанием, берем в руку среднюю часть лобовой партии волос и аккуратно тупируем ее (см. рис. 205). Затем эта прядь поднимается вверх, причем особенное значение имеет зачесывание волос вверх не гребешком, а щеткой. Концы волос при этом закладываются в отверстие остова.
Таким же образом систематически поднимается вверх вся лобовая часть волос. Прежде чем приступить к завивке локонов из искусственных волос на затылке, мы создаем из накрученных на папильотки боковых прядей два больших спиральных локона. Теперь следует выработка петли из средней пряди волос на затылке между обоими локонами. Хорошо тупированная и сложенная большая плоская прядь кладется на щипцы для завивки, причем левая рука прикрепляет конец перегнутой вверх пряди (петлю) у связки. Затем задняя часть головы заполняется крупными локонами. Особенное внимание нужно уделить боковым локонам, которые должны лежать наклонно к лицу, а их концы должны быть настолько свободно распущены, чтобы они просвечивали. Когда прическа готова, волосы покрываются пудрой и прикрепляются украшения. Три страусовых пера, нити жемчуга, шелковые ленты и прочее должны быть со вкусом вработаны в прическу.
Описанная выше прическа является лишь одной из многих, созданных тогдашними парикмахерами. Каждое событие, будь оно политического или общественного характера или даже сенсация дня, являлось мотивом и находило свое отражение в прическах. Характерными прическами того времени были: «La belle Poule», «La Fregatte» (Фрегата рис. 15), «голубиное гнездо», «прическа зодиак» т. е. зверинный круг и прическа «Bandeau d’amour» (сети любви). Все преувеличивалось безмерно и находило отражение в прическаях, так, например: огороды, колыбели с младенцами, пароходы, башни; одним словом, изображали все и носили на голове как последний «крик моды».
В дальнейший период позднего рококо, когда интерес к высоким прическам остыл, стали развиваться прически, идущие в ширину. Известная прическа принцессы Ламбаль показывает нам одну из таких причесок (рис. 16 и 17). Это типичная форма несимметричных причесок. По выбору она может быть исполнена при экзамене на мастера, поэтому и на ней стоит остановиться подробнее. Прическа эта очень привлекательна, и исполнение ее требует хороших знаний специалиста. Поэтому-то ее и включили в число экзаменационных работ на мастера. Тут экзаменуемый может показать, действительно ли он освоил искусство обработки волос. Принцесса Ламбаль была женщина, с которой в то время писалось больше всего портретов. На основании сохранившихся картин можно установить, что она носила различные прически.
Поэтому и некоторые отступления должны быть признаны, как соответствующие тогдашнему стилю. При описании прически для экзаменационной работы мы займемся в основном строением этой прически. Для высокого несимметричного ее строения нам необходим также проволочный скелет. Он придает прическе форму и устойчивость и в ннжней своей части соответствует форме головы клиентки, плотно прилегая к ней. Верхняя часть остова, как мы уже говорили, несимметрична, и правая его сторона гораздо выше левой. Внешняя длина верхней его части равняется приблизительно 30 сантиметрам. Изготовив таким образом проволочный остов, мы обматываем его изоляционной лентой или лейкопластырем. Затем покрываем его хлопчатобумажным тюлем и, наконец, обшиваем его крепом. Остов можно также еще оплести волосяной тесьмой. Теперь остов готов, и мы можем приступить к работе над прической.
Рис. 15. Прическа рококо 1770-1775 гг. в исполнении мастера Германской Демократической Республики Ганса Шаде из Тале в Гарце
Чертежи 16/1 и 16/2 показывают систему распределения волос. Отделив переднюю часть волос ото лба шириною в ладонь, мы получаем прядь, необходимую для по-крытия передней части остова.
Теперь распределяем волосы на темени и затылке (рис. 16/2). Сплетенные у темени косички закалываются плоско приблизительно на высоте макушки головы. К ним будет прикреплен остов прически.
Оставшиеся справа и слева пряди волос мы используем позже при зачесывании лобовой партии волос вверх для покрытия остова справа и слева. Можно сплести и волосы среднего поля и заколоть плоско косы, для того чтобы позже прикрепить к ним искусственные локоны.
Если же мы для локонов хотим применить собственные волосы клиентки, то их следует намотать на папильотки, как это указано на чертеже 5 (при обработке волос на
затылке).
Рис. 16. Чертежи деталей прически ‘принцесса Ламбаль’
Распределение волос на затылке видно из чертежа 2. При этом имеются две возможности. При применении искусственных волос мы отделяем прядь волос для стоячих локонов и для петли, или же оставляем боковые стороны открытыми (как это видно из чертежа 5) и завиваем волосы на папильотках.
После того, как мы создали таким образом основание прически, мы сначала прикрепляем остов длинными шпильками и теперь только приступаем к созданию самой прически. Чертеж 3 показывает нам установленный на голове остов и подразделение передней партии волос. Мы тупируем сначала среднюю прядь, которую затем при помощи щетки, слегка смазанной маслом, поднимаем вверх на остов (рис. 16/4). При этом особое внимание нужно уделить работе щеткой: мы начинаем работу не всей плоскостью щетки сразу, а ее боковым кантом и при
дальнейшем равномерном сглаживании волос поворачиваем медленно и щетку. Левая рука при этом помогает, гладя слегка прядь за щеткой. Теперь поднимаем вверх большую прядь волос, а затем малую, которую нужно вработать искусно отчасти в противоположном направлении. После этого поднимаются и аккуратно зачесываются отделенные боковые пряди (у висков).
Из намотанных на папильотки волос на затылке с левой стороны распускается отделенная прядь в виде висячего локона, красиво спадающего на плечо. С правой стороны лицо обрамляют два роликовых (параллельно висящих) локона. Создание петли из средней пряди затылка более трудная вещь.
Рис. 17. Прическа ‘принцесса Ламбаль’ 1785 г.
Важно при этом правильное тупирование пряди, причем внешняя и внутренняя стороны пряди, должны быть аккуратно обчесаны щеткой так, чтобы не повредить при этом тупирования. Эту прядь мы перекладываем через закрытые щипцы для завивки и получившуюся таким образом большую петлю подвязываем к подготовленной заранее связке. Теплыми щипцами мы выглаживаем внутреннюю часть петли, пока она не приляжет плоско. Теперь, наматывая пряди на папильотки, завиваем локоны средней партии затылка, или же вырабатываем искусственные локоны. Для того чтобы переход к локонам не был очень резким, можно эти места выложить крепом. Перед пудрением прически нужно подмешать к пудре немного синьки. Само пудрение должно быть равномерным. Если чертеж 6 показывает нам оформление затылка, то на рисунке 17 мы видим как линию прически, идущую вкось, так и расположение больших роликовых (параллельно лежащих) локонов и прикрепление венка с цветами. Характерны три больших косорасположенных трубчатых локона с их направленными вперед отверстиями, а также параллельно расположенный локон у большей стороны прически, который проходит сквозь венок с розами.
Типичен также висячий локон с левой стороны и два схожих с роликовыми локонами с правой стороны, а также ленточные украшения у темени.
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
Рококо | История искусства
XVIII век в Западной Европе принято называть веком Просвещения. На смену старой культуре пришла новая культура философов, экономистов, литераторов. Все виды искусства достигают необычайного расцвета, особенно литература, музыка, живопись.
Особенно бурно обновляется жизнь во Франции. С началом нового, XVIII столетия совершенно очевидно обозначился процесс разложения французской абсолютной монархии. Смерть в 1715 году «короля-солнца», последнее десятилетие лишь формально сохранявшего могущество, была просто завершающим событием в том длинном ряду явлений, которые подготавливали приход нового века, а с ним и новых веяний в искусстве.
Начало регенства герцога Орлеанского, дяди будущего короля Людовика XV, было ознаменовано сменой строгого придворного этикета совершенно противоположной атмосферой: легкомыслия, жажды наслаждений, развлечений, роскоши не столь тяжеловесной, как в ушедшую пору, и жизненного распорядка, не столь торжественного. Но в этом бурном веселье, торопливом желании успеть насладиться была и доля бравады, тревоги, предчувствие краткости мгновения, неизбежности расплаты за бездумье, надвигающихся грозных бедствий.
Многое меняется и в искусстве. Король перестает быть единственным заказчиком произведений искусства, а двор — единственным коллекционером. Появляются частные коллекции, салоны. На долгие десятилетия Франция превращается в центр художественной жизни Западной Европы, в законодательницу всех художественных нововведений, она становится во главе всей духовной жизни Европы.
В первой половине XVIII века активно происходил процесс вытеснения религиозной культуры светской. Ведущим направлением в искусстве Франции стало рококо.
Зародился этот стиль при французском дворе и просуществовал около полувека. Стиль рококо — это позднее барокко, но был более легкий и игривый. Название произошло от французского слова «rocaille» (рокайль), которое означает модные тогда садовые украшения из камушков и раковин, а также сами камушки и раковины. Стиль рококо господствовал в оформлении внутренних помещений.
В эпоху рококо строили сравнительно небольшие и внешне простые здания — дворцы и жилые дома для одной семьи. Стены их маленьких салонов и будуаров покрывали светлыми панелями или зеркалами, которые обрамляли декоративные изящные композиции из цветов, ветвей и листьев. Мягкие пастельные жемчужно-серые, золотистые или серебряные тона, блестящие плоскости зеркал, тихо позванивающие хрустальные люстры делали эти комнаты похожими на музыкальные шкатулки. Часто предметы и украшения имели капризно ассиметричную форму. Повсеместно использовался мотив раковины — это часть поверхности стены или предмета в резной раме причудливо извилистых очертаний.
В моду вошли также всевозможные украшения в китайском вкусе, это были подражания изделиям китайского художественного ремесла, завезенным в Европу.
Обитые светлыми тканями стулья и кресла с выгнутыми ножками, легкие маленькие комоды, секретеры и другие предметы обстановки напоминали игрушки. И женщины, и мужчины носили шелковые одежды нежных тонов, кружева и напудренные парики, у женщин — с завитыми в спирали локонами, у мужчин — с косичками. Дамы затягивали талию до предела, а широченные юбки напоминали сноп. Такую неудобную одежду могли носить только люди, не занятые никаким трудом. Именно такую жизнь — праздную, беззаботную и легкомысленную — изображали художники того времени.
В живописи предпочтением пользовались светлые тона — розовые, голубые, вибрирующий свет, таинственные пейзажные фоны; наряду с масляными красками часто пользовались пастелью. Особенно часто в картинах рококо изображали пастухов и пастушек. Но это не были изображения людей из народа, а условные пастушеские сцены, разыгранные переодетыми аристократами.
В скульптуре также господствовали легкость, мягкость и грация — долгой чередой повторяются купальщицы, путти и амурчики — божки любви в виде крылатых мальчиков.
Эпоха рококо принесла новые веяния и в пректирование парков. В противоположность симметричному и регулярному парку эпохи барокко, который называют французским, возник подражающий живой природе парк с извилистыми дорожками и как бы случайно разбросанными купами деревьев, т.н. английский парк (хотя на самом деле эта идея возникла в Китае).
Стиль рококо в интерьере :: SYL.ru
Таинственная интимность, королевская роскошь, чувственная грациозность – все это стиль рококо. Фаворит в интерьере царственных особ, причудливое направление придворного искусства, изысканный тандем уюта и излишества, рококо возник в эпоху французского короля Людовика XV и благополучно дожил до наших дней. Территория его доминирования – загородные дома, так как заковать грандиозность рококо в ограниченные квартирные рамки практически невозможно.
Вызывающая роскошь
Рококо получил название от французского слова rocaile — ракушка. Его идея – сочетание старинной мебели с декоративными аксессуарами: кораллами, ракушками, мини-деревьями, вьющимися цветами. Стиль рококо в интерьере приветствует любой творческий изыск, любой каприз воображения, в его концепции нет даже намека на симметричность и рациональность. Это дизайн праздника, легкого интима, вызывающей роскоши и комфорта. Его основные элементы — передвижные ширмы, красочные гобелены, китайский фарфор, аквариумы, многослойная лакированная мебель. Предпочтение отдается также причудливым орнаментам и камину в гостиной.
Барокко и рококо: в чем различие?
Стиль рококо в архитектуре и преимущественно в дизайне интерьеров возник в 18-м веке, в качестве дочернего течения барокко (Италия, 17-й век). Стиль барокко существует и сегодня, его основные черты – нелепость, вычурность, тяготение к излишествам. Рококо же унаследовал меньшую помпезность, но сохранил поклонение роскоши и обыкновение ее демонстрировать. Величие и кричащее богатство барокко было смягчено нежной пастельностью тонов, а экспрессивность заменена легкой изысканностью. Вопреки распространенному мнению, барокко и рококо не одно и то же, это, скорее, родственные течения, где второй отошел от стандартов массивности и размаха, отдав предпочтение игривости и изяществу.
Стиль рококо в интерьере: совмещаем несовместимое
Идея рококо в интерьере – это уют и роскошь в одном флаконе. Сделать это не так уж и просто, поэтому прежде чем отдать свои комнаты во власть этого стиля, посоветуйтесь с дизайнерами, дабы не переборщить с вычурными элементами и не превратить свой дом в музей. В формировании стиля участвуют такие материалы, как дерево, хрусталь, текстиль, бронза, позолота. Разнообразна и его цветовая палитра: жемчужные тона, пастельные оттенки, дуэт розового и изумрудного, мраморная, лиловая гамма. Забудьте об острых углах и симметричных линиях! Резные панели, витиеватые рамы, лепнина, всевозможная асимметрия, раковины и позолоченные орнаменты – вот истинная атмосфера стиля.
Мебель в стиле рококо – многослойная, легкая и изящная, с изогнутыми ножками, отполированной поверхностью, украшенная искусной резьбой и позолотой. Особое предпочтение отдается китайской лакированной мебели. Дверные проемы, окна, зеркала обычно овальные или круглые и украшены декоративными карнизами. На стенах размещаются орнаменты из листьев или плодов и красочные панно.
Оформление стен
В дизайне стен применяется художественный орнамент, витиеватые формы, рельефные и резные линии, завитки, цветочные композиции, разорванные узоры, гротески и ракушки. Можно оформить комнаты тканевыми обоями и объемными драпировками. Если же стены выкрашены в однотонный цвет, украсьте их позолоченной лепниной, шелковыми тканями, живописной росписью. На окна повесьте шторы в пол, на двери – плотные, тяжелые портьеры.
Дизайн потолка
Течение рококо предполагает оформление потолка в однотонном цвете, украшение его элементами белой или позолоченной лепнины. Допускается также красочная фреска или роспись. Дизайнеры рекомендуют делать плавные переходы настенных узоров в потолочное оформление, создавая красивое визуальное «перетекание». Завершить изысканный дизайн потолка поможет массивная бронзовая люстра со сверкающими хрустальными подвесками.
Рококо: пол
Пол в концепции рококо может быть выполнен из дерева, керамической плитки, создающей иллюзию мрамора или узорчатого паркета. Особенно эффектно будет выглядеть глянцевая поверхность, оттененная золотым блеском мебели. Вместо тривиальных паласов стиль рококо настаивает на пышных расписных коврах небольшого размера.
Нестандартная мебель
Мебель интерьера рококо, как правило, невелика в размерах, легка, изящна и удобна. Комнаты обставляются креслами, диванами, шезлонгами, пуфиками, кроватями с балдахином. Излюбленные элементы интерьера – пристенный стол-консоль и туалетный столик. На первый устанавливаются вазы, статуэтки, шкатулки, светильники. Он может использоваться и как подставка для компьютера. Широко применяются и трендовые на сегодня шкафчик-картоньерка для бумаг, секретер на высоких ножках, трюмо с откидными зеркалами и множеством выдвижных ящичков. Вся мебель имеет волнистые очертания, изогнутые ножки, причудливые орнаменты с царственным отпечатком доминирующей бронзы.
Камин
Камин – базовый элемент, с которого начинается ремонт в стиле рококо. Именно он воссоединяет в себе одновременно уют и изысканность, дух старины и демонстрацию роскоши. Камин выкладывают обычно в центре гостиной и при оформлении комнаты отталкиваются от его дизайна.
На камин можно положить мраморную плиту и выстроить на ней позолоченные часы, канделябры, изысканные китайские вазы. Стены камина украшают богатыми декоративными узорами, позолотой, лепниной. На стенах над камином развешивают большие круглые зеркала (1-2) в массивных рамах. Рядом ставят миниатюрный журнальный столик, кресла или пуфики. При этом вся обстановка должна дышать легкостью, свободой и уютом старины.Аксессуары
Стиль рококо требует обязательного наличия в обстановке ретро-элементов декора, антикварных предметов и деталей, стилизованных под старину. Это:
- фарфоровые статуэтки;
- бронзовые часы;
- массивные канделябры;
- художественные панно;
- раздвижные расписные ширмы;
- аквариумы;
- винтажные шкатулки;
- шелковые подушки;
- хрустальные вазы;
- китайские сервизы из тончайшего фарфора;
- посуда из стекла или фарфора, украшенная золотыми, серебряными узорами или росписью.
Аксессуары разрешается ставить повсюду: на столиках, камине, секретере, комодах, шкафах. Все эти милые безделушки поспособствуют оживлению интерьера, формированию атмосферы уюта и аристократичной старины.
Освещение
Свет в интерьере рококо имеет чуть ли не первостепенное значение. Он создает тот таинственный полумрак, характерный для интимной и чувственной обстановки, ту игру света и теней, отражающую суть данного стиля. Кроме люстры, установите на стенах бра, торшеры, подсветки по всему периметру. Роскошного эффекта помогут добиться старинные канделябры в виде цельных композиций, свечи возле зеркал, лампы. В спальне можно установить маленькую лампу с кружевным абажуром. Вкупе с хрустальной люстрой в других помещениях обязательно зажгите свечу на позолоченном подсвечнике у зеркала – комната вмиг унесет вас в эпоху позапрошлого столетия.
Еще несколько общих рекомендаций
- Стиль рококо идеально впишется в обстановку просторного загородного дома с высокими потолками и широкими окнами. Чтобы избежать иллюзии музея, примените концепцию стиля в нескольких комнатах, но не во всем доме, или же используйте некоторые фрагменты в одном помещении.
- Стиль подойдет для спокойных, уравновешенных и молчаливых людей. Его можно применить в дизайне любой комнаты, но наиболее органично рококо впишется в интерьер гостиной, спальни, детской и ванной. Роскошь, изысканность и некая чувственность обстановки будут способствовать релаксации, навевать мысли об отдыхе и манить в объятия сна. Поэтому рабочий кабинет нежелательно оформлять под общую концепцию.
- Полностью откажитесь от ярких, кричащих оттенков, отдав право доминирования приглушенной, пастельной гамме. Неотъемлемыми составляющими течения являются орнамент в стиле рококо (природный, цветочный, объемный) и художественные гобелены с изображениями китайских императоров, воинов, танцовщиц и сцен из их жизни.
- Чтобы усилить иллюзию атмосферы 18-го века, украсьте дом фарфоровыми аксессуарами (статуэтками, посудой, вазами), которые могут быть как художественными, так и тематическими.
Роскошное убранство, чувственность и утонченный дух старины, грациозность деталей, асимметричность линий, необычность обстановки – кто из нас не грезит о доме-мечте? Рококо призван рождать иллюзии, демонстрировать роскошь, поражать воображение. Широко применяется стиль рококо в одежде, архитектуре и искусстве, где ему отводится не менее чувственная и женственная роль.
достопримечательностей Санкт-Петербурга. Екатерининский дворец.
Спросите у специалиста по путешествиям* Если вам нужен совет или вы готовы забронировать, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Специалисты VisitRussia помогут вам в режиме 24/7.
Екатерининский дворец — бывший императорский дворец, один из крупнейших в окрестностях Санкт-Петербурга. Дворец расположен в городе Пушкин (бывшее Царское Село), в 25 км к югу от Санкт-Петербурга. В истории и архитектуре дворца отразились как архитектурные тенденции каждого из периодов, которые дворец пережил, так и личные пристрастия русских царей того времени.Дворец был построен в 1717 году под руководством немецкого архитектора Иоганна Фридриха Браунштейна как летняя резиденция императрицы Екатерины I. В 1743 году императрица Елизавета попросила русских архитекторов Михаила Земцова и Андрея Квасова расширить и украсить дворец. Именно во время правления императрицы Елизаветы дворец приобрел свой нынешний вид и стиль. В мае 1752 года она попросила архитектора Бартоломео Франческо Растрелли перестроить дворец, так как считала его слишком старомодным и маленьким.После демонтажа и грандиозной реконструкции, длившейся четыре года, современный дворец был полностью построен в стиле русского барокко. 30 июля 1756 года презентация 325-метрового дворца шокировала российских сановников и иностранных гостей. Сразу видны огромные размеры Большого дворца. Кроме того, система симметричных осей накладных портиков фасада дворца соответствует основным пространственным координатам плана парка. Завершающим штрихом в строительстве и убранстве Екатерининского дворца стала Парадная лестница в стиле рококо, созданная в 1863 году русским архитектором И.Монигетти. После Октябрьской революции Екатерининский дворец был превращен в музей. Во время немецкой оккупации ансамбль пострадал, дворцы были разграблены, многие экспонаты сожжены. В настоящее время ансамбль полностью реставрируют реставраторы Н. Баранов, А. Кедринский, Н. Туманов и др. Сегодня выставка Екатерининского дворца открыта в 32 залах. Самым интересным местом дворца для туристов является отреставрированная к 2003 году знаменитая Янтарная комната. Главное украшение Янтарной комнаты было изготовлено в начале XVIII века в Пруссии, в 1716 году она была подарена королем Фридрихом Вильгельмом I Петру I. ; в 1746 году он был достроен и помещен в Зимний дворец в Санкт-Петербурге.-Петербург, в 1755 году перенесен в Царское Село. Во время Великой Отечественной войны убранство Янтарной комнаты было вывезено немецкими оккупантами в Кенигсберг. Дальнейшая судьба комнаты была неизвестна. С 1979 года ведутся реставрационные работы Янтарной комнаты, к 300-летию Санкт-Петербурга ее полностью отреставрировали отечественные реставраторы, в том числе на средства немецких компаний. Судьба оригинальных экспонатов зала до сих пор окутана легендами и мифами.
Экскурсии с Екатерининским дворцом
Полная коллекция [Изображения полного набора]
Оружие может определять, как игра в Destiny 2 ощущается как , но броня — это то, что дает нашим стражам их идентичность . Но по какой-то причине невероятно сложно увидеть прекрасные комплекты доспехов в игре во всей их красе.
В игре вы можете просмотреть только отдельных единиц брони, что означает, что вам нужно иметь и экипировать полный набор, чтобы увидеть, как он выглядит.Это очень затрудняет поиск доспехов, которые вам нравятся, и поэтому хотят преследовать .
Мы решили взять дело в свои руки и собрать полные изображения каждого набора брони в игре. Этот сборник станет еще полезнее, когда трансмогрификация станет реальностью. С помощью трансмогрификации вы сможете превратить любой кусок брони в свою самую прочную броню.
Эта коллекция находится в стадии разработки, и мы приветствуем любую помощь. На данный момент мы собрали изображения для 156 из 372 полных наборов (считая мужские и женские версии).Если вы хотите присоединиться к нам, нажмите здесь!
В этом посте мы поделимся полными изображениями каждого набора в Destiny 2, но сначала мы рассмотрим некоторые из самых красивых, но труднодоступных наборов: доспехов для эндшпиля .
Destiny 2 Лучшие комплекты брони: содержание финала?
Давайте перейдем к делу, вы, вероятно, здесь, потому что ищете самые красивые комплекты доспехов в Destiny 2. Внешний вид, конечно, субъективен, но не заблуждайтесь: рейдовая броня — одна из лучших ваших можно найти в Destiny 2.
Финальный контент, такой как «Рейды» или «Испытания Осириса», является самым сложным контентом в Destiny 2. Вполне естественно, что они награждают игроков одними из самых престижных доспехов.
В этом разделе я поделюсь некоторыми из самых популярных фанатов:
PS: Для полноразмерных изображений, включая мужские и женские версии, перейдите в разделы Титан, Охотник или Чернокнижник ниже.
Наборы доспехов для рейда Destiny 2
Набор доспехов Leviathan Raid:
Это наборы доспехов Titan Rull , Hunter Ace-Defiant и The Fulminator от Warlock, соответственно:
Набор доспехов Leviathan Prestige Raid:
Это наборы доспехов Titan’s Emperor’s Champion , Hunter’s Emperor’s Agent и Warlock Emperor’s Minister , соответственно:
Сад спасения Рейдовый комплект доспехов:
Это наборы доспехов Of Righteousness для Титана, Охотника и Чернокнижника соответственно:
Комплект брони Scourge of the Past Raid:
Это наборы доспехов Titan’s Bulletsmith’s Ire, Hunter’s Bladesmith’s Memory, и Warlock’s Gunsmith’s Devotion , соответственно (у нас, к сожалению, все еще отсутствует набор Warlock):
Набор доспехов Spire of Stars Raid:
Это наборы доспехов Titan Turris Shade , Hunter Equitis Shade и Warlock Insigne Shade , соответственно:
Набор доспехов для рейда Пожирателя миров:
Это наборы доспехов Titan Nohr , Hunter Feltroc и Warlock Sekris соответственно:
Корона скорби Набор доспехов для рейда:
Это комплекты брони Shadow для Титана и Охотника соответственно (у нас, к сожалению, все еще отсутствует комплект Чернокнижника):
Бонус: Комплект доспехов Испытания девяти:
Хотя это определенно не рейд, «Испытания девяти» были эндшпилем PvP и награждали игроков как таковые.Ниже вы можете увидеть комплекты брони Crushing для Titan, Flowing Hunter и Channeling Warlock, соответственно:
Другие особенности
Если вы новичок в Destiny 2 и ищете более доступные комплекты брони, их определенно стоит проверить:
За всеми ними определенно стоит погнаться, особенно если вы играете в одиночку.
Каждый комплект доспехов титана в Destiny 2
Вся экзотика Destiny (до расширения)
Опубликовано: 24.07.2014 @ 11:01Если вы хотите увидеть всю экзотику из «Темного дна» и «Дома волков», нажмите здесь .
В следующем списке перечислены все экзотическое оружие, доспехи и предметы, которые есть в игре (до расширений). Подтверждено, что с расширениями будет еще больше. Щелкните ссылку, чтобы получить дополнительную информацию об элементе.
На наших страницах Armor и Weapons гораздо больше изображений. [Divider]
PlanetDestiny Exotic Review Playlist
[разделитель] Броня
[toggle title = «Helmets» state = «close»]
Симбиот ахлиофага (Охотник)
Непреодолимая крепость черепа (Титан)
Покров Апофеоза (Чернокнижник)
Шлем сокровенного света (Титан)
Шлем Святого-14 (Титан)
Knucklehead Radar (охотник)
Свет за пределами Немезиды (Чернокнижник)
Маска третьего человека (Охотник)
Череп Ужаса Ахамкары (Чернокнижник) [/ toggle]
[toggle title = «Сундук» состояние = «закрыто»]
Крест Альфы Лупи (Титан)
Герб Альфы Лупи (Охотник)
Сердце практического огня (Чернокнижник)
Лаки Малина (Охотник)
Вооружение (Титан)
Одежды Клыка Бездны (Чернокнижник) [/ toggle]
[toggle title = «Gauntlets» state = «close»]
Позвоночник молодого Ахамкары (Охотник)
Нет планов резервного копирования (Титан)
Sunbreakers (Варлок) [/ toggle]
[разделитель]
Оружие
[toggle title = «Primary» state = «close»]
Бад-Жужу
Судьба всех дураков
Жесткий свет
Ястребиная луна
Мультиинструмент MIDA
Монте-Карло
Красная смерть
Режим SUROS
Последнее слово
Шип
Универсальный пульт
Vex Mythoclast [/ toggle] [toggle title = «Особое» состояние = «закрыть»]
Ледокол
Инвектив
Терпение и время
План C
Pocket Infinity [/ toggle]
[toggle title = «Heavy» state = «close»]
Гьяллархорн
Супер хороший совет
Повелитель грома
Правда [/ toggle]
[разделитель]
Многие из них будут куплены у Зура, Агента Девяти , за Странные монеты.Остальные будут получены через экзотические контракты. Вы также можете получить некоторые из них случайным образом в PvP / PvE.
Загляните в Экзотику «Тьма внизу» и «Дом волков».
[разделитель]
Галерея изображений
Щелкните изображение, чтобы увеличить.
Хребет молодого Ахамкары
План C
Последнее слово
Жесткий свет (пистолет) и Сердце практического огня (сундук)
Жесткий свет
Истина
Повелитель грома
Гьяллархорн и молодой
Ахамкаранта СплетсThorn, Хребет молодого Ахамкары, Sunbreakers и Armamentarium
Thorn (Gun)
Crest of Alpha Lupi (Titan Chest)
Knucklehead Radar (Hunter Helmet)
Sunbreakers, Thorn, Mask of the Third Man, & An Непреодолимое Черепное Крепость
Череп Ужаса Ахамкара
Универсальный пульт
Как получить самые верные книги Варика для летописца Название
Варикс Верный остается одной из самых трудоемких книг преданий Destiny 2, которую нужно заполнить.Вот что нужно знать игрокам, чтобы пройти его.
После выпуска Destiny 2: Forsaken , Bungie добавила в систему Triumph еще один способ не только добавить знания обратно в игру, но и дать игрокам что-то еще, за чем можно погоняться после завершения кампании. Печати и титулы можно заработать, выполняя различные задания внутри игры, обычно требующие, чтобы игрок действительно посвятил себя задаче, поскольку большинство из них требует времени на разблокировку.Хотя после выполнения всех требований игроки могут разблокировать печать и заработать специальный титул под своим именем пользователя, чтобы показать свои заработки другим игрокам.
Название Destiny 2 , известное как Хроникер, является одним из наиболее трудоемких для погони, не из-за сложного контента или врагов, которые нужно преодолеть, а из-за того, что он полностью закрыт по времени, как и книга Истина к силе.10 книг с историей охватывают все виды контента, от поиска спрятанных костей Ахамкары, мертвых оболочек Призраков, выполнения заданий для Скитальца, встречи с Королевой Марой Сов и многого другого. Однако у одного из них, в частности, есть очень специфический набор правил, которые могут значительно усложнить получение этого титула.
Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра.СВЯЗАННЫЙ: Destiny 2: Как получить Моменты триумфа MMXIX Title
Варикса Верного, который фокусируется на Падшем Доме Правосудия и бывшем Смотрителе Тюрьмы старейшин, не может быть получен в обычном прохождении, как это возможно в некоторых других.Вместо того, чтобы поручать игроку находить спрятанные предметы в мире Destiny 2 или завершать различные триумфы, самые верные книги знаний можно собирать только каждые семь недель, когда веха Flashpoint установлена на Запутанный берег.
Как собрать самые верные знания
Когда Flashpoint находится в центре Tangle Shore, у игроков есть несколько различных вариантов получения отдельных книг.
Публичные события, обычные или героические, вероятно, являются самым простым путем к получению отдельных книг знаний, так как они всегда возникают вокруг места назначения, и многие из них, такие как события криоподачи, можно пройти очень быстро.Согласно исследованиям игроков, публичные события, похоже, имеют один из самых высоких шансов выпадения знаний, что делает их стоящими.
Затерянные секторы также могут дать знания во время Flashpoint Запутанного берега.Хотя эти миссии довольно просты и более удобны, чем другие методы получения книг, у них также самый низкий шанс появления. Таким образом, они не идеальны для людей, которые хотят максимизировать свои шансы и время во время игры. Для тех, кто все еще хочет следовать этому методу, область Запутанного берега может быть самым быстрым методом фарма, так как здесь есть два потерянных сектора. Kingship Dock также быстро очищается, поэтому игрокам следует стремиться к нему, а не к другому, Пустому танку.
Последний метод получения самых верных книг — Героические приключения.Эти миссии также имеют более высокий, чем обычно, шанс появления для этих отдельных книг, но главная проблема в том, что это наиболее сложное занятие в этом списке, а также наиболее трудоемкое.
Имейте в виду, что хотя это три способа собрать знания из книги Варикса Верного, выполнение этих заданий не гарантирует, что он упадет.Игрокам может потребоваться выполнить действия несколько раз, чтобы увидеть одну каплю, все это случайно.
Destiny 2: Forsaken теперь доступна для ПК, PS4 и Xbox One.
БОЛЬШЕ: Обновленный список всех Destiny 2 Добивание в ближнем бою
God of War Studio добавляет Алану Пирс в качестве сценариста
Об авторе Дерек Николс (Опубликовано 2130 статей)Любовь Дерека к играм возникла в раннем возрасте, когда его родители впервые принесли домой Nintendo Entertainment System.С тех пор бесчисленные ночи проводились в охоте на уток, топчании черепах, исследовании далеких планет и прочесывании подземелий верным мечом и щитом. Изначально выросший исключительно на продуктах Nintendo, точка зрения Дерека расширилась и включила другие платформы, от Sony до Microsoft, ПК и т. Д. По мере того, как его взгляды и мнения росли, росло и желание общаться с другими игроками и фанатами видеоигр. В 2011 году его приключение в блогах и писательстве началось на его личном сайте Gamercrash.com. Пока он продолжает писать там, он в конце концов присоединился к команде Game Rant в 2015 году, написав все, от функций и руководств до последних новостей видеоигр. Вы можете найти Дерека здесь, на его личном сайте Gamercrash.com или @GamerCrash в Twitter.
Ещё от Derek Nichols .