Мастер-класс: Что такое выкладная нить
Выкладная нить, или, как ее еще называют, каучинг (иногда коучинг) от английского названия couching, – довольно простая техника, которой найдется применение в самых разнообразных видах вышивания, от якобинской вышивки до вышивки крестиком.
Строго говоря, вышивка выкладной нитью – это расположение нити на лицевой стороне вашей ткани и закрепление ее мелкими стежками другой нитью, более тонкой и чаще всего контрастной по цвету. Каучинг появился некогда поскольку эта техника, во-первых, позволяла экономить дорогие золотые и позолоченные нити, поскольку для обработки больших участков не нужно было делать стежков по изнаночной стороне, а во-вторых, потому что выкладная нить позволяет создавать очень естественные и аккуратные изгибы.
Кроме того, все мы знаем, как непросто бывает работать с металлизированными нитями – эта техника значительно упрощает весь процесс.
Схематично выкладка декоративной нити с закрепляющими стежками будет выглядеть вот так:
Расстояние между закрепками обычно от 0,5 до 1 см.
Теперь рассмотрим процесс пошагово.
Шаг 1
Расположите декоративную нить на поверхности ткани – для удобства вы можете закрепить ее булавкой.
В самом начале декоративной нити сделайте стежок нитью контрастной (она, конечно же, может быть любого цвета, это не принципиально).
Шаг 2
Выведите иглу на лицевую сторону на желаемом расстоянии от первого стежка.
Шаг 3
Фото: Pumora
Повторяйте шаги, соблюдая расстояние между стежками.
Различные виды выкладной нити в вышивке
Самый простой вариант каучинга не составляет никакой проблемы при небольшой сноровке, но бывают и более сложные вариации.
Нить можно выкладывать по спирали или по любой другой нужной вам форме, заполняя внутреннее пространство дизайна. При этом можно использовать настил, чтобы конечный результат был более выпуклым.
Фоофов
Фото: Rie Wenham Embroidery
Фото: Tracy A Franklin, Unbroken thread
Кроме того, вы можете делать какие угодно закрепки. Ниже вы найдете примеры разнообразных закрепок!
Фото: summersofindia
Все эти способы делают технику выкладной нити необыкновенно вариативной!
Вышивайте много, вышивайте с удовольствием – и не забывайте поделиться результатами в группе Красной нити ВКонтакте!
Коучинг (выкладная нить)
- Подробности
- Категория: Мастер Класс
Коучинг (выкладная нить) часто используется в дизайнах фирмы Dimensions, поскольку эта техника позволяет создавать прямые и искривленные линии, без которых невозможно передать такие элементы как трава, усы животных и т.д. Вышивка выкладной нитью выполняется с помощью двух нитей – основной и закрепляющей. Ниже описаны шаги, которые помогут вам освоить технику коучинга.
Шаг 1 Необходимо вдеть в иглу число нитей указанное в инструкции к схеме. Эта нить будет служить основой. Продеть нить через ткань и разместить так, как показано на схеме (или по линиям, напечатанным на ткани). |
Во вторую иглу вдеть одну нить и с ее помощью начать закрепление выложенной на лицевой стороны нити. Расстояние между закрепляющими стежками должно составлять на прямых участках не более 1 дюйма (2,54 см), на равномерном удалении от изломов или изгибов основной нити. Дополнительно нить крепится в местах, где меняется угол или кривизна нити. |
Шаг 3 Когда нить полностью выложена на лицевой стороне в соответствии со схемой необходимо вывести оставшуюся часть на изнаночную сторону, закрепить, а конец обрезать. |
Шаг 4 На рисунке можно посмотреть как должна выглядеть вышивка, на которой уже выполнен коучинг. |
Видео. Коучинг (выкладная нить)
Наборы для вышивания крестом фирмы Dimensions где используется техника выкладной нити
Добавить отзыв
Что такое коучинг или выкладная нить в вышивке (сouching). Мастер-классы
Если вы заядлая вышивальщица, то наверняка сталкивались с таким понятием как коучинг в вышивке, даже если и не знали, что эта техника носит такое замысловатое название. Слово «коучинг» происходит от французского слова «coucher» — укладывать. Что же мы будем укладывать? Конечно, нитки для вышивания, и поэтому по-русски этот приём называется «выкладная нить».
В вышивке коучингом называется техника укладывания нити на ткани с последующим прикреплением другой нитью того же или контрастного цвета.
Где же используется коучинг в вышивке? Например, в вышивальных наборах вы наверняка видели, как поверх вышитых крестиков сделаны отдельные стебельки, прожилки листьев или тонкие веточки. Иногда это могут быть усики, лапки насекомых, или контурные линии.
Но не только! Коучинг не всегда выступает во вспомогательной роли отделочного шва или шва контурной вышивки, коучинг в вышивке работает и как самостоятельный приём. Им можно заполнить пространство любой формы, в том числе и круглое, и получается весьма интересно, фактурно, неожиданно!
Коучинг иногда он пугает вышивальщиц, особенно тех, кто сталкивается с ним впервые. Действительно, написанное звучит немного непонятно, но сегодня у нас будет возможность разобраться что к чему.
Познакомившись с нашей подборкой мастер-классов по коучингу вы научитесь не только вышивать коучинг, но и узнаете, как можно использовать коучинг в своих работах.
Как вышивать коучинг (выкладная нить). Мастер-классы
1. Как вышивать выкладной нитью, мастер-класс от Kariand.
2. Вышивка коучинг, мастер-класс от Sarah Whittle.
3. Вышивка выкладная нить, мастер-класс от «Feeling stitchy».
4. Коучинг (выкладная нить), мастер-класс от сайта «Королевство вышивки».
5. Выкладная нить или коучинг по кругу, мастер-класс от Sarah Whittle.
6. Как вышивать отделочный шов коучинг. Видео мастер-класс от MistressBriony.
7. Видео мастер-класс по коучингу от Mary Corbet.
Рекомендуем посмотреть другие статьи в этой рубрике:
Что такое коучинг или выкладная нить в вышивке
Каучинг или вышивка «вприкреп» простой и распространенный способ вышивки. Им пользовались еще в древние времена, пример тому знаменитая шпалера из Байо (Франция), датируемая приблизительно 1070 годом.
При шитье «вприкреп» нить накладывается на ткань-основу и прикрепляется к ней другой ниткой вручную или с помощью швейной машинки.
Эта техника хороша тем, что позволяет использовать большой выбор материалов: нитки, тесемки, веревочки, оторванные полоски тканей, современные виды натуральной и синтетической пряжи.
Для машинного «прикрепа» есть специальные лапки и приспособления.
Толстый шнур можно пришить к ткани швом зигзаг или другим декоративным швом с помошью лапки для вшивания канта. На подошве такой лапки есть бороздка, в нее протягивается шнур, и в процессе шитья шнур остается под лапкой. Такой способ хорош для толстого жесткого шнура, который должен пристрачиваться по прямой.
Для создания сложных узоров лучше воспользоваться специальной лапкой для каучинга и свободной ходовой стежкой. В лапке есть отверстие для декоративного шнура и при свободной строчке шнур пристрачивается к поверхности ткани. Например, как на этом фрагменте.
А теперь давайте подробнее рассмотрим, как создать новую ткань в технике каучинга.
Автор мастер-класса Татьяна Самсонова (Таня-Шпроты), Бельгия.
У меня есть только лапка для вшивания шнура, и на этом образце я пристрочила довольно толстую жесткую веревку несколькими способами, чтобы протестировать лапку и выбрать подходящий шов. Самое главное — выбор шва и его ширины. Надо стараться, чтобы иголка не протыкала шнур, а обходила его и входила в ткань по обеим сторонам от него, чтобы объем шнура сохранялся.
1-ый шнурок прикрепила двойным зигзагом.
2-ой — тот же зигзаг но частый, получается валик, красиво выступающий над поверхностью основы.
3-ий — прошлась частым зигзагом двумя нитками разного цвета – получилось еще лучше.
4-ый – использовала шов «козлик» — красиво, но нитка тонкая и ее не очень хорошо видно.
5-ый — подложила два шнура под лапку (на моей лапке 2 бороздки, можно пришивать сразу 2 шнура) и выбрала шов 9 мм, который имеет один прокол посередине, — прикрепились оба шнура одним швом.
В общем, варианты 2 и 3 обязательно буду использовать, если понадобится пришить по прямой толстый и жесткий шнур.
А вот для декоративной пряжи, тесьмы и других более мягких нитей зигзаг мне не нравится. Если надо покрыть большую поверхность ткани, то зигзаг занимает слишком много времени. Пиццу я тоже не очень часто использую, т.к. органза меняет цвет основы, приглушает и искажает ее. Чаще для создания новой ткани я пользуюсь более простым, но эффективным способом.
Его и покажу более наглядно.
Итак, каучинг или вышивка «вприкреп» дает нам возможность создать новую ткань необходимого цвета и интересной фактуры. Для этого декоративного панно все цветные блоки сделаны именно с использованием такой техники.
Обычно в качестве основы я использую вискозные тряпочки для уборки размером 50х60 или 35х40. Больший размер основы не очень удобен в работе. В этом квилте размер блоков произвольный, поскольку все заготовки были разного размера.
Для следующего проекта мне нужно было сложное сочетание зеленого, бордово-фиолетового, серого, с небольшими вкраплениями желтого или оранжевого, поэтому сначала попробую сделать пару образцов и сфотографировать процесс и результат. Хотя уже знаю, что результат может получиться самым неожиданным.
Выбираю пряжу, подходящую по цвету: акрил, шерсть, фасонная пряжа, ленточная пряжа, синель, еще иногда использую скрученные полоски тонкой ткани.
Хочу предупредить, что нитки ирис для такой работы не подойдут — слишком тонкие.
Нарезаю нити длиннее, чем длина лоскута-основы , тaк кaк нитки будут лежать на ткани извилисто, а не прямо. Из опыта скажу: сколько бы я ни нарезала, мне всегда не хватает — чтобы накрыть основу, ниток понадобится довольно много.
На тонкую вискозную тряпочку для уборки наклеиваю или нашиваю лоскутки зеленых, бордовых, серых и близких к ним оттенков.
Хотя в качестве основы можно взять и целый лоскут ткани, и укрепить его как следует, чтобы не съежился от большого количества предстоящих швов-стежек.
Теперь все выложенные нити прикрепляю по верхнему краю основы.
Oтступаю примерно 1 см от края ткани и начинаю пристрачивать нити стежком 2 мм, подкладывая под лапку кончик одной или нескольких нитей сразу. Чередую нитки по цвету.
Нитки закреплены по верху. Расправляю нитки вдоль ткани-основы и начинаю строчить двойным широким швом (в моем примере 4 мм) рядом с первым швом поперек ткани слегка отклоняясь влево.
Получается вот так.
Потом просто строчу поперек туда-сюда.
Если вы не хотите, чтобы строчка слишком выделялaсь, двойной шов необязателен, но мне кажется, что основа меньше стягивается, когда ткань подается под лапкой в этом стежке вперед-назад.
Двойной стежок называют еще укрепляющим, он есть в большинстве современных машин, еще он бывает и тройной.
Негустые декоративные строчки и зигзаг тоже выглядят неплохо.
После нескольких проходов (можно нитками разных цветов) при расстоянии между строчками меньше 1 см — ваша новая ткань готова. Теперь ее нужно хорошо прогладить с паром с обеих сторон.
Но результат мне не очень понравился: желтая нитка расслаивается, цвет у нее слишком яркий, в целом неплохо, но не то, что я хотела.
Поэтому сделала еще один образец. Удалила желтый цвет, добавила чуть больше серебристо-серых ниток — получилось намного лучше, на поверхности новой ткани появился серебристый блеск. Хотя фотография этого не передает, но мне результат нравится.
Покажу еще образец, сделанный для одного из предыдущих проектов. Здесь основа — цельный кусок голубовато-серой ткани, на нее приклеены несколько полосок шифона и гипюра — на фотографии видны продольные полосы под пристроченными нитками.
Я показывала примеры, где нитки, веревочки, тесемки пришивались практически по прямой линии.
Но в технике каучинга нитками можно создать рисунки очень замысловатые по форме. (Следующие образцы в качестве примера взяты из интернета)
Например, в этой работе дополнительная нить пришита швом зигзаг по контурам всех лоскутов, составляющих фон, а спирали разных размеров дополняют эту композицию.
В следующих примерах на однотонном фоне с помощью каучинга выложен сложный геометрический рисунок, добавлены детали к фону, создана выразительная фактура.
Кроме декоративных панно и лоскутных открыток, каучинг с успехом используется для украшения одежды и сумок.
Я показала только принцип техники каучинга, а уж как его использовать – дело вашей фантазии!
Источник
Как закрепить нить без узелка: 8 хитрых способов — Домоводство
Любая ниточка на вышивке имеет начало. Как правильно ее закрепить? В шитье очень часто на кончике нити завязывают узелок. Но у нас ведь речь идет о вышивке. А посему запомните: никогда не делайте узелков на ткани! Исключение могут составлять лишь особые случаи, например, изолированные крестики или французские узелки, которые и вовсе находятся на лицевой стороне вышивки.
- Узелки могут быть причиной бугорков на поверхности работы.
- Нить может цепляться за узлы во время вышивки.
- Узлы могут привести к деформации ткани.
- Если Вы сделали ошибку и необходимо распутать нить, то это гораздо сложнее сделать если изнанка пестрит узелками.
- Изнаночная сторона изделия выглядит неопрятной, если есть узелки. Главное правило гласит: аккуратная изнаночная сторона изделия обеспечивает ему хороший внешний вид.
- А при стирке узелки могут развязаться.
В этой статье мы расскажем о нескольких способах закрепления нити без узелков:
1. Под стежками с изнанки
Пропустите нить под 4-5ю стежками уже вышитых соседних крестиков на обратной стороне, если они находятся в непосредственной близости к месту, где Вы хотите закрепить нить. Вы можете обвить нить вокруг второго или первого стежка, чтобы закрепить ее.
Учитывайте, что темные цвета могут просвечивать под светлыми нитями и наоборот, поэтому желательно темные ниточки прятать под темными, а светлые под светлыми.
2. Метод «петля»
Этот метод можно использовать только с том случае, если для вышивания Вы используете четное число волокон нити (2, 4 или 6).
Если Вы используете нить в два сложения, тогда возьмите одинарную нить длиной в 2 раза больше, чем надо. Сложите ее пополам, вставьте нить в иглу обрезанными концами в ушко. На конце нити будет сгиб. В месте, где Вы хотите начать вышивку, с изнаночной стороны на лицевую проткните иголкой ткань и вытяните нить практически до конца, за исключением петельки. Аккуратно введите иглу назад на изнаночную сторону, проткнув ткань рядом и вденьте иглу в приготовленную петельку. Аккуратно затяните петлю.
Этот способ не применяют, вышивая в одну, три, пять нитей.
3. Закрепление нити на лицевой стороне
Делается несколько вспомогательных стежков, за счет которых нить и закрепляется. Затем с изнанки нитка выводится в то место, откуда должны начинаться крестика. Стежки в процессе вышивания должны закрыться крестиками. Данный способ идеально подходит при использовании льняных или хлопковых тканей.
4. С длинным хвостиком
Начните вышивку в 3-6 см от того места, где Вам нужно сделать первый стежок. Оставьте конец нити на лицевой стороне ткани. Аккуратно расположите нить под тканью таким образом, чтобы новые стежки закрыли собой нить. Когда вы сделаете несколько стежков, вытяните ненужный конец нити на обратную сторону. Если необходимо, пропустите его под стежками, или просто обрежьте.
5. C длинным хвостиком и узелком
Это способ очень похож на описанный выше. Единственное отличие — если Вам трудно оставить на поверхности свободный конец нити из-за того что он постоянно ускользает, завяжите на конце узелок, который будет удерживать хвостик нити на лицевой стороне. После того как Вы сделали несколько стежков, удалите узелок и спрячьте нить под стежками, если это необходимо.
6. С длинным хвостиком и узелком в стороне
Это способ отличается от описанных выше лишь тем, что хвостик нити, на котором завязывается узелок, закрепляется таким образом, что новые стежки не охватывают нить, он просто остается в стороне от вышивки. После того, как необходимое количество стежков выполнено, узелок обрезается, а оставшийся конец нити прячется под стежками на обратной стороне изделия с помощью иголки. Этот способ предоставляет Вам больше свободы в выборе пути вышивки.
7. Под стежками с лицевой стороны
Также можно закреплять начало нити с лицевой стороны. Вышивая первый крестик, начинаем это делать с лицевой стороны и оставив хвостик около 1 см, постепенно закрываем его вышиваемыми крестиками.
8. Закрепление нити в конце работы:
Рабочая нить вытягивается на изнаночную сторону, закрепляется мелкими стежками, конец нити аккуратно отрезается.
После того, как Вы вышили стежки одного цвета, протяните иглу на лицевой стороне под 3-4 стежками и обрежьте нить как можно ближе к ткани.
Бленды в вышивке — что это, как правильно вышивать
Добрый день, дорогие читатели! Самое время разобраться в вышивальных понятиях бленд и меланж. В статье постаралась подробно рассказать, в чем же все-таки состоит разница между ними.51 0
Содержание:
- Путаница вышивальных понятий
- Как работать с блендом
Бленды в вышивке вызывают у большинства мастериц негативные эмоции. Из-за одинакового спектра рукодельницы допускают массу ошибок при вышивании с использованием бленда. Дизайнеры же любят смешивать колор, чтобы сделать картину четкой, естественной, живописной. Соединение цветовой гаммы позволяет получить гармоничный, плавный переход.
Путаница вышивальных понятий
Начинающие мастерицы под блендом понимают меланжевые нитки. Это неверное суждение. Бленды подразумевают использование двух и более цветов нескольких мотков. Причем смешивается как одинаковая, например, зеленые схс 470+471, так и контрастная гамма: схс черный 310 + бордовый 814.
Пейзажи, портреты, натюрморты, монохромы, сепии не обходятся без объединения тонов. Для лица, рук, открытых участков кожи дизайнеры используют мягкое сочетание палитры, берут схожие оттенки. Одежда, волосы, шерсть, листья включают смесь контрастных тонов.
Вышивка портрета блендом
Меланж продается отдельными мотками, окрашен яркими и тусклыми секциями схожей палитры. Такое мулине подходит монохромным схемам. Тогда сердце получится розово-красно-бардовым, а дерево салатовым и зеленым.
На заметку!
Понять, что это за термин, начинающим рукодельницам помогут три момента:
- Производитель прописывает в инструкции значение каждого термина.
- Если авторская схема в графе «Меланж» прописывает два номера, например, 168+819, то здесь речь идет о соединении колора.
- Когда символ соответствует одному мулине например, гамма Р-16, тогда берут меланжевые мотки секционного крашения.
Здесь тюльпаны вышиты крестом в 2 нити, а фон полукрестом в 4 нити
Путаница терминов возникает из-за современных авторов, которые разрабатывают схемы для вышивальщиц. Краткое описание работы содержит графу наличия или отсутствия меланжа. В пояснении картинам этих авторов данные термины взаимозаменяемы.
Сравните вышивки с блендом и без
Как работать с блендом
Чтобы не ошибиться при вышивании, подготовьте материал. Мотки разрежьте на равномерные отрезки: складывайте концы до тех пор, пока длина не составит 50-60 сантиметров. Закрепите нарезки соответствующим символом.
Следуя ключу картины, закрепите по пасме каждого цвета к органайзеру. Если символ с единым номером, то берете один отрезок. Обратите внимание, что цифры органайзера строго соответствуют описанию разработчика.
Так выглядит органайзер
Теперь приступайте к вышивке крестом:
- вытягиваете по одному ворсу из каждого отрезка;
- вставляете в иглу;
- делаете указанный стежок.
Если ключ предполагает контрастное смешение, где темный перекрывает светлый оттенок, тогда перекрутите сплетение или подденьте иглой нужную нитку, сделайте полукрестик. Вышиваете картины со смешанными мулине обычным способом.
Дизайнеры советуют брать Аиду 18, полный крест, 2 нитки. Но можно вышивать 4 нитями полукрестиком. Тогда из пасмы вытягивайте по одной ниточке, далее эти четыре складывайте друг с другом, чтобы получить восемь сложений. Если вытягивать по два ворса каждого цвета, то стежок будет неровным.
Пример вышивки полукрестом в 4 нити
Не стоит к органайзеру крепить больше пасм одинаковых тонов, так как не видно, чей выдернули ворс. Лучше систематически пополнять номера. Также после окончания работы оставшиеся отрезки вставляются обратно в мулине. Даже если непонятно, что за оттенок остался, «выбрасывается» меньше материала.
Важно! Если разработчик схемы не рекомендует вышивать бленды полукрестом, то стоит последовать правилу при отшиве портретов. Натюрморты, пейзажи можете вышить желаемым полукрестиком. На мелкой канве при отдалении незаметны виды стежков. Посмотрите на фото яблок, выполненных полностью полукрестом, и тюльпанов, где бутоны вышиты полным крестиком 2 нитками, а фон полукрестом 4 нитями. Разницу трудно заметить даже вблизи.
Подведем итог о том, что такое бленд. Используется смешение нескольких тонов во всех видах рукоделия: крест, гладь, хардангер, монохром. Для ровности стежка каждая нить выдергивается отдельно. При вышивании следите, чтобы мулине сильно не перекручивалось. Благодаря объединению оттенков цветовые при помощи бленда переходы становятся плавными, количество ниток сокращается, а вышивка получается натуральной.
Пишите в комментариях, что вы понимаете под блендом и какая вышивка содержала смешение нитей. Если статья была полезна, поделитесь с друзьями через социальные сети.
Рейтинг автора
Автор статьи
Ирина — автор и руководитель портала Шебби-Шик, а также одноименного канала на Яндекс Дзен. Занимаюсь рукоделием с ранних лет, считаю, что лучший отдых — это сделать что-то своими руками.Написано статей
Была ли эта статья полезна?
Да, Полезна (0) Нет (0)
10 правил хорошего тона в вышивке
Эта небольшая заметка будет интересна начинающим вышивальщицам.
Как сделать свою работу аккуратной, профессиональной и удобной?
Вот основные критерии, которым нужно следовать, чтобы достичь совершенства в этом кропотливом и требующим внимания деле.
- Самое главное — отсутствие узлов. В противном случае, изнанка будет неаккуратной и даже может случится так, что будет трудно просунуть иглу, потому что она будет попадать в узлы. Самый легкий способ: оставить небольшой хвостик и закреплять его последующими стежками. А после завершения фрагмента, когда нужно отрезать нить, пропустить иглу под близлежащими стежками на изнанке (желательно под стежками того же цвета).
- Хорошее натяжение канвы. Если канва хорошо натянута, стежки ложатся ровнее, не образуется излишнего натяжения нити или наоборот петель из-за слабого натяжения. За натяжением ткани или канвы нужно следить регулярно (примерно каждые два дня, если вышивается большая работа), так как крепления пялец или рамы постепенно ослабляются и нужно их подкручивать.
- Все крестики должны быть выполнены в одном направлении. То есть нижние стежки смотрят в одну сторону и верхние. В противном случае работа будет выглядеть неаккуратной.
- Аккуратная изнанка. По сути это отражение нескольких предыдущих пунктов. Знаете как говорят? О вышивке судят по изнанке. Только так можно судить о профессионализме мастера. Если же изнанка «пестрит» узлами и запутавшимися нитями, то увы — это никуда не годится.
- Чистые руки — чистая работа. Да! Какой бы мелочью это ни казалось. Очень важно, чтобы руки были чистыми, а то канва будет украшена пятнами и потёртостями. Да и нить может быть испачкана. Я знаю некоторых вышивальщиц, которые перед работой обрабатывают руки тальком.
- Положительный эмоциональный настрой. Важно работать в хорошем расположении духа. Лучше всего даже прокачать энергию зарядкой :). Представьте, что у вас плохое настроение, вы с кем-то поссорились или день вообще не задался. И в таком расположении вы садитесь за работу. Ничего хорошего не выйдет. Нитки как назло будут путаться или рваться, вы можете ошибиться в крестиках. По себе знаю :). Тем более ручная работа — это ручная работа, которой, как я считаю, передаётся внутреннее состояние мастера. Очень важно, чтобы работа была напитана добрыми эмоциями. Ведь вы её продадите или подарите другому человеку. Если уж совсем плохо, лучше вообще отложить до завтра.
- Вышивание двумя руками. Это, конечно, требует практики и сноровки. Если вы вышиваете на раме или пяльцах, которые крепятся к столу, то такой подход очень кстати. Работа идёт быстрее, рука не устаёт держать пяльца. В своё время, я научилась вышивать двумя руками часа за два. Неосновная рука быстро «учится» помогать основной :).
- Подбор и качество ниток. Если вы вышиваете по схеме, взятой из интернета, или по своей собственной, то это тоже не маловажный пункт. Я стараюсь в одной работе брать нитки одной фирмы. Подбор ниток обычно занимает у меня очень много времени. Хорошо если у вас есть карта цветов ниток разных производителей. На крайний случай идите в магазин со своими нитками и сравнивайте цвета :).
- Множество иголок и органайзер для иголок. Это намного облегчит работу. Вам не нужно постоянно менять нитки при использовании одной иголки. У меня много наборов иголок и есть органайзер. Я просто на специальных бумажных вкладках рисую условные обозначения со схемы. Заправляю нити всех используемых цветов и размещаю иголки соответственно условным обозначениям. Работа идёт очень быстро.
- Внимательность. Без неё никуда :). Чтобы не запутаться в схеме и не сделать ошибку, я зачеркиваю вышитые фрагменты. Это особенно актуально, если схема черно-белая. Так вы обеспечите себе минимальную возможность вышить один и тот же фрагмент два раза или перепутать ряды.Я была очень рада поделиться с вами своим опытом. Если у вас возникли вопросы, не стесняйтесь, задавайте их в комментариях или в личной сообщении :).
шерстяных ниток — каких цветов? — NeedlenThread.com
Ой, боже. Выбирать нитки для вышивки — тяжелая работа! «Конечно, работа идет, это тот вид тяжелой работы, которым я действительно могу заниматься. Это ведь не то же самое, что мыть ванные комнаты? Вот мои подробные приключения для проекта Crewel Rooster.
Я собираюсь работать над этим проектом круглой вышивки как с сэмплером — своего рода сэмплером вне манжеты. Этот проект преследует двойную цель.Во-первых, поиграйте с разными шерстяными нитками, доступными на рынке, и посмотрите, какие они есть, и особенно, какие они по сравнению друг с другом. Второй момент — поиграть со стежками, типичными для круглой вышивки.
Все мои темы для этого проекта происходят из моего тайника. Итак, в отличие от дизайнера, который разрабатывает проект, разрабатывает цвета на бумаге, а затем выбирает подходящие нити для реализации проекта, я как бы решаю проблему выбора цвета.Ради этого конкретного проекта меня в выборе движет не столько выбор цвета, сколько тип нитки. Не поймите меня неправильно — я попытаюсь скоординировать действия, чтобы бедный петух не выглядел, как клякса разноцветных цветов. Но мой выбор полностью ограничен тем, что у меня в тайнике.
Хорошо. По общему признанию, здесь нет недостатка в шерсти Эпплтона. У меня есть несколько сотен мотков. Я их никогда не считал. Я действительно не хочу знать, сколько их там.Их набивают в пластиковый мешок для мусора среднего размера. Я не очень хорошо о них заботился. Не удивлюсь, если однажды они просто встанут и решат почувствовать себя.
Кроме Appleton, у меня остались остатки пары небольших наборов для экипажа, над которыми я работал в последнее время. Это шерстяные нити Heathway и маки Gumnut — в основном Heathway. И не очень много.
У меня есть мотки Fine D’Aubusson, сделанные для Au Ver a Soie и распространяемые Access Commodities.Думаю, эти темы будут доступны в Штатах в этом месяце.
Тогда у меня есть такая странная коллекция ниток. Моток сзади, я думаю, из плотной патернайской шерсти. На нем только номер цвета и ценник, но я почти уверен, что купила его на стене в магазине игл под вывеской «Патернаян шерсть». Но я мог ошибаться. О, какие недостатки не записывать !! Затем есть ярко-красный моток Bella Lusso, который состоит из 100% мериносовой шерсти из Италии, и три карты Gentle Art Simply Wool, довольно тонкой шерстяной нити для вышивания, которая представлена в очень ограниченном диапазоне цветов.
Это цвета, которые я выбрал из кучи Appleton.
В дополнение к вышеперечисленным ниткам, я также буду использовать немного шерсти Renaissance Dying, если цвета подходят. Мне нужно их откопать — думаю, у меня есть хотя бы пара цветов этих ниток. Кстати, это шерсть из растительных красителей. Вроде аккуратный процесс и интересный веб-сайт, если вы хотите посетить Renaissance Dying и немного почитать о том, чем они занимаются.
Итак, я выбрал все свои нитки и собрал ткань в рамке, готовую к вышивке, нитки, свой ящик для инструментов и маленькую корзинку для рисования, чтобы вместить весь проект, пока я его проделываю.
Что такое обруч для каракуля? Это очень удобный предмет для работы в корзине, когда вы работаете над проектом. Я зацепила небольшой кусок льняной саржи, чтобы проверить разные нити или стежки, прежде чем использовать их. Когда вы работаете с незнакомым потоком, приятно иметь представление о том, как он будет работать, прежде чем использовать его в своем проекте!
И, наконец, да — я начал. И мальчик, как я сожалею об этом! Я хотел, чтобы рисунок был синим, но я подумал, что будет сложно нанести синий цвет на хвост петуха (это действительно важно? Возможно, нет…). Поэтому я решил сделать цветы синим.Не просто синий — я хотел глубокий, ярко-синий, как свежее осеннее небо в холодный день. Я использовала петли для петель на цветах, выбрав более темный из двух выбранных мною синих цветов. А потом я прошел через ад, пытаясь придумать, чем заполнить остальные лепестки.
Но об этом позже!
Это мое приключение по выбору цвета.
Есть комментарии? Предложения? Совет? Есть идеи для заполнения этих лепестков?
хлопковых ниток для вышивания — Floche, Perle и Stranded — NeedlenThread.com
Некоторое время назад я писал о floche, 5-слойной неделимой хлопковой нити для вышивания, и получил много вопросов по этому поводу: что это? Для чего это используется? Чем он отличается от других ниток для вышивания? и так далее.
Итак, используя несколько фотографий, я решил провести некоторые сравнения между некоторыми широко известными хлопковыми нитками для вышивания и флоком.
Для сравнения я выбрала две относительно распространенные хлопковые нити для вышивания — DMC stranded cotton и DMC Perle Cotton # 5.Флок на фотографиях тоже DMC.
Прежде всего, терминология: «слой» — это часть «пряди» — слои скручиваются вместе, образуя прядь. Итак, если вы посмотрите на свой обычный многослойный хлопок DMC, который вы покупаете на месте (зеленый мулине выше), у вас будет 6 «прядей», которые вы будете разделять для использования.
Каждая из этих нитей относительно небольшая и состоит из двух «слоев», которые скручены вместе, образуя нить, которой вы вышиваете. «Неразделимая» означает, что вы обычно не разделяете нить на пряди, чтобы использовать ее, поэтому, например, хлопок Perle сразу же снимается с шкина, вы отрезаете нужную длину и начинаете с ней шить.
Сначала взглянув на знакомый многослойный хлопок DMC, вы заметите там 6 прядей и, если присмотритесь, вы увидите отчетливую перекрутку двух слоев, составляющих прядь.
Это важно — два слоя хорошо видны, и, какими бы маленькими они ни были, когда вы смотрите на одну прядь хлопка, они влияют на то, как ваша нить будет выглядеть в ваших вышивальных проектах. Там текстура — больше, чем во флоке, обсуждаемом ниже.
Также обратите внимание, что скручивание слоев не такое тугое, как на перле-хлопке на фото ниже
Текстура скрученных друг с другом слоев влияет на внешний вид вашего проекта — не только из-за «текстуры» (как мы думаем — шероховатая или гладкая и т. Д.)), но также из-за того, как свет отбивается от нити.
Вот перле-хлопок №5. Вы можете отчетливо увидеть два плотно скрученных слоя. Они больше похожи на шнур, чем на скрученные нитки хлопковой пряжи выше.
Как и у скрученного хлопка, общая нить имеет текстуру — неровности, образованные скручиванием слоев. Обычно вы не думаете об этом, но это одна из особенностей, которая отличает эту тему, например, от floche.Свет отражается от этих неровностей, и вы довольно четко их видите.
Вот крупный план. Слои немного сложнее увидеть, не так ли? Скрутка, конечно же, немного слабее, чем у перле, а длинная скрутка и количество слоев (5) делают нить намного более гладкой. Вы не так четко видите отдельные «неровности» на слоях.
Теперь, на такой фотографии крупным планом, похоже, что floche — это действительно нечеткая, волосатая нить.На самом деле это очень гладкая нить.
По размеру хлопчатобумажная ткань больше, чем одинарная нить DMC, но не настолько велика, как хлопок №5 перле.
Floche — это мерсеризованный хлопок (точно так же, как многослойный хлопок и перле, что означает, что он был подвергнут химической обработке для придания ему блеска), но он не выглядит таким блестящим, как хлопок-перле, и в готовом проекте он имеет тенденцию чтобы дать какой-то тонкий «блеск» — больше, чем у мятого хлопка.
Итак, для чего вы можете использовать floche? Ну, а для чего его нельзя использовать? Если вы можете вышить что-нибудь из двух или трех ниток хлопчатобумажной пряжи, вы, вероятно, сможете вышить это флоком! Одна прядь хлопка эквивалентна примерно двум прядям хлопка DMC.
Floche, я думаю, дает лучшее покрытие и более гладкую поверхность. Однако это не всегда желательно. Например, я бы не стал использовать его в чем-то вроде нарисованной вышивкой птицы или ириса — детали будут совсем другими.
Нельзя сказать, что его нельзя использовать для длинных и коротких стежков — можно! — как вы можете видеть в этой статье о длинном и коротком стежке с флоком.
Но я бы использовал его для монограмм, а также для вышивки детской одежды или для смокинга.
Я бы использовал его в белой отделке (хотя я предпочитаю coton a broder — что-то вроде 4-слойной флоки — для белых работ), и я бы определенно использовал его в проектах, которые требуют сатиновой вышивки (флок прекрасно работает в гладью) в хлопке.
И я бы использовал его для работы с длинными и короткими стежками в более смелых рисунках, для удовольствия. Я думаю, что это было бы замечательно в сумасшедшем квилтинге — он отлично работает со всеми видами стежков. Так что возможности, на самом деле, ограничены только вашей фантазией!
Где найти флок? Его можно купить в специализированных магазинах рукоделия в Интернете.Проверьте Лациса — они его несут!
.Организация ниток для вышивания для большого проекта — NeedlenThread.com
После первоначальной настройки Late Harvest, набора для вышивания от Хейзел Бломкамп, над которым я сейчас работаю просто для удовольствия, я аккуратно сложил все принадлежности, которые входили в набор, вместе с копией книги, в сумку. готовы схватить в любой момент.
Ранее я упоминал, что этот проект станет моим пряником в этом году — мой , если это, то этот проект . Если я выполню на , то смогу некоторое время поработать на , а не на .Приятно есть морковь — она помогает мне в других делах!
Что ж, я пообещал себе, что, закончив электронную книгу Stitch Sampler Alphabet , я позволю себе один уик-энд, где я смогу вышивать просто для удовольствия. И вот эти выходные наконец-то произошли.
По мере того, как я копался в проекте, я заметил одну вещь: в этом проекте достаточно цветов, и они настолько похожи, что быстро становится необходимым метод организации потоков.
У большинства людей, которые какое-то время вышивают, есть свой любимый подход к организации нити при работе над вышивальными проектами.
И есть определенные лотов подходов, которые вы можете использовать — мешочки, часто соединяемые кольцами, нити, наматывание ниток на шпульки для карточек, использование специальных систем, таких как система Stitch Bow от DMC и т. Д.
В некоторых проектах я не утруждаю себя организацией цепочек каким-либо определенным образом, особенно если я просто работаю с несколькими цветами (скажем, шесть или меньше). В подобных случаях я просто храню все нити вместе в одном пакете и снимаю их с мотка, а затем оборачиваю остатки вокруг мотка до следующего рабочего сеанса.
Но на позднем урожае есть около 14 или 16 мотков ниток тонких оттенков в пределах нескольких цветовых семейств. И это может привести к некоторой путанице, особенно если вы удалите несколько ниток мулине и оставите оставшуюся нить на рабочем столе. Следующее, что вы знаете, у вас есть остатки ниток очень похожих оттенков, все смешанные в одну кучу на столе, и их трудно отсортировать.
Мешочки на молнии для вышивания нитками
Маленькие пакеты с нитками на молнии могут помочь решить эту проблему.Каждый раз, когда вам понадобится нитка, вы можете открывать мешочек, вынимать моток, отмерять отрезок, отрезать нить, снимать необходимое количество нитей с основной нити, затем заправлять остатки обратно в мешочек и закрывать Это. И в следующий раз, когда вам понадобится этот цвет, вы можете открыть пакет, вынуть обрезанную нить, отрезать еще одну или две прядки и положить остатки обратно в пакет.
Я не большой поклонник мешковатой системы. Думаю, на прошивание уходит время.
Сделайте свои собственные карточки с нитками
Вместо этого я делаю карточки с нитками.Я вырезал карточку и пробил дыроколом 1/2 дюйма. Рядом с каждой дырочкой я пишу номер цвета. Я раскрываю мотки, обрезаю нити до нужной длины (обычно около 18-20 дюймов, если я использую мулине DMC), а затем петляю весь пучок в отверстии на карточке и зацепляю его.
Такие карточки снитками (и очень похожие нити, которые вы можете приобрести — они немного тяжелее, чем обычные карточки) удобны по двум причинам:
1.Они позволяют легко получить доступ к каждому цвету ниток в проекте.
2. Они избавляют от необходимости разделять пряди и убирать остатки обратно. Вы просто просовываете игольное ушко под одну прядь и вытягиваете одну прядь, оставляя остальную нить (и моток) зацепленной в отверстии. Никаких остатков, для которых можно было бы найти место!
Это мой любимый способ настройки потоков для проекта. Чтобы нитки оставались чистыми, я кладу всю карту ниток в сумку, которая идет в большую сумку для проекта вместе с остальными материалами для проекта.
Если вы ищете решение для организации ниток для индивидуальных вышивальных проектов, вы можете рассмотреть этот вариант. Это недорого, легко сделать и быстро использовать!
Как вы организовываете свои потоки для проектов?
Как насчет вас? Как вы организуете свои темы для отдельных проектов? Скажи, скажи!
Всегда приятно получить другие идеи. Ваш вклад поможет другим сшивателям, которые также ищут решения. Присоединяйтесь к нам и расскажите, как вы организовываете свои темы для отдельных проектов!
Нравится то, что вы видите?
Если вам понравилась эта статья и вы ищете больше вдохновения, информации и инструкций по ручной вышивке, почему бы не подписаться на мою ежедневную рассылку новостей?
Есть множество причин, по которым Needle ’n Thread доставляется вам на почту — проверьте их и зарегистрируйтесь сегодня!
.Обсуждение темы! Калибровка хлопковых ниток — NeedlenThread.com
Как часто мы на самом деле думаем о нитках, которыми вышиваем? Что мы знаем о них и о том, как они себя ведут? Мне нравится время от времени изучать эти вопросы, внимательно рассматривая нитки, потому что при выборе ниток для вышивальных проектов полезно немного узнать о нитках для вышивания.
Итак, на днях мы обсуждали различия между котоном бродером и флоком.
Сегодня давайте совместим эти две нити с более привычными хлопковыми нитками для вышивания: хлопком перле и обычным 6-ниточным мулине.
Хлопок Perle на первом месте. Вы можете быть знакомы или не быть знакомы с перле-хлопком. Это то, что вы найдете на стене в отделах для рукоделия в магазинах для хобби, в скрученных мотках или намотанных в маленькие клубки ниток. Вы также можете найти его в магазинах для рукоделия, особенно в тех, которые посвящены иглу для вышивания, потому что для вышивания часто используется хлопок больших размеров.
Подобно флоку и хлопчатобумажной ткани, которые мы обсуждали ранее на этой неделе, хлопок Perle представляет собой нить , не делящуюся на , что означает, что вы используете одну прядь, когда она снимается с мотка или клубка.Вы не разбиваете его на более мелкие. Если вы попытаетесь порвать его и сшить, вы обнаружите, что прочность нити снижается, и нить будет легко порваться и развалиться.
Четыре распространенных размера хлопка перле показаны на фотографии выше. Сверху вниз это номера размеров:
a — размер 3
b — размер 5
c — размер 8
d — размер 12
Помните, чем выше число в любой строке нити, тем тоньше нить.
Размеры 3 и 5 более тяжелые, часто используются для вышивания, а иногда и для вышивки поверхности.Размеры 8 и 12 — это относительно тонкие нитки, часто используемые для фриволите, изготовления кромок крючком и т.п., а также для вышивки.
Crazy quilters любят хлопок perle, потому что он отлично подходит для вышивания декоративных линий и полос.
Хлопок Perle также является фаворитом среди красильщиков вручную, поэтому вы можете найти множество специализированных цветов и перекрашенный хлопок Perle, доступных на отдельных небольших предприятиях по окрашиванию нитей.
А теперь давайте добавим в смесь знакомый 6-ниточный хлопковый нить.На фотографии выше «е» — это шесть полных нитей мулине, а «f» — одна нить, взятая из шести.
Вы можете видеть, что из всех вышеперечисленных нитей одна нить обычного нитевого хлопкового мулине (f) является самой тонкой по размеру.
Многожильный хлопок (в США его называют «мулине») представляет собой делимую нить с точностью до точки . После того, как вы вытянете полную нить из мотка, ее можно разделить на 6 более тонких прядей, каждую из которых можно использовать для очень тонкой вышивки, или которые можно снова соединить в любое количество прядей для получения более смелых линий.
Однако, как только вы перейдете к одной нити, ее нельзя будет разделить для дальнейшего использования, или она потеряет свою прочность и целостность.
Все нити , указанные выше (включая многожильный хлопок), имеют одинаковую конструкцию. Фотография выше — перле хлопок № 3 крупным планом.
Если вы разделите скрутки, вы обнаружите, что хлопок перле состоит из двух слоев нити, скрученных вместе относительно плотно.
Если вы разделите петли на одной пригодной для использования нити хлопкового мулине, вы увидите, что она также состоит из двух скрученных вместе нитей.
Хлопковый мулине не так сильно скручен, как жемчужный хлопок. Он имеет гораздо более мягкий поворот, что делает его более подходящим для определенных типов вышивки, особенно для атласной строчки, а также для длинных и коротких стежков. У зубной нити больше «намазывания» из-за более мягкого скручивания.
А теперь добавим немного хлопьев. Мы уже подробно обсуждали здесь floche. На фото выше это зеленая нить внизу фотографии.
Обратите внимание, что он тяжелее, чем одинарная нить мулине, и, кажется, соответствует по размеру хлопку перле №12, который находится прямо над толстым ярко-синим мулине.Однако они не совсем одинакового размера и имеют другую конструкцию, поэтому нити будут вести себя по-разному, когда вы будете ими вышивать.
Наконец, жженая оранжевая нить под флоком — это котон-а-бродер № 25, подробно обсуждаемая здесь.
Итак, теперь вы можете увидеть все эти хлопковые нити, расположенные рядом друг с другом, чтобы получить представление об их относительном размере.
Сходство потоков
Все вышеперечисленные нити мерсеризованы (имеют блеск, искусственно созданный химическим процессом).
Это все нити s-кручения (о разнице между нитками s- и z-кручения вы можете прочитать здесь).
Все они состоят из определенного количества слоев, скрученных вместе, чтобы получилась годная к употреблению нить.
Различия резьбы
Они различаются по размеру.
Одна нить, представленная выше, — это делимая — обычная нитка хлопковой нити, которая разделяется на шесть пригодных для использования отдельных нитей.
Они различаются количеством слоев, скрученных вместе, чтобы образовать отдельную прядь: хлопок перле и мулине состоят из двух слоев; флош состоит из пяти слоев; Котон бродер изготавливается четырехслойным.
Отличаются плотностью скрутки, используемой для совмещения слоев. Мель хлопка и хлопчатобумажной ткани имеют самые неплотные скрутки, хлопок-бродер падает посередине, а хлопок перле имеет более тугую скрутку.
Как это влияет на вашу вышивку?
Это сводится к следующему: вес нити (толщина) и степень перекручивания (и количество слоев) влияют на внешний вид стежков. Эти характеристики влияют на размер стежков, на то, как стежки работают вместе и подходят друг к другу, и на то, как стежки отражают свет.И все это влияет на результат вышивки.
Позже на этой неделе мы рассмотрим этот момент визуально с помощью нескольких сшитых образцов!
Вопросы? Комментарии? Предложения? Выскажитесь ниже!
.