12 способов поиграть с ребёнком не вставая с дивана
В детях сконцентрировано такое количество энергии, о котором взрослым остаётся только мечтать. Стараясь быть хорошими родителями, мы изо всех сил пытаемся не отставать от неугомонных малышей, но иногда желание лечь и не вставать становится непреодолимым. Специально для таких случаев существуют игры, позволяющие развлечь ребёнка лёжа на любимом диване.
Уровень «Новичок»
Потребуется совсем чуть-чуть усилий и минимум воображения.
Давай почитаем
Это самое очевидное, но практически всегда беспроигрышное решение.
Молчанка
Кто дольше всех просидит молча? Разумеется, вы, но чтобы не отбить желание играть в эту прекрасную игру, можно поддаться.
Походи по моей спине
Отличный выход из положения, если дети ещё маленькие. Они учатся держать равновесие, а вы получаете бесплатный массаж спины.
Буквы на спине
Один из вас чертит пальцем буквы на спине, а другой пытается их угадать.
Уровень «Опытный родитель»
Придётся немного напрячь фантазию, но возможность полежать подольше того стоит.
Поход
Отличие от предыдущих игр заключается только в том, что посреди комнаты ставится палатка. А в ней уже можно читать, ходить по спине, угадывать буквы — разумеется, лёжа.
Игра в больницу / ресторан / ясли
Возьмите на себя роль пациента, посетителя ресторана или малыша ясельного возраста, и пусть ваш ребёнок вас лечит, обслуживает или развлекает.
Парикмахерская / салон красоты
Ради драгоценных минут покоя можно выдать отпрыску лак для ногтей, расчёски, заколки и резинки и отдать себя на растерзание юному мастеру. Главное — не давайте ребёнку настоящие ножницы.
Уровень «Эксперт»
Эти игры — высший пилотаж.
Диванный монстр
В эту игру лучше всего играть с двумя или более детьми. Отодвиньте диван от стены, лягте на него, а дети пусть бегают кругами вокруг дивана.
Время от времени рычите, выхватывайте одного из детей и щекочите его.Принеси мне…
Это гениальная двухсерийная игра. Сядьте на диван и попросите ребёнка принести вам что-нибудь: например, что-то синее, что-нибудь треугольное или что-то, похожее на коровью лепёшку. Будьте уверены: что бы вы ни загадали, вам точно что-нибудь принесут. Но это ещё не всё. После того как ребёнок притащит вам несколько неожиданных предметов, дайте ему задание разложить их на те же самые места, откуда он их взял.
Тренировка ниндзя
Лягте, закройте глаза и попросите детей беззвучно прокрасться мимо вас. Кто издаст хоть какой-то шум, возвращается на исходную позицию и начинает сначала.
Ноги-дороги
Пусть дети покатают по вашим ногам небольшие машинки. Это, кстати, довольно приятно.
Что у меня на попе?
Лягте на живот, и пусть ребёнок кладёт вам на пятую точку различные предметы, которые вы должны угадать. Детей очень веселит слово «попа», поэтому поваляться на диване получится дольше, чем если бы речь шла о спине.
Чем заняться с детьми дома: простые идеи + семейное планирование + теплое вдохновение
Каникулы… Иногда родители ждут их с меньшим энтузиазмом, чем дети 🙂
Нарушается рутинный ход событий, и надо уже что-то придумывать, чтобы дома ребенку стало интересно, чтобы дом превратился не просто в местом с компьютером.
Ох, а когда детки помладше, кажется, что ты просто обязан быть генератором идей!
Мы сделали для вас специальную подборку простых идей, неожиданных игр и поделок из самых доступных материалов.
В конце обещаем бонусы: пример режима дня и ооочень трогательная порция вдохновения.
Спасибо всем мамам, которые поделились своим опытом!
Телевизор, лабиринт, лифт, домашний театр и, конечно, уютный домик — картонная коробка, пожалуй, самая многофункциональная игрушка! Подробнее >
Кстати, это самые простые варианты, но вот что бывает, когда за дело берется вся семья!
Правда, не все эти фильмы потом посмотришь с детьми, но их косплей на «Омерзительную восьмерку» прекрасен. Подробнее >
От коробок — к коробкам 🙂
Эти спаленки, посылочки, чемоданчики — такие игры получаются очень добрыми. Подробнее >
И тут мы сразу подумали о домиках Ольги Мутиной, вот с ней интервью
Это же просто чудеса в коробках и в медальонах 🙂
Узнать, как создаются такие миниатюры >
Немного прозаического материала для творчества.
Крокодилы, пеньки, очки — некоторые варианты нам даже не приходили в голову 🙂 Подробнее >
Из картонных втулок сделаны и замечательные мыши из этой статьи:
В этой замечательной статье есть еще три идеи, просто с блокнотом. Одна из них точно расширяет и родительский кругозор! К тому же, автор здорово высчитывает, сколько минут ты организуешь игру — и сколько потом времени освобождается. Подробнее >
Самодельный лабиринт — просто хит! Нужно будет катать по нему шарик. Проверено, даже если вы найдете магазинный аналог, к самодельной игре интерес сохранится гораздо дольше. А еще в статье рассказано, как сделать очень симпатичные объемные крестики-нолики в специальном чехольчике. Подробнее >
Авторы идей из этой подборки точно могут посмотреть на вещи с неожиданной стороны! Например, вот так рисовать маркерами, привязанными к машинке. Или пить из яблок. Или устраивать канатную дорогу. Подробнее >
Простые поделки, чтобы занять ребенка
Вешаем мобили, клеем китов и даже шьем чехлы для наушников. Вот что значит «проводить время с пользой» 🙂 Подробнее >
А вот здесь мы уже сами готовили подборку самых необычных мастер-классов: пробуем интересные техники для рисования, делаем театр теней (мечта!) и даже снимаем мультфильм. Подробнее >
Идей уже много, теперь бонусы!
ПЕРВЫЙ БОНУС
Как научиться отвлекаться от работы и при этом не злиться, от чего можно отказаться, оставшись в плюсе, и какой принцип всегда останется первым — очень интересно, читаем! Да, и оптимальный режим дня там есть. Подробнее >
ВТОРОЙ БОНУС
Подборка иллюстраций про родительсво, которое может вдохнуть вдохновение в каждый момент, проведенный с ребенком.
Счастливого вам времени со своими родными!
8 бесплатных вариантов для творчества и продвижения на Ярмарке Мастеров + БОНУС для вдохновения >
10 способов провести время дома с пользой и удовольствием >
День весенних фильмов в нашем Календаре: подборка от Радушной Редакции >
Чем занять ребенка осенним вечером творческой маме: 15 простых, но интересных идей
Иногда осенью бывают такие вечера, когда на улице холодно, дождь льет и льет, в гости пригласить некого, поехать как-то некуда, да и холодно и мерзко, все игрушки переиграны и под звук капель по оконному отливу мама слышит только одну фразу….
Мам, чем заняться?… Мам, что поделать?… Мам, давай поиграем. ..
Я люблю находить на просторах интернета такие посты, где описаны простые идеи для занятия с малышами, и вот решила сама сделать такой пост. Конечно же, не ручаюсь за то, что эти занятия уникальны и выдуманы мною, но проверены мною точно. Вернее, мною и моим сыном Давидом, которому сейчас 3 года.
Занятия, в общем-то, и рассчитаны на детей 2-4 лет, хотя может быть, что-то будет интересно и детям постарше.
Для этих занятий не нужно какой-то особой подготовки и специальных материалов. Большая их часть посвящена творчеству, но как любое творчество в этом возрасте, оно очень близко граничит с наукой и познанием мира.
Все идеи очень простые, но как часто бывает: мамина голова к конце дня гудит, там гуляет ветер мистраль и ни одной умной мыли, по поводу каких-то занятий 🙂 Вот в этом случае и помогают такие простые идеи.
1. Простой способ развлечь ребенка — это полепить с ним «настоящее» печенье для его игрушек.
Для этого вам понадобится самоотвердевающая масса для лепки. Такую массу можно купить в магазине, но мы же говорим о занятиях без подготовки, поэтому достаем муку, соль, и быстренько готовим такую массу сами.
Смешиваем:
— 1 стакан белой муки;
— 1/2 стакана соли;
— 1/4 стакана воды.
Можно добавить гуашь для окрашивания теста.
Воду лучше добавлять понемногу, пока тесто при вымешивании не станет похожим на пельменное тесто.
А после вымешивания достаем небольшие формочки для настоящего теста или создаем печенье для кукол просто руками, используя подручные фактуры.
Такое печенье сохнет в среднем 1-2 суток (в зависимости от формы) и у вас после его высыхания образуется еще одно занятие по раскрашиванию 🙂
Раскрасить можно гуашью, акрилом или любой интерьерной краской, разведя ее до необходимого цвета, похожего на цвет песочного печенья.
Глазурь можно сделать из смеси соды и ПВА. В соду добавляем ПВА, пока смесь не станет похожа по структуре на настоящую глазурь и тут же наносим на «печенье». Для нанесения можно использовать бутылек из под клея с тонким носиком или свернутый корнетик из бумаги для выпечки, с обрезанным кончиком. Такая глазурь сохнет 10-16 часов.
2. Поиграть в цветное мороженое.
Для этого достаточно достать в большую плошку налить немного воды с краской и жидким мылом, и все это дело взбить миксером (венчик тоже подойдет, хотя миксер все-таки лучше).
3. Провести эксперимент с восковыми мелками.
Твердые восковые мелки хорошо плавятся, даже при не очень высокой температуре. И ребенку можно очень легко показать это на примере фена или духового шкафа.
4. Наделать бумажных карабликов и устроить плавание на ковре, превратив одеяло в море.
Или же налить воды в таз и устроить настоящее плавание.
5. Раскрашивать гуашью надувные воздушные шарики.
6. Сделать с ребенком линогравюру, используя поддоны для фруктов и овощей. Шариковой ручкой или простым карандашем ребенок рисует что-либо на кусочке пенопласта, вырезанного из такого поддончика. Кусочек покрывается гуашью или тушью, переворачивается краской вниз и отпечатывается на бумагу. Процесс интересен даже малышам, совсем не умеющим рисовать.
7. Подделывать деньги :), да и вообще переводить на бумагу любое изображение, имеющее рельеф.
8. Сделать из небольшой коробки, ниток и любого крючка или проволоки канатную дорогу.
9. Сделать кружку из яблока и пить из нее чай.
10. Сделать аквариум для рыбок.
11. Сделать ежика из макарон.
12. Поиграть с ребенком в магазин чем-то, чем играть обычно нельзя, например настоящими овощами или фруктами.
13. Порисовать машинками, к которым скотчем прикреплены мелки или маркеры.
14 Выдать ребенку кусок пенопласта, кнопки или гвозди с молотком (в зависимости от возраста).
15. Пускать в ванной мыльные пузыри из мега-выдувалки.
Надеюсь, что эта информация пригодится творческим мамочкам-мастерам, тем более, что здесь всегда есть, куда разгуляться. Начали делать канатную дорогу, а закончили постройкой мега-города на всю комнату 🙂
И даже если делать что-то одно каждый вечер, то можно вполне себе заполнить пару недель осенних вечеров 🙂
Чем заняться с детьми дома: идеи для всех возрастов
Самоизоляцию продлили, а идеи, чем заинтересовать ребенка, у многих начали заканчиваться. Если все игры для детей в домашних условиях уже надоели, давайте попробуем найти что-нибудь новое в уже знакомых занятиях.
Настольные игры
Чем заняться с ребенком, кроме игры в «Монополию» или Uno? Попробуйте «Камисадо» — стратегическую игру попроще шахмат, но не менее красивую. Также обратите внимание на «Ётта» — игру на логику, которая умещается в крошечной коробочке, но займёт участников надолго.
Если хочется чего-то подинамичнее, есть «Переворот» — дальний родственник «Мафии» на меньшее количество человек и требующий ещё большего умения хитрить. Или «Тайное послание», в котором нужно вычислить, кому из игроков досталась карта принцессы, и вывести тем самым его из игры.
Чтобы игроки не переругались между собой в процессе, есть удобная альтернатива — игры, в которых все участники объединяются против самой игры. Например, в «Запретной пустыне» нужно за ограниченное время найти и собрать разбившийся самолёт, чтобы улететь на нём всем вместе.
Аудиосказки
Это отличный способ провести время с детьми с пользой. Предлагаем вашему вниманию несколько проверенных вариантов.
Для дошкольников
- Русские народные сказки в исполнении Татьяны Пельтцер.
- «Как поймать живую обезьяну».
- «Сказка о хитрой куме-лисе».
- Испанские сказки «Курочка-королева» и «Муравьишка».
- «Пан Ниточка».
- «Сказка про русского солдата» в исполнении Олега Анофриева.
- «Волк и семеро козлят на новый лад».
- «Маша и Витя против «Диких гитар»».
- «В порту».
Для школьников
- «Карлик нос» (инсценировка 1980 года).
- «Али-баба и сорок разбойников», автор сценария — Вениамин Смехов.
- «По щучьему велению», постановка Ролана Быкова.
- «Робин Гуд», музыкальная постановка на стихи Роберта Бёрнса.
- «Алиса в Стране чудес» на стихи Владимира Высоцкого.
- «Приключения Калле-сыщика» с участием Армена Джигарханяна.
- «Три мушкетера» — мюзикл, в который вошли песни, которых нет в фильме, и которые в основном исполняют профессиональные певцы.
- «Волшебник изумрудного города», мюзикл А. Ю. Морсина с участием Константина Никольского и Дмитрия Ревякина.
- «Лунная соната», волшебная сказка на музыку Людвига Вана Бетховена.
- Цикл сказок «История русского балета для детей»: «Щелкунчик», «Лебединое озеро», «Спящая красавица».
Обучающие игры с ребенком дома
- Учить разные интересные вещи по карточкам. Например, сделать набор карточек «Головные уборы», «Злодеи из мультфильмов», «Какие бывают пироги».
- Угадывать известные песни по отрывкам из них. Кстати, это отличный повод познакомить ребенка с классикой.
- Учить стихи наизусть. Нет, не по школьной или детсадовской программе, а только для веселья и удовольствия. Можно даже устроить соревнование: кто сможет прочитать стихотворение, стоя на одной ноге или дёргая себя за ухо. И это тоже будет отличная идея, чем можно заняться с ребёнком.
Первые блюда своими руками
Печь булочки и посыпать какао маршмеллоу — это, конечно, весело. Но так как карантин затянулся, предлагаем в зависимости от возраста научить ребёнка готовить что-то совсем простое и повседневное, зато применять полезные умения почаще. Ведь мы с вами думаем не просто как развлечь ребенка, но и как научить его чему-то новому.
Возьмем обычный бутерброд с сыром, не в форме звездочки и не запечённый. Но пусть он будет с нужным количеством ровно уложенного сыра и на чистой тарелке. Даже если ребёнок пожарил маме яичницу, её надо аккуратно выложить, рядом добавить хлеб или кусочек овоща, подать с салфеткой. И не забыть убрать всё за собой после приготовления еды.
Развивающие игры дома
Игра «Диджей»
Ребёнок назначается диджеем, его задача — поставить музыку по заказу домочадцев. Только называть нужно не конкретную композицию, а, скажем, настроение или цвет. Например: «Поставь для меня, пожалуйста, песню, для задумчивого настроения в полосочку».
Кстати, так же можно играть в художника — рисовать разные настроения, только не буквально, не рожицами. Способ можно использовать любой, главное, чтобы ребёнок понял задание родителя и постарался передать услышанное.
Подвижные игры
Как бы банально это ни звучало — постарайтесь добавить в режим дня зарядку. Неважно, как вы это преподнесёте: балет, прыжки обезьян или взятие вражеского корабля на абордаж. Главное, чтобы детям этого хотелось, а у вас были силы.
Дракон и сокровище
Участники садятся в круг, водящий-дракон с завязанными глазами сидит в центре круга рядом с «сокровищем», например игрушкой. Второй водящий подмигивает случайному игроку, тот должен протянуть руку и схватить сокровище, опередив дракона.
Напольный дартс
На полу из малярного скотча делается мишень, игроки по очереди катают резиновые мячики, пытаясь попасть как можно ближе к центру.
Паутина
В дверном проеме в случайном порядке приклейте скотч — это паутина. Ребенку нужно заранее приготовленными бумажными мячиками из смятых салфеток попасть в паутину так, чтобы мячики приклеились.
Спокойные игры перед сном
Домик
Постройте домик. В домик садится водящий ребенок, который должен по стуку в дверь угадать, какое животное пришло к нему в гости.
Эбру (рисование красками по воде)
Для этого вам понадобятся:
- лоток, тазик или поднос с невысокими бортиками,
- вода с загустителем (продается в магазинах для творчества),
- краски (можно купить специальные, а можно развести с растворителем масляные краски),
- спица, зубочистки или деревянные шпажки, плоская пластиковая расческа,
- бумага.
Добавляете в воду загуститель, аккуратно размешиваете и начинаете капать или любым другим способом наносить краски на воду, перемешивая их, как подскажет фантазия. Отпечаток получившегося рисунка потом можно будет сохранить на бумаге.
Плавающая игрушка
Ребенок лежит на спине, ему на живот кладется легкая мягкая игрушка. Ребенку нужно плавно глубоко вдыхать и выдыхать, чтобы игрушка словно плыла по морю.
Чем увлечь ребенка до двух лет
Предлагаем несколько игр, если вы всё перепробовали и не знаете, чем занять ребенка в год дома.
- Размораживать льдинки разной формы в тазике с водой.
- Построить из стула и одеяла пещеру и издавать оттуда разные звуки, чтобы малыш угадывал, кто это или что это.
- Построить горку из книг и катать с неё всё, что катается. Особый восторг обычно вызывают неприспособленные для катания вещи.
- Рисовать на молоке. Это занятие напоминает эбру, только приспособлено для малышей. Берёте молоко жирностью не меньше 3%, капаете жидкость для мытья посуды и рисуете вместе с малышом обычной гуашью, разбавленной водой.
- Откроем секрет: если вы уже очень устали, а идеи, чем заняться с ребёнком в год, закочились, просто ложитесь на пол, а дальше, возможно, вы станете батутом, паровозиком, домиком — чем угодно.
Чем занять детей дома: простые способы на каждый день
- Сделать кормушку и повесить ее за окно.
- Календарь со смешными и посильными праздниками. Например, «День освобождения полок от пыли», «День ношения разных носков», «Праздник ложки только в левой руке».
- Предложить ребёнку какое-нибудь забавное задание на каждый день и отмечать результаты в табличке (гладить кота, считать сколько ворон с утра сидело на дереве, сколько машин какого цвета стоит под окном вечером).
- Дать ребёнку ненужные кусочки ткани, карандаши, фломастеры, чтобы он украсил их по своему желанию.
— поделитесь с друзьями!
Подпишитесь на нас в фейсбуке:
Читать дальше
Простые игры для детей от 2 до 7 лет. Идеи, чем занять малышей дома!
Вопрос, чем занять ребенка дома, пока семья вынуждена сидеть на карантине, актуален для многих родителей. В журнале «Мой кроха и Я» еще в 1995 году собрали идеи, чем развлечь малышей, чтобы им не было скучно. Предлагаем для вас эти игры, поделки и занятия с детьми от 2 до 7 лет. Ловите список идей!
Игры для детей от 2 лет
Прячем конфетки. Все, кроме одного игрока, выходят из комнаты. Оставшийся прячет несколько конфеток, затем снова зовет остальных. Победит тот, кто найдет больше конфет.
Мастерим кораблики. Из ореховой скорлупы делаем кораблики: внутрь немного пластилина, втыкаем зубочистку, на неё приклеиваем из бумаги треугольные паруса. Кораблики пускаем плавать в тазу или в ванне. Дуем на них в разных направлениях.
Мать и ребенок (отец и ребенок). С переменой ролей: взрослые играют в детей и наоборот.
Лента из домино. Костяшки из домино составляем друг за другом в длинную ленту, ставя их на короткое ребро. Когда лента будет готова, первую костяшку подталкиваем и все костяшки падают, опрокидываясь одна за другой.
Рассматриваем фотографии. Достаем старые альбомы. Придумываем и рассказываем истории к фотографиям.
Рушим башню. Из коробочек или кубиков строим башню. С некоторого расстояния пытаемся ее разрушить шариком от пинг-понга.
Скачки. Скачем на туго надутом воздушном шаре, пока он не лопнет.
Кегли. Кубики или кегли расставляем на ковре, сбиваем их теннисным мячиком.
Сооружаем домик. Накрываем стол большой скатертью или покрывалом. Забираемся под стол. Главное — не забыть провиант.
Соревнование скороходов. Все надевают очень большую по размеру обувь и бегут наперегонки через всю квартиру.
Сортируем кубики (крышки от банок/бутылок). Все кубики сортируем по цвету и форме.
Ищем картинки. Участник игры высматривает себе в иллюстрированной книжке какую-нибудь картинку. Называет одну её характеристику. Другие должны угадать.
Игра в ведьму. Из веревочки выкладываем круг. Это — дом ведьмы, в котором один из игроков — ведьма — подстерегает добычу. Остальные ползают вокруг ведьминого дома. Когда ведьма выходит наружу, все очень быстро удирают.
Игра в собачку. Одного игрока выбирают собачкой. Другие водят его на поводке по всей квартире.
Даем имена. Для каждого пальчика придумываем какое-нибудь смешное имя. Придумываем про них короткие истории.
Футбол сидя. Два игрока садятся друг против друга и играют ногами шариком от пинг-понга.
Играем в дорожное движение. Толстой кистью и красками рисуем на большом листе бумаги улицы. Когда краски высохнут, начинаем кружить по дорогам игрушечной машинкой.
Это дополнительно проведенное интересное время с мамой. И развитие цветоощущений, фантазии, сенсорного восприятия, моторики и самое, на мой взгляд, важное, привычки у мамы и ребенка что-то делать вместе, делать руками, что-то сочинять, выдумывать, рукодельничать, ведь все, как известно, начинается с малого. Читать дальше |
Игры для детей от 3 лет
Омлет. Из желтой цветной бумаги вырезаем круг размером с тарелку, складываем пополам. Это омлет. Наполняем его разнообразными мелочами (например, старыми фотографиями, неожиданными картинками, ароматными лепестками цветов, изюмом или монетками на счастье). Омлет подаем на тарелке, угощаем друг друга.
Опустошаем кошелек. Все монетки из кошелька высыпаем на стол и сортируем.
Напеваем. Один из играющих начинает напевать мелодию. Другие должны ее узнать.
Птицы летают высоко. Игроки барабанят пальцами по краю стола. Каждый по очереди называет какое-нибудь животное. Если оно летает — все поднимают руки вверх, если не летает — продолжают барабанить. Если кто-то ошибется, то отдает свой фант.
Рисуем на ткани. Текстильными красками разрисовываем ткань, например, старую футболку или простыню.
Слепая курица. С закрытыми глазами пытаемся пройти из одной комнаты в другую, ничего не задев.
Смеяться запрещено. Пытаемся рассмешить своего товарища, рассказывая ему всякую чепуху. Его задача — остаться серьезным. Кто дольше выдержит?
Бег с «яйцом». Шарик от пинг-понга кладем на чайную ложку и бегаем по всей квартире, стараясь удержать шарик на ложке.
Болтуны. Быстро-быстро говорим. Кто сможет дольше?
Клеим коллаж. Газетные или журнальные страницы разрываем на кусочки. Из это клеим цветной коллаж.
Кто дальше дунет. Дуем на пробки от бутылок так, чтобы они отлетели как можно дальше.
Картинки-кляксы. Брызнуть тушь на бумагу. Бумагу сложить кляксой внутрь, затем снова развернуть. Из отпечатков нарисовать картинку.
Изображаем змею. Чем больше игроков, тем лучше. Бегаем по квартире друг за другом, делая одни и те же движения. Направляющий говорит игрокам, что они должны делать, например ползти вокруг стола или кувыркаться по комнате.
«Раздуваем» картинки. Набрызгиваем на бумагу разную краску, добавив побольше воды. Дуем через соломинку, получаются разноцветные пятна.
Наряжаемся тематически. Принц и принцесса: Из золотой бумаги клеим короны, надеваем плащ. Космонавт: делаем шлем из картонной коробки, кислородный баллон из пластиковых бутылок. Пожарный: дуршаг в роли каски, папина куртка и ремень, шланг от пылесоса и т.д.
Ветеринарная больница. Мягкие игрушки укладываем в постель и лечим: перевязываем, даем лекарства, измеряем температуру, ставим компрессы и т.д.
Держим равновесие. С вытянутыми в стороны руками идем, как канатоходец, по самому краешку ковра или вытянутой на полу скакалке.
Забиваем голы. Ставим кастрюлю на пол. Или бутылками обозначаем на полу ворота. С некоторого удаления бросаем шарики от пинг-понга. Каждое попадание приносит очко.
Игра в фанты. Собираем с игроков фанты. Других спрашиваем: «Что должен сделать игрок, которому принадлежит этот фант?»
Играем в кафе-мороженое. Наполняем стаканчик из-под йогурта фруктовым соком, йогуртом и т.п. и замораживаем. Мороженое украшаем и подаем на стол.
Пинг-понг в комнате. Садимся на пол. При помощи картонки бьем шариком от пинг-понга о стену.
Что такое сенсорная коробка? Это универсальная игрушка, вещь, которая способна занять самого капризного ребенка. Ее можно использовать для рассказывания интерактивных сказок, развивать фантазию, создавать свои миры, где все можно трогать, гладить, кидать, мять и т.д., ведь это очень важно для детей, им не достаточно просто смотреть. Читать дальше |
Игры для детей от 4 лет
Наряжаем кукол. Делаем из лоскутов наряды для кукол. Скрепляем лентами или канцелярскими скрепками.
Подбрасываем воздушный шарик. Хорошо надутый воздушный шарик подбрасываем в воздух. Указательным пальцем нужно подталкивать его вверх, не давая упасть.
Ползаем на спине. Ложимся на спину и передвигаемся по комнате, стараясь ничего не задеть.
Придумываем прически. Приносим банты, заколки и обручи для волос. Друг другу делаем необычные, фантастические прически.
Процарапанные картинки. Закрашиваем поверхность бумаги цветными восковыми карандашами, сверху — черной краской. Каким-нибудь предметом процарапываем разные загогулины и линии так, чтобы через черный фон проступила цветная основа.
Рассказываем истории. Один начинает рассказывать историю. На середине его прерывают, а следующий должен продолжить рассказ.
Рисуем музыкальные картинки. Включаем музыку. На листе бумаги рисуем разноцветные фигуры, которые ассоциируются с музыкой.
Складные картинки. Рисуем на бумаге голову, отгибаем назад и передаем другому, который рисует живот и руки и снова отгибает. Следующий дорисовывает ноги и ступни. Разворачиваем и смотрим рисунок.
Считаем очки. Бросаем по очереди игральные кости, считаем. Выигрывает тот, кто наберет больше очков. Можно нарисовать на бумаге круг фломастером и бросать над ним с небольшой высоты горошины или семечки. Считаем только те, что попали в круг!
Угадываем звуки. Один игрок закрывает глаза и пытается отгадать, кто из других игроков только что храпел, бурчал или мяукал.
Учимся прыгать. Как можно дольше пропрыгать на одной ноге. На двух ногах на месте, «задним ходом» и т.п.
Фигура-коврик. Из брюк, рубашки и ботинок выкладываем на полу фигуру. Рисуем на бумаге подходящее по размеру лицо, вырезаем и прикладываем.
Шляпки для пальцев. Из кружков клеим для каждого пальца свою остроконечную шляпку.
Щелкаем монеткой. Два игрока кладут монетку на стол и пальцем стреляют монеткой от одного к другому.
Вижу что-то, чего ты не видишь. Загадываем какую-нибудь цветную вещь в комнате. Называем цвет и просим угадать этот предмет.
Быстро соображаем. Один игрок быстро называет какое-нибудь слово. Другой тут же должен сказать, что ему в связи с этим пришло на ум. Потом меняемся ролями.
Гримируемся. Раскрашиваем лицо маминой косметикой (или гуашью, но ходим так недолго!)
Загадываем про людей. Смотрим в окно. Придумываем про людей, которых видим внизу, разнообразные истории.
Игра в привидение. Все закутываются в белые простыни и кружат по квартире, как привидения, с ужасающими звуками.
Мастерим книжку с картинками. Вырезаем картинки из каталога или журнала. Вклеиваем в тетрадь и украшаем обложку.
Играем в разбойников. Прячем в комнате несколько предметов, которые стоят на привычных местах. Вернувшиеся в комнату игроки должны угадать, что исчезло и отыскать пропажу.
Игра с магнитом. Магнит кладем под бумагу, а на бумагу — монетку. Магнитом двигаем монетку по бумаге.
Рисунки с продолжением. В центре листа бумаги ставим красную точку. Предлагаем следующему продолжить рисунок точкой или линией. Затем ход переходит к первому игроку.
Чем занять детей, пока мама готовит? Хочется, чтобы они были тут же, на кухне, и при этом не скучали. В нашей статье — необычные и увлекательные идеи развивающих игр для детей на кухне! Читать дальше |
Игры для детей от 5 лет
Нанизываем сердца. Вырезаем сердечки из цветной бумаги. В каждом сердце проделываем отверстие и нанизываем на шнурок. Цепочку подвешиваем.
Обрисовываем руку. Руку кладем на бумагу. Карандашом обрисовываем по контуру. Вырезаем и разрисовываем красочными узорами.
Рисуем человечков. Мочим палец. Затем обмакиваем его в тушь и прижимаем к бумаге. Из отпечатка рисуем человечка: дорисовываем лицо, руки и ноги.
Ставим ворота из крышечек от бутылок. Устанавливаем коридор из нескольких ворот. Для этого составляем по две крышечки друг с другом. Проталкиваем пальцем монетки через ворота.
Считаем машины. Смотрим в окно. Заключаем пари, сколько машин (или сколько машин определенного цвета или модели) за какое-то время проедут мимо дома.
Угадываем животных. Каждый изображает какое-нибудь животное. Другие должны угадать — какое.
Игра в ступеньки. Поднимаемся по лестнице ступенька за ступенькой. Каждой новой ступеньке придумываем имя.
Игрушечные деньги. Монеты кладем под бумагу. Мягким карандашом трем поверх монетки. Бумажные деньги вырезаем.
Качели. Один ложится на покрывало, другие поднимают его повыше и качают.
Комнатка из коробки. Из обувной картонной коробки делаем комнату. Рисуем на бумаге мебель, вырезаем и вклеиваем ее в коробку.
Кроватки из спичечных коробков. Из спичечных коробков мастерим кроватки, из бумаги вырезаем подходящие по размеру подушечки и одеяльца. Рисуем на бумаге человечков, вырезаем и укладываем в кровати.
Мастерим животных из бумаги. На плотной бумаге рисуем любых животных. Вырезаем. Приклеиваем полоску картона в качестве подставки.
Мозаика. Из бумаги вырезаем прямоугольник. Затем разрезаем его на 10 частей разной формы. Кусочки перемешиваем. Нужно снова составить прямоугольник из кусочков.
Если вашему чаду наскучили его игрушки, а на покупку новых вы пока не рассчитываете, предлагаем вам воспользоваться нашими идеями, которые не потребуют особых расходов и надолго увлекут малыша. Читать дальше |
Фото: www.pexels.com
Чем занять детей дома: более 20 полезных советов
Когда у детей начинаются каникулы, у родителей начинается “весёлое” время. Детей нужно чем-то увлекать и как-то развлекать. А, когда каникулы увеличиваются из-за карантина, то тут уж и вовсе не до шуток. Ведь тогда вопрос, чем занять детей дома, усугубляется ещё и тем, что маме и папе надо работать, а детей надо держать взаперти. А им там не нравится, им надо бегать, шуметь, баловаться и кричать.
Самое первое, что нужно сделать: перестать паниковать. По себе знаю, когда у меня много работы и сделать её надо было ещё вчера, я начинаю себя накручивать, что не успею, накосячу и дети вырвут из моего бездыханного тела последние уцелевшие нервные клеточки.
Эта статья в первую очередь будет полезна для тех мам, которые работают удаленно, и актуальна она будет не только во время каникул или карантина. После её прочтения у вас не останется вопросов, чем занять детей дома. Уверена, мои методы, рожденные во время 10-ти летнего фриланса с детьми, не посещающими детский сад, вам пригодятся.
Чем занять ребенка дома: консультация для родителей
Прежде, чем придумывать развлечения для ребенка, продумайте своё время. Ведь вам нужно работать работу, вне зависимости от того, дома ваш ребенок (а еще лучше 2 или 3) или нет. И для того, чтобы вас не хватил удар, а дети не сошли с ума от скуки и безделья, нужно провести предварительную работу.
- Составьте ежедневный график дел. Он не должен быть очень подробным и в нем не должно быть никаких чётких временных ограничений. ЭТО ВАЖНО! Потому что, если вы будете пытаться придерживаться конкретного времени, на первом же проколе вас накроет чувство безысходности и вины за свою никчемную жизнь. Просто оставьте перечень того, что необходимо сделать: стирка, уборка, работа, приготовление еды, игры с детьми, прогулка и т.д.
- Привлекайте детей для составления графика в той его части, где он касается развлечений.
- Начните вставать хотя бы на 30 минут раньше. А в идеале за пару часов до того момента, как просыпаются дети. Вы сразу заметите, как ваш день увеличился вдвое, а то и втрое.
- Не пытайтесь объять необъятное и сделать тысячу дел одновременно. Медленно, но верно следуйте плану. Совмещайте то, что можно совместить. Например, сначала закиньте белье в стиральную машину, а потом приступайте к приготовлению обеда, параллельно смотря мультик с ребенком и комментируя происходящее
- Вечером обязательно поблагодарите себя за то, что вы такая умница, даже, если не весь план был выполнен. Мы не участвуем в программе “Пятилетка за 3 года”, нам важен не только результат, но и наше здоровье. Особенно психическое.
- Научитесь наполняться энергией. 10 простых способов, как это сделать, можно найти в другой моей статье
Ребенку скучно дома: чем занять
План у нас есть, а теперь переходим к водным процедурам 🙂 Чем занять ребенка в домашних условиях? Тут хороши любые способы и методы, которые не угрожают его безопасности и вашему жилищу.
И помните: это всего лишь ребенок. Ему непонятны ни ваши проблемы, ни ваша работа, ни ваши дела. Он хочет играть и веселиться.
И это прекрасная новость, потому что ваш ребенок здоров. А что может быть лучше?
Но на одном энтузиазме не уедешь, ребенка надо чем-то увлечь, чтобы у вас появилось время и тишина. Итак, чем занять детей дома, если очень надо заняться своими делами.
1.Игры в ванной
Это беспроигрышный вариант, который любят все дети. Если вашему ребенку уже достаточно лет для того, чтобы он мог самостоятельно пробыть в ванне около часа, то прям берите и пользуйтесь. Проведите с ним беседу о правилах безопасности, расскажите, что заливать соседей не самая лучшая идея, добавьте в воду его любимые игрушки, отрегулируйте температуру воды и можете быть свободны. Можно попросить ребенка петь, чтобы вы слышали, что с ним все в порядке. Если петь он не хочет, не волнуйтесь. Он все равно будет разговаривать со своими игрушками.
Но не забывайте проверять время от времени, чем он там занимается. потому что детская фантазия безгранична 🙂 Недавно я застала своего сына за тем, что он подтягивался на висящем шланге от душа. Не знаю, каким чудом он его не вырвал вместе со всем смесителем и сколько подходов уже успел сделать, но всё, к счастью, обошлось. Ещё дети очень любят переливать воду за край ванны, поэтому занавеска будет не лишней. А, если из далекого или не очень детства вашего непоседы у вас осталась видео-няня, то у вас просто развязаны руки 🙂 Нет необходимости каждые 10 минут ходить и контролировать водную феерию.
Если совсем не хотите запускать ребенка внутрь ванны, просто налейте воды и пусть запускает кораблики.
2.Творчество
Второй прекрасный способ занять ребенка. Это могут быть традиционные способы: рисование, лепка, поделки, кинетический песок. Но гораздо интереснее, когда простора больше. А еще лучше больше грязи и беспорядка 🙂 Да, придется чем-то жертвовать, чтобы какое-то время ребенок мог обойтись без вашего присутствия. Например, можно дать ему кисточки, краски или гуашь и… старые ненужные белые вещи. Пусть он почувствует себя модным дизайнером. Девочки могут рисовать единорогов, котиков и фей. Мальчики логотипы любимых спортивных команд или Человека — паука, например. А еще можно рисовать ладошками.
Не хотите грязи? Дайте бумагу и ножницы. Мои дети (дочке 9,5 лет и сыну почти 6) могут часами сидеть, вырезая и разукрашивая разные фигурки. Вчера они сделали себе человечков — друзей, и целый день усаживали их за стол пить с нами чай, свозили их на дачу и вечером вместе с ними читали книжку.
Ребенок не хочет без вас ничего делать, аргументируя тем, что у него ничего не получится? Найдите ему обучающий ролик на YouTube и вопрос решен.
Не умеет рисовать? Распечатайте ему раскраски из интернета. Вы даже не представляете, сколько их там по всем темам и героям. Даже не миллион, поверьте 🙂
Самостоятельные творческие занятия — это не только время спокойствия для мамы, но еще и развитие фантазии, мелкой моторики, усидчивости.
3. Спорт или танцы
Следующий способ, чем можно занять детей. Предложите ребенку создать видео — ролик о том, как он занимается спортом или танцами. Это увеличит время его вовлеченности в процесс. Пусть придумает сценарий, запишет его на бумаге, подготовит реквизит и, собственно, проведет презентацию. Её можно отправить бабушкам, а можно разместить на канале. Мир переходит в онлайн и пришло время занять там свою нишу 🙂
Наши дети делают физические упражнения несколько раз в день. У нас с ними уговор, что те 3 часа, которые они могут провести за экранами своих телефонов, ещё нужно и отработать физически. За каждые 30 минут счастья — по 30-40 раз разных упражнений, которые они выбирают сами. Это могут быть приседания, пресс, отжимания или что-то другое. Опять же развивается фантазия.
4. Гаджеты
Да, это вредно. Но, если дозировать и контролировать контент, то польза все-таки есть. Дети с удовольствием смотрят развивающие видео, обучающие мультики, играют в игры, которые развивают внимательность и быстроту реакции. Поэтому просто обговорите то количество времени в гаджетах, которое вы готовы разрешить своему ребенку.
Запрещать бесполезно и бессмысленно. Мы живем во времена, когда почти вся информация именно в интернете. Мне кажется, что запрещать ребенку пользоваться телефоном — это то же самое, что запрещать ему двигаться.
Подумайте, насколько ему может быть некомфортно в кругу сверстников и не будет ли он чувствовать себя ущербно, не снизит ли это его самооценку?
Нет запретам! Да нормированию! Это будет своеобразный компромисс.
Более подробная информация о пользе и вреде гаджетов ТУТ
5.Мультфильмы
Составьте список мультфильмов или фильмов, которые безотказно усаживают вашего ребенка на 30-40 минут на одно место. Скачайте новые, сейчас столько невероятных добрых историй появляется. И зарубежных, и российских.
Наш топ — 5
“Легенда ночных стражей” — невероятной красоты мультфильм о дружбе, о семейных ценностях, о предательстве самых близких. О том, что даже в самые темные и страшные времена всегда есть надежда на то, что всё изменится к лучшему. И о том, как эта надежда и вера творят настоящие чудеса.
“Полианна” — фильм о девочке, которая сумела “заразить” позитивом целый городок, в котором царила холодность, чопорность, строгие правила и запреты. Посмотрите обязательно. Попробуйте играть в игру, придуманную Полианной, и ваша жизнь изменится к лучшему.
“Тот ещё Карлсон” — хороший фильм для семейного просмотра. Очень вольная интерпретация российского кинематографа, но очень добрая, смешная и уютная.
“Подарок с характером” — фильм больше детский, но как же он заставляет задуматься взрослых! Рекомендую к просмотру. Детям понравится и вместе тоже очень познавательно.
“Фиксики” — бесконечна благодарна этому мультсериалу за то, что не просто отвлекает внимание моих детей от меня 🙂 Но и учит их дружить, думать, мечтать и познавать мир.
Есть у нас ещё список мультфильмов, которые мы никогда не удаляем и всегда храним в своей фильмотеке, периодически пересматривая по несколько раз. Они вам точно известны, поэтому просто перечислю. Возможно, вы про них забыли.
“Моана” — красивый, добрый, музыкальный и яркий, нравится и детям, и взрослым.
“Головоломка” — смотрю его каждый раз с новыми осознаниями, тут есть, о чем поговорить с детьми.
“Тайна Коко” — мне понравился, но не прям вау!, а дети смотрят с превеликим удовольствием.
“Рататуй” — очень вдохновляющий и жизнеутверждающий мультик, обожаю его. Может быть потому, что мой старший сын — повар 🙂
“Босс молокосос” — просто отличное подспорье для родителей, где старший и младший ребенок не могут жить мирно, о семье, о любви, о дружбе.
“Тачки” — знаю все части наизусть 🙂 Оба сына фанатеют от этого милого мультфильма.
И, конечно же, “История игрушек”. Каждую часть можно пересматривать бесчисленное количество раз. Помогает вспомнить, что все мы немножечко дети даже, если уже давно выросли и спрятали свои игрушки на чердак.
Как смотреть мультфильмы правильно
- Идеально — вместе с родителями. Первый раз только с родителями. Вы должны пояснять непонятные и спорные моменты. Объяснять, почему так, зачем это и что будет, если…
- Любой мультфильм должен соответствовать возрасту. Не надо усаживать смотреть “Головоломку” в 2 года. Кроме взрыва мозга и уставших глаз — эффекта ноль. Да и не будет малыш это смотреть больше 2 минут. Для него гораздо интереснее “Малышарики” или “Лунтик”
- Чем младше ребенок, тем меньше времени на просмотр. Поэтому оставьте полнометражные мультфильмы на будущее. Смотрите по несколько серий мультсериалов, соответствующих возрасту.
Играем в “тихие” игры
Чем занять ребенка, если очень хочется тишины. Невозможно долго находиться в квартире, где дети ищут клад, играют в футбол или прятки. Поэтому ищем альтернативу, которая хотя бы на короткий срок установит в доме тишину.
“Молчанка” — помните, в детстве мы в нее играли? Предложите детям временно закрыть ротики и придумайте “наказание” для того, кто первый скажет слово и “приз” за то, что 10 минут будет тихо. В это время можно собирать Лего, читать книжку или смотреть в окошко.
“Шпионы” — прячем что-то у себя в комнате и предлагаем ребенку очень тихо, как мышка, попытаться проникнуть к месту, где лежит это что-то и “захватить” его. И ребенку интересно, и вам тихо.
Чтение книг — 30 минут каждый день. Можно придумать поощрение, если ребенок не любит или не хочет читать.
“Портрет” Попросите ребенка нарисовать ваш портрет. Лет до 10 этот способ сработает точно. Вот такой портрет подарила мне моя доченька на день рождения! Ищу рамку, чтобы украсить им наш дом. Напомню, ей 9,5 лет и рисованием она занимается всего пару месяцев. Так что талант есть у каждого ребёнка. Надо просто ему его показать 🙂
Замечательно!
53.06%
Очень красиво
44.9%
Можно и лучше
2.04%
Проголосовало: 98
И не забывайте, что дети не могут долго быть тихими, для них это противоестественно. А до 6 лет они, в принципе, не умеют говорить тихо. Никак, вот такая физиология. Я прекрасно помню, как громко говорила моя племяшка, потом точно так же стала “визжать” наша девочка. А сейчас своим ультразвуком нас испытывает младший сын. Терпим, любим, принимаем 🙂
Чем занять 2 детей дома
А, если ребенок не один, а их двое и они то и дело пытаются выйти на ринг и пощипать друг другу перышки? Смените бокс на что-то более спокойное и позитивное.
Предложите им сыграть в ролевые игры:
— в школу. Пусть один будет учителем, а второй учеником. Не знаете, кого назначить на какую роль? Жребий!
— в маму-папу. Создаем ячейку общества 🙂 Распределяем роли и вперед. Мои дети могут играть часами в эту игру. И каждый раз они выбирают для себя разные амплуа. То мама, то дочка, то сыночек, то дядя сыночка сестры. Очень здорово наблюдать за тем, как они бережно относятся к своим “детям”, как распределяют обязанности, как трепетно следят за тем, чтобы другому было комфортно.
— в черепашек — ниндзя. Да, шумно! Когда по дому бегают “черепашки” и борются со злыми монстрами — это слегка отвлекает и напрягает. Но ведь детям весело, они не лезут с просьбами и вопросами. Развлекают себя, как могут.
— в пиратов, которые пытаются пересечь океан. Диваны, стулья и кровати превращаются в острова и можно весело перепрыгивать или “переплывать” с места на место в поисках клада. Если вы нарисуете им карту с местом клада, где лежит что-то вкусное или интересное, вы забудете о том, что в доме дети надолго. Только прячьте “клад” надежнее 🙂
— в путешественников, которые решили устроить ночлег в лесу. Можно соорудить шалаш из табуреток или стола, накрыв его одеялом. Туда же взять любимые игрушки, книжки и фонарик или лампу.
— в друзей, которые отправились на пикник. Превратите ковер в море, пусть постелят на нем скатерть, позавтракают и представят, что это самый лучший пикник на берегу моря.
Чем занять ребенка: игры
Лото
Шашки
Пазлы
Лего
Игра в города
Прятки
Угадать предмет наощупь
Футбол небольшим мячиком
И ещё множество игр из нашего с вами детства и из всего многообразия новых и современных. Даже в «классики» можно играть дома, если «нарисовать» квадраты скотчем на полу.
Теперь вы знаете, чем занять детей дома. Уверена, что вы справитесь со всеми небольшими сложностями, которые возникают в периоды длительного нахождения детишек дома. Фантазируйте и помогайте своим детям проводить их детство весело и с пользой.
Даже в период карантина относитесь ко всему происходящему с юмором, сохраняйте спокойствие и помните, что всё это безобразие рано или поздно закончится. А дети останутся 🙂 Спокойного вам материнства, адекватных детишек и работы в радость.
Посмотрите урок из моего курса «7 ступеней к счастью: спокойная мама — счастливый ребёнок»
Он обязательно поможет вам научиться сохранять спокойствие в самые трудные дни 🙂
Что делать дома, если у вашего ребенка проблемы с поведением в школе
В то время как дети могут демонстрировать широкий спектр поведенческих проблем в школе, от назойливых разговоров в классе до драк и оскорблений на игровой площадке, причины плохого поведения обычно просты. «Если ребенок много разыгрывает в школе, я предполагаю, что либо у него сильные чувства, и ему нужна помощь, чтобы вытащить эти чувства, либо что-то в школе действительно не работает для него», — говорит Элисон Эхара-Браун, лицензированный клинический социальный работник и школьный консультант в Беркли, Калифорния.Как родитель вы можете попытаться изменить ситуацию в школе, чтобы вашему ребенку было лучше там проводить время. Вы также можете помочь своему ребенку дома, понимая, как его чувства мешают ему, и давая ему возможность выразить их.
«Дети несут с собой маленькие пакеты плохих чувств, которые отключают их мышление, если что-то вызывает эти чувства, — говорит Патти Випфлер, инструктор для родителей и основательница Института родительского лидерства в Пало-Альто, Калифорния. — Иногда это делает математика; иногда другие дети выглядят счастливыми и расслабленными, когда он так не чувствует.»Когда у ребенка прекращается мышление, он может сделать что-то неуместное, потому что его способность думать, прежде чем действовать, временно утрачена.
Как помочь своему ребенку дома
Не наказывайте своего ребенка. Дети не должны Виноваты в плохих чувствах, говорит Випфлер. «Они не об этом просили. Ваш ребенок не плохой, и вы не плохой ребенок с проблемами поведения; эти вещи просто случаются ». Наказание за плохое поведение только заставит вашего ребенка чувствовать себя ужасно и продлить трудности, еще больше отключив его мышление.
Подумайте о том, что происходит в жизни вашего ребенка. Имеет ли он дело с большим разовым событием, таким как развод или смерть в семье, или с более серьезными факторами стресса в долгосрочной перспективе, такими как дразня со стороны старшего брата или сестры или давление со стороны критически настроенного родителя? Критика может подорвать позитивные чувства ребенка к самому себе; поддразнивание может заставить его искать кого-то поменьше или моложе, чтобы справиться с этим. Если вся ваша семья переживает травму, ваш ребенок, возможно, пытается справиться с сильными переживаниями самостоятельно, не усугубляя вашу ношу.Возможно, вы никогда не узнаете, в чем именно причина его проблем со школой, но вам не нужно знать, чтобы помочь ему.
Попробуйте поговорить. Ваш ребенок может сразу сказать вам, что его беспокоит, или вам, возможно, сначала придется создать определенные условия. Дети разговаривают со взрослыми, когда чувствуют себя в безопасности, любимыми и близкими. Вы можете дать ребенку это чувство контакта, играя с ним энергично и щедро, или выслушивая его без осуждения и перебоев.
Ваш ребенок может быть более склонным к открытию, если вы сначала зададите ему положительный вопрос. Когда-нибудь, когда вы будете лежать в траве в парке, или гулять, или кататься в машине, не торопясь, спросите расслабленным тоном: «Если бы вы могли делать школу так, как хотите, что бы это было? быть похожим? » или «Если бы вы могли сделать углубление идеальным, как бы вы его изменили?» Вы услышите о том, что тяжело в школе, но избавитесь от безнадежных чувств, из-за которых дети не хотят говорить.
Пусть ваш ребенок развалится. Дети хранят в себе многое, но всегда ищут способы выразить свои чувства. «Вы можете помочь, — говорит Випфлер, — будучи готовым к истерике, гневу или настойчивому требованию сделать что-то особым образом, иначе его мир рухнет»: «Вы должны полить мое картофельное пюре маслом — это может «Не будет маргарином» или «Я не буду выключать телевизор ». Дети будут очень разборчивы в мелочах, потому что у них внутри есть небольшой вулкан чувств, который не имеет ничего общего с тем, из-за чего они расстраиваются.Но это единственный способ, которым они знают, что они чувствуют ».
Это будет нелегко для вас как родителя. Вы можете быть столь же капризным, как и ваш ребенок, в тот момент, когда он решает развалиться, или вы можете испытывать сильное давление, чтобы что-то сделать. Но вашему ребенку будет очень полезно, если вы сможете опуститься на одно колено, обнять его и слушать, пока он плачет столько, сколько ему нужно. Ваш ребенок может говорить такие вещи, которые трудно услышать — возможно, критику в ваш адрес или раскрытие трудностей, о которых вы не знали.Но если он сможет плакать на всем протяжении этих чувств, используя вас в качестве мишени, ваш ребенок будет чувствовать, что его слышат и понимают, и сможет лучше мыслить в ситуациях, которые в противном случае могли бы его сбить с толку. На следующий день после большого эмоционального выхода его поведение в школе (и с друзьями, и с вами), скорее всего, будет значительно лучше.
Випфлер рассказывает историю одного из родителей, который развелся с отцом двух ее девочек и вышла замуж за нового мужчину. Одна из дочерей пришла в ярость от этих событий.Она почти не могла выполнять ни одно из заданий в третьем классе, а дома она снова и снова вызывала одни и те же плохие чувства. «Однажды она спряталась в шкафу и плакала, дрожала и вспотела», — говорит Випфлер. «Ее мама держалась на расстоянии, но продолжала протягивать руку к ребенку и говорить:« Я действительно люблю тебя, и мне очень жаль, что это было сложно ». Ее дочь толкала ее руку, кричала и кричала — она сильно плакала ». Наконец она решила, что закончила, и попросила апельсинового сока.Затем она захотела принять ванну, и ее мать наполнила ей ванну. Через пять минут мать услышала, как ее дочь поет: «Я люблю свою маму, и я люблю Стива, я люблю свою жизнь и цветы повсюду». Вскоре ее оценки перешли с «пятерок» на «пятерки», и ее отвращение к школе испарилось. Ее мать, которая боялась, что ее дочери придется бороться с проблемами обучения всю оставшуюся жизнь, была поражена: за шесть месяцев нескольких других вспышек и сильных криков девочка все изменила.«Если ребенок постоянно борется, — говорит Випфлер, — его нужно выслушивать много раз, но таким образом можно изменить всю жизнь ребенка».
Будьте ближе к ребенку. Вы всегда можете помочь своему ребенку лучше провести день в школе, если найдете время для близости. Вставайте немного раньше, чтобы немного расслабиться с ребенком в начале дня; Небольшие объятия по утрам или игривые объятия могут настроить его на лучший день. Он пойдет в школу, чувствуя себя более связанным с вами и немного крепче, когда столкнется с триггером, который обычно его срабатывает.
Поиграйте с ребенком. Устройте игры с вашим ребенком, чтобы он мог привлечь к себе внимание, которого он добивается, плохо себя ведя в школе; вы также можете лучше понять, что у него на уме. В своей книге Building Healthy Minds, Стэнли Гринспен, детский психиатр и клинический профессор психиатрии и педиатрии в Медицинской школе Джорджа Вашингтона, пропагандирует «время на полу», или игру, как способ узнать, что беспокоит ребенка. «Когда ребенок плохо себя ведет, притворная игра иногда может помочь выявить, о чем он думает, почему он так зол и провокационен.«
Где я могу получить дополнительную информацию?
« Слушая детей », Пэтти Випфлер, Институт родительского лидерства, 7 долларов. Серия из шести буклетов описывает, как работать с вашим ребенком, чтобы избавиться от его страхов, разочарований и гнева. Темы включают «Особое время», «Прослушивание игры», «Плач», «Истерики и негодование», «Исцеление детских страхов» и «Как добраться до вашего разгневанного ребенка». Также доступны другие книги и видеокассеты, а также занятия в Область залива Сан-Франциско.
Самые дикие жеребята делают лучших лошадей: правда о риталине, СДВГ и других деструктивных расстройствах поведения , Джон Бридинг; Bright Books, 1996.16,95 долларов США.
Как говорить, чтобы дети могли учиться: дома и в школе , Адель Фабер, Элейн Мазлиш и др .; Fireside, 1995. 13 долларов.
Национальный институт улучшения взаимоотношений предлагает занятия по сыновней терапии, ветви семейной терапии, которая учит родителей, как использовать игру, чтобы помочь своим детям.
Как работать с детьми из дома во время карантина из-за коронавируса
Работа с детьми дома — не лучший вариант. Нет никакого способа обойти это.Просто представьте себе маленьких детей профессора политологии Роберта Келли, скользящих в его кабинет в момент, когда он давал интервью в прямом эфире телеканалу BBC News. Видеоклип стал вирусным. Мы все Роберт Келли.
Это нежелательное отвлечение вызвало отклик у родителей во всем мире, потому что совмещать рабочие обязанности с беспокойной семейной жизнью сложно в лучшие времена, но теперь большинство школ и офисов открыты только из дома под руководством карантина из-за коронавируса, ваши дети дома полный рабочий день, и вам все равно нужно выполнять свою работу удаленно.
Важно руководствоваться ожиданиями — вашими, вашим начальником и вашими детьми. Нет, у вас может не быть восьми часов подряд, чтобы работать без перерыва. Но вы все равно можете хорошо выполнять свою работу.
Подробнее: Как успешно работать из дома
Как работать с детьми из дома
Составьте план со своим начальником
Сообщите своему руководителю, что вам нужно изменить свой рабочий распорядок вокруг ухода за детьми и, возможно, отвечать на запросы по электронной почте чаще, чем по телефону.
«Будьте реалистичны и помните, что совмещать домашнее обучение с домашней работой сложно, но возможно», — советует доктор Пол Келли, консультант по образованию и детский психолог.
«Забота о детях дома — это работа на полную ставку, поэтому, если вам придется работать сверх этого, вы не сможете быть идеальным сотрудником и идеальным родителем одновременно. Расставьте приоритеты — не удастся сделать все ».
Никогда в спальне, иногда на кухне … В каких комнатах лучше всего работать из дома?
Составьте план вместе с ребенком
Келли подчеркивает важность составления плана вместе с ребенком.
«Должно быть хорошее обсуждение того, как все будет по-другому для вас и для них.
«Честно говорите, что вам нужно сделать, и позвольте им помочь составить график — они купятся на него и будут более решительными, чем если бы им сказали, что делать. Это действительно мощно».
С другой стороны, вашему ребенку больше нравится перспектива быть дома. Используйте это время, чтобы проявить творческий подход и помочь им открыть для себя новую страсть, например, к выпечке или музыке.
«Если ваш ребенок вдохновлен и мотивирован, он будет заниматься тем, чем занимается», — добавляет Келли.
Беспокойство о здоровье и семье может усугубить любое напряжение, но важно не переносить беспокойство на детей.
Если что-то идет не так, и все испытывают стресс, Келли предлагает запомнить слово СТОП в своей голове: «Даже если вы наполовину прочитали электронное письмо, остановитесь и прогуляйтесь вместе или займитесь чем-нибудь другим, чем-то физическим, просто чтобы измениться. модели поведения и ваш сценарий — он меняет все ».
10 главных советов по работе с детьми из дома
Родителям
1.Если у вас дома один из двух родителей, овладейте искусством объединения тегов. Установите четкое отведенное время для работы, пока другой родитель развлекает детей. Гибкость и командная работа являются ключевыми факторами.
2. Найдите тихое место для работы. Некоторые родители запираются в ванной, машине или даже в шкафу, чтобы не шуметь во время разговора по работе.
Если у вас есть офис (желательно с запирающейся дверью), научите своих детей уважать табличку «недоступен» на двери, когда вы находитесь на собрании.В противном случае создайте собственное рабочее место и приобретите наушники с шумоподавлением или гарнитуру и микрофон с удобной кнопкой отключения звука.
3. Будьте продуктивны. Попробуйте применить принципы техники «Помидор», разработанной специалистом по тайм-менеджменту, чтобы работать с умом в течение 25 минут. Будьте сосредоточены и используйте каждую минуту с умом.
мероприятий, которые помогут детям и взрослым пережить скуку дома
Советы по бегу и ходьбе в условиях изоляции
Хорошая новость в том, что вы все еще можете прогуляться, побегать или покататься на велосипеде — столько раз, сколько захотите.Плохая новость заключается в том, что вам придется ехать одному или с кем-то из вашей семьи, поэтому ваши беговые и велосипедные группы на время отключены. Вы должны оставаться в двух метрах от всех, с кем вы встречаетесь, когда выходите на улицу.
Использование на открытом воздухе для физических упражнений бесконечно поднимет вам настроение. Если вы не бегаете, прогулка все равно принесет пользу для психического и физического здоровья. Если вы новичок, старайтесь совершать 30-минутную прогулку пять раз в неделю, — говорит Джоанна Холл, создательница программы упражнений Walkactive.Даже если вам удастся всего 10 минут, вы все равно почувствуете себя лучше.
Затронуты многие гонки: марафоны в Лондоне, Париже, Барселоне и Риме были отменены или отложены, и даже скромный 5K Parkrun на время отключен. Если вы готовились к мероприятию, которое было отложено, вам, возможно, придется немного изменить свой план, чтобы убедиться, что вы будете в своих лучших проявлениях к новому свиданию.
Есть и лучшая сторона: со всем этим дополнительным временем на подготовку у вас еще больше шансов на личный рекорд.Самое главное — не сдаваться: не позволяйте тренировкам пропадать зря. Чтобы получить полное руководство по поддержанию дистанционных тренировок, щелкните здесь.
Лучшая технология видеосвязи для общения и работы
Прошлый опыт видеозвонков может заставить вас опасаться попробовать их сейчас для виртуальных напитков с друзьями. Кажется, это никогда не работает, не так ли? Линия потрескалась, изображение продолжает обрезаться, или по какой-то причине оно не загружается в телефон.
К счастью, есть много новых приложений, которые делают видеозвонки проще и лучше, чем раньше.Теперь это так просто, что даже 93-летняя королева использует эту технологию.
Если вам нужно что-то простое в использовании, вы можете использовать Zoom. Если вы хотите чего-то немного дополнительного, попробуйте Houseparty, который позволяет абонентам играть в игры друг против друга.
Советы для владельцев домашних животных
Пока неясно, могут ли домашние животные заразиться Covid-19. Сообщается, что померанский шпиц умер после положительного результата теста на инфекцию в Гонконге, хотя этот случай вызывает серьезные вопросы.Собаке было 17 лет, у нее не было никаких симптомов, поэтому вполне вероятно, что она просто умерла от старости.
Но даже если домашние животные не могут заразиться коронавирусом, они все равно могут его распространять. Вирус мог передаваться от человека к человеку через их кожу, как и на любой другой поверхности. Вот почему людям теперь рекомендуется держать своих кошек в помещении и выгуливать собак на поводке.
Если вы не можете выгуливать собаку по какой-либо причине, вы можете стимулировать ее другими способами с помощью игр, — советует наш ветеринар Пит Уэддерберн.
Более 100 забавных обучающих мероприятий для детей, которые можно делать дома
Всегда есть , что мы можем открыть для себя, а также старые любимые. Я так благодарен за то, что нам вручили задания … Веселые и простые, которые можно объединить в мгновение ока! Ты потрясающий, Джейми, и я ценю, что ты делишься своими делами и идеями !! — Мелисса С.«Мне очень нравится, что этот снимает с себя всю подготовительную работу по привлечению моих детей. Так легко просто повесить календарь и взглянуть на него для вдохновения, когда мы в фанке.»- Участник Activity Room, Рэйчел
Я обнаружил, что невозможно найти в Google идеи с миллиона разных сайтов, организовать, купить расходные материалы и т. Д. Это именно то, что я искал! Спасибо, что сделали что-то такое. организован и прост в использовании. — Пользователь планов действий в раннем возрасте, Мелисса К.
Это устраняет необходимость рыскать в Интернете в поисках идей. Это все равно что искать рецепт в Интернете, так много вариантов, что часто бывает Не так утомительно смотреть в книгу на полке, чем думать о слишком большом количестве вариантов.- Пользователь планов действий в первые годы, Робин Дж.
Большое спасибо за эту деятельность. Они доказали мне, что Я МОГУ быть той мамой, которая делает крутые и творческие вещи со своими детьми! И эти крутые и креативные вещи могут быть довольно простыми! Какое откровение. Спасибо!! — 7 Day Challenge, Кэти М.
Я чувствую себя молодой мамой, у которой так много забавных идей. Раньше я боялся полудня, после сна, потому что было так скучно делать одно и то же день за днем, но теперь я с нетерпением жду нашего «игрового» времени! — Хейли С.
Вы во многом изменили то, как я провожу время с ребенком! Теперь я один счастливый папа, который больше не задается вопросом, что я буду делать с этим маленьким парнем в течение следующих 12 часов: P Ваш сайт был в этот раз, когда папа спас жизнь! — Джек С.
Трудно придумать, что бы развлечь и увлечь трехлетнего ребенка, заботясь о ребенке. Все, что мы пробовали на вашем сайте, понравилось трехлетнему ребенку. Ваши идеи настолько просты, что он может воплощать их в жизнь часами.НЕБО! — Карен И.
Советы по работе и детям во время изоляции COVID-19
Школьные округа по всей стране закрываются на недели или месяцы, поэтому многие родители вынуждены работать из дома, пока они являются родителями.
Это сложный баланс, который уже породил шутки в социальных сетях, такие как мем «мой коллега…». (Опишите поведение вашего ребенка, как если бы он был вашим коллегой; упражнение включает в себя множество сообщений о том, что коллеги отказываются носить брюки.) Но шутки в сторону, сочетание работы и присмотра за детьми во время пандемии может вызвать стресс и семейный конфликт. Эксперты говорят, что лучший путь вперед — сохранить некое подобие структуры, хотя допускают, что это беспрецедентная ситуация.
«Я бы посоветовал родителям сделать все возможное и немного расслабиться, потому что на самом деле родители не могут внезапно все жонглировать, присутствовать на 100%, контролировать все домашнее обучение своих детей с полным эффективности, а также выполнять свою работу », — сказал Эли Лебовиц, клинический психолог Йельской школы медицины, занимающийся лечением детской тревожности.
Связано: Полное руководство для детей по новому коронавирусу
Подробнее: 11 основных советов для работы из дома (с нашего сестринского сайта Tom’s Guide)
Объяснение COVID- 19 детям
ABCmouse — 1 месяц бесплатно!
Месячная пробная версия дает вам доступ ко всем 9000 активностей образовательного сайта по чтению, естествознанию, математике и искусству. Пусть ваш ребенок будет занят и учится, пока мы все застряли дома.
Просмотреть сделку
Первая проблема, с которой сталкиваются многие родители, — как объяснить своим детям пандемию коронавируса , особенно с учетом неопределенности относительно того, как долго может продолжаться закрытие школ. (Некоторые штаты уже объявили, что ученики не вернутся в школы в этом учебном году; другие пока закрыты на несколько недель.)
Точная информация, которую родители сообщают своим детям, будет отличаться в зависимости от возраста ребенка, сказал Лебовиц, но одно важное правило — сохранять спокойствие, говоря с детьми о COVID-19.
«Если они воспринимают родителей как очень встревоженных, напуганных и встревоженных, то это то, что они собираются уловить, даже если слова не обязательно так напичканы», — сказал Лебовиц Live Science.
«Важно быть фактическим и давать четкие объяснения ситуации», — сказал Мэтью Крюгер, старший директор центра обучения и развития в Институте детского разума, некоммерческой организации, занимающейся проблемами психического здоровья детей. «Не перегружайте детей информацией и не поднимайте вопросов, о которых они не спрашивают», — сказал он.
«Самое простое практическое правило — постараться быть прямым, честным и кратким», — сказал Крюгер Live Science.
Если дети действительно испытывают стресс или беспокоятся по поводу вируса, задавайте им вопросы, чтобы оценить, что они знают и понимают, — сказал Лебовиц. Многие, возможно, слышали дезинформацию от сверстников или неверно истолковали то, что слышали от взрослых. Примите и осознайте беспокойство, сказал он, и постарайтесь дать детям понять, что изменения, происходящие вокруг них, призваны обезопасить всех.
Новый распорядок
Хотя внезапное исчезновение дневного ухода за детьми, школы и других распорядков дня может дестабилизировать, родители могут бороться с этим, устанавливая новый распорядок, как сказали Крюгер и Лебовиц. По их словам, это не обязательно должно быть строго регламентировано или идеально: для начала нужно убедиться, что все просыпаются в разумное время, хорошо завтракают, чистят зубы и одеваются. Выделите время для физической активности и постарайтесь дать детям представление о повседневной жизни, сказал Лебовиц.
Связано: Мероприятия и онлайн-ресурсы для домашних детей: Руководство по коронавирусу
«Ощущение полного хаоса вызывает у детей больше беспокойства… чем наличие расписания», — сказал Лебовиц.
План и расписание также могут помочь уменьшить конфликты для детей школьного возраста, которым, возможно, придется делать академическую работу во время закрытия школ, добавил он. Если дети знают, чего ожидать, легче получить согласие на выполнение рабочего листа или чтения или письма, чем удивить их просьбой сделать домашнее задание, когда они привыкли к видеоигре или телевизору.
Детям младшего возраста, которым трудно играть самостоятельно, Крюгер рекомендует постепенный подход. Выделите короткие промежутки времени, когда вы можете отложить другие обязанности и сосредоточиться на игре со своим ребенком. В это время позвольте ребенку руководить игрой и хвалить его за идеи. Если вам нужно выполнить еще одно задание, оставайтесь рядом и скажите ребенку, чтобы он играл сам по себе, но чтобы вы знали, нужна ли ему помощь.
«Иногда достаточно быть рядом с ребенком, когда он играет, — сказал Крюгер.
Хотя работа по дому с маленькими детьми может занять больше времени, чем выполнение их в одиночку, Крюгер также рекомендует включать детей, где вы можете: Замесить тесто для пиццы на ужин вместе или тесто для блинов утром. — И задействуй все руки, — сказал он. По его словам, если дома двое или более воспитателей, разработайте предсказуемый план обмена рабочего времени и времени по уходу за детьми.
Первоначально опубликовано на Live Science .
Говорить по-английски дома | LearnEnglish Kids
Опал Данн, автор и консультант по вопросам образования
Введение
По большей части родители учат своих маленьких детей говорить на их домашнем языке.В течение первых двух лет жизни именно голос матери и ее особая манера говорить, называемая «парентезией», учит маленьких детей языку и тому, как говорить.
Родители, даже имея базовые знания английского языка, могут успешно помочь своим маленьким детям выучить английский язык, повторно используя и корректируя многие из тех же парентеральных методов.
Родители могут беспокоиться о своем акценте на английском языке. Маленькие дети обладают замечательной способностью изменять свой акцент, чтобы соответствовать английскому языку их окружения.Маленькие дети должны чувствовать: «Я могу говорить по-английски» и «Мне нравится английский», и поддержка родителей может помочь им в этом с первых уроков.
Прочтите примечания ниже о том, как разговаривать по-английски дома. Вы также можете скачать эти заметки в виде буклета. Щелкните правой кнопкой мыши ссылку ниже, чтобы загрузить буклет на свой компьютер. Вы можете распечатать этот буклет.
Почему помощь родителей лучше
- Родители могут сосредоточиться на своем ребенке, проводя с ним время один на один.
- Родители могут приспособить занятия по английскому в любое время дня, чтобы они подходили и своему ребенку, и им самим.
- Родители могут регулировать продолжительность занятий по английскому языку и выбирать занятия, которые соответствуют потребностям, интересам и способности своего ребенка к концентрации.
- Родители хорошо знают своего ребенка и могут интуитивно судить о том, какой тип разговора по-английски подходит для их индивидуальных способов изучения языка.
- Родители могут лучше всего интерпретировать настроение своего ребенка и реагировать на него.У детей бывают дни, когда они с нетерпением поглощают язык, а другие — когда им трудно сконцентрироваться.
- Родители могут добавить больше удовольствия, поскольку они работают с отдельным человеком, а не с классом.
- Родители могут привнести английскую культуру в семейную жизнь, тем самым расширяя кругозор своих детей и понимание их собственной культуры, а также вещей английского языка.
Что такое парентский язык?
«Парентез» — это форма разговора, которая настраивается на язык маленького ребенка и приспосабливается к нему, обеспечивая диалог с ребенком и выводя его на следующий уровень компетентности.Женщины, по-видимому, прирожденные потребители парентерального газа; некоторым мужчинам это кажется более трудным, если они не могут сосредоточить свой разговор на конкретных предметах — книжке с картинками или игре. Однако детям — особенно мальчикам — нужны мужские образцы для подражания, поскольку мужчины по-разному используют язык. Мужчины, как правило, используют более технический подход к использованию языка и меньше «болтают».
Родители, используя более мягкий, заботливый голос и более простой язык, неосознанно заботятся о своем маленьком ребенке посредством деятельности:
- беглый комментарий (говорящий вслух) о том, что происходит: «Давайте поместим это сюда.«Вот.» «Смотри. Я положила его на стол. «» Какой вам нравится? «[Пауза]» О, мне нравится этот «.» Красный «
- повторение полезной речи чаще, чем в разговоре со взрослым: введенное повторение естественным образом помогает ребенку подтвердить то, что он усваивает — ребенку не скучно, даже если это родитель
- отражает то, что сказал их ребенок, и увеличивает его: Ребенок: «Желтый»; Родитель: «Тебе нравится желтый». «Вот он». «Вот желтый». «Посмотрим.желтый, красный, а вот коричневый ».« Мне нравится коричневый, а вам? »[пауза]
- говорит медленнее и естественным образом подчеркивает новые слова без изменения мелодии языка. «Какую рифму мы скажем сегодня?» «Вы выбираете». [Пауза для выбора ребенка]
- , используя одни и те же фразы каждый раз для управления уроками английского языка, а также заданиями и играми. По мере того, как дети начинают понимать, эти основные фразы расширяются: «Давай поиграем, говорит Саймон». «Стой там». «Передо мной.«Верно». «Вы готовы?»
- Добавление мимики и жестов для облегчения понимания
- Использование зрительного контакта при личном общении, чтобы успокоить, а также побудить нерешительного ребенка говорить
- делает паузу на более длительное время, поскольку детям нужно подумать о том, что они слышат, прежде чем они будут готовы ответить. Когда речь все еще ограничена, преувеличенные паузы могут добавить веселья или удержать интерес к игре.
Некоторым родителям неловко драматизировать и использовать парентес.Однако для детей это облегчает изучение английского, поскольку они знакомы с этими естественными «мини-уроками» на своем родном языке. Когда маленькие дети начинают говорить, родители врожденно меньше чувствуют потребность в парентеральном, за исключением случаев, когда они знакомят с новым языком или новыми занятиями.
На английском языке
Используя простой английский с большим количеством повторений, родители помогают своему ребенку начать думать по-английски во время занятий, где они чувствуют себя в безопасности, и могут предсказать, что произойдет, например, игры или «рифмы».
Дети младшего возраста хотят уметь говорить на английском о:
- себя и то, что им нравится: «Мне нравится; Я не люблю … юк
- , что они сделали: «Я пошел; Я видел…; Я съел… »
- как они и другие чувствуют: «Мне грустно; она кросс… »
Родители могут помочь, поделившись книжками с картинками или сделав свои собственные книги с рисунками или фотографиями.
Маленькие дети, изучающие свой домашний язык, приобретают навыки передачи небольшого количества языка во многих ситуациях: «Все прошло.’Если взрослые передают английские фразы таким же образом, маленькие дети вскоре их копируют.
Когда детям нужно практиковать школьный английский, используйте такие фразы, как «Как тебя зовут?» «Сколько тебе лет?» «Что это?» «Это карандаш». Родители могут превратить это занятие в забавное занятие, используя говорящую игрушку. только английский, задавая ему вопросы и делая вид, что заставляешь его отвечать.
По мере того, как маленькие дети становятся более грамотными ораторами, они могут включать слово на своем родном языке в английскую фразу «Он ест (…)», потому что они еще не знают английского слова.Если взрослый повторяет фразу, используя только английский язык, ребенок может подобрать английское слово. «Он ест сливу». «Сливу».
Когда переводить
Способность маленьких детей понимать не следует недооценивать; они понимают гораздо больше, чем могут сказать по-английски. На своем родном языке маленькие дети привыкли понимать только некоторые из слов, которые они слышат, а остальное восполняют языком тела говорящего и подсказками вокруг них, чтобы понять смысл. Там, где используется парентес, они, кажется, переносят эти навыки на определение смысла английского языка.
Когда одновременно вводятся и новые концепции, и новый язык, может возникнуть необходимость сделать быстрый перевод один раз шепотом, а затем сразу английский. Если на последующих занятиях перевод будет даваться более одного раза, ребенок может привыкнуть ждать перевода вместо того, чтобы использовать свои собственные подсказки для понимания английского.
Сессии по английскому
Сессии по английскому языку могут длиться от нескольких минут до десяти и проводиться один или два раза в день, в зависимости от обстоятельств.Чем чаще используется английский, тем быстрее он усваивается.
Во время занятий по английскому языку родителям необходимо сосредоточиться на своем ребенке без каких-либо перерывов. Маленьким детям нравятся занятия по английскому языку, потому что для них английский — это особое время, когда родители уделяют им пристальное внимание.
Маленькие дети мыслят логически: им нужна причина говорить по-английски, поскольку и они, и их родители могут говорить на родном языке.
Им может быть трудно переключиться со своего домашнего языка на английский, поэтому важно подготовить сцену: «Через три минуты у нас будет время, когда мы будем говорить по-английски.Чтобы настроить обстановку для английского времени, можно переместиться в особое место в комнате: «Давай сядем на диван. А теперь давай поговорим по-английски ». Разминка на английском, считая или произнося знакомую рифму, также помогает переключиться на английский, прежде чем начинать какое-то новое занятие.
Дети усваивают язык, когда речь идет о деятельности, в которой они физически вовлечены. Если они уже познакомились с упражнением на своем родном языке и поняли содержание, они чувствуют себя более защищенными и могут сосредоточиться на понимании и усвоении сопутствующего английского языка.
Если занятия проводятся только на английском языке, занятия должны быть короче, поскольку продолжительность концентрации внимания у детей обычно не такая большая, как на родном языке. Слушать только английский может быть утомительно.
Поощрение и похвала
Маленькие дети ждут похвалы своих родителей. Им нужно чувствовать себя хорошо и знать, что они делают успехи в английском. Постоянная позитивная поддержка, поощрение и похвала как со стороны матери и отца, так и со стороны расширенной семьи помогает укрепить уверенность в себе и мотивировать.На ранних этапах обучения особенно важна поддержка, а похвала за любой небольшой успех мотивирует. «Это хорошо». «Мне это нравится». «Молодец!»
Начало обучения на английском языке — это время, когда маленькие дети больше всего нуждаются в поддержке родителей. Как только они научатся говорить, читать рифмы и запомнить несколько историй, поддержка больше не будет такой интенсивной. На этом этапе английские фразы, стишки и рассказы, вероятно, в игровой форме перенесутся в семейную жизнь.