Не мечите бисер перед свиньями
- Не мечите бисер перед свиньями
- Не мечите бисер перед свиньями
-
Из Библии (церковно-славянский текст). В Евангелии от Матфея (гл. 7, ст. 6) приведены слова из Нагорной проповеди Иисуса Христа (рус. пер.): «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Слово «бисер» (так раньше на Руси назывался жемчуг) вошло з современную русскую речь из церковно-славянского текста Библии.
Часто цитируется по-латыни: Margaritas ante porcos (маргаритас антэ поркос). Перевод: Жемчуг перед свиньями.
Иносказательно: не стоить говорить о том, что собеседники не могут ни понять, ни оценить должным образом. А. С. Пушкин (письмо к А. А. Бестужеву, конец января 1825 г.
Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. — М.: «Локид-Пресс». Вадим Серов. 2003.
.
- Не в осуждение говорю
- Не могу молчать
Смотреть что такое «Не мечите бисер перед свиньями» в других словарях:
Не мечите, бисер перед свиньями — Из Библии (церковно славянский текст). В Евангелии от Матфея (гл. 7, ст. 6) приведены слова из Нагорной проповеди Иисуса Христа (рус. пер.): «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами… … Словарь крылатых слов и выражений
Метать бисер перед свиньями — см. Не мечите бисер перед свиньями Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений.
М.: «Локид Пресс». Вадим Серов. 2003 … Словарь крылатых слов и выраженийМЕТАТЬ БИСЕР ПЕРЕД СВИНЬЯМИ — кто [перед кем] Высказывать мысли и чувства тому, кто не способен или не хочет понять и оценить их по достоинству. Имеется в виду, что лицо или группа лиц (Х) не предполагают, что лицо или группа лиц (Y), к которым обращена речь, не поймут их и… … Фразеологический словарь русского языка
РАССЫПАТЬ БИСЕР ПЕРЕД СВИНЬЯМИ — кто [перед кем] Высказывать мысли и чувства тому, кто не способен или не хочет понять и оценить их по достоинству. Имеется в виду, что лицо или группа лиц (Х) не предполагают, что лицо или группа лиц (Y), к которым обращена речь, не поймут их и… … Фразеологический словарь русского языка
Метать бисер перед свиньями — Экспрес. Ирон. Напрасно говорить о чём либо или доказывать что нибудь тому, кто не способен или не хочет понять это. Мишель, ты забыл заповедь Спасителя: не мечите бисера перед свиньями, ты забыл, что всё святое в жизни должно быть тайною для… … Фразеологический словарь русского литературного языка
БИСЕР — муж. мелкие стекляные бусы или мелкие пронизи, для уборов и украшений низками, также для разных женских работ. | На церк. языке жемчуг. Не мечите бисера перед свиньями, да не попрут его ногами. Слезы не бисер, в поднизь не снижешь. Бисерина,… … Толковый словарь Даля
бисер красноречия — перлы (бисер) красноречия расточать (иноск.) в ход пускать, употреблять изысканные выражения, громкие слова, но не всегда убедительные Ср. Глава в этом доме мать… Перед нею то он намеревался рассыпать свой бисер. Гр. Л.Н. Толстой. Анна Каренина … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона
МЕТАТЬ БИСЕР — кто [перед кем] Высказывать мысли и чувства тому, кто не способен или не хочет понять и оценить их по достоинству. Имеется в виду, что лицо или группа лиц (Х) не предполагают, что лицо или группа лиц (Y), к которым обращена речь, не поймут их и… … Фразеологический словарь русского языка
РАССЫПАТЬ БИСЕР — кто [перед кем] Высказывать мысли и чувства тому, кто не способен или не хочет понять и оценить их по достоинству. Имеется в виду, что лицо или группа лиц (Х) не предполагают, что лицо или группа лиц (Y), к которым обращена речь, не поймут их и… … Фразеологический словарь русского языка
перлы(бисер) красноречия — расточать (иноск.) в ход пускать, употреблять изысканные выражения, громкие слова, но не всегда убедительные Ср. Глава в этом доме мать… Перед нею то он намеревался рассыпать свой бисер. Гр. Л.Н. Толстой. Анна Каренина. 2, 1. Ср. Die Perle.… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона
Не мечите, бисер перед свиньями
- Не мечите, бисер перед свиньями
- Не мечите, бисер перед свиньями
Из Библии (церковно-славянский текст). В Евангелии от Матфея (гл. 7, ст. 6) приведены слова из Нагорной проповеди Иисуса Христа (рус. пер.): «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Слово «бисер» (так раньше на Руси назывался жемчуг) вошло в современную русскую речь из церковно-славянского текста Библии.
Часто цитируется по-латыни: Margaritas ante porcos [маргаритас антэ поркос]. Перевод: Жемчуг перед свиньями.
Иносказательно: не стоить говорить о том, что собеседники не могут ни понять, ни оценить должным образом. А. С. Пушкин (письмо к А. А. Бестужеву, конец января 1825 г.): «Первый признак умного человека — с первого взгляду знать, с кем имеешь дело, и не метать бисера перед Репетиловыми и тому подоб.».
Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. — М.: «Локид-Пресс». Вадим Серов. 2003.
.
- Наш ответ Чемберлену
- Не от хорошей жизни
Смотреть что такое «Не мечите, бисер перед свиньями» в других словарях:
Не мечите бисер перед свиньями — Из Библии (церковно славянский текст). В Евангелии от Матфея (гл. 7, ст. 6) приведены слова из Нагорной проповеди Иисуса Христа (рус. пер.): «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами… … Словарь крылатых слов и выражений
Метать бисер перед свиньями — см. Не мечите бисер перед свиньями Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. М.: «Локид Пресс». Вадим Серов. 2003 … Словарь крылатых слов и выражений
МЕТАТЬ БИСЕР ПЕРЕД СВИНЬЯМИ — кто [перед кем] Высказывать мысли и чувства тому, кто не способен или не хочет понять и оценить их по достоинству. Имеется в виду, что лицо или группа лиц (Х) не предполагают, что лицо или группа лиц (Y), к которым обращена речь, не поймут их и… … Фразеологический словарь русского языка
РАССЫПАТЬ БИСЕР ПЕРЕД СВИНЬЯМИ — кто [перед кем] Высказывать мысли и чувства тому, кто не способен или не хочет понять и оценить их по достоинству.
Имеется в виду, что лицо или группа лиц (Х) не предполагают, что лицо или группа лиц (Y), к которым обращена речь, не поймут их и… … Фразеологический словарь русского языкаМетать бисер перед свиньями — Экспрес. Ирон. Напрасно говорить о чём либо или доказывать что нибудь тому, кто не способен или не хочет понять это. Мишель, ты забыл заповедь Спасителя: не мечите бисера перед свиньями, ты забыл, что всё святое в жизни должно быть тайною для… … Фразеологический словарь русского литературного языка
БИСЕР — муж. мелкие стекляные бусы или мелкие пронизи, для уборов и украшений низками, также для разных женских работ. | На церк. языке жемчуг. Не мечите бисера перед свиньями, да не попрут его ногами. Слезы не бисер, в поднизь не снижешь. Бисерина,… … Толковый словарь Даля
бисер красноречия — перлы (бисер) красноречия расточать (иноск.) в ход пускать, употреблять изысканные выражения, громкие слова, но не всегда убедительные Ср.
МЕТАТЬ БИСЕР — кто [перед кем] Высказывать мысли и чувства тому, кто не способен или не хочет понять и оценить их по достоинству. Имеется в виду, что лицо или группа лиц (Х) не предполагают, что лицо или группа лиц (Y), к которым обращена речь, не поймут их и… … Фразеологический словарь русского языка
РАССЫПАТЬ БИСЕР — кто [перед кем] Высказывать мысли и чувства тому, кто не способен или не хочет понять и оценить их по достоинству. Имеется в виду, что лицо или группа лиц (Х) не предполагают, что лицо или группа лиц (Y), к которым обращена речь, не поймут их и… … Фразеологический словарь русского языка
перлы(бисер) красноречия — расточать (иноск.) в ход пускать, употреблять изысканные выражения, громкие слова, но не всегда убедительные Ср. Глава в этом доме мать… Перед нею то он намеревался рассыпать свой бисер. Гр. Л.Н. Толстой. Анна Каренина. 2, 1. Ср. Die Perle.… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона
Толкования Священного Писания. Толкования на Мф. 7:6
Свт. Василий Великий
Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас
Вопрос. Как иной дает «святыни псам», или повергает бисеры пред свиньями, и как бывает присовокупленное: «чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас»
Ответ. Сие объясняет нам Апостол, когда к сказанному им иудеям присовокупляет: «Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога» (Рим.2, 23). Посему Господь запретил здесь то бесчестие, какое святым словам Господним наносим преступлением оных. Следствием сего преступления бывает, что находящиеся вне веры также почитают Господни наставления удобопренебрегаемыми, и потому же самому с большею смелостью восстают и на нас, и преступающего как бы расторгают своими укоризнами и обличениями.
Правила, кратко изложенные в вопросах и ответах.
Свт. Иоанн Златоуст
Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас
Христос присоединил еще другое правило, говоря: Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями (Мф. 7:6). Хотя далее Он и говорит: Что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях (Мф. 10:27), но это последнее нимало не противоречит прежнему, так как и тут не всем вообще повелено говорить, но тем только говорить со всею свободою, которым должно говорить.
Под именем же псов Он здесь разумел тех, которые живут в неисцельном нечестии, без всякой надежды исправления; а под именем свиней – всегда живущих невоздержно; все таковые, по слову Его, недостойны слушать высокое учение. То же самое и Павел выразил, сказав: Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием (1 Кор. 2:14). И во многих других местах Он развращение жизни поставляет причиною того, что не приемлется совершеннейшее учение. Потому и повелевает таким людям не отворять дверей, потому что, узнавши, они становятся еще более дерзкими. Когда это учение открывается людям признательным и благомыслящим, то они благоговеют пред ним; а люди безнравственные уважают более тогда, когда его не знают. Итак, поелику по природе своей такие люди не могут познать этого учения, то пусть будет оно от них скрыто, говорит Спаситель, чтобы, по крайней мере, почтили его по причине своего неведения.
И свинья не знает, что такое бисер, а если не знает, то пусть и не видит, чтобы не попрала того, чего не знает. Ничего, кроме только еще большего вреда, не произойдет от слушания для людей с таким расположением. Они ругаются над святынею, не зная ее, и еще более возносятся и вооружаются на нас. Таков смысл слов Христовых: Чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас. Но скажешь: святыня должна быть так крепка, чтобы и по узнании осталась непобедимою, и другим не подавала случая вредить нам? Нет, не она подаст к тому случай, но то, что приемлющие ее – свиньи. Так и бисер попираемый – не потому попирается, что достоин пренебрежения, но потому, что попал к свиньям. И хорошо сказано: обратившись, не растерзали вас. В самом деле, сначала они принимают на себя личину кротости, чтобы узнать; потом, когда узнают, сделавшись совсем иными, ругаются, поносят, смеются над нами, как бы над обманутыми. Потому и Павел говорит Тимофею: Берегись его и ты, ибо он сильно противился нашим словам (2 Тим. 4:15). И в другом месте: Таковых удаляйся (2 Тим. 3:5). И еще: Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся (Тит. 3:10).
Итак, врагов всего священного вооружает против нас не сама святыня, но их доводит до безумия то, что, познав ее, они исполняются гордостью. Вот почему немалая польза оставаться им в неведении: в таком случае они не будут пренебрегать; если узнают, то двойной вред: и сами не получат от того никакой пользы, разве еще больший вред, и тебе причинят бесчисленные беспокойства. Пусть слышат это те, которые без всякого стыда сводятся со всяким без разбору и делают предметом пренебрежения то, что достойно всякого уважения. От того-то и мы, совершая таинства, затворяем двери и возбраняем вход непросвещенным – не потому, будто мы признаем недействительность совершаемых таинств, но потому, что еще многие не довольно к ним приготовлены. От того-то и сам Христос многое говорил иудеям в притчах, что они видя не видели (Мф. 13:13). Потому и Павел повелел дабы вы знали, как отвечать каждому (Кол. 4:6).
Беседы на Евангелие от Матфея.
Когда же ты услышишь о свиньях, то не сочти их бессловесными животными; и когда услышишь о собаках, то не сочти и их за собак. Свиньями Писание называет живущих в распутстве; собаками же называет необдуманно беснующихся против Господа.
О Честном и Животворящем Кресте.
Свт. Афанасий Великий
Не дадите святая псом, ни пометайте бисер ваших пред свиниями, да не поперут их ногами своими и вращшеся расторгнут вы
Ибо и в сем нужен правый суд. Господь не сказал неопределенно или без различия: давайте святое и бисеры всем; но говорит: не дадите святая псом — злым делателям; по слову Апостола: блюдитеся от псов, блюдитеся от злых делателей (Флп. 3, 2), блюдитесь и от свиней, то-есть, от похотливых. Похотливые же уподобляются свиниям не без основания; напротив того, сравнение это близко и верно. Как свиния почитает для себя утратою, если кто извлечет ее из тины; так, если и похотливого отвлекает кто от тины сластолюбия, то врагом своим, а не другом, признает он советующого ему быть целомудренным. Итак, бисеров наших — пречистых таин, не будем пометать пред людьми, подобными свиниям. Ты говоришь: и они желают приобщиться святых; но они бесстыдные псы и свинии, валяющиеся в сластолюбии. Поэтому, не давай им. Ибо и больные желают воды, но врачи не дозволяют им пить; и похитители власти желают царской порфиры, но охраняющие ее, предвидя опасность, не уступают ея. Внемли же и ты, диакон; не давай недостойным порфиры пречистого Тела, чтобы не подпасть тебе ответственности, не по законам гражданским, но по Владычнему слову. Итак, не дадите святая псом, ни пометайте бисер ваших пред свиниями: да не поперут их ногама своима, неразумными помыслами, и вращшеся расторгнут вы, произведя расколы и ереси.
Из Бесед на Евангелие от Матфея.
Сщмч. Онуфрий (Гагалюк)
Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас
К кому обращены эти строгие слова нашего кроткого и любвеобильного Спасителя, кого Он разумеет под свиньями? Тех, кто не понимает всей красоты и величия христианской веры, кто считает ее равноценной всякому обычному материальному благу или даже вовсе не ценит и смеется, попирает ее своими ногами. Но как же можно проповеднику Христову исполнить эту заповедь Божию, особенно теперь, когда в храмы православные свободно входят вместе с верующими и люди вовсе неверующие, злобно настроенные против Бога и активно работающие против Церкви Православной? Ведь проповедники истины не могут не говорить об истине всюду, где бы они ни были и как бы ни относились к их словам – хорошо или дурно… Притом, мы не можем читать в сердцах посетителей храма Божия или вообще слушателей своих, когда беседуем вне храма, кто как относится к христианской истине… Все это верно, и православный проповедник не должен молчать при всяком случае. Но он всегда должен быть настороже и помнить о людях с сожженной совестью (Тим. 4:2), которые имеются даже и в православном клире и которые воспользуются полученными от нас знаниями только во вред Церкви и при первом же поводе постараются растерзать тех, кто говорит им о святыне.
В защиту христианской веры. Размышления на избранные места Священного Писания.
Прп. Исидор Пелусиот
Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас
Прекрасно и разумно ты делаешь, прилежно занимаясь чтением Божественного учения, спасшись от головокружения, производимого оным бесполезным и горьким чтением, и боголюбиво приняв Христовы заповеди. Посему не дадите святая псом, то есть Иудеям, которые неоднократно принимали Божие Слово и снова возвращаются на свою блевотину (2 Пет. 2:22), или приступающим к истинному учению от ересей и опять предающимся прежнему злоумию. Не повелено же нам и бисер пометать пред свиниями, то есть перед погрязшими в страстях и ведущими жизнь скотскую, да не поперут их ногами, лукавыми своими начинаниями, хуля имя Божие, и вращшеся расторгнут вы, ибо сообщение таковым тайн для небрежно сообщающих их есть непоправимое растерзание.
Письма. Книга I.
Подлинно достойно удивления Божественное изречение, которое ты просил тебе объяснить. Ибо слова: не дадите святая псом, ни пометайте бисер ваших пред свиниями; да не поперут их ногами своими и вращшеся расторгнут вы, — имеют подобный следующему смысл. Слово Божие свято, и подлинно оно есть самый драгоценный бисер, псы же и свинии — это погрешающие не только в догматах, но и в деятельной жизни. Попирание — раздор и споры об этом тех, кто покушается извратить правоту догматов и оскорбляет доблестное житие; а расторжение — это поругание со стороны живущих неправо и их пренебрежительное отношение к тем, кто предлагает им слово Божие и подает добрые советы. Посему Господь и сказал: не повергайте слова, подобно чему-либо малоценному и легко приобретаемому, чтобы вам и Господа не оскорбить, и самим не подвергнуться осмеянию со стороны тех, которые не говорят и не делают ничего право.
Иные же — и они близки к истине — утверждают, что Господь здесь повелевал и священства не давать непотребным и нечистым, чтобы они не осквернили оного и не стали нападать на рукоположивших, расторгая ту добрую славу, какую те имели прежде. Если же скажут, что Господь здесь повелевает и согрешающим мирянам не преподавать Божественных Таин, не противоречь сему. И если будут говорить, что Он запрещает совершать Божественное Крещение над теми, которые притворно приступают к вере, но не оставляют настоящих своих занятий, — также не спорь.
Письма. Книга III.
Прп. Серафим Саровский
Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас
Когда случится быть среди людей в мире, о духовных вещах говорить не должно; особенно, когда в них не примечается и желания к слушанию.
Надобно в сем случае следовать учению святого Дионисия Ареопагита: «Соделавшися сам божествен божественных вещей познанием, и в тайне ума святая сокрыв от неосвященного народа, яко единообразная, храни: не бо праведно есть, якоже Писание глаголет, повергнути в свиния умных маргаритов чистое, световидное и драгоценное благоукрашение» (Сщмч. Дионисий Ареопагит. О Небесной Иерархии. Гл.2).
Надобно содержать в памяти слово Господне: Ни пометайте бисер ваших пред свиниями, да не поперут их ногами своими и вращшеся расторгнут вы. А потому всеми мерами должно стараться скрывать в себе сокровище дарований. В противном случае потеряешь и не найдешь. Ибо, по опытному учению святого Исаака Сирина, «лучше есть помощь, яже от охранения… паче помощи, яже от дел».
Поучения.
Прав. Иоанн Кронштадтский
Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас
«Ко всякому слову имей такое внимание и уважение, какое имеешь к живому человеку, и твердо веруй, что Слово Божие живо и действенно, как живое существо, как Ангел, и, по причине своей духовной тонкости, проходит до разделения души же и духа, членов же и мозгов, и судительно помышлением и мыслем сердечным (Евр. 4:12). Слово Божие есть Сам Бог. – Итак, когда говоришь, веруй, что ты имеешь дело с живыми, а не с мертвыми существами, с действенными, а не с косными и бессильными. Знай, что ты должен говорить с верою и уверенностью каждое слово. – Слова – живые бисеры. Не пометайте бисер ваших пред свиниями.
Моя жизнь во Христе.
Блж. Августин
Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас
В этой заповеди, в которой нам запрещается давать святыни псам и бросать жемчуг наш перед свиньями, следует тщательно исследовать, что такое святыня, что — жемчуг, что — собаки, а что — свиньи. Святыня — это то, что нельзя осквернять и истреблять. Даже попытка и желание совершить такое злодеяние вменяется в вину, хотя эта святыня остается неуязвимой и нетленной по природе. Жемчуг же означает некие духовные [вещи] большой ценности; и, поскольку он скрыт втайне, его словно бы извлекают из глубины и находят под покровом аллегорий, словно в открытых раковинах. Таким образом, становится понятно, что одну и ту же вещь можно назвать и святыней, и жемчугом: святыней — оттого что ее нельзя истреблять, а жемчугом — потому что ею нельзя пренебрегать. Однако всякий пытается истребить то, что не желает оставить в целости, и пренебрегает тем, что считает ничтожным, полагая, что оно как бы ниже его самого. Потому попранным называется все то, чем пренебрегают.
О псах говорится, потому что они бросаются на растерзание и все разрывают на части, ничего не оставляя нетронутым. [Господь] говорит: Не давайте святыни псам, потому что даже если ее и нельзя растерзать и истребить и она остается целой и невредимой, следует принять во внимание тех, кто решительно и самым враждебным образом противодействует этому и, насколько в их власти, если бы можно было, пытается уничтожить истину. Свиньи же, хотя и не нападают, как собаки, кусая, однако оскверняют, вытаптывая все вокруг. Поэтому не бросайте, сказано, жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас. Таким образом, я считаю, что мы вполне справедливо назвали псами тех, кто нападает на истину, а свиньями тех, кто пренебрегает ею.
Также сказано: чтобы они, обратившись, не растерзали вас, а не: «не растерзали сам жемчуг». Ибо даже когда обращаются, поправ жемчуг, чтобы услышать что-то еще, они растерзают того, кто бросил жемчуг, который они попрали. Ведь нелегко понять, что может быть угодно тому, кто попрал жемчуг, то есть пренебрег божественным, найденным с огромным трудом. Однако я не пойму, почему они не растерзают с яростью и негодованием того, кто их наставляет. Ведь и псы, и свиньи — нечистые животные. Поэтому следует остерегаться, чтобы не открыть ничего тому, кто не способен вместить. Лучше пусть он ищет то, что скрыто, чем преследует или пренебрегает тем, что открыто. И не нашлось другой причины, почему они не воспринимают то, что очевидно и важно, кроме ненависти и презрения, из-за которых одни названы псами, а другие свиньями.
О нагорной проповеди Господа.
Блж. Иероним Стридонский
Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас
Не давайте святыни псам
Святыня — это хлеб сынов. Итак, мы не должны бросать хлеб детей и отдавать его псам.
и не бросайте бисера своего пред свиньями, чтобы они как-нибудь не попрали его ногами своими и обратившись не растерзали вас
Свинья не замечает драгоценного украшения, которое валяется в тинистой грязи, и, согласно изречению Притчей Соломона: «Если она будет иметь золотое кольцо, то оно покажется еще более мерзким» (Притч 11:22). Некоторые под собаками считают возможным понимать тех, которые, уверовав во Христа, возвращаются к грязи своих грехов, а под свиньями — тех, которые еще не уверовали в Евангелие и еще вращаются в нечистоте неверия и пороках. Поэтому неприлично людям подобного рода быстро вверять бисер евангельский, чтобы они не попрали его и, возвратившись, не начали разрушать.
Толкование на Евангелие от Матфея.
Блж. Феофилакт Болгарский
Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас
«Псы» — это неверные, а «свиньи» — это те, кто хотя и верует, но, тем не менее, ведет грязную жизнь. Итак, не должно говорить о тайнах веры пред неверными и произносить светлых и жемчужных слов богословия пред нечистыми, потому что свиньи попирают или пренебрегают тем, что им говорят, псы же, обратившись, терзают нас, что делают те, которые называются философами. Когда они услышат, что Бог был распят, они начинают терзать нас своими умствованиями, софизмами доказывая, что это невозможно.
Толкование на Евангелие от Матфея.
Евфимий Зигабен
Не дадите святая псом, ни пометайте бисер ваших пред свиниями, да не поперут их ногами своими и вращшеся расторгнут вы
Не дадите святая псом, ни пометайте бисер ваших пред свиниями
Святым и бисером назвал таинство нашей веры, – святым, как божественное, а бисерами – по причине драгоценности заключенного в ней учения. С другой стороны, псами и свиньями назвал одержимых неизлечимым нечестием: псами, как лающих на Христа, а свиньями, как покрытых грязью страстей. Итак, повелел не передавать таким таинство догматов веры. Ни пометайте, т.е. не предлагайте. Они не достойны слушать такую святыню. Затем присоединяет и причину.
да не поперут их ногами своими и вращшеся расторгнут вы
Лучше им не знать этого, чем знать, чтобы, узнав это от вас с притворною искренностью, они не ругались и не издевались над вами. Это и значит: поперут. Ногами назвал неверие их, которым они идут к погибели. Затем, обратившись от притворной искренности к явному противоборству, они расторгнут вас, т.е. будут нападать на вас и сопротивляться вам. Не будучи в состоянии богоприлично понять Божественных догматов, они приписывают им человеческие страсти, и затем, вооружившись, издеваются над ними и мучают вас.
Толкование Евангелия от Матфея.
Еп. Михаил (Лузин)
Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас
Не давайте святыни псам и прочее. Опять речь иносказательная. Святыни псам: образ заимствован от того, как если бы кто святое, то есть священное, принесенное Богу в жертву, вздумал бросать псам. Святыня или святое означает здесь все, относящееся к вере христианской, всю евангельскую истину: заповеди, правила, учение, а равно и все предметы священные.
Жемчуг. Драгоценный предмет украшения, служит образом высоких предметов духовных (Мф. 13:45; Откр. 17:4; Мф. 18:12—16) и означает здесь также высокие предметы веры христианской или истины евангельские (Афанасий Великий разумеет, в частности, Пречистые Таины Тела и Крови Христовой). Псы и свиньи — эти нечистые животные означают нравственно извращенных и неспособных к принятию евангельской истины людей, которым священное и духовное чуждо и даже противно, цены которого они не могут понять (ср.: 2 Пет. 2:22; Лев. 22:15; Притч. 11:22).
Попрали его ногами. Как свиньи, не зная высокой цены драгоценного жемчуга, попирали бы его ногами, если бы нашли, так и извращенные нравственно люди, не понимая высочайшей цены евангельских истин, смешивают их с предметами нечистыми, извращают их, а часто и глумятся.
«И во многих других местах Он развращение жизни поставляет причиною того, что не приемлется совершеннейшее учение. Почему и повелевает не отворять им дверей, ибо, узнав, они становятся дерзновеннее» (Златоуст).
Обратившись, не растерзали вас. Дикие псы, алчность которых раздражена, но не удовлетворена, и прожорливые свиньи, которые вместо пищи получили бы то, чего съесть не могут, раздраженные, могут броситься на того, кто раздражил, но не удовлетворил их алчность, и растерзать его. Так и развратные люди, неспособные понять и принять истину евангельскую, поправ ее, могут обратиться яростно на самых проповедников истины и причинить им разные бедствия, даже смерть. Смысл речи, разоблаченной от иносказания, таков: не предлагайте евангельских истин и всего святого людям, нравственно извращенным, нечестивым и злым, чтобы они, не поняв святого и драгоценнейшего, не осквернили его, не смешали с мудрованиями человеческими, не извратили, не насмеялись над ним и чтобы вам самим избегнуть напрасной погибели от них. Как часто при своей проповеди Апостолы имели случай убедиться в этом, когда должны были терпеть различные бедствия от злых, неразумных и безнравственных людей! Равным образом «Господь запретил здесь то бесчестие, какое святым словам Господним мы наносим преступлением оных. Следствием сего преступления бывает, что находящиеся вне веры также почитают Господни наставления удобопренебрегаемыми, и потому же самому с большей смелостью восстают и на нас, и преступающего как бы терзают своими укоризнами и обличениями» (Василий Великий. 5, 334).
Толковое Евангелие.
Лопухин А.П.
Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас
Самый перевод сомнений не возбуждает, но связь рассматриваемых слов с предыдущими всегда представлялась затруднительной. Некоторые говорят, что ст. 6 непосредственно примыкает к предыдущему. Деятельность лиц, способных судить и исправлять недостатки других, не должна состоять в бросании драгоценных камней пред свиньями. Поэтому отрицать здесь связь нет никакой надобности. Объясняют связь и так, что если предшествующие стихи указывают на излишек в суждениях, не слишком большую строгость суждений о проступках ближних, то стих 6, напротив, указывает на рассудочную или критическую слабость людей, когда без всяких рассуждений и опасений, с полною снисходительностью, не обращая никакого внимания на различные характеры, дают людям то, чего они не могут принять по своей злобе и по своему характеру. Таким образом, по этому мнению внутренняя связь заключается в обозначении существенной разницы между фанатической черствостью и нравственной слабостью в обращении со святыней. Далее, думают, что кроме внутренней, есть еще и внешняя связь, которая заключается в противопоставлении брата, об исправлении и спасении которого мы лицемерно заботимся, псам и свиньям, которые относятся к нам совершенно иначе, чем братья, и совершенно иначе принимают наши о себе заботы, чем брат. Спаситель говорит как бы так: ты лицемеришь по отношению к брату, которому ты должен, по своей любви к нему, преподавать только святыню. Но, по отношению к другим людям, которых ты не можешь назвать своими братьями и не можешь вести себя с ними, как с братьями, ты не лицемеришь, а преподаешь действительно святыню. Есть и еще мнение: люди, которых мы судим, но которых, однако, судить не должны, представляют из себя свиней и псов. Мы воздерживаемся от суда над ними; однако не должны при этом слишком сентиментальничать, то есть, воздерживаясь от осуждения, преподавать им еще и святыню. Осуждать других — это крайность; быть слишком снисходительными к людям, вступать с ними в общение, стараться просветить их, давать им то, что свято, когда они этого недостойны, — это другая крайность, от которой должны воздерживаться ученики Христа. В первых 5 стихах осуждается слишком большая суровость; в 6 стихе — слишком большая слабость. Ученики не должны стремиться быть судьями других; но они не должны безрассудно выставлять пред людьми и свое высокое призвание. Потому что священное и ценное дано им не только для обладания, но и с тою целью, чтобы они сообщали его другим людям. Но ученики исполнили бы худо эту обязанность, если бы свои, вверенные им, ценные и священные блага преподавали таким людям, о которых знают или могут знать, что у них не достает никакого понимания священного и его цены. Всеми этими мнениями содержание 6-го стиха, хотя и объясняется, но немного. Вероятнее думать, что здесь начинается новая речь, не имеющая заметной внутренней связи с предыдущей. Внешняя связь дается, как и прежде, отрицаниями. Впрочем, можно думать, что и Сам Господь, и Его слушатели могли смотреть на все, прежде Им сказанное, как на святыню. В 6 стихе Спаситель говорит, что этой святыни не следует раскрывать пред людьми, ее непонимающими. Или можно считать 6 стих введением к последующей речи и объяснять его в том же смысле.
Так как выражение “святыня” очевидно образное и применено к людским отношениям, то толкование во многом зависит, поэтому, от точного определения самого слова “святыня”. Слово это настолько трудно, что для объяснения его обращались даже к санскритскому языку и там старались понять, что оно значит. В этом языке сходные с греч. το αγιον слова jag, jagami означают приношу жертву, почитаю; а jagus, jagam, jagnam (по-русский агнец) — жертва. Далее, сопоставляли это слово с еврейским кодеш, святыня; а это последнее производили от слова кад, что значит выделенное, отделенное. Но хотя этимология, говорит Кремер, и бросает некоторый свет на рассматриваемое слово, однако она редко открывает его значение в обычном употреблении. Один ученый высказал догадку, что арамейское слово, употребленное здесь Христом, было кедаша. В греческом переводе Евангелия Матфея это слово передано неточно, словом “святыня” (το αγιον), между тем как оно означает собственно амулет, преимущественно серьгу. При таком толковании “святыню” можно было сблизить и с дальнейшим “жемчуг”, как предмет, который можно так же, как и жемчуг, бросать пред животными. Однако такая гипотеза признается в настоящее время несостоятельной, и, если о ней и можно еще говорить, то не в истолковательных, а в чисто исторических интересах.
Не имея возможности найти какие-либо подходящее образы в действительной жизни и природе, старались объяснить слово святыня, равно как и другие слова этого стиха, жемчуг, свиньи и псы, в иносказательном смысле. Так, напр., Иероним под святыней разумел хлеб детей. Мы не должны отнимать хлеб у детей и бросать его псам. Иоанн Златоуст и другие под псами понимали язычников и по причине их дел, и по причине их веры, а под свиньями — еретиков, которые, по-видимому, не признают имени Господня. Интересна ссылка на этот стих, встречающая
Не бросайте жемчуга перед свиньями
Поделиться«Не мечите бисера перед свиньями» – более известный вариант этого выражения.
Его Первоисточник – Священное Писание Нового Завета.
В седьмой главе Евангелия от Матфея, в Нагорной проповеди Иисуса Христа говорится: «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтоб они не попрали его ногами своими, и, обратившись, не растерзали вас».
Спаситель призывает Своих учеников воздерживаться от излишней снисходительности к слушателям проповеди о христианстве. К тем, кто упрямо не хочет слышать слово Божье. Не нужно давать враждебно настроенным то, что свято, если они не способны это осознать и принять.
В русском языке это выражение сделалось популярным, зачастую принимая различные словесные конфигурации.
Например, в пословичной форме его можно найти у Дениса Фонвизина в комедии «Недоросль»:
«Подавал в консисторию челобитье… На что и милостивая резолюция вскоре воспоследовала, с отметкою: «Такого-то де семинариста от всякого учения уволить: писано бо есть, не мечите бисера пред свиниями, да не поперут его ногами».
Призыв не метать бисера перед свиньями вложен в уста героев произведений многих поэтов и писателей: Пушкина, Грибоедова, Гончарова Чехова, Горького.
В этом выражении интерес представляет не только его значение, но и те образы, которые использует Господь, чтобы донести до учеников важную мысль. Авторитетные толкователи, в числе которых и святитель Иоанн Златоуст, под псами понимали людей, живущих без желания стать лучше, а под свиньями – тех, кто живет не воздержано и распутно. Все они недостойны услышать Слово Господа, потому что не поймут его или более того – используют во вред тому, кто пытается его донести с благими целями.
Слово «бисер» вошло в русскую речь из церковнославянского языка. Это то же, что и жемчуг.
В своем новозаветном значении выражение «Не мечите бисера перед свиньями» дошло до наших дней. Не нужно тратить время, слова и усилия на людей, которые не могут оценить и понять их. Они им недоступны или не интересны. Не стоит стараться делать кому-либо того, к чему он пока не готов.
Что означает «метать бисер перед свиньями»
В современном русском языке выражение «метать бисер перед свиньями» прижилось после публикации известной комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль». Один из героев в своем монологе повествует о том, что на его заявлении об исключении из духовной семинарии было написано: «От всего учения уволить: писано бо есть – не мечите бисера перед свиньями, да не попрут его ногами». Именно в таком значении фразеологизм люди используют сегодня. Однако в процессе семантического развития это выражение претерпело некоторые смысловые изменения.
Евангелие – это традиционный источник устойчивого выражения «метать бисер перед свиньями». «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего пред свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Это предложение зафиксировано в Евангелие от Матфея в 7 стихе 6 главы. Прямое значение – не стоит унижаться и уделять внимание недостойным людям. Важно отметить, что бисером в старину считали мелкий речной жемчуг, добываемый в большом количестве в местных реках. Таким проколотым жемчугом украшали одежду. В дальнейшем жемчуг и любые мелкие стеклянные предметы, предназначенные для рукоделия, стали называть бисером. Поэтому жемчуг перестал ассоциироваться в сознании носителей языка с драгоценным камнем, то есть обесценился. В связи с этим, выражение «метать бисер перед свиньями» стало употребляться в значении «говорить что-либо тем, кто не может по достоинству это понять и оценить».
Некоторые лингвисты считают, что исконное значение фразеологизма было утрачено из-за начального искажения библейской фразы. Смысл фразы связан напрямую с тем, что не стоит доверять святое людям, которые не верят в наивысшие духовные ценности мира и не верят в божественное начало. Доверяя им, вы богохульствуете и оскорбляете этим Бога. Иисус призывает не бросать драгоценный жемчуг перед свиньями, которые не могут оценить ничего святого. В итоге жемчуг становится дешевым бисером, и библейская основа фразеологизма становится бессмысленной.
Во фразеологическом словаре русского литературного языка выражение «метать бисер перед свиньями» означает «напрасно говорить о чем-либо или доказывать что-нибудь тому, кто не способен или не хочет понять это». При этом имеет словарную помету «ирон.», «экспрес.», что свидетельствует об эмоциональной окраске фразеологизма. Существует версия, что выражение «метать бисер» относится к сленгу карточных игроков. Так говорят, когда хотят подчеркнуть выигрышный и оригинальный расклад карт. Бесполезно объяснять такой расклад человеку, который не знает толк в карточной игре. Такого человека и будут называть свиньей. Эта версия менее правдоподобна, чем традиционная.
Поросенок из бисера и свинка Пеппа — подробный мастер-класс с фото
Мужчинам, женщинам и детям, предпочитающим создавать маленькие поделки, в преддверии Нового года можно своими руками сделать из бисера поросенка. Такой творческий подход наверняка привлечёт внимание покровительницы 2019 года — Жёлтой Земляной Свиньи.
В этом мастер-классе с пошаговым фото вы научитесь плести бисером в параллельной технике поросёнка и мультяшного персонажа свинку Пеппа. Милашки — поросюшки не отнимут у вас много времени, так как плести их совсем несложно. Привлеките к плетению своих детишек, я думаю, они будут в восторге!
Схема плетения поросенка из бисера для начинающих
Для изготовления поросёнка вам потребуется:
- Бисер чешский № 10 трёх цветов – два оттенка розового бисера и чёрный.
- Проволока диаметром 0,3 мм.
Начинаем плетение поросенка согласно описанию.
На отрезок длиною 110 см набираем 30 розовых бисерин, отсчитываем 15 бисерин с левой стороны и пропускаем через них правый кончик проволоки. Хорошо подтягиваем. Получились ряды 1 и 2.
Далее, набираем на проволоку с правой стороны такое количество бисеринок: 1 розовую, 4 темно-розовых, 11 розовеньких. Продеваем в обратном направлении через эти бисеринки левый кончик проволоки. Всё хорошо подтягиваем. Получился 3-й ряд.
Далее также с правой стороны нанизываем 1 тёмную, 4 светлых, 1 темную, 11 светлых. Пропускаем через эти бисеринки левый кончик и всё хорошо подтягиваем. Получился 4-й ряд.
Следующие ряды плетём аналогичным плетением по схеме, описанной ниже:
Важно! Плетение каждого ряда начинать с левой стороны. Чтобы не запутаться, смотрите фото.
- 5 ряд: 2 светло розовых, 3 темно, 2 светлых, 1 тёмная, 10 светлых.
- 6 ряд: 2 светлых, 5 темных, 2 светлых, 1 темная, 10 светлых.
- 7 ряд: 3 светлых, 1 темная. 1 чёрная, 1 темная, 1 чёрная, 1 тёмная, 13 светлых.
- 8 ряд: 3 светлых, 5 тёмных, 13 светлых.
- 9 ряд: 4 светлых, 3 темных, 14 светлых.
- 10 ряд: 20 светлых.
- 11 ряд: 1 темная, 3 светлых, 1 чёрная, 3 светлых, 1 черная, 3 светлых, 1 тёмная, 8 светлых.
Между 11 и 12 рядами нужно делать хвостик. Нанизаем с правой стороны 11 розовых бисеринок, придержав одну бисеринку, пропускаем проволочку в обратном направлении через 10 бисеринок. Продвигаем их вплотную к фигурке и вытягиваем до конца.
- 12 ряд: 2 темных, 11 светлых, 2 тёмных, 4 светлых.
- 13 ряд: 2 темных, 11 светлых, 2 тёмных, 2 светлых.
- 14 ряд: 3 тёмных, 9 светлых, 3 темных.
- 15 ряд: 2 темных, 7 светлых, 2 тёмных.
- 16 ряд: 5 светлых.
После последнего ряда закрепляем проволочки с обеих сторон, продев их как стежками между рядов.
Поросенок практически сплетен. Теперь ему можно приплести ноги, но можно оставить и так.
Если всё-таки хотите с ножками, то нужно взять 13 см проволоки и продеть её через 5 крайних бисеринок первого ряда. Расположить поросёнка как на фото и нанизать на правую проволоку 3 розовых, 1 чёрную, 1 темно-розовую бисеринку. Противоположную проволочку продеваем через эти бисеринки и подтягиваем.
Далее также нанизываем 1 чёрную бисеринку, 2 розовых и делаем ещё ряд. После закрепляем проволочки с обеих сторон.
В процессе плетения, если некоторые ряды будут вытягиваться, не переживайте, после, как всё сплетете. Это всё можно поправить без ущерба изделию.
Теперь такую же ножку делаем с другой стороны. Для этого берём 13 см проволоки, продеваем её через 5 крайних бисеринок другой стороны. Располагаем поросёнка как на фото, и нанизываем с левой стороны 3 розовых, 1 чёрную, 1 темно-розовую бисерины. Противоположную проволочку продеваем через эти бисеринки и подтягиваем.
Далее также нанизываем 1 черную, 2 розовых и делаем ещё ряд. После закрепляем проволочки с обеих сторон.
Хвостик сгибаем крючком и всё, плоский поросёнок сплетён.
Схема плетения свинки Пеппа из бисера
Для изготовления свинки Peppа вам потребуется:
- Бисер чешский № 10 пять цветов – розовый, чёрный, белый, жёлтый, красный.
- Проволока диаметром 0,3 мм.
Свинка Пеппа плетётся, так же как и поросенок, параллельным плетением. Схема рядов описана ниже.
С первого по восьмой рядах используется только красный бисер, количество такое:
- В 1 и 2 рядах: по 15 бисеринок в каждом.
- 3 ряд: 14.
- 4 ряд: 13.
- В 5 и 6 рядах: по 13 бисерин в каждом.
- В 7 и 8 рядах: по 11 в каждом.
Начиная с девятого ряда, начинаем использовать и другие цвета бисера. Количество такое:
- 9 ряд: 2 красных, 4 розовых, 3 красных.
Между девятым и десятым рядов нужно сделать свинке ручки. Плетем их так: нужно нанизать на проволоку 8 розовых бисерин, придержав первые три бисеринки, пропускаем эту же проволоку в обратном направлении через 5 бисеринок. Плотно придвинув к изделию, вытягиваем проволоку полностью. Точно так же повторяем на другой стороне.
- 10 ряд: 1 красных, 6 розовых, 1 красных.
- 11 ряд: 10 розовых.
- 12 ряд: 5 розовых, 3 жёлтых, 2 розовых.
- 13 ряд: 4 розовых, 1 жёлтая, 4 розовых, 1 жёлтая, 2 розовых.
- 14 и 15 ряды: по 12 розовых в каждом.
- 16 ряд: 3 розовых, 2 белая, 8 розовых.
Прежде чем плести семнадцатый ряд нужно сделать ушко. Располагаем свинку как на фото, нанизываем на правый кончик проволочки 6 розовых бисерин и пропускаем её же, через первую бисерину вытянув до конца. Образуется петелька.
Далее плетём следующие ряды.
- 17 ряд: 3 розовых, 1 белая, 1 чёрная, 2 розовых, 2 белых, 3 розовых, 1 темно-розовая, 1 розовая.
- 18 ряд: 3 розовых, 2 белых, 2 розовых, 1 белая, 1 чёрная, 4 розовых, 1 темно-розовая.
- 19 ряд: 7 розовых, 2 белых, 5 розовых.
После девятнадцатого ряда делаем свинке второе ушко, плетётся оно аналогично первому.
- 20 последний ряд: 12 розовых.
Проволоку закрепляем, продев её по бокам между рядами. Лишнее отрезаем.
Делаем ножки
Берём 20 см проволоки и продеваем её через 5 серединных бисеринок первого ряда.
Нанизаем с любой стороны 3 розовых и 2 чёрных бисерины, продеваем кончик в обратном направлении через первую чёрную бисеринку и хорошо вытягиваем. Закрепив кончик, лишнее обрезаем.
Хорошо подтягиваем противоположную проволочку, нанизываем на неё такое же количество бисеринок и пропускаем её через первую чёрную бисеринку. До конца вытянув, закрепляем, лишнее обрезаем.
Теперь проволочку с розовыми бисеринками выпрямляем, а с чёрными подгибаем. Получились ножки.
Забавные плоские бисерные поросятки подойдут для украшения новогодней ёлки как игрушка или в качестве брелока – презента на год Свиньи.
Комментарии по бусинке: | |||
Lynn 4 февраля 2016 г .: | |||
@ mel … Извините, нет … нужно распечатать каждую страницу бесплатных выкроек | |||
mel в феврале 4, 2016: | |||
есть ли способ вывести все шаги на одной странице, чтобы я мог их распечатать | |||
angie 12 августа 2014: | |||
просто круто, но закончим быстро для меня! | |||
Ilovebeading 29 августа 2013 г .: | |||
Спасибо, Линн, что ответила на все мои вопросы.Рядом со мной магазин Walmart … так что я посмотрю, есть ли там линия огня! | |||
Lynn 26 августа 2013 г .: | |||
@Ilovebeading … Fireline можно купить везде, где продаются «рыболовные» лески … (включая Walmart или Academy) … доступны в прозрачном / зеленом цвете / серый … можно раскрасить прозрачную пленку с помощью фломастера … | |||
Ilovebeading 26 августа 2013 г .: | |||
Хорошо, спасибо Линн, но где тебе линия огня? | |||
Линн, 20 августа 2013 г .: | |||
@Ilovebeading…упс, наверное, я пропустил это … вы имеете в виду ‘настоящую швейную нить’ (НЕТ) или ‘бисерную нить, чтобы сшить ее вместе’ … да, чтобы сшить ее вместе с бисерной нитью … рекомендую fireline ( # 6) раньше, чем oneG или nymo … Вам придется многократно повторять траектории нитей, чтобы укрепить вашу структуру, если вы используете более легкую нить … Для этого использовалась леска из мононити, которая хорошо держит форму. | |||
Ilovebeading 20 августа 2013 г .: | |||
никто не ответит на мой вопрос ??? извините за терпение !! также, пожалуйста, сделайте 3D дракона! | |||
Ilovebeading 8 августа 2013 г .: | |||
другой вопрос: можно ли использовать нитку для шитья вместо лески? Я использовала его для вышитого бисером рисунка птицы, и это было превосходно.пожалуйста ответьте !! | |||
Ilovebeading 8 августа 2013 г .: | |||
где вы берете бисер? Спасибо за бесплатные выкройки! | |||
INVADERZIMgumball-gir 7 октября 2012 года: | |||
Сделать 3d бусинки животных 4 с первого раза — это самая сложная задача! | |||
Аллегра 26 августа 2012 г .: | |||
Николь, в зависимости от размера используемых бусинок и окончательного размера вашей свиньи, леска определенно будет лучшей.Если ваша свинья сделана из бисера и поэтому ваша готовая деталь очень маленькая, вам не нужно столько «фортификации». Но для пластиковых бусинок обычная нить (например, для шитья) рано или поздно разорвется, и вам будет очень трудно удержать деталь в жестком состоянии. Ваша свинья будет довольно мягкой и не твердой. Для более крупного поросенка вам нужна более толстая леска (используются бусинки большего размера). Для этого возьмите от 20 до 30 фунтов. Для сложной работы с бисером я использовала леску весом 6 фунтов.Надеюсь это поможет! | |||
Николь 13 августа 2012 г .: | |||
Вы просто рекомендуете использовать леску? Будет ли работать любая другая струна? | |||
макайла джонс 3 июля 2012 г .: | |||
это так здорово | |||
Я 19 мая 2012 г .: | |||
Это было так весело делать! | |||
шима 29 ноября 2011 г .: | |||
Я знаю, это выглядит сложно, но это не так.все, что вам нужно сделать, чтобы не запутаться, — это взять красно-синий маркер и покрасить веревку на кончике, и я клянусь вам, это сделает это в миллион раз проще! | |||
Джош 22 октября 2011 г .: | |||
так что я серьезно перезапустил эту штуку, я не знаю, сколько раз безрезультатно с изменением направлений. Есть ли шанс, что вы сделаете одну из бусинок определенного цвета, и я смогу вам за нее заплатить? Назовите вашу цену. | |||
B ~) 20 августа 2011 г .: | |||
выглядит ужасно…. я был болен, и это было бы ужасным внутренним делом … мой друг рассказал мне об этом сайте, и это совершенно ужасно! выглядит довольно сложно … но неважно! Я могу это сделать!: D | |||
Пижма 9 августа 2011 г .: | |||
На шагах 1 и 2, где вы начинаете класть бусинки, вы начинаете с середины, а затем продолжайте свой путь оттуда ? Благодарность! И ЛЮБЛЮ эти поделки !! 🙂 | |||
Кристина 🙂 18 апреля 2011 г .: | |||
Есть ли способ сделать обезьяну из этих выкроек.если да, то можешь опубликовать это. | |||
лилли: D | |||
Можно ли сделать морскую свинку из этих направляющих линий? Если так, не могли бы вы его открыть? | |||
Тара 31 марта 2011 г .: | |||
можно ли это сделать с помощью бусинок пони? если смогу, я полностью справлюсь (: кстати, это действительно круто | |||
Кристина 🙂 24 марта 2011 года: | |||
Я знаю, что написал сегодня, но я просто говорил всем, кто хочет чтобы сделать вышитую бисером свинью, это тот сайт, на котором вы должны быть, потому что я думаю, что даже я этого еще не делал, но я думаю, что инструкции довольно просты.Если кто-то согласен со мной, скажите, что согласен. Я вернусь завтра. Peace Out. | |||
Кристина 🙂 24 марта 2011 г .: | |||
Эта маленькая свинья такая милая, что я бы хотела сделать ее. Я еще не пробовал, но сделаю, когда у меня будет время. | |||
Грейс Козель 13 марта 2011 г .: | |||
Это действительно мило, но я понятия не имею, как это сделать | |||
Джули 13 февраля 2011 г .: | |||
очень хорошо иллюстрация | |||
Sammie 1 февраля 2011 г .: | |||
Этот сайт выглядит довольно круто! Когда я попал сюда, я искал дизайн бусинок пони, потому что я люблю их делать, но тезисы выглядят круто !! Придется начать их делать! | |||
MongoGrubb на 1 января 2011 г .: | |||
Я ценю подробные инструкции и стрелки.У меня только один вопрос. Какую леску для проверки фунтов вы используете? Также какой тип лески (пример: обычная леска толще, чем, скажем, леска с огневой проволокой с тем же рейтингом в фунтах) Единственная причина, по которой я прошу, — убедиться, что я не получаю что-то слишком толстое, чтобы нанизывать сложные конструкции , но все еще достаточно силен, чтобы не допустить его прерывания на этапе выполнения проекта. Спасибо. | |||
Кристина 12 сентября 2010 г .: | |||
Привет! Что это за бусины? Я только что сделала свинью из пряжи и бусинок пони, и это выглядит….странный. Я собираюсь купить (хороших) бусинок и ниток позже! | |||
Хизер 8 мая 2010 г .: | |||
Я просто хотел бы отметить, что на странице 22 отсутствует ступенька. не могли бы вы разобраться в этом, но в целом отличный шаблон, который легко понять. | |||
белинда 14 февраля 2010 г .: | |||
большое спасибо, узор отличный, его очень легко понять и детализировать. Мне он нравится. | |||
мин 31 декабря 2009 г .: | |||
Я предполагаю, что начинаю с середины строки, верно? | |||
em 11 декабря 2009 г .: | |||
to ??? и Лана, никто больше не читает? вверху четко написано, что этот узор простой, и длина веревки должна быть 2,5 метра! | |||
??? 24 ноября 2009 г .: | |||
это сложно? | |||
vickki 24 ноября 2009 г .: | |||
что это за бусы (оранжевые и синие единицы), потому что я не нашел их, и они действительно красивые | |||
lana 14 октября, 2009: | |||
какая длина строки нам в любом случае нужна | |||
Jen 8 августа 2009 г .: | |||
J — Шаг 5 в основном такой же, как и все остальные шаги .Вы уже добавили бусинки на предыдущем шаге, теперь вам просто нужно скрестить последнюю бусину, как вы делали с бусиной 12 на шаге 3. | |||
Jen 8 августа 2009 г .: | |||
Hi Soccer Лювер, будет еще больше. Аллегра сейчас очень занята учебой. Но скоро она снова получит больше, и остальные из нас добавят больше, когда сможем. | |||
J ~~~~~~~~~~~~~~~ 8 июля 2009 г .: | |||
Не могли бы вы прояснить шаг 5? Благодарность! | |||
Джессика 8 июля 2009 г .: | |||
Привет! Мне было интересно, можете ли вы назвать мне бусинку, которую вы используете на картинке из шага 1.Знаете, те, у которых на внутренней стороне белая бусинка, а потом покрытие с цветом … СПАСИБО !!! | |||
soccer_luver 24 июня 2009 г .: | |||
приятно! не могли бы вы поторопиться с терьером, уткой (уткой), тигром, драконом и пандой? они совершенно классные (особенно дракон, тигр и панда), и я хотел бы получить инструкции, чтобы я мог их сделать. | |||
brad 27 января 2009 г .: | |||
Большое спасибо, ребята.Когда вы смотрите на шаблоны, это немного сбивает с толку, особенно если вы начинающий, | |||
Jax 24 января 2009 г .: | |||
Эй, Брэд, мы тоже здесь, чтобы помочь, если вам это нужно! Просто напишите на странице, с которой у вас возникли проблемы, и один из нас ответит вам, но я не думаю, что он доставит вам слишком много проблем. Я сделал его, как только Аллегра разместила фотографии, и это было действительно легко. Как только вы начнете, это просто повторение одного и того же шага снова и снова. | |||
Джен 24 января 2009 г .: | |||
Привет, Брэд, я не знаю, планировала ли Аллегра это сделать, для этого уже есть образец. У вас должно получиться сделать это довольно легко. Может быть, в конце концов, я мог бы даже сделать это для нее, но я не даю никаких обещаний, и это определенно будет еще долго. | |||
brad 22 января 2009 г .: | |||
сможете ли вы превратить вышитую бисером свинью в программу inkscape? спасибо | |||
Джейми 6 октября 2008 г .: | |||
Спасибо, как показать нам, как создавать эти крутые узоры | |||
Челси 18 сентября 2008 г .: | |||
Замечательный учебник, вы даже не нужны письменные инструкции! У меня отлично работают цифры и стрелки. Не могу дождаться новых проектов! | |||
cj 26 августа 2008 г .: | |||
k благодарностей | |||
Allegra 18 августа 2008 г .: | |||
Хорошо, я нарисовал стрелки и цифры на бусинах (это верно , На этот раз я использую числа вместо цветных точек!) Я пробую числа, потому что они делают то же, что и точки, а затем и некоторые. Цифры предназначены для того, чтобы сориентировать вас от картинки к картинке (за которыми следуют одни и те же числа) и показать порядок добавления бусинок.Скоро слова! | |||
cj 13 августа 2008 г .: | |||
спасибо большое, я буду ждать | |||
Allegra 13 августа 2008 г .: | |||
Мне очень жаль, CJ !! Я знаю, что вы терпеливо ждали этого руководства … События последних двух недель не были в моих руках, потому что мой сервер продолжал давать сбой и появлялись предупреждения о повреждении данных. По этой причине я избегал размещать новые материалы на сайте, пока они не решат свои проблемы.Я думал, что проблемы наконец-то были решены в субботу, когда серверная компания выпустила сообщение об этом, но затем в воскресенье вечером произошел сбой, и мы только что возобновили обслуживание вчера вечером. Так что мне надоело их плохое обслуживание, и сейчас я переключаю этот сайт на новый сервер (не волнуйтесь, адрес будет таким же), и, надеюсь, проблемы будут решены !! Я боюсь размещать на нем сообщения, пока не переключу его, потому что меня пугает сама концепция повреждения данных.Я ОЧЕНЬ благодарен за ваше терпение и постоянную поддержку! Мы надеемся, что сайт появится на новом сервере к концу этой недели. Я дам Вам знать. | |||
cj 13 августа 2008 г .: | |||
все еще ждем … | |||
cj 7 августа 2008 г .: | |||
хорошо, я буду ждать. Спасибо. | |||
Allegra 7 августа 2008 г .: | |||
Вау, вы действительно этого ждете! Я только что вернулся из похода на выходных (извините -_- ;;;), и сервер моего веб-сайта за последние два дня вышел из строя (отличный приветственный подарок домой), непредсказуемо вылетевший.Очевидно, что когда он не работает, я не могу обновить сайт, но, надеюсь, завтра я решу эту проблему раз и навсегда. Спасибо тебе за твое терпение!! | |||
cj 6 августа 2008 г .: | |||
сколько еще, по вашему мнению, это будет продолжаться ?? | |||
cj 30 июля 2008 г .: | |||
Большое спасибо !! я не могу дождаться !! (кстати, отличный сайт) | |||
Allegra 29 июля 2008 г .: | |||
Привет, CJ, я обязательно отправлю все слова в течение недели! | |||
cj 28 июля 2008 г .: | |||
когда ты думаешь, у тебя будут слова? Я не думаю, что смогу обойтись без них.. | |||
Никки 18 июля 2008 г .: | |||
Ура! Я начинаю прямо сейчас. Он самый милый. | |||
Jax 18 июля 2008 г .: | |||
Я так взволнован, не могу дождаться, чтобы попробовать это. Я пролистал до конца, и у вас отличные фотографии, думаю, я справлюсь! Жалко, что завтра у меня сертификат IV на весь день, придется подождать, пока я вернусь домой. | |||
Allegra 17 июля 2008 г .: | |||
Наконец-то я начал выкладывать инструкции по выкройке поросенка из бисера! Мне нужно только нарисовать стрелки на картинках и репостить их.Но смело пробуйте без стрелок и письменных инструкций! |
бусы одноухие свинки
Мне просто нравится эта часть. Все мучительные моменты неуверенности в себе уходят в окно, и наступает эйфория от завершенного проекта. Щелкните здесь, чтобы просмотреть мои ингредиенты.Мой щедрый партнер — BeeTree by m.e. Она делает бусины и пуговицы из полимерной глины; ее любовь к природе проявляется во всех ее произведениях. Загляните в ее магазин на Etsy!
Мы можем представить наши творения из бисерного супа на независимую оценку. * crunch * Это звук, когда мой мозг останавливается в результате какого-то давления, которое я себе оказал. Никогда не бывает хорошо; но я делаю это слишком, слишком часто. Так что я отказался от интернета (хорошо, не в Facebook). Я держался подальше от сайта Мэри. Я держался подальше от Pinterest. Я почти не смотрела на чужие творения. Я сделал все это в надежде создать впечатляющие дизайны. … и нет. Нада. Ничего. Ни черта идея. (Шокирует, я знаю.)
После нескольких дней избиения я заметил открытку, которую она мне прислала.На нем красиво изображено отражение солнца в форме сердца. В ее записке говорится: «Я выбрала этот коралл, потому что он символизирует радость и счастье, он позволяет владельцу наслаждаться жизнью. Пусть ты всегда будешь счастлив». Ну да. Это мой. Никакой работы вне зоны комфорта, никакого «Эй, я никогда не пробовал это раньше». как я сделал со своими другими супами. Это все для меня, просто и понятно.
В последнее время я пребываю в довольно эклектичном, богемном настроении. Я начинаю наполнять свой новый (для меня) дом яркими красками и создаю несоответствующую и непринужденную атмосферу.Так что я сделала украшения в стиле, который буду носить много раз.
Я сделал простой кулон из фокуса и нескольких качающихся серег (Верно, качающихся. Я не только делаю украшения, я придумываю новые слова.)
Я большой поклонник массивных шумных браслетов. Вот что я сделал.
Я использовала переключатель, коралловые бусинки и полоски ткани в браслетах. Я также добавил керамическую бусину мира от моей подруги Дайан Хоуки, а также несколько медных колокольчиков для шума и блестящие синие бусины для яркости цвета.Я сделал 5 отдельных браслетов для тех редких случаев, когда мне хочется носить одну или две простые нити, а не весь комплект.Я считаю, что мы не можем двигаться вперед, не вспоминая, кем мы были. Мы должны принять, куда мы пошли и кем были. Я порылся в своей шкатулке для подарков, повесил старый ключ, которым с детства открывали фарфоровую банку, и превратил одну из своих старых булавок в амулет.
Спасибо, что зашли. Пожалуйста, проверьте всех блогеров этого раунда на сайте Лори.Выкройка свиней из бисера Скачать бесплатно для Windows
23 Программное обеспечение AGENTIX 35 год Условно-бесплатное ПО
Magic Beads — чрезвычайно увлекательная игра-головоломка.
92 PlayOnlinePuzzles.com 4 Бесплатное ПО
В этой игре вы прицеливаетесь мышью и стреляете по падающим шарам.
3 GSP 89 Коммерческий
Присоединяйтесь к веселью с Пеппой и друзьями и поплескайтесь в грязных лужах.
Companie de Investigaciones Ciberneticas, S.A. Бесплатное ПО
The Pig Poker — это бесплатный покерный клиент для тех, кто хочет играть в игры казино.
Программное обеспечение Fusebead 1 Коммерческий
Вы можете создавать выкройки для проектов Perler Beads.
1 BeadCreator 1 Коммерческий
BeadCreator — это приложение для создания рисунков бисером для ОС Windows.
25 Программное обеспечение Fired Up 824 Условно-бесплатное ПО
BeadTool — Все, что вам нужно для создания красивых узоров из бисера.
1 Роберт Данн 51 Условно-бесплатное ПО
Beader’s Canvas — это программа для рисования.
11 Майкл Хемфилл 385 Бесплатное ПО
EasyBeadPatterns — это инструмент, предназначенный для создания бусинок из изображения.
4 Munkplast AB, Швеция 349 Демо
Вы можете создать свой собственный пиксельный рисунок из бисера из любых цифровых изображений.
Ихсан Уль Хак 4 Бесплатное ПО
Цель игры — переместить максимальное количество бус в ваш банк.
решение 1 Бесплатное ПО
Выберите узор и измените его, чтобы он соответствовал вашему стеганому одеялу.
Sejona R&D 3 Бесплатное ПО
SoundRecognitionLab — это набор инструментов для формирования и распознавания образов.
1 TimBukOne 10 Условно-бесплатное ПО
Advanced Chart Pattern Recognition — это мощная система распознавания образов.
100 Novel Games Limited 16 Бесплатное ПО
Pattern Memory II — это игра на запоминание, в которой вы должны запомнить узор.
Ихсан Бесплатное ПО
Изучите изменения с 1 по 3 и найдите образец 4.
Услуги информатики Бенуа Ларок 21 год Условно-бесплатное ПО
ПрограммаFlat Pattern Extractor может создавать файлы DWG / DXF с разверткой листового металла.
Французская база данных кормов 4 Бесплатное ПО
В таблице AmiPig представлены значения перевариваемости аминокислот в рационах свиней.
7 Студии InterAction 172 Условно-бесплатное ПО
Piggly Christmas Edition — игровое приложение про свинью.
Творения DarkMaster от Луки де Марини Бесплатное ПО
Это Анимированная свинья удачи Screenmate для Windows.
|
Green Girl Studios Pewter Flying Pig Bead
✖
Всем, кто служил и продолжает служить… С Днем ветеранов! Распродажа!- Поиск
- Мой аккаунт
- Список
- Корзина
Подробнее
- Магазин ювелирных изделий
- Все товары для ювелирных изделий
- Бисер
- Подвески и подвески
- Выводы и компоненты
- Шнуровка и проволока
- Инструменты и расходные материалы
- Цепь
- Кожа
- Наборы
- Готовые украшения
- Купить по бренду
Бисер с мотивом Свинья и выкройка Marcassin Creatures от Кейко Китамура
- Домой
- Мои книги
- Обзор ▾
- Рекомендации
- Награды Choice
- Жанры
- Подарки
- Новые выпуски
- Списки
- Изучить 9130 Биография 920630 9130 9130 920630 9130 920630
- Бизнес
- Детский
- Кристиан
- Классика
- Комиксы
- Поваренные книги
- Электронные книги
- Фэнтези
- Художественная литература
- Графические романы 91392 Историческая музыка Историческая музыка Художественная литература
- Тайна
- Документальная литература
- Поэзия
- Психология
- Романтика
- Наука
- Научная фантастика
Добавить комментарий